KIA Cerato 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

KIA Cerato 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера KIA XCeed

Classic и comfort

Начальная комплектация Classic ценой 1 434 900 рублей имеет все необходимые атрибуты современного автомобиля данного сегмента. Владельцу и пассажирам предложены: кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, обогревы передних кресел и наружных зеркал с сервоприводом.

На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки и система стабилизации ESP. Версия Cerato Comfort дополнительно получает в свое распоряжение подогрев рулевого колеса с кожаной обивкой, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Накинув к цене, можно получить автомат и более мощный 2-литровый двигатель.

Gt line и gt line

У следующего варианта GT Line имеются: спортивные руль и сиденья с развитой боковой поддержкой, подрулевые лепестки переключения передач, металлические накладки на педали, решетка радиатора с красными вставками, накладки на пороги, задний спойлер, черные корпуса зеркал и мониторинг «слепых» зон.

Флагманская комплектация Церато под названием GT Line пополняет Киа такими приятными вещами, как кожаная отделка салона, электрические регулировки передних кресел с запоминанием параметров, автоматический стояночный тормоз и система предотвращения столкновений.

Kia cerato 2022 – конфигуратор автомобиля киа серато на официальном сайте kia в россии

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Luxe и prestige

Далее по списку (см. таблицы) следует исполнение Luxe, в котором у Kia появляются: 2-зонный климат-контроль, парктроник, датчик света, противотуманные фары, предпусковой электрический отопитель и круиз-контроль. Для версии Prestige характерно наличие мультимедиа комплекса с сенсорным дисплеем и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, электропривода двери багажника, телефонного hands free и bluetooth, помощника старта в гору, запуска двигателя кнопкой, светодиодных фар и алюминиевых дисков колес.

Багажник

Заявленный объем багажника составляет 502 литра, что по меркам класса «C » является очень хорошим показателем. При этом, несмотря на кузов седан, задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для провоза длинномеров, правда, образуют при этом небольшую ступеньку.

Безопасность

Новая модель Cerato проходила независимые испытания в рамках австралийской методики безопасности ANCAP. Седан удостоился четырех звезд из пяти возможных. Защита водителя и пассажиров составила 90 процентов, а ребенок в детском кресле защищен на 83%. Основному нареканию подверглось недружелюбие к пешеходам, где рейтинг оценен лишь на 55 процентов.

Внешний вид

Не так давно в компании был принят план глобального всеобъемлющего ребрендинга, частью которого стало появление нового логотипа. И первым автомобилем, несущим его на капоте, стал именно KIA Cerato 2022 модельного года. Но логотипом изменения не ограничиваются…

Фары головного света – узкие, агрессивные, четко очерченные двумя параллельными линиями светодиодных дневных ходовых огней. В топовых комплектациях и сами фары имеют светодиодные источники, а вот в младших между двумя полосками светодиодов зажаты обычные линзованные фары с галогеновыми лампочками. Противотуманные фары оснащены светодиодными источниками во всех версиях, и это не просто функциональные источники света для применения в сложных климатических условиях. Эти энергично очерченные диагонали во многом и формируют агрессивный, энергичный образ.

Задние фонари на новом KIA Cerato 4 объединены горизонтальной полосой, которая зрительно делает машину шире. Здесь та же история: в топовых комплектациях использованы светодиодные источники, на начальных и средних версиях – лампы накаливания, но общие очертания сохранены.

Продолжаем осмотр, на очереди – багажник, и у него под крышкой 502 литра. Объёма вполне достаточно для того, чтобы принять несколько не самых маленьких сумок и чемоданов. Единственное, что может вызвать некоторое недовольство – это форма проема. Все-таки горизонтальная часть крышки багажника довольно короткая, и габаритные вещи нельзя просто поставить.

Габаритные размеры и клиренс

Проведенный рестайлинг не повлиял на габаритные размеры Киа Церато 2022, а по сравнению с предыдущим поколением кузов седан вырос по всем статьям: 4640 ( 80) х 1800 ( 20) х 1450 ( 5) мм. Колесная база 2700 мм осталась неизменной, равно как и клиренс, который по-прежнему составляет 150 мм.

Читайте также:  В Сети появилась информация об обновленном Kia Seltos для России | Новости | Известия | 11.12.2020

Дата выхода

Официальная премьера четвертого поколения (BD) прошла более трех лет назад. Сначала Kia Cerato дебютировал как K3 в Южной Корее и как Forte в США, после чего добрался до России. Дата выхода модели после рестайлинга состоялась в сентябре этого года. Чтобы сохранить конкурентоспособность комплектаций и цен, для седана была организована локальная сборка на заводе Автотор в Калининграде. Недавно проведенная модернизация означает, что в следующем 2022 году изменений не предвидится.

Двигатели и трансмиссии

Начальный двигатель G1.6 MPi относится к семейству Smartstream и развивает 128 сил и 155 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным автоматом. Флагманский «атмосферник» 2.0 MPi имеет обозначение Nu и работает только в составе автоматической трансмиссии. Отдача составляет 150 л.с. и 192 Нм. Производитель допускает использование 92-го бензина.

Дизайн

Самым ярким приобретением обновленного Киа следует признать ходовые огни пунктирного вида в стиле электрокара EV6. Сами фары также изменили свою форму, приобретя больше острых граней в своих очертаниях и теперь соединены между собой решеткой радиатора, которая стала длиннее и уже.

Решетки и воздуховоды у Церато 2022 стали более лаконичными и уменьшились в размерах, от чего передний и задний бамперы стали выглядеть массивнее, что придает облику дополнительной надежности и мужественности. Остальные изменения в дизайне экстерьера отсутствуют, и российский вариант четырехдверки полностью повторяет облик корейского K3.

Динамика и экономичность

Базовый Kia Cerato 2022 года способен разменять первую сотню за 10,6 секунды, достигнув 200 км/ч и в среднем потребляя 7,1 литра на 100 км. Автоматическая трансмиссия умеряет пыл динамики до 11,6 секунды и 195 км/ч, увеличивая расход топлива до 7,2 литра.

История модели

Новая модель пришла на смену седану Sephia (также продававшемуся как Mentor, Shuma, Timor) в далеком 2003 году. История второго поколения берет свое начало в 2008-ом. Третье поколение Киа Церато увидело свет в 13-ом году. На протяжении всех поколений кореец всегда имел родную сестру под названием Хендай Элантра, которая использовала общее шасси.

Киа церато 2022 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2022 в России составляет от 2 054 900 до 2 519 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line .

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Киа церато: когда выйдет рестайлинг в россии?

Обновленные седаны Церато начнут сходить с конвейера уже в мае 2021 года, но пока только в Корее. Каких-либо сроков обновления производственных мощностей в России производитель не называет, поэтому Автотор продолжает собирать дореформенные модели. Актуальная стоимость модели – от 1249900 рублей за начальную комплектацию Comfort 1.

KIA Cerato 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Актуальная версия модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение для России:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

1 309 900 рублей
бензин 1,6 л. (128 л,с)
MT
9,3/5,8/7,1
Передний
10,6 c
1 349 900 рублей
бензин 1,6 л. (128 л,с)
AT
9,7/5,8/7,2
Передний
11,6 c
1 394 900 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
10,2/5,7/7,4
Передний
9,8 c

Luxe

1 379 900 рублей
бензин 1,6 л. (128 л,с)
MT
9,3/5,8/7,1
Передний
10,6 c
1 419 900 рублей
бензин 1,6 л. (128 л,с)
AT
9,7/5,8/7,2
Передний
11,6 c
1 464 900 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
10,2/5,7/7,4
Передний
9,8 c

Prestige

1 446 900 рублей
бензин 1,6 л. (128 л,с)
AT
9,7/5,8/7,2
Передний
11,6 c
1 491 900 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
10,2/5,7/7,4
Передний
9,8 c

Gt

1 599 900 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
10,2/5,7/7,4
Передний
9,8 c

Gt

1 659 900 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
10,2/5,7/7,4
Передний
9,8 c

Конкуренты

Skoda Octavia

Hyundai Elantra

Renault Taliant

Volkswagen Jetta

Кузов

Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.

Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.

Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль. Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку.

Обзор и все обновления

Официальный тизер рестайлинга:

Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.

Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.

Kia Cerato 2022
Также вместе с седаном дебютировал хэтчбек K3 GT(в России не продается). Его особенность в форсированном моторе 1.6 T-GDI (204 л.c) и многорычажной подвеске.

Прежде рестайлинговую версию Киа Церато не раз замечали на корейских дорогах, но она была в камуфляже, который закрывал передок и корму. Благодаря отверстиям в маскировке удавалось понять, что «начинка» фар меняется полностью, а вопросы вызывали лишь новые контуры радиаторной решетки и бамперов. И действительно, изменения оказались достаточно серьезными, но заменены были только эти кузовные элементы.

Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».

Плюсы и все минусы киа церато 4

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Проходимость
— Минусы
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа

Плюсы и минусы

В плюсы Киа Серато можно отнести: хорошую эргономику салона, довольно прозрачную обзорность кузова, неплохую, по меркам класса, шумоизоляцию, шуструю работу мультимедиа комплекса с высоким быстродействием и пристойной графикой. Помимо этого, новая модель способна дарить эстетическое удовольствие от дизайна внешности и интерьера.

Читайте также:  Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Серьезных минусов практически нет, можно лишь пожурить недостаточную для семейного автомобиля плавность хода подвески. Усилие на руле искусственно перетяжелено, а педали акселератора, наоборот, не хватает обратного действия. Блок управления климат-контроля и его эффективность также могут вызывать некоторые нарекания.

Почувствуйте настоящий драйв

Надавите на педаль газа — и насладитесь богатой палитрой ощущений, которые подарит вам мощный и оборотистый двигатель нового Kia Cerato. Для седана предлагается два бензиновых мотора: Gamma 1.6 MPI и Nu 2.0 MPI. Первый, мощностью 128 л.с., потребляет в смешанном цикле 7,1 л/100 км. Он может работать и с МКПП, и с АКПП. Двухлитровый 150-сильный двигатель понравится ценителям динамики, ведь он разгоняет седан до 100 км/ч с места за 9,8 с. Комплектации с этим мотором оснащаются «автоматом».

Посетите салон официального дилера Kia СИМ в Москве, чтобы пройти тест-драйв, оценить комплектации и стать одним из первых владельцев нового Церато 2022 года после рестайлинга!

Приятный во всех отношениях

Новый КИЯ Cerato 2022 года радует не только своим отточенным дизайном, но и практичным подходом к организации внутреннего пространства. Центром приборной панели является 8-дюймовый сенсорный экран. На него выводится информация с камеры заднего вида, а также отображается динамическая разметка. Переключайте музыкальные композиции, смотрите фото, совершайте звонки, управляйте электронными системами при помощи легкого касания.

Kia Cerato New окружит вас заботой, как только вы окажетесь в салоне. Эргономические кресла с отделкой из перфорированной кожи помогут расслабиться в пути. Кресло водителя оснащено поясничным подпором, электроприводом и имеет память настроек. Решив купить седан с пакетом «Теплые опции», вы получите дополнительное преимущество в холодный период — подогрев всех сидений и руля, обогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал.

Салон

Внутри перемен заметно меньше. Российскому Киа Церато 2022 в новом кузове не достались ни виртуальные приборы, ни экран диагональю 10,25 дюйма с новой мультимедийкой, доступные на корейском рынке (там машина именуется К3). Впрочем, отныне комплекс с восьмидюймовым дисплеем идет уже в базе и появилось беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одна новая фишка — доступная начиная с комплектации Prestige мобильная телематика «Kia Connect», провайдером которой, согласно бортовому компьютеру, сейчас выступает Билайн. Возможности те же, что у Hyundai: дистанционный запуск двигателя, удаленное охлаждение или прогрев салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине.

Разумеется, только там, где есть покрытие Билайна. Ибо «абонент вне зоны доступа сети» отвечать на команды со смартфона не будет. Предполагается, что к 2024 году весь модельный ряд Kia станет подключенным (в том числе демократичный Rio), а сервис будет бесплатным в течение первых трех лет после покупки машины.

Ну а что же с главной новинкой? Усеченный комплекс Drive Wise с системами автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон доступен уже с комплектации Prestige. Но адаптивный круиз-контроль, он же АСС, — привилегия топ-версии GT Line

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Техническая начинка

Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.

Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».

Технические характеристики

В России Cerato относится к исчезающе малому сегменту седанов класса «C ». В основе новой модели лежит модернизированная платформа предшественника с подвеской McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. На некоторых рынках доступна версия с 5-дверный кузовом хэтчбек.

Технические характеристики (актуальная версия)

Модификации
1.6 121 л.с МТ (бензин)
1.6 121 л.с AТ (бензин)
1.6 123 л.с MT(бензин)
1.6 123 л.с AT(бензин)
2.0 150 л.с AT(бензин)

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Кол-во мест
5
Тип привода
Полный
Полный
Передний
Передний
Полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,9
13,1 c
12,3
12,1
11,3
Максимальная скорость
167 км/ч
167 км/ч
169 км/ч
169 км/ч
179 км/ч
Дорожный просвет
190
190
190
190
190

Расход топлива (л):

Город
9,6
9,9
9
9,2
10,6
Трасса
6,2
6,3
5,8
5,9
6,5
Средний
7,4
7,6
6
7,1
8
Объём топливного бака, литры
55
55
55
55
55
Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4FG
G4FG
G4FG
G4FG
G4NA
Мощность
121
121
123
123
149
Крутящий момент Hm
148
148
151
151
192
Степень сжатия
Используемое топливо
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм
4270
4270
4270
4270
4270
Ширина мм
1780
1780
1780
1780
1780
Высота мм
1630
1630
1630
1630
1630
Колесная база мм
2590
2590
2590
2590
2590
Обьём багажника, литры
402/1396
402/1396
402/1396
402/1396
402/1396
Масса автомобиля, кг
1420
1420
1420
1374
1472

Технические характеристики kia cerato

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм
2700
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
502
Снаряженная масса, кг
1195 — 1235
Объем топливного бака, л
50
Читайте также:  Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
128
128
Крутящий момент, Нм
155
155
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
11,6
Макс скорость, км/ч
200
195
Расход топлива, л
 
 
— город
9,3
9,7
— трасса
5,8
5,8
— смешанный
7,1
7,2
Тип топлива
АИ-92
АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
2,0
 
Мощность, л.с.
150
 
Крутящий момент, Нм
192
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
6
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
9,8
 
Макс скорость, км/ч
203
 
Расход топлива, л
 
 
— город
10,2
 
— трасса
5,7
 
— смешанный
7,4
 
Тип топлива
АИ-92
 

В гамме всё те же проверенные временем атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил соответственно. Они также имеют распределенный впрыск и могут работать на бензине АИ-92. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется только с мотором 1.6, а шестиступенчатый «автомат» — с обоими двигателями.

Производство седанов Киа Церато 2022 для российского рынка ведется на калининградском «Автоторе», причем это одна из трех моделей Киа, которые здесь выпускают по методике CKD со сваркой и окраской кузовов.

Связка двухлитрового мотора и автомата — очень гармоничная: динамики хватает, коробка работает адекватно и при этом расход топлива укладывается в десять с небольшим литров на сто километров пробега. Даже в комфортном режиме управляющей электроники руль слегка перетяжелен, но обратная связь неожиданно классная. На седане приятно проходить повороты: машина здорово держится на вираже, позволяя ехать достаточно быстро и точно.

Еще бы подтянуть и так неплохую, в общем-то, шумоизоляцию и стало бы совсем хорошо. Но хочется убрать шум постоянно гудящих шин и сделать потише мотор, истерично орущий при резких ускорениях. На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически безразличен к плохим дорогам — в салон проникают только шлепки шин при проезде ям и легкая дрожь на мелкой волне.

Управляемость и проходимость

Настройка управляемости Киа лишена какой-либо драйверской изюминки, однако Церато демонстрирует довольно безопасную настройку шасси. Нарекания может вызвать лишь относительно высокое усилие на рулевом колесе, что может доставить лишних проблем у представительниц прекрасного пола, особенно в парковочных режимах.

https://www.youtube.com/watch?v=PIn-47Qv968

Корейский седан с передним приводом и дорожным просветом 15 см изначально не предназначен для преодоления серьезного бездорожья. Даже электронный помощник старта в гору предлагается за доплату к цене в дорогих комплектациях. Любителям внедорожных вылазок лучше выбрать полноприводный Kia Seltos.

Отзывы владельцев kia cerato 2021-2022

Достаточно комфортный и неприхотливый автомобиль! Радует дизайн, ходовые качества, а также наполненность не самой топовой комплектации Люкс — в ней есть все для комфортной езды.

Качество сборки не идеально, хотя если сравнивать с другими авто, то тут ничего страшного. Зимой скрипит подлокотник на холодную, да и бампера как-то с виду не надежно прикреплены. В остальном все добротно. Багажник, как и у всех седанов Киа просто огромный, проем большой, вещи укладывать удобно. По моему мнению, новый Церато лучший авто в своём классе.

Едет, как корабль, дорогу держит уверенно, на обгон аналогично. Места действительно много, в багажник, кроме моих двух хаски, умещается ещё 3 дорожные сумки (корзины). Радует, что вся шерсть только в багажнике).

Была поездка Казань-Питер и обратно, после 18 часов поездки, чувствовал небольшую усталость. Минус подголовника, регулировка только вверх-вниз. Дворники — чтобы поднять, нужно открыть капот, ппц напрягает, при сильном ливне вся вода с лобового на боковых окнах. Когда стоишь на светофоре, педалью тормоза ощущаешь движение механизма дворников (что??? Даже на древних жигулях такого не было). ТО по регламенту, замена масла у дилера. Пока серьёзных ремонтов не было.

Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное, что мне не понравилось — это красная подсветка климата и магнитолы. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется, что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках.

У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, однако всё оказалось нормально, даже отлично.

По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе, конечно, поболее, до 10 литров. Если в пробках, то и больше, но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector