Содержание
- 10 причин купить opel astra
- Kia cee’d_sw против opel astra family универсал
- Ай молодца!
- Багажник киа сид и опель астра
- В погоне за лучшими
- Вопрос цены кiа сeed или opel astra
- Габариты
- Двигатели кiа сeed или opel astra
- Двигатель kia ceed и opel astra
- Заводите моторы!
- Интерьер киа сид и опель астра
- Комплектации
- Нейтральные причины kia cee’d и opel astra
- Скоростные характеристики и управляемость кiа сeed или opel astra
- Снова-здорово…
- Сравнение kia ceed (2022-2022) 1.6 sw и opel astra family 1.8 универсал
- Старт продаж у нас в россии
- Ти-ши-на!
- Только за доплату
- Уже другое дело
- Цена всех комплектаций
- Экстерьер kia ceed и opel astra
- Итоговое заключение
- Дополнительно про Kia
10 причин купить opel astra
- Ход поршня длинее
На 5% или на 4.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя - Больше диаметр цилиндра
На 8% или на 7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов. - Больше максимальная скорость
На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам. - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 12% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо. - Меньше расход топлива на трассе
На 22% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле. - Меньше расход топлива в городе
На 7% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу. - Меньше Выбросы CO2
На 18% или на 17 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки. - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 27% или на 145 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона. - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 21% или на 339 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле. - Меньше вес
На 2% или на 20 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Kia cee’d_sw против opel astra family универсал
§
Теперь по минусам Сида, которые вскрылись за 3500 км:
1. плохое звучание штатной музыки (по сравнению с CD30Mp3) – на некоторых композициях вплоть до дискомфорта, гудение какое-то (магнитола с дисплеем 4.3 дюйма, штатная, без цветного дисплея лучше)
2. Струя омывателя бьет в самый низ лобового и это не регулируется. ПРиходится брызгать короткими нажатиями, чтобы не лить под щетки.
3. Запотевает очень сильно! Я с этим ни на одной из машин проблем не имел, при включенном двигателе и вентиляторе на средней скорости через минуту уже лобовое и боковые чистые, даже если до этого сидел в заглушенной машине в дождь несколько минут. Здесь же задняя полусфера во влажную погоду вообще не отпотевает (особенно если не один в салоне). С утра в морозную погоду лобовое обмерзает изнутри!
4. шторка багажника в морозы сворачиваться не хочет, да и в целом конструкция хуже, чем на предыдущих моих машинах с 5-дверным кузовом – X-trail и Astra H
5. Дверь багажника не поднимается сама при открытии, амортизаторам надо помогать. В вышеупомянутых машинах поднималась.
6. Запотевают фары, немного но есть.
7. С этим наверное никто не сталкивался – у меня 46 размер обуви, так вот в некоторых ботинках при необходимости резкого торможения цепляюсь за какую-то железяку над педалью тормоза. Два раза так чуть не влетел – давлю, а все усилие на эту железяку! Теперь прежде чем начинать движение проверяю, правильно ли ногу поставил на полик, чтобы можно было без проблем перенести на тормоз. Опять-таки, даже не думал, что такая фигня возможна.
Ну и еще два момента, которые к косякам не отнесешь, но все же после предыдущей машины Astra H заметно – слишком тонкий руль и ручная подпорка капота вместо амортизаторов.
В остальном все отлично – мотор, коробка, расход, свет, салон, опции…
Но если учесть, что после продажи Астры пришлось почти 300 тыс доплатить за новый Сид – лучше бы я и дальше на Астре ездил.
Но при этом, если выбирать новый универсал на автомате этого класса из того, что есть на рынке, альтернативы Сиду для меня нет – у Фокуса, ФВ и Шкоды коробки роботы, у Опеля турбодвижки и адские цены, вот и получается что Сид вроде как и правильный выбор.
§
признаю сразу, что выше во многом был не прав – пластик там и правда не плохой и довольно мягкий (не лучший в классе конечно, но пойдет)
из положительных моментов – честные двойные уплотнители дверей, чего сейчас нет даже у фольцвагена (и нет на караване )
но машина все равно не понравилась.
после каравана она очень тесная сзади по ширине, в плечах (в ногах – такая же, как караван), и багажник маленький и неудобный (узкий из-за пластика под окнами).
едет и рулится тоже не фонтан
в общем, чтобы поменять караван на этот сид св нужные какие-то веские причины.
ну например, дождаться сквозной коррозии или чтобы коробас рассыпался.
так просто менять караван на сид св – нет ну никакого смысла, слишком много минусов, даже не смотря на привлекательную цену.
Ай молодца!
Этот «Киа» уже вошел в историю – как первый корейский автомобиль, заслуживший пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Отличную оценку мы с удовольствием переносим и на «Сид», представленный на русском рынке. Ведь даже в базовой комплектации присутствует секстет подушек, собственно, и сделавший возможным пятизвездный рейтинг.
«Астра» хоть и заработала те же пять звезд от «ЕвроNCAP», но у нас отличной оценки все же не заслужила. В базовую комплектацию «Опеля» входят ABS, фронтальные и боковые эйр-бэги, а вот надувные «занавески» безопасности можно получить лишь в качестве платного дополнения. Все удовольствие – 22 000 рублей.
Багажник киа сид и опель астра
Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.
В погоне за лучшими
«Астра» вообще-то не считается законодательницей мод по части управляемости. До уровня «Фокуса» и «Гольфа» ей не позволила дотянуться сравнительно простая полунезависимая подвеска сзади. Но вот из числа азартных автомобилей вычеркивать «Опель» никак нельзя.
Вас порадует и весьма информативный руль, и задорное шасси. Причем с заказным активным шасси IDS «Астра» становится по-настоящему злой, жесткой и почти спортивной. Но и стандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести. Да и в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить вам удовольствие от езды.
А что же «Киа»? Может ли корейский хэтчбек чем-то порадовать активного водителя? Во всяком случае «Сид» не разочаровывает. Этот автомобиль, пожалуй, лучший среди своих соотечественников по части управляемости. Да, возможно, настройка электроусилителя руля кому-то покажется менее изысканной, чем в «Астре».
Но рулится машина лучше, чем, скажем, «Рено-Меган», не говоря уже про одноклассников-«корейцев». Весьма компетентно настроенная подвеска не станет возражать,если пристрелянный поворот вам вдруг захочется пройти побыстрее. Но только побыстрее, а не безоглядно быстро.
Вопрос цены кiа сeed или opel astra
Киа Сид с двигателем 1,4 л мощностью 109 л.с. без кондиционера стоит около 450 тыс. рублей, а за автомобиль уже с двигателем 1,6 и комплектации ЕХ просят 520 тыс. Цены можно охарактеризовать, как высокие, но желающих купить Киа Сид хоть отбавляй. Корейцы сделали хороший автомобиль, и он пользуется большой популярностью среди российских покупателей.
Мы в вк
Габариты
- Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
- Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
- Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
- База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.
Двигатели кiа сeed или opel astra
Двигатель объемом 1,8 тыс. куб. см. у Астры заслуживает всяких похвал, он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, которая предоставляет водителю различные режимы работы – ручной, автоматический, полуавтомат. С такой коробкой забываешь обо всех недостатках АКП других автомобилей.
В Киа необходимо обратить внимание на комплектацию с объемом двигателя 2 тыс. куб. см. и мощностью 143 л.с., но здесь покупатель сталкивается с высокой ценой. Поэтому вполне можно остановить свой выбор на двигателе 1,6 литра, который выдает довольно большую мощность в 122 л.с.
Двигатель kia ceed и opel astra
Киа Сид оснащается двумя двигателями: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.
Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:
- Стандартный бензиновый 3-х цилиндровый мотор 1 л. мощностью 105 л. сил, при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 170 Ньютон на метр. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
- Следующий – 4-х цилиндровый «атмосферник» в 1.4 л. 100 л. сил, при 6000 оборотов в минуту и 130 Ньютон на метр уже с 4400 оборотов в минуту. 5-ти скоростная механическая КПП.
- Далее, 1.4 л. турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском горючего. Мощность составляет 125 и 150 л. сил, как первый, так и второй – 230 Ньютон на метр.
- И заключительный 4-х цилиндровый турбодизель, объем которого 1.6 л, а мощность – 95 л. сил, 110 л. сил и 136 л. сил. Крутящий момент – 280, 300, 320 Ньютон на метр. КПП как механическая, так и автоматическая 6-ти скоростная.
Заводите моторы!
В России «Астру» можно купить и с «механикой», и с роботизированным «Изитроником», и с «автоматом». Однако АКП положена только 1,8-литровому мотору мощностью 140 л. с. Этот замечательный по характеристикам мотор одинаково хорош как на «ручке», так и с АКП. Поэтому, кстати, мы и выбрали для сравнительных испытаний именно такую «Астру».
Даже в простейшем режиме «Драйв» она во всех смыслах талантлива. По умолчанию «автомат» мягко, без рывков и довольно рано переключается наверх, экономя топливо – самое оно для неторопливой и спокойной езды. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментной и охочей до обгонов.
А если нажать на кнопку включения «активного режима»… Это тот самый случай, когда надпись «Спорт» действительно оправданна. Кажется, будто мотор получил инъекцию адреналина – на газ машина реагирует мгновенно и передачу держит до зоны ограничителя. По сути, едешь немногим быстрее, но впечатлений – будто на гоночном карте прокатился!
Хорошей парой 1,8-литровой «Астре» стал бы 2-литровый «Сид», у которого под капотом запрятаны 143 л. с. Но такой «Киа» слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л. Благо, выдает он солидные 122 л. с. и сочетается с АКП. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает «Опелю». Вот только субъективные впечатления говорят об обратном.
Четырехдиапазонный «автомат» «Сида» заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на гашетку нужно по полной. Привыкайте к реву мотора, но не ждите ярких впечатлений – даже в таком режиме разгон достаточно ровный. Если же завязать с межполосным шахматизмом и ехать спокойно, то «Киа» доставит больше положительных эмоций.
О тормозах же – только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов.
Интерьер киа сид и опель астра
Внутреннее убранство салона корейца выполнено из хороших материалов. Торпедо из пластика и обшивка дверей, рулевое колесо регулируется в 2-х положениях, имеется 2 USB-порта. Меню климатической системы очень простое, как и управление мультимедиа системой.
В немецкой модели немного комфортнее переднее сиденье – в корейце оно жестче и плоское, без хорошей поддержки сбоку и поясницы. В Opel Astra отличная поддержка и сбоку, и для поясницы, большое количество различных регулировок.
В функционал входят – структура адаптивного освещения, слежение за разметкой и приближающимися объектами. Что касается рулевого колеса корейца, в нем есть клавиша, нажав на которую руль превращается в спортивную версию.
Комплектации
Киа Сид:
- Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
- Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
- Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль , разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
- Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
- Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
- Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
- Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводный автомобиль, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8
Опель Астра:
- Селекшн – в нее входят 15-ти дюйм. диски колес, передние эл. стеклоподъемники, структура устойчивости по курсу, система кондиционирования, контролирование давления в колесах, 4 ПБ.
- Энджой – мультимедиа система с четырьмя динамиками, борткомпьютер, система круиз-контроль и мультируль.
- Dynamic – система аудио с шестью динамиками, кожаный мультируль, подлокотник по центру между передними креслами, противотуманные фары, дождевые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.
- Инновейшн – высококачественная и уникальная отделка кресел, структура Старт-Стоп, электронный «ручник», 2-х зонная климатическая система, головное освещение управляется на автомате и большое количество структур активной безопасности.
Нейтральные причины kia cee’d и opel astra
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Opel Astra на
На 2% или 45 кг тяжелее.
- К-во дверей
- Ширина включая зеркала
- Передний свес
- Длина
Opel Astra на
На 8% или 392 мм больше.
- Ширина
Opel Astra на
9 мм шире.
- Высота
Opel Astra на
На 4% или 63 мм выше.
- Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
>
Скоростные характеристики и управляемость кiа сeed или opel astra
На трассе автомобили ведут себя превосходно, конечно, по управляемости Астра выглядит гораздо лучше, но и Сид особенно не проигрывает. Если сравнивать его с другими корейскими машинами, то разработчикам удалось превзойти самих себя. Подвеска правильно реагирует на повороты, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге.
При наборе скорости начинает работать система распределения усилий рулевого колеса, чем выше скорость, тем труднее водителю совершать резкие движения «баранкой», а если скорость не большая, то водитель с легкостью может маневрировать, не прилагая особых усилий.
Снова-здорово…
Рост популярности «Астры», увы, не мог не сказаться на ее цене. После очередного подорожания минимальная «Астра» – 5-дверный хэтчбек в неплохом «Эссеншиа» (кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, радиоподготовка) с 90-сильным мотором – стоит 447 000 руб. ($17 880). Оптимальный 115-сильный «Энджой-1,6» потянет на 513 000 руб. ($20 520).
Но такой мотор сочетается только с «механикой» или полуавтоматическим «Изитроником», капризный характер которого по нраву далеко не всем. Ежели захотели настоящий «автомат», будьте любезны доплатить за 1,8-литровый двигатель. Итого 140-сильная «Астра-Энджой» с АКП потянет на 583 000 руб. ($23 330), а в более эффектном «Космо» – уже 607 000 руб. ($24 280).
Корейская модель по определению должна быть дешевле. Так и есть: базовый 109-сильный «Сид-1,4» без кондиционера стоит 446 700 руб. ($17 868). Всего на триста рублей дешевле «Астры». Вот так так… Мало того, за автомобиль с оптимальным, на наш взгляд, двигателем объемом 1,6 л и в комплектации EX просят 525 600 руб.
Это, между прочим, $21 024 – даже дороже «Астры-1,6-Энджой»! И лишь с АКП «Сид» оказывается выгоднее. Версия с климат-контролем, литыми дисками и прочими приятными безделушками, позволяющими сравнить эту версию с «Опелем-Космо», стоит 555 300 руб., почти на $2000 дешевле «Астры». Однако желающих купить «Киа» за $22 212 еще поискать…
Не буду спорить, даже в Европе «Сид» стоит подороже своих предшественников. Вот только там вместе с автомобилем покупатели получают беспрецедентную гарантию аж на семь лет. В России же предлагается ее сильно усеченный 5-летний вариант. Причем лишь двигатель без навесного оборудования имеет гарантию на полный срок, остальные детали втихую получили куда более выгодные для дилеров «от года до трех».
«Опелевские» два года без ограничения пробега (если согласитесь обслуживаться только у дилера, продавшего автомобиль, можно получить еще лишний год бесплатного сервиса) нельзя назвать манной небесной, но такая бесхитростная прижимистость кажется более честной, чем якобы щедрая пятилетка от «Киа».
Что ж, «Астра» (средняя оценка 4,3) по-прежнему одна из лучших в «гольф»-классе. Она среди лидеров по динамике и безопасности, у нее удобный и качественный салон, да и уровень комфорта по меркам демократичных моделей просто отменный. Главное, серьезных минусов, кроме неудобного блока «климатики», маленького багажника и перманентно растущих цен, у этого автомобиля нет.
Бойко стартовавшие продажи «Сида», кстати, также отчасти обязаны наличию «живых» автомобилей на дилерских площадках. Но будем справедливы – «Киа» и впрямь удалось создать весьма талантливый автомобиль. «Сид» (4,1), пожалуй, лучшая легковая модель, украшенная корейской эмблемой. И не только в «гольф»-классе – в абсолютном зачете.
Впервые мы встречаем «Киа», которому вообще не за что извиняться перед покупателем. «Сид» демонстрирует высокий уровень во всех дисциплинах – от пластика отделки салона до пассивной безопасности. А значит, со своей задачей сделать машину «не хуже, чем могут европейцы и японцы», корейцы справились. Вот только «дешевле» про него теперь и не особо скажешь.
Конечно, по сравнению с «Астрой» вы экономите от трехсот рублей до двух тысяч «зеленых». Правда, в последнем случае «Опель» будет заметно более темпераментным, а главное, истинно европейским. «Сид» же приходит в шоу-румы с табличкой «Сделано в России». Сколько бы стоил этот «Киа», если бы его сборку не организовали на «Автоторе»? Уж не дороже ли той же «Астры»?
Сравнение kia ceed (2022-2022) 1.6 sw и opel astra family 1.8 универсал
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные |
Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW × |
Opel Astra Family 1.8 универсал × |
Марка | Kia | Opel |
Модель | Ceed (2022-2022) 1.6 SW | Astra Family 1.8 универсал |
Год выпуска | 2022-2022 | 2005 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1310 (1343) | 1250 |
Полная масса, кг | 1439 (1467) | 1850 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 (190) | 207 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.8 (11.8) | 10.5 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.4 |
Объём багажника, min/max, л | 528/1642 | 500/1590 |
Размеры, мм |
Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW × |
Opel Astra Family 1.8 универсал × |
Длина | 4505 | 4515 |
Ширина | 1780 | 1790 |
Высота | 1485 | 1500 |
Колесная база | 2650 | 2700 |
Колея передняя/задняя | 1563/1571 | 1490/1490 |
Дорожный просвет | 150 | 130 |
Двигатель |
Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW × |
Opel Astra Family 1.8 универсал × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1591 | 1796 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77х85 | 80.5х88.2 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 129/6300 | 140/6300 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 157/4850 | 175/3800 |
Трансмиссия |
Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW × |
Opel Astra Family 1.8 универсал × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 5-МКПП / 4-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска |
Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW × |
Opel Astra Family 1.8 универсал × |
Передних колёс | амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов с подрамниками, амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов с подрамниками, задний мост с подвеской колес на соедин. продолн. рычагах, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 205/55 R16, 225/45 R17 | 195/65/15 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET45 d67.1 |
5×110 ET35 d65,1 |
Тормоза |
Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW × |
Opel Astra Family 1.8 универсал × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW × |
Opel Astra Family 1.8 универсал × |
Городской цикл | 8.8 (9.5) | 10 |
Загородный цикл | 5.4 (5.5) | 5.9 |
Смешаный цикл | 6.7 (6.9) | 7.4 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 52 |
Очистить список | ||
Сравнение Kia Ceed (2022-2022) 1.6 SW и Opel Astra Family 1.8 универсал . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Старт продаж у нас в россии
Продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого года, продажи Opel Astra у нас в стране начались также в самом начале этого 2022-го года.
Ти-ши-на!
Еще в недавнем прошлом все корейские модели «гольф»-класса отличали слишком уж громкие моторы. «Сид» с этой порочной практикой покончил. По крайней мере, на холостых его «четверка» мурлычет даже тише, чем в «Астре». Да и вообще, раздражающе шумным становится лишь за отметкой в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях. Зато в крейсерском темпе в 120–140 км/ч «Сид» на удивление тих и спокоен.
Жаль, что на фоне такого тихони-двигателя слишком шумными оказались шины. Изоляция колесных арок оставляет желать много лучшего. Да и подвеска «Киа» отнюдь не образец комфорта. Она не только достаточно жесткая, но еще и «звонкая» – неровности покрытия отрабатывает грубо, с неприятными ударами по кузову.
«Астра» куда менее придирчива к качеству дороги. А учитывая азартный характер управляемости, плавность хода «Опеля» хочется только хвалить. Скажем, мотор по-настоящему шумит, лишь когда «автомат» дежурит в положении «Спорт».
Только за доплату
Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне «Астры» – одной из самых просторных моделей «гольф»-класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне – 95 см от подушки дивана до потолка. Зато в ногах «Сид» просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен. Наконец, проем задней двери «Киа» не такой зауженный, как у немецкого автомобиля.
Отыгралась «Астра» гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье «Сида» плоское и жесткое – ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло «Астры» – настоящая песня. С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. «Киа» до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос.
Но то были цветочки. А вот и ягодки: в споре багажников «Сид» не только не уступает, он кладет «Астру» на обе лопатки! Справедливости ради надо признать: багажник «Опеля», пожалуй, среди самых бестолковых в классе. Все у него не слава богу – сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана. Целиком складной диван с разрезной спинкой у «Астры» почему-то отнесен в разряд дополнительного оборудования.
Понятно, что на таком фоне даже багажник «Сида», не самый, заметим, вместительный в классе, выглядит хорошо. Он превосходит «Астру» во всем – и по удобству погрузки, и по размерам. Особенно хочется отметить складываемый до уровня пола диван – проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не будет. Даже в базовой комплектации.
Уже другое дело
Но представьте себе – во всем, что касается интерьера, корейский выскочка «Опелю» как минимум не уступает. Звучит почти невероятно для всех, кто не понаслышке знаком с серыми, скучными, гулкими салонами корейских машин. Но к чему здесь придираться? У «Сида» мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и просто-таки огромные зеркала заднего вида.
К тому же в «Киа» мы обнаружили такие приятные приметы истинно современного автомобиля, как поддержку USB и «Ай-Пода». Действительно полезные мелочи, о которых почему-то забывают не только в «Опеле», но и в «Форде», «Фольксвагене», «Тойоте». А корейцы помнят – молодцы!
Главное же, никаких вопросов к «Сиду» по поводу эргономики. Меню «климатики» осилит и ребенок, разберется он и с «музыкой». Совсем крошечный перчаточный ящик и, пожалуй, слишком уж ядовитую оранжевую подсветку приборной панели сложно отнести к серьезным недостаткам. Ну как тут не воскликнуть: «Браво, «Киа»!»
Цена всех комплектаций
Стоимость Kia Ceed начинается от 785 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 215 тысяч рублей. Стоимость Opel Astra начинается от 1 млн. 120 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 300 тысяч рублей.
Экстерьер kia ceed и opel astra
Экстерьер корейской модели выглядит гармонично и слаженно, в нем нет агрессивности. В модели выразительные фонари, решетка радиатора в образе «тигриная пасть» и сзади сделали больше свес. Художники и конструкторы неплохо постарались и с успехом построили автомобиль таким образом, что он сейчас получил хорошую репутацию у многих автомобилистов всех возрастов.
Что касается Опель Астра, то его разрабатывали специалисты высокого класса, и потому экстерьер достаточно привлекателен и не уступает Kia Ceed. Обе машины имеют прекрасную управляемость, экономию топлива, аэродинамичность и хорошую безопасность.
Итоговое заключение
Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.