KIA XCeed — Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Интерьер

Предположить, чем сможет удивить салон нового Киа Хсид 2021 модельного года, пока сложно, но, судя по всему, и здесь отличий от привычного всем хэтчбека будет минимум. Таким образом, среди материалов отделки наверняка встретятся добротные ткани, пластик, и кожа – как искусственная, так и натуральная.

Когда выйдет в россии киа икс сид?

Kia XCeed должен появиться в продаже осенью 2020 года, но первоначально подтверждена его доставка лишь в европейские автосалоны.

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новый кросс-хэтчбек для России уже объявлены:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Luxe

1 499 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
-/6,5/-
Передний
9,5 c

Prestige

1 669 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
-/6,5/-
Передний
9,5 c

Premium

1 424 900 рублей
бензин 1,6 л (200 л,с)
AMT
-/7,1/-
Передний
7,5 c

Premium

1 929 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
-/6,5/-
Передний
9,5 c

Конкурирующие модели

Среди похожих автомобилей стоит выделить Рено Сандеро Степвей, Лада Веста Кросс и Ниссан Жук.

Купить киа икс сид москва цена 2020-2021 на kia xceed новый, официальный дилер — все комплектации

Азартный кроссовер-купе

KIA XCeed — кросс-версия полюбившегося хэтчбека, идеально подогнанная под современные запросы городских автолюбителей. Немецкий дизайн, созданный во Франкфурте-на-Майне, подарил автомобилю измененную купеобразную спортивную форму кузова с плавными динамичными обводами.
Компактный кроссовер получил увеличенный дорожный просвет в 184 мм на 18’’ дисках для расширения возможностей, более высокое положение кресла водителя. Для уверенного вождения в городских условиях инженеры установили в кросс-купе бензиновые турбомоторы в 140 и 200 л.с., полностью соответствующие строгим экостандартам.

Купить новый киа х сид: комплектации и цены kia xсeed 2020-2021 у официального дилера в москве

Купе-кроссовер — лучший вариант на каждый день!

Киа Икс Сид представляет собой по-настоящему утилитарный автомобиль, который подойдет как деловым, так и семейным людям. Модель отличается от конкурентов обширной функциональностью и грамотно проработанной эргономикой в салоне. Свежий дизайн, увеличенный дорожный просвет и качественная шумоизоляция — это всего лишь неполный список аргументов в его пользу. Купе-кроссовер сочетает динамику, проходимость и стиль, что позволяет реализовать практическую любую поставленную задачу.

Читайте также:  Хендай селтос цена

Киа Икс Сид представляет собой по-настоящему утилитарный автомобиль, который подойдет как деловым, так и семейным людям. Модель отличается от конкурентов обширной функциональностью и грамотно проработанной эргономикой в салоне. Свежий дизайн, увеличенный дорожный просвет и качественная шумоизоляция — это всего лишь неполный список аргументов в его пользу. Купе-кроссовер сочетает динамику, проходимость и стиль, что позволяет реализовать практическую любую поставленную задачу.

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. ( 85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. ( 26 мм.);
  • высота – 1483 мм. ( 43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Kia XCeed 2020
Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Органы контроля и управления

Торпедо не будет выделяться размерами. Ее верхнюю часть будут украшать несколько крупных дефлекторов, между которыми гармонично встроится крупный экран сенсорного типа, откуда можно будет настроить значительную часть опций. Не обойдется здесь и без физических клавиш: прямо под дисплеем имеется несколько вставок с кнопками для быстрого доступа к популярным функциям и работы с «климатом».

Тоннель вышел вполне традиционным для нешироких машин: длинный, но узкий. Помимо рычагов стояночного тормоза и коробки передач, здесь можно увидеть отверстия под стаканы, закрываемые шторкой, кучу разъемов под различные гаджеты, кармашки для мелочей и массивный подлокотник, скрывающий в себе отсек с функцией охлаждения.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.
Kia XCeed 2020

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

Читайте также:  Kia seltos купить в россии

KIA XCeed - Технические характеристики
KIA XCeed - Технические характеристики

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Сиденья и багажник

Посадочные места смотрятся довольно симпатично. Каждое будет обшито износостойкой тканью или кожей, а также получит мягкий, комфортный наполнитель. По всей видимости, будет присутствовать и подогрев, а также регулировки положения на электроприводах. Для заднего ряда все это тоже будет доступно, но уже опционально. Кроме того, можно будет слегка отрегулировать спинку и откинуть ее центральную часть как удобный подлокотник.

Точный объем багажного отсека можно будет установить только после прохождения тест-драйва. Впрочем, гипотетически можно предположить, что он будет чуть больше, чем у хэтчбека, а значит, сделает машину еще более удобной для дальних поездок.

Старт продаж в россии

Путь в автосалоны России и Европы новинки от Киа начнется с Женевского автомобильного форума в начале весны 2021 года. Дату выхода в России можно ожидать, начиная с этого события.

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Технические характеристики

Весьма вероятно, что двигатели для Kia Xceed 2021 года останутся теми же, что устанавливаются на базовом хэтчбеке. Если это так, то начальной установкой станет литровый бензиновый агрегат, способный показать 120 сил. 1,4-литровый мотор разовьет 100 либо 140 «лошадей».

Можно выбрать и дизельный агрегат. Его объем всегда будет составлять 1,6 литра, а вот мощность будет варьироваться от 115 до 136 сил.

Вариантов трансмиссии будет несколько. Для дизелей будет доступна механическая шестиступенчатая коробка либо «автомат»-семиступка. А вот с бензиновыми моторами сможет работать исключительно «ручка», но за доплату автомат могут поставить к 140-сильному движку. Привод же всегда будет на переднюю ось.

Читайте также:  Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

Экстерьер

Общие черты, очень напоминающие силуэт обычного Сида, заметны очень хорошо. Судя по фото, габариты машин окажутся абсолютно идентичными, а декоративные элементы если и не одинаковыми, то очень похожими. А вот корма кроссовера явно имеет меньший угол наклона к дорожному полотну и при этом – большие размеры.

Спереди Киа Хсид 2021 года не отличается массивностью. Несмотря на немного более высокое расположение передка, машина не производит ощущение покорителя бездорожья. Как и в базовой модификации, крышка капота довольно сильно наклонена к дороге и украшается скромными подъемами по краям.

Обвес тоже сильно напоминает виденное ранее на машинах Киа, равно как и овальная, слегка сплюснутая сверху и снизу хромированная решетка радиатора. Впрочем, размеры бампера значительно увеличились и на нем появились некоторые яркие детали. Одной из самых заметных новинок стал крупный трапециевидный воздухозаборник в хромовой окантовке, усиленный снизу пластиковым слоем, проходящим через всю морду.

Профильная часть нового кузова практически не освежилась. Здесь можно обнаружить все те же скромные окна с почти незаметными, «воздушными» стойками между стеклами и хромовой окантовкой всего элемента. Зеркала овальной формы с повторителями сигналов поворота кажутся просто миниатюрными и прекрасно сочетаются с легким, плавно переходящим рельефом в районе дверей и крыльев. Зато в самом низу обращает на себя внимание защитный слой на заметно выступающих арках колес и юбке.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по тому, что находится сзади. Дверца кроссовера заметно выпрямилась и обрела большие габариты. Для придания солидности этому элементу над ней был установлен козырек с повторителями стоп-сигналов, практически без наклона переходящий в крышу.

Примерно посередине высоты расположена габаритная оптика интересной формы, сливающаяся в единое целое при помощи сигналов торможения. Обвес стал выглядеть более дутым и может похвастаться пластиковой отделкой. В нем присутствуют углубления для противотуманных фонарей по краям и два круглых выреза под завершение выхлопной системы посередине.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.