Содержание
- Kia cerato 2.0 prestige at – комплектация и технические характеристики на драйве
- Kia cerato: тест-драйв – колеса.ру – автомобильный журнал
- Абсолютно новый 2021 kia cerato 2.0 (150) prestige. обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Багажник
- В движении
- Интерьер
- Историяконстантин болотов, кирилл васильев
- Как рулится и тормозит
- Комплектация киа церато «престиж»
- Конкуренты
- Паспортные данные
- Тойота королла «классик» 1,6 (122 л.с.) cvt — 1 763 000 рублей
- Хендай элантра «актив» 1,6 (128 л.с.) 6ат — 1 544 000 рублей
- Чем «престиж» отличается от «джи ти лайн»
- Чем «престиж» отличается от «люкс»
- Шкода октавия «актив плюс» 1,6 (110 л.с.) 6ат — 1 610 000 рублей
- Вместо вывода
- Дополнительно про Kia
Kia cerato 2.0 prestige at – комплектация и технические характеристики на драйве
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Kia cerato: тест-драйв – колеса.ру – автомобильный журнал
Буду выступать в роли «Капитана Очевидности»: в России автомобили гольф-класса уступают по популярности как «старшим», так и «младшим» моделям тех же брендов, и корейская марка Kia не стала исключением из общего правила. И все же обновленный Kia Cerato занимает в планах марки особое место.
Давайте внимательно посмотрим на итоги продаж новых машин этой марки в 2020-м году: из 201 727 единиц на сегмент С (а в нем марка представляет целый букет моделей – Ceed, Ceed SW, Pro Cee’d и Cerato) пришлось 23 532 автомобиля, в то время как Kia Rio и Rio X-Line выбрал 89 621 покупатель. А ведь есть еще и кроссоверы… Тем не менее в рамках сегмента С Cerato с общим числом продаж 13 678 единиц в 2020 году оставался самым продаваемым автомобилем марки, вторым по объемам продаж среди седанов и лифтбэков этого сегмента (после Октавии) и шестым в общем рейтинге популярности автомобилей Kia. Так что пусть седаны и потеснили, но своя аудитория у них по-прежнему есть.
Cerato в России присутствует достаточно давно. Это уже четвертое поколение «всемирной» модели, и его премьера состоялась январе 2022 года на Североамериканском международном автосалоне NAIAS в Детройте, ну а плановое обновление было впервые показано на родине, в Корее, в апреле нынешнего года. Именно Cerato стал тем первым пробным шаром, на котором марка решила показать новый подход к дизайну под названием Opposites United (что можно перевести как «Единство противоположностей»), а также те козыри, которыми она будет привлекать покупателей.
Начнем с дизайна… Не так давно в компании был принят план глобального всеобъемлющего ребрендинга, частью которого стало появление нового логотипа. И первым автомобилем, несущим его на капоте, стал именно Cerato. Но логотипом изменения не ограничиваются…
Фары головного света – узкие, агрессивные, четко очерченные двумя параллельными линиями светодиодных дневных ходовых огней. В топовых комплектациях и сами фары имеют светодиодные источники, а вот в младших между двумя полосками светодиодов зажаты обычные линзованные фары с галогеновыми лампочками. Противотуманные фары оснащены светодиодными источниками во всех версиях, и это не просто функциональные источники света для применения в сложных климатических условиях. Эти энергично очерченные диагонали во многом и формируют агрессивный, энергичный образ.
Задние фонари объединены горизонтальной полосой, которая зрительно делает машину шире. Здесь та же история: в топовых комплектациях использованы светодиодные источники, на начальных и средних версиях – лампы накаливания, но общие очертания сохранены.
Продолжаем осмотр, на очереди – багажник, и у него под крышкой 502 литра. Объёма вполне достаточно для того, чтобы принять несколько не самых маленьких сумок и чемоданов. Единственное, что может вызвать некоторое недовольство – это форма проема. Все-таки горизонтальная часть крышки багажника довольно короткая, и габаритные вещи нельзя просто поставить.
Стилистика оформления салона во многом позаимствована у модели Stinger. Среди общих элементов – диффузоры системы вентиляции, напоминающие воздухозаборники турбин реактивных лайнеров, и мультируль с усеченным нижним сегментом. Руль, кстати, очень качественный, удобный, из приятного на ощупь материала. Материалы отделки – стандартное сочетание глянцевого и мягкого пластиков.
Мне на тест досталась топовая версия GT-Line, которую отличают красные и черные акценты во внешнем оформлении, черный потолок, спортивные сидения с более развитой боковой поддержкой и металлические накладки на педали. Сиденья отличные, хотя мне с моими габаритами было не очень удобно занимать место за рулем: нужно перетащить «пятую точку» через валики нижней боковой поддержки. Отрегулировать сиденья под себя, впрочем, получилось сразу. Единственное замечание – мне чуть-чуть не хватило диапазона регулировки руля по вылету: чтобы обеспечить правильное и удобное положение ног на педалях, кресло пришлось отодвинуть достаточно далеко назад. В результате очень захотелось пододвинуть придвинуть руль чуть ближе, однако диапазон его перемещения оказался выбран полностью. Пришлось чуть уменьшить наклон спинки…
В целом салон Cerato оставляет весьма позитивные впечатления, разве что размеры перчаточного ящика, бокса-подлокотника и ниш в дверях могли бы быть и несколько больше. Зато крышку бокса можно сдвинуть вперед, и на нее очень удобно ложится правая рука.
Из прочих элементов оформления рабочего места водителя стоит упомянуть 4-дюймовый цветной дисплей, разместившийся между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра с подсветкой Supervision, и оформленный в виде отдельного планшета 8-дюймовый дисплей головного устройства медиасистемы. Конечно, по нынешним временам Cerato явно выбывает из числа участников «гонки диагоналей», но сам дисплей качественный, с хорошим разрешением и откликом.
Эта версия медиасистемы не имеет встроенной навигации, зато позволяет интегрировать смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, причем допускает интеграцию исключительно при помощи беспроводных сервисов, без подключения мобильного устройства по дата-кабелю. Что особенно важно для многих россиян, позволяет пользоваться «Яндекс-навигатором», а телефон в это время может спокойно лежать на панели беспроводной зарядки. Тут, правда, инженерам еще предстоит поработать: во время теста «Яндекс-навигатор» несколько раз «отваливался», и его приходилось переподключать на ходу.
По счастью, все эти пляски с тыканьем пальцем в монитор в поисках правильного алгоритма подключения можно было проводить достаточно безопасно, потому что топовые версии Cerato имеют полный набор электронных помощников водителя, входящих в комплекс Drive Wise. Уже комплектация Prestige предлагает систему предотвращения фронтального столкновения, умеющую распознавать как автомобили, так и пешеходов, систему предотвращения выезда из полосы движения и ассистента движения в полосе, систему контроля слепых зон, систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, а также ассистента управления дальним светом. Ну а комплектация, которая досталась мне, помимо всего перечисленного, имеет систему предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а заодно умеет распознавать велосипедистов.
В совокупности этот комплекс представляет собой «полуавтопилот» или «комплекс полуавтономного вождения»: даже в городском потоке можно на пару минут снять руки с руля, ноги с педалей и полностью отвлечься от процесса управления автомобилем. Правда, через две минуты система начнет возмущаться и требовать вернуть руки на руль, но всё это время автомобиль будет исправно держаться в полосе движения, поворачивать, следуя изгибам дороги, и исправно тормозить и разгоняться вместе с потоком! Нужно сказать, что эта способность автомобиля к автономному движению в плотном потоке реально впечатляет. Конечно, я не рекомендовал бы этим злоупотреблять – у системы есть свои пределы скорости реакции, да и разгон после остановки происходит очень медленно, а это значит, что в образовавшееся окно обязательно будут нырять водители из соседних рядов, и не всегда безопасным образом. Но, так или иначе, в пиковой ситуации (например, как в моем случае) это очень выручает.
Связка двухлитрового 150-сильного атмосферника Nu с 6-ступенчатой гидромеханикой работает понятно и предсказуемо. Некоторые задержки есть, но они не раздражают. Что делать, атмосферник есть атмосферник, и для того, чтобы автомобиль начал энергично ускоряться, мотору нужно раскрутиться, а значит, коробке нужно переключиться вниз.
И тут мне очень понравилось то, что в списке режимов работы коробки (их выбор осуществляется нажатием клавиши Drive Mode на центральном тоннеле) помимо привычных Eco, Normal и Sport есть еще режим Smart. В этом режиме электроника сама выбирает, какой из трех перечисленных режимов использовать в конкретный момент времени. Едешь долго и спокойно – на дисплее бортового компьютера загорится зелененькая индикация Eco. Резко нажмешь на педаль газа – и коробка сама переключиться в Sport, а на дисплее загорится соответствующая надпись красного цвета. Правда, такой сервис будет доступен только для версий с двухлитровыми моторами. Для связки автомата и 128-сильного 1,6-литрового мотора серии Gamma предусмотрены только три обычных режима.
Безусловно, не стоит ждать от Cerato каких-то откровений в плане управляемости, динамики и водительского азарта: этот автомобиль ориентирован на семейную мужскую аудиторию в возрасте старше 35 лет. Подвеска достаточно комфортная, мелочь не собирает, на более крупных препятствиях позвоночнику не угрожает. Например, один раз я зазевался и проскочил «лежачего полицейского» с явно криминальным превышением скорости. Тряхнуло изрядно, но до отбойников подвеску не пробило… С другой стороны, адекватные тормоза с линейной характеристикой позволяют эффективно использовать прием «динамической разгрузки». Если умело им пользоваться, то «лежачих» можно проскакивать на скорости километров 40 в час и без особо неприятных ощущений.
К акустическому комфорту тоже никаких претензий. Да, на грубом асфальте слышен дорожный шум, а при резких ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов, шум мотора откровенно заполняет салон. Но в остальное время в крейсерских режимах шум не мешает разговору вполголоса.
На самом деле все достоинства Cerato проистекают от желания создателей автомобиля потрафить потенциальным покупателям, которые хотят получить атрибуты сегмента бизнес-класса в относительно компактном автомобиле. Но у Kia есть еще один относительно новый козырь, на который в компании делают ставку. Я говорю о телематических комплексах… Обновленный Cerato станет первым автомобилем в России, который по умолчанию будет оснащаться телематикой Kia Connect.
Установив на смартфон приложение, владелец получает целый спектр новых возможностей по дистанционному контролю и управлению автомобилем.
Во-первых, он в любой точке мира, в любое время может проконтролировать состояние автомобиля: узнать, закрыты ли двери и заперты ли замки, не разрядился ли аккумулятор, сколько в баке горючего… Данные геолокации позволят легче находить свою машину на больших парковках. Естественно, система предупредит о срабатывании сигнализации. Но еще важней, что владелец сможет дистанционно открыть или закрыть замки дверей и багажника, запустить двигатель, включить подогревы. Я, например, зимой всегда стараюсь поставить машину прямо под окнами, иначе радиоключ не сможет включить систему предпускового подогрева. А в данном случае необходимо и достаточно того, что и автомобиль, и владелец со смартфоном будут находиться в зоне покрытия сети.
Kia Connect позволяет реализовать множество жизненных сценариев. Вы можете попросить кого-то (например, курьера) оставить какую-то вещь в багажнике вашего автомобиля. Гость находит вашу машину на стоянке, звонит вам, вы дистанционно открываете багажник, а когда система покажет, что крышка багажника поднялась и опустилась, вновь закрываете замок. Кстати, уехать на автомобиле, заведенном и открытом с помощью Kia Connect, ни у кого не получится: чтобы тронуться с места, нужен ключ-брелок.
Ну а теперь давайте поговорим о делах наших скорбных, то есть о рынке и ценах. Базовая комплектация Classic может оснащаться только 1,6-литровым мотором, но с двумя вариантами трансмиссии. Стоить она будет 1 394 900 рублей (с механикой) или 1 434 900 (с автоматом), но при этом изначально имеет достаточно богатую комплектацию: светодиодные ДХО, подогрев руля, зеркал, форсунок и передних сидений, кондиционер и медиасистему с 8-дюймовым тачскрином и возможностью интеграции смартфона.
В следующей комплектации, Comfort, появляется версия с 2-литровым двигателем и гидромеханикой (она будет стоить уже 1 519 900 руб.). Такие же машины, но с 1,6-литровым мотором, будут стоить 1 424 900 (с механикой) и 1 464 900 (с автоматом). В оснащении появляются обогрев руля и кожаная отделка органов управления.
Комплектацию Luxe дополнят светодиодные противотуманные фары, электроотопитель салона, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Стоить эта комплектация будет от 1 474 900 ( за версию 1,6 МТ) до 1 569 900 (за 2,0 АТ).
Следующая версия – Prestige. Это последняя по старшинству комплектация, для которой предусмотрен 1,6-литровый двигатель, но только с автоматом. Стоить такой автомобиль будет 1 629 900 руб., а за аналогичный, но с двумя литрами под капотом, попросят уже 1 684 900 руб. Оснащение пополнится светодиодными фарами, системой выбора режима вождения, бесключевым доступом, электроприводом складывания зеркал, ассистентами Drive Wise и подогревом задних сидений, а также телематикой Kia Connect.
Для топовых комплектаций GT Line и GT Line (1 754 900 и 1 829 900 руб. соответственно) возможен только двухлитровый мотор – естественно, в паре с автоматом. В оснащении GT Line можно отметить появление беспроводной зарядки, комбинированной обивки сидений и светодиодных задних фонарей, а вот GT Line включает в себя всё, что в принципе предусмотрено для этой модели, включая электрорегулировку сиденья водителя, кожаный салон, полный набор ассистентов и активный круиз-контроль.
Но это, так сказать, виртуальные цены… Что будет происходить в дилерских салонах в условиях кризиса поставок полупроводников и ситуации «рынка продавца», предсказать никто не может. Опять же, сборка автомобиля налажена в Калининграде, на заводе «Автотор», и неизвестно, как скажется отказ от крупноузловой сборки в пользу CKD, со сваркой и окраской кузовов (пока что Cerato собирается «отверточным» методом).
А вот теперь вопрос: от 1 394 900 до 1 829 900 рублей за автомобиль сегмента С – это много или мало? Если посмотреть на уровень доходов, то многовато. Но если взглянуть на цены основных конкурентов, то вроде как по нынешним временам и ничего… Например, аналогичная по мощности Skoda Octavia 1,4T будет выигрывать по одним параметрам оснащения, но проигрывать по другим, но при этом обойдется на 130 тысяч дороже. Зато у чешской машины есть неоспоримый козырь в виде турбомотора.
Близкие по оснащенности и одноплатформенные Cerato 2,0 6AT Prestige и Elantra 2,0 6AT Elegance и стоить будут практически одинаково, ну а Toyota Corolla, радикально уступая Cerato в оснащенности, получится на 200 000 дороже – у японцев традиционно высока стоимость бренда. А ещё есть Citroen C4 – порядком устаревший, зато за полтора миллиона с небольшим уже доступна привлекательная связка 1,6-литрового турбомотора с 6-ступенчатой гидромеханикой.
В общем, при плотной конкуренции вряд ли стоит рассчитывать на то, что продажи обновленного Cerato так рванут вверх, что он займет верхние строчки общих рейтингов. Даже если оставить конкурентов в стороне, перед покупателем более дешевых версий с 1,6-литровым мотором всегда будет стоять соблазн взять Rio в топовых комплектациях, сэкономив более 500 000 рублей, а у тех, кто рассматривает топовые Cerato, – поступиться «свистками и бантиками», но приобрести куда более просторный и солидный Kia K5 с таким же мотором и трансмиссией.
Абсолютно новый 2021 kia cerato 2.0 (150) prestige. обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Привет, друзья. Производители и маркетологи продолжают удивлять нас плодами своего творчества. Вот и КИА, сменив фирменный логотип на что-то иное, наклеило то, что получилось на автомобиль и преподнесло нам продукт глубокой переработки знакомого автомобиля. На этот раз фирменные вивисекторы поработали с простеньким седаном – КИА Церато (КIA Cerato). Смысл деяния был прост и очевиден, малой кровью получить и подороже продать условно новый автомобиль.
Самое интересное заключается в том, что Новый Kia Cerato появился у официальных дилеров Kia. Бежать и покупать данный автомобиль не советую. Начать нужно с того, что наценка на автомобиль составляет около 415 000 руб. На табличках с прайсами есть только 1 фраза “установлено доп. оборудование”. Какое доп. оборудование не понятно. Визуально не видно, что представляет из себя, это доп. оборудование. В целом автомобиль, как автомобиль.
Багажник
Багажное отделение осталось без изменений. Объём составляет 502 литра. Напомню, к конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.
Под полом полноразмерное запасное колесо. Дополнительные ниши для поклажи отсутствуют.
В движении
Технически новый Cerato не изменился. Но ощущение такое, будто двухлитровый 150-сильный атмосферник G4NA стал более динамичным. Возможно, инженеры перенастроили блок управления, но об этом заявлений не было. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
В более доступных версиях автомобиль предлагается с мотором 1.6 G4FG (128 л.с., 155 Hm), который агрегатируется, как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом.
Что касается надежности, то ранее периодически возникали случаи с задирами, либо вышедшими из строя катализаторами. Чтобы предотвратить появление задиров, с 2022 года моторы G4NA оснащают масляными форсунками для дополнительного охлаждения поршней.
На двигатель гарантия составляет 5 лет или 150 000 км пробега, на катализатор — 3 года или 100 000 км.
Интерьер
В салоне практически ничего не поменялось, за исключением новых спортивных кресел с увеличенной боковой поддержкой. Отделка из эко-кожи с перфорацией, но без вентиляции. Такие сиденья прерогатива исполнений с приставкой GT. Сидеть в них приятно и возникает ощущение, будто находишься за рулем спортивного автомобиля.
Черный потолок, накладки на педали и скошенный руль с подрулевыми лепестками дополняют вышеописанное впечатление.
Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto с сенсорным экраном на 8 дюймов во всех версиях.
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT на 4.2 дюйма только в максимальном исполнении.
Для некоторых рынков Kia Cerato получил цифровую приборную панель и увеличенный до 10,25 дюймов центральный экран, а также другие варианты отделки.
Звучание штатной акустики оценю на троечку. Для тех, кому важен качественный звук, скорее всего поменяют штатные динамики.
Спереди имеется ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, а также два полноценных подстаканника и еще одна ниша для телефона. Электронный ручной тормоз вместо классического ручника только в GT-Line .
С комплектации Prestige за 1 629 900 рублей доступны системы безопасности Drive Wise, которые включают в себя ассистент удержание в полосе, контроль мертвых зон, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, управление дальним светом. В топовом исполнении GT-Line добавляются системы предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне и при выезде с парковки задним ходом.
Сзади места более, чем достаточно для двух пассажиров. Плюс имеется центральной подлокотник с подстаканниками, а также двухступенчатый подогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Историяконстантин болотов, кирилл васильев
Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.
Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы).
Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).
Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
Третье поколение Cerato вышло в 2022 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м).
Как рулится и тормозит
Рулевое управление достаточно острое и обладает приятным усилием. Трудно передать словами, на сколько мне понравилось, то, как рулится новый Cerato.
Шумоизоляция для данного класса автомобилей удовлетворительное — слышен небольшой гул шин Nexen, но не критично.
Тормозов тоже вполне достаточно. Спереди и сзади дисковые тормозные механизмы.
Подвеска энергоемкая и несмотря на низкопрофильные шины, размерностью 225/45R17, неровности дороги сглаживаются. Но стыки асфальта все-таки доносятся в салон с задней полузависимой балки.
Комплектация киа церато «престиж»
Что входит в комплектацию Kia Cerato «Prestige»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Конкуренты
Седанов C-класса на российском рынке не так много — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Skoda Octavia и Toyota Corolla.
Kia Cerato в комплектации Classic с мотором 1.6 (128 л.с., 155 Hm) и механической 6-ступенчатой трансмиссией стоит от 1 394 900 руб.
Hyundai Elantra Base 1.6 (128 л.с.) оценивается минимум в 1 464 000 рублей. Статью читайте здесь.
Toyota Corolla 1.6 (122 л.с., 156 Hm) в комплектации “Стандарт” — от 1 598 000 руб.
Лидер класса — Skoda Octavia A8 с двигателем 1.6 MPI (110 л.с., 152 Hm) в исполнении Active — от 1 542 000 рублей.
Паспортные данные
Kia Cerato | 2.0 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1549/1558 (225/45 R17) |
Снаряжённая масса, кг | 1322 |
Полная масса, кг | 1720 |
Объём багажника, л | 502 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 225/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,2 |
— загородный цикл | 5,7 |
— смешанный цикл | 7,4 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-92 |
Тойота королла «классик» 1,6 (122 л.с.) cvt — 1 763 000 рублей
Что лучше: Kia Cerato «Prestige» 2021 или Toyota Corolla «Classic» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Kia Cerato «Prestige» 2021 / Toyota Corolla «Classic» 2021)
Отличия Киа Церато «Престиж»
Отличия Тойота Королла «Классик»
P.S. Новая Киа Церато 2022 модельного года продаётся официальными дилерами за 1 394 900 — 1 829 900 рублей в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Джи Ти Лайн» и «Джи Ти Лайн Плюс».
Хендай элантра «актив» 1,6 (128 л.с.) 6ат — 1 544 000 рублей
Что лучше: Kia Cerato «Prestige» 2021 или Hyundai Elantra «Active» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Kia Cerato «Prestige» 2021 / Hyundai Elantra «Active» 2021)
Отличия Киа Церато «Престиж»
Отличия Хендай Элантра «Актив»
Чем «престиж» отличается от «джи ти лайн»
Отличия Киа Церато «Престиж»
Отличия Киа Церато «Джи Ти Лайн»
Чем «престиж» отличается от «люкс»
Отличия Киа Церато «Престиж»
Отличия Киа Церато «Люкс»
Шкода октавия «актив плюс» 1,6 (110 л.с.) 6ат — 1 610 000 рублей
Что лучше: Kia Cerato «Prestige» 2021 или Skoda Octavia «Active Plus» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Kia Cerato «Prestige» 2021 / Skoda Octavia «Active Plus» 2021)
Отличия Киа Церато «Престиж»
Отличия Шкода Октавия «Актив Плюс»
Вместо вывода
Отвечая на вопрос, пошел ли рестайлинг на пользу, скажу однозначно да. Но по-большей части, обновление было косметическим, после которого автомобиль стал выглядеть более современно. Отмечу, что мне не понравилось расположение указателей поворота в бампере. Возможно многих автолюбителей это никак не смущает, поэтому пишите мнения в комментариях.
Второй нюанс — это ценник, который прилично вырос. Не считая дополнительного оборудования, который в обязательном порядке добавит официальный дилер. А это плюс 200 000 рублей к первоначальной стоимости. Вот и получается, что седан C-класса в хорошей комплектации будет стоить два миллиона рублей, а то и больше.
К сожалению, это касается не только Kia Cerato, но и практически всех автомобилей в настоящее время.
А так, Cerato — достойный седан на который однозначно стоит обратить внимание при выборе новой машины.