Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв —

Classic

Kia Optima 2020 года в начальном исполнении, оцененном примерно в 1,35 миллиона рублей, по сути, открывает двери для покупателей в сегмент бизнес-седанов. При этом модель предлагает сравнительно «бедное» оснащение. В стартовой модификации предусматриваются механическая КПП и 150-сильный двигатель. Также в базовой комплектации можно встретить:

  • механический стояночный тормоз;
  • LED ходовые огни;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • датчик освещенности;
  • 3,5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • электронные стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6 подушек безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного начальной версии Optima, включены системы помощи при торможении и движения в гору, поддержания скорости, электронного контроля устойчивости. В модификации Classic еще можно встретить аудиосистему с шестью колонками, кондиционер и датчики мониторинга давления в колесах.

Gt-line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Плюсом к этому здесь имеются прочие «спорт» атрибуты:

  • значки GT-Line на радиаторной решетке и спортивном руле;
  • спойлер на крышке багажника;
  • потолочная обшивка черного цвета в салоне;
  • накладки порогов/педалей из алюминия;
  • подрулевые «лепестки».

В данных вариантах предусмотрена панорамная крыша с электролюком, есть 12,3-дюймовый дисплей на щитке приборов, авто дополняется вентиляцией и запоминанием настроек кресел первого ряда, электроприводом/поясничной опорой/дополнительным положением для релакса на переднем пассажирском сидении, камерой для мониторинга «слепых» зон, электронным помощником SEA (безопасного выхода из авто), салонной светодиодной подсветкой.

В GT-Line добавляется проекция на лобовое стекло, а также системы:

  • DAW (слежения за уровнем утомляемости водителя);
  • PCA (предупреждения столкновений при движении задним ходом);
  • LFA (контроля за дорожной полосой);
  • LKA (предотвращения выезда с заданной полосы);
  • FCA-JT (исключения фронтального столкновения);
  • HBA (адаптивный дальний свет).

Еще здесь предусматривается адаптивный круиз-контроль, наделенный функцией Stop&Go с целью автоматически поддерживать заданную дистанцию, что удобно при движении с частыми остановками.

Kia k5/optima нового поколения: 290 сил и полный привод

Седан Kia K5/Optima нового поколения дебютировал еще в ноябре. Пока модель представлена только на корейском рынке, где покупателям предложены четыре силовых агрегата на выбор: это двухлитровый атмосферник в бензиновой (160 л.с.) и газовой (146 л.с.) версиях, турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а также гибрид совокупной мощностью 195 «лошадей». Однако теперь представители компании Kia заявили, что на этом список модификаций не заканчивается: в гамме появятся два новых мотора объемом 2,5 л, а вдобавок седан впервые в истории обзаведется полным приводом!

Атмосферник 2.5 GDi с непосредственным впрыском топлива (194 л.с., 246 Нм), судя по всему, появится на модификациях для американского рынка: такими же моторами здесь оснащают родственные седаны Hyundai Sonata. Но куда интереснее турбочетверка 2.5 T-GDI. Этот мотор анонсирован концерном Hyundai уже давно, но подробности о нем появились впервые: на седане Kia K5 он будет развивать 290 л.с. и 422 Нм, а в пару ему положен новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в то время как остальные версии имеют традиционные «автоматы» на шесть и восемь ступеней.

Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв -

Ранее стало известно, что этот же двигатель достанется «заряженному» седану Hyundai Sonata N Line, однако, по предварительной информации, он будет исключительно переднеприводным. А вот Kia K5 все-таки обзаведется полным приводом! В компании пока не уточнили, о какой именно модификации идет речь, но, скорее всего, именно 290-сильная топ-версия будет иметь четыре ведущих колеса.

Также в компании не определились с гаммой двигателей для российского рынка, где новая модель ожидается ориентировочно в середине года. Да и с именем седана пока тоже неопределенность: есть вероятность, что Kia на всех рынках откажется от названия Optima в пользу индекса K5, который до сих пор использовался только в Корее и Китае. Подробности должны появиться позже.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда. Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше.

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота.

Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа.

Внешний вид и размеры

Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5.

Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки.

Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:

  • длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
  • ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
  • высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
  • колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
  • автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.

В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.

Внешний облик

В ходе смены поколений седан кардинально преобразился снаружи и обрел новый силуэт в популярной ныне стилистике фастбека. Профиль стал более динамичным благодаря вытянутой покатой крыше, спускающейся к компактной крышке багажника с аккуратным «хвостиком» спойлера.

Фото Киа Оптима 2020Фото Киа Оптима 2020Передняя оптикаПередняя оптика

Особенно интересные метаморфозы произошли спереди, ведь здесь применена концепция Tiger Nose Evolution, т.е. это как бы новая интерпретация фирменной философии «нос тигра». Но на самом деле связь с прежней Оптимой еле уловима, что, впрочем, не является недостатком.

Напротив, автомобиль пятой генерации выглядит более современно и харизматично. Модель в новом кузове щеголяет стильными головными фарами с витиеватыми секциями ходовых огней, небольшой решеткой радиатора с трехмерной сеткой и солидным бампером с отменной пластикой.

Корма седана также удалась на славу – модные фонари в виде протянувшейся на всю ширину линии, нестандартная архитектура бампера, органично встроенные трапеции выхлопных труб. Ну а на боковинах кроме изменившегося рельефа в глаза бросаются перебравшиеся на двери крепления наружных зеркал.

Дизайн кормыДизайн кормыГрафика задних фонарейГрафика задних фонарей

Обновленная Оптима оказалась заметно крупнее предшественницы. Правда, вся прибавка ушла в длину – она увеличилась на 50 мм (до 4905 мм). Но и колесная база у автомобиля тоже стала больше – 2850 мм против прежних 2805 мм ( 45 мм). Ширина кузова не изменилась (1860 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм).

Дизайн

На момент написания статьи внешность обновленной Kia Optima не была раскрыта. Однако известно, что в рамках рестайлинга производитель внесет следующие изменения:

  • расширит задние стойки;
  • пополнит список колесных дисков новыми;
  • увеличит размер боковых воздухозаборников в переднем бампере;
  • сузит размеры головной оптики;
  • добавит едва заметные выштамповки на капоте;
  • разместит внешние зеркала на подножках;
  • уменьшит радиаторную решетку, сохранив ей узнаваемую форму;
  • объединит тонкие задние фары светодиодной полоской.

В салоне изменений будет меньше. В зависимости от комплектации, рулевое колесо у Optima стандартное либо со скошенной нижней частью. Широкоформатный сенсорный монитор, как и ранее, располагается сверху на передней панели. Останутся и прежние блоки управления аудиосистемой и климатом.

Ожидается, что производитель изменит форму передних кресел, сделав их более комфортабельными. На приборной панели появится крупный экран, который разделяет два стандартных циферблата. Также в салоне будут располагаться декоративные элементы под металл.

Читайте также:  Какое масло залить в Киа Рио 1.6? Масло в двигатель Kia Rio

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.)

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля.

Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.

Интерьер

Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.

Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC.

История линейки next

Первые прототипы машины представлены на суд автолюбителей еще в 2021 году.

Газель NEXT создана с применением пресса гидроэластичной штамповки, что стало новшеством для автомобильной сферы того времени.

Уже через год компания заявила о планах выпуска 300 экземпляров автомобиля для последующей передачи пользователям.

Следующий прототип (для второй серии Газель NEXT) появился осенью 2021 года и был представлен на международном автосалоне в Москве. Первые продажи стартовали в Нижнем Новгороде.

Серийный выпуск стартовал 9 апреля 2021 года, а уже через два дня машины поступили в дилерскую сеть и были предоставлены потребителям. Уже в первые сутки была совершена покупка.

Что касается газовых и бензиновых моторов, то они появились на данной модели только через год (в 2021-м).

До этого момента машины комплектовались турбированным китайским дизелем Cummins.

На некоторых моделях устанавливаются предпусковые подогреватели, которые упрощают процесс эксплуатации в зимний период. Средний ресурс дизельного мотора — 500 тысяч километров. Средний ценник ТО — 6-9 тысяч рублей.

В начале весны 2021 года стартовал выпуск Газель NEXT с двойной кабиной и маршрутных автобусов.

Уже в мае 2021 года машина получила добро для продажи в странах Европейского Союза. С начала 2021 году машина собирается в России и в Турции.

Комплектации «комфорт», люкс», «престиж» и «стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • обогрев рулевого колеса отделка руля кожей;
  • противотуманные LED-фары;
  • передние/задние парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Имеется электронная система, предотвращающая запотевание ветрового стекла, установлена мультимедиа с AppleCarplay/AndroidAuto и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.

Следующая по «заряженности» комплектация Luxe доступна уже с обоими типами ДВС, предлагается по цене от 1709900 руб. (с 2.0 л/АКПП-6) и 1839900 рублей (с 2.5 л/АКПП-8).

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Classic 2021 — 1 434 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
2 2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
3 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 2020 1 744 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
4 2.0 AT Comfort 2021 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
5 2.0 AT Luxe 2021 — 1 674 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
6 2.0 AT Premium 2021 — 1 834 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
7 2.0 AT Prestige 2021 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
8 2.0 AT GT 2021 — 2 144 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
9 2.4 AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
10 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 2020 1 844 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
11 2.4 AT GT Line 2021 — 1 974 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
12 2.4 AT Luxe 2021 — 1 794 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
13 2.4 AT Prestige 2021 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация киа оптима 2020

Салон подвергся не менее масштабной ревизии, чем внешность. Архитектура передней панели теперь совсем другая, а информационные дисплеи более продвинутые. Среди новаций также сенсорная панель климат-контроля и кругла шайба управления АКПП вместо классической рукоятки.

Фото салона Kia Optima 5-го поколенияФото салона Kia Optima 5-го поколения

Новый седан Kia Optima получил передовую электронику, но доступна она будет только в дорогих версиях. Оснащение начальных комплектаций не столь богатое – простая аудиосистема с Bluetooth и USB (дисплей 8 дюймов или меньше), аналоговая приборная панель с TFT-экраном 4.

Топ-версиям модели полагаются 12.3-дюймовая цифровая приборка, медиацентр с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, обновление «по воздуху»), электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, панорамная крыша, акустика премиум-класса Krell (12 динамиков), колеса размером 18 или 19 дюймов (резина 235/45 R18 и 245/40 R19).

Кроме того, самые навороченные версии комплектуются системой разблокировки замков и пуска двигателя со смартфона Андроид (для отпирания дверей нужна поддержка устройством технологии NFC). Дистанционным способом можно будет и поставить машину на стоянку в узком месте, однако мобильный гаджет позволяет управлять только педалью акселератора, тогда как руль придется повернуть должным образом заранее.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению.

Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.

Модификации и характеристики

Каждая из моделей автомобиля отличается своими характеристиками.

1. Газель NEXT автобус.

Выпускается с 2021 года. С первых же дней появления транспорт заслужил сотни лестных отзывов и стал хитом продаж.

Автомобиль отличается современной внешностью, повышенным уровнем комфорта, продуманным дизайном и богатым оснащением.

Транспорт подходит для применения в пригородных и городских маршрутах.

Особенности модели.

19 мест для пассажиров, просторный салон, удобство и комфорт, низкое потребление топлива и надежность.

К дополнительным бонусам стоит отнести наличие продуманного освещения, автономного отопителя и обширного обзора.

Машина оборудована комфортными сидениями, продуманной тормозной системой и надежным мотором.

В базовой комплектации автомобиля установлен предпусковой подогреватель, утеплитель радиатора, круиз-контроль, стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, локеры (спереди и сзади).

Читайте также:  Новый Kia Soul для России: подробности — Авторевю

Также в «базе» предусмотрено запасное колесо, аудиоподготовка (два динамика), молоток, 2 огнетушителя, АКБ, бортовой компьютер и другое.

В автобусе Газель NEXT правильно организовано освещение — головные фары, фонари на крыше (спереди и сзади), задние фонари, лампы-подсветки номера автомобиля, поворотники на передних крыльях, габаритные огни, противотуманный фонарь и другое.

Двигатель.

Он здесь классический для автомобилей серии NEXT — Cummins ISF2.8e4R129. По уровню экологичности он соответствует мировым стандартам.

Благодаря работе на дизеле, машину стоит назвать по-настоящему экономной. Объем мотора составляет 2.8 литра. Мощность — 120 «лошадей». Расход топлива — 11 литров.

Подвеска, шасси, тормозная система.

Независимая, что позволило улучшить ходовые характеристики автомобиля.

В разработке устройства принимали участие российские и зарубежные специалисты, что позволило сделать его по-настоящему надежным.

Качество подвески чувствуется уже в движении. Даже при достижении 120 км/час автомобиль держит дорогу, а также легко управляем.

Конструкция шасси на высоте. Благодаря внесенным изменениям, автомобиль стал динамичным и маневренным.

Изменений познала и тормозная система, отличающаяся эффективностью и меньшим тормозным путем. На колесах установлены вентилируемые диски, отличающиеся лучшим охлаждением и повышенным диаметром.

Рулевое управление.

Имеет реечный тип, с обязательным применением стабилизатора.

Радиус поворота (минимальный) составляет 6,6 метра. При движении по неровной дороге к работе подключаются рессоры, оборудованные стабилизатором поперечной устойчивости.

Что касается передней подвески, то здесь предусмотрены цилиндрические пружины, что делает автобус маневренным и устойчивым.

Габариты и масса.

Вес автобуса в диапазоне от 4,252 до 4,292 тонн в зависимости от комплектации.

Кузов имеет длину 6,080 метра, высоту — 2,72 метра и ширину — 2,53 метра. Дорожный просвет составляет 17 см, что позволяет без проблем перемещаться даже по ухабистым дорогам.

Если сравнивать автобус Газель NEXT с зарубежными конкурентами, то продукт российского автопрома никак не хуже по характеристикам. При этом он обходится дешевле для кошелька.

Салон.

Комфортабелен, продуман и имеет опции, которые необходимы водителю.

Сидение может регулироваться по высоте, что позволяет найти удобную позицию при любом росте. Кроме сидения, настройке поддается и рулевая колонка, что только плюс в сравнении с предыдущими моделями авто.

На приборной панели предусмотрено все необходимое для комфорта вождения — датчик, отражающий уровень масла, спидометр, тахометр, датчик топлива и другое. Есть стеклоподъемники, мультимедийная система, навигация.

В приборной панели установлен отопитель, предусмотрена система освещения, солнцезащитная шторка, подсветка номера маршрута и другое.

Внутри салона установлены комфортабельные сидения для 18 пассажиров, специальные поручни, позволяющие безопасно перемещаться по салону. Для эвакуации в случае аварии предусмотрен люк.

Двери в Газель NEXT электромеханические, с приводом. Команда на открытие подается с кнопок на приборной панели водителя.

При необходимости дверь открывается и снаружи (для этого предусмотрена специальная кнопка). Задняя дверка открывается только вручную и считается запасной.

2. Газель NEXT «Фермер».

Мы рассмотрим автомобиль с двухрядной кабиной, так как он более функциональней и оригинальней, чем однорядный вариант, который выглядит так.

Это универсальный автомобиль, который подходит для грузоперевозок на любые расстояния, для ведения бизнеса или хозяйственной деятельности.

Кабина имеет увеличенный размер и оборудована дополнительными двумя дверьми.

Грузоподъемность автомобиля — до 1,2 тонн, но на практике автолюбители превышают данный предел до двух тонн и больше.

Такой транспорт подойдет для переездов (офисных и квартирных), поставки с/х товара, перевозки кормов и удобрений, транспортировки стройматериалов.

Главные параметры.

Масса авто составляет 3,5 тонны, вместимость пассажиров — 6 1. Задние сидения недорогие, но удобные.

Также предусмотрен специальный люк для вентиляции салона, задняя дверь, предпусковой отопитель, съемный тент и другое.

Высота тента составляет 1,485 метра. Установка сидений производится необычно. Два кресла стоят спереди, а четыре сзади.

Дорожный просвет составляет 17 сантиметров, чего достаточно при движении даже в условиях наших дорог.

Минимальный радиус разворота 5,6 метра. Средний расход топлива — 8-10 литров. Допустимая скорость — 130 км/час. Максимальная погрузочная высота — 0.955 метра.

Силовой агрегат, трансмиссия и подвеска, рулевое управление и тормоза.

В автомобиле установлен двигатель ISF2.8s4129Р, дизельный, с турбированным наддувом соответствующий требованиям Евро-4.

Максимальная мощность — 120 лошадиных сил.

Его плюсы — надежность, экономичность и неприхотливость. Мотор можно выбрать двух видов — на бензине или на дизельном топливе с турбированным наддувом.

Кроме этого, одной из версий является «бизнес» вариант, оборудованный битопливным мотором.

Особого внимания заслуживает трансмиссия. Здесь установлено однодисковое сцепление, коробка передач — 5 ступеней. Карданная передача — 2 вала и 3 карданных шарнира. Дифференциал — конический.

Подвеска спереди независимая (на поперечных рычагах), а сзади установлена пара продольных рессор и дополнительная рессора со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы газонаполненные, двухсторонние, телескопические.

Все это гарантирует мягкую езду даже по ухабистым дорогам.

Рулевое управление — реечный тип. Тормоза — дисковые (спереди), барабанные (сзади).

Дополнительные опции.

Круиз-контроль, отопитель, предпусковой подогреватель, АКБ с емкостью в 85 А*ч, стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди и сзади), сигнализатор открытого положения дверей.

Также установлен фильтр тонкой очистки воздуха (в салоне), подогрев боковых зеркал, аудиоподготовка, центральный замок, регулируемая рулевая колонка.

Пассажирские кресла и кресло водителя оборудованы подголовниками. Кабина выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную обзорность.

Отличная эргономика гарантирует комфорт за рулем. Во время движения отсутствует даже малейшая тряска и грохот.

Привод в автомобиле постоянный, полный. Дифференциал имеет межосевой тип.

Полные технические характеристики и габаритные размеры.

3. Газель NEXT с цельнометаллическим фургоном.

Надежный помощник для автолюбителей, которые ценят качество, но при этом не готовы выбрасывать деньги только за бренд.

Автомобиль применяется как для перевозки грузов, так и для транспортировки пассажиров (в зависимости от исполнения).

К особенностям автомобиля стоит отнести:

  1. Оригинальную заднюю подвеску, которая состоит из современных амортизаторов и подрессорника, благодаря чему, автомобиль устойчив на дороге;
  2. Дистанционный датчик КПП, обеспечивающий удобство управления;
  3. Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров, что позволяет путешествовать на еще большие расстояния. Кроме этого, благодаря применению прочного пластика удалось снизить массу конструкции;
  4. Интегрированный механизм рулевого управления гарантирует информативность и небольшое число оборотов до момента достижения максимального поворота колес;
  5. Тормозная система обновлена. Здесь задействована система ABS девятого поколения и тормозные устройства от компании MANDO. Дисковые тормоза вентилируемые, что гарантирует минимальный тормозной путь.

Габариты автомобиля.

Длина — 3,631 метра, высота — 1,927 метра, объем кузова -13,5 метров кубических.

Двигатель.

Мощность мотора — почти 150 «лошадей». Возможны три исполнения. Два варианта Cummins ISF2.8s4129Р или ISF2.8s4R148 (дизельные, с турбированным наддувом) или Evotech A274 (бензин).

Максимальная мощность — 120, 149,6 и 106,8 лошадиных сил соответственно.

Общие сведения об автомобиле kia k5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2021 гг., третье (TF) – 2021–2021 гг., четвертое (JF) – 2021-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • база колесная – 2850 мм;
  • свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • просвет дорожный – 155 мм;
  • колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • радиус разворота – 5,5 м;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Преимущества и недостатки kia k5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Будет ли он популярен в России? Пишите в комментариях.

Читайте также:  KIA K5 2020 в новом кузове, цена, фото: купить у официального дилера в Москве в наличии, кредит - СИМ

Салон и багажник

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один важный момент, который необходимо рассмотреть при оценке, что лучше – Kia K5 или Kia Optima, это расценки на авто, а также предусмотренные производителем комплектации и техническое оснащение. Что касается цены, то она практически одинаковая, и новое авто, несмотря на свою усовершенствованную внешность, а также более богатое изобилие опций, не сильно выделяется.

Если говорить точно, то в самой доступной версии новинка стоит даже дешевле, нежели предшественник. В топовой вариации ситуация иная, и менее внушительный ценник имеет Kia Optima. При этом, нужно отметить, что предшественник дешевле своего преемника даже в заряженной версии.

Новый автомобиль Kia K5 продается на российском автомобильном рынке за 1 489 900 – 2 199 900 рублей. Эту модель потенциальные покупатели могут приобрести в шести основных модификациях. На данный момент специальные версии для автомобиля не предусмотрены, однако, производитель планирует это изменить в ближайшее время.

Что касается опций, то уже в базовой версии модель оборудована кондиционером, круиз-контролем, электрическими зеркалами, мультифункциональным рулем, светодиодными фарами, датчиком света, а кроме того, целым набором электронных помощников и ассистентов для водителя.

В более дорогих комплектациях добавляется многозонный климат-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, цифровая приборная панель, дополнительные пакеты безопасности, панорамная крыша, а также дистанционный запуск мотора, проекционный дисплей. В самых топовых модификациях стандартный селектор КПП заменен на стильную и аккуратную шайбу.

Технические характеристики

В 2020 году Киа предложит 5 вариантов комплектаций – базовый Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и флагманский GT.

Разница между первой и последней Optima составит чуть больше 700 тысяч рублей, но переплатить там будет за что. Но об этом ниже. Пока заглянем под капот.

Базовая начинка получит – 2.5-литровый атмосферник с передним приводом.

Остальным предложат более широкий выбор:

  • бензиновый моторы на 1.6 (турбированный на 180 л.с.),
  • 2.0 и 2.5-литровые атмосферники,
  • три варианта дизеля – 1.6 на 136 л.с., 2.0 на 150 л.с. и 2.0 на 184 л.с.

Динамические характеристики и расход пока не раскрываются. Дополнительно на Родине Киа будет предлагать 2-литровый мотор на газе.

Варианты выбора трансмиссии не менее впечатляющи – 6-ступенчатая механика, 8-диапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления, но только с передней ведущей осью.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм.

Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.

Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки.

В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.

Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты.

Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.

Итоги

Если исходить из опыта эксплуатации, то плюсы и минусы имеют следующий вид:

1. Преимущества:

  • Стильный дизайн;
  • Готовность автомобиля к эксплуатации (он не требует дополнительных доработок);
  • Богатая комплектация, которая гарантирует комфортное передвижение даже по ухабистым дорогам;
  • Удобная кабина и продуманные зеркала;
  • Отличный свет;
  • Надежный двигатель, который отличается ресурсом в 500 000 км;
  • Хорошие тормоза;
  • Недорогие запчасти.

Поставщики комплектующих смотрите на фото ниже.

2. Недостатки:

  • В автобусе летом жарко;
  • Низкое качество электроники;
  • Низкое качество сборки;
  • Плохое лакокрасочное покрытие;
  • В некоторых случаях наблюдалось «поедание» резины.

Но несмотря на все недостатки машина получилась достойной, и эксперты сходятся во мнении о большом будущем модели.

Собственно, популярность серии Газель NEXT заметна уже сегодня — продажи и число положительных отзывов растет, а стоимость остается на прежнем уровне.

Отзывы автолюбителей

Чтобы оценить качество Газель NEXT, стоит изучить отзывы в отношении каждой модели:

1. Газель NEXT (автобус).

Евгений, 35 лет. автобус, 2021 г. в., 30 тысяч километров, дизель.

«Пользуюсь автомобилем уже год, использую транспорт для пассажирских перевозок.

Водительское кресло удобное, приборная панель радует информативностью. Пассажиры на уровень комфорта не жалуются.

Отдельно радует обзорность в кабине, наличие мощного мотора и продуманной подвески, которая без проблем «поглощает» имеющиеся на дороге ямки. В целом автобусом доволен».

Егор, 33 года. автобус 2021 г. в., 20 т. км, дизель.

«Уже через несколько месяцев пришлось ехать на СТО (потек антифриз). Специалисты порекомендовали поставить импортные патрубки.

Кроме этого, пришлось дополнительно протянуть хомуты, которые были недотянуты. Еще один минус — вибрации при нажатии на тормоза. Других проблем пока не было».

2. Газель NEXT «Фермер» с двухрядной кабиной.

Сергей, 45 лет, авто 2021 г.в., 60 тысяч километров, дизель.

«Купил машину для решения повседневных задач и бизнеса. Из преимуществ стоит отметить — удобство езды, динамику разгона (особенно, когда автомобиль пустой), симпатичный внешний вид, который обращает внимание прохожих и заставляет чувствовать гордость за автомобиль.

Есть и минусы — плохое качество сборки, низкокачественная краска (о лаке вообще забыли).

С эргономикой производитель прогадал — при росте 185 сантиметров устроиться на кресло с комфортом практически невозможно.

В полной комплектации брать автомобиль не советую, так как магнитофон и динамики ужасны».

Егор, 48 лет. Газель NEXT «Фермер», 2021 г. в., 80 тысяч километров, дизель.

«Машина устраивает. С легкостью гружу на нее 1,5 тонны, и она справляется с задачей. Нравится неприхотливость, простота в обслуживании надежность.

В дороге еще ни разу не подвела. Что касается недоработок, то они имеются. Я сразу поставил шумоизоляцию, заменил стереосистему и теперь наслаждаюсь поездками.

Станислав, 33 года. Авто 2021 г. в., 60 тысяч километров, дизель.

«Поменял по гарантии переднюю резину (слишком «жрало» края). Со временем сделал развал-схождение.

В остальном оставалось только вовремя проходить ТО и не забывать следить за автомобилем.

Периодически возникают проблемы с дилером, но достаточно надавить, и работа закипает.

Что касается технических и эксплуатационных характеристик, то машина — «огонь». Нравится комфортабельность, минимальная прожорливость, устойчивость на дороге.

3. Газель NEXT цельнометаллический фургон.

Виктор, 35 лет. Автомобиль 2021 г. в., 10 тысяч километров, бензин.

«Машину только купил, и доволен. Шикарные условия в салоне, просторный кузов, управляемость и динамика.

Прохожие оборачиваются, как будто я еду за рулем Мерседеса, а не Газели.

Машина неплохо чувствует себя на дороге, потребляет в среднем 10 литров топлива, устойчива даже на резких поворотах».

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.