Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019

Kia Ceed в новом кузове хетчбэк

С технической стороны эта модель сейчас более реализована, она стала гораздо лучше. Стоимость универсала стала несколько выше, по сравнению с предшественником.

В «базе» авто комплектуется 6-ти ст. «механикой», заправляется только бензином. В оснащение входит – мультимедиа комплекс и шесть ПБ, структура рулевого обогрева и структура, которая предупреждает о торможении в экстренных случаях.

Обновленный Kia Ceed хетчбэк – принадлежит к C-классу. За основу этой машины взяли бензиновый мотор с улучшенным коэффициентом отдачи и практичной внешностью.

Автомобиль надежен, удобен для водителя и пассажиров. Данная машина обязательно подойдет для городских условий езды.

Салон

Открыв водительскую дверь Форд Фокус, можно невольно залюбоваться на обилие форм и красок, которые применены дизайнерами известного авто производителя. При всем этом Фокус поражает не только лишь красотой внутренней отделки, да и кропотливо обмысленной эргономичностью — воспользоваться мультимедийной системой с большим круглым контроллером фактически так же комфортно, как в Бмв либо дорогих моделях Фольксваген.

Но когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Форд Фокус нарушается концентрация и шофер можно длительно находить подходящую ему кнопку. Не очень отлично организован и поиск подходящих пт меню — если в машинах упомянутых брендов употребляются большие мониторы на 7–10 дюймов, то у Форд он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и докучает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

Фронтальные сиденья обычно для Форд Фокус отличаются безупречным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что принуждает водителя и фронтального пассажира высоко подымать колени, что далековато не всегда позволяет принять комфортную посадку в далекой дороге. Но этот эргономический просчёт можно простить, если учитывать, как высококачественные и прекрасные материалы применены для обивки сидений.

А вот сзади ситуация не настолько отрадна, и краса уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus обязаны посиживать, пригнув головы и подобрав под себя ноги. Киа сид универсал купил веста св отзыв о киа сид после длительной поездки. В погоне за уникальной формой кузова инженеры Форд обязаны были пожертвовать свободным местом на заднем ряду — эта неувязка досталась сегодняшней машине ещё от Фокус первого поколения.

Если выбирать Форд Фокус либо Киа Сид по первому воспоминанию, то особенных надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Но уже через пару часиков начинаешь привыкать к снаружи неказистым материалам отделки и традиционным формам фронтальной панели KIA Cee’d. Становится ясно, что дизайнеры и спецы по эргономичности ориентировались на стиль автомобилей Фольксваген — это видно по дефлекторам, рычагу коробки, также блоку управления климатом.

Если сравнить автомобили рено логан или киа рио, сравнение киа рио и хендай солярис 2017. Задняя левая дверь не блокируется. И при трогании, киа сид (kia ceed) kia ceed 2 (киа сид jd). И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя.

Вместительность

Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений Ford Focus, но и к сокращению объёма багажника. Ёмкости в 277 литров будет мало для любых грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из супермаркета — чтобы перевезти детскую коляску в сложенном виде или взять с собой набор для пикника, уже понадобится складывать заднее сидение.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Lada Xray Cross

Конечно, покупатели Ford Focus могут заказать узкое запасное колесо, не получив при этом никаких материальных выгод, но полученный прирост объёма в 20 литров не спасёт положение. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика.

Ford Focus против Kia Cee’d

Канал Бородатая езда Почта для связи .

Киа Сид с мотором 1.6 GDI и DCT6 KIA Ceed SW 2017 максимальная комплектация ОБЗОР Тест-драйв

Киа Сид с мотором 1.6 GDI и DCT6 KIA Ceed SW 2017 максимальная комплектация авто ОБЗОР Тест-драйв Универсал Киа .

Трудно поверить, что KIA Cee’d немного короче своего конкурента, ведь объём грузового отсека в нём равен 380 литрам. Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером. Единственным минусом KIA Cee’d является то, что для него невозможно заказать полноценное запасное колесо — владелец автомобиля будет вынужден довольствоваться уменьшенной в размерах «докаткой».

Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной. При поднятых задних сидениях Ford Focus предоставляет своему владельцу свободное пространство объёмом в 490 литров, тогда как KIA Cee’d позволяет грузить до 528 литров поклажи. Однако при опущенном заднем диване KIA Cee’d всё же выбивается в лидеры — в нём образуется абсолютно ровная площадка, позволяющая укладывать крупногабаритные грузы общим объёмом свыше 1,6 кубометров, тогда как у Ford свободное пространство едва дотягивает до 1,5 «кубов» и огорчает наличием отчётливо заметной ступеньки.

Экстерьер Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Машина во всех кузовах имеет измененные бамперы, оптику, радиаторную решетку, а также диски колес. Еще стоит отметить несколько дополнительных преобразований в дизайне. Машина смотрится по-новому, лаконично и в некоторой степени спортивно. Заходящие на крылья фонари, мускулистые арки колес, устремляющаяся к задней части подоконная линия – все элементы в авто смотрятся эстетично.

Автомобиль имеет весьма привлекательный облик и на фоне других машин смотрится несколько выигрышно и изящно.

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Динамика

Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей — такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин. Ford Focus с 125-сильным двигателем радует достаточно быстрыми откликами на нажатие педали газа, а также уверенной тягой на малых и средних оборотах.

Комплектации и цены киа сид св (kia ceed sw). Что лучше киа спортейдж или хендай ай икс 35? Сравнить sportage и ix35. С таким мотором Ford хорошо подходит для неспешного движения в пробках современных крупных мегаполисов. Однако при выходе на высокие обороты Ford Focus теряет свою уверенность и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить удобство управления. К тому же силовой агрегат Focus огорчает чрезмерной шумностью, которая в некотором роде даже удивительна для современного автомобиля.

Пятиступенчатая «механика» является своеобразным стандартом для бюджетных автомобилей, но вот что она делает в относительно недешёвом Ford Focus? Хотя такая трансмиссия с достаточно «длинными» передаточными числами как нельзя лучше соответствует мотору Ford с хорошей тягой на малых оборотах. Благодаря такому хорошему сочетанию Focus расходует не более 8 литров/100 км даже в напряжённом режиме движения, характерном для городских пробок.

Читайте также:  Киа сид св 2017 года видео || Видео киа сид св 2014 года

А вот силовой агрегат KIA Cee’d имеет мощность, большую на 10 лошадиных сил, хотя динамические параметры автомобиля практически неотличимы от характеристик конкурента за счёт увеличенного веса. К тому же мнения о моторе KIA складываются очень неоднозначные. При спокойной езде со средними оборотами двигателя Cee’d значительно отстаёт от Ford, что не вызывает у водителя приятных эмоций.

Управление

На ходу Ford Focus проявляет себя достаточно хорошо — чувствуется, что подвеска не допускает ударов на неровностях, но и не позволяет автомобилю крениться в крутых поворотах. Однако по сравнению с «драйверскими» предыдущими поколениями её поведение стало приближенным к комфортным настройкам. На длинных волнах асфальта, образовавшихся от жары, автомобиль начинает раскачиваться, вызывая достаточно неприятные ощущения у пассажиров. В поведении Ford Focus на дороге можно заметить и несколько других минусов:

  • Колебания руля при проезде мелких неровностей и трещин асфальта;
  • Пробой подвески при наезде на особенно крупную неровность или при проезде «лежачих полицейских» с большой скоростью;
  • Небольшую продольную раскачку при резком торможении.

Но для семейного автомобиля, которым маркетологи называют Ford Focus, такое поведение вполне допустимо, и никаких неприятностей оно не доставляет.

Зато Ford Focus — это идеальный автомобиль для повседневных поездок! Малое усилие на руле будет минусом на трассе, но поможет парковаться около офисного центра или крупного супермаркета. Комфортабельные настройки подвески помогут преодолевать такие неровности, как трамвайные пути и небольшие бордюры.

Если при сравнении прошлого поколения Киа Сид и Форд Фокус 2 предпочтения склонялись в пользу Ford, то в этом случае выбор не столь прост. Инженеры KIA утверждают, что в качестве образцовых автомобилей, на которые они равнялись при настройке ходовой части Cee’d, были выбраны новые модели Volkswagen и Audi.

Это чувствуется уже с первых километров — подвеска радует способностью выдерживать даже сильные удары, не передавая вибрации на кузов, а также позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на высокой скорости. Единственное, в чём KIA Cee’d недотягивает до младших моделей Audi — так это в шумоизоляции днища, а также в способности проезжать через мелкие неровности без дрожи на кузове.

В городе преимущества KIA Cee’d не теряют своей актуальности — автомобиль легко проходит крупные неровности и даже взбирается на бордюры благодаря клиренсу, равному 150 мм. Кроме того, машина радует достаточно малыми усилиями на руле, которые несколько увеличиваются при поворотах на небольшой угол. Что лучше мицубиси аутлендер или киа соренто? Сравнить outlander и sorento. Стоит отметить и тот факт, что таких досадных пробоев подвески, как в Ford Focus, у KIA Cee’d практически не бывает.

Габариты

Пятидверный хетчбэк:

  • Длина – 4 м 23.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 48 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

Трехдверный хетчбэк:

  • Длина – 4 м 25 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота- 1 м 45 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

Универсал:

  • Длина – 4 м 47 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 49 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

Семейные ценности

Несмотря на свой статус «драйверского хетчбэка», со сменой поколений Ford Focus потерял часть утончённых настроек подвески, которые делали его столь любимым среди людей, предпочитающих стиль вождения. Конечно, машина стала несколько более комфортабельной, однако вместительности у неё не прибавилось — Ford по-прежнему огорчает малым пространством на заднем ряду сидений и в багажнике.

Читайте также:  Сравнение Киа Спортейдж и Шевроле Нива

А вот KIA Cee’d оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, он намного лучше подходит для семейных поездок благодаря большой вместимости и комфортабельности. С другой же стороны, KIA Cee’d своими настройками мотора, трансмиссии и шасси провоцирует водителя на динамичное вождение — он занимает промежуточное положение между «горячими хетчбэками» и семейными машинами, хотя по общим оценкам оказывается лучше Focus со всех сторон.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.

  1. Первая установка – 1.4 л. DOHC CVVT, мощность которой оценивается в 100 л. сил, пик крутящего момента – 134 Ньютон на метр. Мотор работает в паре с 6-ти скоростной механической КПП. Максимум скорости составляет – 183 км/час. Время разгона- 12.7 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.2 л.
  2.  Вторая установка – 1.6 л. DOHC CVVT (MPI), с заявленной мощностью 130 л. сил, пик крутящего момента оценивается в 157 Ньютон на метр. Вместе с двигателем работает 6-ти скоростная механическая КПП либо 6-ти скоростная автоматическая КПП. Разгон до сотни составляет 10.5-11.5 секунд. Предельная скорость – 192-195 км/час. Расход горючего в смешанном режиме составляет 6.4-6.8 л.
  3.  И последняя установка — 1.6 л. DOHC CVVT (GDI), мощность которой оценивается в 135 л. сил, пик крутящего момента – 164 Ньютон на метр. Вместе с установкой работает 6-ти скоростной «робот» DCT с 2-мя сцеплениями. Время разгона до сотни составляет – 10.8 секунд, предельная скорость – 195 км/час. А расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.4 л.
  4.  Есть и более мощная вариация, которая имеет в своем распоряжении турбодвигатель 1.6 л. мощность которого равняется 204 л. силам. Работает вместе с 6-ти скоростной КПП, время разгона до сотни занимает 7.7 секунд, а предельная скорость составляет – 230 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 7.5 л.

Заключение

Сравнивая Октавия и Сид, становится ясно, что эти два автомобиля имеют отличия почти по каждому критерию. Разница чувствуется как в плане ходовых качеств, так и с точки зрения комфортабельности. Тем не менее, Шкода претендует на автомобиль бизнес-класса — лучшая комплектация включает в себя множество функций, которые являются излишними в условиях кризиса, ведь за них нужно много платить.

При этом сравнивая варианты одной ценовой категории — примерно 1200000 рублей — становится ясно, что Шкода заметно проигрывает Киа при равной цене. Таким образом, Киа объективно заслуживает больше внимания на массовом рынке, ведь многие водители предпочитают сэкономить, а если и выбирать функциональный автомобиль, то из класса «бизнес». Сид является отличным выбором при ограниченном бюджете — как хэтчбек, так и универсал, он лучше всех показывает себя в классе C.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Hyundai Creta

Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019
Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019

от 639 000 рубПодробнее

Kia Rio

Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019
Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019

от 514 900 рубПодробнее

Hyundai Solaris

Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019
Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019

от 474 900 рубПодробнее

Renault Duster

Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019
Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019

от 429 000 рубПодробнее

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2019

Мас

Моторс

Что рассмотрели в итоге? Автомобиль во всех кузовах выглядит просто шикарно. Оснащение, технические характеристики также впечатляют. Ценовой сегмент новинки в пределах нормы. Ну а выбор, как обычно, предстоит сделать только вам, были бы только возможности.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.