KIA Mohave 2020-2021: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид

Содержание

Premium

Kia Mohave 2021 года в топовом исполнении предложен по цене 3,56 миллиона рублей. Доплата в размере 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией предусматривается за колесные диски радиусом 20 дюймов, электрорегулируемый люк, руль с телескопической регулировкой, проекционный дисплей и электропривод передних кресел с функцией памяти.

Prestige

Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.

В 2009 году внедорожник kia mohave мощно вышел на российский рынок. тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от астаны до байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. пробег был не из легких, но машины выдержали. более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке kia.

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности.

Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквыM — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек.

Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было 22 градуса.

Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах.

Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее.

Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит!

Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты.

Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Читайте также:  Kia Ceed SW 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.
Габариты 4930x1920x1790 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2218 кг
Полная масса 2820 кг
Клиренс 217 мм
Объем багажника 350/2765 л
Объем топливного бака 82 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

Видео обзор kia mohave нового поколения

Полноценный тест драйв и обзор внедорожника из Кореи.

Внутренние размеры киа мохаве

Ряд сидений
первый
второй
третий
Пространство для ног, мм
1090
950
835
Расстояние от сидения до потолка, мм
991 (952)*
990
965
Ширина салона на уровне плеч, мм
1530
1500
1415
Ширина салона на уровне бедер, мм
1450
1425
1140

*- в скобках приведены значения для комплектации с люком в крыше.

Размер багажника, рассчитанный по методике VDA, составляет:

  • при всех разложенных сиденьях – 420 л;
  • при сложенном третьем ряду – 1 219 л;
  • при сложенных втором и третьем рядах – 2 100 л.

На российском рынке предлагаются только пяти- или семиместные комплектации. Маркетологи местного представительства Киа сочли, что шестиместная, с раздельными сиденьями второго ряда и проходом между ними на третий, в реалиях России пользоваться спросом не будет.

Габариты, объем, дорожный просвет kia mohave 2020

  • Длина – 4930 мм
  • Ширина – 1920 мм
  • Высота – 1890 мм
  • Снаряженная масса – от 2290 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – от 350 литров
  • При сложенных сидениях – 2 765 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – 265/60 R18, 265/50 R20
  • Клиренс – 217 мм

Гарантия и сервисное обслуживание kia mohave 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Двигатель и трансмиссия kia mohave 2020-2021

Для Мохаве предусмотрен только один мотор – это турбодизель V6 объемом 3 литра (D6EB-5). Проверенная конструкция с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией от Seohan Warner. Мощность 249 л.с. (3800 об./минуту). Максимальный крутящий момент 549 Н•м доступен начиная с 2000 об./минуту.

Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП Hyundai Powertech. “Автомат” имеет три режима работы – Comfort, Sport и Eco. В трансмиссии также есть пониженный ряд передач с передаточным числом 2,480:1 – подключается через нейтраль и работает до 40 км/час.

Связка мощного мотора и современной коробки передач обеспечивают очень достойные динамические характеристики. Максимальная скорость 190 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 8.7 секунд. Расход топлива: в городе – 12.8 л/100 км, за городом – 8,2 л/100 км. Запас топлива 82 литра.

Полноприводная трансмиссия работает по схеме Part Time – основное время Мохаве едет на заднем приводе, передняя ось автоматически подключается через электромагнитную муфту. В комплектации Prestige и выше добавлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси.

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки.

Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже.

По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то что Mohave — это крупный внедорожник, вес которого превышает 2,2 тонны, его двигатель обеспечивает неплохие динамические показатели. Заявлено, что на разгон до 100 км/ч у корейской модели уходит 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. При этом мотор в среднем потребляет до 9,9 литра горючего.

Интерьер kia mohave 2021

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит

Комплектации kia mohave 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции.

Комплектации и цены киа мохаве 2020 модельного года

За старую версию внедорожника в России просят от 2 819 900 рублей. За прошлый год в нашей стране нашлось около 1000 покупателей на данную машину. Что касается цен на новую версию Мохаве, то российские цены пока не объявлены. А вот в Южной Корее за новинку просят от 47 900 000 корейских вон за базовую комплектацию с 5-местным салоном и 53 250 000 вон за топовую машину с 7-местным салоном.

Если воспользоваться конвертером валют, то получается рестайлинговый внедорожник стоит от 2 534 400 рублей. Естественно в РФ модель будут предлагать дороже. Кстати в той же Корее можно купить не только 5-ти и 7-местную версию, но и получить 6-местный салон. В этом случае вместо заднего дивана стоят два отдельных кресла.

Конкуренты

Конкурировать корейской модели приходится с:

Кузов kia mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Читайте также:  Автоматическая коробка передач | Kia Rio | Руководство Kia

KIA Mohave 2020-2021 фото

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника.

Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация).

KIA Mohave 2020-2021 фото

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

KIA Mohave 2020-2021 фото

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).

Подвеска, тормоза и колеса kia mohave 2020-2021

Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах. 

Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм.

KIA Mohave 2020-2021 фото

К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы.

После модернизации 2020 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.

Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение. 

В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе. 

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности.

Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Салон kia mohave 2020-2021

Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений. 

Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно.

KIA Mohave 2020-2021 салон фото

Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед)

, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем.

В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов. 

KIA Mohave 2020-2021 салон фото

Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.

KIA Mohave 2020-2021 салон фото

Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.

Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.

Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX.

Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.

KIA Mohave 2020-2021 салон фото

Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.

Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.

Сроки выхода на рынок

Обновленный Kia Mohave поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Автомобиль собирают на автозаводе в Калининградае.

Технические характеристики

Новый Kia Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения.

В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

Технические характеристики киа мохав 2021

Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с.

Осенью 2021 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.

с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Читайте также:  Замена шаровой опоры Kia Rio (Киа Рио) 2 и 3

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.

Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью — радиус разворота машины 5,5 м, что очень хорошо при его габаритах. Также при определенных ситуациях дорожный просвет может увеличиваться дополнительно на 9 см, что является очень удобной функцией.

Когда внедорожник двигается по городским и шоссейным дорогам, то на задние колеса переносится 100 % тяги, в условиях определенных погодных условий сцепление со скользкой поверхностью можно улучшить, подключив полный привод вручную, это позволяет при скорости меньше 80 км в час равномерно распределить тягу между колесами.

При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

Только лучшие багажники для киа мохав!

В этом разделе вы подберете багажник на крышу на Киа Мохав. Мы рады предложить вам широкий ассортимент багажников на Киа Мохав на автомобили разных модификаций и поколений.

  • продукция от ведущих производителей;
  • багажники на крышу высочайшего качества;
  • модели разнообразного дизайна.

Купить багажник Киа Мохав в нашем магазине очень просто — добавьте товар в корзину и заполните информацию, запрашиваемую системой. Или просто позвоните нам по телефону — заказ будет принят устно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia.

В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге.

Что касается внедорожных способностей. то в данном случае возникают двоякое впечатление. В сравнении с кроссоверами, предлагаемыми в России по цене от трех миллионов рублей, новый Mohave демонстрирует лучшую проходимость. Этому способствуют 217-миллиметровый клиренс, полный привод и активная бортовая электроника, помогающая выехать из сложных условий.

Фото киа мохаве 2020 года

Салон корейского внедорожника пережил небольшую революцию. Дизайнерам удалось перенести унылые решения из прошлого в будущее. Теперь внутри внедорожника у вас не будет ощущения, что машина устарела лет на 20. Огромная цифровая панель приборов, большой сенсорный монитор.

Совершенно новые кресла. Другая передняя панель с отличным качеством материалов. Естественно сохранился 7-местный салон. Задние кресла теперь получили электрические приводы складывания. В самой Корее отделка интерьера может быть в трех цветах. Это бежевый, светло серый и темносерый. В каком цветовом исполнении машина приедет в Россию пока неизвестно.

Фото салона и багажника

Фото нового Киа Мохаве 2021 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

КонкурентыDW Hower H3

,

DW Hower H5

,

Haval H5

,

Haval H9

,

Jeep Wrangler

,

Kia Mohave

,

Land Rover Defender 90

,

Land Rover Defender 110

,

Lexus GX

,

Mitsubishi Pajero

,

Mitsubishi Pajero Sport

,

SsangYong Rexton

,

Toyota Fortuner

,

Toyota Land Cruiser Prado

,

Volkswagen Touareg

,

UAZ Patriot

Фотографии салона нового kia mohave

Что касается багажного отсека, то размеры его не изменились. Задние два ряда кресел получили больше вариаций для трансформации. Третий ряд сидений убирается в ровень с полом. Второй ряд также максимально возможно складывается предлагая огромное погрузочное пространство.

Характеристики киа мохаве 2020

Принципиально конструкция внедорожника не изменилась. Это по прежнему рамный автомобиль с независимой передней и задней подвеской. Вместо гидроусилителя появился продвинутый электроусилитель с переменным усилием R-MDPS. А вместо 17-дюймовых колесных дисков теперь ставят 18-ти и даже 20-дюймовые катки.

Под капотом внедорожника будет стоять единственный 3-литровый турбодизель в конфигурации V6. Но если в Корейской спецификации он выдает 260 лошадиных сил при 3800 оборотах (571 Нм при 1500 оборотах), то для России его немного поддушили, чтобы уложится в налоговые послабления.

Как и прежде коробка передач будет единственная, а именно 8-диапазонный автомат, к которому добавили несколько режимов работы. Пока нет сведений о модернизации раздаточной коробки, но и здесь корейцам не мешало был поработать. Что касается полного привода, то он реализован с помощью многодисковой муфты, которая на реальном бездорожье не способна подарить положительных эмоций.

Корейские инженеры серьезно переработали подвеску, появились новые стабилизаторы. А вот от пневматической подвески производитель отказался. Не будет и бензиновых моторов. Машины с такими агрегатами не пользуются спросом из-за большой прожорливости, плюс их довольно сложно уложить в ужесточающие экологические нормы. Что касается габаритов, то изменения несущественны.

Цена и комплектации внедорожника mohave 2021

Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.

Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.

Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

Цены на KIA Mohave 2021 выглядят следующим образом:

  • Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
  • Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
  • Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.

Цены kia mohave 2020-2021

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Luxe 3.0 8AT 4WD
дизельный,
3.0 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
3 249 900 руб.
Prestige 3.0 8AT 4WD
дизельный,
3.0 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
3 409 900 руб.
Premium 3.0 8AT 4WD
дизельный,
3.0 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
3 709 900 руб.

Подводя итоги

Кia Мohave это классический полноценный внедорожник. Причем полноценный и смысле ходовых качеств, и по проходимости, и по комфорту и пространству для пассажиров и багажа.

Со всеми проистекающими отсюда достоинствами и недостатками, благо первых куда больше. Да, постоянная эксплуатация в крупном мегаполисе потребует от водителя некоторой привычки, но во всех других условиях Мохаве будет на высоте.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.