KIA Ceed 2022 – фото и цена в новом кузове, обзор, характеристики

KIA Ceed 2022 - фото и цена в новом кузове, обзор, характеристики KIA QUORIS

Пресс-тур и тест драйв киа сид – что нового в kia ceed 2022?

Наш клуб пригласили на мероприятие, посвященное обновленному Киа Сид третьего поколения. Мы прилетели в Ростов-на-Дону чтобы познакомиться с рестайлинговыми Kia Ceed CD 2022 модельного года (хэтчбеками и универсалами). Главными особенностями обновления стали новые бампера, новая головная оптика, новые задние фонари (у хэтчбека), новый вариант двигателя для топовых версий и несколько изменений по опциям и комплектациям.
Ну конечно же новый логотип! В след за обновлением Киа Церато 4 новые эмблемы теперь красуются и на Сиде.
Мне очень нравится новый логотип и вообще новая концепция и стиль бренда! Кстати, представительство сообщает, что в следующем году в России начнут менять дизайн интерьера и фасады первых дилерских центров. Потихоньку все дилеры станут преображаться, вдохновляя и радуя глаз уютным и стильным пространством.

Движение, которое вдохновляет. Movement that inspires

20211103_122223.jpg

Оказывается, Kia является самым популярным автомобильным брендом в России уже 8 лет подряд. Доля рынка в этом году составила 12.4%

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_03.jpg

На выходе из аэропорта нас ожидают синие и рыжие автомобили в кузовах хэтчбек и универсал. Сразу обращаю внимание на то, что передние бампера у машин выполнены в двух вариантах. Если честно, то мне больше понравился вариант GT-line, так как более дешевые версии имеют на переднем бампере непонятные мне элементы – боковые воздухозаборники рядом с противотуманками выполнены наподобие стрел, которые должны, по задумке производителя, поразить сердца покупателей. Но в клубе у нас уже успели прозвать эти стрелы куриными лапками.

20211103_141430.jpg

А вам какая версия бампера нравится больше? Слева gt-line, справа обычная.

20211103_145733.jpg

20211103_145727.jpg
Вот такие ПТФ с обычной лампой в комплектации Престиж

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_15.jpg

Передний бампер в GT-line выглядит интересно, мне напоминает крыло или хвост самолета. Смотрится очень динамично.
20211103_131057.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_34.jpg
На презентации это даже реальным крылом птицы отобразили.

Интересные задние фонари с динамическими поворотниками. Множество светодиодных элементов, часть которых горит не только красным цветом, но и меняет цвет на желтый в динамике при сигналах поворотов. Такие поворотники вы точно увидите издалека)

2021-11-15_012921.jpg2021-11-15_012837.jpg

При выключенных габаритах смотрится немного старомодно или мне кажется?
20211103_141441.jpg

20211103_131117.jpg

Решетка радиатора преобразилась, добавили “парящего орла” из хрома,
но теперь по центру может легко залететь что угодно в эту щель, имейте в виду.

20211103_131126.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_14.jpg

Первый день у нас в тесте Киа Сид универсал с хорошо известным атмосферным двигателем 1.6 и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Механика ушла в прошлое, в компании приняли решение вообще не предлагать версии с механической коробкой передач. Кстати Киа Просид тоже уходит в историю для нашего рынка. Увы, в России покупатели ее не оценили, хотя мне внешне этот автомобиль очень нравился. По динамике универсал с 1.6, как был спокойным автомобилем с разгоном до сотни более 11 секунд, так и остался. Зато теперь уже в базовой комплектации в центре торпедо вполне приличный дисплей 8 дюймов с камерой заднего вида.

20211103_145304.jpg

20211103_145816.jpg

Приборная панель при этом во всех комплектациях аналоговая с цветным дисплеем посередине, и лишь в топовой джи ти лайн плюс будет цифровая приборка, продвинутый круиз контроль, спортивные сидения с замшей и электрорегулировками и системы помощи водителю драйв вайз. Правда, стоить такой сид будет уже более 2 млн руб.

20211103_165052.jpg
gt-line

Теперь и туманки и дхо  – всё в одном блоке светодиодной оптики.
Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_17.jpg

На следующий день тест драйва пересаживаюсь на хетчбэк с новым двигателем 1.5 литра 150 лс, агрегатируемым исключительно с сухим 7-ступенчатым роботом. К моему удивлению, разница по ощущению от динамики не очень велика, хотя по паспорту разница должна составлять около 4 секунд. Зато сам робот приятно удивил. Переключения не то что плавные, их вообще как будто нет. В общем впечатления приятные на обоих вариантах, но у нас, конечно, пользоваться спросом будет именно версия с атмосферником 1,6 и классическим автоматом.

Читайте также:  Киа Рио какой бензин заливать: 92 или 95, Rio 3, X-Line, Rio 4 - KiaNova

Универсал в средней комплектации с мотором 1.6 обойдется порядка 1 млн 700 тр, или немного дешевле, что в среднем на 50 тыс выше, чем цены на дорестайлинговый киа сид.

Компания сравнивает Киа Сид со Шкодой Октавией, обращая внимание на то что разница в 5000 р. в пользу Октавии, а “плюшек” у Сида побольше. 
Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_84.jpg

Багажник шикарный, 625 литров. Самый объем багажника в этом классе.

20211103_145142.jpg

20211104_135728.jpg

20211104_134221.jpg

20211104_134415.jpg

Проехались до Азова, в пути удалось погонять и испытать машины на трассе в разных режимах

Новый двигатель 1,5 и роботизированная коробка второго поколения с двумя сцеплениями 

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_63.jpg

Также для любителей современных технологий в использовании смартфона – интересный штатный комплекс телематики с завода.
Киа Конект – удобный функционал и приложение для смартфона. 

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_49.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_51.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_50.jpg

Кстати, заводить двигатель дистанционно можно даже через штатный ключ

20211104_145130.jpg

Как вам такое обновление?

Внешний вид

Разработчики переработали фронтальную часть Ceed Facelift:

  • Изменения затронули радиаторную решетку, которая включает хромированную вставку в виде крыльев.
  • Боковые воздухозаборники тоже поменяли форму не только спереди, но и сзади. При этом секции соединены с колесными арками черными перемычками.
  • Также в передней и задней части кузова красуются новый логотип бренда.

Ряд изменений внесено и в оптическую систему. Светодиодная оптика доступна с базовой комплектации. Вместо прежних четырехточечных приборов инженеры поставили более современную конфигурацию. Сама форма фар осталась прежней, то есть поменялась начинка.

Задние фонари выполнены в виде сот по 48 ячеек. Все они функционируют в одном из трех режимов – указатели поворотов и габаритов, а также стоп-сигналы. Это своего рода визитной карточкой GT и GT-Line.

Цветовая палитра кузова дополнилась новыми оттенками:

  • зеленый;
  • серый;
  • желтый;
  • бронзовый.

К другим изменениям можно отнести легкосплавные диски 17 и 18 дюймов. Это не какие-то точечные изменения, а довольно проработанная модернизация.

Внешность и салон

После рестайлинга хэтчбек получил иной дизайн передней части кузова: здесь новый бампер, у которого черные боковые секции визуально объединены перемычками с колесными арками. Рестайлинговая модель уже в базе имеет светодиодные фары, хотя корпуса головной оптики и остались прежними.

В фарах появились три вертикальные секции, выполняющие функцию ходовых огней и поворотников. У дореформенных машин вместо них «четыре точки». В ходе обновления корейцы также расширили цветовую палитру модели за счет бронзового, желтого, зеленого и серого оттенков. Плюс для автомобилей стали доступны иные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

В свою очередь исполнения KIA Ceed GT-Line и GT можно отличить по наличию накладок на бамперах и порогах. Плюс им положены оригинальные фонари с матричной структурой, в каждом блоке которых задействовано по 48 световых ячеек, способных работать в режиме габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов.

Салон Киа Сид 2022 в ходе рестайлинга практически не изменился. Дизайн интерьера у базовых машин по большому счету скучен и сер (на версии GT Line положение спасают металлические накладки на педалях и усеченный снизу руль), а ведь по словам производителя авто рассчитан на молодую категорию водителей в возрасте от 25 до 40 лет.

Несмотря на это, внутри по-домашнему уютно. Базовые передние сиденья комфортны, а «спортивные» кресла топ-варианта еще и радуют более развитой боковой поддержкой. На полноценные гоночные «ковши» они разумеется не тянут, но спина в них не затекает даже по прошествии нескольких часов беспрерывной езды.

Так или иначе, к посадке в новом Киа Сид 3 вопросов не возникает, а вот шумоизоляция «корейца» как была слабой, так таковой и осталась, причем в основном раздражает гул от покрышек, который с набором скорости становится ну очень громким.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на киа пиканто?

Впечатления за рулем

С базовым атмосферным мотором новый Киа Сид 2022 едет достойно, но не более того. О каком-либо драйве здесь не может быть и речи, особенно если на борту более двух человек и груженый багажник. А вот появившийся в ходе рестайлинга турбомотор оставляет исключительно положительные впечатления. С топовым движком корейская пятидверка едет заметно динамичнее.

После атмосферника кажется, будто авто разом сбросил пару сотен килограмм, хотя на самом деле старшая модификация почти на 80 кг тяжелее базовой. При этом турбированный движок еще и радует экономичностью, демонстрируя расход в районе 7-8 л/100 км. Что касается идущего вместе с ним робота, то к его работе вопросов не возникает: переключения быстры и логичны, причем даже в пробочном режиме.

Управляется обновленный KIA Ceed 2022 года также достаточно бодро, радуя водителей острым рулем и неплохой маневренность. А вот настройки ходовой модели далеки от идеальных: подвеска чувствительна к дорожной мелочи и замечает даже те поперечные стыки, которые остаются незаметными глазам водителя.

Дата выхода и цены

Сборка автомобилей начнется в августе текущего года. Процесс будет налажен на производственных мощностях города Жилина (Словакия).

На рынок Европы новинка поступит с приходом 4-го квартала 2021 года. Сборка новинки на территории России будет выполняться на калининградском автомобилестроительном заводе «Автотор» с комплектующими из Словакии.

Сведения о стоимости обновленных моделей пока отсутствуют.

Фото Kia Ceed:

Комплектации и цены

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6
2 244 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6
2 294 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6
2 404 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6
2 549 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7
2 709 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7
2 839 900

AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Базовая комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, подогрев передних сидений и руля, кондиционер, медиасистему с 8,0-дюймовым экраном и камеру заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные диски.
  • Вариант Luxe дополнен диодными ходовыми огнями и противотуманками, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и легкосплавными колесными дисками на 16″.
  • Исполнение Prestige щеголяет наличием телематической системы «Kia Connect», позволяющей подключаться к автомобилю со смартфона. Также здесь имеются диодные задние фонари, бесключевой доступ, комбинированная обивка салона, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также система мониторинга «слепых» зон.
  • В комплектацию Premium ко всему прочему добавили светодиодные фары, аудиосистему JBL, сервопривод крышки багажник (только на универсале) и 17-дюймовые колеса, при этом мультимедийка здесь идет с большим экраном диагональю 10,25″ и штатной навигацией.
  • Версия GT Line, помимо обвеса, в салоне выделяется наличием спортивных передних кресел и металлическими накладками на педалях. Комплекс электронных ассистентов «Drive Wise», электропривод сиденья водителя, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, передний парктроник и виртуальная приборка — прерогатива самой дорогой комплектации GT-Line .

Конкуренты

Модернизированным моделям Киа Сид 2022 от южнокорейского производителя предстоит нешуточная борьба с другими сильными представителями на отечественном рынке.

Среди них найдутся достойные соперники:

В список конкурентов входят как соседи корейцы, так и немцы, французы, американцы, японцы, чехи.

Салон и комплектация

Интерьер новинки не претерпел серьезных перемен и в отличие от внешнего облика изменения в салоне выглядят довольно скромно. На рулевое колесо помещен измененный логотип. Но не это бросается на глаза – приковывает к себе внимание иная конфигурация приборной панели.

Теперь это современная цифровая панель с измененной графикой. Немного правее от руля широкоформатный мультимедийный дисплей с размером диагонали 8 либо 10.25 дюйма, в зависимости от комплектаций.

По теме: Почему солярка попадает в масло двигателя

Читайте также:  Светодиодные лампы для Kia Rio IV (FB) restyling 2020- купить

Обновленная серия Kia Ceed 2022 содержит опцию беспроводного подключения посредством Android Auto, Apple CarPlay. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен USB-порт.

Что касается отделки, то схем теперь до 9 на выбор вместо прежних пяти. В качестве опции производитель предлагает подогрев сидений на обоих рядах. Разработчики внедрили комплекс Kia Connect, что никак не связано с рестайлингом и будет теперь частью любой новой модели.

Без электронных помощников не обходится ни один современный автомобиль и компания Kia не исключение. Специалисты внесли ряд доработок в различные системы безопасности.

К примеру было усовершенствовано решение Drive Wise (второй пилот). Раньше был комплекс для слежения за дорожной разметкой, работающий в пассивном режиме. Теперь вместо него ассистент контроля полосы, который способен функционировать независимо от системы адаптивного круиз контроля.

Имеющаяся в наличии камера для слежения за обстановкой позади автомобиля, при желании включается даже когда авто едет вперед. При необходимости машина может автоматически затормозить при движении задним ходом.

Это относится к выездам с парковок, где важна наблюдательность. На смену комплексу мониторинга слепых зон пришел функционал уклонения от контакта, помогающий избежать аварии в ходе перестроения.

Технические характеристики

Новый кузов KIA Ceed 2022 построен на базе платформы K2, то есть является ближайшим родственником модели Hyundai i30. Как и у многих других современных представителей бренда, в силовой структуре кузова хэтчбека широко используются высокопрочные сорта стали.

По умолчанию корейская пятидверка имеет стойки МакФерсон на передней оси и полузависимую торсионную балку на задней. В свою очередь версии подороже щеголяют полностью независимой подвеской с многорычажной конструкцией сзади. Тормоза автомобиля уже в базе дисковые, да еще и вентилируемые на все четырех колесах.

Габаритные размеры и динамические показатели

Хэтчбек Киа Сид 3 после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 310
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 457
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Согласно официальным данным, объем багажника модели равен 395 литрам. Производителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость отсека до 1 291 л. Топливный бак хэтчбека на 50 л. В снаряженном состоянии авто с базовым мотором весит 1 204 кг, а с топовым — 1 285 кг.

  • На российском рынке рестайлинговый Киа Сид 2022 модельного года по умолчанию предлагается с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. (155 Нм) и шестискоростным автоматом. С такими агрегатами авто способен ускоряться с места до сотни за 10,5 секунды, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Топовому варианту GT-Line полагается 1,5-литровая «турбочетверка», которая выдает 150 сил и 253 Нм крутящего момента. В связке с ней работает семискоростной робот DCT с двумя сцеплениями. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 8,6 сек, а предельная скорость заявлена 210 километров в час.
Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector