Kia Mohave 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Читайте также:  Убийцы Крузака. Хендэ Палисад и Киа Мохав? Hyundai Palisade vs Kia Mohave

Интерьер

В интерьере, который получил новый Киа Мохаве 2021 модельного года намного больше различных изменений по сравнению с экстерьером. В первую очередь это, конечно же, передняя панель, получившая множество различных кнопок и регуляторов, а также современный сенсорных экран.

Появилось немало различных декоративных вставок, отсеков и кармашков, разбросанных по всему салону. Руль удобный, многофункциональный, дает возможность легко управлять не только мультимедиа, но и многими другими функциями.

Для отделки применялись исключительно дорогостоящие высококачественные материалы, такие как кожа премиального уровня, твердые породы дерева и металл.

Мест для сидения – три ряда. Кресла выполнены из очень мягких и качественных материалов, обладают подогревом и автоматической регулировкой. Даже длительная поездка останется практически незаметной для водителя и пассажиров.

И это только те изменения, которые сразу бросаются в глаза, а ведь есть целый ряд других, более косметических и незаметных. В целом внутреннее убранство получилось стильным, солидным и привлекательным.

Комплектации и цены

Представленные комплектации внедорожника будут серьезно отличаться друг от друга, однако даже самая простая получит все необходимое для комфортной езды. К примеру, базовая версия получит такие интересные опции как подогрев зеркал, стекол, сидений, камеру заднего вида для удобной парковки, качественную музыкальную систему и множество других.

Как видно, даже за начальную стоимость «кореец» будет отвечать всем требованиям премиальной машины. Что уж говорить про более дорогостоящие варианты, в которых за дополнительную плату можно получить еще больше интересных модификаций.Согласно представленной информации, цена на внедорожник будет в диапазоне от 2.4 до 2.8 миллиона рублей.

Коробка передач

До середины 2021 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны.

Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

Продажа подержанных автомобилей kia mohave (borrego) 2021 года 🚗 в россии, автомобили с пробегом: 2 объявления. купить б/у автомобиль kia, выгодные цены на сайте

Дизель, Автомат, Полный привод

В продаже автомобили от компании АО АВТОDОМ, официальный дилер (ВМW, МINI, ВМW i, ВМW Моtоrrаd, Меrсеdеs-Веnz, Smаrt, Lаmbоrghini).Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге!Более 200 автомобилей с пробегом по…

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Читайте также:  Купить автомагнитолы Kia Mohave в Москве. Головные устройства. Штатные и универсальные.

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Старт продаж в россии

Согласно заявлениям официальных дилеров, дата выхода в России для этого внедорожника назначена на середину 2021 года. За несколько недель до того как машины прибудут в нашу страну, можно будет оставить заявку на тест-драйв. При этом в Европе она довольно давно продается, так что отзывов довольных покупателей хватает.

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник,  на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Технические характеристики

С точки зрения габаритов, внедорожник практически не изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Его характеристики составляют 4930 мм на 1910 мм на 1810 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Клиренс 217 мм, что говорит о предрасположенности к комфортным поездкам по бездорожью.

Что удивительно, создатели машины представили всего один вариант двигателя. Работать он будет на дизельном топливе. Объем составит практически 3 литра, мощность более 260 л.с. При этом некоторым разочарованием можно назвать отсутствие турбины, что, конечно, сказывается на динамических показателях.

Как можно судить по отзывам иностранных владельцев этой машины, багажник очень вместительный, особенно если сложить третий или даже второй ряд сидений. В таком случае, он вполне позволит перевезти даже весьма крупногабаритные вещи. Однако точных сведений по литражу в версиях, которые будут продаваться в нашей стране, пока нет.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2021 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Читайте также:  Какая коробка передач у Киа Сиид – Akpp Wiki

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2021 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Экстерьер

В первую очередь стоит остановиться на том, что нового рестайлинг Киа Мохаве 2021 привнес во внешний вид. Благодаря множеству незаметных на первый взгляд перемен, машина получилась намного более суровой и солидной по сравнению с прошлым поколением. Она точно не затеряется ни на каких дорогах.

Фронтальная часть очень мощная и агрессивная. В первую очередь стоит обратить внимание на довольно необычную решетку радиатора. Она сильно выделяется среди всех других моделей, выпускаемых корейским производителем. Передняя оптика сильно увеличилась в размерах, что также является нестандартным решением, ведь в последнее время, явной тенденцией стало их уменьшение, или, если так можно выразиться, вытягивание.

Фонари выполнены по современной светодиодной технологии, что гарантирует комфортное передвижение в ночное время. Бампер аккуратный, имеет специальную накладку, выполненную из жесткого пластика. Прямо над ней находится маленький, но при этом эффективный, воздухозаборник.

В профиль машина не получила практически никаких особенных новинок. На фото отчетливо наблюдается весьма длинный капот. Двери, как и у большинства современных внедорожников, большие, что существенно облегчает процесс посадки-высадки. Для удобства в нижней части находятся пороги, при этом их можно автоматически складывать, что существенно улучшает динамические показатели. Также сильно увеличились колесные арки. Диски легкосплавные, имеют диаметр либо 17, либо 18 дюймов.

Говоря про заднюю часть, следует отметить, что она имеет достаточно классический вид. Задняя оптика настолько крупная, что даже частично заворачивает на бок, багажная дверь массивная, предоставляет владельцу легкий доступ, к примеру, для погрузки товаров из магазина. Бампер, в отличие от переднего, довольно сильно увеличился в размерах.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.