Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Внешний облик новой Киа

Уже было отмечено, что новая модель позаимствовала довольно многое от представительской БМВ-7. Это сходство выдают некоторые хромированные элементы, расположенные примерно в тех же местах, что и на «баварце», похожий силуэт, не сильно отличающиеся габариты, однако даже на фото можно обнаружить и множество оригинальных решений, как представленных на других автомобилях бренда, так и совершенно новых.

Особенно много таких элементов на передней части автомобиля. Морда Kia K900 2019 выглядит массивно, но расположена невысоко. Громадная крышка капота получила несколько «вдавленных» продольных полос и небольшой наклон в сторону переднего бампера. Здесь тоже можно найти несколько перспективных дизайнерских решений.

Среди них – выполненная в фирменном стиле Киа решетка основного воздухозаборника, только слегка «подросшая» и лишенная привычных вырезов в верхней и нижней частях. Воздухозаборник имеет мелкую сетку и полностью окрашен в хром. Справа и слева от него красуются крупные «капли» передней оптики с ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Довольно объемный обвес содержит узкую, но довольно длинную воздухозаборную щель. Она имеет хромовую отделку периметра, а немного ниже красуется аэродинамический выступ, добавляющий облику авто агрессивности.

Зато профиль машины содержит множество деталей, присущих премиум-классу. Бросается в глаза аскетизм этой части: начинается все с изящной, продолговатой полосы окон в окантовке из хрома с черными, глянцевыми стойками. Чуть ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, ручки дверей, покрытые хромом, чуть выступающие арки колес, а также впадина на высоте юбки.

Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Корма автомобиля значительно больше похожа на другого представителя немецкого автопрома – S-класс от Мерседес. Такое впечатление создается благодаря невысокому и короткому багажнику с аэродинамическим выступом на задней кромке крышки, стильным габаритным огням, разделенным на несколько горизонтальных секций, а также довольно крупному обвесу, на котором имеется хромовая полоса по всей длине, скромный стальной диффузор и пара овальных вырезов под завершение системы выхлопа, расположенных по разным сторонам машины.

Читайте также:  Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class

Своей внешностью новый Kia K900 обязан дизайнерам из Калифорнии и Намьянга, применившим в оформлении концепцию «Grаvitу of Рrestigе», что дословно можно перевести как «притяжение престижа».

Фронтальная часть кузова демонстрирует огромную фальшрадиаторную решётку «Quadric Pattern», состоящую из 176 ячеек, стильную головную оптику с двойным росчерком светодиодных ДХО и лаконичный передний бампер, дополненный широкой «улыбкой» воздухозаборника.

Профиль седана, как и подобает машине представительского класса, смотрится мощно, стильно и сдержанно. В глаза бросается длинный капот, крупные боковые двери, циркульные колёсные арки и компактная корма.

хоть и смотрится скучновато, но не лишена ряда современных «фишек», таких как светодиодный габаритные огни, встроенный в крышку багажника компактный спойлер и мускулистый задний бампер, дополненный парой трапециевидных «стволов» выпускной системы.

Длина, мм
5120
Ширина, мм
1915
Высота, мм
1490
База колес, мм
3105
Клиренс, мм
145-150

Высота дорожного просвета (см. таблицу) колеблется в пределах 145-150 мм. Тут же стоит отметить, что в сравнении с прошлой генерацией автомобиль прибавил 25 мм в длину, 15 мм – в ширину и 60 мм – в колёсной базе.

Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

На российском рынке седан предлагается в 7 вариантах расцветки кузова, среди которых преобладают строгие, сдержанные цвета.

Салон

Отделка салона нового Киа К900 2019 модельного года вполне соответствует стандартам европейского премиум-класса. В частности, используются только лучшие материалы, такие как настоящая кожа, алюминий, алькантара и фрагменты из дерева. Понятно, что мультимедийка будет достаточно продвинутой, и все наработки корейских инженеров тут обязательно учтутся.

Технические характеристики Kia K900 2019

С технической точки зрения новинка практически полностью повторяет решения премиального Genesis G90. Автомобиль построен на базе совершенно новой тележки, предполагающей наличие независимых подвесок обеих осей и электронноуправляемых амортизаторов.

В сравнении с предшественником, Киа К900 лишилась пневматической подвески, но обзавелась опциональной системой интеллектуальной полноприводной трансмиссии, позаимствованной у старшего «брата» Genesis G90.

Читайте также:  Замена масла в МКПП на Киа Ceed

Линейка силовых установок представлена тремя двигателями:

  1. Стандартным шестицилиндровым атмосферником серии GDI объёмом 3,8-литра и максимальной отдачей в 315 «коней» (405 Нм вращательного момента).
  2. Промежуточным 3,3-литровым турбированным V6 серии T-GDI, позволяющим рассчитывать на пиковую отдачу в 370 «лошадок» и 525 Нм момента.
  3. Топовым V8 серии GDI, имеющим объем в 5-литров и генерирующим 425 «коней» (530 Нм).

В отличии от топового V8, которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 5,5 сек., младшие моторы разгоняются до первой сотни чуть более, чем за 6,8 сек. При этом максималка всех автомобилей ограничена электронным ошейником на отметке в 240 км/час, а средних расход топлива укладывается в отметку 13 л/100 для 425-сильной версии и 10,8 л – для 315 и 370-сильных моторов.

Тормозная система седана представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia

Для К900 в новом кузове инженеры приготовили сразу три питающихся бензином силовых агрегата. Мощность базового мотора составит 315 «лошадей» при полезном объеме в 3,8 литра. Его 3,3-литровый собрат за счет турбины способен выдать уже 370 сил. А наиболее мощный двигатель объемом в пять литров покажет очень приличные 425 «лошадок».

Любой из силовых агрегатов идет в тандеме с автоматом-восьмиступкой, а вот привод можно выбрать: либо только задний, либо на обе оси сразу. Как удалось установить в ходе тест-драйва, автомобиль с любым мотором отлично разгоняется и потребляет не так много бензина: в среднем 11-12 литров в смешанном цикле.

Комплектации и цены

За Киа К900 2019 года в простейшей версии запросят без малого 3,4 миллиона рублей. Стоимость самой дорогой комплектации перевалит за отметку в 5,8 миллиона нашей валюты.

Продажи нового Kia K900 (Quoris) в Корее стартовали в апреле 2018-го по цене от 51 до 88 тыс. долларов, что заметно больше, чем просили за автомобиль первого поколения. На североамериканском рынке машина появится во втором квартале 2018-го по плюс-минус сравнимой стоимости.

Читайте также:  Kia K900 установка круиз контроля

Точные сроки появления новинки на российском рынке, как и список доступных комплектаций, пока неизвестны, но машина будет точно немного дороже предшественника, который в настоящее время доступен нашим соотечественникам по цене от 2,719 млн. руб.

В список стандартного оснащения точно войдут:

  • Полноразмерная запаска;
  • Пара «стволов» выпускной системы;
  • LED оптика, а также LED противотуманки и ДХО;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Помощник при трогании будучи на подъёме;
  • Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Активные подголовники седоков первого ряда;
  • Боковые и фронтальные эирбеги коленная «подушка»;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Аналоговые часы;
  • Мультируль с кожаной оплёткой и декоративными вставками из натурального дерева;
  • Датчики парковки;
  • Премиальная акустика от Lexicon;
  • Мультимедиа центр с 9,2” «телевизором»;
  • Система интеллектуального открытия двери багажника;
  • Функция Smart Key, обеспечивающая бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки;
  • Передние кресла с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом;
  • Легкосплавные «катки» на 18”;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Ремни безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Панель приборов Supervision.
  • Продвинутый мультимедиа-центр;
  • Датчики контроля «слепых» зон;
  • Систему АЕВ;
  • Комплекс камер, обеспечивающих круговую обзорность;
  • Дисплеи в спинках передних кресел;
  • Панорамную крышу;
  • Подключаемые полный привод и многое другое.

Кроме этого, покупателям нового Киа К900 будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров: сигнализация, кепки, чашки, USB-накопители и т.п.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.