Kia Ceed 2021 1,1 МЛН! Цены и комплектации, фото, характеристики

Содержание

Начало продаж

Продажи стартовали ещё в 2022 году.

Comfort

Стоимость начальной комплектации оценили в 1 474 900 рублей за 128-сильный двигатель с механической коробкой передач. За автоматическую покупателям придётся доплатить ровно 40 тысяч рублей. Уже в базовой конфигурации за безопасность отвечают 4 подушки безопасности и шторки-безопасности. Также в Comfort входит:

  • Электроусилитель руля;
  • Датчик света;
  • Электроподогрев зеркал, в том числе боковых;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Рейлинги, задний спойлер;
  • Многофункциональное рулевое колесо, обитое кожаной оплёткой;
  • Электроподогрев передних сидений и руля;
  • Все стёкла снабжены электроподъёмниками;
  • Разъём электропитания;
  • Антиблокировочная система, а также системы EBD, BAS и HAC;
  • Кондиционер;
  • 6 динамиков, USB и AUX;
  • Иммобилайзер;
  • Запасное колесо.

Кроме вышеперечисленного, в качестве дополнительных опций доступна окраска кузова в цвет металлик, круиз-контроль, устройство громкой связи и сигнализация.

Kia рассекретила обновленное семейство ceed

В салоне изменения менее заметны. Здесь появились новые, более качественные материалы отделки, доступной в девяти вариантах. 12,3-дюймовая цифровая приборка, положенная топовым исполнениям, получила новый интерфейс, а мультимедийная система все еще оснащается экраном размерностью от восьми до 10,25 дюйма.

Для модели заявлены USB-порт на центральном тоннеле для зарядки гаджетов задних пассажиров, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками, а также обновленный набор ассистирующих систем Drive Wise. Теперь в него входят ассистент удержания в полосе движения и система автоматического торможения при движении задним ходом.

Читайте также:  Сравнение kia rio x-line и lada vesta sw cross

Premium

Комплектация может базироваться на 128-сильном моторе с АКПП и обойдётся в 1 799 900 рублей. А с более мощным двигателем на 140 л. с. и с роботизированной трансмиссией будет стоить от 1 869 900 рублей. Предтоповая конфигурация включает:

  • Светодиодные фары;
  • Электропривод багажника и его бесконтактное открытие;
  • Поясничная опора в передних сиденьях;
  • Функция «Проводи меня домой»;
  • Зеркало заднего вида, которое самостоятельно затемняется;

Отдельно можно приобрести систему мониторинга «слепых» зон.

Premium

И, наконец, самая богатая комплектация, которая доступна только с топовым двигателем и вплотную приближается по стоимости к двум миллионам (1 989 900 рублей). Она выводит комфорт на новый уровень и предлагает покупателям следующие опции:

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • Система мониторинга «слепых зон» доступна по умолчанию;
  • Передний парктроник;
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA);
  • Система контроля усталости водителя;
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Аудиосистема от JBL с внешним сабвуфером;
  • 10,25-дюймовый ЖК-монитор;
  • Система навигации.

Prestige

Тот же двигатель, та же АКПП. Ценник стартует от 1 659 900 рублей за следующие преимущества:

  • Алюминиевые колёсные диски;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Датчик дождя;
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электроподогрев задних сидений;
  • Бесключевой доступ.

А ещё в Prestige отсутствует задний спойлер, в отличие от всех других комплектаций, что наверняка не понравится ряду водителей.

Proceed

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Gt line

1 559 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Gt

2 019 900 рублей
бензин 1,6 л (200 л,с)
AT
9,3/5,6/7,0
Передний
7,5 c

Безопасность

Kia Ceed SW 2022 в краш-тестах не участвовал, однако оснащён рядом систем безопасности. Конечно, это зависит от комплектации, которую приобретает водитель. Мы же перечислим все основные доступные помощники.

  • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) управляет движением машины и упрощает выезд с параллельной парковки. На водителе – переключение передач и управлением педалью газа;
  • Система LKA следит за разметкой на дороге во избежание неконтролируемого выезда;
  • Интеллектуальный круиз-контроль удерживает безопасное расстояние до впереди идущего авто, управляя скоростью, если это нужно;
  • BSD мониторит «слепые зоны» и предупреждает световым сигналом, если в такой зоне оказалось транспортное средство;
  • FCA предупредит, если есть риск фронтального столкновения;
  • Ассистент дальнего света автоматические переключает дальний свет на ближний и обратно, чтобы не слепить встречных водителей.

Внешний вид

Разработчики переработали фронтальную часть Ceed Facelift:

  • Изменения затронули радиаторную решетку, которая включает хромированную вставку в виде крыльев.
  • Боковые воздухозаборники тоже поменяли форму не только спереди, но и сзади. При этом секции соединены с колесными арками черными перемычками.
  • Также в передней и задней части кузова красуются новый логотип бренда.

Ряд изменений внесено и в оптическую систему. Светодиодная оптика доступна с базовой комплектации. Вместо прежних четырехточечных приборов инженеры поставили более современную конфигурацию. Сама форма фар осталась прежней, то есть поменялась начинка.

Задние фонари выполнены в виде сот по 48 ячеек. Все они функционируют в одном из трех режимов – указатели поворотов и габаритов, а также стоп-сигналы. Это своего рода визитной карточкой GT и GT-Line.

Цветовая палитра кузова дополнилась новыми оттенками:

  • зеленый;
  • серый;
  • желтый;
  • бронзовый.

К другим изменениям можно отнести легкосплавные диски 17 и 18 дюймов. Это не какие-то точечные изменения, а довольно проработанная модернизация.

Гольф-классный?

Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы. Вот и семейство Ceed и Ceed SW с модернизацией поехало в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.

Внешне базовый Ceed изменился несильно. Новый логотип, вызвавший столько ожесточенных споров в российском рунете, переосмысленное наполнение фар, перекроенные бамперы с узнаваемыми «стрелами» воздухозаборников и перекроенная решетка радиатора спереди плюс пара новых цветов Machined Bronze и Splash Lemon – вот, пожалуй, и все.

Хотите яркости? За ней – к исполнению GT-Line, которого раньше не предлагали для Сида в принципе. Здесь и боковые зеркала в черных глянцевых корпусах, и массивные а-ля спортивные воздухозаборники в переднем бампере, и задний диффузор с отделкой «сатиновым хромом», и накладки на пороги, и эксклюзивный цвет Orange Fusion.

Но самое яркое пятно на грани китча досталось исключительно хэтчбеку GT-Line – это задние фонари с 48 светодиодными модулями в виде сот и динамическими указателями поворота. Бьюсь об заклад – что-то похожее наверняка скоро всплывет на небезызвестном китайском маркетплейсе!

В салоне начальных версий – традиционные аналоговые шкалы с цветным TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма, 8-дюймовая мультимедиа без навигации, но с подключением Apple CarPlay и Android Auto, причем беспроводным. В богатых комплектациях совсем другие ощущения.

Перед моими глазами – самая крупная в классе виртуальная приборка Supervision диагональю в 12,3 дюйма с четырьмя темами оформления на выбор. За классный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL, мультимедиа с монитором в 10,25 дюйма открывает доступ к комплексу заводской телематики Kia Connect. Отличная штука!

Хотя машину под окном можно дистанционно запустить и с ключа, гораздо приятнее иметь дело с приложением на смартфоне. Помимо собственно запуска мотора, с Kia Connect можно управлять климат-контролем и обогревами, отпирать и закрывать двери, включать аварийку и звуковой сигнал.

Правда, работа телематики напрямую зависит от качества соединения с сервером и сотового сигнала, и по ходу моих экспериментов система пару раз «залипала» на одной из команд, отказываясь переходить к следующей.    

Применительно к штатной навигации Kia Connect позволяет отправить точку назначения из приложения, получить информацию о парковках, камерах контроля скорости, погоде, AЗС, а также построить маршрут с учетом пробок. Первые три года сервис будет бесплатным. Что дальше?

Дата выхода и цены

Сборка автомобилей начнется в августе текущего года. Процесс будет налажен на производственных мощностях города Жилина (Словакия).

На рынок Европы новинка поступит с приходом 4-го квартала 2021 года. Сборка новинки на территории России будет выполняться на калининградском автомобилестроительном заводе «Автотор» с комплектующими из Словакии.

Сведения о стоимости обновленных моделей пока отсутствуют.

Фото Kia Ceed:

Дизайн

Киа Сид СВ 2022 для своего сегмента и стоимости выглядит привлекательно. Несмотря на то, что перед нами универсал, его можно назвать стильным и молодёжными, не похожим на передвижной «сарай». Особенно это касается задней части, где отчётливо узнаются фонари от BMW.

Внутри автомобиль тоже выглядит достаточно хорошо, хоть и без изысков, особенно если комплектация подороже – с комбинированной обивкой сидений, большим ЖК-экраном и другими преимуществами.

Достоинства и недостатки

Начнём с того, чем Kia Ceed SW выгодно выделяется:

  • Современный и молодёжный дизайн;
  • Высокий уровень комфорта;
  • Вместительный багажник;
  • Недорогое обслуживание;
  • «Адекватный» расход топлива;

А теперь перейдём к минусам:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Места заднем в ряду высоким пассажирам может не хватать;
  • Слабая динамика на базовом моторе, работающем в паре с АКПП.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

1 129 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
MT
8,7/5,6/6,8
Передний
10,5 c
1 169 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Luxe

1 229 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Prestige

1 304 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Premium

1 424 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
9,2 c
1 494 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Premium

1 614 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Конкуренты

Среди основных конкурентов Kia Ceed SW: Skoda Octavia Combi и Ford Focus Wagon, но они ушли с российского рынка. А сравнивать южнокорейскую модель с отечественным автопромом нет смысла из-за принадлежности к разным классам, что касается стоимости. Условные универсалы от «немцев», напротив, слишком дорогие и стоят по несколько миллионов.

Кузов

Новый кузов, который модель получила в 2022 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.

Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.

Модификации и опции в россии

После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium .

В стандартное оснащение (от 1,28 млн. руб.) включается кондиционер, датчик света, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, подогрев рулевого колеса, ключ с дистанционным управлением центральным замком, кожаная оплетка руля, стальные диски на 15″, аудиосистема с 6 динамиками и пр. Доплатив 10 тысяч рублей, можно получить кузов с окраской «металлик».

Самый дорогой Киа Сид 2021 модельного года (от 1,79 млн. руб.) будет иметь диодную оптику, 17-дюймовыми литые диски, камеру заднего вида, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, множество safety-систем и мн. др.

Обзор

Kia Ceed 2020
Новый салон 20201 модельного года

Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium

Салон

Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium ).

В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).

Салон и комплектация

Интерьер новинки не претерпел серьезных перемен и в отличие от внешнего облика изменения в салоне выглядят довольно скромно. На рулевое колесо помещен измененный логотип. Но не это бросается на глаза – приковывает к себе внимание иная конфигурация приборной панели.

Теперь это современная цифровая панель с измененной графикой. Немного правее от руля широкоформатный мультимедийный дисплей с размером диагонали 8 либо 10.25 дюйма, в зависимости от комплектаций.

По теме: Почему солярка попадает в масло двигателя

Обновленная серия Kia Ceed 2022 содержит опцию беспроводного подключения посредством Android Auto, Apple CarPlay. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен USB-порт.

Что касается отделки, то схем теперь до 9 на выбор вместо прежних пяти. В качестве опции производитель предлагает подогрев сидений на обоих рядах. Разработчики внедрили комплекс Kia Connect, что никак не связано с рестайлингом и будет теперь частью любой новой модели.

Без электронных помощников не обходится ни один современный автомобиль и компания Kia не исключение. Специалисты внесли ряд доработок в различные системы безопасности.

К примеру было усовершенствовано решение Drive Wise (второй пилот). Раньше был комплекс для слежения за дорожной разметкой, работающий в пассивном режиме. Теперь вместо него ассистент контроля полосы, который способен функционировать независимо от системы адаптивного круиз контроля.

Имеющаяся в наличии камера для слежения за обстановкой позади автомобиля, при желании включается даже когда авто едет вперед. При необходимости машина может автоматически затормозить при движении задним ходом.

Это относится к выездам с парковок, где важна наблюдательность. На смену комплексу мониторинга слепых зон пришел функционал уклонения от контакта, помогающий избежать аварии в ходе перестроения.

Ставки на «спорт». тест-драйв kia ceed 2022 :: autonews

Стильного универсала-хэтча Kia Proceed для нас больше нет — он оказался слишком нишевым даже по меркам корейцев, щедро балующих Россию всяким неформатом. Но остальные члены семейства Ceed пока в строю: и традиционные хэтчбек с универсалом, и небинарный XCeed. Нынче все они обновились, хотя и не сказать, что серьезно — например, «иксу», как самому молодому, не стали даже трогать внешность. А новый силовой агрегат организаторы, видимо, сочли недостаточно весомой причиной для того, чтобы тащить машину на презентацию.

Не беда! Пощупать свежий турбомотор 1.5 T-GDI можно и на обычных «Сидах». Европейцам этот двигатель знаком с прошлого года, а теперь он добрался и до России в слегка дефорсированном виде — 150 лошадиных сил вместо 160 при том же крутящем моменте в 253 Нм. В плане налогов так всяко выгоднее, причем похоже, что мощность снизилась только на бумаге: паспортный разгон в 8,6 секунды до сотни остался неизменным. А если сравнивать с предыдущим 140-сильным турбомотором 1.4, который ставился на дорестайлинговые «Сиды», выигрыш составляет шесть десятых. Неплохо!

Хотите выделяться из потока вот таким рыжим цветом? Будьте добры раскошелиться на версию GT Line — он доступен только там. А для обычных Kia Ceed припасли новый лимонный оттенок, не настолько кричащий, но тоже веселенький

Этим же словом описывается и то, как такой Ceed едет. Характер не назвать боевым и зажигательным, но в современных эко-реалиях радоваться надо уже тому, что двигатель не кажется придушенным, а акселератор — задемпфированным. Еще важнее, что здесь стоит доработанный семиступенчатый «робот»: он переключается быстрее и плавнее предшественника и не зудит в пробочной толчее, хотя резкие старты с места по-прежнему не любит — заминка во имя сбережения сцеплений сократилась, но не исчезла совсем.

И все же, если раньше трансмиссия служила некоторым раздражителем, то сейчас ее практически не замечаешь и просто получаешь удовольствие от разгона. Хэтч легко и приятно ускоряется в городском потоке, а на трассе не скисает примерно до 150 км/ч: таким и должен быть нормальный современный автомобиль. Собственно, для европейского покупателя это и есть золотая середина между трехцилиндровой турболитрушкой на 100 л.с. и 204-сильной версией GT.

После исключения версии Proceed GT из российской линейки единственным автомобилем с 200-сильным турбомотором 1.6 остался XCeed. И понятно, что продажи таких машин будут исчисляться в лучшем случае десятками в год

Российская картина, понятно, печальнее. Отныне 150 сил — это драйверский деликатес, доступный только хэтчбекам и универсалам в комплектации GT Line. Раньше такие исполнения к нам не везли, и зря: сиденья с развитой боковой поддержкой и спортивные акценты в салоне еще никому не вредили. А после рестайлинга здесь появился новый передний бампер с прикольным оформлением боковых воздуховодов — есть в этом что-то от хитро-хищного «Сида» прошлого поколения, который лично мне до сих пор милее нынешнего. А вот фасеточные диодные фонари на хэтчбеке Ceed GT Line — штука спорная: выглядят они несколько али-экспрессивно.

Впрочем, все это разговоры в пользу богатых — тех, кто готов к номинальной цене в два миллиона рублей и выше. Представители Kia предполагают, что таких наберется не больше десяти процентов. Остальным же положена хорошо знакомая связка 128-сильного «атмосферника» 1.6 и шестиступенчатого «автомата», которая неплохо подходит для перемещения, но вряд ли годится для езды. Кстати, «механики» у Kia Ceed больше нет даже в базовой комплектации, а заднюю многорычажку еще весной ради удешевления заменили на полузависимую балку. Турбированных версий это, впрочем, не коснулось.

Как показывает пример Volkswagen, Mercedes-Benz и Mazda, сама по себе балка — не приговор, вопрос лишь в том, как она настроена. Чаще всего отличия сводятся к нюансам, и в рамках ультракороткого теста по окрестностям Ростова-на-Дону мне их, признаться, уловить не удалось. Тем более на зимней резине. Зато Ceed ясно напомнил, что в душе он больше «европеец», чем «кореец», а главный по шасси в Hyundai-Kia до сих пор Альберт Бирман. Какие живые, азартные отклики, какое приятное и естественное усилие — неужели эти же люди сделали убийственно стерильный K5?

И такие вещи начинаешь особенно ценить, стоит оглянуться по сторонам — в сегменте ниже двух миллионов и порулить-то уже нечем, не считая «Весты Спорт». Интересные легковушки, на Golf-Octavia рассчитайсь! Golf-Octavia-Golf-Octavia… А, стоп, Golf же теперь тоже от 2,5 млн. Беда.

Техническая начинка

На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).

Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.

Технические характеристики

Модификации
1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD
1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD
1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD
1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Кол-во мест
5
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
Гарантия
5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,9
10,8
11,8
9,4
Максимальная скорость
183
195
192
205
Дорожный просвет
150
150
150
150

Расход топлива (л):

Город
8,2
8,7
9,8
7,7
Трасса
5,5
5,6
5,8
5,2
Средний
6,5
6,8
7,3
6,1

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4LC
G4FC
G4FC
G4LD
Мощность
100
128
128
140
Крутящий момент Hm
134
155
155
242
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10
Используемое топливо
АИ-95
АИ-92
АИ-92
АИ-95
Тип наддува
турбина

Габариты и масса

Длина мм
4600
4600
4600
4600
Ширина мм
1800
1800
1800
1800
Высота мм
1475
1475
1475
1475
Колесная база мм
2650
2650
2650
2650
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
625 (1694)
625 (1694)
625 (1694)
625 (1694)
Масса автомобиля, кг
1325
1372
1407
1429

Универсал sw

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

1 134 900 рублей
бензин 1,4 л (100 л,с)
MT
8,2/5,5/6,5
Передний
12,9 c

Comfort

1 164 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
MT
8,7/5,6/6,8
Передний
10,8 c
1 204 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c

Luxe

1 269 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c
1 339 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Prestige

1 354 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c
1 424 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Premium

1 484 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c
1 554 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Premium

1 664 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль хорошо управляется и без проблем проходит повороты. А откалиброванный руль достаточно отзывчивый. Что касается динамики, её может не хватать, если это не версия со 140-сильным мотором. Она в городе и на трассе обеспечивает достаточный запас мощности.

Час расплаты

Прекрасно помню появление первого Сида в 2007 году. Машинка простая, звезд с неба не хватала и стоила на тот момент… чуть больше 500 тысяч рублей. Увы, с тех пор зарплаты если и выросли, то за ценами на новые машины им все равно не угнаться. Сегодня Ceed можно купить за 1 564 900 – 2 109 900 рублей, универсал же оценен в 1 604 900 – 2 179 900 кровно заработанных. И это без дилерских беспредельных накруток последних месяцев!

Что ждет модель при таком раскладе, спрогнозировать нетрудно. Как и прежде, в ходу будут самые доступные атмосферные версии, благо в базовое оснащение входит минимальный джентльменский набор: фронтальные и боковые подушки и шторки, ABS, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме, кондиционер, круиз-контроль, электроприводы передних и задних стеклоподъемников и наружных зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии.

Главное же конкурентное преимущество Ceed и Ceed SW относится к напичканными оборудованием верхним комплектациям: Prestige с «теплыми опциями» (подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона)

Как и прежде, в Drive Wise входят интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и усталости водителя. И это самый щедрый пакет электронных ассистентов в сравнении с оппонентами С-класса.

Стоят такие Сиды от миллиона восемьсот и выше, но и впечатление оставляют весьма недешевое. А главное, у нас есть выбор: метнуться в стан кроссоверов и потратиться на полный привод и солидный дорожный просвет или соблазниться на вкусный саундтрек JBL, весьма приятный салон и телематику Kia Connect.

Технические характеристики Kia Ceed 1.5 DOHC CVVT (T-GDI) (150ps)

Коробка передач

7-ступенчатая двухдисковое DСT

Тип кузова

Хэтчбек

Универсал

Рабочий объем (см3)

1 482

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)

71.6 X 92

Степень сжатия

10,5

Максимальная  мощность (л.с.@ об/мин)

150/5500

(кВт @ об/мин)

110/5500

Максимальный крутящий момент (кг.м @ об/мин)

25.8/1500~3,500

(Нм @ об/мин)

253/1500~3,500

Требования к топливу

бензин RON95

Экологический класс

EURO-5

Топливный бак (л.)

50 литров

Трансмиссия: передаточные отношения

  1ая

3,929

  2ая

2,318

  3ая

2,043

  4ая

1,07

  5ая

0,822

  6ая

0,884

7ая

0,721

Задняя передача

5,304

Главная передача (*ECO)

FGR 1 : 4.294

FGR 2: 3.174

FGR 1 : 4.294

FGR 2: 3.174

Сцепление

две фрикционные, сухие однодисковые муфты

Рулевое управление

Электроусилитель

Передаточное число рулевого управления

12,7

Число оборотов руля между крайними положениями

2,44

Минимальный диаметр поворота (м)

5,3

Подвеска: передняя / задняя

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размерность шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Снаряженная масса  (кг)

  – Включая массу водителя 75 кг

Минимальная

1 350

1 397

Максимальная

1 487

1 524

Полная масса (кг)

1 850

1 880

Максимальная скорость  (км/ч)

210

Ускорение, с. 0 → 100  (км/ч)

8,6

8,8

Расход топлива  (л/100km) для колёс размерностью  17:

город / загород / комбинированный цикл

7,6 / 4,8 / 5,8

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий