Kia Cee’d — История. Поколения модели | Форум Kia — Auto.Club

1 поколение, 2006–2020

Хэтчбек Kia Ceed первого поколения, 2006–2020

ОбзорХарактеристикиФото

В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed — автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.

Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed. Машину, аналогом которой был Hyundai i30, выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

В 2020 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2020 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Киа Сид

Версия
Модель двигателя
Тип двигателя
Объем, см3
Мощность, л. с.
Примечание
Kia Ceed 1.4
G4FA
R4, бензиновый
1396
109
2007-2009
Kia Ceed 1.4
G4FA
R4, бензиновый
1396
90
2009-2020
Kia Ceed 1.4
G4FA
R4, бензиновый
1396
105
2020-2020
Kia Ceed 1.6
G4FC
R4, бензиновый
1591
122
2007-2009
Kia Ceed 1.6
G4FC
R4, бензиновый
1591
126
2009-2020
Kia Ceed 2.0
G4GC
R4, бензиновый
1957
143
2007-2020
Kia Ceed 1.6 CRDI
D4FB
R4, дизельный, турбо
1582
115
2007-2020
Kia Ceed 1.6 CRDI
D4FB
R4, дизельный, турбо
1582
90
2009-2020
Kia Ceed 1.6 CRDI
D4FB
R4, дизельный, турбо
1582
128
2009-2020
Kia Ceed 2.0 CRDI
D4EA
R4, дизельный, турбо
1991
140
2009-2020

Отзывы

2 поколение, 2020–2020

Хэтчбек Киа Сид второго поколения

ОбзорХарактеристикиФото

Kia Ceed второго поколения дебютировал в 2020 году. Как и прежде, автомобиль выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал. Трёхдверка назвалась Kia Pro_Ceed, а построенный на той же платформе седан — Kia Cerato.

На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (129–130 л. с.) Машины комплектовались шестиступенчатой механической коробкой, для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый автомат. Цены на Kia Ceed 1.4 начинались с отметки 600 тысяч рублей.


В 2020 году в продаже появился «зяряженный» хэтчбек Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.

После рестайлинга 2020 года автомобиль получил слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с бензиновыми двигателями 1.6 GDI, имеющими непосредственный впрыск и выдающими 135 л. с., в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цены на рестайлинговые «Сиды» начинались с 710 тысяч рублей.

На других рынках также предлагались машины с турбодизелями объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 90–136 л. с. Производство модели второго поколения завершилось в 2020 году, всего компания сделала 647 тысяч таких «Сидов».

Таблица двигателей автомобиля Киа Сид

Версия
Модель двигателя
Тип двигателя
Объем, см3
Мощность, л. с.
Примечание
1.0
G3L
R3, бензин, турбо
998
101
2020–2020
1.0
G3L
R3, бензин, турбо
998
120
2020–2020
1.4
G4F
R4, бензин
1396
99
2020–2020
1.4
G4F
R4, бензин
1396
101
2020–2020
1.6
G4F
R4, бензин
1591
129–130
2020–2020
1.6
G4F
R4, бензин
1591
135
2020–2020
GT
G4F
R4, бензин, тубо
1591
204
2020–2020
1.4 D
D4F
R4, дизель, тубо
1396
90
2020–2020
1.6 D
D4F
R4, дизель, тубо
1582
110
2020–2020
1.6 D
D4F
R4, дизель, тубо
1582
128
2020–2020
1.6 D
D4F
R4, дизель, тубо
1582
136
2020–2020

Отзывы

Kia cee’d — история. поколения модели

Класс автомобиля
Россия: «Средний»
Европейская экономическая комиссия: «C»
EuroNCAP: «Small family car»
США: «Compact car»
Сборка: Словакия – Жилина, Россия – завод Автотор, Калининград, Казахстан – Усть-каменогорск.KIA Cee’d заменил в Европейском автомобильном окружении Kia Cerato в 2006 году. Машина создавалась с концепцией: «Европейский автомобиль, который собирается в Европе» и имела идентификатор ED (European Design). Сборочные автомобильные заводы Cee’d расположены только в Словакии, России и Казахстане, которые географически в Европе не расположены, но собирают Kia Cee’d для реализации в странах СНГ.
«С»-класс — автомобили среднего класса. Их параметры находятся между компактным «B»-классом и бизнес-классом «D». Подобное обстоятельство создает больше комфорта по сравнению с небольшими городскими автомобильчиками и позволяет без труда перемещаться в городе. От «В»-класса эти машины, в основном, отличаются большими габаритами кузова. Объем и мощность двигателя «гражданских версий» «С»-класса равен или не радикально отличается от своих «братьев меньших» из класса «В», поскольку это большие семейные автомобили. Однако в среднем классе появляются более мощные, но и весьма дорогие версии автомобилей с маркировкой GT (Gran Turismo), позволяющие без труда пускаться в дальние путешествия. На базе «С»-класса создают спортивные «хот хэтчи», участвующие в многочисленных автомобильных гонках, например, кольцевых или ралли.
Автомобиль среднего класса Kia Cee’d обладает далеко не средними возможностями. Вместительный, но экономичный, оснащенный по последнему слову техники и прогресса. Модификации кузова: «Kia Cee’d» — пятидверный хэтчбек, «Kia Pro-Cee’d» — трехдверный хэтчбек, «Kia Cee’d SW» — пятидверный универсал. «Братом-близнецом» из конкурирующих автомашин для Kia Cee’d является автомобиль Hyundai i30.Первое поколение (ED). 2006 год
ceed_2006.
Дизайнер — неизвестен.
Презентация – Парижский автосалон 2006.
Габариты (мм):
Kia Cee’d SW Длина: 4470, Высота: 1525.
Kia Cee’d Длина: 4240, Высота: 1480.
Kia Pro-Cee’d Длина: 4250, Высота: 1450.
Общие габариты: Ширина: 1790, Колесная база: 2650.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 34 (*****), Ребенок – 37 (****), Пешеход – 11 (**).

Рестайлинг (ED FL). 2009 год
ceed_2009.
Дизайнер — Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Изменилась светотехника, решетка радиатора, преобразился салон. Автомобиль стал соответствовать общекорпоративному стилю Kia.

Второе поколение (JD). 2020 год
ceed_2020.
Дизайнер — Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Презентация – Женевский автосалон.
Смена базы автомобиля на базу Hyundai i30. Полностью изменился внешний облик и салон автомобиля. В оснащении внутреннем устанавливают новые модели двигателей.

Комплектация
Автомобиль соответствует лучшим образцам европейского автомобилестроения:

  • Мощные и экономичные двигатели Gamma. В версии GT представлен мотор с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива.
  • Комплектация автомобиля включает кондиционер, модное и эффективно целесообразное управление ЦЗ с ключа зажигания. Машина оборудована фронтальными и боковыми эрбегами.
  • Системы безопасности представлены ESS, ESC, ABS, VSM, BAS, HAC.
  • Система автоматического запирания дверей.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.
  • Дополнительный пакет «Теплые опции».

В ТОПе присутствует приборная панель «Supervision», система бесключевого доступа, раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха, мультимедийный экран с навигационной системой, поясничный подпор передних сидений с электроприводом, датчики света и дождя, камера заднего вида, задние парктроники.

Габариты автомобиля (мм):

Универсал:

Хэтчбек:
Общие габариты:

  • Ширина: 1780
  • Колесная база: 1470

Рейтинг EuroNCAP:
Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: Передняя – независимая МакФерсон, задняя – независимая, рычажная.
Конструкция тормозов: передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Электронный стояночный тормоз.
Снаряженная масса: от 1258 кг до 1416 кг.
Емкость топливного бака: 53 л.

Рестайлинг (JD FL). 2020 год.
ceed_2020.
Презентация – Автосалон во Франкфурте 2020.
Рестайлинг экстерьера и интерьера. Новая оптика, бампера и решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков. Доработка подвески автомобиля. Новые опоры задних стоек, шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Появился новый двигатель G4FC мощностью 135 л.с работающий в паре с 6-ти ступенчатым роботом DCT

Третье поколение (CD). 2020 год
ceed_2020.
Дизайн — Европейское бюро Kia во Франкфурте-на-Майне.
Презентация – Женевский автосалон 2020.
Автомобиль получил ту же платформу что и Kia Rio c индексом K2. Из названия пропал апостроф и теперь модель называется Сeed, что расшифровывается как «Community of Europe, with European Design». Изменились габаритные размеры. Автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже. Колесная база осталась прежней, передний свес уменьшен, а задний наоборот увеличен на 20 мм. Подвеска осталась полностью независимой, уменьшен ход рулевой рейки, установлены обновленные пружины и амортизаторы. В электронной начинке появились системы интеллектуального круиз-контроля с функцией движения в пробке (SCC), предупреждения об ограничении скорости (SLIF), помощи при парковке (RCCW). Место выпуска — город Жилина (Словакия).

Габариты автомобиля (мм):
Длина: 4310, Ширина: 1800, Высота: 1447 (хэтчбек).

Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: Передняя – независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Конструкция тормозов: передние — дисковые вентилируемые (STD: 280 x 23 OPT: 305 x 25), задние – дисковые вентилируемые (STD: 272 x 10, OPT: 284 x 10).
Снаряженная масса: от 1185 кг до 1402 кг.

Технические характеристики. Сводная таблица
Модификация
Двигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная система
Коробка / привод
Разгон до 100 / макс. скорость
Расход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
2006-2009 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 90 л. с. / 135 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 сек. / 187 км/час
н.д / н.д / 6,1
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 122 л. с. / 154 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,8 сек. / 192 км/час
н.д / н.д / 6,4
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 122 л. с. / 154 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,4 сек. / 187 км/час
н.д / н.д / 7,0
2009-2020 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 90 л. с. / 137 Нм / Б
МКПП5 / передний
13,0 сек. / 180 км/час
6,6 / 5,1 / 5,7
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 126 л.с. / 157 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,9 сек. / 192 км/час
7,2 / 5,3 / 5,9
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 126 л.с. / 157 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,4 сек. / 187 км/час
8,3 / 5,7 / 6,6
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 108 л.с. / 140 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 сек. / 173 км/час
9,4 / 6,1 / 6,3
2020-2020 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 137 Нм / Б
МКПП5 / передний
12,8 сек. / 182 км/час
8,1 / 4,9 / 6,1
->
R4 / 16V / 1,6 л / 129 л. с. / 157 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,5 сек. / 195 км/час
8,6 / 5,1 / 6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 129 л. с. / 157 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,5сек. / 192 км/час
9,5 / 5,2 / 6,8
->
R4 / 16V / 1,6 л / 204 л. с. / 265 Нм / ТБ
МКПП6 / передний
7,7 сек. / н.д
н.д / н.д / 7,6
2020-2020 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 134 Нм / Б
МКПП6 / передний
12,7 сек. / 183 км/час
7,8 / 4,9 / 6,0
->
R4 / 16V / 1,6 л / 130 л. с. / 157 Нм / Б
МКПП6 / передний
10,5 сек. / 195 км/час
8,6 / 5,1 / 6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 135 л. с. / 164 Нм / Б
АМТ6 / передний
10,8 сек. / 195 км/час
7,5 / 4,9 / 5,9
->
R4 / 16V / 1,6 л / 130 л. с. / 157 Нм / Б
АКПП6 / передний
11,5сек. / 192 км/час
9,5 / 5,2 / 6,8
->
R4 / 16V / 1,6 л / 204 л. с. / 265 Нм / ТБ
МКПП6 / передний
7,7 сек. / 230 км/час
9,7 / 6,1 / 7,6
2020-н.в хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 134 Нм / Б
МКПП6 / передний
12,6 сек. / 183 км/час
8,2 / 5,5 / 6,5
->
R4 / 16V / 1,6 л /128 л. с. / 155 Нм / Б
МКПП6 / передний
10,5 сек. / 195 км/час
8,7 / 5,6 / 6,8
->
R4 / 16V / 1,6 л / 140 л. с. / 242 Нм / ТБ
АМТ7 / передний
9,2 сек. / 205 км/час
7,7 / 5,2 / 6,1
->
R4 / 16V / 1,6 л / 128 л. с. / 155 Нм / Б
АКПП6 / передний
11,5сек. / 192 км/час
9,8 / 5,8 / 7,3
Читайте также:  Ресурс двигателя Киа Рио 1.6, преимущества и недостатки | KiaNova

Pro_cee’d gt и cee’d gt

Kia Cee'd - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

Kia Pro_Cee’d GT (перед)

Kia Cee'd - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

Kia Pro_Cee’d GT (задний)

1 июля 2020 года Kia выпустила Pro_Cee’d GT; 5-дверный Cee’d GT был выпущен в январе 2020 года. Pro_Cee’d GT — первый автомобиль компании, ориентированный на производительность, и первый « горячий хэтчбек » в европейском стиле от корейского производителя.

В Pro_Cee’d GT используется вариант двигателя Kia / Hyundai T-GDi Gamma . Двигатель в Pro_Cee’d GT тот же, что и на американском рынке Hyundai Veloster Turbo , но используются другие передаточные числа и более агрессивная подвеска.

Крутящий момент также был увеличен до 265 Нм (195 фунт-футов); однако, если у стандартного двигателя T-GDi весь крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин, двигатель, используемый в Pro_Cee’d GT, был немного изменен, его полный крутящий момент доступен между 1750 и 4600 об / мин.

Подвеска GT была изменена по сравнению со стандартной Pro_Cee’d, что сделало езду более маневренной и спортивной. Как и рулевое управление, более отзывчивое и увлекательное, хотя оно также поставляется без системы Kia «FlexSteer», а это означает, что водители не смогут выбрать другой режим рулевого управления (их три: комфортный , нормальный и спортивный ).

Стиль автомобиля был хорошо принят. Линии и панели кузова стандартного Pro_Cee остались бы на GT, но был установлен обвес, чтобы придать автомобилю более мускулистую позицию. Задний бампер теперь включает сплиттер и двойные выхлопные трубы, в то время как передний представляет собой большой воздухозаборник с красной полосой, глянцевую черную решетку с серебряным значком GT и характерные светодиодные дневные ходовые огни «Ice Cube» — также установлены боковые юбки.

Автомобиль работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках вместо 17-дюймовых стандартных колес. Интерьер приобретает красные акценты, включая вышитый значок GT на нижней части рулевого колеса, а также спортивные ковшеобразные сиденья из кожи и замши Recaro и приборный циферблат TFT, позволяющий водителю переключаться между аналоговым спидометром и цифровым считыванием с давлением наддува и измерители крутящего момента.

Автомобиль также получил похвалы за впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики, а также за низкую запрашиваемую цену, несмотря на очень высокий уровень стандартного оборудования и отличное качество внутренней сборки и комфорт.

Его способность сохранять комфорт и спокойствие при вождении в нормальном транспортном потоке, несмотря на его спортивные притязания, также получила высокую оценку — Top Gear UK заявляет, что в повседневных ситуациях гораздо легче жить в отличие от своих конкурентов, приводя в качестве примера Megane 265 : назвав его «стероидным жучком, с которым можно жить» по сравнению с гораздо более щадящей поездкой Pro_Cee’d GT.

В британском телешоу Fifth Gear (серия 23, эпизод 11) Pro_Cee’d GT очень выгодно сравнивается с Megane 265, утверждая, что, хотя ему явно не хватает мощности Megane, он все же «быстр», а его шасси сбалансировано и управляемо. оба соответствовали Renault в поворотах.

Однако Pro_Cee’d GT был встречен критикой, в основном касающейся его скорости и экономии топлива. Другие хот-хэтчи C-сегмента, такие как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI , используют бензиновые двигатели 2,0 л, тогда как GT использует только 1,6 л, что делает автомобиль на целую секунду медленнее до 60 по сравнению с другими конкурентами.

Двигатель также несколько неэффективен, учитывая его размер — выделяет 171 г / км CO2 и в среднем составляет всего 38,2 миль на галлон в смешанном цикле ЕС. Это такая же средняя экономия топлива, как и у более мощного 2,0-литрового двигателя, представленного в Ford Focus ST 2020 года, а это означает, что для некоторых водителей управление GT может быть дорогостоящим при интенсивном движении.

Тем не менее, Pro_Cee’d GT начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что делает его на 5 890 фунтов стерлингов дешевле, чем базовый Golf GTi, и на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная спецификация Ford Focus ST 1, а модель Tech на 2500 фунтов меньше, чем эквивалентный Focus ST 2 ( цены верны на момент написания).

Безопасность

Для более приятного вождения, сам водитель должен быть максимально спокоен. Именно поэтому Киа Сид 3 имеет самые передовые технологии, гарантирующие пассажирам максимальный уровень безопасности. Например, машина имеет технологию удержания полосы движения.

Технологию научили применять камеру и радары-датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние и отслеживать дорожную разметку. В таком случае ваш хэтчбек всегда будет расположен в центре занимаемой полосы. LFA функционирует на скоростном режиме от 0 до 130 километров в час.

Подобная технология упрощает процесс парковки, взяв под свое управление движение транспортного средства. Все, что нужно владельцу – осуществлять переключение передач и использовать педаль газа. А используя интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке, который пользуется камерой и радаром, поддерживается необходимая скорость корейского хэтчбека, а также дистанция до переднего авто.

Технология умеет придерживаться с необходимого расстояния до переднего транспортного средства, понижая скоростной режим в автоматическом порядке. Когда передняя машина снова будет ускоряться, подобное осуществит и корейский автомобиль. Когда впереди идущая машина начнет тормозить, а поддерживать необходимую безопасную дистанцию системе будет не под силу, технология SCC снизит скорость вплоть до полноценной остановки. Подобная система очень необходима при пробках.

Новый Киа Сид 3 поколения еще оснастили системой, которая предупреждает фронтальные столкновения. Стандартная комплектация системы FCA умеет обнаруживать машины, движущиеся впереди, а вот покупатели Киа Сид в более дорогом исполнении достанется функция, умеющая распознавать пешеходов, которые переходят дорогу.

Если в KIA Ceed 3 поколения установлена опциональная функция, которая умеет распознавать пешеходов, руль дополнительно будет отзываться заметной вибрацией. Если управляющий хэтчбеком не реагирует на такие сигналы, новый Kia Ceed применит тормоза в автоматическом порядке, во избежание столкновения или снижения негативных последствий. Чтобы обезопасить водителя в «слепых зонах», специалисты компании КИА предусмотрели систему слежения «слепых зон».

Она также пользуется датчиками-радарами, что позволяет ей сканировать «слепые области» машины и предупреждает владельца световым сигналом на внешнем зеркале, когда там есть другая машина. Помощник BSD поможет вам перестроиться безопасно. Если водитель задействует поворотник, а технология BSD заметит в соседнем ряду прочие машины, опция проинформирует об этом водителя Kia Ceed 2020 при помощи сигнала на внешнем зеркале.

На этом системы безопасности Kia Ceed III не заканчиваются – видно, что корейцы стремятся уделить должное внимание вопросу безопасности. Они дополнили свой новый хэтчбек технологией предупреждения об ограничении скорости. Благодаря данной системе у вас всегда будут необходимые данные о работающих ограничениях скорости.

Еще корейская новинка обладает ассистентом при выезде с парковки задним ходом. Такая технология может предупредить вас, когда вы покидаете парковку или гараж, если будут приближаться другие транспортные средства. В данном случает тоже задействуется радар.

Список систем безопасности пополняет служба, предупреждающая об экстренном торможении. Она в автоматическом порядке извещает владельцев машин, едущих сзади о непредсказуемой резкой остановке. Лампы аварийной световой сигнализации в такой ситуации будут учащенно мигать. Непосредственно в салоне инженеры предусмотрели фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.

При вынужденной ситуации водителю помогает технология экстренного торможения, необходимая для более эффективного торможения, когда возникают непредвиденные ситуации. Статистика показывает, что во время работы данной технологии расстояние тормозного пути автомобиля снижается на 15-20%, что иногда может спасти жизнь.

А при помощи встроенной системы активного управления машина может сохранить стабильное положение во время одновременного торможения и прохождения поворота. Помогает в данном случает система стабилизации и электрический усилитель руля. Чтобы Kia Ceed не покинул невольно свой ряд, корейцы предусмотрели технологию удержания машины в полосе, которая все время отслеживает разметку на дороге, используя камеру, установленную на ветровом стекле.

Уже почти никого не удивишь полезной технологией помощи при старте в гору, предотвращающей опасное скатывание назад. Для более комфортной и безопасной езды, автомобиль KIA Ceed 2020 оснастили светодиодными фарами, которые имеют ассистент дальнего света.

В данном случае также задействуется передняя камера, распознающая свет фар встречной машины. Для России предусмотрена также технология экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая задействуется при непредвиденных ситуациях. Дополняет тормозную систему, как говорилось раннее, электронная технология ABS.

Внешний вид

Автомобиль почти ничем не отличается от своих «одноклассников». Носовая область машины Киа Сид имеет довольно нейтральную внешность. При помощи хромированной передней решетки освежается облик корейского хэтчбека. Достаточно необычное решение получил капот, визуально соединяющийся с передними стойками крыши. Внешний вид пятидверки получился сдержанным и гармоничным.

Создается ощущение, что в такой спокойной внешности и скрывается секрет успешности Kia Ceed 1 поколения и его популярности у различных представителей категорий автомобильных владельцев. В общем, передок получился немного насупленным из-за формы передней световой техники (фар сложной формы), а также из-за клюва решетки фальшрадиатора, получившей хромированную окантовку.

Передний бампер и его нижний воздухозаборник имеет небольшие габариты. По бокам бампера специалисты компании КИА установили противотуманные фары, прекрасно дополняющие главную светотехнику.

Читайте также:  Где производят Киа Оптима для России | Поломки и достоинства авто

За 9 лет выпуска KIA Ceed разошелся по рынкам Европы тиражом более 1 000 000 транспортных средств.

Боковая сторона корейского хэтчбека Киа Сид 2006 получило стиль, который присущ для всех европейских транспортных средств. Все элементы оснащены плавными переходами. Арки колес циркульного типа и их европейцы решили раздуть. В арки можно установить 17-дюймовые колесные диски.

Кузов неплохо защищен от коррозии, однако, к несчастью, обладает целым перечнем недочетов, о которых потенциальные покупатели должны быть проинформированы. Очень часто стирается ЛКП на порогах в местах контакта с обувью при посадке в машину. Также к минусам кузова KIA Ceed 1 поколения относятся трудности с качеством самого ЛКП. Довольно часто лакокрасочное покрытие отслаивается на некоторых автомобилях первых лет выпуска.

Интересно, что в большей степени этот недочет появлялся на машинах красного цвета. Большая их часть была перекрашена по гарантийным обязательствам. Кроме этого, появляются симптомы коррозии на задней двери вокруг номерного знака – подобное наблюдается у большей части транспортных средств KIA Ceed I.

Дизайн Киа Сид рестайлинг не получил ни одну резкую линию, намекающую на агрессивные качества. На пропорции кузова приятно смотреть, линия крыши плавно перетекает в заднюю часть. Она получилась скульптурной. Задняя дверь багажника оснащена большой площадью остекления, правильной и удобной конфигурацией, что существенно повышает уровень обзора, безопасности, а также практичности.

Где собирают киа сид (kia ceed)

сборка киа сидВ линейке известного корейского производителя модель Киа Сид занимает особое место. Изначально она задумывалась, как автомобиль для Европы и собранный в Европе. Исходя из этой концепции, первоначально производство машин было налажено в Словакии в городе Жилине. С 2007 года крупноузловая сборка осуществляется и в Калининграде на заводе «Автотор».

Надо отметить, что это предприятие имеет большой опыт по работы с самыми разными моделями многих мировых производителей. Из его ворот каждые несколько минут выезжают новенькие Шевроле, BMW, Кадиллаки, Хаммеры, Opel-и. Тот цех, в котором сейчас осуществляется сборка Киа Сид, изначально был отдан Шевроле. А еще раньше в нем обитал корейский соотечественник настоящего жильца — Киа Рио.

Зачастую, решая вопрос о покупке новой машины, мы обращаем внимание на то, где она была собрана. При этом отечественная сборка является скорее минусом, чем плюсом. В случае с калининградским «Автотором» это не совсем верно. А если точнее — неверно совсем.

сборка kia ceedНачнем с того, компания «Автотор» является крупнейшим предприятием Калининградской области. По итогам первой половины 2020 года, более 40% всех товаров, которые были отгружены в анклаве, выпустил «Автотор». Кроме того не стоит забывать, что именно ему доверяют сборку своих машин Hummer и BMW. Уж они то репутацией своего бренда дорожат, как ни кто другой.

Если же вернутся к корейцам, то сборка Киа Сид, в Калининграде готовилась почти год. Инженеры и технологии предприятия внимательно изучали все технологические карты производителя. Закупалось специальное оборудование и испытательные стенды. Каждая собранная машина проходит строжайший контроль качества, как со стороны администрации самого завода, так и со стороны головного предприятия. С того момента как на «Автоторе» началась сборка Kia Ceed на производстве постоянно работает представитель «КИА моторс Словакия». Последнее обусловлено тем, что именно к Сиду у корейцев особые требования. Это их первый действительно европейский автомобиль и к его качеству они относятся особенно внимательно.

сборка киа сидВ прошлом 2020 году «Автотор» приступили к сборке новой модели Киа Сид. К обычному названию CEE′D добавлены буквы FL. Внешний вид машины практически не изменился, но «начинка» стала заметно лучше. KIA CEE′D FL оборудован системой курсовой устойчивости, у него появились автоматически складывающиеся зеркала, двухзонный кондиционер и круиз контроль. Увеличено и количество подушек безопасности. Теперь их 10.

Как и раньше сборка Киа Сид производиться при постоянном, многоуровневом контроле качества и только из оригинальных комплектующих. Она соответствует всем требованиями корейского производителя и это одна из составляющих популярности модели в нашей стране.

Интерьер

Новую внешность получил не только экстерьер, но и интерьер Kia Ceed 2020. Внутреннюю часть «корейца» затронула основательная ревизия, в результате которой салон получил новейшую архитектуру, которую можно встретить во всех новых моделях компании KIA.

Современная мультимедийная система Киа Сид 3 оснащена экранами диагональю от 5 до 8 дюймов. То место, которое благодаря этому освободилось, инженеры решили отдать компактному блоку управления «музыки» и лаконичной панели «климата». К другим нововведениям «передка» можно отнести установку другого руля, имеющего меньший диаметр, а также новую приборную панель, получившую классические круговые датчики, которые дополняет информативный дисплей «борткомпьютера».

Что касается передних сидений Киа Сид 2020, они имеют систему подогрева и вентилирования, а также электрический привод. Опционально можно докупить навигационную систему и премиальную «музыку». Качество отделочных материалов, которые используются внутри KIA Ceed 3 поколения должно стать лучше, по крайней мере, так заявляет сам производитель.

Базовую комплектацию оснастят тканью, а более дорогие исполнения – искусственной или натуральной кожей. Руль, вместе с рычагом коробки переключения передач, оснастили кожаной обивкой в качестве отдельной опции. Кроме этого, предусматриваются декоративные хромированные и «металлические» вставки.

Из-за того, что в высоту новый хэтчбек КИА Сид 2020 стал ниже, группа инженеров сместила точки крепления задних кресел вниз, чтобы высокорослым пассажирам было удобно, и чтобы их головы не упирались в потолок. В результате, на заднем ряду свободного места осталось почти столько же, сколько и на прошлом поколении KIA Ceed II. Второй ряд обладает «дружелюбно» отформованным диваном, имеющим откидной подлокотник в центральной части.

Что порадовало, так это возросший объем багажного отделение – 395 литров полезного пространства, вместо 380 во втором поколении «корейца». Само багажное отделение Kia Ceed III оснащено правильной формой с ровными стенками. Задний диван можно сложить в пропорции 60/40, благодаря чему объем увеличиться до 1 301 литра полезного пространства. Подпольная ниша укомплектована «докаткой», а также инструментами.

Комплектации и цены

Многие интересуются ценой Киа Сид. Цена Kia Ceed SW составляет не менее 1 069 900 руб. Для отечественных покупателей корейский хэтчбек 3 семейства доступны 6 комплектаций: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium ».

  • Шестью подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электронной системой ABS;
  • Датчиком света;
  • Обогревом боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками;
  • 15-дюймовыми стальными «катками» и прочим.

За машину, под капотом которой установили 128-сильный «атмосферник» и механическую КПП в этой же версии нужно будет отдать не меньше 979 900 р. Любителям коробки «автомат» необходимо заплатить еще 40 000 руб. Версия с турбированным мотором будет стоить не меньше 1 149 900 р. Топовая комплектация стоит от 1 459 900 руб. Такое исполнение получило:

  • Полноценную светодиодную оптику;
  • 17-дюймовые катки из легкого сплава;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Систему мониторинга за слепыми зонами;
  • Технологию помощи при выезде с парковки задом;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Технологию, умеющую распознавать дорожные знаки и тормозить в автоматическом порядке;
  • Двухзонную климатическую установку;
  • Развлекательный 8-дюймовый центр;
  • Заднюю камеру;
  • Передние и задние парктроники;
  • Аудиосистему JBL и целый список современных «фишек».

Как видно, цены и комплектации Киа Сид 2020 довольно интересные, особенно если их сравнивать также с европейскими ведущими конкурентами.

Концепции

Kia Cee'd - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

Концепт Kia Pro_cee’d

Kia Pro_cee’d

На Франкфуртском автосалоне 2007 года Kia представила Pro_Cee’d , выставочный автомобиль, разработанный Понтом Фонтеусом, и начала продавать эту модель в январе 2008 года. Pro_Cee’d механически идентичен 5-дверной модели, но многие панели кузова (без капот и передние крылья) новые и не унаследованы от 5-дверной модели.

В 2020 году Kia выпустила Pro_Cee’d второго поколения. В отличие от предыдущего поколения, этот автомобиль не разделяет панели кузова с 5-дверной моделью. Новый Pro_Cee’d постоянно хвалили в обзорах за его внешний вид, более похожий на купе, более спортивную стойку, более низкую подвеску (на 40 мм) и меньшую решетку радиатора.

Kia Cee'd - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

Концепт Kia ProCeed 2020

В 2020 году Kia выпустила концепт ProCeed третьего поколения. На этот раз как версия Ceed для перерыва в стрельбе.

Kia Ex_cee’d
Kia Cee'd - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

Концепт Kia Ex_cee’d

Концептуальный кабриолет Kia Ex_cee’d был впервые представлен на 77-м автосалоне в Женеве в 2007 году и был спроектирован Понтом Фонтеусом. Основанный на трехдверном хэтчбеке Cee’d (Pro_cee’d)

Kia Eco_cee’d

Kia представила концепцию своей линейки Pro_cee’d с улучшенной аэродинамикой и мягкой гибридной настройкой дизельного двигателя под названием Eco_cee’d. Концептуальные модели были оснащены системой ISG (Idle Stop & Go) и рекуперативным торможением.

Гибридная версия

Kia анонсировала гибридный концепт Cee’d на Парижском автосалоне 2008 года и управляет оценочным автопарком в Европе — гибридные модели оснащены электродвигателем, питаемым от высоковольтной батареи, установленной за задними сиденьями.

Прием

  • Auto Express — New Car Honors — Особая награда за семилетнюю гарантию
  • Autocar — «Идея года» для Cee’d семилетней гарантии
  • Какой дизельный автомобиль? — Хэтчбек года
  • Награды Towcar 2007
  • Camping Fritid (датский журнал Camping, изданный DCU) — кемпинговый автомобиль 2007 года.
  • Согласно опросу, проведенному в Великобритании, Cee’d занял первое место в категории Compact Family Driver Power, опередив Volkswagen, Toyota, Fiat и других заметных конкурентов в этом сегменте. Driver Power — это исследование надежности и удовлетворенности владельцев автомобилей, проводимое Auto Express, в котором представлены откровенные и честные мнения водителей в Великобритании.
  • Top Gear назвали его вторым в своей награде «Автомобиль года» за 2009 год (трансляция 3 января 2020 года). Затем они назвали его своим новым «автомобилем по разумной цене» от серии 15 до серии 20.
  • Немецкий автомобильный журнал ACE Lenkrad , Kia Cee’d превзошел Toyota Auris и Volkswagen Golf.
  • Немецкий автомобильный журнал Autobild оценил Cee’d выше, чем Toyota Auris, Citroen C4 и Honda Civic.
  • Австрийский автомобильный журнал Autotouring (2007.4), Cee’d получил рейтинг выше Toyota Auris, Volkswagen Golf, Mazda 3.
  • Датский автомобильный журнал Motor , Kia Cee’d — первый автомобиль, получивший оценку 6 из 6.
  • Шведский журнал Vi Bilägare в ходе ежегодных испытаний на дальние расстояния (один год, 40 000 км) обнаружил, что Kia Cee´d имеет самую высокую стоимость подержанных автомобилей среди всех автомобилей, которые журнал тестировал за эти годы.
  • Немецкий автомобильный журнал Autobild протестировал Kia Cee’d на протяжении 100 000 км. Всего несколько недостатков, высоко оценены.
  • Французское автомобильное издание L’Automobile Magazine , Kia Cee’d выиграло исследование качества / надежности 2009 года в категории компактных автомобилей.
Читайте также:  Отзывы о Киа Соул 2019 года, все плюсы и минусы

Салон

Понятно, что внутренняя часть является продолжением внешнего облика. Во всех элементах ощущается элегантность и спокойствие. Переднюю панель Kia Ceed 2020 решили сделать из мягкого, приятного на ощупь пластика, который по качеству смог приятно удивить. Установленные впереди кресла достаточно функциональные, удобные.

Их настроек хватит, чтобы настроить сидения практически под людей любой комплекции. Сидя на водительском месте взор падает на эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется для более комфортного управления.

Автомобиль Kia Ceed 1 семейства стал первой корейской машиной, которая смогла заработать максимальные «5 звезд» после испытаний Euro NCAP.

Что касается пластика переднего торпедо, он мягкий и податливый. Все органы управления установлены под рукой, поэтому не придется отвлекаться от управления автомобилем. Само качество материалов отделки и непосредственно сборки выше всех похвал. Даже в самых незаметных элементах чувствуется добротность. Если по внешнему виду, многие могли понять, что Сид является амбициозной машиной, то салона это только подтверждает.

Например, комплектация «Престиж» обладает потолочными ручками, имеющие микролифт, электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического открывания/закрывания, интеллектуальными поворотниками, а также 2-зонной климатической системой. Любой автолюбитель обрадуется бортовому компьютеру, регулировкой передних кресел по высоте и настройкой валиков боковой поддержки.

Немного портит общий позитивный образ заводская «музыка», которая иногда зависает, ручки передних дверей, которые быстро разбалтываются, а также скрипы во время езды по неровностям. Важно отметить, что это больше относится к дорестайлинговым машинам.

Отдельно хочется упомянуть о качественной шумоизоляции, которая превосходит нормативы для транспортных средств сегмента С.

«Кореец» внутри получил электрические стеклоподъемники и двухзонную климатическую установку. Все автомобили оснащены подогревом зеркал и установленных впереди кресел. Кроме этого, управлять обновленным Киа Сид 1 первого поколения легко благодаря электрическому усилителю рулевого колеса. Опционально можно установить парктроник, датчик дождя и света.

Внутренняя часть рестайлингового KIA Ceed смогла приятно удивить. Интерьер выделяется на фоне остальных «одноклассников». Свободного пространства как на первом, так и на втором ряду сидений предостаточно, чтобы любой пассажир не ощущал дискомфорта. Над головой достаточно свободного места, на голову ничего не давит. Багажное отделение Киа Сид 1 поколения имеет объем 340 л.

Но при необходимости данный объем можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже 1 300 литров полезного пространства. Качество и функциональность салона KIA Ceed первого поколения заслуживают восхищения. Беря во внимание стоимость Ceed, салон смог приятно удивить добротностью пластика и качеством сборки.

Салон 2-го поколения

Внутренняя часть рестайлинговой модели KIA Ceed II поколения, как и ее внешний облик, смотрится ярко, стильно и по-европейски качественно. Перед водителем инженерный состав расположил стильную и информативную приборную панель. Интересно также, что специально для Kia Ceed 2020 специалисты изготовили оригинальный дизайн «приборки», которая стала более стильной и элегантной.

Центральная консоль под воздуховодами может похвастаться мультимедийным комплексом, получившем цветной экран. Ниже его есть блок для настройки «климата». Стоит признать, что такое исполнение встречается лишь в дорогих комплектациях. В стандартной комплектации Kia Ceed 2 есть простая магнитола и кондиционер. То, как будет наполнена приборная панель тоже зависит от комплектации.

Водитель выбирает между стандартными циферблатами, помещенными в 3-х колодцах и современной панелью Supervision, которая имеет по центру HD-дисплей. В качестве отделочных материалов решили применять мягкий качественный пластик и декор из черного глянца или хрома. Благодаря такому оснащению салон Киа Сид 2020 выглядит дороже.

Интересно, что глянец, который использовали инженеры для украшения определенных деталей салона, изготовлен из специального нецарапающегося материала. Это очень правильное решение, так как многие конкуренты получили глянцевую отделку деталей салона, которые за короткое время покрываются царапинами.

Центральную консоль немного повернули в сторону водителя. Вдобавок ко всему ее красиво оформили и грамотно скомпоновали. Руль можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Передняя часть салона обновленного Киа Сид 2 поколения оснащена в меру мягкими сидениями, получившими удобный профиль и ненавязчивую боковую поддержку. Для сидящих сзади людей есть диван, получивший оптимальную геометрию посадки, индивидуальные вентиляционные воздуховоды.

Хотя предусомтрены 3 посадочных места, комфортно смогут разместиться лишь 2 пассажира. Свободного места хватает по всем направлениям. Багажное отделение получило 380 литров объема. Но если сложить спинки задних кресел, то объем увеличиться до 1 318 литров полезного пространства.

Кроме этого, таким образом достигается идеально ровный пол, что облегчает погрузку багажа. Под фальшаполом есть специальный поддон-органайзер, а под ним инженеры КИА установили компактную «запаску» и набор инструментов. В целом, салон обновленного KIA Ceed 2 стал лучше и современнее по многим параметрам. Внутри машины намного тише. Этого корейцы добились, установив более современные звукоизоляционные материалы.

Техническая часть

Дебютное семейство Киа Сиид получило 3 версии двигателя, которые функционируют на бензине и два варианта на дизельном топливе. Роль «младшего» бензинового двигателя выполняет 1.4-литровый, 109-сильный силовой агрегат. Далее идет 1.6-литровая, 122-сильная силовая установка.

В бензиновой линейке самым известным принято считать 2.0-литровый мотор, получивший ременной привод газораспределительного механизма. В большей степени такой двигатель устанавливался в трехдверную модель Kia Pro Ceed. А вот 16-клапанные бензиновые моторы, имеющие рабочий объем 1.4 литра, устанавливали в машины в базовом оснащении. В дизельной линейке часто использовался 1.6-литровый вариант.

Такой мотор оснащался двумя модификациями, мощность которых отличалась: 90 и 115 лошадиные силы. Автомобили KIA Ceed 2020 в стандартном исполнении обладали 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Прочие версии имели 6-ступенчатой механической коробкой. Также можно было заказать хэтчбек с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Kia Ceed SW под капотом получил 1.4-литровый (до 2020-го года), 1.6-литровый и 2.0-литровый силовой агрегат. Однако подвеска Киа Сид Св могла быть и более мягкой. Тут важно понимать, что производитель ориентировался на европейское качество дорожного покрытия, а не российское, поэтому жесткая подвеска является даже преимуществом.

Нужно знать. Один из недостатков KIA Ceed ED – амортизаторы. В среднем их ресурс составляет 50 000 – 70 000 км. Намного меньше «ходят» стойки стабилизатора.

Во время создания «корейца» в роли штатной платформы использовали «тележку» Hyundai-KIA J5. Что касается подвески КИА Сиид 1, она произведена по стандартному принципу. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, задняя, независимая – двойными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Подобное устройство положительно сказывается на легкости в управлении и комфортном вождении КИА Сид.

Но такое устройство не славится долговечностью. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами «по кругу» с поддержкой электронных систем ABS, EBD. Настроек подвески хватает, чтобы ездить не только по хорошей дороге, ровного покрытия, но и по плохой дороге (чего в России предостаточно). «Ходовка» прекрасно справляется с неровностями, автомобиль стабилен на любой скорости.

При помощи качественной шумоизоляции и достойным элементам подвески (стабилизаторов, сайлент-блоков, амортизаторов) к пассажирам передается не так много стуков и вибраций от дороги. При помощи системы активного управления (электрический усилитель технология стабилизации ESP) оказывает помощь владельцу Киа Сид во время критических ситуаций, исправляя ошибки пилотирования.

Технические характеристики 2-го поколения

Россиянам пятивдерная Kia Ceed 2 доступна с 3 бензиновыми силовыми агрегатами. В роли базового двигателя под капотом корейцы предусмотрели 4-литровую, четырехцилиндровую силовую установку, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм и распределенную систему подачи топлива. Этого хватает, чтобы производить 100 лошадиные силы (134 Нм).

Потребляет такая версия в комбинированном режиме около 6 литров бензина на каждые 100 километров. «Базовый» двигатель работает с 6-скоростной механической коробкой передач и позволяет Киа Сид хэтчбек разгоняться до первой сотни за 12.7 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час.

В роли «промежуточного» мотора специалисты решили использовать 4-цилиндровую, атмосферную, 1.6-литровую версию двигателя, который получил систему распределенного впрыска. Все это позволяет выдавать уже 130 «лошадей» (157 Нм). Что касается «топливного аппетита», то такой «движок» требует 6.4-6.8 литров бензина в смешанном цикле.

Средний силовой агрегат может работать вместе как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется 10.5-11.5 сек. Предельная скорость не превысит 192-195 километров в час.

Самым мощным мотором принято считать 1.6-литровый вариант, имеющий шестнадцатиклапанный механизм и технологию непосредственной подачи топлива. Такая версия развивает уже 135 л.с. (164 Нм). Среднее потребление данного варианта на уровне 5.9 л. Топовый мотор в помощь себе получил 6-диапазонную роботизированную коробку, которая имеет 2 сцепления.

Максимальная скорость составляет 195 километров в час. На разгон с нуля до 100 км/ч у рестайлингового Киа Сид уйдет 10.8 секунд. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Как видно, характеристики Киа Сид весьма интересные. В качестве платформы для корейского KIA Ceed 2020 инженеры решили использовать переднеприводную базу, подразумевающую поперечно размещенную силовую установку.

Ходовая часть авто получила независимую конструкцию впереди и сзади. Применяются стойки типа McPherson, а также многорычажная конструкция. Управляется машина с установленным реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с 3 режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами (передние имеют вентиляцию), которые «сотрудничают» вместе с электронной системой, типа ABS. Более дорогие комплектации получили системы ESC и Brake Assist.  Корейская «пятидверка» для российских покупателей доступна в 6 комплектациях:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Электронной системой ABS;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Боковыми зеркалами с электрическим приводом;
  • Штатной музыкальной системой, получившей 6 динамиков.

Чтобы иметь кондиционер, придется уже отдать не меньше 784 900 р. Самая «навороченная» комплектация оценивается от 1 169 900 руб. Ее оснастили:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Адаптивными фарами ксенонового наполнения;
  • Системой курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в гору;
  • Раздельной климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Задней камерой;
  • Приборной панелью Supervision;
  • Мультимедийным центром с навигационной системой и прочим.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.