Содержание
- Версия gt: 290 “сил” и полный привод
- Видео обзор kia к5 (optima) в новом кузове
- Внешний вид
- Доработанная техническая часть
- Зоти т600 цены и комплектации
- Киа optima new купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены
- Киа к5 2021 цены и комплектации
- Когда выйдет в россии?
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены kia k5 2022
- Комплектации и цены на киа к5
- Кузов
- Модификации и опции для россии
- Новое поколение одной из самых успешных моделей марки
- Новые опции в интерьере. их немного, но они есть
- Обзор
- Плюсы и все минусы зоти т600
- Плюсы и все минусы киа к5
- Салон
- Техническая начинка глобальной модели
- Технические характеристики
- Технические характеристики zotye t600
- Фото багажника kia optima к5
- Фото киа к5 2021
- Фотографии салона к5 2021
- Отзывы владельцев zotye t600
- Отзывы владельцев kia k5
- Дополнительно про Kia
Версия gt: 290 “сил” и полный привод
«Горячая» версия Kia K5 GT 2021 дебютирует в США – там, где на данную модификацию корейцы ожидают наибольший спрос. Тесты самого мощного в линейке автомобиля находятся в самой активной стадии, так как шпионы уже успели запечатлеть полностью закамуфлированный седан, который оставил видимой лишь «четырехствольную» выхлопную систему.
Что касается мотора, то эксперты GT-NEWS ожидают увидеть под капотом K5 абсолютно новый турбированный двигатель семейства Theta3 объемом 2.5 литра. Ожидаемая мощность силовой установки – около 290 л. с. Трансмиссия – восьмиступенчатая с двойным сцеплением, обеспечивающая заряженному седану полный привод.
Видео обзор kia к5 (optima) в новом кузове
Корейские видео обзорщики изучили автомобиль вдоль и поперек. Некоторые даже говорят по русски.Обзор Киа К5, которая в нашей стране называется Оптима.
Внешний вид
Передняя часть Киа К5 2021 в новом кузове представляет собой эволюцию фирменной стилистики «улыбка тигра». Узнаете ее? Характерную форму с выступами сверху и снизу теперь имеет не только фальшрадиаторная решетка: «улыбка» стала шире, она теперь объединяет в одну трехмерную композицию решетку и фары.
Обратите внимание на сложный рисунок решетки: дизайнеры вдохновлялись чешуей акул. Этот рельефный и «хищный» узор во многом задает спортивный и динамичный образ автомобиля. А эмоциональности передней части KIA K5 добавляют «росчерки» дневных ходовых огней. Ничего не напоминает? Автодизайнеры старались вызвать ассоциации со скачками кардиограммы.
Сбоку автомобиль выглядит более «мускулистым», чем предшественник. За это нужно благодарить дизайнеров, подаривших новому KIA K5 2021 не только мощные широкие крылья, но и «талию», выштамповку, зрительно сужающую кузов посередине. Хромированная декоративная полоса над боковыми стеклами акцентирует динамичную ниспадающую линию крыши.
Полностью новый подход в дизайне предложен и для задней части «ка-пять». Рисунок задних фонарей гармонируют с передней оптикой – мы видим знакомые росчерки «кардиограммы». Фонари впервые соединяет пунктирная светодиодная линия, следующая за контуром спойлера. Этот аэродинамический элемент отличается небольшими размерами и аккуратно интегрирован в кромку крышки – дизайнеры постарались соблюсти баланс между спортивностью и сдержанной элегантностью.
Дизайн задней светотехники образует неповторимую «световую подпись» автомобиля: вы безошибочно узнаете Киа К5 даже в темноте. Еще один уникальный элемент, который не встретить ни на одном другом автомобиле — молдинг, опоясывающий нижнюю часть заднего стекла и являющийся продолжением полос над боковыми стеклами. Изысканная и необычная деталь, придающая целостность облику задней части седана.
Доработанная техническая часть
- Младший атмосферный MPI силовой агрегат серии Nu, с рабочии объемом в 2,0 литра;
- Отдача – 150 «лошадок», 196 Н.м.;
- Работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с 6-ступенчатыми «автоматом»;
- Старший 2,4-литровый «атмосферник» GDI семейства Theta II;
- Генерирует – 188 лошадиных сил и 241 Ньютон-метра;
- Агрегируется только с 6-АКПП A6MF2;
- Топовый двигатель – 2-литровая турбо-версия мотора «Тета-2» с индексом T-GDI;
- Выдаёт – 245 л.с. мощности и 350 Н.м. крутящего момента;
- Из КПП – 6-диапазонная автоматическая коробка A6LF2;
Ходовая и тормозная система:
- Платформа Hyundai-KIA LF;
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами;
- Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые);
- Руль – с электроусилителем.
Безопасность:
- Несущий кузов усиленный каркас;
- Фронтальные и боковые Airbag, а также подушка для колен и надувные «шторки»;
- ABS, ESP, EBD, BAS, ESS, AFU;
- Трёхточечные ремни;
- Крепления ISOFIX;
- «Эра-ГЛОНАСС»;
- Парктроники;
- Датчик дождя, света и давления в шинах;
- Иммобилайзер;
- Камера заднего вида кругового обзора (только за доплату);
Системы контроля (опционально):
- «Мертвых» зон;
- Усталости водителя;
- Обнаружения препятствий;
- Распознавания движущихся объектов;
- Движения в полосе.
Зоти т600 цены и комплектации
Цена Зоти Т600 2021 в России составляет от 971 600 до 1 046 600 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.
Комплектация |
Цена, руб. |
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 |
971 600 |
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 |
1 046 600 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот
Киа optima new купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности-шторки
Запасное колесо полноразмерное
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.78
Подушка безопасности для коленей водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система мониторинга «слепых зон»
Передний стабилизатор
Электроусилитель руля
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Передаточное отношение рулевого колеса : 13.3
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
ЭРА-ГЛОНАСС
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Стояночный тормоз : Электронный
Передний парктроник
Переключатель режимов движения
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Круиз-контроль
Задний парктроник
Дополнительный стоп-сигнал
Крепление ISOFIX
Задний стабилизатор
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности боковая
Вспомогательная система торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
ВНЕШНИЙ ВИД
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задние колеса : 235/45 R18
Светодиодные фары
Cветодиодные задние фонари
Бесконтактное открытие багажника
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Электропривод багажника
Ручки дверей хромированные
Передние колеса : 235/45 R18
Регулируемый люк
Алюминиевые колесные диски
Светодиодные ходовые огни
Бамперы : Спортивные бамперы, спортивная решётка радиатора
Светодиодные противотуманные фары
Электроподогрев зеркал
Датчик света
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Полноцветный ЖК-монитор
Камера заднего обзора
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Датчики дождя
Климат-контроль
Вертикальная регулировка руля
Электропривод водительского сиденья
Регулируемая рулевая колонка
Hands free
Кондиционер
Бесключевой доступ
Электроподогрев передних сидений
Раздельный климат-контроль : 2 зоны
Электрические стеклоподъемники задние
Обогрев рулевого колеса
Бортовой компьютер
Поддержка MP3
Управление аудиосистемой на руле
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Телескопическая регулировка руля
Цветной многофункциональный дисплей : 4.3”
Камера переднего обзора
Память расположения сиденья
Подогрев задних сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Кнопка запуска двигателя
Центральный замок
Радио
Поясничная опора в передних сиденьях
Кожаная обивка салона
Карманы на спинках передних сидений
Камеры бокового обзора
Вентиляция передних сидений
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Подсветка : Декоративная (контурная) подсветка интерьера
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : harman/kardon, 10 динамиков (включая сабвуфер и внешний усилитель), USB, AUX, SD-карта
Разъем электропитания
Система навигации
Декоративная отделка : Интерьер с отделкой алюминием, искусственной кожей; сидения с красной прострочкой; алюминиевые накладки на педали и пороги
Кожаная оплетка рулевого колеса
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1998
Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км пробега
Тип кузова : Седан
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155
Выброс CO2, г/км : 191
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1300
Удельная мощность, кг/л.с. : 6.76
Диаметр цилиндра, мм : 86
Марка кузова : JF
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 245 (180) / 6000
Число мест : 5
Марка двигателя : G4KH
Допустимая полная масса, кг : 2120
Количество клапанов на цилиндр : 4
Нагнетатель
Максимальная скорость, км/ч : 240
Передний свес : 965
Объем багажника, л : 510
Ход поршня, мм : 86
Передаточное число задней передачи : 3.393
Масса, кг : 1655
Тип нагнетателя : Турбина
Задний свес : 1085
Страна сборки : Россия
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 650
Главная передача : 2.885
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3
Ёмкость аккумулятора, А*ч : 68.0
Колесная база, мм : 2805
Период выпуска : 2022 –
Название комплектации : 2.0 AT GT
Поддержка ручного переключения передач
Время разгона 0-100 км/ч, с : 7.4
Передаточное число 6-й передачи : 0.772
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,5
Объем топливного бака, л : 70
Экологический тип двигателя : Евро-5
Ширина задней колеи, мм : 1604
Передаточное число 4-й передачи : 1.42
Передаточное число 3-й передачи : 1.917
Передаточное число 1-й передачи : 4.766
Степень сжатия : 10
Количество рядов сидений : 2
Передаточное число 5-й передачи
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 350 (36) / 4000
Передаточное число 2-й передачи : 2.946
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4855 x 1860 x 1485
Зимняя комплектация
Число дверей : 4
Максимальная грузоподъёмность : 465
Минимальный радиус разворота, м : 5.45
Ширина передней колеи, мм : 1594
Киа к5 2021 цены и комплектации
https://www.youtube.com/watch?v=SIHZPtuSK3k
Цена Киа К5 2022 в России составляет от 2 734 900 до 3 569 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line .
Комплектация |
Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 |
2 734 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 |
2 839 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 |
2 924 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 |
3 054 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 |
3 094 900 |
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 |
3 194 900 |
2.5 (194 л.с.) Style AT8 |
3 324 900 |
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 |
3 364 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 |
3 469 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 |
3 569 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Когда выйдет в россии?
Kia K5 2021 модельного года обещают привезти в Россию не позже августа 20-го года. Цены на новинку пока не объявлены, но ее бензиновые модификации в Южной Корее оцениваются выше $20 тысяч (1,3-1,4 млн. руб.)
Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Киа К5 для России уже объявлены! Старт продаж намечен на 1 сентября 2020 года!
Комплектации и цены kia k5 2022
Комплектация |
Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 |
2 734 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 |
2 839 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 |
2 924 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 |
3 054 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 |
3 094 900 |
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 |
3 194 900 |
2.5 (194 л.с.) Style AT8 |
3 324 900 |
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 |
3 364 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 |
3 469 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 |
3 569 900 |
AT — автомат 6- и 8-ст.
Головная оптика на машине уже в базе светодиодная, при этом ее уникальной особенностью являются причудливые росчерки ДХО, которые со стороны чем-то напоминают кривую кардиограммы. В профиль Киа К5 2022 в новом кузове примечателен сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей к корме линией крыши и колесными дисками особого дизайна, доступными диаметром от 16 до 18″.
На корме модели прописался более атлетичный бампер с интегрированным спойлером, при этом автомобиль получил также LED-фонари, которые объединены между собой стильной пунктирной линией. Плюс производитель отказался от овальных патрубков выпускной системы в пользу хромированных трапециевидных.
Отдельно стоит отметить Kia K5 GT Line, который легко отличить по еще более агрессивным бамперам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. В салоне четырехдверка отныне щеголяет более качественными материалами отделки, среди которых декоративные вставки из дерева и металлические акценты. В автомобиле появились руль с усеченным по низу ободом и 12,3-дюймовая цифровая приборка.
Для авто увеличили экран мультимедийной системы, диагональ которого в топовых исполнениях теперь достигает 10,25″, при этом управлять функционалом комплекса можно с помощью системы голосовых команд. Из прочих особенностей стоит отметить 8,0-дюймовый проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, а также амбиентную подсветку интерьера.
Новый Киа К5 2022 базируется на той же платформе IGMP3 с возросшей жесткостью кузова, что и представленный ранее родственный Hyundai Sonata 8, габаритная длина седана составляет 4 905 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 860, высота — 1 465, дорожный просвет (клиренс) равен 155 миллиметров, объем багажника — 510 литров.
Базовым движком для модели на российском рынке является 2,0-литровый атмосферник серии Nu мощностью 150 л.с. (192 Нм), причем от версии с механической коробкой решено было полностью отказаться. В итоге сочетается данный агрегат в паре с шестидиапазонным автоматом, обеспечивая машине разгон до сотни за 10,6 секунд по паспорту и максималку в 200 км/ч.
Альтернативой для К5 служит новый 2,5-литровый двигатель Smartstream (он же Theta III), оснащенный комбинированным впрыском топлива: одна форсунка подает бензин прямо в цилиндр, другая — во впускной коллектор. Заявленная мощностью — 194 «лошадки» и 246 нм крутящего, при этом такому мотору положена восьмиступка. Время ускорения до сотни — 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч.
Стоит также отметить, что в США для нового KIA K5 в базе идет совершенно другой двигатель — это 1,6-литровый турбированный агрегат T-GDI на 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке. Самое любопытное, что с ним для машины доступна полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.
Также за океаном презентовали самую мощную модификацию Киа К5 GT, под капотом которой разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 л.с. и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут идет восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний.
Но даже с передним приводом время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 с (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, полноценный K5 GT щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).
Кроме того, после смены генерации Оптима переименованная в К5 обзавелась «умным» круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за поперечным трафиком и пр. Также в наличии автопилот второго уровня с дистанционным автопарковщиком: последний активируется с брелка и позволяет припарковать машину даже в стесненных условиях.
Цена нового Киа К5 2022 в России начинается от 2 734 900 рублей за седан с базовым мотором 2.0 в комплектации Classic. Более мощная версия с движком 2.5 будет стоить от 3 194 900 руб., а за самую дорогую версию в исполнении GT Line предстоит выложить уже 3 569 900 р, крупноузловая сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Топовый вариант GT к нам не поставляют.
Комплектации и цены на киа к5
Цены на новую Оптима в Южной Корее уже объявлены. Самая дешевая версия с двигателем работающем на газу предлагается за 20 900 000 корейских вон или в переводе на наши деньги 1 175 000 рублей. Дорогие, гибридные комплектации, стоят уже на уровне 32 миллиона вон, или примерно 1.
Цены на Киа К5 в России уже объявлены официально. Как и ожидалось прайс довольно близок к стоимости Оптимы, которая будет продаваться паралельно.
- Kia K5 Classic 2.0 (150 л.с.) АКПП — 1 519 900 рублей
- Kia K5 Comfort 2.0 (150 л.с.) АКПП — 1 639 900 рублей
- Kia K5 Luxe 2.0 (150 л.с.) АКПП — 1 739 900 рублей
- Kia K5 Prestige 2.0 (150 л.с.) АКПП — 1 829 900 рублей
- Kia K5 Luxe 2.5 (194 л.с.) АКПП — 1 869 900 рублей
- Kia K5 Style 2.0 (150 л.с.) АКПП — 1 879 900 рублей
- Kia K5 Prestige 2.5 (194 л.с.) АКПП — 1 959 900 рублей
- Kia K5 Style 2.5 (194 л.с.) АКПП — 2 009 900 рублей
- Kia K5 GT Line 2.5 (194 л.с.) АКПП — 2 139 900 рублей
- Kia K5 GT Line 2.5 (194 л.с.) АКПП — 2 229 900 рублей
Кузов
Киа К5 2021 делит платформу с более представительной Сонатой и прибавила 50 мм. в длине кузова, из которых 45 мм. пришлись на увеличенную колесную базу (2850 мм.)
Автомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере.
Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла.
Модификации и опции для россии
Российскому рынку достанутся модификации Kia K5 2021 с хорошо знакомым 2.0-литровым MPI, который ставился на Оптиму раньше и который сейчас входит в линейку моторов новой Сонаты.
Это 150-сильный двигатель с 192 Нм вращающей тяги, которому призвана помогать шестискоростная автоматическая трансмиссия.
Альтернативный вариант для российских покупателей – модификация с 2.5-литровым 194-сильным GDI и новой «коробкой» 8-АКПП с двумя сцеплениями. Также остается высокой вероятность, что в России прибудет модификация GT.
Новое поколение одной из самых успешных моделей марки
- Длина – 4855 мм;
- Ширина – 1860 мм;
- Высота – 1485 мм;
- Колёсная база – 2805 мм;
- Клиренс – 155 мм.
Весной 2022 г. Kia представила рестайлинговую версию Optima, которая ощутимо освежила внешность за счёт:
- Радиаторная решётка в фирменном стиле «Пасть тигра» с вертикальными прорезями (в топе с ячеистым узором);
- Видоизменённая адаптивная светодиодная «хищная» оптика;
- Интегрированные в фары дневные ходовые огни LED DRL;
- Проекционные противотуманки;
- Другие бампера с передним воздухозаборником и задним диффузором;
- Заводская тонировка стёкол;
- Хромированная накладка на выхлопную трубу.
Легкосплавные диски:
- В начальных компоновках – 16-дюймовые с покрышками 215/60 R16;
- В промежуточных – диаметром в 17 дюймов и резиной 215/55 R17 в средних комплектациях;
- В максимальных – 18-дюймовые с резиной 235/45 R18.
Опционально:
- Панорамная крышка и люк с электроприводом.
При первом взгляде сразу заметны различия этой модели и предыдущей. Вроде бы основная концепция прежняя, пропорции сохранились и силуэт тот же, но всё же перемены сделали экстерьер более спортивным и по-хорошему дерзким. Можно смело резюмировать, что этот бизнес-седан подойдет людям совершенно разных возрастных и социальных групп.
Пари этом купить «Оптиму» в автосалоне «Авиньон» можно выпуска как 2022 г., так и 2020 г. Немаловажно и стоит отметить, что прошлогодние экземпляры распродаются по особо низкой цене, при этом и на образцы производства текущего года есть приятные акции, гарантирующий минимальный ценник.
Новые опции в интерьере. их немного, но они есть
- Регулируемое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом (в вариациях GT c усеченным ободом снизу);
- Подрулевые «лепестки» переключения КПП;
- Внутрисалонная подсветка в 6-ти разных исполнениях;
- Панель приборов SuperVision имеет красивую окантовку «под хром»;
- Цветной дисплей бортового компьютера диагональю в 3,5 или 4,3 дюйма;
- Bluetooth-синхронизация с мобильными устройствами;
- Аудио – 6 звуковых колонок, в «максималках» премиальная акустика Harman&Kardon с 10-ью динамиками (включая усилитель и сабвуфер);
- Аудиосистема с поддержкой Радио, CD, USB, AUX и MP3/Мультимедиа с 7- или 8-дюймовым дисплеем, навигацией, Hands Free, Bluetooth, Apple CarPlay & Android Auto;
- Площадка для беспроводной зарядкой смартфона;
- Дополнительные USB-разъёмы для пассажиров;
- Двухзонный климат-контроль;
- Сиденья с обогревом и вентиляцией 1-го ряда (2-ой в некоторых компл.).
Материалы отделки:
- Мягкий пластик;
- Шлифованный металл;
- Ткань;
- Кожа экокожа.
Панели хорошо подогнаны. В общей цветовой гамме появилось несколько дополнительных вариантов окраски. Дверные проемы стали шире, свободного пространства прибавилось.
Обзор
Салон нового поколения
Вышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае.
Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера.
И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные.
Плюсы и все минусы зоти т600
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Управляемость
- Дизайн
- Свет
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Салон
- Микроклимат
- Подвеска
- Динамика
Плюсы и все минусы киа к5
- Комфорт
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Подвеска
- Шумоизоляция
- Управляемость
Салон
На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево.
Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.
Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.
Кресла выглядят в Зоти Т600 куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.
Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.
Техническая начинка глобальной модели
В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:
- 2 литра (150 л.c);
- 2,5 литра (194 л.с).
Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП.
Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.
В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».
Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.
В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.
Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:
- 9 подушек безопасности;
- мультимедиасистему с голосовым управлением;
- климат-контроль и системы подогрева сидений, стекол, руля с голосовым управлением;
- отделку салона из экокожи;
- аудиосистему Krell;
- фирменный видеорегистратор;
- панорамную крышу;
- систему автоматического торможения;
- систему автоматической парковки и мн. др.
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова |
седан |
Класс автомобиля |
класс D |
Длина / ширина / высота, мм |
4905 / 1860 / 1465 |
Колесная база, мм |
2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
155 |
Объем багажника, л |
510 |
Снаряженная масса, кг |
1459 — 1496 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
2,0 |
2,5 |
Мощность, л.с. |
150 |
194 |
Крутящий момент, Нм |
192 |
246 |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
6 |
8 |
Привод |
передний |
передний |
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,6 |
8,6 |
Макс скорость, км/ч |
200 |
210 |
Расход топлива, л |
||
— город |
10,2 |
10,1 |
— трасса |
5,5 |
5,4 |
— смешанный |
7,2 |
7,1 |
Тип топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Технические характеристики zotye t600
Кузов
Тип кузова |
кроссовер |
Класс автомобиля |
компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм |
4631 / 1893 / 1694 |
Колесная база, мм |
2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
185 |
Объем багажника, л |
344 |
Снаряженная масса, кг |
1616 — 1736 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,5 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
149 |
177 |
Крутящий момент, Нм |
215 |
250 |
Тип коробки передач |
механика |
робот |
Число передач |
5 |
6 |
Привод |
передний |
передний |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,8 |
9,3 |
Макс скорость, км/ч |
180 |
188 |
Расход топлива, л |
||
— город |
7,9 |
8,4 |
— трасса |
н.д. |
н.д. |
— смешанный |
н.д. |
н.д. |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Фото багажника kia optima к5
Автомобильные кейсы в багажник Трокот
Кейс предназначен для безопасного и удобного хранения вещей в автомобиле. С органайзером Трокот у вас всегда будет порядок в багажнике, Все аксессуары необходимые для поездок поместятся в кейсе. Они не будут кататься и переворачиваться в багажнике при движении, создавая шум и неудобства в поиске.
Органайзер собирается и складывается легко, когда это нужно. Размер 20*50*30 см. Имеется ручка для переноса. Не скользят по полу багажника и легко моются. Безопасны и гипоалергенны. Удобные и практичные. Широкая цветовая гамма, можно выбрать у менеджера при заказе.
Фото киа к5 2021
Интерьер седана в новом кузове более сдержанный и наводит на мысли о благородном минимализме. Цифровая панель приборов (в базе аналоговая) и сенсорный экран мультимедиа находятся на одном уровне, не позволяя водителю серьезно отвлекаться от дороги.
При этом монитор, естественно повернут в сторону водителя. Блок управления климатом занимает небольшое пространство и состоит из небольших элементов. По сути он и не нужен, ведь всё управление климатической установкой продублировано и осуществляется с помощью того же монитора мультимедиа.
Центральный тоннель лишен привычного селектора переключения передач. Теперь за эт функцию отвечает крупная шайба. На тот же тоннель вынесли массу других функций, не забыли и про подстаканники. В дорогих версиях салон будет иметь варианты отделки кожей и даже деревянными вставками.
Рулевое колесо получило не только дополнительные кнопки для управления криз-контролем и музыкой, но и новый дизайн, со скошенной частью. Задним пассажирам будет чуть просторнее за счет увеличения колесной базы на 4.5 сантиметра. А вот уровень крыши снизился на пару сантиметров. Изображение интерьера прилагаются.
Фотографии салона к5 2021
Несмотря на довольно серьезное изменение формы багажника, его внутренний объем существенно не изменился и составляет чуть более пятисот литров.
Отзывы владельцев zotye t600
Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…
По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.
Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.
Отзывы владельцев kia k5
Машина — кайф. Взял будучи неопытным водителем без тест-драйва и знаете, сейчас я понимаю, что это было очень глупо и были риски, но я доволен. Я максимально доволен всем, что было связано с этой машиной. Это первая любовь, которая дала мне тот опыт, который я и должен был получить. Машина — комфорт, поэтому никаких проблем с ней за весь период владения не было. ТО не дорогое, расход оптимальный, места в салоне предостаточно (сел в бмв 3 и понял насколько все-таки хороша оптима в плане габаритов). Музыка харман, все кто садился в машину из товарищей отмечали качество звучания.
Optimaльный автомобиль в соотношении цена/качество… Автомобиль действительно стоит своих денег, пересев на Оптиму, не было ощущения, что едешь на автомобиле от азиатского производителя: приятный очень комфортный салон, отличная эргономика, расход при адекватной езде менее 8л/100км по городу по трассе падал до 6. Отличный внешний вид, очень просторный и комфорьный салон, огромный багажник. За время владения вопросов к автомобилю не возникло. Естественно понимая что это кореец а не немец, и естественно имея адекватное восприятие действительности. Как рещюме автомобилем даволен, на данном этапе владентя придраться не к чему
В поездке на дальняк важен акустический комфорт, удобство сидений, хорошая музыка или мультимедия — все это присутствует. Понравилась длина подушки и пространство в ногах — без нареканий. Ах да, в сидушке есть поясничный упор/валик, регулируется электрическим приводом, тоже удобно. Довелось проехать по разному полотну, подвеске нигде не дала пробой на кузов, все в меру упруго, в меру мягко).
Дети на заднем сиденье имеют возможность смотреть мультики или играть в игры на своих гаджетах и заряжать их от розетки-прикуривателя или порта USB, плюс свои воздуховоды. У машины продуманная аэродинамика, лобовое стекло не залепляет, как на других машинах, но страдает капот — мелкие сколы. Зеркала бокового обзора тоже чистые остаются — это плюс. Пороги перекрываются дверью полностью, поэтому после длительной езды, выходя из машины штаны остаются чистыми — тоже в плюс.