KIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого — Автомобили — АвтоВзгляд

Kia ceed fl: почему корейский «робот» лучше немецекого

Рестайлинг той или иной модели обычно вызывает массовый интерес лишь у владельцев машин предыдущего поколения: только они начинают ревниво сличать изменения. В случае с KIA Ceed FL все гораздо интересней.

При взгляде на экстерьер KIA Ceed 2021 года выпуска можно сказать, что имеешь дело со стандартным «скупердяйским» фэйслифтом. Так обычно поступают прижимистые автопроизводители, когда хотят подержать уже намозолившую глаза модель на рынке еще пару лишних лет – пока не будет полностью подготовлена полноценная смена поколений. То есть нового во внешности Ceed маловато.

Чуть-чуть уменьшили высоту фальшрадиаторной решетки, что явно пошло на пользу общему впечатлению от авто. Слегка изменился дизайн противотуманок в переднем бампере. В задних блок-фарах, при сохраненной внешней конфигурации, изменилось взаимное расположение огней «стопа», ламп заднего хода и т.п. – что у хетчбэка, что у универсала. В заднем бампере появились световозвращающие элементы. Три новых вида литых дисков теперь можно заказать. Вот и все новации, собственно. Появившуюся в салоне красную подсветку AUX- и USB-входов, да красный ободок вокруг фронтальных дефлекторов на передней панели считать стоящими внимания – как-то неловко.

Гораздо существенней то, что мультимедия машины получила новую «навигацию». Система работает на базе «TomТom». Ее «фишка» в том, что она может прокладывать маршрут в соответствии с актуальной дорожной обстановкой – с учетом пробок, аварий и дорожных работ, а так же через смартфон владельца связываться по интернету с сервером «TomТom» и постоянно получать обновления текущей дорожной обстановки.

Что же произошло с KIA Ceed, раз ему все-таки присвоено гордое звание «обновленный»? Самые интересные изменения в этой машине скрыты от глаз: у нее теперь есть 135-сильный бензиновый мотор семейства Gamma – 1,6 GDI c прямым впрыском топлива. А еще, и это сильнее всего интриговало в преддверии знакомства с автомобилем, в его трансмиссии появилась «корейская DSG» – шестиступенчатая роботизированная «коробка» DCT. В Европе KIA продает модификации с этим двигателем и КП уже несколько лет, а в Россию осмелилась поставлять их только сейчас: то ли решила, что наш рынок «дозрел» до высоких корейских технологий, то ли просто взялась таким образом взбодрить потенциального российского покупателя. Так или иначе, но перед нами практически пик современного корейского автопрома – «движок» с прямым впрыском в паре с «роботом» с сухим картером (как у 7-ступенчатой DSG от Volkswagen).

Поэтому главное в рестайлиноговом Ceed не то, как от выглядит, а то как он едет. Резковатое переключение передач «двухдисковых роботов», установленных на моделях VW и Ford, стало своего рода визитной карточкой этого типа трансмиссии. Однако со временем выяснилось, что большинству владельцев «железных коней» с такими КП подобный «отсыл» к механическим коробкам передач почему-то не нравится. Они, видите-ли, предпочитают чтобы было поплавнее. У корейцев с их DCT получилось сделать трансмиссию как раз по вкусу недовольных. Их «робот» на ходу ведет себя, как хороший современный немецкий гидромеханический «автомат»: споро, но плавно переключает передачи без намека на какие-либо рывки. Если пытаешься ехать активно, в ручном режиме качая селектор КП, толчков при переключениях все равно добиться крайне сложно, что свидетельствует об отменной работе электроприводов «робота». Эксплуатация этих коробок в реальных условиях потом покажет, конечно, кто есть кто, и оценка, может быть, изменится. Но на данный момент DCT может смело претендовать на звание лучшего в мире «робота».

Новый мотор 1,6 Gamma GDI (135 л.с), при всей его продвинутости по сравнению с продающимся у нас 1,6 Gamma MPI (129 л.с.), – повышенной на 6 л.с мощности и моменте (на 8 Н.м), какого-то особо яркого впечатления не произвел. Возможно потому, что в этот раз фокусом вниманием владела трансмиссия. Да, разгон до сотни этот двигатель (с «коробкой» DCT) почти на секунду быстрее чем у старого MPI, работающего в паре с задумчивой корейской АКП. Но все равно 10,8 секунд до «сотни» могут вызвать прилив адреналина лишь у дедушки, всю жизнь проездившего на «Жигулях». Кстати, и 129-сильный старый знакомый, и АКП останутся в прайс-листах дилеров KIA в России. Новые мотор и «робот» будут предлагаться лишь в топовых комплектациях Ceed.

Что по-настоящему приятно в сочетании мотора 1,6 GDI и «робота» DCT, так это заметно большая экономичность по сравнению с знакомой нам парой «автомат»-1,6 MPI. Помнится, последнее сочетание в реальной эксплуатации в смешанном цикле потребляло 12-13 литров бензина на каждую сотню километров пробега. А Ceed с новыми «коробкой» и двигателем стабильно высвечивает на приборной панели расход на уровне 10,5-11 литров. По словам корейцев, подвеску обновленного Ceed тоже слегка доработали – поставили чуть иные опоры задних амортизаторов и сделали полым стабилизатор поперечной устойчивости. Но настройки подвески хетчбэка и универсала оказались разными. Первый заметно хуже держит прямую на высокой скорости, а дорожные неровности отзываются кучей паразитных колебаний его колес. Универсал точно в тех же условиях и едет как по рельсам, и не бубухает шинами почем зря. В общем, окажись я перед выбором между этими двумя пятидверками, однозначно склонился бы к универсалу Сeed.

Тем более, что оба кузова могут похвастать наличием новой системы стабилизации. Корейцы, наконец, научили ее подтормаживать внутреннее по отношению к повороту колесо для противодействия сносу. Раз уж речь зашла о подвеске и ее «бубухах», упомянем о причудах шумоизоляции этой модели. Компания утверждает, что улучшила акустический комфорт, добавив изоляционных материалов на полу, моторном щите и на «внутренностях» передней панели в области климатической системы. Но это привело лишь к тому, что теперь особенно хорошо стали слышны колесные арки машины! Накрыть бы еще и их звукопоглощающими матами – не пришлось бы «наслаждаться» шумом резины по асфальту и ухабам. Но как бы то ни было, но корейцы провели неплохую «работу над ошибками» и сделали рестайлинговый KIA Ceed очень приличным автомобилем. Но вот цена!

Читайте также:  Kia "сняла" с литрового трёхцилиндрового движка 120 л.с. - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Минимальная стоимость модели с новым 135-сильным мотором и шестиступенчатым «роботом» переваливает за миллион рублей – 1 029 900 если быть точным. Для сравнения, комплект из старого 129-сильного мотора и привычного «автомата» может стать вашим уже за 879 900 рублей.

KIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого - Автомобили - АвтоВзглядKIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого - Автомобили - АвтоВзгляд

56537

Бесступенчатый вариатор (cvt) kia ceed

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2021 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2021 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Диагностика кпп kia ceed

Что подлежит проверке
Что подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного масла
Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла
Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона
Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора
Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку
Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Как пользоваться коробкой автомат

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Какой реальный расход топлива на kia ceed с акпп, мкпп

Тип трансмиссии
Расход горючего
АКПП
2.0 V / 5,4 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП
2.0 V / 5,6 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор
2.0 V / 5,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

Читайте также:  Замена фильтров Kia Ceed

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2021-2021 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2021, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Ремонт или замена

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Какое масло заливать в Киа Сид: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2021 года, но встречалась и в образцах 2021 года выпуска.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Киа Сид выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.

Россия

Трансмиссия Kia cee’d 2021, хэтчбек, 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2021, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Европа

Трансмиссия Kia cee’d 2021, универсал, 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia cee’d 2021, хэтчбек, 3 поколение

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2021, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Типичные проблемы акпп, мкпп kia ceed, на каком пробеге происходят

Механизм
Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега
Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов
Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ
Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора
Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия
Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

Механизм
Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы
Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари
Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации
Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей
Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления
Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация
Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле
Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация
Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»
На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»
Читайте также:  Замена ламп на KIA CEED на светодиодные

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2021 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Отзывы

Дмитрий Николаевич, 41 год, г. Москва: о том, как пользоваться автоматом слышал, но никогда не пробовал. Покупал Киа уже с новым типом КПП. Приловчился быстро, благо дело было летом. С наступлением зимы, гололеда ситуация усложнилась, из-за отсутствия практики. Год прошел с момента покупки, нареканий нет. Качество сборки, функционал хороший, ход в коробке автомат тихий, без щелчков.

Владислав Васильевич, 43 года, г. Тула: пятый год езжу на автомобиле Kia Ceed JD, механика, замечаний по функционалу нет. Единожды заметил течь, следы разгерметизации на стыке с приводом. Посетил СТО, мастер дефектов не обнаружил, перетянул крепежи, течь исчезла. Уверен, что коробка проходит еще столько же до капитального ремонта.

Геннадий Сергеевич, 39 лет, г. Пермь: покупал машину с рук, пробег не большой, всего 60000 км. Состояние близко к идеальному, все агрегаты работают в штатном режиме. Вариатор срабатывает четко, хорошая динамика разгона, ход тихий, без ударов и толчков.

Владислав, 28 лет, г. Казань: покупал машину в салоне, долго думал над типом трансмиссии. По рекомендации менеджера взял автомат. На начальном этапе были сложности с адаптацией, так как ранее не имел дело с АКПП. Третий месяц езжу уверенно, коробкой доволен, нареканий нет. Нравится плавность хода, активная динамика разгона, экономия горючего, при условии не агрессивного стиля вождения.

Петр Васильевич, 45 лет, г. Томск: несмотря на пробег в 90000 км состояние машины отличное, кузов, ходовая часть, трансмиссия без замечаний. Немного смущает незначительные толчки при переходе на повышенный ряд. Обратился в СТО, мастер провел комплексную диагностику. Дефектов по коробке не обнаружил, а вот к сцеплению есть претензии. Вероятнее всего, износ пружин, выжимного подшипника в коробке механика. Посоветуйте, как определить неисправную опору.

Вывод

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классический автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector