Kia Ceed масло для двигателей 1.4, 1.6, 2.0 сколько и как часто

Kia Ceed масло для двигателей 1.4, 1.6, 2.0 сколько и как часто KIA Ceed

Описание

Автокондиционер — это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки.

СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.

При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.

Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.

Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

0 (143 л.с.)

2-литровый бензиновый двигатель считается более надёжным, чем менее мощные агрегаты. Его пробег до капремонта в среднем около 300 тыс. км. Его отличает чугунный блок цилиндров и привод ГРМ ремнём. Несмотря на это, одним из недостатков мотора считают шум при работе, но это не неисправ­ность, а скорее особен­ность конструкции.

Он обычно связан с клапанами, которые нужно регулировать каждые 80 тыс. км – у G4GC отсутствуют гидро­компен­саторы. Ремень, по регламенту, меняется раз в 60 тыс. км, желательно с роликами.

Двигатель не склонен к перегревам и зимой прогрева­ется быстро, однако за системой охлаждения нужно следить – вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить ради­аторы.

Также специ­алисты рекомендуют через 80–90 тыс. км поменять термостат, его клапан может подклини­вать, что приводит к более серьёзным проблемам.

Другая распространённая неисправность – провалы в работе двигателя при разгоне.

D4ea-f

D4EA-F
(ссылка на источник фото)

Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2021 год).

За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.

Технические характеристики:

  • точный объём – 1991 см³;
  • мощность – 112-151 л.с.;
  • крутящий момент – 245-350 Нм;
  • степень сжатия – 17,7.

Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:

  • Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
  • Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
  • Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
  • Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
  • Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
  • Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
  • На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.

G4fj турбо

Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.

Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2021 года ставится только на рестайлинговые машины.Kia Ceed масло для двигателей 1.4, 1.6, 2.0 сколько и как часто

Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.

Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной. При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с 2021 года на рестайлинговые машины. Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в 2021 году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки.

Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.

Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:

Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.

Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.

Kia (киа)

– Kia Ceed (02.2021 – н.в.)
3 поколение, CD
универсал

– Kia ProCeed (05.2021 – 08.2021)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

– Kia Rio (06.2021 – 09.2021)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (02.2021 – 06.2021)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

– Kia Soul (09.2021 – 02.2021)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (09.2021 – 06.2021)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (01.2021 – 02.2021)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4 .

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6 . Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики.

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Двигатель и коробка kia ceed (киа сид) их ресурс и ремонт.

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений.

Читайте также:  Рекомендуемое моторное масло для Kia Ceed

Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2021 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Двс g4fa

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.
G4FA
(ссылка на источник фото)

Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.

Дизельный d4fb

Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.

Характеристики:

  • точный объём – 1582 см³;
  • мощность – 90-136 л.с.;
  • крутящий момент – 235-280 Нм;
  • степень сжатия – 17,3.
D4FB
(ссылка на источник фото)

Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.

На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.

Типичные неисправности:

  • Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
  • Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
  • Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
  • Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
  • Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.

Зачем нужно менять фильтр-осушитель?

Фильтр-осушитель предназначен для задержания продуктов износа компрессора – частиц тефлоновых уплотнителей, металлической стружки. Фильтрация необходима для предотвращения засорения дросселирующего клапана, попадания абразивной пыли внутрь компрессора.

Первый раз после покупки нового автомобиля фильтр-осушитель рекомендуют менять через 4-5 лет. Поскольку по мере увеличения наработанных часов, количество продуктов износа увеличивается, дальнейшие интервалы рекомендовано сократить до 3-4 лет.

Существуют 2 варианта установки фильтра-осушителя:

  1. Фильтрующий элемент вмонтирован внутрь конденсатора. Он может быть закрыт сервисной пробкой, которую с трудом, но можно открутить. На многих авто с таким типом конструкции производитель и вовсе не предполагает отдельную замену фильтра-осушителя. Менять в таком случае его нужно вместе с конденсатором, что значительно удорожает обслуживание кондиционера;
  2. Выносной фильтр-осушитель. Фильтрующий элемент установлен в отдельном корпусе, поэтому с его заменой трудностей не возникает.

Как можно заправить автокондиционер?

Существует 2 варианта заправки кондиционера.

  1. Ручная заправка. Баллон с фреоном устанавливают на цифровые весы и с помощью шланга и фитинга подключают к сервисному штуцеру системы кондиционирования авто. Весы необходимы для контроля массы газа, которая была перекачена из баллона в систему автомобиля. Для заправки обязательны манометр, с помощью которого контролируется давление в системе и приспособления для ручного ввода масла, красителя. Вакуумирование производится специальным насосом, а новое масло вводится шприцом.
  2. Заправка при помощи автоматизированной станции. Шланги станции через сервисные штуцеры подключаются к кондиционеру автомобиля. Далее мастер в ручном режиме выбирает программу обслуживания. Стандартный перечень процедур включает в себя откачивание хладагента, проверку высокого давления, вакуумирование, проверку на утечки, введение компрессорного масла, красителя и заполнение системы фреоном.

При использовании станции минимизирован риск ошибки мастера. Ему необходимо выбрать перечень процессов и откорректировать продолжительность каждого из них, если это необходимо.

Масса фреона может быть определена станцией автоматически из базы при вводе VIN-кода автомобиля либо введена мастером вручную. В последнем случае сервисмен руководствуется предписаниями производителя кондиционера.

Часто при сборке автомобиля в подкапотном пространстве клеится техническая бирка, на которой указан тип фреона и заправочный объем.

Какие двигатели устанавливались

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

 
G4FC
G4FA
G4FJ турбо
G4FD
D4FB
D4EA-F
G4GC
Объем двигателя, куб.см
1591
1396
1591
1591
1582
1991
1975
Максимальная мощность, л.с.
122 – 135
100 – 109
177 – 204
124 – 140
117 – 136
140
134 – 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
124 (91) / 6300
125 (92) / 6300
126 (93) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
100 (74) / 5500
100 (74) / 6000
105 (77) / 6300
107 (79) / 6300
109 (80) / 6200
177 (130) / 5000
177 (130) / 5500
186 (137) / 5500
204 (150) / 6000
124 (91) / 6300
129 (95) / 6300
130 (96) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
117 (86) / 4000
128 (94) / 4000
136 (100) / 4000
140 (103) / 4000
134 (99) / 6000
137 (101) / 6000
138 (101) / 6000
140 (103) / 6000
141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
151 (15) / 4850
154 (16) / 5200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
264 (27) / 4000
264 (27) / 4500
265 (27) / 4500
152 (16) / 4850
157 (16) / 4850
161 (16) / 4850
164 (17) / 4850
260 (27) / 2000
260 (27) / 2750
305 (31) / 2500
176 (18) / 4500
180 (18) / 4600
182 (19) / 4500
184 (19) / 4500
186 (19) / 4500
186 (19) / 4600
190 (19) / 4600
164 (17) / 4850
190 (19) / 4600
Используемое топливо
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95, Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
5.9 – 7.5
5.9 – 6.6
7.9 – 8.4
5.7 – 8.2
4.8
5.8
7.8 – 10.7
Тип двигателя
4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
16 клапанов 4-цилиндровый рядный,
рядный 4-цилиндровый
Рядный
4-цилиндровый, рядный
4-цилиндровый ,Рядный
4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе
CVVT
CVVT DOHC
T-GDI
DOHC CVVT
DOHC
DOHC, дизель
CVVT
Выброс CO2, г/км
140 – 166
132 – 149
165 – 175
147 – 192
118 – 161
118 – 161
170 – 184
Диаметр цилиндра, мм
77
77
77
77
77.2
83
82 – 85
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
4
4
4
4
Привод клапанов
DOHC, 16-клапанный
16-клапанный, DOHC,
DOHC, 16-клапанный
DOHC, 16-клапанный
DOHC, 16-клапанный
DOHC, 16-клапанный
DOHC, 16-клапанный
Нагнетатель
нет
нет
да
Нет/да
Нет/да
да
нет
Степень сжатия
10.5
10.6
10.5
10.5
17.3
17.3
10.1
Ход поршня, мм
85.44
74.99
74.99
85.4
84.5
92
88 – 93.5

Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.

Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.ДВС

Какой объем масла требуется заливать в мотор

После того, как вы остановили свой выбор на конкретном моторном масле, который лучше всего подходит для КИА Сид, останется определиться, сколько приобретать, и сколько масла заливать в двигатель. Всегда объем масла будет зависеть от того, что находится под капотом у определенной модели. Разные двигатели вмещают абсолютно разное количество смазки. И в связи с этим приводим вам ряд полезных советов.

  1. 2-литровые моторы требуют порядка 6-и литров смазки.
  2. Для моторов объемом 1.6 л. с турбонаддувом, требуется порядка 4,5 литров.
  3. Движки объемом 1.4 л. и 1.6 л. нуждаются в масле в количестве порядка 3,5 литров.

Сколько масла заливать в двигатель машины КИА Сид? Все зависит от того, сколько смазки вы сольете. Чтобы из картера двигателя слить как можно больше масла, вам придется следовать простой инструкции. Всегда следует покупать смазку с некоторым запасом.

Это нужно для того, что после определенного расхода, можно было бы долить масло. Из практики известно, что при средней работе мотора в интервал между проведением сервисного обслуживания по смене масла, нужно доливать порядка 300-500 грамм свежей жидкости.

Киа Рио сборка

Багажник Киа Рио

Панель Киа Рио

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Ceed предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основе этих данных ниже представлены оптимальные характеристики масла для Ceed разных поколений.

  1. Первое поколение: для бензиновых моделей 2007 года рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин 2021 года можно использовать также полусинтетику, но с допуском API-SM. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для 2007 и 2021 г. в.
  2. Второе поколение: владельцам бензиновых машин 2021 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 API-SM. То же самое касается и машин до 2021 г. в. Далее можно использовать API-SN.
  3. Третье поколение: для бензиновых Сидов 2021 года подходит синтетическое масло всесезонного типа, с характеристиками API-SN и SAE 10W-50. То же самое можно рекомендовать и для машин 2020 г. в.

Ниже представлены оптимальные варианты смазочных материалов-аналогов для Kia Ceed.

  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15264C
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 art 8064
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Shell HX-8 Synthetic 5W-30 art 550040542.

Норма заправки кондиционера kia

Модель Кол-во фреона Тип масла Кол-во масла, грамм
Kia Carens 99-07.02 R134a 800 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Carens II 07.02-06 R134a 660-700 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Carens III (UN) 09.2006- R134a 450 PAG 46 / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Carens IV 03.2021- R134a 550 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 100
Kia Carens IV 03.2021- R1234yf 550 FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 100
Kia Carnival 2000-06 R134a 1150 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Carnival 2,5i GV6 2001-06 R134a 1000 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Carnival 2006- R134a 775-825 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 110-130
Kia Ceed / Pro-Ceed 12.2006-12 R134a 500 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 140
Kia Ceed / Pro Ceed 05.2021- R134a 500 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Kia Ceed / Pro Ceed (JD) 05.2021- R1234yf 500 FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF н.д.
Kia Cerato с бензиновым двигателем 2004-08 R134a 475-525 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 120-135
Kia Cerato с дизельным двигателем 2004-08 R134a 475-525 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200-215
Kia Cerato II 01.2009- R134a 500 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Kia Cerato II 01.2021- R1234yf 500 FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF н.д.
Kia Clarus/Credos 1,8 1996-03 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Kia Clarus/Credos 2,0 1996-03 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 200
Kia Joice 2000-06 R134a 730 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 210
Kia Magentis 2001-05 R134a 645-695 PAG / PAO 68 150
Kia Magentis, приводной ремень 6PK 11.05-07 R134a 475-525 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 140-160
Kia Magentis (MG) 11.2005- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Kia Niro 2021- R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 130
Kia Opirus 2003-07 R134a 625-675 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 140-160
Kia Optima 03.2021- R134a 570 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 100
Kia Optima 03.2021- R1234yf 470 ND12 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 90
Kia Optima Hybrid 2021-2021 R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 125
Kia Optima Hybrid 2021- R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 130
Kia Picanto 2004-11 R134a 425-475 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 110-130
Kia Picanto (TA) 05.2021- R134a 370 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Kia Picanto (JA) 03.2021- R1234yf 400 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 100
Kia Pregio 10.97-05 R134a 830 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Rio компрессор 10 PA15C 2000-05 R134a 650 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 135
Kia Rio II 2005- R134a 475-525 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 110-130
Kia Rio III (UB) 09.2021- R134a 420 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Rio IV (YB) 2021- R1234yf 450 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 120
Kia Sedona 2000-03 R134a 1150 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Sephia/Mentor 1996-00 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 140
Kia Shuma 1998-04 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 140
Kia Sportage 1995-03 R134a 700 ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 200
Kia Sportage, приводной ремень 6PK 2004-10 R134a 485-535 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200-215
Kia Sportage, приводной ремень 4PK 2004-10 R134a 485-535 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 120-135
Kia Sportage (SL) 07.2021-12 R134a 510 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Sorento 2002-07 R134a 575-625 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Sorento 3,3i/ 2,5CRDi 2007- R134a 540 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Kia Sorento (XM) 11.2009-15 R134a 600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Sorento (XM) с системой кондиционирования сзади 11.2009-15 R134a 750 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 180
Kia Sorento III (UM) 01.2021- R134a 700 PAG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 130
Kia Sorento III (UM) с системой кондиционирования сзади 01.2021- R134a 825 PAG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 180
Kia Sorento III (UM) 01.2021- R1234yf 650 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 130
Kia Sorento III (UM) с системой кондиционирования сзади 01.2021- R1234yf 800 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 180
Kia Soul 2009- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 105
Kia Soul II 02.2021- R1234yf 550 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 110
Kia Soul II 02.2021- R134a 550 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Kia Soul EV Electric 02.2021- R134a 550 POE / PAO68 AA1 или POE 180
Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02.2021- R134a 900 POE / PAO68 AA1 или POE 180
Kia Soul EV Electric 02.2021- R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 180
Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02.2021- R1234yf 900 POE / PAO68 AA1 180
Kia Spectra 2005-09 R134a 650-750 н.д. / н.д. н.д.
Kia Venga 2009-15 R134a 550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Читайте также:  Расшифровка диагностических кодов OBDII Kia Rio 3 (QB)

Объем масла в двигателе kia ceed

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
G4FD 1.6 л 129 2021 2021 3.30
G4FC 1.6 л 135 2021 –> 3.30
G4FJ 1.6 л 204 2021 2021 4.50
G4GC 2.0 л 143 2001 2021 4.00
G4FG 1.6 л 132 2021 –> 3.60
G4LD 1.4 л 140 2021 –> 3.70
G4FA 1.4 л 109 2006 2021 3.30
G4LC 1.4 л 100 2021 –> 3.30
G3LC 1.0 л 100 2021 –> 3.20
D4EA 2.0 л 151 2001 2021 5.90
D4EA-F 2.0 л 151 2006 2021 6.60
D4FB 1.6 л 136 2005 –> 5.30
D4FC 1.4 л 90 2008 –> 5.30

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Периодичность чистки конденсатора

Конденсатор – радиатор кондиционера, предназначенный для отвода тепла от сжатого фреона. Устанавливается впереди радиатора системы охлаждения двигателя, поэтому первым принимает на себя удары камней и сора при движении на большой скорости. Вдобавок к загнутым сотам со временем между радиаторами скапливается грязь, пух и прочий сор, образующий плотное «одеяло».

Чтобы вымыть всю грязь, конденсатор придется демонтировать, впрочем, как и интеркулер либо дополнительный радиатор АКПП, которые могут быть установлены перед ним. Моются радиаторы водой под высоким давлением (керхером).

После применения агрессивной химии она должна быть вымыта большим количеством проточной воды. Иначе химические вещества могут разъесть поврежденные ранее алюминиевые соты. Струя воды под напором должна быть направлена строго перпендикулярно направлению сот. Иначе вы рискуете погнуть тонкие перестенки между каналами циркуляции охлаждающей жидкости, фреона, масла.

При использовании авто преимущественно в городской черте специалисты рекомендуют мыть радиаторы каждые 2-3 года или 40-60 тыс.км. При эксплуатации авто по пыльным дорогам или пересеченной местности, интервалы рекомендуют сократить вдвое.

Полная инструкция по замене масла в киа сид

Если замена масла невозможна по каким-либо причинам на СТО, можно выполнить все самостоятельно, главное соблюдать четко последовательность работ.

  1. Перед началом работ необходимо приготовить и собрать инструменты и расходные материалы. Каждый раз, когда происходит замена масла, требуется менять на сливной пробке уплотнитель, иногда даже изношенную или деформированную пробку также надо заменить. Еще замене подвергается масляный фильтр. Напоминаем, что лучше всего использовать оригинальные расходники или высококачественные аналоги. Обратить внимание стоит на Bosch или Mann.
  2. Следующим этапом является прогрев движка КИА Сид, и автомобиль должен стоять обязательно на горизонтальной и ровной поверхности. Если вы проедете несколько километров перед заменой, или запустите поработать мотор на холостых, то это позволит прогреть мотор. Масло станет текучим и более жидким. Разогреть масло надо потому, что холодная жидкость не выйдет из картера в максимальном количестве.
  3. И вот, авто прогрелось достаточно, нужно заглушить мотор, поднять капот и снять с аккумулятора минусовую клемму, далее снимаем пробку с заливного отверстия. В данном месте работа пока что закончена. Далее придется перейти к работам под днищем модели.
  4. Если ваш автомобиль имеет защиту двигателя, из-за которой вы не сможете добраться до сливного отверстия и масляного фильтра, тогда придется снять данную защиту. Для этого вам надо по периметру открутить крепежные болты, и убрать защиту на время в сторону.
  5. После этого вам нужно найти пробку сливного отверстия, ее можно открутить ключом, но перед тем как это сделать, нужно подставить под отверстие какую-нибудь тару с объемом предполагаемого количества слитого масла. Важно знать еще, сколько в вашей машине находится масла в картере двигателя, ведь если не знать этого, и взять тару маленького объема, то вся жидкость выльется на пол.
  6. Далее оставляем масло стекать. Потребуется на это приблизительно 10-20 минут времени. Время зависит от того, насколько хорошо разогрето масло и расположена машина. Пока стекает смазка, можно заняться сменой масляного фильтра.
  7. Некоторые владельцы машин, которые предпочитают экономить на обслуживании, зачастую, фильтр не меняют, а используют старый еще раз, просто промывают его после снятия. Это очень большая ошибка, которая вводит машину в потенциальный риск. Масляный фильтр стоит небольших денег, и на нем не сэкономить. Поэтому нужно взять специально предназначенный съемник для фильтра и открутите его. Далее очистите посадочное место.
  8. Возьмите приобретенный заранее фильтр. Резиновый уплотнитель и резьбовую часть необходимо смазать новым моторным маслом. В корпус фильтра залейте смазку для мотора Kia Cee’d. Его наполненность должна составлять 50-процентов. Установите фильтр на свое место. При этом инструменты не применяйте, используйте лишь усилие рук. В противном случае, если сильно затянуть фильтр, его можно легко поломать.
  9. За это время масло должно стечь. Настало время проверить пробку сливного отверстия, если она была повреждена, или ее повредили при снятии, или же она сильно изношена, то обязательно поменяйте ее вместе с прокладкой. В случае если пробка в хорошем состоянии, то заменить потребуется лишь уплотнитель.
  10. На данном этапе вернитесь к подкапотному пространству. Используя воронку или лейку, залейте свежую жидкость. Количество масла зависит напрямую от установленного двигателя. Можно еще ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Теперь необходимо закупорить крышку на месте сливного отверстия. Далее ждем несколько минут, требуется это для того, чтобы холодное свежее масло стекло в картер двигателя. Затем вытаскиваем масляный щуп, протираем его ветошью и ставим назад, после чего сразу извлекаем опять. Таким образом, на щупе можно определить сколько масла. Если уровень находится на максимальной отметке, то можно закрыть заливную горловину.
  12. Запускаем мотор. Следует дождаться, когда на панели приборов перестанет гореть контрольная лампочка давления в масляной системе. Если двигатель исправен, и работа по замене жидкости прошла строго по инструкции, то через несколько секунд лампочка обязательно погаснет.
  13. Мотор должен еще поработать на холостых несколько минут. Это нужно для того, чтобы масло разошлось по системе и смогло прогреться до своей рабочей температуре. Буквально через 5 минут нужно заглушить мотор.
  14. Ждем еще несколько минут, дабы масло стекло в картер двигателя. Берем щуп и проводим процедуру, которую проводили на холодном свежем масле. В случае, если масло находится между минимальной и максимальной отметкой, это значит, что смазки вы залили достаточное количество.
  15. Закрываем заливную горловину и ставим на место на аккумуляторе минусовую клемму. Устанавливаем на место защиту двигателя. При этом не забываем проверить, что из масляного фильтра или сливного отверстия не протекает масло.
Читайте также:  Kia ceed цепной двигатель

Ремонт и обслуживание кондиционера

2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите — «Испытание холодильного контура на герметичность»).

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-134a. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Основные правила технического обслуживания холодильных систем (R-1234yf)

2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

3. Если давление в линии низкого давления не превышает 87,7 кПа (658 мм рт. ст., 25,9 дюйма рт. ст.) за пять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите — «Испытание холодильного контура на герметичность»).

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-1234yf. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

С какой периодичностью менять масло

Моторное масло в двигатель авто, как и прочие расходные материалы, следует менять, а вот с какой периодичностью это делается, определяют специалисты автомобилестроительных компаний, в ходе проведения тестирований. Однако в руководстве по эксплуатации автомобиля можно увидеть интервалы замены при работе машины в идеальных условиях.

Однако, надо понимать, что условия эксплуатации наших автомобилей, в том числе и КИА Сид далеки от идеальных. Ведь машинам требуется топливо высокого качества и отличные дороги. Поэтому многие владельцы модели КИА Сид утверждают, что масло в двигатель следует менять чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации: раз в 15-20 тысяч км. И тут вырисовывается сам собой вопрос: сколько масла заливать в двигатель?

Указанные 15-20 тысяч километров не могут соответствовать условиям и реалиям, в которых работают южнокорейские автомобили. Следовательно, сокращается интервал между проведением сервисного обслуживания, и на это влияют следующие факторы:

  • Езда по дорогам, не покрытым асфальтом;
  • Продолжительные поездки;
  • Эксплуатация модели с салоном, всегда заполненным пассажирам или езда с прицепом;
  • Качество предлагаемого топлива;
  • Продолжительное нахождение автомобиля на стоянке или в гараже;
  • Регулярная езда в городе по пробкам;
  • Плохое качество покрытия дорог;
  • Непродолжительные поездки;

Отсюда следует, что замена масла в моторе производиться должна раз в 8-12 тысяч км, при этом надо следить за тем, чтобы интервал замены был не реже одного раза за год. В том случае, если вы осуществляете замену сезонных масел, то в этом случае за год необходимо 2 раза сливать старое масло и заливать новое.

Запомните, замена масла требуется чаще, чем больше факторов негативного характера воздействуют на вашу модель. Есть еще один нюанс, в том случае, если движок машины имеет большой пробег и изношен, то масло ему требуется менять раз в 6-8 тысяч км. Для относительно новых авто при средних эксплуатационных условиях можно заливать смазку в двигатель раз в 10-12 тысяч км.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Kia Ceed 2 2021-2021 г.в.

Год
Вязкость SAE
Бензин
API
Дизель
API
Тип
Рекомендуемые производители
2021
SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
 

2021

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2021
SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021
SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021
SN
CJ
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2021
SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2021
SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Турбированный g4ld

Двигатель был создан в 2021 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.

Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.

Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

G4LD
(ссылка на источник фото)

Характеристики:

  • точный объём двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л. с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;
  • степень сжатия — 10.

Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.

Тюнинг 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.


Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор kianova.ru

________________________

Блог:

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Характеристики 1,4 л g4fa:

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2021
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр:

4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя:

От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 – 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя:

99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Характеристики 1,6 л g4fc:

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2021
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр:

4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя:

От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя:

100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector