KIA CEED Дизель (2006-2011) — Автокадабра

Kia ceed дизель (2006-2021) — автокадабра

Кадабра тухнет, поэтому буду краток.

Поделюсь немного опытом владения сидом 2008 (двигатель d4fb, 1.6 crdi, 115 л.с.). Механика.

Пробег на момент покупки 109к, сейчас 226к.

Купил 20.04.2021.

В основном трасса. Но в пробках тоже стою периодически. Машина выходного дня.

Поехали!

Был опыт езды (и немного ремонтадиагностики) на VW Passat 2009 года с двигателем 140лс (2 литра), поэтому местами буду сравнивать именно с ним.

Про подвеску, тормоза и прочие расходники рассказывать не буду, смысла не вижу. тут все как у всех, в целом дешево и надежно.

Двигатель.

Простой как 2 копейки. нет. ПРОСТОЙ! есть нюансы, но в целом очень ремонтопригоден, не требует специнструмента для ремонта.

Запчасти дешевые.

Устройство максимально простое и продуманное!

Например, сравниваю с дизелем на вв пассате.

Топливная система на пассате: насос в баке, насос подкачивающий под капотом электрический, ТНВД.

На сиде: ТНВД.

Чувствуете разницу? кто чаще ломаться будет? Мой опыт подтверждает ваши мысли.

По ценам: ТНВД на пассате 80к, на сиде 45к.

На сиде турбина в сборе 25к, на пассате 50к.

И все в таком духе. И еще нюанс: запчасти и там и там BOSCH (топливная система), GARRETT (турбина), а цены разные. Ощущаете глобальный обман?

Помпа на сиде ходит по 300к и не течет. Вся фишка в том, как ремень крутит помпу. Если смотреть с тыльной стороны — помпу с двух сторон ремень просто касается. Никак не давит на нее и не перетягивает как это делают на всех двигателях.

Ресурс:

Турбина ~150к

ГРМ (цепи) ~150-200к

Форсунки ~200к (я пока не менял)

ТНВД ~200к (пока не менял)

В -28 заводится. Есть фотка =)

По тяге этот дизель интересный. Спокойно могу тронуться на второй передаче. Можно кататься на холостых на 1-2-3 передачах, не прикасаясь к педали газа. Трогаюсь вообще без газа, отпуская сцепление.

Двигатель на пассате больше похож на бензиновый: нет этой тяги, глохнет если газку не дать, когда трогаешься.

Расход

пробки — 5 литров

70-100кмч — 4-4.5 литра

100-120 — 5 литров

120-140 — 5-5.5 литра

160 — 5.5 литра

Езда по горам (Урал) — 3 литра!!! (затяжные спуски-подъемы по 5-15км)

Что менял:

146к — турбина

160к — ГРМ

170к — ГБЦ (старая треснула, без перегрева, видимо брак был), взял в сборе за 20к с другого двигателя (более мощного) на авито.

Масло каждые 7-12к (когда как получалось)

Куда ездил:

http://kianova.ru/shouts/78468 и http://kianova.ru/shouts/78550 и http://kianova.ru/shouts/79590
Москва — Сочи, Абхазия — 2 раза

Москва — Байкал — 12500 км за 3 недели. Сид не подвел. Дороги были разные, и на пароме покатался, и в грязи покупался (буксиром вытаскивали), и узнал что такое дорога смерти (бийск — новокузнецк) ночью…

ну и куча поездок в пределах 700-800км от Москвы, перечислять смысла нету.

Читайте также:  Моторное масло для Kia (EU) Soul

Ну и сравнение с ауди А6. а что сравнивать. Слава богу я ее слил! Жрет, ломается и пару раз оставался без тормозов! Больше не хочу.

Кадабра живи, не умирай!

Бензиновые версии машины

Основным изменением, на которое следует обратить внимание, считается обновление турбо-движка. Вновь установленное устройство EcoTurbo включает четыре цилиндра. Мощность сто и сто двадцать сил. Величина крутящего момента составляет 172 нм. Разгон до ста километров в час за 7,6 секунд.

Также в линейку входят следующие версии:

  1. 1.6 GDI, величина мощности 128 лошадиных сил;
  2. 1.4 MPI, мощностью 100 лошадиных сил.

Версия gt line

Данная комплектация оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором Turbo-GDI на 140 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. В стандартное оснащение этой версии входят противотуманные огни, мультимедиа с экраном на 7 дюймов, панель приборов Supervision с 3.5-дюймовым дисплеем TFT, теплые опции, мультируль, камера заднего обзора, круиз-контроль и прочее оборудование.

Дизайн обновленной модели

Новый кузов не отличается от прежних. Не было внесено критических изменений. Разработчики убеждены в практичности прежнего имиджа автомобиля. Предусмотрена обновленная оптика. Также был выбран иной облик бамперов спереди и сзади. Фальшрадиаторная решетка претерпела эволюцию и приобрела недостающую массивность и привлекательный внешний облик.

Противотуманные фонари теперь имеют форму круга. Окантовка из хрома и катафоты улучшают внешнее восприятие автомобиля.

Также были использованы новые типажи литых дисков. Их диаметр составляет шестнадцать и семнадцать дюймов. Величина варьируется в зависимости от варианта комплектации.

Внешние нововведения являются формальными, они являются неотъемлемым атрибутом планового рестайлинга. Куда большего внимания заслуживают обновленные технические характеристики, но их описание последует чуть позже.

Дизельные версии киа

Также производитель предлагает дизельные варианты исполнения моторов, которые отличаются в лучшую сторону от предыдущих версий. Показатели мощности заявлены 136 и 110 лошадиных сил. Объем мотора равен 1,6 литра. Несколько вариантов трансмиссии для разных двигателей:

  • 136 л.с. двигатель. Установлена коробка передач из семи ступеней, в которой предусмотрено двойное сцепление, существенно сокращающее выброс углекислого газа в окружающую среду. Теперь этот показатель не будет превышать 109 грамм на один километр;
  • Прочие движки оснащены шести-ступенчатой коробкой передач механического устройства. Исключением является 1.6 GDI. В данном моторе КПП из шести ступеней с двойным сцеплением является опционным параметром.

Бензиновые движки выполнены в соответствии со стандартом Евро 6. Чтобы повысить возможность управляемости разработчиками были улучшены ходовые параметры.

В подвеске можно заметить следующие нововведения. Изменены опоры задних стоек, шаровые опоры и стабилизаторы. Также приятным сюрпризом будет система распределения мощности на колесах.

Комплектации kia proceed

Компания «У Сервис » предлагает приобрести KIA ProCeed на выгодных условиях. Оплата возможна одним платежом или в кредит. Каждому покупателю предлагается полная линейка комплектаций и широкий ассортимент аксессуаров. Цена КИА Про Сид определяется характеристиками и уровнем оснащения.

Комплектация

Она зависит от варианта коробки. В ней следует выделить следующие опции:

  • Круиз-контроль;
  • Подогрев руля;
  • Голосовое управление;
  • Блютуз;
  • Датчики дождя и света;
  • Датчик запотевания.

Затраты на топливо остались в том же диапазоне, что и на предыдущей версии. Приятные ощущения от езды появляются после первых секунд управления автомобилем.

Комплектация gt

По цене KIA ProCeed в данном исполнении предлагается более мощный мотор – агрегат Turbo-GDI мощностью 200 л.с. и объемом 1,6 литров. Он сочетается с трансмиссией 7DCT. В комплектации GT есть люк с электроприводом, электрорегулировка передних сидений, электропривод багажника, навигация, аудиосистема JBL, ассистенты BSD, RCCW, LFA, SCC, HBA, SPAS, SLIF и прочее оснащение.

Читайте также:  Kia Seltos Тюнинг Обвес

Предлагаем выбрать подходящий по стоимости KIA ProCeed и оформить на него заказ – по телефону или через сайт.

Кузов

Нередко покупатели жалуются на обилие дефектов на поверхности кузова. В сравнении с предыдущими моделями внешний вид стал намного лучше. Отличная обтекаемость и приятный вид спереди не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Пространство в салоне существенно увеличилось. Передние сидения напоминают спортивные. Хромированная окантовка улучшает внешность. Пол выполнен из покрытия, которое удобно чистится. Вместимость багажника составляет 528 литров. Клиренс Киа Сид с дизельным мотором составляет 150 мм, как и в других модификациях.

Оборудование

В обновленной версии установлены системы, недостающие владельцам прежних версий. Устройство контроля слепых зон Blind Spot Detecion и система, предупреждающая о движении объектов в поперечном направлении, помогут максимально обезопасить водителя от нежелательных происшествий на дороге.

На данный момент производитель предоставляет несколько вариантов автомобиля. В рестайлинге будет тот же перечень:

  • Хэтчбэк;
  • Спортивный универсал;
  • Модель с тремя дверями.

Согласно предварительным данным запуск продаж в Европе начнется в конце текущего года. Сборка транспортных средств, продаваемых на европейских рынках, будет производиться на заводах Словакии. Топовая модель появится на рынках в 2021 году.

Метки:

Проблемы и надежность двигателя 1.6 crdi (d4fb)

Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.

Проводка датчика наддува

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

Салон

Производитель Киа уверяет, что качество шумоизоляции в новом автомобиле возрастет. Однако, транспортные средства, использующие дизельные моторы отличаются неплохой звукоизоляцией. Достичь нового уровня удастся благодаря использованию высококачественных материалов. Глянцевое покрытие некоторых компонентов способно противостоять механическим повреждениям.

Рулевое колесо подверглось рестайлингу, а кнопка запуска изготовлена из алюминия и выглядит современно. В информационно-развлекательной системе используется обновленное программное обеспечение.

Улучшена система безопасности. Её удалось усовершенствовать, включив функционал активной безопасности, ограничивающий скорость передвижения, контролирующий слепые зоны и помогающий при парковке автомобиля. На приборной панели установлена та же окантовка их хрома, что и на ручках дверей.

Эволюционные изменения также коснулись аудиосистемы. Был увеличен стандартный функционал, благодаря добавлению возможности поддержания цифрового радио формата DAB и прочих не менее полезных деталей.

Стоит отметить, что конкурентные производители также обновили свой модельный ряд. В число новинок входят:

  • Opel Astra 2021;
  • Peugeot 308 GTi 2021;
  • Toyota Prius.

Свечи накаливания

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) –  вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

Топливная система

Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

Читайте также:  Ремонт двигателей KIA RIO (Киа РИО) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии.

На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.

Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.

Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.

Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.

Турбина двигателя 1.6 crdi

Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.

Ходовая и управление

Во время езды ухабы чувствуются так же, как и в прежних моделях. Мелкие выемки на дорогах остаются незамеченными. В целом подвеска жестковата, но это положительно сказывается на управляемости.

По некоторым данным в скором времени планируется сделать рестайлинг дизельного Киа Сид. Благодаря этому бренд решил обрадовать автолюбителей и осветить подробности нововведений автомобиля. Модернизированная модель будет обладать рядом преимуществ отличных от своих предков.

Данное транспортное средство достаточно молодо относительно конкурентов. Оно появилась на мировом рынке всего лишь девять лет назад. Выход второй генерации в производства был произведен три года назад. На сегодняшний день автомобилисты ожидают выпуска третьей версии.

Цепи грм

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.

Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.