Содержание
Новый Хендай Элантра 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Base», «Way», «Active» и «Elegance» за 1 247 000 — 1 707 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Элеганс», чем она отличается от предыдущего уровня оснащения «Актив», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Шкода Октавия «Актив Плюс», Киа Церато «Престиж» и Тойота Королла «Классик».
- Элегантные седаны Kia Cerato и Hyundai Elantra
- Комплектация Хендай Элантра «Элеганс»
- Конкуренты
- Шкода Октавия «Актив Плюс» 1,6 (110 л. ) 6АТ — 1 725 000 рублей
- Киа Церато «Престиж» 1,6 (128 л. ) 6АТ — 1 759 900 рублей
- Тойота Королла «Классик» 1,6 (122 л. ) CVT — 1 769 000 рублей
- Hyundai Elantra и Kia Cerato против Октавии
- Чем «Элеганс» отличается от «Актив»
- 10 января
- Обзор Hyundai Elantra от Autospot
- Модельный ряд Hyundai
- Какой модели отдать предпочтение?
- Поколения Hyundai Elantra
- Выгодные бонусы от платформы Autospot
- Отзывы пользователей
- Дополнительно про Kia
Элегантные седаны Kia Cerato и Hyundai Elantra
Модели такого плана подойдут для тех, кто ценит комфорт и мобильность. Несмотря на невысокую стоимость, экстерьер авто выполнен в лучших традициях премиальных автомобилей. Плавные линии кузова делают силуэт современнее, а также улучшают аэродинамику. Хендай Elantra после очередного рестайлинга приобрел более европейскую внешность. В очертаниях массивной радиаторной решетки и воздухозаборниках геометрической формы прослеживается сходство с моделями марки Jaguar. Киа Cerato после обновления приобрел более элегантный экстерьер. Головная оптика вписана в общий рисунок, придавая дизайну сдержанности и солидности.
В салоне Hyundai все выглядит роскошно и добротно. Для отделки использован заменитель кожи. Также производители полностью отказались от мягкого пластика, заменив его на более прочные и долговечные аналоги. Салон Kia обит текстилем. В обеих комплектациях доступна опция регулировки угла наклона спинки для переднего ряда, что позволяет водителю адаптировать место под себя и обеспечить комфорт даже при поездках на большие расстояния. В плане обеспечения безопасности обе модели тоже достаточно надежны, в оснащение входят надувные подушки, активные системы, ремни, крепления для детских кресел.
Комплектация Хендай Элантра «Элеганс»
- Комплектация Хендай Элантра «Элеганс»
- Чем «Элеганс» отличается от «Актив»
- Цены
- Конкуренты
Что входит в комплектацию Hyundai Elantra «Elegance»:
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Задний противотуманный фонарь
- Запасное колесо малоразмерное
- Запасное колесо со стальным диском
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
- Колёсные диски легкосплавные
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Отделка решётки радиатора хромом
- Хромированный молдинг переднего и заднего бамперов
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Центральный передний подлокотник с боксом
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
- Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем TFT
- Переносная пепельница в салоне
- Хромированный подоконный молдинг
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Hyundai Elantra «Elegance» 1,6 (128 л.с.) 6АТ за 1 720 000 рублей.
Шкода Октавия «Актив Плюс» 1,6 (110 л. ) 6АТ — 1 725 000 рублей
Что лучше: Hyundai Elantra «Elegance» 2022 или Skoda Octavia «Active Plus» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Hyundai Elantra «Elegance» 2022 / Skoda Octavia «Active Plus» 2021)
Отличия Хендай Элантра «Элеганс»
Отличия Шкода Октавия «Актив Плюс»
Киа Церато «Престиж» 1,6 (128 л. ) 6АТ — 1 759 900 рублей
Что лучше: Hyundai Elantra «Elegance» 2022 или Kia Cerato «Prestige» 2022 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Hyundai Elantra «Elegance» 2022 / Kia Cerato «Prestige» 2022)
Отличия Киа Церато «Престиж»
Тойота Королла «Классик» 1,6 (122 л. ) CVT — 1 769 000 рублей
Что лучше: Hyundai Elantra «Elegance» 2022 или Toyota Corolla «Classic» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Hyundai Elantra «Elegance» 2022 / Toyota Corolla «Classic» 2021)
Отличия Тойота Королла «Классик»
Hyundai Elantra и Kia Cerato против Октавии
No Kia — connecting people». Старая шутка времен кнопочных телефонов о том, что отсутствие Kia соединяет людей, нынче неактуальна. Это у Октавии и Элантры в России пока нет мобильной телематики, разве что у Hyundai есть дистанционный запуск двигателя. А Cerato уже со средней версии Prestige имеет Kia Connect: вдобавок к дистанционному запуску мотора (со смартфона, не с ключа, как у Элантры) есть еще удаленное охлаждение салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине. В зоне покрытия мобильной сети это действительно впечатляет.
Elantra вас пугает дикостью пересечений поверхностей и надуманностью ломаных линий? Да, Cerato выглядит поспокойнее, хотя и он ярок, даже несмотря на спорные штрихпунктиры ходовых огней спереди и склонные к быстрому загрязнению низкие поворотники сзади. Но дизайн Hyundai смелее и прогрессивнее — Elantra выглядит просто бомбически, особенно в ярких цветах. Кстати, корма «клином внутрь» у Hyundai точь-в-точь как у Шкоды. Впрочем, на фоне корейского панк-рока Octavia — сама интеллигентность и сдержанность. Словно дирижер в бабочке и смокинге.
А в солидном салоне Шкоды ощущение автомобиля классом выше только усиливается: всюду мягкий пластик и алькантара, то бишь искусственная замша, в которую затянули не только центр кресел, но и добрую четверть передней панели. Жаль, все это богатство и красота имеют мало общего с удобством. Сиденья плоские, малочисленные кнопки нажимаются жестко и дешево, а в дебрях меню, куда фактически сведено 90% функций и регулировок, не заплутают только скринейджеры.
Кресло Элантры даже в топ-версии не выглядит пафосно, но радует мощью боковых поддержек, хорошим рельефом и неплохим набором электрорегулировок
То ли дело старомодно аналоговый салон Cerato: все под рукой, тело радушно принимают спорткресла (в версии GT Line и GT Line+, у остальных комплектаций «стулья» попроще), а перед глазами реальные шкалы и стрелки. Но пересаживаешься в Hyundai — и сразу понимаешь, что элантровский интерьер уже нового поколения. Бюджетность материалов удачно замаскирована смелостью линий, виртуальные приборы с нормальной графикой и современная мультимедийка — что твой Tucson, однако дисплеи еще и образуют мини-кокпит, в котором хай-тек органично дополнен нормальными кнопками и регуляторами. А спортантураж поддержан рельефными креслами и поручнем, отделяющим кокпит от пассажира.
Шестиступенчатый «автомат» Hyundai, в отличие от Kia, не имеет адаптивного режима Smart. А хуже то, что даже в Спорте гидромеханика Элантры не обеспечивает должного темпа и логики переключений
Жаль, разгон у двухлитровой Элантры лишен эмоций. Более того, Hyundai c новым мотором Smartstream на динамометрической дороге даже чуть медленнее Kia со старым Nu-двигателем: 10,6 с против 10,3 с. Хотя Elantra на 21 кг легче Cerato, и по паспорту они должны набирать 100 км/ч за одинаковое время. А по ощущениям Hyundai после отзывчивого Kia элементарно «не едет»: шестиступенчатый «автомат» быстро уходит на высшие ступени и медлит с переключениями вниз в любом из режимов.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Чем «Элеганс» отличается от «Актив»
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Удаленный запуск двигателя
- Датчики парковки передние
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Отделка решётки радиатора хромом
- Хромированный молдинг переднего и заднего бамперов
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Интеллектуальная система открывания багажника
10 января
Сегмент С, или гольф-класс – один из самых популярных у отечественных автомобилистов и конкуренция здесь нешуточная. Достаточно вспомнить про Короллу, которая в представлении не нуждается, оставаясь, по сути, символом японского автопрома в России. Японского, впрочем, с определенной долей условности,ведь нынешние Corolla – это не те праворукие неубиваемые иномарки, которые гнали с Дальнего Востока во все концы нашей страны. Но, тем не менее
Итак, сегодня представляем одноклассников Hyundai ELANTRA – самые популярные автомобили С-класса, который до появления В+ и субкомпактных кроссоверов забирал львиную долю продаж авторынка.
Honda Civic седан
С 2015 года Сivic для отечественного рынка не производится, и последней моделью для широкого потребления стал седан девятого поколения. Использовать его для сравнения с конкурентами не совсем правильно, поскольку сравнивать модель 10-летней давности с новинками стремительно развивающегося автопрома не вполне объективно. Поэтому обратим внимание на Honda Сivic 10 поколения, продажи которого в Европе и США продолжались до 2020 года.
Новый Civic получился спортивным и динамичным, с более просторным салоном и продвинутым комплексом безопасности Honda Sensing. Новые платформа и шасси позволили понизить центр тяжести, масса уменьшилась в среднем на 30 кг. Повысилась жесткость кузова на кручение (на 23%). Кроме того, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию и более объемный багажник. На европейском рынке модель продавалась с бензиновым двигателем 1.5 VTEC и дизельным 1.6 i-DTEC.
Интерьер модели отличают высококачественные материалы отделки. Характерна более низкая посадка для более спортивного положения водителя за рулем — уменьшена не только высота положения кресел (не в ущерб обзорности), но и высота порогов для удобной посадки. При этом сиденья имеют хороший запас регулировки по высоте. Про электронную начинку говорить не стоит. Есть все, что положено иметь современному автомобилю этого класса и даже немного больше.
Новая ELANTRA со своим новым дерзким дизайном визуально не уступает, но все же в целом поскромнее в плане того, что касается интерьера и моторов. Впрочем, на то есть свои причины, и в первую очередь это вопрос стоимости. Падение рубля в середине 2010-х привело к резкому подорожанию японских автомобилей, и Цивик стал одним из тех, кто российский рынок вынужден был покинуть. Слишком высокой стала цена для автомобиля гольф-класса.
Kia Cerato нынешнего поколения BD производится с 2018-го, и не поспевает за обновлениями Элантры. Вообще, модели, которые в прошлом имели очень много общего все более и более отдаляются друг от друга. Kia Cerato выглядит более сдержанной и элегантной, а новая ELANTRA – чувственной и спортивной. В общем, на любителя, как говориться.
Салон Kia обит текстилем и напоминает о необходимости экономить на материалах отделки. В салоне Hyundai все выглядит роскошно и добротно. Для отделки использован заменитель кожи. Производители полностью отказались от мягкого пластика, заменив его на более прочные и долговечные аналоги.
По моторам условный паритет. Они по большему счету одинаковые. Слабые места Cerato: неважная шумоизоляция, низкий дорожный просвет, грубый пластик в салоне и жесткая подвеска, не соответствующая образу элегантного семейного автомобиля.
В четвертом поколение Октавии отказались от многоуровневой оптики и автомобиль оказалось похож на старшего брата — Skoda Superb. Для России заявлен только лифтбэк, хотя универсал смотрится не в пример интереснее. Дизайн традиционный, позволяющий сразу определить, что речь идет об авто из семейства Volkswagen Aktiengesellschaft. Ведь давно не секрет, что крупнейший производитель автомобилей в Чешской Республике еще с 1991 года является подразделением VAG.
Сравнивать дизайнерские решения, используемые в Skoda Octavia и Hyundai ELANTRA , достаточно сложно. По сути, речь идет о полностью противоположных подходах: степенная и достойная Октавия против агрессивной молодежной Элантры. Скорее всего эти одноклассники не конкуренты и привлекают к себе внимание разных групп автолюбителей.
Говоря о недостатках Октавии, заметим, что с каждым поколением возрастает стоимость владения, при этом надежность автомобиля не поспевает за его технологичностью, а значительная часть детских болезней приходится на электронику. Это очень неприятно для столь серьезного бренда. Нарекания вызывают также стоимость автомобиля, проблемы с обзорностью, отсутствие ровного пола при складывании сидений и некоторые другие мелочи. Главный же недостаток – далеко не все возможности автомобиля доступны для российского рынка. И хотя собирается он в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗ, реализовать полные возможности для отечественного потребителя вероятно получается невыгодно.
В последнее время Corolla стала скучной, долгое время выезжая на своей традиционной популярности. Но продолжаться так до бесконечности не могло, и 12-е поколение Toyota Corolla стало одним из самых ярких из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля.
Главное новшество в “ходовке” — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер езды. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов.
В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей. Но. На Россию это совсем не рассчитано и нам предстоит познакомиться с сильно усеченной версией модели. На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Выбор небольшой, и хотя интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.
Честно говоря, непонятно, что происходит в нашем медиапространстве. Все говорят про бюджетный Polo и полноразмерный Passat, но почему то совсем забывают про самый настоящий представитель гольф-класса Volkswagen Jetta. Впрочем, отличить Jetta от Polo взглядом среднестатистическому автомобилисту не получится, и радость владения автомобилем классом выше бюджетного останется только в сердце владельца.
Тем не менее, седьмая Джетта позиционируется, как непохожая на модификацию хэтчбека Golf, с чем, впрочем, можно поспорить. Судя по всему, новое поколение разработали с оглядкой на рынок Северной Америки, и к нам она поступает в сильно усеченном виде. В России автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: 110 и 150 л.с. Первый мотор оснащается 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, более мощный — только 6-ступенчатой автоматической КПП.
В отсутствие на российском рынке заряженной версии Jetta GLI новая модель представляет собой довольно обыденный семейный седан, даже с учетом того, что он получился очень представительным внешне, хорошо оснащен, а сочетание турбомотора 1.4 и «автомата» выглядит простым и надежным. В этом то, собственно, и проблема этого автомобиля. О локализации речи пока не идет — многое решит цена и спрос, хотя в присутствии соплатформенной Skoda Octavia и на фоне продолжающегося снижения объема продаж, скорее всего для нашего автолюбителя останется то, что есть.
Новая Элантра на фоне одноклассников отнюдь не выглядит “серой мышкой”. Напротив, интересное визуальное оформление позволяет рассчитывать на позитивное восприятие определенной аудитории. А о том, как умеют чувствовать ее настроение в Hyundai, рассказывать не нужно. Solaris и Creta об этом уже рассказали.
Обзор Hyundai Elantra от Autospot
Больше не похожа на СОЛЯРИС. Hyundai Elantra 2020 (обзор и тест-драйв)Hyundai Elantra Тест-драйв.Anton Avtoman.Hyundai Elantra против одноклассников
Модельный ряд Hyundai
Hyundai Elantra «Active» / «Elegance»:
- 1,6 (128 л.с.) 6АТ: 1 639 000 / 1 720 000 рублей;
- 2,0 (150 л.с.) 6АТ: 1 684 000 / 1 765 000 рублей.
То есть комплектации «Элеганс» стоит на 81 000 рублей дороже, чем «Актив».
Какой модели отдать предпочтение?
Обе модификации автомобилей отлично зарекомендовали себя при поездках в черте города в плане отличной динамики и маневренности. Клиренс на 150 мм позволяет легко преодолевать бордюры и лежачих полицейских. Однако на дороге с ямами и выбоинами следует поберечь днище. Эксперты отмечают, что в управлении оба варианта хороши, чутко отвечают на команды. Но вот шумоизоляция Hyundai оставляет желать лучшего, на больших скоростях в салоне слышен гул мотора. По основным характеристикам можно выделить и такие различия:
- Объем багажника. Габариты моделей практически совпадают, но Cerato имеет багажник на 502 литра, что существенно больше, чем у его конкурента.
- Экологический класс. Elantra имеет устаревшую систему фильтров, а потому количество выбросов соответствует требованием стандарта Евро-4. У аналога же более современные очистительные системы.
- Расход. Элантра потребляет за 100 км пути 7,2 литра топлива, а у Серато более экономный расход – всего 6,4 л.
Под капотом у обеих модификаций установлен бензиновый двигатель на 1,6 литра. Он обеспечивает мощность до 128 л. с. Несмотря на схожесть параметров, Хендай разгоняется резвее – 10,1 против 11,6 с.
Поколения Hyundai Elantra
2020 – н.в., VII (CN7) Седан, 4 двери, 5 мест 2018 – н.в., VI Рестайлинг Седан, 4 двери, 5 мест 2015 – 2018, VI Седан, 4 двери, 5 мест 2013 – 2016, V рестайлинг Седан, 4 двери, 2 местаСедан, 2 двери, 2 местаСедан, 2 двери, 2 местаСедан, 2 двери, 2 места
Все характеристики Hyundai Elantra
Рейтинг автомобилей Hyundai Elantra
Выгодные бонусы от платформы Autospot
Невзирая на то, какой модели пользователь отдаст предпочтение, интернет-площадка предлагает доступ к пакету дилерских услуг. Автовладелец может воспользоваться такими опциями:
- автокредитование на льготных условиях, которые включают уменьшенный размер первого взноса и сниженную годовую ставку;
- оформление сделки по программе Трейд-ин, в рамках которой дилер выкупает старый автомобиль, а для полной оплаты новой модели достаточно погасить разницу в цене;
- онлайн-регистрация полисов КАСКО и ОСАГО, благодаря чему можно получить электронную копию на почту уже после оплаты, а также курьерскую доставку оригинала.
В подарок от сайта покупатель получает дополнительные 12% скидки. Кроме того, в рамках партнерских программ каждый клиент может получить скидочный купон на скидки при техническом обслуживании машины. Благодаря этому на посещении планового ТО и ремонте можно сэкономить до 10 000 рублей.
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Отзывы пользователей
Hyundai Elantra • 1.6 AT2020 – н.в., VII (CN7)ПроблемаHyundai Elantra • 1.6 AT2020 – н.в., VII (CN7)Супер2020 – н.в., VII (CN7)Хорошая машинка2020 – н.в., VII (CN7)Нормальная машина2020 – н.в., VII (CN7)Разрыв шаблонов2020 – н.в., VII (CN7)Неоднозначные впечатления2020 – н.в., VII (CN7)Элантра состоит из достоинств2018 – н.в., VI РестайлингКрасивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль2018 – н.в., VI РестайлингНеплохая машина2018 – н.в., VI РестайлингПоменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен