Kia KX3 2020: фото, цена в России и характеристики нового паркетника от КИА

Kia KX3 2020: фото, цена в России и характеристики нового паркетника от КИА KIA K2

Цена и дата начала продаж

Китайские дилеры Kia ожидают поступление новинки уже в конце января 2020 года. Цена была озвучена изначально.

Базовая версия обойдется покупателям в 985 000 рублей. Топовая, оснащение которой приводилось выше, будет стоить 1 140 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ijeX3CRzoSw

Фото нового Kia KX3:

Что такое кх3 и почему россию обделили

Ну давайте посмотрим правде в глаза — далась нам эта KIA КХ3, тем более что после сентябрьского обновления 2022 года новая модель потеряла, как нам кажется, частичку своего шарма, а он, определенно, был. Да и остался, но не весь.

В китайском городе Чэнду в начале сентября провели очередное автошоу, в рамках которого и был показан обновленный кроссовер. Его премьеру отметили только полгода назад, но что-то заставило корейско — китайское подразделение Киа обновить модель. Скорее всего, такой скоротечный рестайлинг понадобился для того, чтобы модель побыстрее примелькалась в медиа и перестала ассоциироваться с Хендай Крета, хотя это фактически одна машина. Хотя разница есть.

Не будем тянуть резину и разберёмся в чем она, эта разница:

  • автомобили имеют идентичные силовые каркасы, но совершенно разные кузовные панели, оптику, декоративные побрякушки;
  • KIA КХ3 не может быть полноприводной, хотя и Крета нечасто балует комплектацией 4х4;
  • машины имеют разные варианты отделки салона;
  • у ка-икс есть турбодвигатель 1,6 л мощностью 160 лошадей, которого нет у Креты;
  • цена Киа КХ3 на рынке КНР на 1000 долларов ниже, чем стоит Крета, КХ можно купить за 16900.

Вот и вся разница. Да, в отличие от Креты Киа будет собираться только на заводе Dongfeng Yueda Kia, а производство новой модели в России, анонсированное этой весной, не будет запущено. Причина проста – питерские заводы Хендай не могут вытянуть по мощности. Там и так собирают и Солярисы, и Рио, и Креты.

Производительность завода запланирована на уровне 230 000 автомобилей ежегодно, а только за прошлый год предприятие отдало в автосалоны около 229700 автомобилей. Это предел и больше питерский завод выпускать просто не может.

Скорее всего, именно поэтому новый кроссовер КХ3 в России продавать не будут, поскольку если автомобиль завозить из КНР, цена будет совсем другой.

Kia kx3 2020-2021 года, фото. знаем, что теряем

Если взглянуть на сегмент кроссоверов подобного класса даже мельком, то разбегаются глаза. Опции, комплектации, цены, акции и супервыгодные предложения переплетаются в один большой клубок, поэтому выделить из этой прорвы какой-нибудь один автомобиль чрезвычайно сложно.

Kia KX3 похож на все подобные машины сразу и непохож одновременно, тем не менее у него есть то, что роднит его со всем классом. Он типичный. То есть как и любой кроссовер – это автомобиль для перевозки воздушных масс с достаточным комфортом только на переднем приводе.

Полноприводная версия недоступна ни за какие деньги, иначе конкуренция с Кретой была бы еще более жесткой. Хотя технически устроить привод на все колеса было, пожалуй, проще, чем не делать его. Но тогда бы пришлось устанавливать заднюю многорычажную подвеску, а это повлияло бы на цену.

Автомобиль получил три мотора – два атмосферника и один двигатель с турбиной:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, который выдает 125 сил;
  • 161-сильный атмосферник объемом два литра;
  • 1600-кубовый турбомотор, которого не будет у Hendai Creta, мощностью 160 сил.
Читайте также:  ТО Киа Спортейдж 3: регламент обслуживания, замена, когда, менять, Sportage 3

Оба атмосферных мотора хорошо знакомы нашим поклонникам корейских автомобилей – это простые, если не сказать «примитивные», бензиновые рядные четверки с распределенным впрыском. Единственным их высокотехнологичным узлом остается система изменения фаз газораспределения.

С одной стороны, их простота крепко облегчает ремонт и обслуживание и повышает надежность, особенно в том случае, если хорошо следить за эксплуатационными материалами и не превышать регламенты замены масла и фильтров. В этом случае моторы выхаживают по 150-180 тысяч без малейших проблем, только меняя расходники.

С другой стороны, тест-драйвы показали, что атмосферные моторы из Кореи не слишком динамичны и любят высокие обороты. Точнее, показывают кое-какую динамику под самой красной зоной, в районе 4 тысяч оборотов. Середина практически пустая, низ тоже, поэтому идти на обгон на таких моторах сломя голову – опасное занятие.

Зато они хорошо ведут себя в мегаполисах, в пробках, при спокойной и неторопливой эксплуатации. Оба мотора нельзя назвать образцом экономичности, поскольку у двухлитрового аппетит составляет около 10 литров в смешанном режиме, а у 1600-кубового мотора расход топлива на литр меньше, но как для небольшого высокого универсала, это все-таки многовато.

В случае с атмосферными моторами особенно выгодно выглядит автоматическая шестиступенчатая трансмиссия, хотя на рынке Китая продается и Kia KX3 с механической коробкой передач на шесть ступеней. Разница в двух агрегатах чувствуется как ни в одном другом автомобиле.

Дело вот в чем. Исходя из овощного характера обоих двигателей, автоматическая коробка так распределяет крутящий момент, что создается впечатление, что под капотом установлен настоящий зверь. Правда, ненадолго. Иллюзию бодрости двигателей подчеркивает еще и слишком чувствительный электронный привод акселератора.

Естественно, все это сказывается на расходе топлива. Механическая КПП хоть и не отличается короткоходностью, но переключается достаточно четко и точно, а АКПП работает логичнее, чем водитель, особенно не привыкший к спокойному характеру атмосферных моторов.

Бюджетный кроссовер kia kx3 2020 уже на рынке: стоимость от 989 000 рублей, но качество на высоте

По заявлению официального руководства автоконцерна KIA, обновленная версия паркетника KIA KX3 уже доступна для автолюбителей в дилерских салонах компании.

Данная модель продается в четырех доступных комплектациях. Кузов нового кроссовера практически в точности повторяет экстерьер выпущенной немногим ранее KIA Seltos, и содержит лишь незначительные изменения. К таковым можно отнести обновленную форму переднего блока фар, небольшие дизайнерские изменения заднего бампера и накладок на пороги. Главная отличительная черта экстерьера – обилие хромированных элементов по кузову.

Отделка салона имеет некоторое различие с прототипом кроссовера. Так, несколько иную форму получила торпедо, а цифровая приборная панель объединилась с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Качество материалов, используемых в отделке, находится на самом высоком уровне.

Несмотря на достаточно бюджетную категорию, в которой будет доступен KIA KX3, модель получила несколько современных сервисов: камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, электронный ручник, систему защиты от боковых столкновений.

Что касается технических особенностей обновленного паркетника, то под капот производитель установил безальтернативный 115-сильный агрегат объемом 1,5 литра, работающий на бензине. В пару к нему можно заказать механическую КПП либо вариатор, на выбор покупателя. Поскольку авто относится к категории недорогих кроссоверов, то, независимо от комплектации, ведущий привод предусматривается только передний.

Стоимость новой KIA KX3 находится в пределах от 989 тысяч до 1,144 миллиона рублей. Кроме того, многие дилеры предлагают покупку автомобиля в кредит на льготных условиях.

Относительно старта продаж нового кроссовера на территории России информация отсутствует. По прогнозам экспертов, для российского авторынка производитель организует продажи прототипа KX3 – KIA Seltos, которые начнутся уже в 2020 году. Кстати, если для отечественных автолюбителей будут действительно организованы поставки модели Селтос, то вполне возможно, что покупателям будет доступна полноприводная версия, а также возможность выбора комплектации с полным пакетом востребованных «теплых» опций.

Запись перемещена в архив

Внешний вид

Слухи о капитальной работе корейцев над линейкой паркетников были правдой. Хотя техническая часть у KX3 явно хромает, этого никак нельзя сказать о новом кузове.

Читайте также:  Новый Киа Спортейдж 2021 уже в России! Фото, цена, дата выхода

Дизайн разработан с учетом последних тенденций, при этом авто не превратилось в подобие спортивного кроссовера. Внешний вид будет интересен, как пожилым, так и молодым китайцам за счет строгих современных форм без перенасыщения лишними элементами.

Статья по теме: Опель Инсигния 2020 рестайлинг модели (новая оптика, мультимедиа и ДВС)

Передок вышел довольно угловатый. Острые формы тут везде. Сам капот ничуть не покатистый. Решетка радиатора состоит из восьмиугольной композиции, затянутой хромированными молдингами и подпертой по бокам такой же угловатой светодиодной оптикой с двухслойной конструкцией.

Сбоку можно заметить, что динамика начинается только со стоек ветрового стекла и передних дверей. Первая имеет довольно сильный наклон, разбавляющий «параллельность» капота. После чего с помощью штамповки на дверях KX3 добавили разбавленных динамичных ребер.

Как и у всех паркетников эконом-класса, колеса относительно маленькие. Легкосплавные диски в топовой комплектации дотягивают лишь до 17-дюймов. И колесные арки увеличения размера явно не предполагают.

Корма довольно интересна. Хромированный мост с еле заметно врезанными фонарями, припрятанные в ниши стоп-сигналы, интересный рисунок габаритов, крайне странные насадки выхлопа в сумме с противоударным бампером выдают свежий взгляд дизайнеров Киа.

По габаритам проблем с парковкой явно не будет. Субкомпакт вписался в:

Длина, мм

Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
4345
1800
1645

2630

Для китая hyundai ix25 превратили в кроссовер kia kx3 — драйв

Специально для китайского рынка компания Kia готовит компактный паркетник, построенный на платформе кроссовера Hyundai ix25. Автомобиль, который получит название KX3, должен поступить в продажу летом. Мы уже видели его на шпионских снимках, а на днях в Сеть попали первые официальные фотографии. По слухам, кроссовер доберётся и до Европы, но не раньше 2022 года.

Внешне серийный паркетник мало чем отличается от одноимённого шоу-кара, показанного в ноябре прошлого года на мотор-шоу в Гуанчжоу. По пути к конвейеру дизайн упростился, однако остался вполне симпатичным. Кроме того, впервые опубликованы снимки интерьера кроссовера.

Официальной информации о том, какими двигателями будет оснащаться кроссовер Kia KX3, пока нет. По предварительным данным, в моторную гамму войдут 123-сильный «атмосферник» 1.6, а также турбомотор того же объёма, выдающий 200 сил и 264 Н•м тяги. Агрегатироваться они будут с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом».

Комплектации и цены

Расчётная цена автомобиля в стандартной и расширенной комплектации будет варьироваться в диапазоне от 19 до 22 тысяч долларов.

Конкуренты

Как уже упоминалось, конкуренция за кошелек китайца сейчас огромная. Новинка будет стремиться подвинуть сразу корейские, японские и китайские бренды.

Последние так вообще представлены множеством вариантом. Конкуренцию KX3 сможет составить новый Chery Tiggo, Mazda CX-30, Nissan Qashqai и Hyundai Creta.

Салон

Материалы отделочно-декорирующего ассортимента представлены несколькими вариантами тканей, искусственной кожей и металлизированным пластиком. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, внутренний интерьер пятиместного салона смотрится во всех отношениях достойно.

https://www.youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

Будущих владельцев также порадует разнообразие комплектующих опций. Передняя панель предлагает стандартную модель комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым компьютерным дисплеем, а также трёхэтажную компоновку центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командными функциями мультимедийный монитор;
  • центральная часть отведена под парный комплект дефлекторов салонной вентиляции;
  • внизу находится площадка с элементами настройки кондиционера, портами подзарядки смартфонов и подключения современной электронно-цифровой периферии.

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля. Набор оборудования центрального тоннеля типовой: в наличии рычаг трансмиссии, подстаканники и размещённый под подлокотником вместительный объём холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает упрощённую механическую или электрифицированную регулировку сидений и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана доступен откидной подлокотник и несколько типовых органайзеров.

Несмотря на статус компактного автомобиля, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 400 литров. Не исключается возможность его увеличения до 1100 литров за счёт частичного переоборудования посадочных мест второго ряда. 

Самый некроссоверный кроссовер

При проектировке (или, скорее адаптации Креты в рамках проекта КХ3) автомобиля корейцы даже не пытались строго соблюдать формат кроссовера в принципе. Не говоря уже о том, что полным приводом здесь и не пахнет, клиренс автомобиля, заявленный в технических характеристиках, около 185 мм, хотя если измерить по-честному, то получится и того меньше – около 178 мм, в зависимости от комплектации, в которой может оказаться стальная защита картера.

Читайте также:  Масло в коробках Киа Рио 3 (МКПП и АКПП) — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

О геометрической проходимости говорить нет смысла, поскольку использовать ее, даже если она была бы идеальной, просто невозможно. Да и слишком резкая и нервная педаль газа будет мешать точно дозировать тягу на сложных грунтах. Так что весь клиренс достается городским бордюрам и лежачим полицейским.

Крета, кстати, тоже не так часто продается с полным приводом. В обязательном порядке привод будет полным в комплектации с двухлитровым атмосферником и АКПП, а для 1,6-литрового мотора привод на все колеса обещают реализовать только к лету 2022 года.

Автомобиль, как ни крути, относится к разряду бюджетных, поэтому и в салоне все достаточно просто и недорого. Тем не менее китайцы любят пустить пыль в глаза, поэтому имитация дорогих материалов в интерьере Kia KX3 – обязательная программа. Пластмассовый полированный алюминий, дерматиновая кожа на руле в дорогих комплектациях, ноские, но неброские материалы обшивки сидений сочетаются с яркими подсветками панели приборов и бортового компьютера ядовито-синего цвета.

Что касается базового оснащения Kia KX3 в новом кузове, то тут, как и обычно с этим делом на рынке КНР, все отлично. В минимальной комплектации кроссовер должен комплектоваться кондиционером, а для более дорогой версии предусмотрен двухзонный климат-контроль.

В базе также будут идти шесть подушек безопасности (для Креты – только две) и шторки по кругу, а также крепление для детского кресла ИзоФикс. В каждой из дверей будет встроен электрический стеклоподъемник, правда, автоматический он только со стороны водителя.

Аудиосистема во всех версиях практически одинакова – стандартная мультимедийка на четыре динамика, семидюймовый сенсорный монитор со своеобразной логикой, но приятно, что с консолей современных азиатских кроссоверов потихоньку исчезают маленькие узкие монохромные дисплеи, выдающие не самую полезную информацию, но излучающие слишком красивый синий свет. В Крете, кстати, эта штука еще есть.

В качестве опций корейцы предложат китайцам восьмидюймовый тачскрин, электрический привод зеркал заднего вида с возможностью автоматического складывания при парковке, панорамную стеклянную крышу, дерматиновые сиденья и бесключевой доступ. Базовые литые диски – на 16 дюймов, а в качестве опции китаец может заказать максимум 17-дюймовые колеса с дизайнерским рисунком литого диска.

Старт продаж в россии

Новый Киа КХ3 2020 модельного года уже на этапе начального проектирования адаптирован к особенностям китайского рынка, поэтому дата выхода в России производителем не обозначена. На отечественном рынке автомобили однотипной комплектации и равного ценового уровня представлены аналогами модельного ряда Хендай Крета.

Технические характеристики

В отличие от нашего Селтоса, Kia KX3 2020 будет доступен только в одной комплектации силовых агрегатов. Корейцы предлагают 1.5-литровый бензомотор в комплекте с вариатором на 8 фиксированных передач.

Согласно первым тест-драйвам, мотор явно слабоват для 1220 килограммового паркетника. Отдача двигателя составляет 115 л.с. при 144 Hm.

https://www.youtube.com/watch?v=9kXoeLbc4dg

Разгон до сотни 12 секунд, а максималка представлена 172 км/ч. Зато радует расход, и многие китайские покупатели именно на него и обратят внимание – 5.4 литра, без каких-либо турбин.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector