Kia EV6 2021 ЭЛЕКТРОКАР СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, старт продаж и запас хода

Содержание

Gt-line

Вторая комплектация стоит не менее 4,57 миллиона рублей. Киа ЕВ6 2021 года в этом исполнении можно приобрести с двумя электродвигателями, за которые придется доплатить 365 тысяч рублей. Помимо оригинального спортивного обвеса и других колесных дисков покупатели корейской модели в данной модификации получают адаптивную головную оптику, электрорегулируемые передние кресла премиум-класса с функцией памяти, улучшенную отделку сидений, дополнительные парктроники и платформу для беспроводной зарядки.

Gt-line s

За 5,04 миллиона рублей доступна третья комплектация корейской модели, в состав которой вошли колесные диски на 20 дюймов, автоматические дверные ручки (они скрываются в кузове), панорамный электролюк, подогреваемые сидения второго ряда и вентилируемые передние.

За комфорт при управлении электрокроссовером отвечают премиальная акустика с 14-ю динамиками и проекционный дисплей, поддерживающий функцию дополненной реальности. Комплекс безопасности в данной версии дополняют системы интеллектуальной помощи при парковке, предотвращения лобового столкновения на перекрестке, кругового обзора и слежения за «мертвыми» зонами. Есть также ассистент при движении по шоссе с задатками автопилота второго уровня.

Базовая комплектация

В начальной версии Kia EV6, оцененной в 4,26 миллиона рублей, предусматривается только один электродвигатель, который устанавливается на заднюю ось. По умолчанию корейская новинка оснащается:

  • алюминиевыми колесными дисками радиусом 19 дюймов;
  • «дворниками», чувствительными к дождю;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами с функцией автоматического складывания, светодиодной подсветкой и подогревом;
  • светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
  • кожаными сидениями;
  • водительским креслом с регулируемой поясничной поддержкой;
  • подогреваемым рулевым колесом с регулировками по вертикали.
Читайте также:  Kia Niro PHEV: альтернатива надоевшему «Приусу»

В комплекте с базовой версией электрокроссовера предложены подрулевые переключатели передач, электроподогрев для передних кресел, двойной автоматический кондиционер и лобовое стекло с защитой от запотевания. Вместе с начальной модификацией также можно получить:

  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания после остановки;
  • систему интеллектуального доступа в салон без ключа;
  • кнопку запуска двигателя;
  • интеллектуальный круиз-контроль с функций Stop&Go;
  • светодиодную подсветку салона;
  • 12,3-дюймовую цифровую панель приборов;
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей для навигации;
  • аудиосистему с шестью колонками;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • парковочную камеру с динамической разметкой.

В базовый комплекс безопасности вошли 7 подушек (включая центральную, которая размещена между передними креслами) и системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощи в удержании в полосе движения и при перемещении по шоссе, предупреждения лобового удара, ограничения скорости, интеллектуального управления устойчивостью и экстренного торможения. Кроме того, трансмиссия корейской модели поддерживает несколько режимов езды.

Дизайн

Новый EV6 отличается уникальным для Kia исполнением. Корейская модель выделяется своим гладким кузовом с плавными переходами между отдельными деталями, что обеспечивает отличную аэродинамику. Новинка оснащается покатым капотом, который имеет заметный изгиб в передней части.

Он упирается в крупную оптику, между которой пролегает вставка, призванная, вероятно, сымитировать радиаторную решетку. В состав переднего бампера введен многоугольный воздухозаборник, который придает ему спортивный вид. На корме у корейской новинки предусматривается развитый спойлер, вдоль которого пролегает длинная светодиодная полоска, составляющая заднюю оптику.

Салон у Kia EV6 выделяется функциональным и продуманным с точки зрения эргономики исполнением. Благодаря 2900-миллиметровой колесной базе внутри удобно сидеть как спереди, так и сзади. По той же причине объем багажного отсека равен 520 литрам. Число физических клавиш в корейской модели сведено к минимуму: практически все элементы управления перенесены на сенсорный экран, который развернут в сторону водительского сидения. В отделке посадочных мест и рулевого колеса использовалась так называемая «веганская» кожа.

Динамики и расход топлива

Согласно официальной информации, Kia EV6 в базовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды. Кроссовер в топовой модификации с 577-сильными электродвигателями разгоняется до указанной отметки за 3,5 секунды. В базовых комплектациях автомобиль оснащается 58-киловаттным аккумулятором.

Запас хода у электрокроссовера в зависимости от типа используемого мотора составляет 380 или 400 километров. В более дорогих версиях появляется батарея емкостью 77,4 кВт*ч. В этом случае запас хода возрастает до 490 и 510 километров. Компания Kia предлагает покупателям EV6 специализированное устройство, которое подзаряжает аккумуляторы до 80% всего 18 минут.

Киа ев6: цены и когда выйдет в россии?

Больше подробностей о корейской новинке и первой модели марки на инновационной электрической «тележке» E-GMP можно будет узнать во время мартовской премьеры. Нет сомнений, что производитель спешит вывести модель на местный рынок, ведь тот же Hyundai Ioniq 5 в Южной Корее испытывает поистине ажиотажный спрос.

Комплектации и цены

Помимо платформы Киа ЕВ6 2021 года стал первым продуктом корейской марки, который получил такой новый кузов. Как следует из ранее опубликованных фото, дизайн, которые применили на данном автомобиле, производитель будет использовать на будущих электрокарах.

В настоящий момент EV6 предложен в четырех комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. Столь большая разница в стоимости обусловлена техническими характеристиками модели: в топовых версиях появляются 2 электродвигателя, которые обеспечивают электрокроссоверу динамические показатели, более характерные для спорткаров.

Конкуренты

В список конкурентов Kia EV6 вошли:

Кузов

В облике Kia EV6 2021 года легко распознать современный электрокар – по отсутствию привычных воздухозаборников в передней части. Новая архитектура передка, хоть и получила название Digital Tiger Face, не имеет ничего общего с прежним «тигриным носом», а основным дизайнерским элементом этой части кузова стала оптика.

Множество светодиодных модулей, включающих в себя все элементы передней светотехники, соединились воедино, а дополнительной агрессии этим нахмуренным «глазам» придают «брови» в виде высоких ребер на капоте. Крайне оригинальную форму получила и корма, украшенная длинной светящейся полоской, растянутой до задних колесных арок и проходящей по острому выступу-спойлеру крышки багажника.

Обзор электрокара

Kia Ev6 GT
Спортивная версия EV6 GT, она отличается рекордной для автомобилей Киа мощностью – 578 л.c и временем разгона до 100 км/ч – 3,5 c! Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.

Очевидно, что об экстерьере этого автомобиля эксперты будут говорить еще очень долго. Шеф-дизайнеру компании Kia Кариму Хабибу была поставлена задача разработать новую фирменную философию дизайна, причем основная сложность заключалась в том, что предыдущая стилистика от Питера Шрайера с его «тигриным носом» оказалась очень удачной.

Что ж, в попытке переплюнуть предшественника Карим Хабиб изменил буквально все, причем новинка получила не только необычный дизайн кузова, но и нестандартные пропорции с длинной колесной базой.

Опубликована цена электрического кроссовера kia ev6 2022

Опубликована цена электрического кроссовера Kia EV6 2022

Kia EV6 будет стоить 42 115 долларов или 3 258 016 руб. Хотя федеральный налоговый кредит для электромобилей, действующий на территории США, снизит базовую стоимость до 34 615 долларов или 2 677 816 руб. Эти цены указаны для автомобиля со стандартной аккумуляторной батареей на 58 киловатт-часов. Обновление до комплектации с блоком мощностью 77,4 кВтч увеличит стартовую стоимость до 48 215 долларов или 3 729 912 руб.. Первые экземпляры EV6 должны появиться в автосалонах южнокорейского бренда в ближайшие недели.

Kia EV6 2021 ЭЛЕКТРОКАР СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, старт продаж и запас хода

EV6 будет доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Light поставляется исключительно с задним приводом и аккумулятором на 58 кВтч. 

Две другие комплектации могут поставляться с задним или полным приводом, а также аккумулятором на 77,4 кВтч. 

В конце 2022 года Kia добавит в модельный ряд EV6 более производительное исполнение GT. Он будет использовать двухмоторную силовую установку мощностью 215 л.с. (160 кВт) спереди и 362 л.с. (270 кВт) сзади. Суммарная мощность системы составляет 576 л.с. (430 кВт). По оценкам автопроизводителя, этот вариант электрического кроссовера сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Напротив, полноприводные Wind и GT-Line достигают этой скорости за 4,6 секунды.

 Все покупатели EV6 получают кредит на использование 1000 кВтч зарядки. У владельцев есть три года, чтобы использовать это. По данным Kia, это соответствует примерно 6 437 км перезарядки заднеприводного EV6 с аккумулятором на 77,4 кВтч.

Kia EV6 2021 ЭЛЕКТРОКАР СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, старт продаж и запас хода

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Kia EV6 установил рекорд по скорости зарядки. Это в очередной раз показывает концепцию Kia в плане электрических машин – они должны быть не только доступными по цене, но и удобными в плане использования.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с ходовыми качествами новинки, расходы на обслуживание корейского электрокара не озвучены.

Салон

Kia EV6 2021 ЭЛЕКТРОКАР СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, старт продаж и запас хода
Интерьер спортивной версии GT.

Внутри корейского электрического кросс-хэтчбека сохранен более консервативный дизайн с двумя спаренными сенсорными дисплеями и узкой панелью настройки климата. В этот минималистичный и одновременно с этим высокотехнологичный интерьер отлично вписался новый мультируль, посредине которого красуется новая эмблема марки.

На поверхности центрального тоннеля тоже все лаконично, что подтверждает основную идею разработчиков электрокаров передать управление большинством бортовых систем и ездовых ассистентов основным тачскринам, эргономично расположенным на передней панели.

Старт продаж

На европейский рынок Kia EV6 выйдет во второй половине 2021 года. Версия GT поступит в продажу через полгода после этого. Приедет ли автомобиль в Россию, пока неизвестно.

Технические характеристики

Компания Kia пока предоставила неполную информацию о технических особенностях EV6. Длина корейского электрокроссовера составляет 4680 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1880 мм, высота — 1550 мм. В основе электрокара лежит платформа E-GMP.

Стандартно корейская модель комплектуется только одним электрическим мотором, который устанавливается на заднюю ось. Его заявленная максимальная мощность не превышает 226 л.с. при крутящем моменте в 255 Н*м. Опционально Kia EV6 комплектуется двумя электродвигателями, которые размещаются на передней и задней осях.

Технические характеристики: запас ход и агрегаты

Никаких сведений о двигателях или тяговых аккумуляторах Kia EV6 2021 модельного года производитель пока не приводит. Ориентируясь на возможности платформы E-GMP, можно утверждать, что новинка окажется задне- или полноприводной и получит зарядное устройство, способное работать с мощностью до 350 кВт.

Возможно, характеристики силовой части этого хэтчбека будут схожи с моторами Hyundai Ioniq 5: на аналогичную модель ставятся электрические установки на 170-306 лошадиных сил. Запас хода при имеющихся батареях на этом конкуренте Kia EV6 2021 года достигает 480 километров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Корейская модель пока официально не протестирована независимыми экспертами. В связи с этим все данные, которые касаются управляемости и внедорожных способностях, взяты из заявлений представителей корейской марки. В Kia сообщают, что EV6 демонстрирует отличную устойчивость и маневренность, характерные для многих современных электрокаров.

Новинка предлагает прогрессивное рулевое управление, которое в сочетании с активной бортовой электроникой существенно упрощает вождение как на городских улицах, так и во время продолжительных поездок. Этому способствует и грамотно настроенная подвеска.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий