Kia Magentis | Предохранители и реле | Киа Маджентис

Kia Magentis | Предохранители и реле | Киа Маджентис KIA Rio

Kia magentis | предохранители и реле | киа маджентис

РЕЛЕ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации
автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической
цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя.
Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над
вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного
отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать
слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним
сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме
работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо
помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить
заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной
коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным
под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного
полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около
перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в
зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной
стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому
возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника
под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному
току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию
проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить
соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель
из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя
при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если
предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо
подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить
неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую
силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе
к пожару.

Читайте также:  Подсветка номера Киа Рио: виды ламп и их замена

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника
и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые
реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991
ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991
года

Предохранители

Реле

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой
ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991
ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991
года

Главный блок предохранителей и реле

Предохранители

Реле

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Дополнительный блок предохранителей и реле

Предохранители

Реле

Расположение дополнительных реле

 Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней
правой части моторного отсека.

Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения
передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью
панели приборов.

Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой
колонки.

Kia magentis 2005 my. owner’s manual

руководство по эксплуатации в формате pdf

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Magentis 2005 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2005

Размер файла: 10,1 Мб

Kia magentis предохранители и реле

Kia Magentis, автомобиль среднего класса, был представлен в 2000 году. Поставлялся по всему миру под разными названиями Киа Оптима, Кио К5 и Kia Lotze. Первое поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. Второе поколение собиралось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2021 году.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

Из чего состоит инструкция по эксплуатацииkia magentis?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Magentis

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Magentis ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Маджентис 1

Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Маджентис 2

Расположен в торце панели слева.

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода

Ремонт и техническое обслуживание киа маджентис. kia magentis / optima (с 2000 года выпуска)

Модель бизнес-класса — Kia Magentis остаётся флагманом марки Kia с момента своего появления в 2000 году. Новый Magentis разрабатывался около 18 месяцев, в результате чего изменениям подверглись как внешние, так и внутренние элементы дизайна. Новый стиль добавляет ощущение элегантности и европейского шарма.

Читайте также:  Купить новый комплекты для то для Kia Rio в Москве, продажа комплектов для ТО для Kia Rio – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Новый Kia Magentis оставил в себе черты предшественника, добавив ощущение респектабельности и элегантности. Новая горизонтальная хромированная решётка радиатора увенчана овальной эмблемой Kia. Изменённые блок-фары, выполненные в стиле ретро, состоят из отдельно расположенных ламп ближнего и дальнего света. Нижний край бампера имеет широкий воздухозаборник с вмонтированными противотуманными фарами.

Дизайн интерьера выполнен в продолжение внешнего вида. Он светлый и просторный, с комфортом размещает 5 человек, имея 1100 мм для ног пасссажиров спереди и 920 сзади. Центральная консоль выполнена из высококачественного пластика и может быть дополнена отделкой «под дерево». Сиденья удобные и обеспечивают комфортную посадку. Водительское сиденье оснащено поясничной поддержкой.

Kia Magentis оснащается 2-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил или 2,5 литровым мощностью 168 лошадиных сил. Оба двигателя могут комплектоваться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Механическая коробка идёт в паре с гидравлическим сцеплением, что обеспечивает более гладкое и ровное переключение.

Многорычажная независимая подвеска обеспечивает новому автомобилю отличную управляемость, предсказуемость, а также превосходную курсовую устойчивость вне зависимости от скорости. Наличие гидроусилителя руля обеспечивает комфорт и безопасность. Автомобиль оснащён передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами.

Панель приборов легко читаема, предупредительные сигналы и датчики просты в использовании и расположены весьма удобно. Усовершенствованная электронная система торможения обеспечивает полный контроль над автомобилем в трудных дорожных условиях. В стандарте комплектуется системами ABS, а также противобуксовочной системой. В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Руководство по ремонту kia magentis / киа маджентис

Общая информация об автомобиле.

Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.

Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Kia Sportage 1

Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.

Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены.

Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе.

По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности ( система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы.

Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.

Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector