Kia Ceed 2015. Что ждать от рестайлинговых версий

Kia ceed 2020. что ждать от рестайлинговых версий

Kia Ceed 2020. Что ждать от рестайлинговых версий

В октябре 2020 можно будет купить обновленный Kia Ceed. Рестайлинг затронул все модели семейства Сид: пяти- и трехдверные хэтчбеки заряженный GT, а также универсал.

Основных изменений в части внешности немного, в оформлении и комплектации и вовсе их искать не стоит, а вот технические компоненты авто-новинки явно стали совершеннее, прогрессивнее и мощнее.
Изменения во внешности авто-новинки
Итак, основные отличия от предшествующего поколения Kia Ceed www.masmotors.ru в части экстерьера: видоизмененный и косметически подкорректированный передний бампер — более массивный и заметный, дополненный новыми противотуманными фарами, которые разместились в гнездах, украшенных хромированными дугами. Увеличилось в размере, но сохранило привычную и узнаваемую форму отверстие фальшрадиаторной решетки. Легкосплавные колесные диски предлагаются теперь в новом, модном дизайне. Задние габаритные фонари обзавелись светодиодным наполнением и стали намного шире и крупнее.

Kia Ceed 2020. Что ждать от рестайлинговых версий

Доработки в салоне и новые опции в комплектации
В части салона обновленный Киа Сид может похвастаться разве что улучшенными показателями по шумо- и звукоизоляции. В остальном же, новое поколение Kia Ceed 2020-2020 дублирует интерьер предшественников.
А вот комплектация авто-новинки теперь может быть расширена за доплату такими электронными системами, как мониторинг «слепых» зон, контроль объектов, движущихся в поперечном направлении, ограничитель скорости вплоть до полной остановки автомобиля, усовершенствованным ассистентом парковки.
Технические перемены
Во главе всего рестайлинга популярного представителя С-класса поставлены доработки технической составляющей Kia Ceed.
Во-первых, новый Киа Сид получил модернизированную подвеску с новыми шаровыми опорами, полыми стабилизаторами устойчивости, более мягкую, подавляющую вибрации и шумы.

Во-вторых, линейка бензиновых моторов пополнилась новым, турбированным, 3-х цилиндровым двигателем, объемом 1 л и мощностью 100 лс или 120 лс (172 Нм). Компанию ему составят 1,4-литровый MPI (100 лс) и GDI на 1,6 литра (128 лс).
Дизель представлен 1,6-литровым CRDi, выдающим 110,128 и 136 лс. Самый мощный дизельный двигатель получит роботизированную КПП 7 DCT с двумя сцеплениями.

20.07.2020 19:09

Двигатели и трансмиссия

Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:

  • 1.4 л (100 л. с.);
  • 1.6 л (130 л. с.);
  • 1.6 л (136 л. с.).

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).

Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.

При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.

С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.

В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:

  • шестиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатый «автомат»;
  • коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).

Интерьер

Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.

Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.

Читайте также:  Смотреть киа стингер

Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.

Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.

Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.

Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.

Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.

Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.

Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).

Киа сид 2020 в россии

Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.

Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.

Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.

Купить Kia Ceed модельного 2020-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).

Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.

Пятидверный хэтчбек.

Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.

По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.

Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.

Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).

Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.

Универсал Киа Сид.

Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.

Авто cee’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.

Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.

Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.

Киа сид комплектации

Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • шести аэрбегов;
  • систем EBD и ABS;
  • передних электростеклоподъемников;
  • электрозеркал;
  • аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
  • иммобилайзера;
  • мультифункционального руля.

Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.

В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.

Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:

Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.

Читайте также:  Предохранители Киа Церато 3, 2013 - 2020

Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.

Модификация gt

Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:

  • трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
  • пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.

Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.

Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.

На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.

Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.

Преимущества и недостатки

Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.

К преимуществам легкового авто следует отнести:

  • достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
  • хорошую обзорность и управляемость;
  • неплохое качество сборки;
  • умеренный расход топлива;
  • богатую оснащенность;
  • высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
  • ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
  • симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
  • отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.

Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.

Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.

Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:

  • недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
  • слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней шумоизоляция подкрылок;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
  • короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
  • маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
  • слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.

Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.

Рестайлинг 2020 года

Осенью 2020 года на международном салоне во Франкфурте был представлен Киа Сид-2 в рестайлинговой версии, в новом варианте авто модификации подверглись:

  • бампера;
  • передняя и задняя оптика;
  • хромированная отделка наружной части кузова;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары.

В рестайлинге Ceed изменился рисунок литых колесных дисков, доработана шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизирована ходовая часть, обновилась линейка двигателей и трансмиссия.

Продажи корейского авто калининградской сборки ведутся с октября 2020 года, всего машина выпускается в трех кузовах:

  • трехдверный hatchback (pro cee’d);
  • пятидверный hatchback (cee’d);
  • пятидверный универсал (cee’d_sw).

Также россиянам доступны корейские автомобили в заряженной версии GT (3-х или 5-дверный хэтчбек), модели производятся с 2020 года, отличаются от стандартного варианта спортивным дизайном, наличием мощного двигателя 204 л. с., более эффективными тормозами.

Стоит ли покупать автомобиль

Kia Ceed 2 – современный автомобиль гольф-класса, при весьма умеренной цене он хорошо оснащен, а к качеству в целом претензий немного.

Читайте также:  Киа стингер хэтчбек

Свою стоимость автомобиль полностью оправдывает, и для эксплуатации в городе подходит идеально. Поэтому мы рекомендуем данное авто к покупке.

Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT, разгон 135 л.с. Разгон 0-100.

Важно почитать: Kia Optima в четвертом поколении – заявка на премиум-класс.

Эволюция киа сид

Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.

Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.

В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.

Второе поколение Сид дебютировало в 2020 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.

Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.

Киа сид отзывы

В основном о машине Kia Ceed-2 автовладельцы отзываются хорошо, правда, подмечая и некоторые минусы.

Алексей, 32 года.

Пересел на Киа Сид SW со Шкоды Октавия, авто в эксплуатации у меня недавно.

Могу сказать, что салон у «корейца» немного меньше, хотя это не так уж и важно.

Управляемость Kia хуже, а шумоизоляция вообще никакая. Также не радует динамика, раздражает красная приборная подсветка.

Плюсы авто для меня – высокая надежность, недорогое обслуживание, поломок никаких еще не случалось.

Как машина поведет себя дальше, выяснится в процессе эксплуатации, пока в целом все неплохо.

Сергей, 29 лет.

У меня Cee’d 1.6 2020 года, езжу около года, авто не разочаровал, только положительные эмоции.

Нравится повышенный комфорт, удобное расположение элементов управления, ходовые качества.

Кроме плановых ТО ничего больше не делал, АКПП ведет себя отлично – переключается плавно, практически не «задумывается».

Расход горючего умеренный, больше «десятки» получается лишь в том случае, когда постоянно находишься в пробках, да и то зимой.

По трассе уходит на сотню от 5,5 до 6.5 литров, конечно, многое зависит от манеры вождения.

Недостатков немного, и они для меня несущественные, минусы – это малоразмерная докатка в багажнике, небольшой провал на средних оборотах, еще стекла дверей царапаются, так как уплотнители слишком жесткие.

Марат, 34 года.

Взял машину в апреле 2020 года, сборка – декабрь 2020. Сначала впечатления от Сида были только положительные, тем более, что авто покупал в максимальной комплектации «Престиж».

Затем начались проблемы – при движении назад появился шум в КПП, еще автомобиль стало тянуть вправо.

Недостатки устранили по гарантии, а вот дребезжание стекол дверей так не смогли побороть, на станции ТО сказали, что это конструктивная недоработка.

Еще из недостатков могу отметить запотевание стекол в дождливую погоду, очень слабую шумоизоляцию, тупость электронной педали газа (реагирует не сразу, с некоторой задумчивостью).

Достоинства – классный дизайн, особенно нравятся фары, отличная музыка, комфортный салон.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.