KIA Ceed 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Видео тест-драйв автомобиля

KIA Ceed 2021 - фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве
KIA Ceed 2021 - фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве
Показать еще

KIA Ceed 2021 - фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве
KIA Ceed 2021 - фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве
KIA Ceed 2021 - фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Дата выхода

Популярная модель в новом кузове универсал дебютировала в прошлом году, а дата выхода Киа Сид SW 2020 модельного года уже не за горами. Грузопассажирская версия на 290 мм длиннее базового хэтчбека и изначально была ориентирована на европейский рынок со строгими запросами.

Разработкой дизайна под концептуальным слоганом «зрелый атлетизм» занималась команда стилистов из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Для Старого Света модель производится в словацком городе Жилина, ну а для России сборка традиционно ведется на совместном предприятии Автотор в Калининграде, что позволяет удерживать комплектации и цены в наиболее выигрышном свете.

Интересные факты

Хэтчбек Киа Сид 3 генерации был официально рассекречен 15 февраля 2021 года, а спустя несколько недель корейцы показали машину «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве. Со сменой поколения модель получила множество изменений, в том числе и немного иное название: «Ceed» вместо прежнего «cee’d».

На европейском рынке новый Сид появился во втором квартале две тысячи восемнадцатого, причем производство машин для Старого света корейцы наладили в Словакии. В июле продажи авто стартовали в России, а сборку для нашего рынка локализовали на калининградском предприятии «Автотор».

Заметим, что у нас ведется так называемая «крупноузловая сборка» хэтчбека. Иначе говоря, на калининградское предприятие поступают частично разобранные автомобили из Словакии, и российским специалистам остается лишь соединить данные части между собой.

В нынешнем поколении семейство Ceed заметно разрослось: помимо рассматриваемого хэтчбека в линейке имеется традиционный универсал SW, а также впервые появившийся модный Shooting Brake под названием ProCeed и вседорожный вариант XCeed, а также «подогретый» вариант GT.

Комплектации и цены kia ceed 2021

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6
1 364 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6
1 404 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6
1 464 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6
1 539 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6
1 659 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7
1 729 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7
1 874 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • В базовой версии Comfort хэтчбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, аудиосистемой, датчиком света, датчиком давления в шинах, кондиционером, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, подогревом руля, шестью подушками безопасности и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
  • Комплектация Luxe может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем, противотуманными фарами и системой помощи при трогании в гору.
  • Более дорогая версия Prestige отличается от предыдущей лишь наличием датчика дождя, а вот машинам в исполнении Premium дополнительно положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, а список оснащения расширен за счет адаптивных светодиодных фар, бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон.
  • Топовая комплектация Premium ко всему прочему имеет автоматический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона, люк в крыше, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, передний парктроник, премиальную аудиосистему JBL и систему автоматической парковки.

Конкуренты

Среди конкурентов Киа Сид SW 2020 можно вспомнить лишь чешскую Шкоду Октавию Комби и уходящий с российского рынка Форд Фокус Вагон. Модель концерна Фольксваген в базовой комплектации может похвастать лишь более мощным 110 ( 10) л.с. двигателем. Однако её цена 1 502 000 ( 402 100) рублей выше, багажник 590 (-35) литров меньше, а в 5-ступенчатой механической коробке передач не достает одной скорости.

Читайте также:  Технические характеристики КИА Рио (KIA Rio) 2013 Года

В оснащении чешки отсутствуют: кондиционер, датчики света и давления в шинах, задние электрические стеклоподъемники, телефонный hands free и bluetooth. Количество подушек безопасности ограничено лишь двумя фронтальными против шести у корейской модели.

Новый кузов

Помимо постоянно обновляемых комплектаций и цен, конструктивные изменения чешского универсала имеют схожую динамику. Габаритные размеры нового кузова Киа Сид SW 2020 модельного года, по сравнению с предыдущим универсалом, составляют 4600 ( 95) х 1800 ( 20) х 1475 (-10) мм.

Колесная база 2650 мм осталась без изменений, но пространство для пассажиров увеличилось, а багажник объемом 625/1694 литров и вовсе является рекордным в классе. За больший простор стоит сказать спасибо новой платформе K2 с многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson спереди.

Дисковые тормоза на передней и задней оси вентилируемые. Переключатель Drive Mode Select позволяет выбрать между двумя режимами Normal и Sport, влияющих на чувствительность рулевого управления и акселератора. В качестве опции предлагается пакет «ECO Pack» с подвижными жалюзи радиатора, доработанным днищем, уменьшенным клиренсом и специальными шинами. Подобные доработки снижают коэффициент обтекаемости и сопротивление качению, повышая экономичность.

Обзор (внешность и салон)

Пятидверка выполнена в новом дизайнерском стиле компании «Зрелый атлетизм», над обликом модели трудилась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Снаружи хэтчбек Киа Сид 2021 в новом кузове сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра», а также заходящие далеко на крылья передние фары.

При этом «начинка» оптики стала сложнее, а передний бампер стал выразительнее и агрессивнее. По его бокам разместились крупные секции с диодными ходовыми огнями, а широкая центральная часть выделяется наличием двух планок. Капот новой модели сделали более рельефным, а боковины напротив — лишились ярко выраженных выштамповок.

Если прежний cee’d имеет короткий капот, который переходит в лобовое стекло практически без ступеньки, то здесь используется более традиционный подход. Оконная линия стала спокойнее, пропали треугольные окошки в передних стеклах, а задние форточки напоминают таковые на соплатформенном Hyundai i30.

Сзади ревизии подверглись и фонари, и бампер, и крышка багажника, на которую переехала секция под номерной знак. В салоне нового Киа Сид 2021 года стало просторнее, в качестве материалов обивки кресел доступны ткань, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель в машине полностью другая, изменились руль и щиток приборов, центральная консоль перекомпонована, а экран мультимедийной системы выполнили в виде отдельно стоящего планшета. В базе его диагональ составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих версиях он может быть увеличен до 7,0 или 8,0″.

Качество отделки интерьера если и улучшилось, то незначительно, поскольку жесткого пластика в салоне Сида по-прежнему много, однако точечный глянцевый и хромированный декор делают свое дело, и внутреннее убранство модели выглядит дороже, чем есть на самом деле.

По сравнению с предшественником, корейцы улучшили шумоизоляцию нового Киа Сид 2021. Теперь даже на скоростях близких к высоким в салоне о себе дает знать разве что негромкий гул от задних колес, хотя пассажиры сзади также могут обратить внимание и на звук выхлопа.

Передние сиденья имеют продуманный профиль и развитую боковую поддержку, однако их подушки слегка завалены назад. Диван второго ряда радует запасом свободного пространства, причем как в ногах, так и над головой, однако из-за неудачного расположения кнопок электростеклоподъемников не исключены случайные нажатия, хотя в целом эргономика модели находится на высоком уровне.

Читайте также:  Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Плюсы и минусы kia ceed iii

Плюсы

  • Безопасность
  • Комфортный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Эргономика
— Минусы

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Статистика продаж

Показав бурный рост с положительной динамикой 23,8 процента, статистика продаж Kia Ceed SW вкупе с базовыми хэтчбеками задекларировала 20 156 реализованных экземпляров предыдущего и нового поколения. В целом, итоги прошлого года для корейской компании в России продемонстрировали 18,8-процентный рост, а покупателей нашли 223 255 автомобилей, сделав бренд самым популярным среди иностранных.

Еще одним бестселлером является семейство седанов и хэтчбеков Rio (96 931 шт.), по праву являющееся самой популярной иномаркой, и это несмотря на 3,1-процентное падение продаж. Седаны бизнес-класса Optima (20 411 шт.) с полуторакратным ростом создают серьезную конкуренцию японской Camry.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Сид 2021 модельного года построен на базе платформы K2, конструкция которой подразумевает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

По сравнению с предшественником, модель третьего поколения получила более острое рулевое управление, при этом уже в базе автомобилю положены дисковые вентилируемые тормоза по кругу. Пятидверный KIA Ceed 3 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 310
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 447
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

По официальным данным, объем багажника корейского хэтчбека равен 395 литрам, при этом задние сиденья складываются, позволяя увеличить данный показатель до 1 291 л. Машине положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 204 до 1 260 кг.

  • В базе новый Киа Сид 2021 комплектуется 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 128 л.с. (155 Нм), который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. По техпаспорту автомобиль с МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунды, в то время как его максималка заявлена на 195 км/ч. В свою очередь показатели машины с АКПП — 11,5 сек и 192 км/ч соответственно.
  • Более производительный 1,4-литровый турбированный движок на 140 сил и 242 Нм крутящего момента доступен исключительно с семидиапазонным роботом. До сотни такой вариант ускоряется за 9,2 сек., при этом предельная скорость заявлена на уровне 205 километров в час.

Новый KIA Ceed 2021 года сложно назвать динамичным автомобилем. Даже с самым мощным мотором хэтчбек трогается лениво и достаточно медленно набирает скорость, а значит в пробках без подгазовывания не обойтись. При этом реакции на нажатие акселератора отложенные — с задержкой в пару секунд.

К слову, этим же грешит и переведенная в ручной режим роботизированная коробка передач, при этом взбодрить характер автомобиля можно путем активации режима «Sport», однако в этом случае водителю придется смириться с возросшим расходом топлива.

Что касается работы подвески, то она по-прежнему слегка жестковата, однако отныне ей не страшны даже крупные кочки, а значит тех же «лежачих полицейских» можно проезжать без последствий для комфорта даже при 40 км/ч на спидометре.

Отзывы владельцев киа сид 2020-2021

Привыкание к АКПП после механики заняло всего пару дней. Работает коробка хорошо, переключения почти незаметны. При переключении в «Спорт» динамика существенно меняется, по городу чаще всего езжу именно в этом режиме. При педали в пол есть некоторая задержка, коробка скидывает пару передач вниз и затем хорошо ускоряется.

Читайте также:  Как слить антифриз с блока двигателя kia rio | KiaNova

Подвеска в сравнении с моим Шевроле Круз 2021 — земля и небо. Тихая, упругая, комфортная, но немного жестковата — на не очень ровной дороге ощутимо трясет даже на 16-дюймовых колесах и мягкой зимней резине.

Алексей, отзыв о Киа Сид 1.6 с АКПП 2020 года

Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2021 г.в.

В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально. А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

Отзыв о Киа Сид 1.6 (128 л.с.) АКПП 2021 года

За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 на автомате 2021 года

Проездил на Kia Ceed ровно год. За время эксплуатации могу сказать следующее: автомобиль хороший, комфортный, удобный, но из-за робота, на мой взгляд, не достаточно динамичный, хотя 140 л.с. хватает ему вполне. Это была моя первая роботизированная коробка, и она мне откровенно не зашла. Два раза ездил к дилеру, так как были пинки и толчки при переключении с первой на вторую, особенно в пробках.

В пробках коробка грелась, и доходило до такого, что до красной зоны оставалось одно деление. Толчки были жуткие! Я не понимаю, почему такое происходит на новом автомобиле. Дилер же сказал: «Особенности коробки. Как сломается — приезжайте!».

Отзыв о новом KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) робот 2021 г.в.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.