Содержание
- Начало продаж
- Comfort
- Kia рассекретила обновленное семейство ceed
- Premium
- Premium
- Prestige
- Proceed
- Gt line
- Gt
- Безопасность
- Внешний вид
- Гольф-классный?
- Дата выхода и цены
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium
- Конкуренты
- Кузов
- Модификации и опции в россии
- Обзор
- Салон
- Салон и комплектация
- Ставки на «спорт». тест-драйв kia ceed 2022 :: autonews
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Мотор
- Габариты и масса
- Универсал sw
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Час расплаты
- Дополнительно про Kia
Начало продаж
Продажи стартовали ещё в 2022 году.
Comfort
Стоимость начальной комплектации оценили в 1 474 900 рублей за 128-сильный двигатель с механической коробкой передач. За автоматическую покупателям придётся доплатить ровно 40 тысяч рублей. Уже в базовой конфигурации за безопасность отвечают 4 подушки безопасности и шторки-безопасности. Также в Comfort входит:
- Электроусилитель руля;
- Датчик света;
- Электроподогрев зеркал, в том числе боковых;
- Обогрев заднего стекла;
- Рейлинги, задний спойлер;
- Многофункциональное рулевое колесо, обитое кожаной оплёткой;
- Электроподогрев передних сидений и руля;
- Все стёкла снабжены электроподъёмниками;
- Разъём электропитания;
- Антиблокировочная система, а также системы EBD, BAS и HAC;
- Кондиционер;
- 6 динамиков, USB и AUX;
- Иммобилайзер;
- Запасное колесо.
Кроме вышеперечисленного, в качестве дополнительных опций доступна окраска кузова в цвет металлик, круиз-контроль, устройство громкой связи и сигнализация.
Kia рассекретила обновленное семейство ceed
В салоне изменения менее заметны. Здесь появились новые, более качественные материалы отделки, доступной в девяти вариантах. 12,3-дюймовая цифровая приборка, положенная топовым исполнениям, получила новый интерфейс, а мультимедийная система все еще оснащается экраном размерностью от восьми до 10,25 дюйма.
Для модели заявлены USB-порт на центральном тоннеле для зарядки гаджетов задних пассажиров, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками, а также обновленный набор ассистирующих систем Drive Wise. Теперь в него входят ассистент удержания в полосе движения и система автоматического торможения при движении задним ходом.
Premium
Комплектация может базироваться на 128-сильном моторе с АКПП и обойдётся в 1 799 900 рублей. А с более мощным двигателем на 140 л. с. и с роботизированной трансмиссией будет стоить от 1 869 900 рублей. Предтоповая конфигурация включает:
- Светодиодные фары;
- Электропривод багажника и его бесконтактное открытие;
- Поясничная опора в передних сиденьях;
- Функция «Проводи меня домой»;
- Зеркало заднего вида, которое самостоятельно затемняется;
Отдельно можно приобрести систему мониторинга «слепых» зон.
Premium
И, наконец, самая богатая комплектация, которая доступна только с топовым двигателем и вплотную приближается по стоимости к двум миллионам (1 989 900 рублей). Она выводит комфорт на новый уровень и предлагает покупателям следующие опции:
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
- Система мониторинга «слепых зон» доступна по умолчанию;
- Передний парктроник;
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA);
- Система контроля усталости водителя;
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- Аудиосистема от JBL с внешним сабвуфером;
- 10,25-дюймовый ЖК-монитор;
- Система навигации.
Prestige
Тот же двигатель, та же АКПП. Ценник стартует от 1 659 900 рублей за следующие преимущества:
- Алюминиевые колёсные диски;
- Светодиодные задние фонари;
- Датчик дождя;
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
- Кнопка запуска двигателя;
- Электроподогрев задних сидений;
- Бесключевой доступ.
А ещё в Prestige отсутствует задний спойлер, в отличие от всех других комплектаций, что наверняка не понравится ряду водителей.
Proceed
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Gt line |
|||||
1 559 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Gt |
|||||
2 019 900 рублей |
бензин 1,6 л (200 л,с) |
AT |
9,3/5,6/7,0 |
Передний |
7,5 c |
Безопасность
Kia Ceed SW 2022 в краш-тестах не участвовал, однако оснащён рядом систем безопасности. Конечно, это зависит от комплектации, которую приобретает водитель. Мы же перечислим все основные доступные помощники.
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) управляет движением машины и упрощает выезд с параллельной парковки. На водителе – переключение передач и управлением педалью газа;
- Система LKA следит за разметкой на дороге во избежание неконтролируемого выезда;
- Интеллектуальный круиз-контроль удерживает безопасное расстояние до впереди идущего авто, управляя скоростью, если это нужно;
- BSD мониторит «слепые зоны» и предупреждает световым сигналом, если в такой зоне оказалось транспортное средство;
- FCA предупредит, если есть риск фронтального столкновения;
- Ассистент дальнего света автоматические переключает дальний свет на ближний и обратно, чтобы не слепить встречных водителей.
Внешний вид
Разработчики переработали фронтальную часть Ceed Facelift:
- Изменения затронули радиаторную решетку, которая включает хромированную вставку в виде крыльев.
- Боковые воздухозаборники тоже поменяли форму не только спереди, но и сзади. При этом секции соединены с колесными арками черными перемычками.
- Также в передней и задней части кузова красуются новый логотип бренда.
Ряд изменений внесено и в оптическую систему. Светодиодная оптика доступна с базовой комплектации. Вместо прежних четырехточечных приборов инженеры поставили более современную конфигурацию. Сама форма фар осталась прежней, то есть поменялась начинка.
Задние фонари выполнены в виде сот по 48 ячеек. Все они функционируют в одном из трех режимов – указатели поворотов и габаритов, а также стоп-сигналы. Это своего рода визитной карточкой GT и GT-Line.
Цветовая палитра кузова дополнилась новыми оттенками:
- зеленый;
- серый;
- желтый;
- бронзовый.
К другим изменениям можно отнести легкосплавные диски 17 и 18 дюймов. Это не какие-то точечные изменения, а довольно проработанная модернизация.
Гольф-классный?
Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы. Вот и семейство Ceed и Ceed SW с модернизацией поехало в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.
Внешне базовый Ceed изменился несильно. Новый логотип, вызвавший столько ожесточенных споров в российском рунете, переосмысленное наполнение фар, перекроенные бамперы с узнаваемыми «стрелами» воздухозаборников и перекроенная решетка радиатора спереди плюс пара новых цветов Machined Bronze и Splash Lemon – вот, пожалуй, и все.
Хотите яркости? За ней – к исполнению GT-Line, которого раньше не предлагали для Сида в принципе. Здесь и боковые зеркала в черных глянцевых корпусах, и массивные а-ля спортивные воздухозаборники в переднем бампере, и задний диффузор с отделкой «сатиновым хромом», и накладки на пороги, и эксклюзивный цвет Orange Fusion.
Но самое яркое пятно на грани китча досталось исключительно хэтчбеку GT-Line – это задние фонари с 48 светодиодными модулями в виде сот и динамическими указателями поворота. Бьюсь об заклад – что-то похожее наверняка скоро всплывет на небезызвестном китайском маркетплейсе!
В салоне начальных версий – традиционные аналоговые шкалы с цветным TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма, 8-дюймовая мультимедиа без навигации, но с подключением Apple CarPlay и Android Auto, причем беспроводным. В богатых комплектациях совсем другие ощущения.
Перед моими глазами – самая крупная в классе виртуальная приборка Supervision диагональю в 12,3 дюйма с четырьмя темами оформления на выбор. За классный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL, мультимедиа с монитором в 10,25 дюйма открывает доступ к комплексу заводской телематики Kia Connect. Отличная штука!
Хотя машину под окном можно дистанционно запустить и с ключа, гораздо приятнее иметь дело с приложением на смартфоне. Помимо собственно запуска мотора, с Kia Connect можно управлять климат-контролем и обогревами, отпирать и закрывать двери, включать аварийку и звуковой сигнал.
Правда, работа телематики напрямую зависит от качества соединения с сервером и сотового сигнала, и по ходу моих экспериментов система пару раз «залипала» на одной из команд, отказываясь переходить к следующей.
Применительно к штатной навигации Kia Connect позволяет отправить точку назначения из приложения, получить информацию о парковках, камерах контроля скорости, погоде, AЗС, а также построить маршрут с учетом пробок. Первые три года сервис будет бесплатным. Что дальше?
Дата выхода и цены
Сборка автомобилей начнется в августе текущего года. Процесс будет налажен на производственных мощностях города Жилина (Словакия).
На рынок Европы новинка поступит с приходом 4-го квартала 2021 года. Сборка новинки на территории России будет выполняться на калининградском автомобилестроительном заводе «Автотор» с комплектующими из Словакии.
Сведения о стоимости обновленных моделей пока отсутствуют.
Фото Kia Ceed:
Дизайн
Киа Сид СВ 2022 для своего сегмента и стоимости выглядит привлекательно. Несмотря на то, что перед нами универсал, его можно назвать стильным и молодёжными, не похожим на передвижной «сарай». Особенно это касается задней части, где отчётливо узнаются фонари от BMW.
Внутри автомобиль тоже выглядит достаточно хорошо, хоть и без изысков, особенно если комплектация подороже – с комбинированной обивкой сидений, большим ЖК-экраном и другими преимуществами.
Достоинства и недостатки
Начнём с того, чем Kia Ceed SW выгодно выделяется:
- Современный и молодёжный дизайн;
- Высокий уровень комфорта;
- Вместительный багажник;
- Недорогое обслуживание;
- «Адекватный» расход топлива;
А теперь перейдём к минусам:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Места заднем в ряду высоким пассажирам может не хватать;
- Слабая динамика на базовом моторе, работающем в паре с АКПП.
Комплектации и цены
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort |
|||||
1 129 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
MT |
8,7/5,6/6,8 |
Передний |
10,5 c |
1 169 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Luxe |
|||||
1 229 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Prestige |
|||||
1 304 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Premium |
|||||
1 424 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
9,2 c |
1 494 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Premium |
|||||
1 614 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Конкуренты
Среди основных конкурентов Kia Ceed SW: Skoda Octavia Combi и Ford Focus Wagon, но они ушли с российского рынка. А сравнивать южнокорейскую модель с отечественным автопромом нет смысла из-за принадлежности к разным классам, что касается стоимости. Условные универсалы от «немцев», напротив, слишком дорогие и стоят по несколько миллионов.
Кузов
Новый кузов, который модель получила в 2022 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.
Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.
Модификации и опции в россии
После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium .
В стандартное оснащение (от 1,28 млн. руб.) включается кондиционер, датчик света, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, подогрев рулевого колеса, ключ с дистанционным управлением центральным замком, кожаная оплетка руля, стальные диски на 15″, аудиосистема с 6 динамиками и пр. Доплатив 10 тысяч рублей, можно получить кузов с окраской «металлик».
Самый дорогой Киа Сид 2021 модельного года (от 1,79 млн. руб.) будет иметь диодную оптику, 17-дюймовыми литые диски, камеру заднего вида, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, множество safety-систем и мн. др.
Обзор
Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium
Салон
Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium ).
В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).
Салон и комплектация
Интерьер новинки не претерпел серьезных перемен и в отличие от внешнего облика изменения в салоне выглядят довольно скромно. На рулевое колесо помещен измененный логотип. Но не это бросается на глаза – приковывает к себе внимание иная конфигурация приборной панели.
Теперь это современная цифровая панель с измененной графикой. Немного правее от руля широкоформатный мультимедийный дисплей с размером диагонали 8 либо 10.25 дюйма, в зависимости от комплектаций.
По теме: Почему солярка попадает в масло двигателя
Обновленная серия Kia Ceed 2022 содержит опцию беспроводного подключения посредством Android Auto, Apple CarPlay. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен USB-порт.
Что касается отделки, то схем теперь до 9 на выбор вместо прежних пяти. В качестве опции производитель предлагает подогрев сидений на обоих рядах. Разработчики внедрили комплекс Kia Connect, что никак не связано с рестайлингом и будет теперь частью любой новой модели.
Без электронных помощников не обходится ни один современный автомобиль и компания Kia не исключение. Специалисты внесли ряд доработок в различные системы безопасности.
К примеру было усовершенствовано решение Drive Wise (второй пилот). Раньше был комплекс для слежения за дорожной разметкой, работающий в пассивном режиме. Теперь вместо него ассистент контроля полосы, который способен функционировать независимо от системы адаптивного круиз контроля.
Имеющаяся в наличии камера для слежения за обстановкой позади автомобиля, при желании включается даже когда авто едет вперед. При необходимости машина может автоматически затормозить при движении задним ходом.
Это относится к выездам с парковок, где важна наблюдательность. На смену комплексу мониторинга слепых зон пришел функционал уклонения от контакта, помогающий избежать аварии в ходе перестроения.
Ставки на «спорт». тест-драйв kia ceed 2022 :: autonews
Стильного универсала-хэтча Kia Proceed для нас больше нет — он оказался слишком нишевым даже по меркам корейцев, щедро балующих Россию всяким неформатом. Но остальные члены семейства Ceed пока в строю: и традиционные хэтчбек с универсалом, и небинарный XCeed. Нынче все они обновились, хотя и не сказать, что серьезно — например, «иксу», как самому молодому, не стали даже трогать внешность. А новый силовой агрегат организаторы, видимо, сочли недостаточно весомой причиной для того, чтобы тащить машину на презентацию.
Не беда! Пощупать свежий турбомотор 1.5 T-GDI можно и на обычных «Сидах». Европейцам этот двигатель знаком с прошлого года, а теперь он добрался и до России в слегка дефорсированном виде — 150 лошадиных сил вместо 160 при том же крутящем моменте в 253 Нм. В плане налогов так всяко выгоднее, причем похоже, что мощность снизилась только на бумаге: паспортный разгон в 8,6 секунды до сотни остался неизменным. А если сравнивать с предыдущим 140-сильным турбомотором 1.4, который ставился на дорестайлинговые «Сиды», выигрыш составляет шесть десятых. Неплохо!
Хотите выделяться из потока вот таким рыжим цветом? Будьте добры раскошелиться на версию GT Line — он доступен только там. А для обычных Kia Ceed припасли новый лимонный оттенок, не настолько кричащий, но тоже веселенький
Этим же словом описывается и то, как такой Ceed едет. Характер не назвать боевым и зажигательным, но в современных эко-реалиях радоваться надо уже тому, что двигатель не кажется придушенным, а акселератор — задемпфированным. Еще важнее, что здесь стоит доработанный семиступенчатый «робот»: он переключается быстрее и плавнее предшественника и не зудит в пробочной толчее, хотя резкие старты с места по-прежнему не любит — заминка во имя сбережения сцеплений сократилась, но не исчезла совсем.
И все же, если раньше трансмиссия служила некоторым раздражителем, то сейчас ее практически не замечаешь и просто получаешь удовольствие от разгона. Хэтч легко и приятно ускоряется в городском потоке, а на трассе не скисает примерно до 150 км/ч: таким и должен быть нормальный современный автомобиль. Собственно, для европейского покупателя это и есть золотая середина между трехцилиндровой турболитрушкой на 100 л.с. и 204-сильной версией GT.
После исключения версии Proceed GT из российской линейки единственным автомобилем с 200-сильным турбомотором 1.6 остался XCeed. И понятно, что продажи таких машин будут исчисляться в лучшем случае десятками в год
Российская картина, понятно, печальнее. Отныне 150 сил — это драйверский деликатес, доступный только хэтчбекам и универсалам в комплектации GT Line. Раньше такие исполнения к нам не везли, и зря: сиденья с развитой боковой поддержкой и спортивные акценты в салоне еще никому не вредили. А после рестайлинга здесь появился новый передний бампер с прикольным оформлением боковых воздуховодов — есть в этом что-то от хитро-хищного «Сида» прошлого поколения, который лично мне до сих пор милее нынешнего. А вот фасеточные диодные фонари на хэтчбеке Ceed GT Line — штука спорная: выглядят они несколько али-экспрессивно.
Впрочем, все это разговоры в пользу богатых — тех, кто готов к номинальной цене в два миллиона рублей и выше. Представители Kia предполагают, что таких наберется не больше десяти процентов. Остальным же положена хорошо знакомая связка 128-сильного «атмосферника» 1.6 и шестиступенчатого «автомата», которая неплохо подходит для перемещения, но вряд ли годится для езды. Кстати, «механики» у Kia Ceed больше нет даже в базовой комплектации, а заднюю многорычажку еще весной ради удешевления заменили на полузависимую балку. Турбированных версий это, впрочем, не коснулось.
Как показывает пример Volkswagen, Mercedes-Benz и Mazda, сама по себе балка — не приговор, вопрос лишь в том, как она настроена. Чаще всего отличия сводятся к нюансам, и в рамках ультракороткого теста по окрестностям Ростова-на-Дону мне их, признаться, уловить не удалось. Тем более на зимней резине. Зато Ceed ясно напомнил, что в душе он больше «европеец», чем «кореец», а главный по шасси в Hyundai-Kia до сих пор Альберт Бирман. Какие живые, азартные отклики, какое приятное и естественное усилие — неужели эти же люди сделали убийственно стерильный K5?
И такие вещи начинаешь особенно ценить, стоит оглянуться по сторонам — в сегменте ниже двух миллионов и порулить-то уже нечем, не считая «Весты Спорт». Интересные легковушки, на Golf-Octavia рассчитайсь! Golf-Octavia-Golf-Octavia… А, стоп, Golf же теперь тоже от 2,5 млн. Беда.
Техническая начинка
На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).
Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.
Технические характеристики
Модификации |
1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD |
1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD |
1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD |
1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD |
---|---|---|---|---|
Общие |
||||
Год производства: |
2022 – |
|||
Страна марки |
Южная Корея |
|||
Страна сборки |
Россия, Словакия |
|||
Кол-во мест |
5 |
|||
Тип привода |
Передний |
Передний |
Передний |
Передний |
Гарантия |
5 лет или 150 000 км |
|||
Динамические характеристики: |
||||
Разгон до 100 км/ч |
12,9 |
10,8 |
11,8 |
9,4 |
Максимальная скорость |
183 |
195 |
192 |
205 |
Дорожный просвет |
150 |
150 |
150 |
150 |
Расход топлива (л): |
||||
Город |
8,2 |
8,7 |
9,8 |
7,7 |
Трасса |
5,5 |
5,6 |
5,8 |
5,2 |
Средний |
6,5 |
6,8 |
7,3 |
6,1 |
Мотор |
||||
Тип мотора |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Марка |
G4LC |
G4FC |
G4FC |
G4LD |
Мощность |
100 |
128 |
128 |
140 |
Крутящий момент Hm |
134 |
155 |
155 |
242 |
Степень сжатия |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10 |
Используемое топливо |
АИ-95 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-95 |
Тип наддува |
– |
– |
– |
турбина |
Габариты и масса |
||||
Длина мм |
4600 |
4600 |
4600 |
4600 |
Ширина мм |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
Высота мм |
1475 |
1475 |
1475 |
1475 |
Колесная база мм |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
Обьём бака, литры |
– |
– |
– |
– |
Обьём багажника, литры |
625 (1694) |
625 (1694) |
625 (1694) |
625 (1694) |
Масса автомобиля, кг |
1325 |
1372 |
1407 |
1429 |
Универсал sw
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic |
|||||
1 134 900 рублей |
бензин 1,4 л (100 л,с) |
MT |
8,2/5,5/6,5 |
Передний |
12,9 c |
Comfort |
|||||
1 164 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
MT |
8,7/5,6/6,8 |
Передний |
10,8 c |
1 204 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
Luxe |
|||||
1 269 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
1 339 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Prestige |
|||||
1 354 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
1 424 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Premium |
|||||
1 484 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
1 554 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Premium |
|||||
1 664 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль хорошо управляется и без проблем проходит повороты. А откалиброванный руль достаточно отзывчивый. Что касается динамики, её может не хватать, если это не версия со 140-сильным мотором. Она в городе и на трассе обеспечивает достаточный запас мощности.
Час расплаты
Прекрасно помню появление первого Сида в 2007 году. Машинка простая, звезд с неба не хватала и стоила на тот момент… чуть больше 500 тысяч рублей. Увы, с тех пор зарплаты если и выросли, то за ценами на новые машины им все равно не угнаться. Сегодня Ceed можно купить за 1 564 900 – 2 109 900 рублей, универсал же оценен в 1 604 900 – 2 179 900 кровно заработанных. И это без дилерских беспредельных накруток последних месяцев!
Что ждет модель при таком раскладе, спрогнозировать нетрудно. Как и прежде, в ходу будут самые доступные атмосферные версии, благо в базовое оснащение входит минимальный джентльменский набор: фронтальные и боковые подушки и шторки, ABS, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме, кондиционер, круиз-контроль, электроприводы передних и задних стеклоподъемников и наружных зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии.
Главное же конкурентное преимущество Ceed и Ceed SW относится к напичканными оборудованием верхним комплектациям: Prestige с «теплыми опциями» (подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона)
Как и прежде, в Drive Wise входят интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и усталости водителя. И это самый щедрый пакет электронных ассистентов в сравнении с оппонентами С-класса.
Стоят такие Сиды от миллиона восемьсот и выше, но и впечатление оставляют весьма недешевое. А главное, у нас есть выбор: метнуться в стан кроссоверов и потратиться на полный привод и солидный дорожный просвет или соблазниться на вкусный саундтрек JBL, весьма приятный салон и телематику Kia Connect.
Технические характеристики Kia Ceed 1.5 DOHC CVVT (T-GDI) (150ps) |
||||
Коробка передач |
7-ступенчатая двухдисковое DСT |
|||
Тип кузова |
Хэтчбек |
Универсал |
||
Рабочий объем (см3) |
1 482 |
|||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) |
71.6 X 92 |
|||
Степень сжатия |
10,5 |
|||
Максимальная мощность (л.с.@ об/мин) |
150/5500 |
|||
(кВт @ об/мин) |
110/5500 |
|||
Максимальный крутящий момент (кг.м @ об/мин) |
25.8/1500~3,500 |
|||
(Нм @ об/мин) |
253/1500~3,500 |
|||
Требования к топливу |
бензин RON95 |
|||
Экологический класс |
EURO-5 |
|||
Топливный бак (л.) |
50 литров |
|||
Трансмиссия: передаточные отношения |
1ая |
3,929 |
||
2ая |
2,318 |
|||
3ая |
2,043 |
|||
4ая |
1,07 |
|||
5ая |
0,822 |
|||
6ая |
0,884 |
|||
7ая |
0,721 |
|||
Задняя передача |
5,304 |
|||
Главная передача (*ECO) |
FGR 1 : 4.294 FGR 2: 3.174 |
FGR 1 : 4.294 FGR 2: 3.174 |
||
Сцепление |
две фрикционные, сухие однодисковые муфты |
|||
Рулевое управление |
Электроусилитель |
|||
Передаточное число рулевого управления |
12,7 |
|||
Число оборотов руля между крайними положениями |
2,44 |
|||
Минимальный диаметр поворота (м) |
5,3 |
|||
Подвеска: передняя / задняя |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Размерность шин |
195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 |
|||
Снаряженная масса (кг) – Включая массу водителя 75 кг |
Минимальная |
1 350 |
1 397 |
|
Максимальная |
1 487 |
1 524 |
||
Полная масса (кг) |
1 850 |
1 880 |
||
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
|||
Ускорение, с. 0 → 100 (км/ч) |
8,6 |
8,8 |
||
Расход топлива (л/100km) для колёс размерностью 17: город / загород / комбинированный цикл |
7,6 / 4,8 / 5,8 |