Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ KIA K900

Содержание

Содержание
  1. Основа
  2. 6 бензин
  3. 6 дизель
  4. Kia ceed (2021 ). проверка уровня и доливка масла в систему смазки
  5. Kia ceed gt jd и ceed sw jd 2021-2021, а также kia ceed gt jd 2021-2021 годов выпуска
  6. Kia ceed jd fl и kia ceed sw jd fl 2021-2021 годов выпуска
  7. Kia ceed sw ed fl 2021-2021 годов выпуска
  8. Kia pro_ceed coccinella › logbook › #33 то-0.5 (замена масла. откачка излишков масла из двигателя)
  9. Kia сeed ed fl 2021-2021 годов выпуска
  10. Liqui moly special tec ll 5w-30
  11. Mobil 1 fuel economy 0w-30
  12. Выбираем смазывающую жидкость
  13. Как меняется масло в двигателе киа сид 1?
  14. Лучшее полусинтетическое масло для kia ceed
  15. Лучшее синтетическое масло kia ceed
  16. Масла для механических коробок передач «киа»
  17. Масло акппkia ceed cd 1,6
  18. Меняем смазку
  19. Моторные масла для kia
  20. Объем заливаемого масла в двигатель
  21. Периодичность замены масла
  22. Периодичность замены, какое масло заливать
  23. Причины преждевременного износа
  24. Промывка системы смазки
  25. Смазка для моторов kia ceed jd
  26. Трансмиссионные масла для «киа»
  27. Дополнительно про Kia

Основа

В основе 2020 3 разновидности.

  1. Минеральная. Смазочные материалы получают путем перегонки нефтесернистых пород, что обеспечивает начальную степень очистки и минимальные защитные свойства. Из-за «скромных» характеристик в этой машине не используются жидкости.
  2. Полусинтетический. Полуискусственные жидкости получают путем подготовки основы гидрокрекинга. Процедура сводит к минимуму попадание посторонних предметов, которые могут повредить двигатель. К тому же такая очистка повышает свойства продукта на уровне синтетики, при этом состав выигрывает по затратам.
  3. Синтетика. Чистейшие продукты, полученные путем синтеза сложных углеводородов из природного газа. Второй тип формулы предполагает использование полиальфаолефинов. Обе технологии гарантируют полное отсутствие примесей и улучшенные защитные свойства. Недостатком таких масел является их высокая стоимость.

Производитель рекомендует заливать масло в двигатель KIA Ceed на синтетической основе.

6 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.2 Сливная пробка

  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.3 Откачка остатков шприцем

  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Читайте также:  Расход топлива Киа Соренто: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.3, 3.5, 3.8 на 100 км пути |Расход.ру - Справочник расхода топлива на 100 км пути
Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Расположение масляного фильтра на некоторых двигателях может отличаться. В остальном операция по замене будет аналогичной.

6 дизель

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
  2. Там же находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем корпус при помощи головки на 27 и вынимаем его вверх.

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Подкапотное пространство

  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17, точно так же как на бензиновой версии.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Kia ceed (2021 ). проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Kia Ceed (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла…

2. …протрите его чистой тканью…

3 и поставьте на место

§

Kia Ceed (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла…

2. …протрите его чистой тканью…

3 и поставьте на место

§

Kia Ceed (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

3.

…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки…

Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

…и снимите пробку

Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

§

Читайте также:  Какая коробка передач стоит на Киа Соренто Прайм – Akpp Wiki

Kia Ceed (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

3.

…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки…

Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

…и снимите пробку

Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Kia Ceed (2012 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

§

Читайте также:  Азиатский трезубец: сравнительный тест Toyota RAV4, KIA Sportage и Hyundai Tucson - Автомобили - АвтоВзгляд

Kia Ceed (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

Kia ceed gt jd и ceed sw jd 2021-2021, а также kia ceed gt jd 2021-2021 годов выпуска

По инструкции нужно лить жидкости с параметрами:

  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (для стран Европы):
  • по классификации API — SL либо SM;
  • по стандарту ACEA — A5 или высшим классом;
  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (кроме стран Европы):
  • согласно стандарту API — SM;
  • в соответствии с ILSAC — GF-4 или выше.
  1. Для бензиновых двигателей 1,6 T-GDI:
  • по стандарту ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для дизельных агрегатов с DPF (сажевый фильтр):
  • согласно ACEA — C2 либо C3;
  1. Для дизельных агрегатов без DPF (сажевый фильтр):
  • по классификации ACEA —B4.

Рекомендуется лить (для Европы) моторное масло:

  1. Бензиновые силовые агрегаты:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  1. Дизельные автодвигатели:

Занимаясь подбором моторного масла, рекомендовано учитывать диапазон температур за бортом автомобиля. Для этого нужно использовать таблицу 2.

rekomendovannoe maslo dlya kia ceed
Таблица 2. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.

*1 — заливая SAE 5W-20, смену автомасла и маслофильтра выполняют: через 15 тыс. км для движков MPI и через 10 тыс. км в случае с моторами GDI при нормальных эксплуатационных условиях. При тяжелых эксплуатационных условиях смену жидкости для MPI производят после 7,5 тыс. км пробега, а в случае с GDI — после 5 тыс. км пробега.

*2 — снизить расход горючего дает возможность применение жидкостей SAE 5W-20 или 5W-30, по API — SM, согласно ILSAC — GF 4 и более.

*3 — достичь большей экономии топлива позволяет SAE 5W-30, по ACEA — A5 и больше.

Согласно таблице 2 для дизельных автодвигателей, к примеру, при температуре от -250С до 400С подходит жидкость 5W-30, а в температурном диапазоне от -170С до 500С(и более) лучше применять 15W-40.

Kia ceed jd fl и kia ceed sw jd fl 2021-2021 годов выпуска

Согласно мануалу необходимо использовать масла, соответствующие требованиям:

  1. В моторах Kappa 1,0 T-GDI, работающих на бензине:
  • согласно ACEA — A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (для Европы):
  • по ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-30;
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (кроме Европы):
  • в соответствии с ILSAC — GF-4;
  • по классификации API — SM.
  • согласно ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (для Европы):
  • согласно ACEA — A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  • В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (кроме Европы):
  • по нормам ILSAC — GF-4;
  • согласно API — SM;
  • по стандарту ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. Для бензиновых силовых агрегатов Gamma 1,6 GDI:
  • согласно стандарту ACEA — A5 либо выше;
  • по спецификации SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (для Европы):
  • в соответствии с ACEA — A5;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (кроме Европы):
  • в соответствии с ACEA — A5;
  • по SAE 5W-40.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ без сажевого фильтра DPF:
  • в соответствии с ACEA — В4;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ, оборудованные сажевым фильтром DPF:
  • в соответствии с ACEA — С2;
  • согласно SAE 0W-30.

Если для бензиновых движков отсутствует масло с маркировкой SM, ILSAC GF-4, ACEAA5, то допускается лить SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.

Для Европы, рекомендуется моторная жидкость:

  1. Бензиновые автодвигатели:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Дизельные силовые агрегаты:

При выборе смазочного материала, принимайте во внимание температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 2.

Kia ceed sw ed fl 2021-2021 годов выпуска

По инструкции для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, нужно применять смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  1. Для Европы:
  • по классификации API — SL либо SM;
  • согласно ACEA — A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  • SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
  • Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
  1. Кроме стран Европы:
  • в соответствии с API — SM, если отсутствует указанное автомасло, то допустимо применять SL;
  • согласно ILSAC — GF-4 либо выше.

Исходя из инструкции, для моторов 1,6L и 2,0L, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF фильтра макрочастиц:
  1. При отсутствии DPF фильтра макрочастиц:
  • по классификации API — СН-4 либо выше;
  • согласно стандарту АСЕА — В4.

Подбирая смазочный материал, обращайте внимание на температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 1.

Kia pro_ceed coccinella › logbook › #33 то-0.5 (замена масла. откачка излишков масла из двигателя)

Всем известно, что, согласно регламенту технического обслуживания, необходимо проводить замену масла в двигателе каждые 15000 км. Однако, принимая во внимание факт, что в городских условиях, а особенно московских, соотношение (моточасы)/(километры пробега) значительно выше, чем там, где такое явление, как пробки, распространено меньше или же имеет заметно меньшие масштабы. Именно по этой причине я провожу ТО своих автомобилей в 2 раза чаще, а именно каждые 7500 км.

Вот и сейчас настал тот самый момент, когда пришел срок, а вернее пробег, для замены масла в Прошке.

К слову, на момент замены масла с покупки прошло ровно 5 месяцев. Следовательно, можно сделать очень примерный прогноз — полное ТО-1 в ноябре 2021 года.

Повторюсь, так как это лишь промежуточное ТО, то речь пойдет только о замене масла в двигателе.

Требования к моторному маслу:Вязкость: 5W-30 или 5W-40Спецификация ACEA: не ниже A3Спецификация API: не ниже SL

Ранее мною всегда использовалось моторное масло Mobil Super 3000 5W-40. Это масло всегда меня полностью устраивало. Однако, полистав Драйв2 и почитав отзывы в Интернете, решил попробовать немного другое масло, а именно Mobil 1 x1 5W-30. Почему?

Во-первых, первое имеет классификацию SM по спецификации API, а второе — SN, а, следовательно, оно более высокого качества. Во-вторых, захотелось попробовать вязкость 30. При меньшей вязкости двигателю немного легче вращаться, а значит машина будет немного динамичнее, чем с маслом вязкостью 40. Ну, чисто теоретически)

Что же касается фильтров (не считая салонных), то я являюсь сторонником оригинальной продукции. Поэтому выбор тут крайне прост.

Расходные материалы:— Масло моторное Mobil 1 x1 5W-30: номер — 152103, цена — 1790 руб.— Масляный фильтр Hyundai/Kia: номер — 26300-35530, цена — 313 руб.— Прокладка сливной пробки Hyundai/Kia: номер 21513-23001, цена — 17 руб.

Процесс замены масла:0. При замене масла двигатель должен быть прогрет.1. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем ее на подъемнике.

2. Откручиваем и снимаем защиту картера. У меня установлена пластиковая защита, которую держат 8 болтов с головкой на 13. У металлической защиты — 4 болта, насколько я знаю. Размер головки, к сожалению, не известен. Если кто-то в курсе, большая просьба сообщить информацию, дабы дополнить отчет!3. Откручиваем и снимаем пробку маслозаливной горловины.

4. Откручиваем сливную пробку в поддоне картера. Для этого используем ключь на 17. Предварительно необходимо подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. ВНИМАНИЕ! Масло горячее! Поэтому лучше использовать для слива емкость, у которой есть ручка.

Я использовал старую канистру от моторного масла с обрезанным горлышком.5. После того, как слилось все масло, можно вкрутить пробку поддона картера на место. Предварительно нужно заменить старую алюминиевую прокладку пробки на новую, а также хорошенько протереть поддон от подтеков масла.

Необходимо учесть, что пробку нужно закручивать без «фанатизма», дабы не сорвать резьбу в поддоне картера!6. Теперь откручиваем масляный фильтр. Есть множество способов: руками; наждачной бумагой; отверткой, предварительно пробив в нижней части фильтра отверстие; специальным ключом. Я пользуюсь последним способом. Для этого я использую ключ для съема масляных фильтров 15/79.

7. Выливаем из старого фильтра масло. Естественно, не на землю! Нужно беречь окружающую среду. Выливаем в туже емкость, куда сливали масло из двигателя. Все, старый фильтр можно выбрасывать.8. Приступаем к подготовке нового фильтра к установке на автомобиль.

Для этого необходимо совершить 2 операции: 1 — наполнить фильтр свежим маслом на примерно 1/3 объема, 2 — хорошенько смазать прокладку на фильтре этим же маслом. На рис.8 показан масляный фильтр. В центральном отверстии виден выступ.

Его верхушка примерно совпадает по уровню с 1/3 фильтра. Поэтому заливаем в фильтр масло до тех пор, пока верхушка выступа не будет закрыта. Учтите, что маслу требуется некоторое время, чтобы просочиться через фильтровальную бумагу. Поэтому после первой заливки уровень масла в фильтре упадет. Доливать придется несколько раз.

9. Прежде, чем устанавливать новый подготовленный фильтр на законное место, тщательно очищаем место его крепления мягкой чистой безворсовой тряпкой от масляных подтеков.10. Приступаем к установке фильтра на законное место.

Для этого наворачиваем его на крепление (штуцер) руками без усилия до тех пор, пока он не перестанет вращаться. Затем с помощью уже упомянутого ключа затягиваем его, повернув на 1/2-3/4 (максимум!) оборота. ВАЖНО не переусердствовать, так как срыв резьбы приведет к плачевным последствиям!11.

Теперь заливаем масло в двигатель через маслозаливное отверстие. Для двигателя 1.6 объем масла вместе с тем, что уже залито в фильтр, составляет 3.6 литра. Для двигателя 1.4 — 3.3 литра. По уровню масла в канистре, в общем-то, довольно легко определить, сколько масла уже было залито.

Однако важно не забывать, что старое масло все равно сливается не полностью. Поэтому на первоначальном этапе заливки лучше не переусердствовать. Потом можно будет добавить еще немного.12. Запускаем двигатель. При этом на приборной панели загорится значок в виде масленки, который сигнализирует о низком давлении масла в двигателе.

Этот значок должен погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя.13. Даем двигателю прогреться и поработать минут 5 на холостом ходу.14. Глушим двигатель и ждем минут 5-10, пока стекает масло.15. Проверяем при помощи щупа уровень масла в двигателе.

Kia сeed ed fl 2021-2021 годов выпуска

Согласно мануалу для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, используют масла, отвечающие параметрам:

  1. Для европейских стран:
  2. согласно API — SL либо SM;
  3. по стандарту ACEA — A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  4. SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
  5. SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
  6. Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
  7. Кроме стран Европы:
  • по классификации API — SM, при отсутствии указанного автомасла допустимо применять SL;
  • согласно ILSAC — GF-4 либо выше.

Исходя из инструкции, для моторов, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  1. Без DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • согласно спецификации API — CH-4 либо выше;
  • по стандарту ACEA —B4.

Выбирая тип смазочного материала, учитывайте температурный диапазон, при котором будет эксплуатироваться машина. Рекомендованный коэффициент вязкости подбирайте из таблицы 1.

rekomendovannoe maslo dlya kia ceed
Таблица 1. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.

*1 — уменьшить расход горючего можно, залив масла SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, по стандарту API — SL и SM или ACEA — A3 и выше.

*2 — сэкономить топливо позволяют жидкости SAE 5W-20, 5W-30, согласно API — SL или SM; по ILSAC — GF-3 и более.

*3 — если пробег машины за 1 год составляет 30 тыс. км, при этом соблюдаются нормы ТО, допустимо использовать моторные жидкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 0W-30, 0W-40.

Согласно таблице 1 рекомендуется применять, к примеру, для бензиновых агрегатов (для европейских стран):0W-40, 5W-30, 5W-40 при температуре от -300С (и менее) до 500С (и более). В бензиновых автодвигателях (кроме стран Европы) 20W-50 в температурном диапазоне от -60С до 500С (и более)

Liqui moly special tec ll 5w-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор — изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.

Mobil 1 fuel economy 0w-30

Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения. Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене. Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.Какое масло лить в двигатель Киа Сид

Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км. В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

Выбираем смазывающую жидкость

Среди оригинальных жидкостей требованиям установленных на Kia Ceed JD бензиновых двигателей соответствуют масла Hyundai/KIA Premium LF 5W-20 (с артикулом 0510000141 для 1-литровой банки и 0510000451 для емкости объемом 4л) и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30 (каталожные номера 0510000141 и 0510000441 для 1 и 4 л. Масло Premium LF изготавливается мощностями трех заводов, которые обозначены на упаковке такими маркировками:

  • 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD) – выпускает продукцию Eneos;
  • SK (SK Lubricants) – производитель масел ZIC;
  • Дальневосточный производитель с лицензией Hyundai Oilbank.

Состав Turbo SYN, предназначенный для турбированных моторов Kia Ceed, разливают на мощностях S-Oil и GS/GS Oil.

В качестве заменителя предлагается Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30 с кодом 175392 для 1-литровых канистр, 175393 – для емкостей объемом 5л, 175314 – для 208-литровых бочек. Обратите внимание, что другие масла марки Total с той же вязкостью для Киа Сид JD не подходят.

Все перечисленные варианты отличает высокое содержание молибдена, который обеспечивает тихую и эластичную работу силовой установки. На автомобилях Киа Сид 2 поколения, у которых срок эксплуатации ДВС подходит к концу, после замены может отмечаться масложер.

Оригинальные рабочие жидкости для турбодвигателей, соответствующие допуску 5W40, не производятся. Предвидя вопрос о том, какое масло выбрать в таком случае для Kia Ceed, советуем рассмотреть Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 с модификаторами трения – молибденом и вольфрамом. Каталожные коды товара:

  • Для 1-литровых канистр артикул — 9053;
  • Для емкостей объемом 4 литра – 9054;
  • Код 5-литровой банки – 9055;
  • Канистры объемом 60 л – 9056;
  • Номер 205-литровой бочки – 9057.

Как меняется масло в двигателе киа сид 1?

  1. Открутить болты защиты — ш.головка на 13 мм;
  2. Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
  3. Поставить маслоприемник;
  4. Слить масло;
  5. Открутить фильтр — краб;
  6. Сравнить с новым фильтром;
  7. Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
  8. Поставить новый фильтр;
  9. Установить сливную пробку;
  10. Открыть маслозаливную горловину;
  11. Залить 3 л масла;
  12. Завести двигатель на 5-7 минут;
  13. Проверить уровень — щуп;
  14. Долить примерно 0,5 л;
  15. Проверить уровень.

Момент затяжки:

  • Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
  • Сливная пробка — 34-44 Nm;

Не забывайте прогреть масло перед началом работ для того, чтоб легче слилось.

Лучшее полусинтетическое масло для kia ceed

Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.Какое масло лить в двигатель Киа Сид

Лучшее синтетическое масло kia ceed

Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.Какое масло лить в двигатель Киа Сид

Масла для механических коробок передач «киа»

В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).

Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Toyota Manual Transmission Gear Oil Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) 75w90
ZIC GF Top Хорошее и недорогое масло
Castrol “Сантранс Трансакл” Неплохая смазка, но на рынке много подделок
«Лукойл» ТМ-4 Хороший недорогой вариант 75W85
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП

Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.

Масло акппkia ceed cd 1,6

KIA Ceed CD с классической АКПП поставляется нарынок только в паре с двигателем 1,6 на 128 лошадиных сил.

Для этойАКПП необходимо масло уровня качества ATF SP-IV.

Интервалзамены в тяжёлых условиях эксплуатации – 90 000 км. Подробнеео условиях эксплуатации читайте в выдержке(PDF). В нормальных условияхэксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля.Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.

Объёммасла АКПП KIA Ceed CD можно узнать из таблицы выше.

Подходящиемасла ATF SP-IV дляАКПП можно увидеть по по ссылке.

Интервалы замены масел в ДВС-АКПП-МКПП Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны параметры эксплуатации, при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными.

Меняем смазку

Замена масла во всех моторах Киа Сид идентична. Периодичность замены – каждые 15 тысяч км (но не реже раза в год) для стандартных условий, 7500 км (интервал не должен превышать 6 месяцев) – для экстремальных условий использования, включая климатические особенности и специфику вождения.

Для работы понадобится комплект инструментов, состоящий из:

  • 13-мм ключа;
  • Торцевой головки или ключа размерностью 17 миллиметров;
  • Ключа, отворачивающего масляный фильтр.

Обратите внимание, что менять смазку на Kia Ceed нужно на теплом моторе. При смене марки жидкости сначала слейте отработанный материал, а затем промойте систему с помощью промывочного или нового вещества. Следуйте этой же рекомендации, если не знаете, какое масло было залито до вашей замены.

Ход работы:

  1. Выверните пробку, закрывающую маслоналивное отверстие Kia Ceed.
  2. С помощью металлической щетки и тряпки уберите загрязнения на сливной пробке масляного картера.
  3. Подставьте под отверстие слива емкость соответствующего объема и, отвернув пробку, избавьтесь от отработанной смазки. Обратите внимание, что при контакте вещества с кожей можно получить ожег, так как смазка горячая.
  4. Установите новый алюминиевый уплотнительный элемент и закрутите слив пробкой.
  5. Подложите под масляный фильтр тряпку для остатков масла и с помощью специального ключа демонтируйте его. Также снять деталь можно, пробив ее корпус с помощью отвертки, и пользуясь отверткой как рычагом.
  6. Уберите загрязнения с привалочной поверхности фланца БЦ.
  7. Залейте масло в новый фильтрующий компонент, заполнив элемент на треть объема, а также смажьте веществом поверхность уплотнительного кольца.
  8. Установите фильтр, заворачивая его вручную на 4/5 оборота. Начало оборота соответствует точке соприкосновения уплотнительного элемента с фланцем БЦ.
  9. Влейте необходимый объем масла в систему и закрутите пробку.
  10. Заведите Kia Ceed и дайте поработать 5-10 минут. Масло не должно просачиваться через сливную пробку и фильтр. Заглушите мотор, и замерьте количество смазки щупом. Если уровень упал ниже минимально допустимого, долейте.

Моторные масла для kia

Рассмотрим рекомендованные производителем виды смазок. Несмотря на существующее моторное масло от концерна «Хендай Киа», многие автомобилисты предпочитают использовать разрешенные корейцами аналоги. Они не только дешевле и доступнее, но и по качеству ничем не уступают оригиналу.

Марка Степень вязкости Артикул для заказа
DEMITZU Zepro Touring 5W30 1845-004
0W-20 3583041
Hyundai/KIA Super Extra Gasoline (официальное масло от корейского производителя) 5W30 0510000441/0510000440
«Мотюль» X-clean 5W20 101527
«Мобил Супер» 3000 X1 152056/151526/152564
«Мобил Супер» 3000 XE 153018
Hyundai Premium LF 0510000451

Объем заливаемого масла в двигатель

Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.

Литраж мотора, вид (гамма моторов от 1 до 1,6 л – исключительно бензиновые)

Количество масла, литров

Дополнительная информация

1,0

3,0

ДВС устанавливается на «Киа Пиканто»

1,4

3,3

1,6

3,0-3,3

Зависит от конкретной спецификации мотора

1,7 (дизель)

5,3

2,0 (бензин)

4,0-4,3-5,0

Объем 4,3 л – ДВС, сертифицированные в ЕС, 5,0 л – размер масляного картера машин, экспортируемых в страны Ближнего Востока

2,0 (диз.)

8,0

2,2 (диз.)

6,3-6,7

2,4 (бенз.)

4,3-4,9-5,0

Последнее значение – для ДВС, устанавливаемых на ближневосточные авто

2,5 (бенз.)

5,6

6,5

3,3 (бенз.)

5,2

Для двигателей мощностью 247 л.с.

3,5 (бенз.)

4,9

ДВС на 195 л.с.

Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.

Периодичность замены масла

Одна из особенностей моторов Киа Сид – они крайне быстро портят масло. Несмотря на то, что производитель установил регламент обслуживания раз в 10 тыс. км, для выработки всего ресурса установкой периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Чем чаще и интенсивней эксплуатируется машина в городском цикле, тем чаще техническая жидкость должна подлежать смене.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Сид, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Ceed также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Причины преждевременного износа

Смазка значительно быстрее теряет свойства из-за следующих факторов:

  • «молочения» двигателя в холостом режиме в регионах с экстремальным климатом – в этом случае количество моточасов по факту в 1,5-2 раза больше, чем должно быть по пробегу;
  • использования масел с неподходящим допуском;
  • тяжелых условий эксплуатации (агрессивная езда, долгая работа мотора «внатяг»);
  • перегрева двигателя (вследствие неисправности запчастей СОД или долгой работы на пониженных оборотах).

Масла для АККП «устают» по тем же причинам – им не нравится долгая езда на высокой скорости и буксование. В этих случаях они перегреваются, вследствие чего рабочие свойства безвозвратно теряются.

Со смазками для МКПП проще всего: их единственная беда – старение. Как и все прочие виды масел, они утрачивают рабочие характеристики из-за попадания воды, превращаясь в крупнодисперсную суспензию.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Сид следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Сид бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Киа Сид следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Смазка для моторов kia ceed jd

Объем заливаемого масла для атмосферных моторов 1.4 G4FA и 1.6 G4FG составляет 3,6 литра. В Европе рекомендуется использовать вещества классификации не ниже ACEA A5. Вязкость 5W-30 для России используется зимой, в весенний и осенний сезоны.

Для Kia Ceed JD двигатели 1.6 G4FD начали устанавливать после рестайлинга. При замене масла покупайте жидкость с сертификацией минимум ACEA A5, рекомендуемый допуск в зимнее, весеннее и осеннее время – 5W30. Летом лучше заливать жидкость 5W20.

Турбированный 1.6 G4FJ, которым комплектуются некоторые автомобили Киа Сид 2 поколения, требует 4,5 литра смазки, соответствующей стандартам ACEA A5. В летний сезон можно выбрать состав 5W40, для остальных сезонов используется 5W30.

Рекомендации, приведенные в официальной эксплуатационной книге, являются всесезонными и ориентированы на спокойный стиль езды.

Если вы сомневаетесь, какое масло заливать в систему Киа Сид JD, воспользуйтесь таблицей. Выбирайте подходящий тип смазки в зависимости от температурного диапазона, преобладающего в вашем регионе. Если силовая установка часто работает на предельно высоких оборотах, выбирайте самую высокую вязкость из приведенных в рекомендациях вариантов.

Трансмиссионные масла для «киа»

Качественное раздаточное масло для корейских автомобилей «Киа» и «Хундай» сбережет ресурс недешевого узла. Берут эту смазку и для привода дифференциалов (заднего моста). Сам завод рекомендует использовать масла типа HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Конкретные его виды – в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Total transmission dual 9fe Оба варианта официально рекомендует корейский концерн 75w90
SHELL SPIRAX X
Neste Hypoidi S Опытные автовладельцы предпочитают рекомендовать его коллегам, живущим в регионах с суровым климатом – смазка хорошо себя ведет при резко отрицательных температурах
RAVENOL LS Очень качественное и долгоживущее масло, минус – многочисленность подделок
ZIC gft Один из наиболее бюджетных вариантов

Допускается использование как синтетики, так и полусинтетики. Но в регионах с суровыми климатическими условиями синтетические трансмиссионные жидкости показывают себя лучше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector