Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года KIA Carnival

Содержание

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Всем ✌️Кто читал предыдущий пост знает почему я полез ее менять)))Сегодня настал денёк когда мастер был свободен и приступил к замене ( сам испытывать судьбу не стал) работа в общем занята целый день. Не буду томить вот список запчастей для замены ( фазик не брал) :2432125000 Цепь синхр.2442025002 направляющая цепи ГРМ2443125001 направляющая цепи ГРМ2441025001 натяжитель цепи привода ГРМЦепь масляный насос 2432225000Направляющая масляный насос 2447125001Мех натяжитель в сборе 2446025001Сальник коленвала 2142125002Герметик Виктор рейнз.2511025002 помпапрокладка помпы 2512425001Шестерня коленвала 23121-25000Регулятор фаз газовращения 24350-25000У меня прокладка клапанной крышки была недавно заменена поэтому не брал ее. Вот код на всякий случайVICTOR REINZАртикул711011000Так же брал мелкие болтики на башмаки кодов не осталось.По хорошему если у вас ремень и ролики менялись давно их тоже под замену.И так, как и писал выше занято сие дейтище 12 часов с сушкой герметика. Т.к вскрывался поддон.Всех подробностей описать не могу, т.к не сам делал. Натяжитель вышел на 5зубов, провисла на звено практически, помпа в отличном состоянии а вот сальник был дубовый.По итогу дополнительно заменили подшипник компрессора кондиционера, ну и соответственно масло rowe 5-40, после пуска нифига не изменилось, стук остался 😐Поэтому как только наберётся нужная сумма 115к на капиталку в Липецке ( будет соответственно пост об этом) вернусь на линию))) а так пока ездием и стучим)))Сумма для меня не маленькая, поэтому когда именно будет капиталка не знаю)Всем удачи ✌✌Пробег 155к .Цена вопроса составила порядка 37 тыс за запчасти + 7 за работу.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

c 09:00 до 20:00

Москва Ильменский проезд 13c3

сервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей c 1998 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти.

Москва пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Работаем с 1998 года. Ремонт и обслуживание Kia. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Шиномонтаж. 95% запчастей в наличии! Даже на редкие модели

c 07:00 до 21:00

МКАД 44 км (внешняя сторона)

АвтоГЕРМЕС Румянцево- официальный дилер Kia, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года. Максимально доступные цены!

Москва, ул. Обручева д.21 стр.4

Рязанский проспект, д. 2, стр. 27

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Москва, Рябиновая ул., д. 43Б

Специализированный техцентр занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Киа. Слесарный и кузовной ремонт, техобслуживание.

ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

c 09:00 до 21:00

Москва, Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17

Специализация – ремонт АКПП, ремонт дизельного двигателя. Автотехцентр осуществляет слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки.

м. Лермонтовский пр-т

Москва Лермонтовский пр-т, д. 21 А

автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Kia c 1998 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти.

м. Лермонтовский проспект

Москва, Лермонтовский проспект, 21 А

Профильный автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Цех по ремонту двигателей. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки.

м. Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Kia. Слесарный и кузовной цеха.

c 08:00 до 22:00

Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Специализация – кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

c 08:00 до 21:00

Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

м. Мичуринский пр-т

Основное направление – кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

г. Москва ул. Привольная дом 2, корп.5

Слесарный ремонт, кузовной ремонт и техобслуживание автомобилей Киа и некоторых других марок.

м. Октябрьское поле

Москва, ул. Берзарина 34 стр.13

Москва ул. Свободы, 35 стр.9

Основное направление – переборка бензинового двигателя, ремонт двигателя. Техническое обслуживание, ремонт Kia. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Проспект Андропова, д. 22, стр. 2

м. Волгоградский проспект

Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3

ТО и ремонт Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепная передача спрятана внутри двигателя в отличие от ременного привода ГРМ, находящегося снаружи силового агрегата. Это можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. С одной стороны изолированный механизм создает меньше шума и обильно обрабатывается маслом, в результате чего увеличивается срок службы узла. С другой стороны возникает сложность с обслуживанием и заменой привода ГРМ, поскольку даже для визуальной проверки механизма необходимо снимать клапанную крышку.

Неисправность цепи ГРМ в первую очередь выражается в появлении характерного рокота под крышкой во время работы двигателя Киа. Доносится этот звук со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Как только рокот в ГРМ появился, необходимо сразу проверить состояние цепной передачи во избежание возникновения более серьезных неисправностей двигателя и последующего дорогого ремонта. Существует 2 варианта действий: незамедлительно обратиться в ближайшее СТО для проведения диагностики и возможной замены либо самостоятельно выявить возможное ослабление привода в районе шестерни распредвала, сняв предварительно крышку клапанов. Нормальное натяжение может нарушиться вследствие:

  • неисправного натяжителя;
  • износа или обрыва успокоительной пластины;
  • общего износа всего привода ГРМ по причине большого пробега автомобиля;

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Если мотор автомобиля снабжен механическим натяжителем старого образца, можно обойтись без замены и подтянуть цепь ГРМ с помощью данного устройства. Для этого ослабляется наружная гайка, которая удерживает пружину плунжера, после чего вручную поворачивается коленвал на 1-2 оборота. Затем гайку затягивают.

Современные гидравлические натяжные устройства в Киа работают автоматически и для ручной регулировки не предназначены. В случае неисправности эти натяжители подлежат замене. Выход из строя данного элемента обнаруживается только путем его демонтажа или полной разборки ГРМ. Таким же образом можно убедиться в неисправности успокоителя в большинстве случаев.

Если игнорировать появление рокота, в итоге дело закончится поломкой всего двигателя. Здесь можно рассчитывать лишь на везение.

Основные проблемы, к которым приводят неисправности цепной передачи ГРМ:

  • Вследствие растянутой и ослабленной цепи происходит ее перескакивание на несколько зубьев в момент запуска мотора.
  • Увеличенный свободный ход часто приводит к обрыву успокоителя, а иногда и к образованию канавки в алюминиевой головке блока цилиндров.
  • В случае использования в некоторых двигателях однорядного привода возможен его обрыв, который потребует срочной замены.

Помимо однорядной цепной передачи существуют также двухрядные, обладающие гораздо большей долговечностью и лучшей надежностью даже при отсутствии должного ухода. Рвутся в автомобилях Киа они крайне редко. Однорядная же цепь ГРМ зачастую выходит из строя уже после 50-80 тысяч км пробега.

Если не предпринимать никаких мер, могут возникнуть следующие проблемы:

  • В лучшем случае из-за перескакивания передачи на 1-2 зуба смещаются фазы газораспределения. В результате нарушается нормальный запуск двигателя, возникает сильная вибрация в процессе его работы. Во время движения наблюдается потеря мощности мотора. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается выстрелами, исходящими из выхлопной трубы или из впускного коллектора.
  • Если цепь ГРМ сместилась на 3 зуба и более, завести двигатель Киа уже не получится. Возможно, потребуется замена силового агрегата. Но такая ситуация случается довольно редко. Слишком ослабленная передача проскакивает гораздо сильнее, в результате чего поршень ударяет по не вовремя открывшемуся клапану.
  • Обрыв однорядной цепи может нанести ущерб двигателю. Степень повреждений будет различной в зависимости от типа мотора и от момента, когда произошла поломка. Если это случилось при закрытых клапанах, поршни продолжат двигаться, но не достанут до тарелок этих клапанов.
Читайте также:  Регламент замены масла в акпп кия соул 2012

В двигателях Киа V8 встреча клапана с поршнем происходит достаточно редко, поскольку конструкцией предусмотрены технологические зазоры. Исключение составляют лишь отдельные модели данных агрегатов. Моторы Киа на 16 клапанов такой конструктивной особенности не имеют, поэтому в случае обрыва или перескока цепной передачи клапан в момент открытия практически всегда ударяется о поршень. Если при езде на Киа это сопровождается характерным металлическим звуком удара, а также наблюдается внезапная потеря мощности двигателя вплоть до его отказа, дело идет к капитальному ремонту силового агрегата или его замене.

Показать на карте

c 10:00 до 20:00

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Техобслуживание и ремонт автомобилей Kia. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.

c 10:00 до 21:00

В нашем автосервисе можно пройти ТО Kia, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

м. Народное Ополчение

Проспект Маршала Жукова, 49к1

Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Высокое качество по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование.

Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9

Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.

78-й км МКАД

МКАД, 78-й километр, вл2

Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания

26-й км МКАД

МКАД, 26-й километр, 5, стр. 2

Балаклавский проспект, 26

Слесарный и агрегатный ремонт Kia. Проведение ТО. Высокое качество по доступной цене! Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование. Запчасти в наличии.

Ремонт и обслуживание Киа. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Москва, Полярная, д. 39 стр.1

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4

Автосервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей Kia. Профессиональное оборудование, склад запчастей, кузовной ремонт, агрегатный ремонт.

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

Техническое обслуживание Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

3. ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 Л (G4ED)

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть гайки крепления и снять правое переднее колесо автомобиля.

3. Отвернуть два болта крепления (В) и снять правую боковую крышку (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

4. Снять монтажный кронштейн двигателя:

– Установить приспособление для вывешивания двигателя.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Отвернуть болт (В) и гайки (С, D) и снять монтажный кронштейн двигателя (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

5. Ослабить болты шкива водяного насоса.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

6. Снять ремень привода генератора.

7. Снять ремень привода компрессора кондиционера.

8. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Отвернуть четыре болта и снять шкив водяного насоса.

10. Отвернуть четыре болта (В) и снять верхнюю крышку (А) ремня привода ГРМ.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

11. Провернуть шкив коленчатого вала до совпадения его канавки с установочной меткой «Т» на крышке ремня привода ГРМ.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

12.Отвернуть болт (В) шкива коленчатого вала и снять шкив (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

13. Снять фланец коленчатого вала (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

14. Отвернуть пять болтов, и снять нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

15. Снять натяжитель (А) и приводной ремень.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание Если планируется использовать приводной ремень повторно, нанести стрелку, указывающую направление вращения для правильной установки ремня в последующем.

16. Отвернуть болт (В) и снять промежуточный шкив (А) ремня привода ГРМ.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

17. Снять звездочку коленчатого вала (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

18. Снять крышку головки блока цилиндров:

– Снять кабель свечей зажигания.

– Снять тросик (А) привода дроссельной заслонки с крышки головки блока цилиндров.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Снять шланг (А) системы принудительной вентиляции картера и шланг сапуна (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Отвернуть десять болтов (В) и снять крышку головки блока цилиндров (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

19. Снять звездочку распределительного вала:

– Удерживая шестигранную часть распределительного вала (А) ключом (В), отвернуть болт (С) и снять звездочку распредвала.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

ВНИМАНИЕ Соблюдать осторожность, чтобы не повредить головку блока цилиндров и гидрокомпенсаторы ключом.

1. Установить звездочку распредвала и затянуть болт установленным моментом затяжки:

– Наживить болт звездочки распределительного вала.

– Удерживая шестигранную часть распределительного вала (А) ключом (В), затянуть болт (С) моментом затяжки 80-100 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

2. Установить крышку головки блока цилиндров:

– Установить крышку головки блока цилиндров (А) и затянуть 10 болтов (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Установить шланг (А) системы принудительной вентиляции картера и шланг сапуна (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Установить тросик привода дроссельной заслонки (А) на крышку головки блока цилиндров.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Установить кабель свечей зажигания.

3. Установить звездочку (А) коленчатого вала.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

4. Совместить установочные метки звездочки распределительного вала (А) и звездочки коленчатого вала (В), помещая поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

5. Установить шкив промежуточного вала (А) и затянуть болт (В) моментом затяжки 43 ~ 55 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

6. Наживить натяжитель (А) ремня привода ГРМ.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

7. Установить ремень таким образом, чтобы не было провисаний между валами. Для этого устанавливать ремень в следующей последовательности: Звездочка коленчатого вала (А) -► Промежуточный шкив (В) -► Звездочка распределительного вала (С) -► Натяжитель приводного ремня (D).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

8. Переместить шкив натяжителя по направлению стрелки после ослабления болтов крепления (А, В). Наживить болты крепления (А, В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

9. Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ:

– После проверки состояния приводного ремня при необходимости заменить его новым.

– Натянуть приводной ремень, отпустив натяжитель после ослабления болтов крепления (А, В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Убедившись в том, что зубья приводного ремня совпадают со звездочками, затянуть болты крепления (А) и (В) один за другим моментом затяжки 20-27 Н-м.

– Снова проверить натяжение приводного ремня. Нажимая на приводной ремень со стороны противоположной натяжителю с усилием приблизительно 49 Н, убедиться, что зубья ремня доходят приблизительно до середины радиуса головки болта крепления от центра болта.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

10. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения (по часовой стрелке) и снова совместить установочные метки звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.

11. Установить нижнюю крышку ремня привода ГРМ (А) и затянуть пять болтов моментом затяжки 8-10 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

12.Установить фланец и шкив коленчатого вала (А). Убедиться в том, что штифт звездочки коленчатого вала совпадает с отверстием в шкиве и затянуть болт шкива моментом затяжки 140 – 150 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

13.Установить верхнюю крышку (А) ремня привода ГРМ с четырьмя болтами (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

14. Установить шкив водяного насоса и затянуть четыре болта.

15.Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

16.Установить ремень привода компрессора кондиционера.

17. Установить ремень привода генератора.

18.Установить монтажный кронштейн двигателя:

– Установить монтажный кронштейн двигателя (А) и затянуть гайки (С, D) и болт (В). Моменты затяжки:

Гайка (D): 70 – 95 Н-м.

Болт (В), гайка (С): 50 – 65 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

19. Установить правую боковую крышку (А) с двумя болтами (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

20.Установить правое переднее колесо.

21. Установить крышку двигателя (А) с четырьмя болтами.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Звездочки, натяжитель, промежуточный шкив:

– Проверить звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, шкив натяжителя и промежуточный шкив на предмет ненормального износа, трещин или повреждений. При необходимости заменить.

– Проверить шкив натяжителя и промежуточный шкив на легкость, и плавность вращения, а также на наличие люфтов или шума. При необходимости заменить.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Заменить шкив новым, если смазка вытекла из подшипника.

2. Приводной ремень:

– Проверить ремень на предмет загрязнений маслом или пылью. При необходимости заменить. Незначительные загрязнения можно удалять сухой тряпкой или бумагой. Не применять растворители.

– При разборке двигателя или регулировке натяжения ремня, тщательно проверить ремень.

Примечание – Не перегибать, не скручивать и не выворачивать ремень наизнанку. – Не допускать контакта приводного ремня с маслом, водой или паром.

Читайте также:  Техническое обслуживание КИА Carnival (КИА Карнивал) в Москве - Автосервис КИА «Токио Сервис»

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 Л (G4FC)

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала

Примечание: Для снятия приводной цепи снятие двигателя не требуется.

1. Снять крышку двигателя (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

2. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива ремня привода вспомогательного оборудования.

3. Снять ремень привода генератора (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание Снять приводной ремень, повернув автонатяжитель против часовой стрелки.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

4. Снять генератор (А) и кронштейн (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

5. Снять правое переднее колесо.

6. Снять кронштейн крепления опоры (А) и провод «массы» (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание: Подставить домкрат под двигатель.

7. Снять кронштейн опоры двигателя (А) и промежуточный шкив приводного ремня (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

8. Снять шкив водяного насоса (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

9. Снять водяной насос.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

10. Снять шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (А) и автоматический натяжитель (В) приводного ремня.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

11. Отсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

12.Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (А, С) и снять кронштейн крышки двигателя (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

13. Снять катушки зажигания (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

14. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

15. Снять крышку головки блока цилиндров (А) с ее прокладкой (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

16. Снять боковую крышку.

17. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместить выборку на шкиве с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

18.Отвернуть болт крепления (В) и снять шкив коленчатого вала (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

19. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода ГРМ (А), как показано на рисунке.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

20. Совместить установочные метки звездочек распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

– Проверить, чтобы направляющий штифт коленчатого вала был направлен вверх.

Примечание Нанести краской метки на звенья приводной цепи, где они совпадают с установочными метками звездочек впускного и выпускного распредвала. Также нанести метку на цепь в месте совпадения с меткой на звездочке коленчатого вала.

21. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель (А), как показано на рисунке.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание: Перед снятием натяжителя, зафиксировать плунжер, установив стержень через отверстие (В), как показано на рисунке выше.

22.Отвернуть болты крепления и снять направляющую (В) и рычаг (А) приводной цепи.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

23.Снять приводную цепь ГРМ (А).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

1. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров (поршень первого цилиндра находится в ВМТ на ходе сжатия).

– Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

– Установить направляющую цепи привода ГРМ (А), момент затяжки болтов крепления 9.8 – 11.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– При установке приводной цепи, совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с нанесенными на цепь метками. Порядок установки цепи: звездочка коленчатого вала – направляющая цепи – звездочка впускного распределительного вала – звездочка выпускного распределительного вала.

2. Установить рычаг натяжителя цепи (А), момент затяжки болтов крепления: 9.8-11.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

3. Установить гидравлический натяжитель приводной цепи (А), затем извлечь стопорный палец (В). Затянуть боты крепления натяжителя моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание: Проверить расположение установочных меток распределительных валов и коленчатого вала.

4. Установить крышку цепи привода ГРМ.

– Перед установкой, удалить остатки герметика с поверхностей контакта крышки и блока цилиндров.

– Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE BOND 1217Н. Толщина валика герметика: 3.5 – 4.5 мм.

– Нанести герметик (1217Н) на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

– Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 – 23.5 Н-м (болты 12 мм) и 9.8 – 11.8 Н-м (болты 10 мм).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

ВНИМАНИЕ После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

5. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 – 137.3 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание: При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание: При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

6. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 – 10.8H-M.

7. Установить правое переднее колесо.

8. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

9. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 – 2.5 мм.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

10.Установить крышку головки блока цилиндров (А) вместе с новой прокладкой (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание: Всегда использовать новую прокладку крышки.

11. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 – 5.9 Н-м. 2-ой подход: 7.8-9.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

12.Установить катушки зажигания. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

13.Установить кронштейн крышки двигателя (А) и подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (В, С).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

14. Подсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

15.Установить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (А) и автоматический натяжитель (В).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

16.Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

17. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание Затягивать болты по диагонали.

18.Установить кронштейн крепления опоры двигателя (А) и промежуточный шкив (В). Момент затяжки болтов крепления:

А: 29.4-41.2 Н-м.

В: 39,2-53,9 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

19. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры двигателя (А), подсоединить провод «массы» (В).

Болт (С): 58.8-83.4 Н-м.

Болт и гайки (D, Е): 49.0 – 58.8 Н-м; Болт (F) – 9.8-11.8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

20.Установить генератор (А) и кронштейн (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6 – 26.5 Н-м (болты 12 мм), 29.4 – 41.2 Н-м (болты 10 мм).

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

21. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Примечание Устанавливать приводной ремень в следующем порядке: шкив коленчатого вала -► шкив водяного насоса -► шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -► промежуточный шкив автоматического натяжителя. Провернуть шкив автоматического натяжителя против часовой стрелки и извлечь болт промежуточного шкива, после чего плавно отпустить автонатяжитель.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

22.Установить крышку двигателя (А). Момент затяжки: 7,8 – 11,8 Н-м.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

ВНИМАНИЕ Перед началом вождения убедиться в том, что крышка двигателя установлена надежно.

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя

1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми.

2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

3. Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких-либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.

Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы

1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.

2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.

3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.

ВНИМАНИЕ Не перекручивать, не перегибать и не выворачивать ремень привода вспомогательного оборудования наизнанку. Не допускать попадания нефтепродуктов и охлаждающей жидкости на поверхность ремня.

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

Читайте также:  Часы Carnival с тритиевой подсветкой: отзыв о покупке Карнавал после года эксплуатации

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили ориентироваться по звуку
    «Моя Киа Церато откатала 157 тысяч км. Связывался с дилерами, уточнил, когда нужно менять цепь ГРМ. Ответили, что у всех по-разному и вне зависимости от пробега. Кому-то нужна была замена уже через 70 тысяч км, а кто-то приезжал с пробегом 250 тысяч. Опытные владельцы Киа мне подсказали, чтобы я ориентировался сам по звуку — мол, когда цепочка зазвенит, тогда и планируй ее замену».
  • Менять нужно регулярно
    «У меня Киа Соренто, однажды я задумался о замене цепи ГРМ. Спросил у продавцов, когда нужно менять. Однозначного ответа мне не дали, сказав, что за ремкомплектом к ним приезжают, как правило, для капремонта двигателя после перескочившей цепной передачи. В общем, все сводится к тому, что менять надо после поломки. Это печально, ведь капитальный ремонт мотора влетит в копеечку. Для себя я решил: менять цепь надо регулярно, хотя бы через каждые 200 тысяч км».
  • Цепи стали делать пластилиновые
    «Бытует мнение, что на автомобилях Киа повредить цепь ГРМ невозможно. Вероятно, так было раньше. Однако в современных авто цепной привод стали делать чуть ли не пластилиновым, и проехать на нем более 200 тысяч км уже нереально. Выявить, что цепь растянута, можно по вылету натяжителя».
  • Лучше делать замеры
    «По окончании гарантийного срока можно делать, что вздумается. Но правильнее все же замерять цепь через определенное количество пройденных километров. Например, для контрольного замера берется 10 звеньев, измеряется длина этого отрезка и определяется отклонение в ту или другую сторону. Помимо самой цепи желательно проверять и успокоитель. Современный цепной привод гарантированно проедет 150 тысяч км. Я знаю случаи, когда такие цепи выдерживали и 250, и даже 350 тысяч без замены».
  • Цепь может саму машину пережить
    «На моей Киа цепь работает уже более 180 тысяч км. Недавно проверял — она все еще почти как новая. При своевременной замене масла, думаю, такая цепь переживет сам автомобиль. Главное — избегать разного рода промывки».
  • Императорское качество
    «Пару недель назад была замена цепи ГРМ на Киа после пройденных 290 тысяч км. Проездил бы на ней и дольше, но когда стали менять гидронатяжитель, который вышел из строя из-за некачественной смазки, решили заменить и цепной привод. Замену производил частный, но опытный мастер. Рекомендовал оставить старую цепь про запас, так как она почти не изношена и сможет еще послужить. Что тут сказать – императорское качество!».

Когда и как это делать

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

В некоторых транспортных средствах работа распределительного и коленчатого валов согласуется цепной передачей, обладающей почти идеальной надежностью. Например, замена цепи ГРМ на Киа может потребоваться лишь в редких случаях, когда деталь сильно растянулась или порвалась. Однако, несмотря на то, что ресурс такой передачи фактически не ограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь нужно периодически менять даже при отсутствии повреждений

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В чем преимущества и недостатки цепи ГРМ
  • Каковы признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
  • Как заменить цепь ГРМ в Киа своими руками
  • Во сколько обойдется замена цепи ГРМ в автосервисе

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Picanto всех поколений

Стоимость услуги: Замена ремня ГРМ Kia Picanto – уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .

Отзывы

Нередко между автолюбителями возникают споры относительно того, какой привод лучше — ременной или цепной. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать о преимуществах и недостатках использования цепной передачи ГРМ, о ее предназначении и конструктивных особенностях.

Цепь в ГРМ используется в качестве привода с давних времен. Некоторые новички считают данную концепцию устаревшей, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализуется и в самых современных автомобилях, выпускаемых такими крупными автоконцернами как БМВ, Тойота, Митсубиси, Киа и т. д. Использование цепного привода в ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

  • Высокая прочность. Цепная передача механически повреждается крайне редко.
  • Износостойкость. Цепной привод ГРМ прослужит без замены как минимум 100-200 тысяч км пробега, если обеспечивать ему требуемый уход.
  • Невосприимчивость к высоким и низким температурам.
  • Практически полное отсутствие растяжения под нагрузкой. Цепь в Киа и других авто может незначительно растягиваться, но лишь в процессе долгой эксплуатации без замены.
  • Устойчивость к местным резким перегрузкам.

Киа церато 1.6 замена ремня грм 2014 года

Цепной привод ГРМ не лишен и недостатков:

  • Повышенный вес. Этот пункт может быть значимым не для всех. Однако в отдельных случаях данный факт имеет значение (к примеру, в гоночных моделях авто).
  • Сложная конструкция, высокие затраты на производство. Сложность изготовления влияет на цену для конечного потребителя. Кроме того, привод должен оснащаться успокоителем и натяжителем. Это усложняет конструкцию, поскольку данные элементы в моделях Киа могут выйти из строя, создавая лишние проблемы автовладельцу.
  • Повышенный шум. Любой, даже новый цепной привод дает больше шума, нежели ременная передача.
  • Сложная замена. Для обычного осмотра привода, как правило, необходимо снять сначала специальную крышку, расположенную на блоке цилиндров, а затем крышку самого блока. Эти же операции выполняются и в случае замены цепи ГРМ на Киа. Не все автовладельцы готовы менять привод самостоятельно, поэтому им приходится пользоваться платными услугами автосервисов. Дополнительная сложность связана с необходимостью правильно выставить взаимное расположение коленвала и распредвала.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий