Kia Ceed обретет новый турбомотор в России — Авторевю

Содержание

G4ld 1.4 t-gdi 16v 130/140 л.с – двигатель нового киа сид (kia ceed) и хендай крета (hyundai creta): характеристики, надежность, ресурс, поломки, расход

Kia Ceed обретет новый турбомотор в России — Авторевю 
Сегодняшний обзор посвящён турбированному бензиновому двигателю 1.TGDI 16v 130/140 л.с с заводским индексом G4LD, который штатно устанавливается на новый 
Киа Сид (Kia Ceed) и Хендай Крета (Hyundai Creta), а также на множество других компактных моделей южнокорейского автоконцерна. В статье мы рассмотрим характеристики, надежность, технические особенности, отличия, ресурс, конструкцию, распространенные поломки (заводские болячки и недоработки в строении), расход топлива, преимущества/недостатки 16-ти клапанного турбодвигателя, а также выясним, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат серии G4LD у официальных дилеров/на вторичке. Кроме того, из материала вы узнаете, какие сервисные интервалы техобслуживания следует соблюдать в процессе использования малолитражного 1.4-х литрового бензомотора.

Рекомендуем ознакомиться с обзорной статьей: «Турбодизель Хендай Крета – D4FC 1.CRDi 90л.с«.
{banner_adsensetext}
Впервые турбированный двигатель современной линейки Smartstream (СмартСтрим) объемом 1.4 литра на 16 клапанов серии G4LD (G1.4T), который относится ко второму поколению моторов “Kappa II”, разработанный южнокорейскими специалистами компании Hyundai/Kia, официально представили мировой общественности в ноябре 2022 года на Женевском автосалоне. Рассматриваемый турбомотор был представлен, как титульный силовой агрегат компактной модели Хендай Элантра в кузове AD (шестой генерации), которая предназначалась для европейского рынка, а ровно через год данную установку решили устанавливать на Хендай i30 в кузове PD (второй генерации).
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Для справки отметим, что на Hyundai Elantra, которая поставлялась на американский рынок, ставилась дефорсированная модификация турбоагрегата G4LD с пониженной до 130 лошадиных сил итоговой мощностью. Однако стоит заметить, что обозреваемый двс собрал вокруг себя грандиозный ажиотаж только после того, как стало известно о его установке на новые компактные кроссоверы Киа ХСид первой генерации и Хендай Крета второго поколения, которые уже успешно продаются в Индии и Китае, а ближе к лету 2021 года станут доступными для российских/белорусских автолюбителей.
Семейство малолитражных моторов “Kappa I/II Generation” включает следующие серии: 1.0 G3LA, 1.0 G3LC, 1.25 G4LA
1.4 G4LC и 1.6 G4LE.
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
{banner_reczagyand}
Технические особенности, характеристики и специфика турбомотора Hyundai/Kia G4LD 1.TGDI
Краткая тезисная информация по силовой установке G4LD 1.TGDI:

— турбированный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с двумя распредвалами (установлен механизм управления высотой подъема и продолжительностью открытия шестнадцати клапанов — DOHC);


— тип впрыска: прямой, функционирующий по принципу GDI (Gasoline Direct Injection);


— линейка моторов: “SmartStream Kappa II Generation”; заводская серия: G4LD; 


 объем цилиндров: 1353 кубических сантиметра (диаметр цилиндра – 71.6 миллиметра, рабочий ход поршня – 84.0 миллиметра);


— пиковая мощность: 130/140 лошадиных сил (в зависимости от версии прошивки), развиваемые на 6 000 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 242/247 Ньютон на метр (в зависимости от версии прошивки), достигаемые на 3 200 оборотах в минуту;


— система фазорегуляции: фирменная DualCVVT с двумя фазовращателями на двух распределительных валах.

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Подробное описание турбированного мотора G4LD 1.TGDI 16v 130/140л.с:

— Облегченный алюминиевый блок цилиндров (вмонтированы чугунные гильзы толщиной всего 2,5 миллиметра) с рядной схемой расположения четырех цилиндров в формате R4 и алюминиевая головка (ГБЦ) на 16v (конструктивные особенности: пересмотрено строение выпускного коллектора и катализатора (минимизирован риск появления 
задиров в цилиндрах); установлены компактные поршни (покрыты защитным антифрикционным слоем дисульфида молибдена), открытая рубашка охлаждения, модернизированные маслосъемные кольца (покрыты тонким слоем нитрида хрома для уменьшения износа), тонкие и длинные шатуны, масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы (поршней, цилиндров и других компонентов); стоят автоматические гидравлические компенсаторы и улучшенный турбонаддув собственной марки Hyundai Wia серии 2823103200 без изменяемой геометрии (рабочее давление – 180 Бар); экологический класс Евро-6).

— Система питания: инжектор последнего поколения с непосредственным впрыском GDI (впрыск топлива осуществляется напрямую в камеры сгорания цилиндров, а контроль за процедурой осуществляет электроника). Справочно заметим, что бензин на форсунки подается через современную топливную рампу под управлением электронного насоса высокого давления (ТНВД), а затем горючее впрыскивается непосредственно в цилиндры. Рабочее давление в топливной аппаратуре – 1 000 Бар, степень сжатия 10 к 1.


— Приводной механизм: пластинчатая втулочно-роликовая необслуживаемая 
цепь ГРМ без автоматического натяжителя (фактический ресурс – 130 тысяч километров пробега до возможного растяжения (со слов производителя цепь рассматриваемого мотора является необслуживаемой, однако по отзывам автовладельцев нередки случаи ее вытягивания ближе к 120-130 тысячам километров пробега из-за чрезмерной “мягкости” материла изготовления); при обрыве или перескоке цепного привода – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Kia Ceed 32021 года в кузове CD с роботизированной коробкой переключения передач DCT в комбинированном формате использования составляет: 6.3 литра (город – 7.8 литра/трасса – 5.2 литра) бензина марки АИ-95/98 на 100 километров пути.


— Необходимый объем моторного масла для замены: 4.3 литра (справочно: южнокорейский производитель рекомендует заливать в силовой агрегат только оригинальную синтетическую смазку Motul или Shell с минимальными допусками по шкале САЕ: 0W30/5W30).


— Реальный срок службы двс: 230-250 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).


— Страна сборки: Южная Корея (один из головных моторных заводов компании Hyundai/Kia Motors в Ульсане) и Словакия (дочернее предприятие южнокорейского концерна Хендай/КиаМоторс в Жилине).


— Прочая специфика: силовая установка агрегатируется только с роботизированной трансмиссией DCT.

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Какие еще модели (маркакузова, генерация, годы выпуска) оснащаются двигателем G4LD 1.TGDI?

Hyundai i30 в кузове PD, вторая генерация (годы выпуска: 2022 – сегодняшний день);

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Hyundai ix25/Creta в кузове SU2, вторая генерация (годы выпуска: 2020 – сегодняшний день);

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

— Hyundai Elantra в кузове AD, шестая генерация (годы выпуска: 2022 – 2020);
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Hyundai Veloster в кузове JS, вторая генерация (годы выпуска: 2022 – сегодняшний день);
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
— Kia Ceed в кузове CD, третья генерация (годы выпуска: 2022 – сегодняшний день);
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Kia XCeed в кузове CD, первая генерация (годы выпуска: 2022 – сегодняшний день);
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Kia ProCeed в кузове CD, третья генерация (годы выпуска: 2022 – сегодняшний день).
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Какие достоинства и недостатки свойственны для турбомотора G4LD 1.TGDI 130/140 л.с?
Сильные стороны:

Читайте также:  Первый тест-драйв обновлённого Kia Rio - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

— Малолитражный турбомотор обладает скрытым потенциалом, который отлично раскрывается при помощи стандартного чип-тюнинга, позволяющий форсировать силовой агрегат до 170-175 лошадей. Увеличение мощности позволяет улучшить производительность и тяговитость двс.

— Подавляющая доля обозреваемого мотора собирается на предприятиях в Южной Корее, благодаря чему заводских браков и недоработок в процессе производства силовой установки значительно меньше, ведь корейская компания очень заинтересована в высоком качестве сборки.

— В рассматриваемом двигателе снижено до минимума трение между внутренними компонентами цилиндропоршневой группы, за счет уменьшения натяжения колец.

— Малый расход топлива, который достигается благодаря усовершенствованным деталям ЦПГ (поршни имеют компактные юбки, поверхность которых подвергают специальной обработке, а на облегченные маслосъёмные кольца наносят антифрикционный защитный слой).

— Используется минимум деталей в газораспределительном механизме, благодаря чему снижается общий вес двигателя и уменьшается количество трущихся механических компонентов.

— Устанавливаются длинные свечи зажигания и увеличенный радиатор системы охлаждения, что эффективно уберегает турбомотор от возможных перегревов. Кроме того, из-за применения удлинённых свечей зажигания, производитель увеличил размер клапанов, что в свою очередь улучшило эффективность сжигания топливно-воздушной смеси.

—  Глубоко модернизирована система выпуска отработанных газов, значительно отодвинут от блока цилиндров катализатора, в том числе заменена хлипкая керамическая сердцевина сот каталитического нейтрализатора на более износостойкий материал, что должно уберечь владельцев от появления задиров в цилиндрах.

— Мотор редко беспокоит автовладельца серьезными проблемами до 120 тысяч килмоетров пробега.

— Двигатель имеет хорошее распространение на отечественном рынке и проблем с новыми или контрактными запчастями не возникает.

— Практически идеальное сочетание выдаваемой мощности и малого расхода топлива, как в городском, так и загородном режимах эксплуатации.

— Достойная тяга малолитражного мотора, благодаря высокопроизводительной турбине собственного производства, которая эффективно подхватывает с низов.

— В голове блока цилиндров стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанные зазоры.

— Предельно простая и надежная система турбонаддува Hyundai Wia без навороченной электроники. Срок службы турбины, устанавливаемой на рассматриваемый мотор в среднем составляет около 180-220 тысяч километров пробега.

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Слабые стороны:

— Очень недолговечная приводная 
цепь ГРМ, которая зачастую растягивается к 100-130 тысячам километров пробега из-за “мягкого” материала, используемого при ее изготовлении.

— Обозреваемый турбодвигатель считается достаточно требовательным к горюче-смазочным материалам (заливать необходимо только высококачественные оригинальные технические жидкости).


— Рассматриваемый мотор считается довольно шумным. Кроме того, по многочисленным отзывам автовладельцев, данный турбодвигатель характеризуется чрезмерной вибрацией на холостых оборотах, что со слов производителя является нормой (конструктивная особенность).


— Силовая установка сочетается только с роботизированной коробкой передач DCT, которая не вызывает доверия у многих автолюбителей.


— После 90-100 тысяч километров пробега у обозреваемого силового агрегата зачастую появляется повышенный расход масла, плавно перерастающий в прогрессирующий 
масложор.
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
Наиболее частые неполадки ипроблемы турбированного двигателя G4LD 1.TGDI 

1Повышенный расход маслаБлагодаря модернизированной цилиндропоршневой группе, установленным маслофорсункам, которые эффективно охлаждают поршни, проблемы с задирами в цилиндрах у обозреваемого мотора появится не должны, однако от 
масложора это турбодвигатель не спасло. Ключевой причиной появления повышенного расхода масла, перетекающего в прогрессирующий масложор является изменение формы цилиндров (превращаются в эллипс). Дело в том, что четырехцилиндровый блок у рассматриваемого двс сделан из мягкого алюминия, в который вмонтированы совсем тонкие чугунные гильзы и установлена открытая рубашка охлаждения с низкой степенью жесткости, вот именно поэтому установленная турбина способствует ускорению процесса деформации цилиндров. Как правило, подобная неприятность наступает ближе к 100-120 тысячам километров пробега.
2.Растяжение приводной цепи. В составе турбомотора используется в меру надежная пластинчатая втулочно-роликовая приводная 
цепь ГРМ, однако ее главный недостаток заключается в быстром растяжении, особенно, если двигатель зачастую используется под нагрузкой и на высоких оборотах. Как правило, ближе к 120-130 тысячам километров пробега, цепь имеет свойство вытягиваться, что чревато ее перескоком через зубец шестерни, а затем наступает “дружественная встреча” клапанов с поршнями. Однако данная проблема не так и страшна, ведь на сегодняшний день ее способны обслужить на любом СТО и при надобности заменить на новую по вполне адекватной стоимости.
3Образование нагара на клапанах. Обозреваемый турбомотор, как и любой другой, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива страдает от образования чрезмерного нагара на впускных клапанах. Как правило, подобная неприятность возникает ближе 70-90 тысячам километров пробега. В большинстве случаев проблема легко разрешается прочисткой компонентов двигателя специальной автохимией.

4Течи масла и антифризаТакже у рассматриваемого турбомотора нередки случаи возникновения течей моторного масла и антифриза из-под уплотнителей. Подобная проблема зачастую наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Как утверждают автомеханики, уплотнительные прокладки на корейских двигателях не блещут надежностью и долговечностью, зато замена изношенных компонентов осуществляется на любой станции технического обслуживания, причем быстро, а самое главное дешево.

Kia Ceed обретет новый турбомотор в России — Авторевю
Периодичность регламентного технического обслуживания турбодвигателя 1.TGDI серии G4LD

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed
Как утверждают автоспециалисты, при постоянной эксплуатации бензинового турбомотора 1.TGDI серии G4LD на больших скоростях и повышенных оборотах, рекомендуется осуществлять интервальное сервисное техобслуживание рассматриваемого силового агрегата (обновление 
моторного масла с фильтрами), как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров пробега, несмотря на предписание завода-изготовителя, благодаря чему вы сможете снизить практически до нуля вероятность ускоренного износа компонентов шатунно-поршневой группы. Справочно отметим, что стоимость нового турбированного бензомотора с заводским индексом G4LD у официального дилера составляет около 415 тысяч российских рублей (~ 5 500$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот силовой агрегат обойдется от 150 до 220 тысяч российских рублей (~ 2 000 — 2 950$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния и пробега двс.

Видео: «Честный обзор и тестдрайв нового Kia XCeed (Киа Х-Сид) 2021 с двигателем 1.4 TGDI«


Подытоживая вышесказанное добавим, что со слов производителя южнокорейского автоконцерна Hyundai/Kia Motors, заявленный минимальный ресурс турбодвигателя G4LD 1.4 T-GDI 130/140 л.с, которым оснащают новые Hyundai Creta 2 и Kia Ceed 3, а также некоторые другие модели компании составляет порядка 200-230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки. В свою очередь, реальный срок службы бензомотора G4LD на основании отзывов владельцев, мы описали выше в статье (раздел характеристики).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia ceed обретет новый турбомотор в россии

В открытой базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed. Главное нововведение — добавленная в перечень двигателей бензиновая турбочетверка объемом 1,5 л. Такие моторы концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии, а минувшей осенью их начали устанавливать на автомобили Kia Ceed для европейского рынка.

В случае с Сидом новый мотор 1.5 T-GDI семейства Smartstream пришел на смену прежнему агрегату 1.4 T-GDI. У него непосредственный впрыск и турбокомпрессор Hyundai, отдача в российской спецификации — 150 л.с. и 253 Нм против 140 л.с. и 242 Нм у прежнего двигателя. Кроме того, судя по ОТТС, новый мотор может работать на «девяносто втором» бензине, тогда как старому требовался минимум АИ-95.

В российской гамме турбомоторы 1.4 T-GDI есть у всех разновидностей Сида, причем для универсала Proceed и кросс-хэтчбека XCeed это базовый двигатель. Судя по всему, уже скоро на них начнут ставить новые агрегаты объемом 1,5 л. Расширенный сертификат вступит в силу 12 февраля.

Двигатели kia ceed jd (2 поколение, 2022-2022)

Все двигатели Киа Сид 2-го поколения — бензиновые, имеют четыре расположенных в ряд цилиндра.

К ним присоединяется наличие двух распредвалов в головке блока цилиндров (DOHC) и системы управления газораспределительным клапаном (CVVT). За основу на Kia Ceed устанавливается 100-сильный G4FA объемом 1,4 литра. Следующим в иерархии идет 1,6-литровый G4FG, за которым следует чуть более мощный G4FD того же размера. Особняком стоит двигатель G4FJ (1,6 л, 204 л.с.). Его оснастили спортивной модификацией Kia Ceed GT.

Двигатель kia ceed 1 (ed)

Автомобили Kia Ceed комплектуются 16-клапанными бензиновыми инжекторными четырехтактными четырехтактными поперечными двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра мод. G4FA, G4FB и G4FC соответственно, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мод. D4FB и D4EA.

Все двигатели представляют собой рядные вертикальные цилиндры с жидкостным охлаждением. Детали и агрегаты показаны на примере двигателя G4FB (рис. 5.1 и 5.2).

Kia Ceed обретет новый турбомотор в России — Авторевю
Рис. 5.1. Двигатель (вид спереди): 1 — левая опора двигателя, 2 — генератор; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — указатель уровня масла (щуп); 5 — впускной коллектор; 6 — топливная рампа; 7 — крышка ГБЦ; 8 — дроссельная заслонка; 9 — обмен; 10 — закуска; 11 — кронштейн передней опоры двигателя; 12 — усилитель блока цилиндров; 13 — блок цилиндров; 14 — масляный фильтр; 15 — корпус термостата; 16 — поддон картера; 17 — компрессор кондиционера.

Распредвалы двигателя приводятся в движение цепью.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена ​​из алюминиевого сплава по схеме поперечного обдува цилиндров (впускное и выпускное отверстия расположены на противоположных сторонах головки блока цилиндров). Седла клапанов и направляющие клапанов запрессовываются в головки.

Kia Ceed обретет новый турбомотор в России — Авторевю
Рис. 5.2. Двигатель (вид сзади): 1 — опорное кольцо двигателя, 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — датчик контроля концентрации кислорода; 4 — теплозащитный экран коллектора; 5 — указатель уровня масла (щуп); 6 — голова; 7 — левая опора двигателя; 8 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 9 — усилитель блока цилиндров; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода; 11 — катколлектор; 12 — блок цилиндров; 13 — кронштейн задней опоры двигателя; 14 — изменить.

Блок двигателя представляет собой цельный корпус из специального легкого алюминиевого сплава, который образует цилиндры, рубашку охлаждения, верхний картер и пять подшипников коленчатого вала. В блоке цилиндров устанавливаются тонкостенные чугунные гильзы.

В нижней части блока находятся пять поддонов скамейки, которые работают вместе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров делаются специальные шпильки, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы магистрального маслопровода.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках с тонкостенными стальными вкладышами с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя фиксируется от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в пазу центральной станины коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала с помощью установочной втулки и закрепляется шестью болтами с помощью шайбы. На маховик прижимается коронная шестерня для запуска двигателя стартером. Поскольку маховик довольно тягучий, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления крышки нажимного диска сцепления к задней поверхности маховика для этого привариваются гайки. Устанавливаю на авто с АКПП вместо маховика! приводной диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые проточки для масляного бачка и двух компрессионных колец. Поршни также охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и распыляемым! на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в корпусах поршней с зазором и запрессованы с натягом в головки верхних шатунов, которые соединены их нижними головками с шатунными пальцами коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция является аналогично основным.

Шатуны стальные кованые двутавровые.Комбинированная система смазки.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается напрямую с атмосферой, поэтому одновременно со всасыванием газов в картер на всех режимах работы двигателя образуется разрежение, что увеличивает надежность различных прокладок двигателя и снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большого и малого. Когда двигатель работает на холостом ходу и при малых нагрузках, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы отбираются из впускной трубы через клапан системы вентиляции картера, установленный на крышке головки блока цилиндров вдоль небольшого ответвления системы.

В режимах полной нагрузки, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном патрубке уменьшается, а в патрубке подачи воздуха увеличивается, картерные газы через большой патрубок, соединенный с штуцером на крышке головки блока вводят в основном в трубу подачи воздуха, затем через дроссельную заслонку во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметична с расширительным бачком и состоит из литой рубашки охлаждения, окружающей цилиндры блока, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала с помощью полиэтиленового клинового ремня, который одновременно приводит в действие генератор.

Топливная система двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, узла ускорителя, топливного фильтра тонкой очистки, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя основана на микропроцессоре и состоит из катушек и свечей зажигания. Катушки зажигания управляются электронным блоком (контроллером) системы управления двигателем. Система зажигания не требует обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации.

Моторный агрегат (мотор с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с упругими резиновыми элементами: две верхние боковые (правая и левая), занимающие габаритные размеры моторного агрегата, и нижние задняя и передняя, ​​компенсирующие крутящий момент от трансмиссии и нагрузка, возникающая при трогании с места, при разгоне и торможении.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022 модельных годов.

Двс g4fa

Представленный в 2007 году двигатель 1.4 G4FA используется на моделях Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Rio, Solaris и служит базовым агрегатом для Kia Sid JD.

Характеристики:

  • точный объем — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы мотора:

  • Легко обслуживать.
  • Недорогие запчасти и расходные материалы.
  • Экономный расход топлива.
  • Его не волнуют мелкие поломки.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к громкости.

Недостатки:

  • «Холодные» шумы».
  • Утечки масла происходят периодически.
  • Чрезмерные колебания в среднем диапазоне.
  • Низкая ремонтопригодность.

Двигатель редко дает серьезные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки вызывает колебания оборотов. Из-под клапанной крышки может вытекать масло и иногда свистит ремень привода генератора.

Дизельный d4fb

Рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Этот дизельный двигатель наиболее широко используется в Европе. Он устанавливался на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе на Kia Sid первого поколения.

Характеристики:

  • точный объем — 1582 см³;
  • мощность — 90-136 л.с.;
  • крутящий момент — 235-280 Нм;
  • степень сжатия — 17,3.

Устройство газораспределения 1,6-литрового двигателя Kia Ceed, особенности
(ссылка на источник фото)
Ресурс мотора оказался неплохим — 300 тыс км ходит ровно. При этом масло совсем не ест, мало расходует топлива и хорошо заводится в холодную погоду. Нужно только следить за цепью ГРМ (она тянется даже при небольшом пробеге) и заправлять ее качественным дизелем.

На российских версиях Kia Ceed двигатель D4FB встречается редко, поэтому хороший сервис, где делают ремонт, сложно найти, а запчасти делаются только на заказ.

Типичные неисправности:

  • Может произойти потеря тяги и потеря мощности. Лечится очисткой всасывающей системы.
  • Из-за вытянутой цепи ГРМ двигатель может заводиться втрое.
  • Киа Сид сжимается и зависает — виной всему грязные форсунки или регулятор давления в топливной рампе.
  • Шум турбины — причина может быть в плохом контакте датчика наддува.
  • Если двигатель не запускается в горячем состоянии, он почти наверняка треснул и требует замены возвратного патрубка, идущего от форсунок.

Какие моторы встречаются чаще

Самый распространенный — двигатель G4FC. Это связано с продолжительностью его эксплуатации. Первые автомобили имели именно такой двигатель. Продолжительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Другие двигатели встречаются гораздо реже. К тому же турбоагрегатов в России практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. К тому же невысокая популярность связана с общим мнением водителей, что такие двигатели прожорливее.

Моторы киа сид cd (3 поколения, 2022-)

Под капотом Киа Сид третьего поколения вне зависимости от типа кузова (седан или универсал) можно найти один из трех бензиновых двигателей.

Самый младший из линейки — это 1,4-литровый G4LC, безнаддувный бензиновый агрегат. Его вместимость составляет 100 литров, и этого достаточно для передвижения по городским улицам. Шаг вверх по иерархии — 1,6-литровый G4FC. С его 128 силой Ceed определенно веселее. Для тех, кому этого мало, предлагается турбо бензиновый двигатель 1.4 G4LD рабочим объемом 140 лошадиных сил.

Турбированный g4ld

Двигатель был создан в 2021 году и принадлежит семье Карр. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 высокого класса. Спустя пару лет его получили компакт-диски Veloster и Kia Ceed. Elantra продается на американском рынке с тем же двигателем, мощность которого понижена до 130 л.с.

Это 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива T-GDI, объемом 1,4 литра.

Алюминиевый блок и голова. Цепь приводит в движение зубчатый ремень с шестнадцатью клапанами, оборудованными гидравлическими подъемниками. Двигатель отличается системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

Характеристики:

  • точный объем двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л вместе с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;
  • степень сжатия — 10.

Что касается недостатков и неудач, то о них пока рано говорить. Двигатель очень молодой, и даже у дилеров нет достоверной информации о его слабых местах.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свист заводского ремня генератора и шумные форсунки.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий