Kia cerato rio

Экстерьер

KIA Cerato

Года выпуска: 2009-2012

Компания KIA решила разнообразить свою продукцию, состоящую на 90% из бюджетных автомобилей. Как результат, появился модельный ряд Киа Церато. Второе поколение, вышедшее в 2009 году, предлагается в трех кузовах — это седан, купе и хэтчбек. Внимание: в этом обзоре мы будем рассматривать кузов седан. От других вариантов такой тип кузова отличается только габаритами.

За дизайн корейского авто взялся Петер Шраейер, который до этого работал над дизайном VW Beetle и Audi TT. Компания поручила сделать ему Cerato спортивным, в меру эмоциональным, а самое главное — эффектным. Шраейеру определенно удалось выполнить поручение — форма передней оптики и решетки радиатора стала отличительной особенностью модели Церато.

Mazda 3

Года выпуска: 2009-2011

Mazda 3 второго поколения тоже начала выпускаться в 2009 году. Успех автомобилю был обеспечен, Мазда 3 стала «народной машиной». Машина второго поколения идет в кузове седан и хэтчбек.

Что касается дизайна, то в Мазда 3 преобладают мягкие, устремленные формы, ассоциирующиеся с комфортной ездой. Но не обошлось и без спортивных элементов, которые добавляют автомобилю агрессии. И седан, и хэтч стали более современными: продуманная и сложная штамповка кузовных элементов, выделенные ребра и выпуклые арки.

В вопросе дизайна нельзя выделить лучшую машину, оба претендента выглядят оригинально и эффектно. Здесь помогут решить только личные предпочтения, но вряд ли вы будете выбирать автомобиль только по дизайну. Едем дальше.

Интерьер

KIA Cerato

Интерьер корейского автомобиля немного отстает от внешнего вида соперника, это можно объяснить малым разнообразием элементов отделки салона. В стандартной комплектации салон выполнен в двухцветной гамме. Кресла и вовсе обиты тканью. Такая смесь дает понять, что производитель решил сэкономить на стиле.

Модели в среднем исполнении и выше оснащены телескопическим рулевым колесом. Приборная панель в любой комплектации идет с симпатичными датчиками с яркой и качественной подсветкой. Помимо этого, есть стандартный комплект оснащения для C-класса: электронные стеклоподъёмники, аудиосистема с поддержкой MP3, CD и радио Sirius Satellite, электронные замки, кондиционер, а также интерфейс Bluetooth.

Mazda 3

Внутри автомобиль выполнен в современном стиле, в отделке присутствует кожа. Если посмотреть на снимок, то можно с уверенностью сказать, что интерьер у второго поколения получился вполне удачным и гармоничным. Недостаток салона — это тесный задний ряд. Правда пассажиры с обычными габаритами и не заметят этот минус. Водительское кресло оснащено всеми необходимыми настройками для комфортной продолжительной поездки.

Mazda 3 получила два дисплея с разным размером, которые установлены на центральной консоли. Большой экран отвечает за отображение навигации, но если такая опция не включена в автомобиль, то на этот дисплей будут выводиться данные мультимедиа и бортового компьютера. Маленький экран выводит данные климатической системы. На рулевом колесе установлен блок Cf-Net, с помощью которого можно удобно контролировать практически все бортовые системы.

Стоит отдать должное — в плане интерьера выигрывает Mazda 3. Это скорее заслуга современной электроники, а не более дорогой обивки. Поэтому если вам не важны подобные нововведения, то можно остановиться и на Cerato.

Ходовые качества

KIA Cerato

Для Cerato компания подготовила два силовых 4-цилиндровых агрегата, которые работают на бензине: 1.6 и 2 литра. Младший мотор выдает 126 лошадей и способен работать с 6МКПП или 6АКПП. Причем полноценную автоматическую коробку на шесть передач Cerato получил только в 2011 году, до этого модель оборудовалась 4-ступенчатым автоматом.

За счет своего небольшого веса Cerato набирает 100 км/ч за 10.3 секунд (версия с АКПП будет разгоняться около 11.5 секунд). Машине вполне хватает мощности до того момента, пока владелец не загрузит её пассажирами. Тогда появляется ощущение, что 126-сильный мотор ведет себя слегка вяло. Но это проявляется в городе, на трассе автомобиль ведет себя более резво.

Большим плюсом второго поколения стала отлично настроенное шасси, за счет которой Kia Cerato надежно держит дорогу даже на самом разбитом асфальте. Рулевое колесо, оснащенное электроприводом, помогает четко чувствовать и машину, и дорогу. В кузове седан крены проявляются только при крутых поворотах.

Мягкой подвеску Cerato точно назвать нельзя: на камнях арки автомобиля не только заставляют трястись, но и бьют по ушам, отдаваясь в салоне. Как вы догадались, шумоизоляция тоже не является сильной стороной этой модели. Правда почти все авто С-класса имеют подобный недостаток, поэтому в минусы шумоизоляцию записывать не будем.

Mazda 3

Автомобиль тоже может быть оснащен на выбор 1.6- или 2-литровым бензиновым агрегатом. И первый, и второй вариант работает с 4-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Мощность младшего двигателя составляет 105 лошадиных сил, в то время как топовый 2-литровый агрегат выдает 150 л.с.

Читайте также:  Форд Фокус или Киа Сид выбираем хетчбек в среднем классе

Главным минусом первого поколения Mazda 3 была низкая шумоизоляция. Инженерам была поручена задача, которая заключалась в устранении дефекта. Прогресс появился, но как оказалось в дальнейшем — возможность его заметить существует лишь в тепличных условиях: при размеренной езде и на гладком асфальте. Но стоит выехать на «настоящую» дорогу СНГ, как тут же в салоне раздастся шум от покрышек, дополненный завываниями мотора.

Что касается динамики, то разгон автомобилю дается с трудом, независимо от выбранного мотора. Особенно это касается автомата — при резком разгоне мотор придется раскрутить почти до предела. Если вы часто отправляетесь в дальние поездки, то лучше сделать выбор в сторону механической коробки. Автоматика подойдет для размеренной езды в городских условиях. Подвеска вполне подходит для условий стран СНГ, но на некачественных дорогах от тряски водителю и пассажирам уйти не удастся.

Техническая сторона «сильнее» у Kia Cerato: здесь и более высокие показатели, и современная автоматическая трансмиссия. Что касается минусов, то они одинаковы у обоих автомобилей.

Удобство и комфорт

Комфортный салон KIA Cerato отличают приятные формы и отделка сидений высококачественной перфорированной кожей. Водительское кресло с электроприводом, поясничным подпором и памятью настроек идеально подойдет даже для дальней дороги. А на просторном заднем ряду с удобством смогут разместиться сразу до трех пассажиров.

Пакет «Теплые опции»

Пакет «Теплые опции»

В пакет «Теплые опции» входит: подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя, руля и боковых зеркал.

Передние сиденья с обогревом

Передние сиденья с обогревом

В холодные дни расслабиться за рулем и сконцентрироваться на дороге помогает мощная система, гарантирующая быстрый обогрев передних кресел. Включить её можно с помощью кнопок на центральном тоннеле. Подача тепла начнется сразу же после того, как Вы заведете двигатель.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Беспроводное зарядное устройство

Зарядите совместимый смартфон, не пользуясь проводами. Просто положите его в нишу на центральной консоли. Оранжевая лампочка означает, что идет зарядка, зеленая лампочка – что устройство заряжено.

Бдительное око

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Если Вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за Вашим Cerato с помощью радара и предупредит Вас звуковым сигналам об автомобилях, приближающихся к Вам сбоку.

Система контроля «слепых зон» (BCW)

Система контроля «слепых зон» (BCW)

Система BCW предупредит Вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к Вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Если в «слепой зоне» находится автомобиль, система подаст водителю визуальный сигнал на боковом зеркале.

Комплекс парктроников

Комплекс парктроников

Чтобы Вы могли припарковать автомобиль быстро и безопасно, система с помощью ультразвуковых датчиков на переднем и заднем бамперах предупредит Вас о возможных препятствиях.

Cerato 2019

Отзывы владельцев

Сергей (Уфа)

Отличная машинка, выбрал комплектацию Люкс с МКПП. Управлением доволен, комфорт на уровне. До этого была Kia Rio — небо и земля. Купил поддержанный вариант с 3000 км всего. Был опыт с затяжной поездкой на 500 км, чтобы шипы обкатать. После этого появились первые выводы. Поломок у меня не было. Доволен, что выбрал эту модель. Чувствую запас мощности как в городских, так и в шоссейных условиях.

Leisan (Казань)

Владимир (Санкт-Петербург)

Не нашел ничего лучшего за 700 тысяч. Сейчас пробег больше 5000 километров. Машиной доволен на 100%, за 4 года из всех поломок вспоминаются только амортизаторы. Остальное по мелочи или по моей вине ? Красивая, просторная и быстрая машина, особенно радует звук аудиосистемы.

Александр (Пермский край)

В целом Церато устроил, но я ожидал большего. Тяги в машине ровно столько, чтобы комфортно перемещаться по городу. Уже в первый год эксплуатации появилась серьезная проблема — случилось это зимой. Когда было −15°, исчезло сцепление. Оказалось, что главный цилиндр перепускал. Сразу отправился в техсервис. Там обрадовали, что цилиндра нет — ждите пару недель. Ещё могу выделить жесткую подвеску.

Читайте также:  Замена лампочки Kia Ceed

Alibek Kezanov (Казахстан)

Первый раз столкнулся с корейским авто. До этого были японцы. Свою Тойоту Короллу пришлось продать из-за финансовых обстоятельств, а тогда как раз подвернулся Cerato второго поколения по выгодному предложению. Езжу больше года и до сих пор не могу привыкнуть к плохой шумоизоляции. По другим системам вопросов нет, но шум сильно ухудшает комфорт.

Роман (Московская область)

Резвая машинка, расход устраивает. Не нравится, что пластик внутри просто дубовый, из-за чего при езде на большой скорости появляется скрип в разных местах. Металл мог быть бы и толще, не устроила обшивка дверей. Претензий особых нет, но за такие деньги хотелось бы больше качества. У меня Luxe, АККП, 1.6 седан.

Дмитрий (Киев)

У меня Мазда3 2011 года выпуска, седан с АКПП и движком 2 литра. В машине нравится: плавность хода, приятная внешность, соответствующая цена, надежность. Из минусов могу выделить только слабенькую шумку и отсутствие добротной сигнализации. Как служебный автомобиль, Mazda 3 — идеальный вариант, для города самое то.

Viktor232 (Москва)

Брал машину с расчетом на то, что смогу комфортно перевозить в ней все семью, но Mazda 3 оказалась чересчур уж тесной. Читал об этом отзывы ещё давно. Но тогда почему-то не придал этому особого значение. Шум тоже раздражает. Автомобиль на любителя.

Sevast (Севастополь)

За 11 тысяч километров машина ни разу не подвела. Все обслуживание происходило в срок — наверно в этом секрет. Хэтч 2010 выпуска, движок 2 литра, АКПП. Автомобилем восхищаюсь — внешний вид на 10 баллов, хотя цена и не большая. Все системы работают исправно, салон хоть и тесноват, но обычно у меня занято только переднее пассажирское место.

Inna (Воронеж)

В Mazda устраивает все, кроме шумоизоляции и страховки КАСКО. Слупили огромную сумму денег, из-за того, что модель считается хорошо угоняемой. С шумоизоляцией тоже не знаю что делать. Видимо придется дополнительно изолировать. До этого был Ceed. Уж не думала, что столкнусь с этой проблемой в японском автомобиле почти за 900 тысяч рублей.

Д. Венгрус (Джанкой)

У меня Mazda 3 в кузове седан, 2.0 двигатель и коробка АКПП. Нравится управляемость, устойчивость на мокрой трассе. Кресло удобное, намотал больше 10 тысяч километров. Из минусов выделю скрипучий пластик и тесный задний диван. Уместиться двум мужикам там будет проблематично. По габаритам вроде не уступает конкурентам, а результат другой — тесно.

Назиров (Москва)

За рулем Mazda 3 седан 2 литра АКПП уже 2 года, серьезных поломок не было. Понравилось: послушность в управлении, комфорт, устойчивость, отсутствие заносов. Не понравилось: излишний шум, расход горючего по каким-то причинам зависит от марки бензина. К примеру с 95-ым в пробках уходит примерно 10 литров на сотню, а с 98-ым — только 8,5.

Технические характеристики Kia Cerato

Kia cerato rio
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 x 85.4 81 X 97
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 127.5 (6300) 150 (6200)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 93.8 kW / 6300 об/мин 110 kW / 6200 об/мин
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
154.6 Nm / 4850 об/мин 192 Nm / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 15.8 kg.m / 4850 об/мин 19.6 kg.m / 4000 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение Рядный 4
Топливная система MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Экологический класс EURO-5: WCC UCC
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром)
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1ая 3,615 4,400
2ая 1,955 2,726
3ая 1,370 1,834
4ая 1,036 1,392
5ая 0,839 1,000
6ая 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 210 × 8.3 236
Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота (м) 5,30
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1195 / 1262 1 220 / 1 287 1 255 / 1 322
Полная масса 1660 1 680 1 720
Передние тормозные диски Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски Дисковые/ 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) 262 / 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип Фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,22
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,640 / 1,800 / 1,450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя) 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17)
Колея (задняя) 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба)
Длина x Ширина x Высота интерьера 1,906 X 1,525 X 1,202
Объём багажного отделения (л) (VDA) 502
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1,073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1,346 / 1,298
Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10.6 11.6 9.8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2
Объём топливного бака, л 50
Город, л/100км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100км 5,8 5,7
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7,1 7,2 7,4
Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
В комбинированном цикле, г/км 163 166 167
Емкость аккумулятора (А·ч) 70
Генератор (В, А) 110A 120A
Стартёр (В, кВт) 1.2 KW
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718
Стальной диск 6.0J×15, 6.5J×16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5J×16, 7.0J×17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо Полноразмерное колесо
Читайте также:  Kia rio диски

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.