Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России KIA Picanto

Новый kia k900 – цена, описание, комплектации

Банки-партнеры: ПАО Совкомбанк (лиц. ЦБ БРФ № 963 от 05.12.2022 г.), «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ № 2168 от 27.06.2022), Банк ВТБ ПАО (лиц. ЦБ РФ № 1000 от 08.07.2022г.)
Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ; первоначальный взнос от 40% до 90% от стоимости автомобиля; срок кредита от 24 до 60 мес.; субсидированная процентная ставка от 11,9%* годовых; минимальная сумма кредита 200 000 руб., максимальная сумма кредита 7 500 000 руб.; обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья Заемщика, ГАП, Поручительство, карт автопомощи.
Обязательное страхование автомобиля (полис КАСКО) по рискам «Угон», «Полная конструктивная гибель», в СК соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Условия и тарифы программы могут быть изменены в одностороннем порядке Банком-партнером либо продавцом. Предложение носит информационный характер и является предварительным, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у специалистов кредитно-страхового отдела Дилерского центра ИРБИС (ООО “АГ ИРБИС”, ОГРН 5167746242373, адрес: г. Москва, Студеный пр-д, 7Б / 90 км МКАД, внутренняя сторона. Режим работы: ежедневно, 9:00-21:00).
Срок действия предложения с 01 апреля 2022 года и до полной его отмены/изменения по решению Банка-партнера и/или Продавца.
*Процентные ставки по кредитам определяются в зависимости от программы кредитования, категории выбранного транспортного средства, комплекта предоставленных документов, размера первоначального взноса, приобретения иных финансовых продуктов и размера компенсации (субсидии) продавца.
Субсидированию подлежат проценты на сумму кредита на автомобиль.

Автосалон ИРБИС – официальный дилер «Kia» в Москве, поэтому у нас вы можете приобрести любую модель южнокорейского автомобильного бренда на максимально выгодных условиях. Для вас:

Kia k900 — престижный и энергичный автомобиль

Интересует премиальный седан? Нет желания приобретать авто раскрученных немецких брендов? Тогда обратите внимание на совершенно новый продукт известного корейского производителя — Kia K900. Почему этот седан заслуживает вашего внимания? Обо всём по порядку читайте ниже.

Внешний вид

Профи считают оформление фирменного седана серии К900 современным и привлекательным. Новая модель отличается ярким и динамичным внешним видом, в то же время демонстрирует принадлежность автомобиля к премиальному классу.

На фото анфас просматривается сходство передка с новой версией Мерседеса класса S. В поле зрения:

  • волновые продольные профили наклонного в передней части капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация двухъярусных блоков мощной светодиодной оптики.

Конструкция обвеса представляет собой комплект закрытых пластиковой решеткой вентиляционных заборников и воздушных диффузоров, дополненных серебристым полупериметром и декоративными вставками. 

В боковой проекции премиальный статус седана подтверждает ниспадающая к корме линия куполообразной крыши, серебристое обрамление и широкие чёрные стойки крупноформатных окон, компактные свесы, сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок элементы ступенчатого и волнового функционального рельефа.

Представительский антураж модели Киа К900 2020 дополняют оригинальные зеркала, низкая посадка корпуса и эксклюзивный рисунок 19-дюймовых колёсных дисков.

В компоновке и конфигурации тыльной стороны корпуса присутствуют специфические элементы спортивного динамичного стиля. Это, прежде всего:

  • удлинённый капот;
  • пологий наклон заднего окна;
  • укороченная корма;
  • закруглённые углы компактной крышки багажного отсека и ромбовидная форма больших фонарей.

Относительно небольшой выпирающий обвес укомплектован диффузором и вынесенными на стороны прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Внешний дизайн

Очередное преображение экстерьера Kia K9 2022 модельного года на этот раз привело к появлению увеличенной «пасти» радиаторной решетки, из-за которой фары пришлось сделать более узкими, попутно сменив им «начинку». Замене подверглись и задние фонари, которые получили светящуюся перемычку.

Ее присутствие привело к переносу площадки номерного знака на бампер, а над хромированными патрубками появились красные отражатели света. Кроме этого, с кормы седан Kia K9 стал менее «нарядным», избавившись от хромированной окантовки задних фонарей. Но такой декор остался на порогах, бамперах и боковом остеклении, а все эмблемы были заменены в соответствии с новой фирменной стилистикой корейской марки.

Возможные комплектации

Новый Киа К900 появился на рынке в начале 2022 года. Такой автомобиль обладает всеми характеристиками, благодаря которым он способен успешно конкурировать даже с Volvo S90 и BMW 7-Series. Цена при этом значительно привлекательнее.

Престиж, роскошь, убедительная динамика, выносливость, умные технологии, балансировка до мелочей, привлекательный внешний вид, повышенный внутренний комфорт — всё это седан Kia K900. Новинка доступна в нескольких комплектациях, что позволяет каждому покупателю подобрать для себя наиболее приемлемый вариант.

Киа К900 2022 года получил абсолютно иной, современный кузов. Некоторые эксперты сравнивают линии данного седана с популярным американцем Ford Mondeo. Однако в корейском авто всё ощутимо круче, богаче. Представителям немецкой автомобильной промышленности новинка не уступает практически ничем.

В России новый Kia K900 предлагается в таких модификациях:

  • Luxe с двигателем 3.3 литра/249 л. c. (бензин, автомат/ привод полный);
  • Prestige с двигателем 3.3 литра/249 л. c. (бензин, автомат/ привод полный);
  • Premium с двигателем 3.3 литра/249 л. c. (бензин, автомат/ привод полный);
  • Premium с двигателем 5.0 литра/413 л. c. (бензин, автомат/ привод полный);

В авто имеется система доступа без ключа, 18-дюймые колёсные диски из прочного алюминия, электрический подогрев для задних сидений и руля, 7-дюймовая цифровая приборная панель, трёхзонный климат-контроль, электропривод багажной двери, стояночный тормоз электронного типа, расположенная по кругу светодиодная светотехника, электропривод передних кресел (предусмотрена поясничная поддержка и специальный подогрев).

Интерьер и экстерьер

Kia K900 2022 отличается свойственным для роскошных седанов интерьером. Линии вытянутого кузова ровные. Изогнутость присутствует только в местах выштамповок. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, есть необычные светодиодные ленты. На корме — большие фонари с лентами светодиодных огней. Решётка радиатора более широкая

Салон К900 одновременно и шикарен, и прост. В нём всё на своих местах. Использованы исключительно высококачественные материалы. В интерьере могут присутствовать вставки из натуральной древесины, которые добавляют салону особый лоск, и сидения с отделкой кожей Nappa.

Читайте также:  Как долить антифриз в киа рио - Все про авто

Комплектации и цены

Цена седана премиум-класса в начальной комплектации Люкс стартует от 2 700 000 рублей. Средняя стоимость более мощной и комфортной модификации Премиум в рублёвом исчислении составляет 4 400 000. 

Комфорт

В комплектации Prestige передние кресла дополнены вентиляцией. Положение, которое выбрал водитель, идеально запоминается электроприводом. Порадует солидный перечень бортового оборудования. Предусмотрена платформа для беспроводной зарядки гаджетов, проекционного дисплея и регулируемого люка.

Точную цену на новый седан Киа К900 можно узнать в автосалоне у официального дилера в Москве. При необходимости можно оформить кредит на удобных и выгодных условиях. Также при желании можно испытать авто в разных условиях, пройти тест-драйв.

Обзор

Представитель F-класса сохранил свою 5120-миллиметровую длину и колесную базу в 3105 мм., поэтому остался просторным автомобилем, обеспечивающим высокий уровень комфорта для своих VIP-пассажиров. При этом машина строится на недорогой заднеприводной платформе и не имеет пневматической подвески, хотя и располагает электронно управляемыми амортизаторами, получающими команды от камеры, сканирующей дорожное полотно.

Также у корейского флагмана нет гибридных трансмиссий, а в моторной гамме помимо обычных и турбированных «шестерок» уже не найти статусный V8 (такие модификации выпускались до конца 2021 года).

Плавность флагмана

— Вы будете первыми журналистами за рулем этой машины, — полушепотом произносит глава пресс-службы компании Kia Motors. Я на полигоне в корейском Намьянге, а до ездовой презентации для местных журналистов еще месяц. Kia K9 второго поколения, он же Kia K900 в Северной Америке, он же Kia Quoris на Ближнем Востоке и в России, — вот он, в моих руках. Новый флагман!

Предыдущий Quoris образца 2022 года был построен на той же платформе BH-L, что и Hyundai Equus. Однако, несмотря на более авангардную внешность, проиграл в споре со своим старшим братом — и на домашнем рынке, и в Штатах. И в России, где за три последних года было продано 715 Кворисов и 912 Экусов. И оба они, конечно, далеки от успехов седанов «большой немецкой тройки» — особенно от Мерседеса S-класса, который у нас продается на порядок лучше.

Но у корейского концерна теперь есть отдельный премиум-бренд: эстафету Экуса подхватил седан Genesis G90. Под маркой Hyundai аналогичной машины больше не будет, а вот у Kia теперь есть построенный на той же платформе ­K9/K900/Quoris второго поколения. Кузов стал длиннее на 25 мм, а колесная база выросла аж на 60 мм. Архитектура ­подвесок принципиально не изменилась, однако опционных пневмобаллонов теперь не будет — лишь пружины. Зато привод не только задний, как раньше, но и с муфтой подключения передних колес. Именно на таком полноприводном автомобиле с пятилитровым мотором под капотом мне и предстояло прокатиться по спецдорогам корейского полигона.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Хромированная «лыжа» вдоль боковины явно подсмотрена у «семерки» BMW

Классический профиль кузова напоминает разом и предыдущий Audi A8, и нынешнюю «семерку» BMW, о которой больше всего напоминает длинная хромированная «лыжа», пропущенная по нижней кромке дверей. Задние фонари «надуло» от Bentley, а вот светодиодные фары головного света никаких сторонних ассоциаций не вызывают и выглядят солиднее, чем «офсетная» оптика машин первого поколения. В пресс-релизах отдельно отмечается радиаторная решетка со 176 гранеными ячейками. Но картинку портит центральная вставка, за которой скрывается радар активного круиз-контроля. Конкуренты маскируют его под эмблемами, а в Kia решили сделать потайную крышку. Вот только тайны не случилось: зазоры великоваты.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Рулевое колесо — шедевр! Предусмотрены электроприводы регулировок и двухступенчатый электрообогрев обода

Открываю дверь (бесключевой доступ, электродоводчики — все в наличии) и погружаюсь в настоящий премиум — от прежнего Квориса с его пластмассовыми кнопками и легкомысленными кругляшками на баранке не осталось и следа. Всюду дорогая кожа, матовый алюминий и натуральное дерево. А руль — да таким мог бы гордиться и Maybach: в контур обода словно вписан штурвал болида Формулы-1. Кнопки нажимаются с приятной вязкостью, а когда к ним подносишь палец, интенсивность подсветки увеличивается на 20 процентов. Ну и куда же без амбиентного свечения: у системы, разработанной в сотрудничестве со специалистами института Pantone, семь «настроенческих» сочетаний оттенков света на дверях, на потолке и в области ног.

А в центре передней панели — швейцарские аналоговые часы Maurice Lacroix. Но почему над ними 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с уже приевшейся простенькой графикой, которую мы видим во всех моделях Kia, включая бюджетный Rio?

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Качающийся селектор — в духе времени. Равно как и кнопка выбора режимов шасси (Drive Mode), в числе которых есть и режим индивидуальной конфигурации настроек (Custom)

За рулем отдыхаешь: мягкое кресло хорошо облегает фигуру благодаря десяти регулировкам, электронный селектор радует породистыми короткими перемещениями, перед глазами виртуальные приборы, а над ними — информативная проекция показаний на лобовое стекло. Селектор «автомата» коротким движением на себя, газ в пол… А под капотом точно пятилитровый V8?

— Да-да, 425 сил, — уверяет сидящий справа инженер.

А по разгону не скажешь: даже в режиме Sport автомобиль начинает ускоряться мягко. Похоже, горевать о том, что этого двигателя нет в планах поставок в Россию, не придется. Основным мотором для нас, скорее всего, станет 370-сильная «шестерка» 3.3 T-GDI, знакомая по топ-версии Kia Stinger. Не исключено, что до России доедет и базовая атмосферная версия с 315-сильным двигателем 3.8 GDI.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Жму на тормоз, покачиваю рулем — Kia K9 словно обложен подушками. Реакции мягкие, но достаточно четкие и однозначные. Приятно, что, помимо комплексных режимов шасси (Eco, Comfort и Sport), есть еще и Custom, — можно перевести мотор с коробкой в Спорт, а баранку и подвеску оставить комфортными. И неужели здесь нет пневмобаллонов? Уж очень мягко стелет Kia по специальной неровной дороге корейского полигона. Тут и волны, и ухабы, и трещины покрытия — очень похоже на наши провинциальные дороги.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Удлинение колесной базы на 6 см дало дополнительное пространство для ног пассажиров — при росте 190 см сидеть вольготно

А если пересесть назад? Крыша низковата — по восточной традиции нужно отбивать поклон при посадке. Для ног места достаточно, но не более того — если захочется вытянуться, то придется задвинуть правое переднее кресло к бардачку. А удлиненной версии, которую имеет Genesis G90, у Kia не будет.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Кнопка Rest — то же самое, что и кнопка Sleep на борту самолета в салоне бизнес-класса: кресло расползается в максимально «сонное» положение

В откидном подлокотнике ­— клавиши электрорегулировок сидений, настройки «климата» и мультимедиасистемы. А в центре — не простая крутилка, как прежде, а серьезная шайба, которую можно качать в стороны и нажимать. Голова покоится на мягком подголовнике с оттопыривающимися, как в S-классе, ушками, перед глазами два дисплея с вполне сносной картинкой цифрового ТВ. Чего же боле? Ну разве что электропривода солнцезащитных шторок на боковых окнах — сервомоторчик есть лишь у шторки заднего окна.

Читайте также:  Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Как и в «семерке» BMW, все сервисные настройки — в откидном подлокотнике

Эх, покататься бы по дорогам общего пользования, оценить активный ­круиз-контроль… Не получится. Тогда — еще пару петель «спецдороги», которая напоминает муравейник. Закамуфлированные прототипы Hyundai и Kia носятся туда-сюда без какого-либо порядка. Парни, да такого хаоса я не видел нигде, включая наш Дмитровский полигон! Вот на новом лифтбеке Kia Ceed проверяют тормоза, рядом новый Mohave (или модель, которая его заменит) делает переставку. Тут же ездит спарка из двух машин, отлаживающих автопилот. И все происходит на встречных курсах без какого-либо разделительного отбойника!

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В аэродинамической трубе исследовательского центра Hyundai-Kia можно не только разгонять поток воздуха до 200 км/ч, но и оценивать аэродинамическую акустику: все стены рабочего зала имеют безэховое покрытие. А что за машина под тентом? Нам пока знать не положено

А сколько тут всего интересного под «попонками»: на полигоне одновременно в работе находится 7500 прототипов! И это не считая «референсных» аналогов других марок, которыми заставлена большая стоянка. О, а вот и Tesla проскочила. Понятно — ведь Kia уже в 2022 году предложила полностью электрический Soul. Однако меня больше заинтересовал обновленный Soul, который припарковался рядом. Фотографировать нельзя, но заглянуть под камуфляж можно… Всего «лица» не рассмотреть, однако проглядывают высоко расположенные узенькие полоски фар в стиле представленного недавно Hyundai Santa Fe.

А наш главный герой, Quoris, уже колесит по российским дорогам — в рамках обязательной программы выявления и устранения недостатков конструкции в российских условиях. Да, на полигоне в Намьянге есть специальные климатические камеры глубокой заморозки, вибростенды и дождевые боксы. Но требуется еще проверка нашей зимней слякотью, замешенной на реагентах, и нашими провинциальными дорогами — некоторые из них корейцы называют tank roads, «танковые дороги».

Так что когда Quoris появится у нас — а произойдет это в конце нынешнего года или в начале следующего, 2022-го, — надеюсь, подвеска не подкачает. Тем более без пневмобаллонов. 

Улыбчивый бельгиец Пьер Леклерк в 1998 году окончил калифорнийский колледж дизайна Pasadena ArtCenter, успел поработать в итальянском ателье Zagato, затем в принадлежащем компании Ford ателье Ghia, а в 2000-м перешел в BMW, где при его участии были созданы BMW X5 и X6 и автомобили спортивных M-серий. В 2022 году Леклерк переехал в Китай, где занимал должность ­шеф-дизайнера компании Great Wall Motors. А с сентября 2022-го он директор по стилю фирмы Kia Motors. Со мной Пьер общался охотно: оказалось, что он женат на уроженке Крыма, которая вместе с их тремя детьми тоже живет в Сеуле.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Пьер Леклерк, директор по стилю компании Kia Motors

— Есть ли разница в корпоративных культурах тех компаний, где я работал? Конечно. В BMW было сложнее всего. После выхода новой модели обязательно идет активное обсуждение по всему миру, много критики: не та форма, не та мощность двигателя. В таких условиях дизайнер не имеет права на ошибку — и делать что-то новое, идти вперед очень сложно. Если пользоваться военной терминологией — дизайнер должен быть снайпером, обязательно попасть в яблочко.

А в Китае дизайнер — автоматчик, который строчит веером! Нет никаких правил, никаких законов. То, что сегодня белое, завтра может стать черным: мой китайский шеф легко мог поменять задачу на прямо противоположную в середине проекта. Непросто находить общий язык и с инженерами: местный менталитет предполагает, что человек быстро становится специалистом. Если новичок проработал в больнице полгода, он уже опытный доктор!

Работа в корейской компании для меня оптимальный баланс. Процесс идет по плану, система запуска концептов новых машин отлажена: после утверждения дизайн-проекта первый ходовой прототип появляется уже через полгода. При этом можно экспериментировать. Кстати, в нашей интернациональной ­команде — тут стилисты из Германии, США и Китая, уж не говоря про Корею, — есть и русский: Саша Селипанов возглавляет европейскую студию дизайна Genesis. А до этого он работал в Bugatti — в частности, над образом гиперкара Chiron.

Между дизайн-центрами в разных странах у нас конкуренции нет, но между самими дизайнерами — есть. В любом случае главным является центр в Намьянге: он ставит задачи, ведет основные проекты, но часть работ выполняют местные студии Kia в США, Германии и Китае.

Сейчас в нашем концерне много внимания уделяется премиальному бренду Genesis. А если сравнивать новые модели Kia и Hyundai, то в целом концепция остается прежней: аудитория Kia моложе — и этой аудитории нужны более спортивные, более эмоциональные машины. Когда топ-менеджерам компании показали Stinger, то это был шок: кто-то принял этот спортивный стиль, кто-то — нет, но равнодушных не было. Будет ли купе на его базе? Я не вправе сейчас говорить об этом, однако мы постараемся сделать новые модели такими же запоминающимися. В частности, весьма перспективное направление — это SUV, очень популярный класс машин на многих рынках. И первой серийной моделью Kia, созданной под моим руководством, будет именно кроссовер. Ждать осталось немного — до 2020 года.

Представлен обновленный седан kia k9 (он же k900)

Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Было — стало

Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

А вот интерьер на этом фоне почти не изменился. Помимо логотипа на руле, появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения. Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Соул

Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.

Киа К900 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.

У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.

Салон

Оформление салонного объема выполнено с применением качественных и красивых материалов отделочно-декоративного премиального ассортимента, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, обладающей декоративными свойствами древесины и металлических хромированных вставок.

В базовой комплектации передней панели:

  • расширенный функционал полуспортивного мультируля и виртуальный многорежимный приборный щиток;
  • развёрнутая к водительскому креслу трёхъярусная центральная консоль, оснащенная медийно-командным планшетом, блоком вентиляционных регулируемых дефлекторов и пультом активации основных бортовых опций.

Командные кнопки и переключатели тоннеля в большинстве своём отвечают за настройку комфортосоздающего оборудования. В его состав входит отсек для мелкой клади с портами коммутации цифровых гаджетов, селекторный рычаг трансмиссии и шайба выбора ходового режима.

В наличии также комплект органайзеров и расположенная под широким подлокотником вместительная холодильная камера.

Перечень штатной электроники включает в себя современное оборудование навигации, климат-контроля и кругового видеообзора, а также мониторинга дорожной обстановки. В активе несколько режимов салонной подсветки, комплект парктроников, систем активной и пассивной безопасности.

Салонный сервис всех максимально комфортных посадочных мест практически идентичный. Передние кресла с полноценной поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, память нескольких настроек, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Пассажирам второго ряда предоставлена возможность просмотра видеоряда с помощью интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов и индивидуальная регулировка зонного микроклимата. 

Конструкция не предусматривает переоборудования задних посадочных мест, объем багажника составляет всего 420 литров. Недостаток частично компенсируется наличием люка для перевозки длинномерного груза.

Системы безопасности

Безопасность в данной модификации на достойном уровне. Имеется система электронного контроля стабилизации, семь качественных подушек, круиз-контроль, датчики парковки, адаптивные фары головного света, индикаторы анализа давления в колёсах, помощник при экстренном торможении. Отдельно стоит отметить акустику. В этой модели она премиальная. Установлено 13 колонок.

У Киа К900 ко всему прочему есть ассистент контроля полосы, системы слежения за невидимыми участками и предупреждения лобового удара с опцией торможения в экстренном режиме. Также предусмотрен адаптивный круиз-контроль, три добавочные колонки, регулируемые в автоматическом режиме шторки на задних окнах и камеры, которые обеспечивают обзор по кругу.

Старт продаж в россии

Со слов российских дилеров, Kia K9 уже прошел все необходимые сертификационные испытания и появится в продаже весной. За дореформенный Kia K900 сейчас просят от 4,6 млн. рублей, а новый седан, разумеется, может оказаться дороже. В Корее же такая машина продается от 51 тысячи долларов (3,9 млн. руб.)

Техническая начинка и характеристики

В моторной гамме обновленного Kia K9 2022 года остаются шестицилиндровые бензиновые агрегаты: 3.8-литровый атмосферный GDI мощностью 315 л. с. и турбированный T-GDI рабочим объемом 3.3 литра на 370 л. с. На российский рынок отправляются машины с менее мощным атмосферником – 3.3-литровым V6 GDI мощностью 249 л. с. Коробка передач для всех двигателей одинаковая – автоматическая 8-скоростная.

В списке бортовых систем обновленного седана появился доработанный адаптивный «круиз», умеющий «читать» дорожные знаки и удерживать авто в полосе движения. Кроме этого в Киа разработали инновационную систему, следящую за трафиком: специальные радары контролируют скорость впереди идущих автомобилей, фактически подстраиваясь под общий режим движения.

Технические характеристики

Новый кузов отредактирован в соответствии с европейскими стандартами, его габариты укладываются в соотношения длины, ширины и высоты соответственно – 5120х1915 и 1490 мм. Устойчивости авто на высоких ходовых режимах способствует удлиненная до 3106 межосевая база.

  • В конструкции Kia K900 2020 задействована скопированная с новой версии Дженезис G80 удлинённая заднеприводная платформа с продольной компоновкой силового агрегата.
  • В базовой комплектации седан предлагает стабилизаторы устойчивости и независимую многорычажную подвеску с пассивными гидравлическими гасителями колебаний.
  • Адаптивные амортизаторы с электронным управлением входят в список функциональных и сервисных платных опций.
    В активе ходовой части: активный электроусилитель руля, полный круг вентилируемых дисковых тормозов, а также самые современные и эффективные системы безопасности.

На российском рынке новый Киа К900 2020 модельного года в стандартной версии комплектуется 3,3-литровым бензиновым двигателем с выходом 249 л.с. В топовой модификации обещан более мощный, 5-литровый, мотор в 413 л.с. Оба силовых агрегата работают в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв не выявил расхождений в параметрах старта и набора скорости, подтвердил оптимальные расходные характеристики моторного ассортимента. 

Чем расстроил и чем приятно удивил представительский седан kia k900 за четыре миллиона? — тест-драйв

И боссу, на первый взгляд, хорошо. Массивная дверь причмокивает доводчиком, на заднем правом кресле можно расположиться полулежа, и к плавности хода — ни одной претензии. Несмотря на то, что от пневмоподвески в этом поколении отказались, все неровности K900 словно окутывает нежным бархатом, по крайней мере на 18-дюймовых колесах (с мотором V6 доступны только они) и с адаптивными амортизаторами, которые положены топовой комплектации Premium.

Но где же тишина? Конечно, K900 не назовешь шумным автомобилем, голос в нем повышать не надо, но фон от шин и проезжающих мимо соседей по потоку заметен. К счастью, не совсем премиальная шумоизоляция — пожалуй, единственное, что выбивается из общего ощущения добротного автомобиля. Для простых смертных все остальное, по большому счету — обычные придирки. Проблема в том, что простые смертные не ездят с водителем.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector