Содержание
- Багажник
- В движении
- Внешний вид
- Гарантия и сервисное обслуживание kia cerato 2020
- Как рулится и тормозит
- Киа церато 2022 цены и комплектации
- Комплектации kia cerato 2020
- Конкуренты
- Кузов kia cerato 2020
- Плюсы и все минусы киа церато 4
- Подвеска, тормоза и колеса kia cerato 2020
- Салон
- Салон kia cerato 2020
- Системы безопасности kia cerato 2020
- Технические характеристики kia cerato
- Цены kia cerato 2020
- Отзывы владельцев kia cerato 2021-2022
- Вместо вывода
- Багажник
- В движении
- Внешний вид
- Гарантия и сервисное обслуживание kia cerato 2020
- Как рулится и тормозит
- Киа церато 2022 цены и комплектации
- Комплектации kia cerato 2020
- Конкуренты
- Кузов kia cerato 2020
- Плюсы и все минусы киа церато 4
- Подвеска, тормоза и колеса kia cerato 2020
- Салон
- Салон kia cerato 2020
- Системы безопасности kia cerato 2020
- Технические характеристики kia cerato
- Цены kia cerato 2020
- Отзывы владельцев kia cerato 2021-2022
- Вместо вывода
- Дополнительно про Kia
Багажник
Багажное отделение осталось без изменений. Объём составляет 502 литра. Напомню, к конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.
Под полом полноразмерное запасное колесо. Дополнительные ниши для поклажи отсутствуют.
В движении
Технически новый Cerato не изменился. Но ощущение такое, будто двухлитровый 150-сильный атмосферник G4NA стал более динамичным. Возможно, инженеры перенастроили блок управления, но об этом заявлений не было. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
В более доступных версиях автомобиль предлагается с мотором 1.6 G4FG (128 л.с., 155 Hm), который агрегатируется, как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом.
Что касается надежности, то ранее периодически возникали случаи с задирами, либо вышедшими из строя катализаторами. Чтобы предотвратить появление задиров, с 2022 года моторы G4NA оснащают масляными форсунками для дополнительного охлаждения поршней.
На двигатель гарантия составляет 5 лет или 150 000 км пробега, на катализатор — 3 года или 100 000 км.
Внешний вид
Не так давно в компании был принят план глобального всеобъемлющего ребрендинга, частью которого стало появление нового логотипа. И первым автомобилем, несущим его на капоте, стал именно KIA Cerato 2022 модельного года. Но логотипом изменения не ограничиваются…
Фары головного света – узкие, агрессивные, четко очерченные двумя параллельными линиями светодиодных дневных ходовых огней. В топовых комплектациях и сами фары имеют светодиодные источники, а вот в младших между двумя полосками светодиодов зажаты обычные линзованные фары с галогеновыми лампочками. Противотуманные фары оснащены светодиодными источниками во всех версиях, и это не просто функциональные источники света для применения в сложных климатических условиях. Эти энергично очерченные диагонали во многом и формируют агрессивный, энергичный образ.
Задние фонари на новом KIA Cerato 4 объединены горизонтальной полосой, которая зрительно делает машину шире. Здесь та же история: в топовых комплектациях использованы светодиодные источники, на начальных и средних версиях – лампы накаливания, но общие очертания сохранены.
Продолжаем осмотр, на очереди – багажник, и у него под крышкой 502 литра. Объёма вполне достаточно для того, чтобы принять несколько не самых маленьких сумок и чемоданов. Единственное, что может вызвать некоторое недовольство – это форма проема. Все-таки горизонтальная часть крышки багажника довольно короткая, и габаритные вещи нельзя просто поставить.
Гарантия и сервисное обслуживание kia cerato 2020
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Как рулится и тормозит
Рулевое управление достаточно острое и обладает приятным усилием. Трудно передать словами, на сколько мне понравилось, то, как рулится новый Cerato.
Шумоизоляция для данного класса автомобилей удовлетворительное — слышен небольшой гул шин Nexen, но не критично.
Тормозов тоже вполне достаточно. Спереди и сзади дисковые тормозные механизмы.
Подвеска энергоемкая и несмотря на низкопрофильные шины, размерностью 225/45R17, неровности дороги сглаживаются. Но стыки асфальта все-таки доносятся в салон с задней полузависимой балки.
Киа церато 2022 цены и комплектации
Цена Киа Церато 2022 в России составляет от 2 054 900 до 2 519 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line .
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Комплектации kia cerato 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Конкуренты
Седанов C-класса на российском рынке не так много — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Skoda Octavia и Toyota Corolla.
Kia Cerato в комплектации Classic с мотором 1.6 (128 л.с., 155 Hm) и механической 6-ступенчатой трансмиссией стоит от 1 394 900 руб.
Hyundai Elantra Base 1.6 (128 л.с.) оценивается минимум в 1 464 000 рублей. Статью читайте здесь.
Toyota Corolla 1.6 (122 л.с., 156 Hm) в комплектации “Стандарт” — от 1 598 000 руб.
Лидер класса — Skoda Octavia A8 с двигателем 1.6 MPI (110 л.с., 152 Hm) в исполнении Active — от 1 542 000 рублей.
Кузов kia cerato 2020
Четырехдверный седан с заводским индексом BD построен на модернизированной платформе предшественника. На этой же платформе, с некоторыми отличиями, построен Хендай Элантра. Силовая структура кузова стала жестче, оптимизирована конструкция балок переднего и заднего бамперов, центральные стойки усилены элементами из стали горячей штамповки.
Дизайн седана стал более динамичным и во многом вдохновлялся стильным KIA Stinger – капот и передний свес стали длиннее, визуально салон немного сместился назад, а багажник стал более поджарым. Внизу переднего бампера появилась “губа” из черного пластика.
Версия GT (GT ) внешне выделяются спортивными штрихами: решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками; задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала с отделкой чёрным глянцем.
Передняя оптика практически во всех версиях с галогенными лампами, только самой богатой версии GT (GT ) положена полностью светодиодная оптика. Светодиодные дневные ходовые огни и “поворотники”, а также обычные противотуманные фары доступны во второй комплектации Luxe. Задние светодиодные фонари доступны с версии Prestige.
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова уже в базе имеют электрорегулировки и подогрев. Электропривод складывания есть в комплектации Prestige и выше.
Почти во всех версиях багажник открывается “с кнопки” на брелоке, но в “топ” версии GT доступна интеллектуальная система открывания багажника – нужно просто подойти на близкое расстояние к крышке багажника и через 4 секунды она сама откроется. Багажник объемом 502 литра порадует широким проемом.
Размеры кузова увеличились практически по всем направлениям: длина – 4640 мм ( 80 мм), ширина – 1800 мм ( 20 мм), высота – 1450 мм ( 15 мм). Только колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах 1195 – 1322 кг.
Для кузова КИА Церато доступны такие цвета:
- красный Runway Red (CR5);
- белый Clear White (UD);
- белый перламутр Snow White Pearl (AWP);
- серебристый Silky Silver (4SS);
- черный перламутр Aurora Black Pearl (ABP);
- серый металлик Glittering Metal (K3G);
- темно-синий Gravity Blue (B4U);
- синий Neptune Blue (B3A).
Белый Clear White входит в базовое оснащение, за остальные придется доплатить 10 000 рублей.
Плюсы и все минусы киа церато 4
- Комфорт
- Дизайн
- Коробка передач
- Управляемость
- Вместительность салона
- Динамика
- Проходимость
- Качество сборки
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Мультимедиа
Подвеска, тормоза и колеса kia cerato 2020
Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.
Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.
При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси.
Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.
Салон
Внутри перемен заметно меньше. Российскому Киа Церато 2022 в новом кузове не достались ни виртуальные приборы, ни экран диагональю 10,25 дюйма с новой мультимедийкой, доступные на корейском рынке (там машина именуется К3). Впрочем, отныне комплекс с восьмидюймовым дисплеем идет уже в базе и появилось беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.
Еще одна новая фишка — доступная начиная с комплектации Prestige мобильная телематика «Kia Connect», провайдером которой, согласно бортовому компьютеру, сейчас выступает Билайн. Возможности те же, что у Hyundai: дистанционный запуск двигателя, удаленное охлаждение или прогрев салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине.
Разумеется, только там, где есть покрытие Билайна. Ибо «абонент вне зоны доступа сети» отвечать на команды со смартфона не будет. Предполагается, что к 2024 году весь модельный ряд Kia станет подключенным (в том числе демократичный Rio), а сервис будет бесплатным в течение первых трех лет после покупки машины.
Ну а что же с главной новинкой? Усеченный комплекс Drive Wise с системами автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон доступен уже с комплектации Prestige. Но адаптивный круиз-контроль, он же АСС, — привилегия топ-версии GT Line
Салон kia cerato 2020
5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.
Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса)
, Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.
Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line ) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран.
Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”
Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.
Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.
Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.
Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.
Системы безопасности kia cerato 2020
КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2022 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick .
Активные системы безопасности:
- ABS;
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при экстренном торможении (BAS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки безопасности;
- Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.
Технические характеристики kia cerato
Кузов
Тип кузова |
седан |
Класс автомобиля |
класс C |
Длина / ширина / высота, мм |
4640 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм |
2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
150 |
Объем багажника, л |
502 |
Снаряженная масса, кг |
1195 — 1235 |
Объем топливного бака, л |
50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,6 |
1,6 |
Мощность, л.с. |
128 |
128 |
Крутящий момент, Нм |
155 |
155 |
Тип коробки передач |
механика |
автомат |
Число передач |
6 |
6 |
Привод |
передний |
передний |
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,6 |
11,6 |
Макс скорость, км/ч |
200 |
195 |
Расход топлива, л |
||
— город |
9,3 |
9,7 |
— трасса |
5,8 |
5,8 |
— смешанный |
7,1 |
7,2 |
Тип топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
|
Объем, л |
2,0 |
|
Мощность, л.с. |
150 |
|
Крутящий момент, Нм |
192 |
|
Тип коробки передач |
автомат |
|
Число передач |
6 |
|
Привод |
передний |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,8 |
|
Макс скорость, км/ч |
203 |
|
Расход топлива, л |
||
— город |
10,2 |
|
— трасса |
5,7 |
|
— смешанный |
7,4 |
|
Тип топлива |
АИ-92 |
В гамме всё те же проверенные временем атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил соответственно. Они также имеют распределенный впрыск и могут работать на бензине АИ-92. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется только с мотором 1.6, а шестиступенчатый «автомат» — с обоими двигателями.
Производство седанов Киа Церато 2022 для российского рынка ведется на калининградском «Автоторе», причем это одна из трех моделей Киа, которые здесь выпускают по методике CKD со сваркой и окраской кузовов.
Связка двухлитрового мотора и автомата — очень гармоничная: динамики хватает, коробка работает адекватно и при этом расход топлива укладывается в десять с небольшим литров на сто километров пробега. Даже в комфортном режиме управляющей электроники руль слегка перетяжелен, но обратная связь неожиданно классная. На седане приятно проходить повороты: машина здорово держится на вираже, позволяя ехать достаточно быстро и точно.
Еще бы подтянуть и так неплохую, в общем-то, шумоизоляцию и стало бы совсем хорошо. Но хочется убрать шум постоянно гудящих шин и сделать потише мотор, истерично орущий при резких ускорениях. На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически безразличен к плохим дорогам — в салон проникают только шлепки шин при проезде ям и легкая дрожь на мелкой волне.
Цены kia cerato 2020
Модификация |
Мотор |
Привод |
Коробка передча |
Цена |
---|---|---|---|---|
Comfort 1.6 6MT |
бензиновый, 1.6 (128 л.с.) |
передний |
механическая, 6-ступ. |
1 134 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT |
бензиновый, 1.6 (128 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 174 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 204 900 руб. |
Luxe 1.6 6MT |
бензиновый, 1.6 (128 л.с.) |
передний |
механическая, 6-ступ. |
1 204 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT |
бензиновый, 1.6 (128 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 244 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 274 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT |
бензиновый, 1.6 (128 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 304 900 руб. |
Prestige 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 334 900 руб. |
GT Line 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 409 900 руб. |
GT Line 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 469 900 руб. |
Отзывы владельцев kia cerato 2021-2022
Достаточно комфортный и неприхотливый автомобиль! Радует дизайн, ходовые качества, а также наполненность не самой топовой комплектации Люкс — в ней есть все для комфортной езды.
Качество сборки не идеально, хотя если сравнивать с другими авто, то тут ничего страшного. Зимой скрипит подлокотник на холодную, да и бампера как-то с виду не надежно прикреплены. В остальном все добротно. Багажник, как и у всех седанов Киа просто огромный, проем большой, вещи укладывать удобно. По моему мнению, новый Церато лучший авто в своём классе.
Едет, как корабль, дорогу держит уверенно, на обгон аналогично. Места действительно много, в багажник, кроме моих двух хаски, умещается ещё 3 дорожные сумки (корзины). Радует, что вся шерсть только в багажнике).
Была поездка Казань-Питер и обратно, после 18 часов поездки, чувствовал небольшую усталость. Минус подголовника, регулировка только вверх-вниз. Дворники — чтобы поднять, нужно открыть капот, ппц напрягает, при сильном ливне вся вода с лобового на боковых окнах. Когда стоишь на светофоре, педалью тормоза ощущаешь движение механизма дворников (что??? Даже на древних жигулях такого не было). ТО по регламенту, замена масла у дилера. Пока серьёзных ремонтов не было.
Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное, что мне не понравилось — это красная подсветка климата и магнитолы. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется, что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках.
У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, однако всё оказалось нормально, даже отлично.
По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе, конечно, поболее, до 10 литров. Если в пробках, то и больше, но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания.
Вместо вывода
Отвечая на вопрос, пошел ли рестайлинг на пользу, скажу однозначно да. Но по-большей части, обновление было косметическим, после которого автомобиль стал выглядеть более современно. Отмечу, что мне не понравилось расположение указателей поворота в бампере. Возможно многих автолюбителей это никак не смущает, поэтому пишите мнения в комментариях.
Второй нюанс — это ценник, который прилично вырос. Не считая дополнительного оборудования, который в обязательном порядке добавит официальный дилер. А это плюс 200 000 рублей к первоначальной стоимости. Вот и получается, что седан C-класса в хорошей комплектации будет стоить два миллиона рублей, а то и больше.
К сожалению, это касается не только Kia Cerato, но и практически всех автомобилей в настоящее время.
А так, Cerato — достойный седан на который однозначно стоит обратить внимание при выборе новой машины.