У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод — Motor

Kia k5 – конфигуратор седана, старт продаж в россии

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Внешний вид

В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

  • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
  • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
  • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
  • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков. 

Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой. 

Читайте также:  Первый тест-драйв нового Kia K5: уже не оптимальный, ещё не идеальный - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

Комплектации и цены

По имеющейся информации, новый Киа К5 2020 модельного года заявлен к выпуску в пяти модификациях. Цена базовой модели серии Классик начинается от 1 200 000 рублей, стоимость самой комфортной и технически совершенной версии серии GT вплотную приблизится к сумме в 1 900 000 рублей.

Новый седан kia k5: топ-версия gt и полный привод

Kia отказывается от имени Optima на всех рынках. Даже в Северной Америке седан нового поколения представлен как Kia K5, хотя название Optima здесь начали использовать раньше всех — еще в 2000 году на тех машинах, которые мы знаем под именем Kia Magentis. Новая модель Kia K5 для США почти повторяет корейский седан, который дебютировал еще в ноябре, но есть и свои интересные особенности.

У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод — Motor

Например, американским «пятеркам» не положены виртуальные приборы, которые в Корее предлагаются за доплату. Во всех комплектациях установлена традиционная комбинация с двумя аналоговыми шкалами и цветным экраном между ними. Также для Штатов сделаны традиционный (фиксируемый!) селектор трансмиссии и блок климат-контроля с вращающимися рукоятками, хотя корейские седаны имеют шайбу-селектор и полностью кнопочный пульт. Да и декор в виде швов и накладок у «американок» попроще.

Атмосферных двигателей в американской гамме нет, базовым на местном рынке будет турбомотор 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Эта связка предлагается и на корейском рынке, но там ее ставят на топ-версии. А вот дальше начинается самое интересное.

Во-первых, для рынка США подготовлен полноприводный Kia K5! Трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задних колес будут ставить за доплату на машины с турбомотором 1.6. Такая четырехдверка сможет составить конкуренцию полноприводным версиям седанов Toyota Camry или Nissan Altima.

У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод — Motor

А во-вторых, в Америке дебютировала самая мощная модификация Kia K5 GT. У нее под капотом турбочетверка 2.5 T-GDI с комбинированным впрыском, которая выдает 294 л.с. и 422 Нм! В трансмиссии — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, но привод — на удивление — только передний. Такой седан может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с, а из других особенностей — иная настройка подвески, рулевой механизм с электроусилителем на рейке (у остальных модификаций он расположен на валу), более крупные тормоза и 19-дюймовые колеса.

Читайте также:  KIA K5 – конфигуратор седана, старт продаж в России

У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод — Motor

Седаны Kia K5 для Америки уже начали выпускать на заводе компании в штате Джорджия, где также делают кроссоверы Sorento и Telluride. Базовые переднеприводные версии выйдут на местный рынок уже летом, Kia K5 GT подоспеет осенью, а полноприводные машины — к концу года. Нам же в России подобные модификации пока не светят: у нас Kia K5 предложат с атмосферниками 2.0 MPI и 2.5 GDI. Старт продаж не за горами.

Салон

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли. 

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Идентичный комфорт задних посадочных мест будет дополнен возможностью настройки индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов. 

Старт продаж в россии

Предварительно, дата выхода в России будет успешно реализована во втором квартале 2020 года.

Технические характеристики

Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов.

В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

Читайте также:  Знакомимся с новейшим седаном Kia «больше-не-Optima» K5 — Тест-драйв — Motor

В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.

В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.

У новой kia k5/optima появилась 294-сильная версия gt и полный привод

Интересно, что для «подогретой» версии GT Line в США можно будет заказать полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задней оси. Однако такому седану положен безальтернативный турбомотор 1.6 мощностью 183 лошадиные силы и крутящим моментом 264 Нм в сочетании с классическим 8-диапазонным «автоматом». Вероятно, Kia не решилась выпускать полноприводную 294-сильную версию GT, чтобы избежать внутренней конкуренции с моделью Stinger.

Особенности Kia K5 для североамериканского рынка — традиционный селектор трансмиссии вместо шайбы и «физический» контроллер климатической установки, а не сенсорный, как на «глобальных» седанах. Не исключено, что такой, более классический, интерьер сохранится и на K5 российской сборки.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.