Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв – Обзоры и статьи Mohave – Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5

Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв - Обзоры и статьи Mohave - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5 Обзоры

​лесными тропами

Словосочетание «вывезли в лес в багажнике» звучит устрашающе. Но в случае с Mohave эта фраза обретает вполне миролюбивый оттенок, так как уже в базовой комплектации в полу багажника спрятаны сидушки третьего ряда. Производитель утверждает, что это полноценные места для взрослых людей. Ну не знаю: кто бы мне что ни говорил, но даже в таком большом авто эти кресла исключительно для детей, потому как взрослому человеку сидеть в багажнике не удобно.

«удлинитель» передач

Mohave весьма неплохо рвет с места, и пока стрелка спидометра не коснется отметки в 50 км/ч, тебя реально вжимает в сиденье. Но затем прыть теряется и разгон, даже с учетом вдавленной в пол педали газа, более чем плавный.

Хотя немного улучшает динамику перевод «крутилки» системы Drive Mode Select в положение Sport. Передачи становятся более длинными, и машина прямо-таки оживает! При этом, из ее недр начинает доноситься басовитое рычание… V-образной бензиновой «восьмерки»!

Получаешь ли удовольствие от пребывания за рулем KIA Mohave? Однозначно! Несмотря на то, что мы имеем дело с рамным автомобилем, он отменно держится на дороге. При резких перестроениях или «лосинном тесте» эффекта раскачки нет, и в этом смысле Mohave приятно удивил.

Без альтернатив

Заглянув под капот, увидим там… старого знакомого: 3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет. Из «аппгрейда» тут, пожалуй, только усиленный электровентилятор, благодаря которому машина теперь будет лучше охлаждаться на холостом ходу и на малых оборотах придвижении по бездорожью.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», так же доставшимся в наследство от предшественника. И никаких других вариантов, ни по мотору, ни по АКП не существует.

Безопасность и комфорт kia mohave 2020-2021

Обновление внедорожника Kia Mohave отобразилось не только на внешнем виде, но и на перечне систем безопасности и комфорта. Производитель в полном смысле слова внедрил самое необходимое, тем самым облегчив управление и обезопасив пассажиров. В перечень систем вошли:

  • 9 подушек безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • передние и задние светодиодные фары;
  • мультимедийка;
  • цифровая панель приборов;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • иммобилайзер;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • селектор режимов передвижения;
  • система контроля давления в шинах;
  • система стабилизации;
  • контроль движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление функциями;
  • синхронизация со смартфоном;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • передний и задний парктроник;
  • беспроводная зарядка;
  • USB порты и розетка на 12V;
  • автоматическая парковка;
  • ассистент рулевого колеса;
  • мониторинг перекрестного трафика при езде задним ходом;
  • система экстренного торможения;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.

С огромной вероятностью можно сказать, что это еще не полный перечень систем безопасности и комфорта нового Киа Мохаве. После старта продаж внедорожника в Европе и России производитель откроет больше возможностей. К тому же в меру развития и производства технологий, они будут внедряться в последующие экземпляры данной модели.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.


Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.


Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave

  • Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
  • Трансмиссия полный привод; A8

Интерьер kia mohave 2020

Разобравшись с внешним видом, стоит рассмотреть интерьер нового Kia Mohave, а здесь есть чему удивиться, и на что посмотреть. От первого поколения здесь осталась разве что схема сидений. Переднюю панель внедорожника дизайнеры полностью переработали, сделав её современной и технологичной.

Центральную часть занял большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужили одновременно операционки Apple CarPlay и Android Auto. Так же в перечне функций числится мобильная связь стандарта 4G LTE, точка доступа Wi-Fi и дистанционное управление со смартфона.

Есть и те моменты в салоне Kia Mohave, где производитель немного сэкономил. Вместо сенсорного дисплея на климат-контроль, производитель установил обычную, кнопочную панель. Немного ниже дисплея расположили пару воздуховодов и кнопочную панель для управления системой навигации, быстрым доступом к аудиосистеме и камерам по периметру. Многие производители весь этот функционал вывели на сенсорный дисплей, но в меру удобства в Киа Мохаве решили оставить.

Весьма неплохо получилась передняя панель со стороны пассажира. Дизайнеры добавили вставку, напоминающую пчелиные соты, а так же светодиодную подсветку. Изображение и подсветка данного элемента меняются в ритм музыки, хотя предусмотрено так же несколько дополнительных режимов, которые не зависят от музыки.

Последнюю точку в дизайне передней панели Киа Мохаве ставит небольшая скрытая выемка. По сути, это углубление для хранения мелочей, смартфонов и подзарядки разного вида (USB, розетка на 12V и беспроводная розетка). Современным и без лишних деталей получился центральный тоннель внедорожника.

На закуску добавлена шайба управления подвеской, среди основных режимов можно отметить песок, снег, грязь и полное бездорожье. Заканчивает центральный тоннель панель кнопок для управления системами безопасности и комфорта, а так же массивный подлокотник.

С обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контроля и панель зарядок от USB и розетки на 12V (для 5-ти местного внедорожника установлены только подзарядки). В зависимости от комплектации, внутренность подлокотника может делиться на секции или же обзавестись функцией охлаждения напитков.

Одна деталь, которая перекочевала от первой генерации на вторую – схема расположения сидений. Как уже говорили, в зависимости от комплектации, новый Kia Mohave может быть на 5, 6 или 7 посадочных мест. Пятиместный внедорожник получил классическую схему 2 3, семиместный вариант исполнения 2 3 2, а вот шестиместный вариант получил 2 2 2, где второй ряд вместо дивана получил два раздельных сиденья.

Читайте также:  Двигатель Kia/Hyundai 1.6 Gamma G4FC DOHC MPI (Kia Rio/Ceed, Hyundai Accent/i20/i30): практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

Независимо от выбранной компоновки сидений Kia Mohave, первый ряд получил высокую спинку, хорошую боковую поддержку. Хочется сразу сказать, что функционал сидений в базовой комплектации может сравниться с топовыми вариантами конкурентов. В списке числится электропривод регулировки сидений первого ряда, водительское сиденье отрегулировать в 16-ти направлениях, в том числе и подголовники, пассажирское в 8-ми или 12-ти. Так же в набор передних сидений вошел подогрев, обдув (вентиляция) и массаж.

Что касается второго ряда сидений, то здесь многое зависит от компоновки. Если установлен диван (3 посадочных места), то в списке электропривод складывания, с пропорцией 60/40, а так же возможность регулировки по наклону спинки или глубины посадки. Если же выбрана компоновка на два отдельных сиденья второго ряда, то функционал может быть идентичен первому ряду.

Помимо основных деталей Kia Mohave, производитель назвал варианты оформления интерьера внедорожника. На выбор покупателя доступно 3 варианта расцветки:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. серый.

В качестве материала для обшивки интерьера Киа Мохаве была использована натуральная кожа. Как дополнение, по периметру салона добавлены вставки из пластика, имитирующие натуральное дерево. С одной стороны это позволило сэкономить и удержать доступную цену внедорожника, в сравнении с конкурентами. С другой же стороны для столь роскошного автомобиля можно было бы сделать вставки из натурального дерева.

На закуску у нас осталось водительское место нового Kia Mohave. Дизайнеры доработали его на современный лад, сделав комфортным и функциональным. Первое, что бросается в глаза – панель приборов. Базовая комплектация внедорожника получила аналогово-цифровую приборку.

Центральную часть отвели под 8″ цветной дисплей, а боковую часть под круглые стрелочные приборы. Топовые варианты Киа Мохаве или за отдельную доплату можно получить полностью цифровую панель приборов. В таком случае основой послужит цветной 12,3″ дисплей, с возможностью выбора режимов отображения приборов.

Вслед за приборкой, обновление получило рулевое колесо. Центральная часть руля обшита под общий цвет салона (черный или коричневый), сам же руль получил кожаную обшивку, подогрев, электропривод регулировки в 4-ох направлениях и память на три режима настроек относительно водительского сиденья.

Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач (для спортивного режима), а боковые спицы отвели под функциональные кнопки. Получается, что водителю не нужно тянуться для активации или деактивации систем безопасности и комфорта. Руль так же может удивить инновационной системой R-MDPS, где использован электроусилитель непосредственно на самой рейке.

Салон нового внедорожника Киа Мохаве сможет порадовать даже самого требовательного покупателя. Помимо общих моментов, покупатель может выбрать расцветку потолка, от снежно белого, до черного варианта. В потолок так же вмонтирована подсветка и воздуховоды для пассажиров второго и третьего ряда.

История mohaveдавид шенгелия

Полноразмерный семейный кроссовер длиной 4880 мм с тремя рядами сидений и независимой подвеской (задняя могла быть пневматической) появился на рынке в 2008 году. Кузов, на 75% состоящий из высокопрочных сталей, был водружён на раму, а подключаемый полный привод — дополнен понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала.

В зависимости от рынка Mohave оснащался бензиновыми двигателями V6 3.8 (274 л.с., 362 Н•м) и V8 4.6 (340 л.с., 438 Н•м), а также турбодизелем V6 3.0 (250 л.с., 549 Н•м). «Автоматы» могли быть пяти- или шестиступенчатыми, существовали версии с одной лишь задней ведущей осью.

В 2022-м обновлённый трёхлитровый турбодизель (260 сил и 560 Н•м) объединили с восьмидиапазонным «автоматом». Тогда же из-за низкого спроса Mohave покинул США, где продавался под именем Borrego. С полноценным рестайлингом пришлось ждать аж до 2022 года.

Изменились оптика, решётка радиатора, бамперы, 18-дюймовые колёса, добавились новые цвета. Салон реновирован в стиле «дорого-богато»: появились более солидный руль, расширенная отделка «под дерево», опциональная обивка сидений кожей Nappa, оптитронная панель приборов и улучшенная аудиосистема JBL. Но архитектура салона осталась древней.

Главным техническим новшеством стала модернизация дизеля, который оснастили мочевинным нейтрализатором. Это позволило подтянуть немолодой агрегат до стандарта Евро-6. Бензиновая «шестёрка» 3.8 осталась прежней, однако в Россию не поставлялась. А от V8 отказались ещё в 2022-м.

На многих рынках базовые версии стали пятиместными, а сиденья третьего ряда — опциональными. Под занавес производства были внедрены светодиодное внутреннее освещение и противотуманные фары, а также иной рычаг коробки передач. Mohave образца 2022 года продержался на конвейере до 2020-го. Помимо Южной Кореи сборка велась в России, Казахстане и Малайзии.

Комплектации

Базовое оборудование Kia Mohave Luxe Toyota Land Cruiser Prado Комфорт
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Система предупреждения о выходе из полосы
Система удержания в полосе
Автоматическая коробка передач
Система переключения режимов движения
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Система автоматического переключения света фар
Галогенные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Датчики парковки передние и задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Электронный щиток приборов
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция водительского кресла
Регулировка задних сидений по продольному положению и углу наклона спинки
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема с сенсорным экраном
Навигационная система
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A 2 шт USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A 3 шт
Розетка 12V в багажном отделении
Розетка 220V
Рейлинги на крыше
Электропривод крышки багажника
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оснащение Kia Mohave
Prestige 160 000
Самоблокирующийся задний дифференциал
Тонировка задней полусферы
Вентиляция передних сидений
Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
Розетка 220В на втором ряду
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система безопасного выхода (SEA)
Беспроводная зарядка для смартфона
Дополнительное оснащение Toyota Land Cruiser Prado
Престиж 628 000
18-дюймовые колёсные диски чёрного цвета
Декоративные элементы цвета «тёмный хром»
Чёрные корпуса зеркал заднего вида
Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
Боковые подножки с подсветкой
Решётка радиатора и внешний декор чёрного цвета
Обивка сидений кожей
Отделка салона вставками «под дерево»
Электрорегулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Вентиляция передних сидений
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничного подпора
Подогрев задних сидений
Система подавления кренов KDSS
Цена базовой комплектации, рубли 3 099 900 3 563 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 3 259 900 4 191 000
Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Кто за «плюшками» последний?

Вообще, новый KIA Mohave от души напичкан всевозможными «плюшками». Тут тебе не просто адаптивный, а интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, когда вы можете сесть в водительском кресле в позу лотоса, и вообще не касаться педалей газа и тормоза.

Ну а уж про такие опции, как камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и предотвращения столкновения и говорить смешно. Этого добра в новинке в изобилии. Тем боле, что производителю не пришлось изобретать велосипед: все ассистенты и системы безопасности уже опробованы на моделях Seltos, Sorento, K5.

Не ударить в грязь лицом

На асфальте претензий к автомобилю не возникло никаких. Даже расход топлива в 12 литров при очень активной езде по сочинским серпантинам и горам считаю превосходным результатом. Ну а каков Mohave вне дорог?

С ухабистой грунтовкой подвеска справляется на ура. Едешь по «стиральной доске», но в салоне ни малейшего дискомфорта. Въезжаем на грязевой участок с резким подъемом, смотрим, на что способен автомобиль. Ведет себя очень неплохо, но иногда кажется, что передний мост включается не так быстро, как хотелось.

… А подводя итоги первого знакомства с этим KIA Mohave можно предположить, что в своем новом облике и с богатым внутренним миром корейский рамник вполне может побороться за симпатии покупателей. Комплектаций всего три: Luxe за 3,1 млн., Prestige за 3,26 млн. и Premium за 3,56 млн.

Занудствовать на предмет того, чем они отличаются друг от друга не будем, но отметим, что предыдущий Mohave в полном фарше стоил ровно столько, сколько сейчас просят за обновленный Luxe. Впрочем, даже в самой скромной комплектации всевозможных опций и систем безопасности столько, что топовому предшественнику и не снилось.

Обойдемся без жести

Новый Mohave, как и его предок, не имеет жестких блокировок раздатки или дифференциала, а потому глупо думать, что грязь по пояс — его родная стихия. Хотя на умеренном бездорожье машина чувствует себя вполне уверенно. Во многом — благодаря раздаточной коробке с пониженной передачей и системе подключаемого полного привода Torque-on-Demand (что можно перевести, как «момент по запросу»).

Если в двух словах, то это фрикционная история, которая перераспределяет крутящий момент между задней и передней осью. По умолчанию 97% энергии движка уходит на задние колеса, а когда одно из них начинает проскальзывать, компьютер подключает муфту в раздатке, и та может отдать на передок до 50% крутящего момента.

Остался без «воздуха»

Если говорить о ходовой части машины, то здесь изменения затронули заднюю подвеску. Новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики, и теперь здесь работает пружинная многрычажка.

Вместо ГУРа на Mohave поставили электроусилок. Он и компактнее, и надежнее, но главное — позволил реализовать внедрение ассистента для автоматического удержания машины в полосе. Полезный, надо заметить, водительский помощник: отпускаете руль, а машина, будто на автопилоте, продолжает движение заданным курсом.

Правда, через минуту-другую (зависит от того, насколько извилиста дорога) «второй пилот» потребует вашего участия. А чего вы хотели? Это всего лишь ассистент, который помогает, когда вы отвлеклись от дороги, а не полноценный «рулевой».

Паспортные данные

Модель Kia Mohave Toyota Land Cruiser Prado
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/7 5/5
Длина, мм 4930 4840
Ширина, мм 1920 1885
Высота, мм 1790 1895
Колёсная база, мм 2895 2790
Колея передняя/задняя, мм 1633/1643 1605/1605
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 2255/2309 2160/2230
Полная масса, кг 2885 2990
Объём багажника, л 350–1219 621–1934
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 24 16
Рабочий объём, см³ 2959 2755
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3800 200/3400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 549/2000 500/1600–2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс полный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рейке реечное, с гидроусилителем
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Дорожный просвет, мм 217 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных 9,5
— загородный цикл нет данных 6,7
— смешанный цикл 9,9 7,7
Экологический класс пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 82 87
Топливо дизтопливо дизтопливо

Ремонт фасада

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!


Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Киа Мохав 2 (Kia Mohave 2020) клуб форум – отзывы владельцев мохав 2021 2022, аксессуары и тюнинг
RAlqUWhjt_Qz91IB-vmkaQ=s800

Kia Mohave

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.


От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Технические характеристики kia mohave 2020

Как уже говорили, технические характеристики нового Киа Мохаве не самые разнообразные. Производитель пообещал, но внедорожник для России будет модернизирован и учтут климатические условия. Но это только обещания и как оно будет на самом деле, покажет время.

На родине в Южной Корее новый Kia Mohave предложили с турбированным дизельным двигателем семейства VGT (ранее был CRDi), объемом 3,0 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и, конечно же, не обошлось без полного привода с электрической муфтой.

Читайте также:  Сравнение LADA Xray и LADA Vesta Cross - статьи от компании Форсаж
Технические характеристики Kia Mohave 2020
Двигатель Турбированный VGT V6
Топливо Дизель
Количество цилиндров 6
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 260
Крутящий момент, Нм 560
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод полный, передние колеса подключаемые
Расход топлива (средний), л/100 км 10,64
Выброс СО2, г/км 209-211

Как бы не говорили автолюбители, что новый Kia Mohave не изменился по размерам кузова, доработка передней и задней части внесла свои коррективы. Размеры новинки составляют:

Размеры и вес внедорожника Kia Mohave 2020-2021
Длина, мм 4930
Высота, мм 1790
Ширина, мм 1920
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1633 (18″ диски), 1628 (20″ диски)
Колея задних колес, мм 1643 (18″ диски), 1638 (20″ диски)
Клиренс, мм 217
Снаряженный вес, кг 2290-2305
Колесные диски 18″ (шины 265/60), 20″ (шины 265/50)

Остается последний вопрос, какой будет подвеска внедорожника для России. В Южной Корее покупателю предложили обычную, где спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Так же есть и пневматическая подвеска, в таком случае клиренс получит дополнительные 16 мм, что сыграло не последнюю роль в проходимости новинки.

Если говорить о тормозной системе, то здесь минимум изменений. По сути, её подогнали под новый Мохаве, при этом спереди и сзади установив дисковые тормоза. Вероятней всего, со времени внедорожник получит бензиновый двигатель V6, семейства MPi, который устанавливался на первое поколение, но трансмиссия останется новой.

Цена и комплектации kia mohave 2020

Появление нового внедорожника Kia Mohave в России ожидают в начале 2020 года. На рынке Южной Кореи новинка доступна в 2-ух основных вариантах, хотя каждый делится минимум еще на 3 подкомплектации. Таким образом выходит 6 вариантов исполнения внедорожника.

Цены и комплектации Kia Mohave 2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Base 5 5 мест 2583342
Base 6 6 мест 2634459
Base 7 7 мест 2618519
Premium 5 5 мест 2836179
Premium 6 6 мест 2887297
Premium 7 7 мест 2871357

Основное отличие между комплектациями Kia Mohave 2020 в начинке, так как по техническим характеристикам пока отличий нет. В первую очередь разница в количестве посадочных мест (5, 6 или 7). Далее каждая комплектация может получить дополнительные системы безопасности и комфорта, в частности это дополнительная панель управления климат-контролем, наличие функции массажа, а так же дополнительные дисплеи для пассажиров второго ряда сидений.

Все же, новый внедорожник Kia Mohave смог удивить роскошью, комплектацией и характеристиками. Даже с учетом того, что под капотом расположился только дизельный двигатель, он вполне неплохо преодолевает различного рода бездорожье. Ко всему производителю удалось сохранить для внедорожника статус семейного автомобиля, при этом, не подняв общую стоимость выше 3 миллионов рублей.

Видео-обзор нового внедорожника Kia Mohave 2020:

Остальные фото Kia Mohave 2020:

Kia

Экстерьер нового kia mohave 2020-2021

Если сравнивать внешний вид первой и второй генерации Киа Мохаве, то сходства практически нет. Дизайнеры переработали новинку как спереди, так и сзади, тем самым выделив новый внедорожник среди конкурентов. Передняя часть Kia Mohave отличается массивной решеткой радиатора, большим передним бампером и современной Full LED оптикой. Интересно то, что оптика получила такие же вертикальные вставки, как и на решетке радиатора.

Каждая оптика Kia Mohave получила по 4 линзы и по 6 светодиодных элементов, подобно вставкам на основной решетке. В зависимости от необходимости, они могут выполнять роль LED дневных ходовых огней или же указателей поворотов (нижний ряд). Чтоб подчеркнут, оптику и решетку обвели вокруг хромированной окантовкой.

Как уже говорили, новая генерация Kia Mohave получила новую эмблему. Теперь вместо надписи компании будет красоваться название модели, а дополнительный рисунок выполнен в виде завернутых линий, подобно тем, что был на первых Киа Соренто. Капот внедорожника так же сыграл не последнюю роль в дизайне.

Весьма неплохо получилась боковая часть нового Kia Mohave, но кроме плюсов есть и минусы. Особых дизайнерских линий или доработок нет, все строго и со вкусом, умеренное количество хромированных и пластиковых накладок, а так же минимум дополнительных деталей.

С декоративных деталей Киа Мохаве 2020 можно отметить хромированную накладку внизу дверей с надписью модели и шильдик комплектации, хромированные накладки на ручки и хромированную окантовку вокруг стекол. В классической форме дизайнеры решили выполнить зеркала Kia Mohave, большой корпус, большие светодиодные повторители поворотов и полный возможный функционал.

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • черный.

Основой для нового кроссовера Kia Mohave в базовой комплектации послужили легкосплавные диски на 18″, за отдельную доплату или в топ версии покупателю доступны 20″ диски. Независимо от комплектации внедорожника, запасное колесо полноценное, аналогично установленным колесам. Запаску спрятали под багажником, с наружной стороны.

Среди минусов, которые уже отметили автолюбители – возвышение дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Вероятней всего, таким образом, дизайнеры хотели сгладить переднюю панель и сделать плавный переход. В результате нижняя часть зеркала не просматривается, особенно если водитель низкого роста.

Вслед за передней частью Киа Мохаве, дизайнеры доработали зад внедорожника. В сравнении с первой генерацией, новинка выглядит намного привлекательней. Крышка багажника получила практически вертикальную форму. Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Немного ниже, под хромированной линией расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и кнопку открытия стекла. Подчеркивает весь этот набор строгий бампер. Нижнюю часть дизайнеры украсили парой горизонтальных противотуманок, черной пластиковой вставкой, хромированной накладкой и двумя спаренными наконечниками выхлопной системы. В зависимости от пожеланий покупателя, сзади можно добавить прицепное с автоматикой.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Киа Мохаве. Несмотря на то, что модель новая, комплектация крыши может быть самой разной. Базовый вариант получит сплошную крышу, с рейлингами и антенной в виде акульего плавника, другие варианты внедорожника обзаведутся панорамным люком или же большой панорамой со сдвижной передней частью.

О внешнем виде нового Киа Мохаве складываются только положительные впечатления. Массивный дизайн, современные черты и нечего лишнего. По всей вероятности в меру производства внедорожников, производитель добавит еще новшества, новые диски и функции, которых не было в первых экземплярах.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector