Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Внешний облик новой Киа

Своей внешностью новый Kia K900 обязан дизайнерам из Калифорнии и Намьянга, применившим в оформлении концепцию «Grаvitу of Рrestigе», что дословно можно перевести как «притяжение престижа».

Фронтальная часть кузова демонстрирует огромную фальшрадиаторную решётку «Quadric Pattern», состоящую из 176 ячеек, стильную головную оптику с двойным росчерком светодиодных ДХО и лаконичный передний бампер, дополненный широкой «улыбкой» воздухозаборника.

Профиль седана, как и подобает машине представительского класса, смотрится мощно, стильно и сдержанно. В глаза бросается длинный капот, крупные боковые двери, циркульные колёсные арки и компактная корма.

хоть и смотрится скучновато, но не лишена ряда современных «фишек», таких как светодиодный габаритные огни, встроенный в крышку багажника компактный спойлер и мускулистый задний бампер, дополненный парой трапециевидных «стволов» выпускной системы.

Длина, мм5120
Ширина, мм1915
Высота, мм1490
База колес, мм3105
Клиренс, мм145-150

Высота дорожного просвета (см. таблицу) колеблется в пределах 145-150 мм. Тут же стоит отметить, что в сравнении с прошлой генерацией автомобиль прибавил 25 мм в длину, 15 мм – в ширину и 60 мм – в колёсной базе.

На российском рынке седан предлагается в 7 вариантах расцветки кузова, среди которых преобладают строгие, сдержанные цвета.

Kia K900 не смог бы претендовать на звание флагманского седана, если бы не был оборудован полным арсеналом современных систем безопасности.

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Помощник при трогании будучи на подъёме;
  • Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Активные подголовники седоков первого ряда;
  • Боковые и фронтальные эирбеги коленная «подушка»;
  • Крепежи ISOFIX;
  • LED оптика и LED ходовые огни;
  • LED противотуманные огни;
  • Встроенная система VSM;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки задним ходом;
  • Система АЕВ;
  • Интеллектуальная система круиз-контроля;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера круговой обзорности;
  • Автоматический парковочный ассистент;
  • Дисковые тормоза;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В сравнении с прошлой генерацией,

в, что стало возможно благодаря применению стали высокой прочности. Кроме того, автомобиль оборудован зонами «прогнозируемого» смятия, позволяющими снизить силу удара и уменьшить повреждения людей, находящихся в салоне машины при ДТП.

Цена и комплектации Киа К900 в России

Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Предназначенные для россиян серийные образцы седана Kia K900 собираются по технологии SKD на калининградском заводе Автотор. Модель комплектуется двумя типами силовых агрегатов: 3.3-литровым мотором V6 Lambda GDI (249 л.с., 347 Нм) и 5.0-литровым двигателем V8 Tau GDI (413 л.с., 505 Нм). Коробка передач в обоих случаях 8-ступенчатая автоматическая, привод без альтернатив полный.

Читайте также:  Kia K900 установка круиз контроля

Фото Киа К900 2019 года

Начальной для седана стала комплектация Luxe, предназначенная только для версий с младшей 249-сильной «шестеркой». Цена Киа К900 в базовом исполнении составляет 2 969 900 рублей. За эти деньги модель оснащается полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений и рулевого колеса, трехзонным климат-контролем, приборной панелью SuperVision с дисплеем 7 дюймов, медиацентром с 12.

3-дюймовым сенсорным экраном (интеграция смартфонов, навигация, камера заднего вида), акустической системой Krell с 13-ю динамиками, электроприводом открывания крышки багажника, передними креслами с электрорегулировкой, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, датчиками парковки спереди и сзади. Кресла и рулевое колесо по умолчанию обиты натуральной кожей.

Модификации/комплектацииLuxePrestigePremium
3.3 V6 249 л.с./8АТ 4WD2 969 9003 499 9003 899 900
5.0 V8 413 л.с./8АТ 4WD4 399 900

Следующий уровень оснащения Prestige, также предусмотренный исключительно для модификации с мотором 3.3 V6, оценен в 3 499 900 рублей. Здесь в наличии имеются проекционный экран, камеры кругового обзора, электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних сидений, панорамный люк, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками. Салон Kia K900 в комплектации «Престиж» отделан кожей Nappa, также применяются вставки из дерева.

Салон модели

Задние сиденья

Самые роскошные версии Киа К900 предлагаются по цене 3 899 900 (3.3 V6 249 л.с.) или 4 399 900 (5.0 V8 413 л.с.) рублей. В комплектацию Premium входят 12.3-дюймовая электронная панель приборов, фоновая подсветка салона (7 цветов и 64 оттенка), электрорегулировка и вентиляция задних сидений, мониторы и беспроводная зарядка для задних пассажиров, подолокотник на втором ряду с пультом управления мультимедиа и климатом, ионизатор воздуха, доводчики дверей.

Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Продажи нового Kia K900 (Quoris) в Корее стартовали в апреле 2018-го по цене от 51 до 88 тыс. долларов, что заметно больше, чем просили за автомобиль первого поколения. На североамериканском рынке машина появится во втором квартале 2018-го по плюс-минус сравнимой стоимости.

Точные сроки появления новинки на российском рынке, как и список доступных комплектаций, пока неизвестны, но машина будет точно немного дороже предшественника, который в настоящее время доступен нашим соотечественникам по цене от 2,719 млн. руб.

В список стандартного оснащения точно войдут:

  • Полноразмерная запаска;
  • Пара «стволов» выпускной системы;
  • LED оптика, а также LED противотуманки и ДХО;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Помощник при трогании будучи на подъёме;
  • Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Активные подголовники седоков первого ряда;
  • Боковые и фронтальные эирбеги коленная «подушка»;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Аналоговые часы;
  • Мультируль с кожаной оплёткой и декоративными вставками из натурального дерева;
  • Датчики парковки;
  • Премиальная акустика от Lexicon;
  • Мультимедиа центр с 9,2” «телевизором»;
  • Система интеллектуального открытия двери багажника;
  • Функция Smart Key, обеспечивающая бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки;
  • Передние кресла с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом;
  • Легкосплавные «катки» на 18”;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Ремни безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Панель приборов Supervision.
  • Продвинутый мультимедиа-центр;
  • Датчики контроля «слепых» зон;
  • Систему АЕВ;
  • Комплекс камер, обеспечивающих круговую обзорность;
  • Дисплеи в спинках передних кресел;
  • Панорамную крышу;
  • Подключаемые полный привод и многое другое.
Читайте также:  Kia K900 2019: фото, цена, комплектации

Кроме этого, покупателям нового Киа К900 будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров: сигнализация, кепки, чашки, USB-накопители и т.п.

Внутреннее оформление Kia K900

Салон нового Kia K900 (Кворис) встречает роскошным, качественным и максимально комфортабельным интерьером, моментально подчёркивающим статус своего обладателя. В отделке салона применены исключительно первоклассные материалы: древесина, шлифованный алюминий, натуральная кожа и мягкие пластики.

Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Отдельного внимания заслуживает отменная эргономика, ничем не уступающая лучшим представителям немецкого автопрома.

представлено четырехспицевым мультифункциональным рулём и хорошо читаемой виртуальной приборной панелью. В центральной части торпедо производитель поместил 12,3-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, лаконичный блок управления внутрисалонной климатической системой, кнопки управления аудиосистемой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за активацию вспомогательных систем.

Одной из ключевых особенностей салона можно считать стильные аналоговые часы от швейцарского бренда Maurice Lacroix, аккуратно вписанные между двух дефлекторов воздуховодов, обитающий на центральной панели.

Седокам первого ряда инженеры Kia подготовили комфортабельные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и отменной боковой поддержкой. Между креслами проходит широкая центральная консоль, на которой располагается широкий подлокотник, стильный рычаг КПП, специальная «шайба» и площадка для беспроводной подзарядки смартфона.

предложены два раздельных кресла с широким откидным подлокотником, на котором располагается функциональный блок управления различными системами авто. Также стоит отметить наличие двух сенсорных дисплеев, располагающихся на спинках передних кресел. Благодаря увеличившейся колёсной базе, задние седоки могут буквально закидывать ногу на ногу.

Особое внимание производитель акцентирует на широких возможностях персонализации интерьера и эффектной амбиентной подсветке, позволяющей выбрать один из 64 вариантов цветового свечения.

Точный объем багажника не называется, но он точно не меньше предшественника, где его показатель составляет 450 литров.

Конкуренты Kia K900

Новый седан Киа станет самым выгодным предложением в сегменте. И Cadillac CT6 c 3.6-литровым агрегатом мощностью 335 л.с. (от 4 190 000 рублей), и Genesis G90 с 3.8-литровой «шестеркой» GDI мощностью 309 л.с. (от 4 865 000 рублей) окажутся дороже. Цена Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8 со схожими по характеристикам силовыми установками переваливает за 6 млн. рублей.

Технические характеристики Kia K900 2019

Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

С технической точки зрения новинка практически полностью повторяет решения премиального Genesis G90. Автомобиль построен на базе совершенно новой тележки, предполагающей наличие независимых подвесок обеих осей и электронноуправляемых амортизаторов.

Читайте также:  Установка магнитолы Kia K900

В сравнении с предшественником, Киа К900 лишилась пневматической подвески, но обзавелась опциональной системой интеллектуальной полноприводной трансмиссии, позаимствованной у старшего «брата» Genesis G90.

Линейка силовых установок представлена тремя двигателями:

  1. Стандартным шестицилиндровым атмосферником серии GDI объёмом 3,8-литра и максимальной отдачей в 315 «коней» (405 Нм вращательного момента).
  2. Промежуточным 3,3-литровым турбированным V6 серии T-GDI, позволяющим рассчитывать на пиковую отдачу в 370 «лошадок» и 525 Нм момента.
  3. Топовым V8 серии GDI, имеющим объем в 5-литров и генерирующим 425 «коней» (530 Нм).

В отличии от топового V8, которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 5,5 сек., младшие моторы разгоняются до первой сотни чуть более, чем за 6,8 сек. При этом максималка всех автомобилей ограничена электронным ошейником на отметке в 240 км/час, а средних расход топлива укладывается в отметку 13 л/100 для 425-сильной версии и 10,8 л – для 315 и 370-сильных моторов.

Тормозная система седана представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.