Содержание
- D4ea-f
- Kia ceed обзавелся новыми моторами
- Kia ceed обретет новый турбомотор в россии
- Двигатели kia ceed jd (2 поколение, 2022-2022)
- Двс g4fa
- Дизельный d4fb
- Моторы киа сид cd (3 поколения, 2022-)
- Популярные двс корейского автомобиля
- Самые надёжные моторы kia ceed
- Силовые установки киа сид ed (1 поколение, 2006-2022)
- Турбированный g4ld
- Заключение
- Дополнительно про Kia
D4ea-f
Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2022 год).
За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.
Технические характеристики:
- точный объём – 1991 см³;
- мощность – 112-151 л.с.;
- крутящий момент – 245-350 Нм;
- степень сжатия – 17,7.
Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:
- Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
- Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
- Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
- Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
- Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
- Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
- На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.
Kia ceed обзавелся новыми моторами
Пятидверный хэтчбек Ceed, укомплектованный новым мотором 1.5 T-GDi в сочетании с механикой, набирает первую «сотню» за 8,4 секунды, а вариант с «роботом» – за 8,6 секунды. Показатели Ceed Sportswagon и ProCeed одинаковые и составляют 8,6 секунды (с механикой) или 8,8 секунды (с 7DCT). Кроссовер XCeed с механикой или «роботом» разгоняется до 100 километров в час за девять или 9,2 секунды соответственно.
Кроме того, Ceed в кузове хэтчбек и универсал теперь можно заказать с литровым мотором T-GDi в «мягко-гибридном» варианте, мощность установки составляет 120 лошадиных сил. Такие модификации предлагаются только с 7DCT. У хэтчбека Ceed разгон до 100 километров в час занимает 11,2 секунды, а у универсала Ceed Sportswagon – 11,3 секунды.
Kia ceed обретет новый турбомотор в россии
В открытой базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed. Главное нововведение — добавленная в перечень двигателей бензиновая турбочетверка объемом 1,5 л. Такие моторы концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии, а минувшей осенью их начали устанавливать на автомобили Kia Ceed для европейского рынка.
В случае с Сидом новый мотор 1.5 T-GDI семейства Smartstream пришел на смену прежнему агрегату 1.4 T-GDI. У него непосредственный впрыск и турбокомпрессор Hyundai, отдача в российской спецификации — 150 л.с. и 253 Нм против 140 л.с. и 242 Нм у прежнего двигателя. Кроме того, судя по ОТТС, новый мотор может работать на «девяносто втором» бензине, тогда как старому требовался минимум АИ-95.
В российской гамме турбомоторы 1.4 T-GDI есть у всех разновидностей Сида, причем для универсала Proceed и кросс-хэтчбека XCeed это базовый двигатель. Судя по всему, уже скоро на них начнут ставить новые агрегаты объемом 1,5 л. Расширенный сертификат вступит в силу 12 февраля.
Двигатели kia ceed jd (2 поколение, 2022-2022)
Все двигатели Киа Сид 2 поколения – бензиновые, имеют по четыре расположенных в ряд цилиндра.
Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Двс g4fa
Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.
Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.
Характеристики:
- точный объём — 1396 см³;
- мощность — 100 л.с.;
- крутящий момент — 137 Нм;
- степень сжатия — 10,5.
Плюсы мотора:
- Простота в обслуживании.
- Недорогие запчасти и расходники.
- Экономичное потребление топлива.
- Не беспокоит мелкими поломками.
- Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.
Минусы:
- Шумит «на холодную».
- Периодически возникают подтёки масла.
- Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
- Малая ремонтопригодность.
Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.
Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.
Обзор Киа Сид 2 поколения в кузове универсал в этом материале.
Дизельный d4fb
Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.
Характеристики:
- точный объём – 1582 см³;
- мощность – 90-136 л.с.;
- крутящий момент – 235-280 Нм;
- степень сжатия – 17,3.
Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.
На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.
Типичные неисправности:
- Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
- Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
- Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
- Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
- Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.
Материал о катализаторе Kia Ceed по этой ссылке.
Моторы киа сид cd (3 поколения, 2022-)
Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей.
Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам. На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.4 G4LD мощностью в 140 лошадей.
Обзор универсала Kia Ceed CD в этом материале.
Популярные двс корейского автомобиля
Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.
Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.
Самые надёжные моторы kia ceed
Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.
За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.
Силовые установки киа сид ed (1 поколение, 2006-2022)
В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.
Кроме них в линейку входили бензиновый 2.0 G4GC и два дизельных турбированных агрегата 1.6 D4FB и 2.0 D4EA-F.
Турбированный g4ld
Двигатель был создан в 2022 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.
Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.
Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.
Характеристики:
- точный объём двигателя — 1353 см³;
- мощность — 140 л. с.;
- крутящий момент — 242 Нм;
- степень сжатия — 10.
Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.
Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.
Заключение
За 15 лет жизни на конвейере Киа Сид оснащалась разными двигателями. Одни из них были проблемными и тихо уходили в историю. Другие получились настолько удачными, что сопровождают модель на протяжении всех её трёх поколений.
Европейская линейка агрегатов отличается от тех, что устанавливаются на Kia Ceed для российского рынка. Там царствуют турбомоторы и дизельные двигатели. В нашей стране популярны надёжные и простые бензиновые атмосферники.
Корейцы делают ставку на то, что разнообразие силовых агрегатов на одной модели привлечёт больше покупателей. И тактика оправдывает себя.