Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

Взяли внешность у Bentley?

Между собой водители всегда считали, что на пятиметровых люксовых авто владельцы передвигаются исключительно на заднем сиденье. Тем, кто хотел и хочет купить представительский автомобиль, придётся смириться с этим стереотипом: стоит надеть пиджак — и всё, из владельца вы автоматически превращаетесь в водителя.

Тест Kia K900 с российскими номерами за границей.

Тест Kia K900 с 3,3 литровым 249-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач прошел пока за пределами наших российских просторов в виде первой презентации. Естественно, живых конкурентов на тестовой площадке не было, но в воздухе витали их заоблачные по сравнению с Kia K900 прайсы.

Кстати, тест Kia K900 проходил с номерными знаками города Калининграда, посколько собирать его будут на местном Автоторе, отсюда и секрет умеренных цен.

Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

Kia K900 может предложить и 5-литровый бензиновый мотор мощностью 413 лошадок в паре с 8-ступенчатым автоматом, но и это будет весьма по божеской цене. Спереди сразу видно, что он из семьи Kia, и, главное, K900 не стесняется этого.

Хороший немецкий бизнес-седан ценится от 3 млн. руб., а нормально оснащенный тянет уже на 4-5 млн. руб. Представительские седаны, разумеется, еще дороже. БМВ 7-серии — от 5,5 млн. руб. За базовую версию с 2-литровым мотором и эко-кожей Мерседес S-Class и вовсе просят от 7 млн.Сравнительный тест S Class и Genesis G90 здесь https://youtu.

Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

KIA-K900

И тут прилетело откуда не ждали. Ладно бы китайцы выкатили большой седан, мы бы посмеялись и прошли мимо. А тут вполне состоявшийся бренд Kia предлагает весьма современный автомобиль, с правильным кузовом, где используется алюминий, с полным приводом и современными атмосферными моторами по цене до 3 млн. рублей.

Тест Киа К900

KIA-K900

Посмотреть на такой почти подарок отправился в Швецию наш ведущий на видео Игорь Сирин. Он, как уже сказано, взял на тест автомобиль в максимальной комплектации, но со скромным мотором 3,3 литра доналоговой мощностью 249 л.с., прокатился за рулем и на заднем сиденье. Цена такого Kia K900 — 3 миллиона 900 тысяч рублей. Хорошая полноприводная «Ешка» от Мерседес стоит дороже.

Тест Киа К900

KIA-K900: почти как в России, только без химии на дорогах.

Тест Киа К900

Возможностей 249-сильного атмосферника 3,3 литра с запасом хватает чтобы качать особо важную персону на заднем диване, но Kia K900 не создан для светофорных стартов.

Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

Genesis G90 с 370-сильным мотором уверенно проиграл все варианты Кадиллаку мощностью 336 лошадей. Его младший брат G80 при мощности 245 л.с. «слил» старты 190- сильной «Ешке». Так что катапультироваться с места корейцы не любят. Их стихия езда неспешная. Даже с 5-литровым V8 Киа отлично звучит, но не сказать что носится.

Тест Киа К900

Крепость спокойствия и комфорта.

Специально для России корейцы приподняли подвеску Kia K900 со 135 до 150 мм и это правильно, учитывая, что пневпоподвески у Kia, в отличие от немцев, нет. Инженеры говорят, что заботились о надежности и ликвидности на вторично рынке. С ними можно согласиться, но первый владелец точно проиграет в комфорте.

Тест Киа К900

Шумоизоляция также очень хороша, но даже на достаточно гладких шведский дорогах можно различить, шорох от движения. В автомобилях Audi или Mercedes кажется, что машина просто парит над дорогой.

Садишься и сначала грустишь

После множества недоседанов из недобизнес-класса кожа nappa в салоне KIA К900 ощущается как неестественная. Передние сиденья, обшитые кожей, после запуска двигателя автоматически «обнимают» водителя и пассажира с помощью подушечек активной боковой поддержки. Но почти сразу становится понятно, что идеальный водитель для К900 — это какой-нибудь субтильный юноша, носящий 44-й размер одежды.

Для нашего водителя (размер одежды — 48–50, рост — 172 см) первая поездка в К900 началась с пяти стадий принятия неизбежного: отрицание, злость, попытка настроить сиденье под себя, депрессия и затем приятие. К водительскому креслу, по словам водителя, привыкнуть так и не удалось, а проблема решалась лишь отклонением спинки назад.

Встречаем по одежке

Встречают, как мы знаем, чаще по одежке, и внешне KIA К900 не спутать, ни с БМВ, ни с Мерседесом. Это, как говорят, плюс, но назвать дизайн Kia K900 оригинальным, язык не поворачивается. В этом плане кореец проигрывает даже , Cadillac CT6 (ссылка), американец не слишком статусный, но внешне запоминается.

Читайте также:  Kia K900 2019: фото, цена, комплектации

Первый Lexus LS400 очень сильно приспосабливался под W140, и тогда японцы этого даже не скрывали. Корейцы решили пойти своим путём, но им важно было избежать сходства не только с немецкими соперниками, но и с родственным Genesis G90. Kia K900, действительно, нельзя назвать калькой кого-то из мэтров, у него даже хорошие пропорции, но путь к признанию благородства во внешности будет не быстрым.

Тест Киа К900

Ускорить признание в люкс-классе не помогут даже задние фонари «от Бентли», понадобятся еще время и труд.

Тест Киа К900

KIA-K900: Задние фонари стильно перекликаются с передними. Отголоски этого стиля можно увидеть и на оригинальном рулевом колесе.

Детали интерьера можно рассмотреть на панорамном снимке ниже. Колесом прокрутки можно увеличивать или уменьшать масштаб

Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

Кстати, о регулировках и общем удобстве пользования. Если водитель К900 носит часы, то с девственно новым циферблатом можно прощаться почти сразу. Кнопки блока регулировки расположены таким образом, что без контакта с дверной картой добраться до них практически невозможно. Ну или перед каждой посадкой в автомобиль нужно снимать часы. Это, по большому счёту, мелочь, потому что всё остальное прекрасно работает и настраивается интуитивно.

Внутри больше, чем снаружи

В продолжение вышесказанного обратите внимание на форму руля, оригинальные поперечные линии, такую вкусную баранку будет приятно держать в руках.

Тест Киа К900

KIA-K900: дизайн рулевого колеса — 5 баллов.

Внутри уютно и ничто не будет раздражать привыкших к сдержанной роскоши. Полностью цифровая панель приборов с хорошей графикой, есть несколько вариантов ее оформления, и это здорово. В середине огромный экран мультимедиа. Он доступен уже в базовой версии. Здесь корейцы молодцы – бьют в цель сомневающимся покупателям.

Тест Киа К900

Экран мультимедиа графически похож на тот, что у БМВ, но при этом даже после Киа Спортейдж управление им совершенно логично и понятно.

В креслах буквально утопаешь, а на руле целая россыпь клавиш. И Mercedes и Land Rover уже используют сенсор, но корейцы предпочли остаться чуть позади. Нет и новомодного управления жестами. Собственно, шторка люка и вовсе управляется вручную. Но это тоже из разряда мелкого брюзжания.

Тест Киа К900

На сиденьях отличная кожа Наппа.

В Майбахе кожа на сиденьях будет еще мягче, но если ваш Mercedes стоит не дороже 10 млн, то кожа там будет примерно такая же. Пожаловаться можно только на отсутствие массажа. Но, опять-таки, дело в цене и нежелании  проглотить собственный молодой бренд Genesis.

То, как можно вольготно развалиться на задних сиденьях, как они регулируются по наклону подробно показано в нашем видео тесте.

Тест Киа К900

KIA-K900

Kia K900 смог себе урвать не просто цифровую панель приборов, которой уже мало кого удивишь, а и редкую функцию слежения за мертвыми зонами, которые с боковых камер выводят картинку на щиток приборов. Такого нет даже в Genesis. Сложно сказать, есть ли в этом практический смысл, но у немцев такого пока еще нет.

Тест Киа К900

Все в цифровом исполнении.

Кажется тяжёлой, но летит как пёрышко

Если говорить о внешности К900, то никакой лёгкости в дизайне, конечно, нет. Наверное, о ней и не думали, создавая потенциального конкурента автомобилей BMW и Mercedes. Но фокус в том, что пятиметровая двухтонная машина хоть и (вполне ожидаемо) не позволяет водителю «ураганить» в потоке, зато перестроение из ряда в ряд с помощью активной рулевой рейки и полного привода не превращается в мучение. Да и в целом скошенная, почти вертикальная носовая часть позволяет активно маневрировать между рядами в потоке.

Читайте также:  Kia K900 установка круиз контроля

Когда машина умнее водителя

После первого же выезда на дорогу возникли большие проблемы с управлением. Нет, автомобиль не перестал ехать, не сломался и не позвал на помощь эвакуатор. Просто работа всех бортовых ассистентов К900 включена по умолчанию и абсолютно нетерпима даже к лёгким нарушениям ПДД. Своеобразная «защита от дурака». К примеру, если раньше вы любили перестраиваться без поворотников из ряда в ряд, то К900 такого поведения не допустит.

На заднем диване.

Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

Тут настоящее царство роскоши. Если хотите кого-то удивить роскошной автомобильной новинкой Kia K900, покажите ему именно заднее сиденье. В центральном подлокотнике скрыт пульт управления мультимедиа и креслами.

Нажатием одной кнопки можно трансформировать салон из кабинета в «лаунж». Главное перед откидыванием не забыть наклонить экран в спинке переднего кресла. Привода у него нет, а когда вы окажетесь в полугоризонтальном положении, тянуться до него нужно будет далеко.

Тест Киа К900

На заднем диване сказочно как хорошо, да еще за такие деньги.

Переднее правое кресло складывается так, что сидящий сзади полностью видит ветровое стекло. Еще одно мелкая придирка — боковые шторки с ручным приводом, зато задняя управляется с водительского места и с заднего пульта. Сзади предусмотрен подогрев и вентиляция, есть собственный климат-контроль.

Несмотря на роскошную отделку, в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок в багажник. В стандартном виде в нем можно возить лыжи, а в случае дальнейшего тюнинга, сюда удобно встроить минибар.

Тест Киа К900

В багажнике места достаточно, под полом докатка.

С точки зрения водителя Kia K900 просто очень большой и весьма комфортный автомобиль.  Так что сравнение с «Ешкой» или «пятеркой» от BMW, на котором так настаивают корейцы не совсем корректно. Да, цены близки, но за рулем немцы явно будут интереснее и быстрее, даже с базовыми моторами.

Читайте также:  Замена масла в МКПП на Киа Ceed

Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

А вот для тех, кто мечтает развалиться на заднем диване и скомандовать вперед, но еще не успел заработать на породистого немца, выбор Kia K900 будет более чем оправдан. Он должен понравиться и тем, кто перерос Тойоту Камри.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.