Содержание
- Пресс-тур и тест драйв киа сид – что нового в kia ceed 2022?
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Мотор
- Габариты и масса
- Час расплаты
- Гольф-классный?
- Kia proceed
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Gt-line
- Gt-line
- Ceed sw универсал
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Gt-line
- Gt-line
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Gt-line
- Gt-line
- Понаехали
- Отзывы владельцев kia xceed
- Техническая начинка
- Внешний вид
- Салон
- Comfort
- Безопасность
- Обзор
- Premium
- Было-стало
- Кузов
- Дизайн
- Киа икс сид 2022 цены и комплектации
- Premium
- Prestige
- Достоинства и недостатки
- Обновлённый kia ceed для россии: 150-сильный турбомотор и телематика – читайте в разделе новости в журнале авто.ру
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Конкуренты
- Когда выйдет рестайлинг в россии?
- Плюсы и все минусы киа икс сид
- Начало продаж
- Дополнительно про Kia
Пресс-тур и тест драйв киа сид – что нового в kia ceed 2022?
Наш клуб пригласили на мероприятие, посвященное обновленному Киа Сид третьего поколения. Мы прилетели в Ростов-на-Дону чтобы познакомиться с рестайлинговыми Kia Ceed CD 2022 модельного года (хэтчбеками и универсалами). Главными особенностями обновления стали новые бампера, новая головная оптика, новые задние фонари (у хэтчбека), новый вариант двигателя для топовых версий и несколько изменений по опциям и комплектациям.
Ну конечно же новый логотип! В след за обновлением Киа Церато 4 новые эмблемы теперь красуются и на Сиде.
Мне очень нравится новый логотип и вообще новая концепция и стиль бренда! Кстати, представительство сообщает, что в следующем году в России начнут менять дизайн интерьера и фасады первых дилерских центров. Потихоньку все дилеры станут преображаться, вдохновляя и радуя глаз уютным и стильным пространством.
Движение, которое вдохновляет. Movement that inspires
Оказывается, Kia является самым популярным автомобильным брендом в России уже 8 лет подряд. Доля рынка в этом году составила 12.4%
На выходе из аэропорта нас ожидают синие и рыжие автомобили в кузовах хэтчбек и универсал. Сразу обращаю внимание на то, что передние бампера у машин выполнены в двух вариантах. Если честно, то мне больше понравился вариант GT-line, так как более дешевые версии имеют на переднем бампере непонятные мне элементы – боковые воздухозаборники рядом с противотуманками выполнены наподобие стрел, которые должны, по задумке производителя, поразить сердца покупателей. Но в клубе у нас уже успели прозвать эти стрелы куриными лапками.
А вам какая версия бампера нравится больше? Слева gt-line, справа обычная.
Вот такие ПТФ с обычной лампой в комплектации Престиж
Передний бампер в GT-line выглядит интересно, мне напоминает крыло или хвост самолета. Смотрится очень динамично.
На презентации это даже реальным крылом птицы отобразили.
Интересные задние фонари с динамическими поворотниками. Множество светодиодных элементов, часть которых горит не только красным цветом, но и меняет цвет на желтый в динамике при сигналах поворотов. Такие поворотники вы точно увидите издалека)
При выключенных габаритах смотрится немного старомодно или мне кажется?
Решетка радиатора преобразилась, добавили “парящего орла” из хрома,
но теперь по центру может легко залететь что угодно в эту щель, имейте в виду.
Первый день у нас в тесте Киа Сид универсал с хорошо известным атмосферным двигателем 1.6 и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Механика ушла в прошлое, в компании приняли решение вообще не предлагать версии с механической коробкой передач. Кстати Киа Просид тоже уходит в историю для нашего рынка. Увы, в России покупатели ее не оценили, хотя мне внешне этот автомобиль очень нравился. По динамике универсал с 1.6, как был спокойным автомобилем с разгоном до сотни более 11 секунд, так и остался. Зато теперь уже в базовой комплектации в центре торпедо вполне приличный дисплей 8 дюймов с камерой заднего вида.
Приборная панель при этом во всех комплектациях аналоговая с цветным дисплеем посередине, и лишь в топовой джи ти лайн плюс будет цифровая приборка, продвинутый круиз контроль, спортивные сидения с замшей и электрорегулировками и системы помощи водителю драйв вайз. Правда, стоить такой сид будет уже более 2 млн руб.
gt-line
Теперь и туманки и дхо – всё в одном блоке светодиодной оптики.
На следующий день тест драйва пересаживаюсь на хетчбэк с новым двигателем 1.5 литра 150 лс, агрегатируемым исключительно с сухим 7-ступенчатым роботом. К моему удивлению, разница по ощущению от динамики не очень велика, хотя по паспорту разница должна составлять около 4 секунд. Зато сам робот приятно удивил. Переключения не то что плавные, их вообще как будто нет. В общем впечатления приятные на обоих вариантах, но у нас, конечно, пользоваться спросом будет именно версия с атмосферником 1,6 и классическим автоматом.
Универсал в средней комплектации с мотором 1.6 обойдется порядка 1 млн 700 тр, или немного дешевле, что в среднем на 50 тыс выше, чем цены на дорестайлинговый киа сид.
Компания сравнивает Киа Сид со Шкодой Октавией, обращая внимание на то что разница в 5000 р. в пользу Октавии, а “плюшек” у Сида побольше.
Багажник шикарный, 625 литров. Самый объем багажника в этом классе.
Проехались до Азова, в пути удалось погонять и испытать машины на трассе в разных режимах
Новый двигатель 1,5 и роботизированная коробка второго поколения с двумя сцеплениями
Также для любителей современных технологий в использовании смартфона – интересный штатный комплекс телематики с завода.
Киа Конект – удобный функционал и приложение для смартфона.
Кстати, заводить двигатель дистанционно можно даже через штатный ключ
Как вам такое обновление?
Технические характеристики
Модификации |
1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD |
1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD |
1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD |
1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD |
---|---|---|---|---|
Общие |
||||
Год производства: |
2022 – |
|||
Страна марки |
Южная Корея |
|||
Страна сборки |
Россия, Словакия |
|||
Кол-во мест |
5 |
|||
Тип привода |
Передний |
Передний |
Передний |
Передний |
Гарантия |
5 лет или 150 000 км |
|||
Динамические характеристики: |
||||
Разгон до 100 км/ч |
12,9 |
10,8 |
11,8 |
9,4 |
Максимальная скорость |
183 |
195 |
192 |
205 |
Дорожный просвет |
150 |
150 |
150 |
150 |
Расход топлива (л): |
||||
Город |
8,2 |
8,7 |
9,8 |
7,7 |
Трасса |
5,5 |
5,6 |
5,8 |
5,2 |
Средний |
6,5 |
6,8 |
7,3 |
6,1 |
Мотор |
||||
Тип мотора |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Марка |
G4LC |
G4FC |
G4FC |
G4LD |
Мощность |
100 |
128 |
128 |
140 |
Крутящий момент Hm |
134 |
155 |
155 |
242 |
Степень сжатия |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10 |
Используемое топливо |
АИ-95 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-95 |
Тип наддува |
– |
– |
– |
турбина |
Габариты и масса |
||||
Длина мм |
4600 |
4600 |
4600 |
4600 |
Ширина мм |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
Высота мм |
1475 |
1475 |
1475 |
1475 |
Колесная база мм |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
Обьём бака, литры |
– |
– |
– |
– |
Обьём багажника, литры |
625 (1694) |
625 (1694) |
625 (1694) |
625 (1694) |
Масса автомобиля, кг |
1325 |
1372 |
1407 |
1429 |
Час расплаты
Прекрасно помню появление первого Сида в 2007 году. Машинка простая, звезд с неба не хватала и стоила на тот момент… чуть больше 500 тысяч рублей. Увы, с тех пор зарплаты если и выросли, то за ценами на новые машины им все равно не угнаться. Сегодня Ceed можно купить за 1 564 900 – 2 109 900 рублей, универсал же оценен в 1 604 900 – 2 179 900 кровно заработанных. И это без дилерских беспредельных накруток последних месяцев!
Что ждет модель при таком раскладе, спрогнозировать нетрудно. Как и прежде, в ходу будут самые доступные атмосферные версии, благо в базовое оснащение входит минимальный джентльменский набор: фронтальные и боковые подушки и шторки, ABS, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме, кондиционер, круиз-контроль, электроприводы передних и задних стеклоподъемников и наружных зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии.
Главное же конкурентное преимущество Ceed и Ceed SW относится к напичканными оборудованием верхним комплектациям: Prestige с «теплыми опциями» (подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона)
Как и прежде, в Drive Wise входят интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и усталости водителя. И это самый щедрый пакет электронных ассистентов в сравнении с оппонентами С-класса.
Стоят такие Сиды от миллиона восемьсот и выше, но и впечатление оставляют весьма недешевое. А главное, у нас есть выбор: метнуться в стан кроссоверов и потратиться на полный привод и солидный дорожный просвет или соблазниться на вкусный саундтрек JBL, весьма приятный салон и телематику Kia Connect.
Технические характеристики Kia Ceed 1.5 DOHC CVVT (T-GDI) (150ps) |
||||
Коробка передач |
7-ступенчатая двухдисковое DСT |
|||
Тип кузова |
Хэтчбек |
Универсал |
||
Рабочий объем (см3) |
1 482 |
|||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) |
71.6 X 92 |
|||
Степень сжатия |
10,5 |
|||
Максимальная мощность (л.с.@ об/мин) |
150/5500 |
|||
(кВт @ об/мин) |
110/5500 |
|||
Максимальный крутящий момент (кг.м @ об/мин) |
25.8/1500~3,500 |
|||
(Нм @ об/мин) |
253/1500~3,500 |
|||
Требования к топливу |
бензин RON95 |
|||
Экологический класс |
EURO-5 |
|||
Топливный бак (л.) |
50 литров |
|||
Трансмиссия: передаточные отношения |
1ая |
3,929 |
||
2ая |
2,318 |
|||
3ая |
2,043 |
|||
4ая |
1,07 |
|||
5ая |
0,822 |
|||
6ая |
0,884 |
|||
7ая |
0,721 |
|||
Задняя передача |
5,304 |
|||
Главная передача (*ECO) |
FGR 1 : 4.294 FGR 2: 3.174 |
FGR 1 : 4.294 FGR 2: 3.174 |
||
Сцепление |
две фрикционные, сухие однодисковые муфты |
|||
Рулевое управление |
Электроусилитель |
|||
Передаточное число рулевого управления |
12,7 |
|||
Число оборотов руля между крайними положениями |
2,44 |
|||
Минимальный диаметр поворота (м) |
5,3 |
|||
Подвеска: передняя / задняя |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Размерность шин |
195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 |
|||
Снаряженная масса (кг) – Включая массу водителя 75 кг |
Минимальная |
1 350 |
1 397 |
|
Максимальная |
1 487 |
1 524 |
||
Полная масса (кг) |
1 850 |
1 880 |
||
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
|||
Ускорение, с. 0 → 100 (км/ч) |
8,6 |
8,8 |
||
Расход топлива (л/100km) для колёс размерностью 17: город / загород / комбинированный цикл |
7,6 / 4,8 / 5,8 |
Гольф-классный?
Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы. Вот и семейство Ceed и Ceed SW с модернизацией поехало в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.
Внешне базовый Ceed изменился несильно. Новый логотип, вызвавший столько ожесточенных споров в российском рунете, переосмысленное наполнение фар, перекроенные бамперы с узнаваемыми «стрелами» воздухозаборников и перекроенная решетка радиатора спереди плюс пара новых цветов Machined Bronze и Splash Lemon – вот, пожалуй, и все.
Хотите яркости? За ней – к исполнению GT-Line, которого раньше не предлагали для Сида в принципе. Здесь и боковые зеркала в черных глянцевых корпусах, и массивные а-ля спортивные воздухозаборники в переднем бампере, и задний диффузор с отделкой «сатиновым хромом», и накладки на пороги, и эксклюзивный цвет Orange Fusion.
Но самое яркое пятно на грани китча досталось исключительно хэтчбеку GT-Line – это задние фонари с 48 светодиодными модулями в виде сот и динамическими указателями поворота. Бьюсь об заклад – что-то похожее наверняка скоро всплывет на небезызвестном китайском маркетплейсе!
В салоне начальных версий – традиционные аналоговые шкалы с цветным TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма, 8-дюймовая мультимедиа без навигации, но с подключением Apple CarPlay и Android Auto, причем беспроводным. В богатых комплектациях совсем другие ощущения.
Перед моими глазами – самая крупная в классе виртуальная приборка Supervision диагональю в 12,3 дюйма с четырьмя темами оформления на выбор. За классный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL, мультимедиа с монитором в 10,25 дюйма открывает доступ к комплексу заводской телематики Kia Connect. Отличная штука!
Хотя машину под окном можно дистанционно запустить и с ключа, гораздо приятнее иметь дело с приложением на смартфоне. Помимо собственно запуска мотора, с Kia Connect можно управлять климат-контролем и обогревами, отпирать и закрывать двери, включать аварийку и звуковой сигнал.
Правда, работа телематики напрямую зависит от качества соединения с сервером и сотового сигнала, и по ходу моих экспериментов система пару раз «залипала» на одной из команд, отказываясь переходить к следующей.
Применительно к штатной навигации Kia Connect позволяет отправить точку назначения из приложения, получить информацию о парковках, камерах контроля скорости, погоде, AЗС, а также построить маршрут с учетом пробок. Первые три года сервис будет бесплатным. Что дальше?
Kia proceed
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort |
|||||
1 604 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Luxe |
|||||
1 654 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Prestige |
|||||
1 774 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Premium |
|||||
1 939 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
9,2 c |
Gt-line |
|||||
2 039 900 рублей |
бензин 1,5 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Gt-line |
|||||
2 179 900 рублей |
бензин 1,5 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Ceed sw универсал
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort |
|||||
1 604 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Luxe |
|||||
1 654 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Prestige |
|||||
1 774 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Premium |
|||||
1 939 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
9,2 c |
Gt-line |
|||||
2 039 900 рублей |
бензин 1,5 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Gt-line |
|||||
2 179 900 рублей |
бензин 1,5 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Комплектации и цены
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort |
|||||
1 564 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Luxe |
|||||
1 614 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Prestige |
|||||
1 724 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Premium |
|||||
1 869 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
9,2 c |
Gt-line |
|||||
1 979 900 рублей |
бензин 1,5 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Gt-line |
|||||
2 109 900 рублей |
бензин 1,5 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Понаехали
Еще один признак того, что Ceed окончательно выбывает из числа бюджетников – полный отказ от механической коробки передач. Говорят, под давлением дилеров – не берет народ «ручку»! В отставку уходит и 140-сильный турбомотор 1,4 T-GDI, место которого занял агрегат Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с. в сочетании с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями 7DCT.
Атмосферная машина честно едет на заявленные 128 «лошадок», мотор даже бодрится на высоких оборотах, но ни о каком драйве и легкости на обгонах речи нет. Да, с двумя путешественниками без багажа на борту этого двигателя хватает, но не более.
Новый турбо – песня! На фоне прежней 140-сильной версией разница, конечно, невелика, а вот в сравнении с атмосферным рестайлинговый хэтч GT как будто сбросил пару сотен килограмм. В охотку выходит на обгон благодаря крутящему моменту в 253 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин и ускоряется до сотни за 8,6 с (универсал медленнее на 0,2 с), то есть номинально объезжает таких 150-сильных оппонентов, как Skoda Octavia 1,4 TSI и Hyundai Elantra G 2,0.
Возможно, в Kia немного схитрили. В европейской спецификации Smartstream 1,5 T-GDI выдает 160 л.с. А что если дефорсировку для России провели лишь на бумаге? Есть шанс, что нам с вами подарили десяток «лошадей», и это, черт подери, был бы приятный бонус!
О любви соотечественников к роботизированным коробкам можно складывать песни, и неспроста: над надежностью и предсказуемой работой таких трансмиссий годами бьются лучшие умы автоиндустрии. И вот, наконец, мы дожили до явления полноценных продуктов. Kia перетряхнула робот 7DCT и декларирует рост КПД на 1,1%, улучшенную топливную экономичность и снижение шума. Не буду биться об заклад насчет ресурса, но с точки зрения езды агрегат вопросов не вызывает от слова «совсем».
Переключения логичны и быстры, на самых проблемных городских скоростях в диапазоне 10-40 км/ч нет ни рывков, ни метаний между передачами. Да и при проезде неровностей неприятных звуков, свойственных роботизированным коробкам одного немецкого концерна, я тоже не заметил.
В общем, тандем турбо и робота подталкивает ехать на все деньги. В повороты Сиды с разными моторами тоже заходят немного по-разному, что неудивительно: у атмосферной в задней подвеске – упругая поперечная балка, а в топовой стоит многорычажка. Отсюда более породистое поведение турбо-Сида на пределе сцепных свойств с неровным асфальтом под колесами.
А вот по части звукоизоляции и плавности хода вопросы есть к обоим. Ceed пересчитывает даже те поперечные стыки, которые вы не видите, и приседает на уши монотонным жужжанием зимней липучки Michelin Alpin 6, а она зарекомендовала себя как не самая шумная.
Отзывы владельцев kia xceed
Динамика достаточная, везде успеешь проскочить, робот не тупит на старте. Дорожный просвет в 172 мм в городе никакой пользы не даёт. Парковаться передом над бордюрами небезопасно из-за огромного переднего свеса.
Расход в городском режиме обсуждать бесполезно — у всех он свой и сильно зависит от пробок и манеры езды. У меня выходит около 8.5л/100км, но я стараюсь не влезать в сильные пробки. На скорости идёт хорошо. После 80 км/ч начинает нарастать гул от колес. Лучший расход 4.9 л/100 км за 303 км пробега, без пассажиров с полупустым багажником.
Двигатель с коробкой позволяют без опасений обгонять на скоростях до 110 км/ч — скорость набирается быстро и предсказуемо.
Эйфория от покупки все еще не утихла, так что здраво разложить плюсы и минусы пока что не смогу. Машина комфортная, маневренная, маленький расход, привлекает внимание на дороге, потихоньку пытаюсь подружиться с роботом, который меня смущает. Цена на данный автомобиль достаточно высокая, но внешний вид подкупает.
Очень интересное прекрасное авто. Первый кореец после многих немцев и японцев. Отменное качество, хорошая динамика, замечательная эргономика. Покупалось как авто на каждый день для поездок по Питеру взамен Сеата Леон, безупречно отслужившего 7 лет и прошедшего 140 тыс км без поломок.
В первой поездке после Рено Колеос 2 впечатление было такое, что меня обманули. Но уже по пути домой (700 км от автосалона) начал понимать этот автомобиль и поездив несколько дней по городу понял, что это именно то что я хотел. Подвеска очень хорошо и без шума переваривает неровности. На 18-х колесах совсем не воспринимается жесткой. Разгон ровный, уверенный даже в режиме обкатки, не более 3000 об/мин, впечатляет. Места на задних сидениях мало. Думаю взрослому человеку в дальней поездке будет не комфортно.
Техническая начинка
О возможных изменениях моторной гаммы российской версии Киа Сид 2022 модельного года новостей нет, поэтому в строю должны остаться прежние моторы:
- 1.6-литровый «атмосферник» MPI мощностью 128 л. с., который может работать совместно с механической или автоматической «коробкой» на 6 передач каждая.
- 1.4-литровый турбоагрегат T-GDI мощностью 140 л. с., которому полагается «робот» DCT7.
Как и в случае с версией универсала Kia Ceed SW, турбированный мотор становится доступен покупателям комплектаций с самыми дорогими пакетами оснащения Премиум и Премиум , включающими светодиодную оптику, литые диски на 17”, подогревы всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал и рулевого колеса, а также интеллектуальный круиз-контроль, навигационную систему с 10.25” дисплеем (Android Auto и Apple Car Play), парктроники «по кругу» и мн.др.
Внешний вид
Новый кузов Киа XCEED 2022 модельного года практически идентичен обычному Сиду. Они имеют одинаковые размеры, примерно схожие формы многих деталей и даже одни и те же декоративные элементы. Разница кроется лишь в форме задней части. У кроссовера она не так сильно наклонена и обладает большими габаритами.
Как и у хэтчбека, передняя часть кросс-версии не может похвастать большими габаритами. Она поставлена немного выше, но это все равно не даст ей возможности хорошо справляться с бездорожьем. Капот тут имеет серьезный угол наклона, а украшениями его являются небольшие выступы, расположенные в боковых частях.
Наполняться оптика будет как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от комплектации. Центр бампера заполнен также фирменной радиаторной решеткой, имеющей овальную форму, традиционные вырезы сверху и снизу, мелкую сетку и хромированное обрамление. От простого хэтчбека новинка отличается обвесом, который занимает тут куда больше места и имеет некоторые интересные детали.
Посередине на Икс Сид расположен массивный воздухозаборник трапециевидной формы, который сверху украшается декоративной линией, окрашенной в хром, а снизу усиливается пластиковой вставкой, проходящей от края до края бампера. Также тут можно найти небольшие треугольные вырезы, помещенные рядом с колесными арками. Их главная задача – служить площадкой для крепления полос противотуманного света.
Салон
Внутреннее убранство Киа Икс Сид 2022 получит отделку салона неплохими тканями, пластиком, а также искусственной и даже натуральной кожей. Центральная консоль не занимает много места. Как и всегда, на самом верху торпедо располагается ряд из дефлекторов, в центре которого находится большой сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять большую часть настроек функционала автомобиля.
Немного ниже монитора можно заметить щиток со вспомогательными кнопками для быстрого доступа к самым необходимым опциям, а прямо под ним находится еще одна панель, заполненная уже элементами регулировки климата. Помимо привычных технических элементов на торпедо можно найти подстаканники, которые при необходимости закрываются шторкой, гнезда для дополнительной медиасистемы, органайзер для вещей и даже подлокотник с холодильником внутри.
Все неплохо обстоит и с сиденьями. Каждое из них может выполняться тканями или кожей, а также является вполне мягким и удобным, благодаря чему любая поездка будет приносить только приятные ощущения. Из функционала в наличии подогрев переднего ряда и его электрорегулировки, предлагаемые уже в базе, а также обогрев заднего ряда, наклоняемая спинка и откидной подлокотник с отверстиями для установки стаканов.
Comfort
Стоимость начальной комплектации оценили в 1 474 900 рублей за 128-сильный двигатель с механической коробкой передач. За автоматическую покупателям придётся доплатить ровно 40 тысяч рублей. Уже в базовой конфигурации за безопасность отвечают 4 подушки безопасности и шторки-безопасности. Также в Comfort входит:
- Электроусилитель руля;
- Датчик света;
- Электроподогрев зеркал, в том числе боковых;
- Обогрев заднего стекла;
- Рейлинги, задний спойлер;
- Многофункциональное рулевое колесо, обитое кожаной оплёткой;
- Электроподогрев передних сидений и руля;
- Все стёкла снабжены электроподъёмниками;
- Разъём электропитания;
- Антиблокировочная система, а также системы EBD, BAS и HAC;
- Кондиционер;
- 6 динамиков, USB и AUX;
- Иммобилайзер;
- Запасное колесо.
Кроме вышеперечисленного, в качестве дополнительных опций доступна окраска кузова в цвет металлик, круиз-контроль, устройство громкой связи и сигнализация.
Безопасность
Kia Ceed SW 2022 в краш-тестах не участвовал, однако оснащён рядом систем безопасности. Конечно, это зависит от комплектации, которую приобретает водитель. Мы же перечислим все основные доступные помощники.
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) управляет движением машины и упрощает выезд с параллельной парковки. На водителе – переключение передач и управлением педалью газа;
- Система LKA следит за разметкой на дороге во избежание неконтролируемого выезда;
- Интеллектуальный круиз-контроль удерживает безопасное расстояние до впереди идущего авто, управляя скоростью, если это нужно;
- BSD мониторит «слепые зоны» и предупреждает световым сигналом, если в такой зоне оказалось транспортное средство;
- FCA предупредит, если есть риск фронтального столкновения;
- Ассистент дальнего света автоматические переключает дальний свет на ближний и обратно, чтобы не слепить встречных водителей.
Обзор
Premium
И, наконец, самая богатая комплектация, которая доступна только с топовым двигателем и вплотную приближается по стоимости к двум миллионам (1 989 900 рублей). Она выводит комфорт на новый уровень и предлагает покупателям следующие опции:
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
- Система мониторинга «слепых зон» доступна по умолчанию;
- Передний парктроник;
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA);
- Система контроля усталости водителя;
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- Аудиосистема от JBL с внешним сабвуфером;
- 10,25-дюймовый ЖК-монитор;
- Система навигации.
Было-стало
Но одной из главных обсуждаемых новостей в преддверии скорого дебюта Kia Ceed 2022 модельного года стал далеко не экстерьер. В российских дилерских центрах корейской компании стали появляться хэтчбеки с более простой задней подвеской в виде полузависимой балки.
Это новшество коснулось всех автомобилей с базовым 1.6-литровым атмосферным мотором, а причиной замены многорычажки выступила попытка «остановить стремительный рост стоимости автомобиля».
К слову, «упрощенные» версии Kia Ceed 2021 года все равно подорожали, в среднем, на 90-100 тысяч рублей. При этомхэтчбеки Сид, предназначенные для Европы, по-прежнему комплектуются многорычажной задней конструкцией шасси.
Кузов
Принимая высокой вероятность того, что новый вариант корейского хэтча Kia Ceed 2022 года получит внешние обновления по кальке с Kia K3, стоит ожидать появления измененного передка машины с объединенной в единый блок головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
В фарах могут появиться такие же стильные пунктиры светодиодных ходовых огней, а противотуманки приобретут вид полосок, которые вместе с основными фарами создадут на передке своеобразный Х-эффект. Также заметно увеличится нижний воздухозаборник переднего бампера, компенсируя тем самым уменьшение размеров боковых воздуховодов.
Дизайн
Киа Сид СВ 2022 для своего сегмента и стоимости выглядит привлекательно. Несмотря на то, что перед нами универсал, его можно назвать стильным и молодёжными, не похожим на передвижной «сарай». Особенно это касается задней части, где отчётливо узнаются фонари от BMW.
Внутри автомобиль тоже выглядит достаточно хорошо, хоть и без изысков, особенно если комплектация подороже – с комбинированной обивкой сидений, большим ЖК-экраном и другими преимуществами.
Киа икс сид 2022 цены и комплектации
Цена КИА ХСид 2022 в России составляет от 2 634 900 до 3 159 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и Premium .
Комплектация |
Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Luxe RT7 |
2 634 900 |
1.5 (150 л.с.) Prestige RT7 |
2 779 900 |
1.5 (150 л.с.) Premium RT7 |
2 999 900 |
1.6 (200 л.с.) Premium RT7 |
3 159 900 |
* RT7 — семидиапазонный робот
Premium
Комплектация может базироваться на 128-сильном моторе с АКПП и обойдётся в 1 799 900 рублей. А с более мощным двигателем на 140 л. с. и с роботизированной трансмиссией будет стоить от 1 869 900 рублей. Предтоповая конфигурация включает:
- Светодиодные фары;
- Электропривод багажника и его бесконтактное открытие;
- Поясничная опора в передних сиденьях;
- Функция «Проводи меня домой»;
- Зеркало заднего вида, которое самостоятельно затемняется;
Отдельно можно приобрести систему мониторинга «слепых» зон.
Prestige
Тот же двигатель, та же АКПП. Ценник стартует от 1 659 900 рублей за следующие преимущества:
- Алюминиевые колёсные диски;
- Светодиодные задние фонари;
- Датчик дождя;
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
- Кнопка запуска двигателя;
- Электроподогрев задних сидений;
- Бесключевой доступ.
А ещё в Prestige отсутствует задний спойлер, в отличие от всех других комплектаций, что наверняка не понравится ряду водителей.
Достоинства и недостатки
Начнём с того, чем Kia Ceed SW выгодно выделяется:
- Современный и молодёжный дизайн;
- Высокий уровень комфорта;
- Вместительный багажник;
- Недорогое обслуживание;
- «Адекватный» расход топлива;
А теперь перейдём к минусам:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Места заднем в ряду высоким пассажирам может не хватать;
- Слабая динамика на базовом моторе, работающем в паре с АКПП.
Обновлённый kia ceed для россии: 150-сильный турбомотор и телематика – читайте в разделе новости в журнале авто.ру
Компания Kia объявила о завершении сертификации для российского рынка обновлённого модельного семейства Ceed. Хэтчбек, универсал и вседорожник получат модернизированную внешность и расширенное оснащение. Кроме того, всем трём моделям пересмотрят моторную гамму: нынешний 1,4-литровый турбомотор уступит своё место новому двигателю. Когда именно новинки появятся в продаже, пока не сообщается.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль хорошо управляется и без проблем проходит повороты. А откалиброванный руль достаточно отзывчивый. Что касается динамики, её может не хватать, если это не версия со 140-сильным мотором. Она в городе и на трассе обеспечивает достаточный запас мощности.
Конкуренты
Среди основных конкурентов Kia Ceed SW: Skoda Octavia Combi и Ford Focus Wagon, но они ушли с российского рынка. А сравнивать южнокорейскую модель с отечественным автопромом нет смысла из-за принадлежности к разным классам, что касается стоимости. Условные универсалы от «немцев», напротив, слишком дорогие и стоят по несколько миллионов.
Когда выйдет рестайлинг в россии?
Kia Ceed в новом кузове должен поступить в продажу в начале 2022 года. Стоимость хэтчбека может снова увеличиться, а пока актуальный прайс на модель в России стартует с отметки в 1394900 рублей за модификацию 1.6 MPI MT6 с начальным пакетом оснащения Comfort и доходит до 1904900 руб. за версию 1.4 T-GDI DCT7 с оснащением уровня Premium .
Плюсы и все минусы киа икс сид
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Управляемость
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
Начало продаж
Продажи стартовали ещё в 2022 году.