Kia Cerato 2022 – фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Kia Cerato 2022 - фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник KIA Rio

Начало продаж

Обновленная версия Kia Cerato должна появиться на российском рынке в октябре 2022 года. Задержка со стартом продаж обусловлена тем, что компания Автотор модернизирует под данную модель свой автозавод в Калининграде.

Comfort

Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и МКПП оценена почти в 1,134 миллиона рублей. Установка автоматической коробки обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. В «базе» Киа Церато 2020 года предусматриваются:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • система кондиционирования салона;
  • ABS с EBD;
  • датчик мониторинга давления воздуха в шинах;
  • помощник при движении в гору;
  • ассистент при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • система, препятствующая пробуксовке колес.

В состав комплекса безопасности вошли 6 подушек, в том числе и боковые шторки. По умолчанию с начальной версией корейского седана идут 4 электронно управляемых стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом.

Kia cerato 2022 – фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Premium

Комплектация Premium стоимостью 1,384 миллиона рублей идет только с топовым мотором. В данной модификации встречаются передние светодиодные фары, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания, кнопка запуска мотора, 4,2-дюймовый экран на приборной панели и система бесключевого доступа в салон.

За доплату в размере 60 тысяч рублей покупатель получит топовую версию Premium , которая отличается от предыдущих наличием сидений с кожаной отделкой, передних кресел в поясничным подпором и водительского с электроприводом, который запоминает выбранные положения.

Prestige

Эта версия Kia Cerato 2020 года предлагается только с АКПП. В комплектации Prestige появляются:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • задняя камера;
  • легкосплавные колесные диски;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • передний парковочный датчик;
  • селектор выбора режимов движения;
  • подогреваемые передние кресла;
  • светодиодные задние фары.

За доплату в размере 30 тысяч рублей под капотом седана появляется 2-литровый агрегат.

Внешний вид

Не так давно в компании был принят план глобального всеобъемлющего ребрендинга, частью которого стало появление нового логотипа. И первым автомобилем, несущим его на капоте, стал именно KIA Cerato 2022 модельного года. Но логотипом изменения не ограничиваются…

Фары головного света – узкие, агрессивные, четко очерченные двумя параллельными линиями светодиодных дневных ходовых огней. В топовых комплектациях и сами фары имеют светодиодные источники, а вот в младших между двумя полосками светодиодов зажаты обычные линзованные фары с галогеновыми лампочками. Противотуманные фары оснащены светодиодными источниками во всех версиях, и это не просто функциональные источники света для применения в сложных климатических условиях. Эти энергично очерченные диагонали во многом и формируют агрессивный, энергичный образ.

Задние фонари на новом KIA Cerato 4 объединены горизонтальной полосой, которая зрительно делает машину шире. Здесь та же история: в топовых комплектациях использованы светодиодные источники, на начальных и средних версиях – лампы накаливания, но общие очертания сохранены.

Продолжаем осмотр, на очереди – багажник, и у него под крышкой 502 литра. Объёма вполне достаточно для того, чтобы принять несколько не самых маленьких сумок и чемоданов. Единственное, что может вызвать некоторое недовольство – это форма проема. Все-таки горизонтальная часть крышки багажника довольно короткая, и габаритные вещи нельзя просто поставить.

Дизайн

При разработке внешности нового Cerato специалисты компании Kia оглядывались на «старшую» модель Stinger. В результате такой подход привел к появлению бюджетного седана с достаточно агрессивным экстерьером. Это впечатление формирует удлиненная головная оптика, которая как бы обволакивает снизу расширенный капот с боковыми выштамповками.

Сбоку новый Kia Cerato не имеет примечательных деталей. Сходное впечатление формируется при рассмотрении кормы. Хотя здесь стоит отметить наличие крупной оптики, заходящей на боковую часть кузова, и едва заметного спойлера на дверце багажного отсека.

Салон корейского седана сочетает в себя дорогие и бюджетные решения. На первое указывают мультимедийный монитор, размещенный на манер планшета и приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем. «Бюджетность» в Cerato выдает центральная консоль с довольно простым по исполнению блоком климат-контроля и трансмиссионный тоннель, отделанный недорогим пластиком.

Читайте также:  Кроссовер KIA Seltos Classic 123 л.с., Черный Перламутр 2021 г. в Москве - Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Историяконстантин болотов, кирилл васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы).

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Третье поколение Cerato вышло в 2022 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м).

Киа церато 2022 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2022 в России составляет от 2 054 900 до 2 519 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line .

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации и цены

Появление у Киа Церато 2020 года нового кузова не привело, как показывают опубликованные фото, к существенным изменениям в оформлении экстерьера. То же самое можно сказать и о ранее доступных комплектациях и ценах: в России седан доступен в 5 исполнениях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2022 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2022 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2022 — 2022 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2022 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2022 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2022 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2022 — 2022 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2022 — 2022 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2022 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line октябрь 2022 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2022 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2022 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2022 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2022 — 2022 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2022 — 2022 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium 2022 — 2022 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2022 — 2022 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
Читайте также:  Kia Rio 2 - проблемы и неисправности

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Обновленному Cerato придется конкурировать в России с:

Причем именно чешская модель является основным конкурентом Cerato, если судить по статистике продаж последних лет.

Паспортные данные

Kia Cerato 2.0
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1720
Объём багажника, л 502
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2
— загородный цикл 5,7
— смешанный цикл 7,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92

Плюсы и все минусы киа церато 4

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Проходимость
— Минусы
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа

Салон

Внутри перемен заметно меньше. Российскому Киа Церато 2022 в новом кузове не достались ни виртуальные приборы, ни экран диагональю 10,25 дюйма с новой мультимедийкой, доступные на корейском рынке (там машина именуется К3). Впрочем, отныне комплекс с восьмидюймовым дисплеем идет уже в базе и появилось беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одна новая фишка — доступная начиная с комплектации Prestige мобильная телематика «Kia Connect», провайдером которой, согласно бортовому компьютеру, сейчас выступает Билайн. Возможности те же, что у Hyundai: дистанционный запуск двигателя, удаленное охлаждение или прогрев салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине.

Разумеется, только там, где есть покрытие Билайна. Ибо «абонент вне зоны доступа сети» отвечать на команды со смартфона не будет. Предполагается, что к 2024 году весь модельный ряд Kia станет подключенным (в том числе демократичный Rio), а сервис будет бесплатным в течение первых трех лет после покупки машины.

Ну а что же с главной новинкой? Усеченный комплекс Drive Wise с системами автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон доступен уже с комплектации Prestige. Но адаптивный круиз-контроль, он же АСС, — привилегия топ-версии GT Line

Технические характеристики kia cerato

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм
2700
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
502
Снаряженная масса, кг
1195 — 1235
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
128
128
Крутящий момент, Нм
155
155
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
11,6
Макс скорость, км/ч
200
195
Расход топлива, л
 
 
— город
9,3
9,7
— трасса
5,8
5,8
— смешанный
7,1
7,2
Тип топлива
АИ-92
АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
2,0
 
Мощность, л.с.
150
 
Крутящий момент, Нм
192
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
6
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
9,8
 
Макс скорость, км/ч
203
 
Расход топлива, л
 
 
— город
10,2
 
— трасса
5,7
 
— смешанный
7,4
 
Тип топлива
АИ-92
 

В гамме всё те же проверенные временем атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил соответственно. Они также имеют распределенный впрыск и могут работать на бензине АИ-92. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется только с мотором 1.6, а шестиступенчатый «автомат» — с обоими двигателями.

Производство седанов Киа Церато 2022 для российского рынка ведется на калининградском «Автоторе», причем это одна из трех моделей Киа, которые здесь выпускают по методике CKD со сваркой и окраской кузовов.

Связка двухлитрового мотора и автомата — очень гармоничная: динамики хватает, коробка работает адекватно и при этом расход топлива укладывается в десять с небольшим литров на сто километров пробега. Даже в комфортном режиме управляющей электроники руль слегка перетяжелен, но обратная связь неожиданно классная. На седане приятно проходить повороты: машина здорово держится на вираже, позволяя ехать достаточно быстро и точно.

Читайте также:  Меняем ремень ГРМ на Kia Rio 2

Еще бы подтянуть и так неплохую, в общем-то, шумоизоляцию и стало бы совсем хорошо. Но хочется убрать шум постоянно гудящих шин и сделать потише мотор, истерично орущий при резких ускорениях. На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически безразличен к плохим дорогам — в салон проникают только шлепки шин при проезде ям и легкая дрожь на мелкой волне.

Техническое оснащение

В основе Kia Cerato 2020 года лежит глобальная платформа К2, на базе которой, в частности, собирается модель Rio последнего поколения. В России корейский седан доступен только с двумя «атмосферными» моторами. В базовых модификациях устанавливается двигатель объемом 1,6 литра.

Его максимальная мощность не превышает 128 л.с., а крутящий момент — 155 Н*м. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП Cerato в данном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 10,6 секунд, с «автоматом» с тем же количеством скоростей — за 11,6 секунд. Расход топлива достигает 7,2 литров.

В дорогостоящих комплектациях на седан устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей, равной 150 л.с. Максимальный крутящий момент, который развивает топовый мотор, составляет 192 Н*м. Сочетается «старший» агрегат с автоматической КПП. В такой комплектации Cerato, расходуя в среднем 7,4 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 9,8 секунд.

Отзывы владельцев kia cerato 2021-2022

Достаточно комфортный и неприхотливый автомобиль! Радует дизайн, ходовые качества, а также наполненность не самой топовой комплектации Люкс — в ней есть все для комфортной езды.

Качество сборки не идеально, хотя если сравнивать с другими авто, то тут ничего страшного. Зимой скрипит подлокотник на холодную, да и бампера как-то с виду не надежно прикреплены. В остальном все добротно. Багажник, как и у всех седанов Киа просто огромный, проем большой, вещи укладывать удобно. По моему мнению, новый Церато лучший авто в своём классе.

Едет, как корабль, дорогу держит уверенно, на обгон аналогично. Места действительно много, в багажник, кроме моих двух хаски, умещается ещё 3 дорожные сумки (корзины). Радует, что вся шерсть только в багажнике).

Была поездка Казань-Питер и обратно, после 18 часов поездки, чувствовал небольшую усталость. Минус подголовника, регулировка только вверх-вниз. Дворники — чтобы поднять, нужно открыть капот, ппц напрягает, при сильном ливне вся вода с лобового на боковых окнах. Когда стоишь на светофоре, педалью тормоза ощущаешь движение механизма дворников (что??? Даже на древних жигулях такого не было). ТО по регламенту, замена масла у дилера. Пока серьёзных ремонтов не было.

Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное, что мне не понравилось — это красная подсветка климата и магнитолы. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется, что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках.

У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, однако всё оказалось нормально, даже отлично.

По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе, конечно, поболее, до 10 литров. Если в пробках, то и больше, но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector