Kia Ceed JD (2012-2018) – Расположение VIN и номера двигателя

Cee’d первого поколения(ed)

Kia Cee’d SW 2009 г.

Kia ceed jd (2021-2021) – расположение vin и номера двигателя

Kia Ceed JD для нашего рынка собирался на «Автоторе», который «корейцы»
оккупировали уже давно. Сборка производилась из комплектов, а это значит, что
назло автокрадам, полюбившим модели Hyundai/Kia,
VIN номера
у машины сразу два: российский и корейский.

Российская маркировка Kia Ceed JD нанесена точками (лазером) на передний
правый лонжерон в районе приводного ремня двигателя:

расположение vin kia ceed jd на лонжероне

Дублирующая табличка находится на передней правой стойке
внизу. Не пугайтесь, заклепки тут вполне обычные, без клеймения, впрочем, как и
сами символы на табличке, которые выточены микро-фрезой. Не самая лучшая
система защиты от подделки:

российский vin на стойке kia ceed jd

Корейские обозначения тоже важны – покупать подержанный Ceed JD без
их проверки будет рискованной затеей. В общем отодвигаем переднее пассажирское
сиденье назад до конца и в первую очередь смотрим на болты крепления кресла:

vin kia ceed jd

Крученые болты не всегда означают, что сиденье снималось для
перебивки номеров, однако на относительно свежем авто такой признак будет как
минимум подозрительным. VIN-номер
тоже нанесен фрезой, но при этом закрашен:

расположение vin kia ceed jd

Для полной проверки необходимо снять пластиковую накладку
порога (она на клипсах) и убедиться, что заводская точечная сварка крепления планки
не тронута, вторичный окрас отсутствует.

Дублирующая табличка с VIN также расположилась на левой центральной стойке:

корейский vin на стойке kia ceed jd

а также под лобовым стеклом:

vin под лобовым стеклом kia ceed jd

Во время компьютерной диагностики попросите специалиста
взять VIN номер их блока управления двигателем и сравнить с тем, что
высечен на металле. В ЭБУ будет «корейский» номер:

VIN в эбу двигателя kia ceed jd

Так как моторы 1.4 G4FA (100 л.с.) и 1.6 G4FC (129, 130, 135 л.с.) Kia Ceed JD практически идентичны (разница в объеме достигнута отличием хода поршня), номер двигателя у них расположен в одном и том же месте. Найти его будет очень просто – достаточно иметь при себе фонарик, которым нужно светить на вертикальную отфрезерованную площадку на блоке цилиндров спереди слева (по ходу движения) возле разъема с коробкой передач:

номера двигателей g4fa и g4fc kia ceed jd

Более детально вид номера двигателя 1.4 и 1.6 Kia Ceed:

номер двигателя g4fa и g4fc kia ceed jd

Автор: Денис Путков, kianova.ru

Выбор масла и фильтра

Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.

Двигатель, объем
Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель)
Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель)
Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин)
Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин)
Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин)
Моторное масло
Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30
Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л
5,9
5,3
3,3
3,3
4,0
Масло для МКПП
Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л
1,9
2,0
1,9
1,9
2,0
Масло для АКПП
Hyundai/KIA ATF SP III
Hyundai/KIA ATF SP IV
Hyundai/KIA ATF SP III
Hyundai/KIA ATF SP III
л
6,2
6,2
6,2
6,2

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Сид, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503. Средняя цена составляет — 600 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Наименование
Каталожный номер
Стоимость
Febi
32099
400
Bosch
0 986 452 036
400
Valeo
586017
400
Fram
PH6811
400
Mahle/Knecht
OC 495
400
MANN-FILTER
W 67/1
500
Polcar
BS0451103316
500
Filtron
OP558/1
500
Mahle/Knecht
OC 1254
600

Где находится vin код и номер кузова на kia ceed i

Кузов Kia Ceed I натыкан номерами VIN кода по кругу, в самых не подходящих для этого местах. Спереди вин код находится под капотом, в передней части, на правом лонжероне, со стороны двигателя. Вин код есть и в задней части авто. Он находится в багажнике, на полу, справа от запасного колеса.

Все ВИН номера расположены крайне неудачно. Особенно спереди. У КИА СИД 1 битого в правую переднюю часть, как правило, VIN код всегда портится. То же самое можно сказать и о повреждённых Сидах сзади. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Kia Ceed I, без проблем, скорее всего не получится.

Где находится номер двигателя на киа соул

Где находится номер ВИН (vin) на Kia Sportage

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Двигатель Kia для Soul 2009-2021

Двигатель KIA Soul Хэтчбек 5 дв. АКПП (авт.) Бензин 2 л Инжектор 2021

Расшифровка vin-код автомобиля киа соул

Установка фаркопа Leader K122 A KIA SOUL хетчбек, номер кузова PS, 2021 г в

Двигатель Kia для Soul 2009-2021

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

KIA SOUL

Замена масла на KIA SOUL

Двигатели на киа сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)

Дизельные двигатели:

  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая.

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор.

Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Бесконтактный инфракрасный термометр температура. Точный. Цена 3 979 руб.

Kia Ceed JD (2012-2018) – Расположение VIN и номера двигателя
Купить

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Какие двигатели устанавливались

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

G4FC G4FA G4FJ турбо G4FD D4FB D4EA-F G4GC
Объем двигателя, куб.см 1591 1396 1591 1591 1582 1991 1975
Максимальная мощность, л.с. 122 — 135 100 — 109 177 — 204 124 — 140 117 — 136 140 134 — 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 124 (91) / 6300 125 (92) / 6300 126 (93) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 100 (74) / 5500 100 (74) / 6000 105 (77) / 6300 107 (79) / 6300 109 (80) / 6200 177 (130) / 5000 177 (130) / 5500 186 (137) / 5500 204 (150) / 6000 124 (91) / 6300 129 (95) / 6300 130 (96) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 117 (86) / 4000 128 (94) / 4000 136 (100) / 4000 140 (103) / 4000 134 (99) / 6000 137 (101) / 6000 138 (101) / 6000 140 (103) / 6000 141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 154 (16) / 5200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 264 (27) / 4000 264 (27) / 4500 265 (27) / 4500 152 (16) / 4850 157 (16) / 4850 161 (16) / 4850 164 (17) / 4850 260 (27) / 2000 260 (27) / 2750 305 (31) / 2500 176 (18) / 4500 180 (18) / 4600 182 (19) / 4500 184 (19) / 4500 186 (19) / 4500 186 (19) / 4600 190 (19) / 4600
164 (17) / 4850 190 (19) / 4600
Используемое топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95, Бензин АИ-92 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.5 5.9 — 6.6 7.9 — 8.4 5.7 — 8.2 4.8 5.8 7.8 — 10.7
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, рядный 4-цилиндровый Рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый ,Рядный 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе CVVT CVVT DOHC T-GDI DOHC CVVT DOHC DOHC, дизель CVVT
Выброс CO2, г/км 140 — 166 132 — 149 165 — 175 147 — 192 118 — 161 118 — 161 170 — 184
Диаметр цилиндра, мм 77 77 77 77 77.2 83 82 — 85
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4 4
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный 16-клапанный, DOHC, DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный
Нагнетатель нет нет да Нет/да Нет/да да нет
Степень сжатия 10.5 10.6 10.5 10.5 17.3 17.3 10.1
Ход поршня, мм 85.44 74.99 74.99 85.4 84.5 92 88 — 93.5
Читайте также:  Что купить Nissan Qashqai или KIA Sportage?

Какие моторы встречаются чаще

Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2021 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач.

Компрессор и турбина

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.

7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше. Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Купить

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

1. Топливо

2. Количество цилиндров

  • 4: 4 такта, 4 цилиндра
  • 6: 4 такта, 6 цилиндров

3. Модель двигателя. 3-4. Модель двигателя и рабочий объем

  • FA: Бензиновый, 1396см 3
  • FB: Дизельный, 1582 см 3
  • FC: Бензиновый, 1592 см 3
  • GC: Бензиновый, 1975см 3
  • ЕА: Дизельный, 1991 см 3

5. Год выпуска

6. Номер двигателя – 000001-999999

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Ceed также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Проблемы с акпп

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Произошла ошибка — запрашиваемая вами страница не найдена

Эта ошибка может возникать по нижеследующим причинам:

В случае, если вы перешли сюда по ссылке с другого сайта, из истории или закладки браузера, то страница могла быть удалена с сайта, либо перемещена в другую категорию. Существует и вероятность, что ссылка стороннем вебсайте или форуме была опубликована с ошибкой.

Читайте также:  Сравнение Kia Sportage и Хендай Солярис

Возможны сбои и ошибки технического плана на нашем интернет-сервере. Если вы уверены, что ссылка правильная, а ошибка появляется, то напишите письмо администратору сайта, если данная статья вам очень нужна.

Если же вы набирали адрес страницы в браузере вручную, то могли набрать его неправильно — ошибиться или забыть часть адреса. В этом случае рекомендую вам перейти на главную страницу и начать просмотр сайта с нее, или можно выбрать модель автомобиля в меню сверху. А еще с помощью поисковой системы можно поискать информацию по словам и фразам.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Киа Сид бензин 2.0 G4GC 4.0 Shell Helix Ultra / Kia Turbo Syn
бензин 1.6 G4FJ 4.5
G4FG 3.6
G4FD 3.3
G4FC 3.3
бензин 1.4 G4LD 3.7
G4FA 3.3
G4LC 3.3
бензин 1.0 G3LC 3.2
дизель 2.0 D4EA 5.9 Kia Premium DPF Diesel
D4EA-F 6.6
дизель 1.6 D4FB 5.3
дизель 1.4 D4FC 5.3

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

Номера запчастей:

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Kia Ceed JD (2012-2018) – Расположение VIN и номера двигателя
Купить

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Чип-тюнинг

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Электросхема — система управления двигателем

(G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫВОДАХ ЭБУД

кон- такт
Цвет
Описание
кон- такт
Цвет
Описание
1
R
Электродвигатель ETC (-)
27
R
Катушка зажигания № 3: управление
2
W
Электродвигатель ETC (-)
28
В
Управление катушкой зажигания № 1
3
В
«Масса»
29
О
Управление PCSV
4
в
«Масса»
30
W
Контроль реле управления двигателем
5
L
Вход ВКЛ. реле управления двигателем
31
L
Управление реле вентилятора охлаждения (низк.)
б
L
Вход ВКЛ. реле управления двигателем
32
G
Генератор (СОМ)
7
Р
Нагревательный элемент датчика кислорода (верхнего)
33
О
Датчик положения педали сцепления
S
L
Управление форсункой № 2
34
L
Переключатель стоп -сигнала
9
W
Управление форсункой № 1
35
G
Датчик нейтрали
10
Gr
Обороты двигателя
36
G
Вход стеклоочистителя
11
Р
Переключатель ISG
37
12
Y
Сигнал обратной связи от стартера
3S
Y
Датчик положения педали тормоза
13
R
Электр . нагрузка. обогреватель стекла (активная . высокая )
39
R
Вход сигнала скорости автомобиля
14
40
Вг
«Масса» APT
15
Gr
Генератор (ШИМ)
41
W
«Масса» APS № 1
16
Br
Сигнал CMPS ( выпуск )
42
G
Питание APT
17
R
Сигнал CMPS ( впуск)
43
Gr
Питание APS № 1
IS
G
Вход ON/START
44
G
Сигнал ЕСТ
19
L
Питание APS № 2
45
20
L
Питание датчика MAP TPS
46
21
L, Br
Питание датчика BPS TPS
47
22
Y
Температура воздуха , вход
4S
W
«Масса» CMPS ( выпуск )
23
G
Сигнал датчика MAP
49
G
Управление катушкой зажигания № 2
24
W
Сигнал TPS № 1
50
W
Катушка зажигания № 4: управление
25
W
Сигнал APT
51
Gr
Управление форсункой № 3
26
O
«Масса» CMPS (впускньх клапанов )
52
В
Управление реле стартера
кон- такт Цвет Описание кон- такт Цвет Описание
53 W Управление реле вентилятора охлаждения (выс.) 79 L C-CAN (низк.)
54 80 L Иммобилайзер, линия данных
55 81 L ССР-CAN ( низк .)
56 Gr, В Сигнал СКР 82
57 R C-CAN (выс.) 83 О «Масса» датчика MAP
58 Br/В Связь LIN 84
59 R ССР-CAN ( выс .) 85 Gr «Масса» TPS
60 86 Gr «Масса» датчика кислорода
61 G «Масса» BPS 87 V Сигнал датчика кислорода (верхнего |
62 88 Br Сигнал TPS № 2
63 L «Масса» ЕСТ 89 В Контроль пускового реле
64 90 W Сигнал BPS
65 В «Масса» APS № 2 91 W Сигнал датчика детонации
66 Y Сигнал датчика кислорода (нижнего) 92 P CWT, впуск
67 Сигнал APS № 1 93 P CWT, выпуск
68 94 G Индикатор переключателя ISG
69 Y Сигнал APS № 2
70 G «Масса» датчика детонации
71 O Нагревательный элемент датчика кислорода (нижнего)
72
73 L Управление VIS
74 Br Управление форсункой № 4
75 В Управление реле топливного насоса
76 В/О Управление пусковым реле
77 В «Масса»
78 W, L «Масса» СКР

Описание цепи

Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ).

При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.

Входной /выходной сигнал ЭБУД

• Разъём С100-К

Номер контакта Описание Состояние Входной выходной сигнал Результат испытаний
Тип Уровень
1 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,4 В
Низк.: макс. 1,0 В
2 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,3 В
Низк.: Макс. 1,0 В
3 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ
4 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ
5 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
6 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
7 Выход управления нагревательным элементомдатчика кислорода (датчика 1) Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14,2 В
Низк.: макс . 1,0 В 220 мВ
S Выход управления форсункой ( цилиндра № 2) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
9 Выход управления форсункой (цилиндра № 1) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
10 Выход сигнала скорости работы двигателя
11 Вход сигнала выключателя ISG OFF
12 Вход сигнала искового переключателя
13 Вход сигнала электрической нагрузки(обогреватель стекла )
14
15 Вход сигнала нагрузки генератора (FR) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,2 В
Низк.: макс . 1,5 В 1,34 В
16 Датчик положения распределительного вала (ряд 1 выпуск). вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
17 Датчик положения распределительного валаГряд 1 впуск 1. вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
18 Подача напряжения АКБ после включения зажигания Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 1,0 В 200 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,9 В
19 Питание датчика ( 3,3 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 5 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
20 Питание датчика ( 5 В) [G4FA] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 3,6 мВ
Зажигание включено 4,8 ~ 5,2 В 5,02 В
Питание датчика ( 3,3 В) [G4FC] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 0 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
21 Питание датчика ( 5 В) [G4FC] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 3,6 мВ
Зажигание включено 4,8 ~ 5,2 В 5,02 В
Питание датчика ( 3,3 В) [G4FA] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 0 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
22 Датчик температуры поступающего воздуха (TATS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0-5 В 2,55 В
23 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0,8-1,6 В 1,37 В
24 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,3 — 0,9 В 0,65 В
Дроссельнаязаслонкаполностьюоткрыта 1,5 — 3,0 В 1,63 в
25 Датчик давления з кондиционере (APT),вход сигнала Кондиционер включен Аналоговый Макс. 4,8 В 1,88 В
26 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 12 мВ
27 Катушка зажигания (цилиндр № 3),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372 В
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в
28 Катушка зажигания (цилиндр № 1),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 — 400 В 372 В
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в
29 Электромагнитный клапан управления продувкой ,выход управления Активно Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14,2 В
Неактивно Низк.: Макс. 1,0 В 120 мВ
30 Напряжение питания АКБ после замка зажигания Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
31 Реле вентилятора охлаждения (низк) выход управления Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ 14,12 В
Реле включено Макс. 1,0 В 61,6 мВ
32 Генератор (СОМ)
33 Датчик положения педали сцепления . вход сигнала
34 Датчик положения педали тормоза 1, вход сигнала Тормоз задействован Напряжение постоянного тока
Тормоз не задействован
35 Датчик нейтрали , вход сигнала
36 Переключатель стеклоочистителя вход сигнала ВКЛ. Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ
выкл. Макс. 2 В
38 Датчик положения педали тормоза , 2, вход сигнала Нажатие Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В
Нормальное состояние Напряжение АКБ
39 Скорость автомобиля , вход сигнала Двигатель работает Импульс Выс .: мин. 4,5 В 5 В
Низк.: макс . 0,5 В 0 в
40 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ
41 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 30 мВ
42 Питание датчика ( 5 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В
Зажигание включено 5=0,1 В
43 Питание датчика ( 3,3 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 5 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
44 Датчик температуры охлаждающей жидкости(ECTS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0,5-4,5 В 1,43 В
45
47
48 Датчик положения распределительного вала[ряд 1/выпуск ], вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Vcc или напряжение АКБ 5,0 В
Низк.: макс . 0,5 В 0,2 В
Частота : 5,36 Гц
49 Катушка зажигания (цилиндр № 2),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372
Напряжение включения : Макс. 2.0 В 1,1 В
50 Катушка зажигания (цилиндр № 4), выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372 В
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в
51 Форсунка ( цилиндр № 3), выпуск управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 в
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
52 Пусковое реле , выход управления
53 Реле вентилятора охлаждения [выс.], выход управления
54
55
56 Датчик положения коленчатого вала (CKPS), вход сигнала Холостой ход Vp_p: Мин. 1,0 В 6,48 В
57 C-CAN [выс.] Рецессивное Импульс 2,0 — 3,0 В 2,58 В
Доминантное 2,75-4,5 В 3,54 В
58 Связь LEV вход сигнала
59 CCP-CAN [ выс.]
60
61 «Масса» датчика
62
63 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 16,8 мВ
64
65 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 30 мВ
66 Подогреваемый датчик кислорода(датчик 2). выход управления нагревательным элементом Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14 В
Низк.: макс .1.0 В 0,31 в
67 Датчик положения педали акселератора (APS) № 1. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2-0,7 В 0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта 1,2-2,4 В 2,1 В
68
69 Датчик положения педали акселератора (APS) № 2. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2-0,7 В 0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта 1,2-2,4 В 2,1 В
70 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 8 мВ
71 Подогреваемый датчик кислорода (датчик 2). выход управления нагревательным элементом Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14 В
Низк .: Макс . 1.0 В 0,31 в
72
73 Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS )выход управления клапаном Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение питания 13,8 В
Реле включено Макс .1,65 В 54 мВ
74 Выход управления форсункой (цилиндра № 4) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 в
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: Макс . 80 В 69,7 В
75 Выход управления реле топливного насоса Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ 12,8 В
Реле включено Макс. 1,0 В 40 мВ
V пик: Макс . 70 В 47,3 В
Сопротивление : 680 Ом 680 Ом
76 Пусковое реле , выход управления Холостой ход
77 «Масса» питания РЕЦЕССИВНОЕ
78 «Масса» датчика ДОМИНАНТНОЕ Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 11 мВ
79 C-CAN [низк.] После включения зажигания Импульс 2,0-3,0 В 2,64 В
Связь 0,5-2,25 В 1,52 В
80 Линия связи с иммобилайзером Импульс Выс.: Мин. 8,5 В 11,8 В
Низк .: Макс . 3,5 В 1,0 в
81 CCP-CAN [ низк.]
82
83 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 7 мВ
84
85 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 6 мВ
86 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 10 мВ
87 Подогреваемый датчик кислорода (датчик 1), вход сигнала Холостой ход Напряжение постоянного тока Богатая смесь:0.6-1.0 в 740 мВ
Бедная смесь : Макс . 0,4 В 70 мВ
88 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 2, вход сигнала Дроссельная заслонка закрыт а Аналоговый 4,2-5,0 В 4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта 3,3-3,8 В 3,68 В
89 Контроль пускового реле , вход сигнала [ cISG]
90 Датчик давления вакуума в усилителе тормозов ,вход сигнала
91 Датчик детонации (KS), вход сигнала Детонация Неравномерная частота 0,3-0,3 в
Нормальное состояние
92 Регулятор масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск ], выход управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 15,0 В
Низк.: макс . 1,0 В 120 мВ
V пик: Макс . 70 В 15,0 В
93 Регулятор масла (ОСУ) CWT [ряд 1 выпуск ]. выход управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 15,0 В
Низк.: макс . 1,0 В 120 мВ
V пик: Макс . 70 В 15,0 В
94 Лампа ISG OFF. выход сигнала
Читайте также:  Парктроник KIA Sportage 3: замена датчика парковки, штатный, задний, аналог, ремонт, установка, подключение

• Самодиагностика

ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности.

Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.

• Дистанционный переключатель круиз-контроля

Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч. 1.

Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя 2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля . 3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля . 4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .

• Индикатор круиз-контроля

1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля. 2.

Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES ). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES ). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.