Kia Magentis | Блоки предохранителей и реле | Киа Маджентис

Kia Magentis | Блоки предохранителей и реле | Киа Маджентис KIA Sorento Prime

Kia magentis | аккумуляторная батарея не подзаряжается | киа маджентис

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения
генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом
изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы
напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении
частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой
до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных
фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора.
Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается
в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной
схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе
со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы
выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения
и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”
(поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса”
(поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением
12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть,
а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если
не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или
нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Kia magentis | блоки предохранителей и реле | киа маджентис

Таблица 7.2

Плавкие вставки блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

и защищаемые ими цепи

Обозначение

Сила тока, А

Защищаемые цепи

ALT

120

Генератор

ABS. 1

20

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

ABS. 2

40

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

BLW

30

Реле вентилятора отопителя салона

P/WDW

30

Реле стеклоподъемников

EPS

50

ЭБУ электроусилителя рулевого управления

ВАТТ

50

Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

RAD

30

Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

ECU

30

Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ

IGN. 1

30

Выключатель зажигания

IGN. 2

30

Выключатель зажигания, реле стартера

HORN

10

Реле звукового сигнала

A/CON

10

Реле кондиционера

Таблица 7.3

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

и защищаемые ими цепи

Обозначение

Сила тока, А

Защищаемые цепи

INJ

15

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера

SNSR

10

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA

FPI I

10

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)

ABS

10

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Таблица 7.4

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в салоне автомобиля

№ предохранителя

Сила тока, А

Защищаемые цепи

1

10

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

2

10

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

3

10

Комбинация приборов

4

10

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

5

10

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

6

10

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

7

10

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

8

15

Прикуриватель

9

10

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

10

10

ЭБУ подушек безопасности

11

20

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

12

15

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

13

10

Реле стартера, реле охранной сигнализации

14

Не используется

15

10

Блок управления системой освещения дневного движения

16

20

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

17

10

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

18

15

Катушка зажигания, конденсатор

19

15

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

20

15

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

21

20

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

22

10

Реле заднего противотуманного света

23

10

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

24

10

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

25

30

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

26

15

Правая фара

27

10

Реле противотуманных фар

28

15

Левая фара, комбинация приборов

29

15

Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

Kia magentis | предохранители и реле | киа маджентис

РЕЛЕ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации
автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической
цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя.
Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над
вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного
отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать
слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним
сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме
работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо
помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить
заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной
коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным
под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного
полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около
перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в
зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной
стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому
возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника
под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному
току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию
проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить
соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель
из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя
при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если
предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо
подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить
неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую
силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе
к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника
и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые
реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991
ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991
года

Предохранители

Реле

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой
ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991
ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991
года

Главный блок предохранителей и реле

Предохранители

Реле

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Дополнительный блок предохранителей и реле

Предохранители

Реле

Расположение дополнительных реле

 Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней
правой части моторного отсека.

Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения
передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью
панели приборов.

Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой
колонки.

Kia magentis 2005 my. owner’s manual

руководство по эксплуатации в формате pdf

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Magentis 2005 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2005

Размер файла: 10,1 Мб

Kia magentis предохранители и реле

Kia Magentis, автомобиль среднего класса, был представлен в 2000 году. Поставлялся по всему миру под разными названиями Киа Оптима, Кио К5 и Kia Lotze. Первое поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. Второе поколение собиралось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2021 году.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

Из чего состоит инструкция по эксплуатацииkia magentis?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Magentis

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Magentis ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Маджентис 1

Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Маджентис 2

Расположен в торце панели слева.

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода

Ремонт и техническое обслуживание киа маджентис. kia magentis / optima (с 2000 года выпуска)

Модель бизнес-класса — Kia Magentis остаётся флагманом марки Kia с момента своего появления в 2000 году. Новый Magentis разрабатывался около 18 месяцев, в результате чего изменениям подверглись как внешние, так и внутренние элементы дизайна. Новый стиль добавляет ощущение элегантности и европейского шарма.

Новый Kia Magentis оставил в себе черты предшественника, добавив ощущение респектабельности и элегантности. Новая горизонтальная хромированная решётка радиатора увенчана овальной эмблемой Kia. Изменённые блок-фары, выполненные в стиле ретро, состоят из отдельно расположенных ламп ближнего и дальнего света. Нижний край бампера имеет широкий воздухозаборник с вмонтированными противотуманными фарами.

Дизайн интерьера выполнен в продолжение внешнего вида. Он светлый и просторный, с комфортом размещает 5 человек, имея 1100 мм для ног пасссажиров спереди и 920 сзади. Центральная консоль выполнена из высококачественного пластика и может быть дополнена отделкой «под дерево». Сиденья удобные и обеспечивают комфортную посадку. Водительское сиденье оснащено поясничной поддержкой.

Kia Magentis оснащается 2-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил или 2,5 литровым мощностью 168 лошадиных сил. Оба двигателя могут комплектоваться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Механическая коробка идёт в паре с гидравлическим сцеплением, что обеспечивает более гладкое и ровное переключение.

Многорычажная независимая подвеска обеспечивает новому автомобилю отличную управляемость, предсказуемость, а также превосходную курсовую устойчивость вне зависимости от скорости. Наличие гидроусилителя руля обеспечивает комфорт и безопасность. Автомобиль оснащён передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами.

Панель приборов легко читаема, предупредительные сигналы и датчики просты в использовании и расположены весьма удобно. Усовершенствованная электронная система торможения обеспечивает полный контроль над автомобилем в трудных дорожных условиях. В стандарте комплектуется системами ABS, а также противобуксовочной системой. В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Руководство по ремонту kia magentis / киа маджентис

Общая информация об автомобиле.

Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.

Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения.

Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.

Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены.

Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе.

По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности ( система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы.

Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.

Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.

Источник

Читайте также:  Сравнение Киа Соул и Рено Сандеро, чем отличается?
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector