Kia K900 2019: фото, цена, комплектации

Экстерьер

Смена поколений положительно сказалась на внешнем облике представительского седана. На фото просматривается ряд новых декоративных решений в оформлении оптики, компоновке кузовных деталей и дизайне колесных дисков.

При обзоре анфас модернизированный Kia K900 2019 демонстрирует эксклюзивное, отличное от предшественника оформление передка. В перечне конструктивных особенностей:

  • спортивный наклон лобового стекла;
  • продольные рельефы наклонного капота;
  • увеличенный формат крупноячеистой облицовки радиатора и дополненные двумя линиями светодиодной подсветки удлиненные блоки ксеноновой оптики.

Под бампером имеется оттененный хромированным периметром щелевой воздухозаборник и малогабаритный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.

Премиальный статус седана проявляется при боковом обзоре. В профильной проекции новый кузов привлекает внимание характерной для авто с кузовом купе линией крыши, серебристой окантовкой и черными глянцевыми стойками трёхсекционного остекления.

В композиции присутствует небольшое количество кузовного рельефа, овальная конфигурация зеркал и геометрически правильные, глубокие вырезы колесных арок. Нижняя часть кузова защищена от случайных повреждений пластиковой накладкой.

Корма седана оформлена в силе модели Мерседес S-класса. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • трапециевидная форма высоко поднятой крышки багажника с аэродинамическим спойлерным выступом;
  • большие фонари с трехмерной графикой и двойной светодиодной подсветкой.

Под широким, массивным бампером можно увидеть металлопластиковый обвес, дополненный небольшим диффузором и вынесенными в район задних крыльев трапециями спортивных выхлопов.

Внешний вид

Уже было отмечено, что новая модель позаимствовала довольно многое от представительской БМВ-7. Это сходство выдают некоторые хромированные элементы, расположенные примерно в тех же местах, что и на «баварце», похожий силуэт, не сильно отличающиеся габариты, однако даже на фото можно обнаружить и множество оригинальных решений, как представленных на других автомобилях бренда, так и совершенно новых.

Особенно много таких элементов на передней части автомобиля. Морда Kia K900 2019 выглядит массивно, но расположена невысоко. Громадная крышка капота получила несколько «вдавленных» продольных полос и небольшой наклон в сторону переднего бампера. Здесь тоже можно найти несколько перспективных дизайнерских решений.

Среди них – выполненная в фирменном стиле Киа решетка основного воздухозаборника, только слегка «подросшая» и лишенная привычных вырезов в верхней и нижней частях. Воздухозаборник имеет мелкую сетку и полностью окрашен в хром. Справа и слева от него красуются крупные «капли» передней оптики с ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Читайте также:  Установка магнитолы Kia K900

Довольно объемный обвес содержит узкую, но довольно длинную воздухозаборную щель. Она имеет хромовую отделку периметра, а немного ниже красуется аэродинамический выступ, добавляющий облику авто агрессивности.

Зато профиль машины содержит множество деталей, присущих премиум-классу. Бросается в глаза аскетизм этой части: начинается все с изящной, продолговатой полосы окон в окантовке из хрома с черными, глянцевыми стойками. Чуть ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, ручки дверей, покрытые хромом, чуть выступающие арки колес, а также впадина на высоте юбки.

Корма автомобиля значительно больше похожа на другого представителя немецкого автопрома – S-класс от Мерседес. Такое впечатление создается благодаря невысокому и короткому багажнику с аэродинамическим выступом на задней кромке крышки, стильным габаритным огням, разделенным на несколько горизонтальных секций, а также довольно крупному обвесу, на котором имеется хромовая полоса по всей длине, скромный стальной диффузор и пара овальных вырезов под завершение системы выхлопа, расположенных по разным сторонам машины.

Интерьер

Оформление салона отвечает премиальным стандартам, в отделке задействованы функциональные и декоративные свойства специальной кожи, полированных металлов и редких пород древесины. Новый Киа К900 2019 модельного года способен предоставить водителю и пассажирам максимальный уровень сервиса и дорожного комфорта.

    • Расположенная перед водителем цифровая панель достоверно имитирует внешний вид аналогового приборного щитка с вертикальным монитором фирменного компа.
    • Большая часть командных функций реализуется установленным в верху центральной консоли широкоформатным сенсорным дисплеем.

Блоки кнопок, вынесенных на лицевую поверхность многофункционального руля, отвечают за активацию и быструю настройку бортовых комфортообразующих опций.

  • Нижняя часть консоли включает в себя спаренные дефлекторы салонной вентиляции и пульт управления оборудованием навигации и климат-контроля, а также ставшие стандартным атрибутом многих премиальных авто аналоговые часы.

Элегантно и сдержанно смотрится конфигурация тоннеля. Рядом с джойстиком переключения трансмиссии и шайбой настройки подвески находится блок портов для подключения внешней электронно-цифровой периферии.

В комплектации имеется набор подогреваемых и охлаждаемых подстаканников, карман для всякой дорожной мелочи, вместительный мини-холодильник и удобный в дальних поездках широкий подлокотник.

Читайте также:  Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

Все кресла первого и второго ряда регулируются в широком диапазоне настроек. Комфорт обеспечивают:

  • кожаная обивка;
  • мягкий наполнитель;
  • встроенные системы подогрева посадочных мест,
  • вентиляции и многорежимного вибрационного массажа.

Сервисный функционал задних кресел расширен за счет возможности просмотра информационно-развлекательных программ посредством интегрированных в подголовники передних кресел дисплеев и настройки индивидуального микроклимата.

Салон

Отделка салона нового Киа К900 2019 модельного года вполне соответствует стандартам европейского премиум-класса. В частности, используются только лучшие материалы, такие как настоящая кожа, алюминий, алькантара и фрагменты из дерева. Понятно, что мультимедийка будет достаточно продвинутой, и все наработки корейских инженеров тут обязательно учтутся.

Приборная консоль содержит в себе несколько технических решений, позаимствованных у разных автомобильных компаний. Подобно BMW, верхняя часть торпедо включает большой экран мультимедийки, при помощи которого можно настроить значительную часть функций автомобиля. Чуть ниже располагаются кнопки настроек климатического контроля в формате «пианино».

Следующим слоем идут дефлекторы, между которыми красуются интересные аналоговые часы, что является обязательным атрибутом современного премиального автомобиля. Завершает оформление этого элемента блок кнопок для активации пакета опций для сидений переднего ряда.

Тоннель исполнен неброско, хотя в каждом его элементе чувствуется не только функциональность, но и солидность. В передней части имеется небольшое углубление для беспроводной зарядки смартфонов, а также несколько гнезд, позволяющих подключить разнообразные гаджеты. Затем следует изящный рычаг переключения передач и шайба для работы с ездовыми характеристиками.

Сиденья машины отделываются отличной, добротной кожей, имеют очень комфортный наполнитель, удобную конфигурацию и снабжены множеством настроек. Посадочных мест здесь всего четыре, но каждое можно отрегулировать в соответствии с пожеланиями ездока в различных направлениях. Причем можно перемещать не все сиденье, но и какие-то его элементы. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев, охлаждение и, в некоторых комплектациях, массаж.

На заднем ряду можно обнаружить автономную климатическую систему, экраны мультимедийной установки, встроенные в спинки кресел, а также продолжение тоннеля с кнопками управления и разнообразными «комфортными» элементами.

Багажник машины хоть и не является самым важным элементом для этого автомобиля, однако его объем вполне порадует любого автомобилиста: почти 550 литров, и это, ничего не складывая и не разбирая!

Читайте также:  Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенными до 5120 х 1915 и 1490 мм габаритными размерами опирается на заднеприводное шасси с удлиненным до 3105 мм межосевым расстоянием. Новинка отличается от предшественника повышенным резервом стойкости ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

В новом поколении ходовая часть премиального седана скопирована с отлично зарекомендовавшей себя модели Hyundai серии Genesis G90. Полный привод с системой интеллектуального управления подвеской и ходовыми режимами входит в список платных опций.

Моторный ряд предлагает три варианта бензиновых двигателей, которые агрегатируются только с безальтернативной восьмискоростной АКПП.

  • В базовой версии производитель предлагает шестицилиндровый 3,8-литровый «атмосферник» GDI с выходом 315 л.с./405 Нм.
  • Более продвинутая в техническом отношении модификация получит турбированный аналог с параметрами 3,3 л/370 л.с./525 Нм пиковой тяги.
  • В комплектации топовой версии обещана «атмосферная» пятилитровая восьмёрка мощностью 425л.с./ 530 Нм, способная разогнать автомобиль массой до двух тонн до тестовой сотни всего за 5,5 сек.

Независимый тест-драйв по основным пунктам подтвердил заявленные инструкцией спортивные тягово-скоростные характеристики представленных силовых агрегатов и умеренный расход ГСМ на всех ходовых режимах.

Для К900 в новом кузове инженеры приготовили сразу три питающихся бензином силовых агрегата. Мощность базового мотора составит 315 «лошадей» при полезном объеме в 3,8 литра. Его 3,3-литровый собрат за счет турбины способен выдать уже 370 сил. А наиболее мощный двигатель объемом в пять литров покажет очень приличные 425 «лошадок».

Любой из силовых агрегатов идет в тандеме с автоматом-восьмиступкой, а вот привод можно выбрать: либо только задний, либо на обе оси сразу. Как удалось установить в ходе тест-драйва, автомобиль с любым мотором отлично разгоняется и потребляет не так много бензина: в среднем 11-12 литров в смешанном цикле.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.