Содержание
Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля большинство водителей обслуживает свой автомобиль самостоятельно. Соответственно перед заменой масла или жидкости в системе или агрегате машины необходимо знать заправочный объем и классификацию заправляемых жидкостей или масел. Поэтому ниже в помощь владельцам Киа Соренто с буквенным обозначением модели BL приведены заправочные объемы систем и агрегатов.
- Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соренто БЛ
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ
- Склад на карте:
- Другие автозапчасти в наличии с этого же автомобиля (Разборочный номер T5399)
- У нас есть в наличии аналогичные запчасти для выбранной марки и модели автомобиля
- Какой двигатель у Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX?
- Сколько лошадиных сил у Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX?
- Какой бензин заливать в Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX?
- Какой двигатель у Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
- Сколько лошадиных сил у Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
- Какая максимальная скорость у Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
- Сколько стоит Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
- Какой двигатель у Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
- Сколько лошадиных сил у Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
- Какая максимальная скорость у Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
- Сколько стоит Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
- Какой бензин заливать в Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
- Kia Sorento 2002–2009 г. в. от 00 до 800
- Недочеты «наших»
- Экономичность и тяга
- Чаще – заднеприводные
- Просто и надежно
- Стоит попробовать
- Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Кто сейчас на конференции
- Купить автомобиль Kia Sorento в Минске и Беларуси
- Слабые места автомобиля
- История модели Kia Sorento
- Альтернатива
- Банки-Партнеры
- Резюме
- Kia Sorento от 700 до 800
- Выберите автомобиль
- Автомобили с пробегом в кредит на выгодных условиях!
- Одобрение онлайн
- Очень низкие Ставки
- Самый высокий процент одобрения
- Лучшие цены на авто
- Дополнительно про Kia
Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соренто БЛ
*2 W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора
*3 V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.
Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.
Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.
• Быстрый выкуп вашего автомобиля:
– Выкупаем по рыночной стоимости;
– Выкуп в день обращения;
– Возможен выкуп кредитного автомобиля;
– Специальные условия по программе «Trade-in», обменяем ваш старый авто на новый за 1 час.
• Комиссионная продажа вашего автомобиля по вашей цене на условиях бесплатной стоянки.
• Рефинансируем ваш автокредит под минимальную процентную ставку.
Автомобиль представлен официальным дилером «Автомобили с пробегом».
Покупка в «Автомобили с пробегом» – это всегда проверенный автомобиль и целый ряд преимуществ:
• Мы имеем статус «Проверенный партнер» и ежемесячно проходим проверки на актуальность цен, пробегов и VIN номеров автомобилей в объявлениях.
• ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ:
• Мы осуществили все необходимые проверки и даём гарантию юридической чистоты всех наших автомобилей.
• СТРАХОВАНИЕ КАСКО, ОСАГО:
В нашем автоцентре Вы всегда можете осуществить любой вид автострахования.
• ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА:
Мы проверили состояние всех наших автомобилей по 56 пунктам, и предоставляем год гарантии на основные технические узлы. (Со всеми результатами диагностики Вы можете подробнее ознакомиться по телефону либо запросить документы непосредственно в автосалоне) Мы расскажем вам всю правду о состоянии автомобиля.
• ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА:
Мы произвели глубокую химчистку салона и полировку всех кузовных элементов, подготовили автомобиль для дальнейшей эксплуатации.
• СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ:
Предоставляется дополнительная скидка до 100 000 рублей.
• ВЫГОДНЫЙ ОБМЕН ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В TRADE-IN
При обмене Вашего автомобиля, также предоставляет дополнительные скидки до 50 000 рублей.
• ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
У нас вы сможете приобрести дополнительное оборудование на ваш автомобиль (защитные плёнки и покрытия, шины и диски, парктроник, сигнализацию и др. аксессуары).
• ТЕСТ-ДРАЙВ:
Мы всегда стремимся подобрать для Вас идеальный вариант, поэтому у нас возможно осуществить пробную поездку на любом понравившемся Вам автомобиле.
• ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ:
✓ Автокредит без страховых нагрузок;
✓ По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение);
✓ Первоначальный взнос от 0%;
✓ Ставка по автокредиту от 3,9%;
✓ Более 15 банков партнеров;
✓ Более 52 различных программ;
✓ Автокредит до 3 000 000 рублей;
✓ Возможность досрочного погашения без комиссий и штрафов.
Подача заявки также доступна онлайн: просто позвоните, и кредитный специалист проконсультирует Вас!
Если наш автомобиль вас не заинтересовал, то мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон.
Ждём Вас Ежедневно с 9 до 21 по адресу: Москва, ул. Новохохловская д.11 стр.2
внедорожник 5 дв., бензин 2.5 л., , , пробег 200 000 км., , , ,
21 января 2023
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , пробег 350 000 км., , ,
внедорожник 5 дв., бензин 3.5 л., , пробег 300 000 км., ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , пробег 3 500 км., , ,
внедорожник 5 дв., бензин 2 л., , , пробег 89 000 км., , , ,
, дизель 2.5 л., , пробег 303 000 км., , , ,
15 400 руб.
≈ 5 862
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , , пробег 300 000 км., , , ,
21 411 руб.
≈ 8 150
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , пробег 250 000 км., ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.2 л., , , пробег 117 000 км., , , ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.2 л., , , пробег 100 400 км., , , ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , пробег 290 000 км., ,
15 750 руб.
≈ 5 995
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , , пробег 214 000 км., , ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , , пробег 320 000 км.,
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , , пробег 265 000 км., , , ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.2 л., , , пробег 110 км., , , ,
внедорожник 5 дв., бензин 2.2 л., , , пробег 130 км., ,
внедорожник 5 дв., бензин 2.4 л., , пробег 132 000 км., , , ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , пробег 268 000 км., , ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , , пробег 250 000 км., , , ,
внедорожник 5 дв., дизель 2.5 л., , , пробег 182 000 км.
АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ
В наличии – 342370 запчастей, 1556 двигателей, 2114 КПП
.
Последнее обновление – 26.01.2023 (00:06).
-
-
-
-
-
- Просмотр карточки запчасти – Артикул 53982511
Возможно, вы ищите другие запчасти для выбранной марки и модели автомобиля. У нас есть в наличии:
Склад на карте:
Другие автозапчасти в наличии с этого же автомобиля (Разборочный номер T5399)
У нас есть в наличии аналогичные запчасти для выбранной марки и модели автомобиля
пн-пт: 9-18; сб: 9-17; вск: 9-16
вт-вск: 8.30-15.30, пн – выходной
пн-пт: 9-18; сб: 9-17; вск: 9-16
пн-пт: 9-18; сб: 9-17; вск: 9-16
Какой двигатель у Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX?
У Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.4 литра G4KE.
Сколько лошадиных сил у Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX?
У Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX двигатель имеет 175 л.с.
Какой бензин заливать в Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX?
В Kia Sorento XM 2010 2.4 MT 4WD EX нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Какой двигатель у Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
У Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 2.2 литра D4HB.
Сколько лошадиных сил у Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
У Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT двигатель имеет 197 л.с.
Какая максимальная скорость у Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
У Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT максимальная скорость 190 км/ч.
Сколько стоит Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT?
Цена новой машины Kia Sorento XM 2009 2.2D Comfort MT в момент выпуска 1 339 900 руб.
Какой двигатель у Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
У Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.4 литра G4KE.
Сколько лошадиных сил у Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
У Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT двигатель имеет 175 л.с.
Какая максимальная скорость у Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
У Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT максимальная скорость 186 км/ч.
Сколько стоит Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
Цена новой машины Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT в момент выпуска 1 289 900 руб.
Какой бензин заливать в Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT?
В Kia Sorento XM 2009 2.4 Comfort AT нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.
Если вам предложат чего-нибудь много и «за недорого», вы наверняка засомневаетесь – это какое-то надувательство. Но с большим внедорожником Kia все по-другому – он действительно стоит тех денег, которые за него просят.
Сегодня активисты и волонтеры ищут и везут пикапы и внедорожники для ЗСУ. В особом почете рамные машины с полноценным полным приводом. И вот один из них – Kia Sorento первого поколения.
Модель Кia Sorento – первая попытка корейской компании занять свое место в сегменте больших внедорожников. Как показало время, это корейцам вполне удалось – автомобиль приглянулся многим прагматично настроенным автомобилистам. Он привлекает презентабельной внешностью, одновременно напоминающей первые поколения Mercedes ML и Lexus RX300. Но Sorento выбирают не только за привлекательный вид. Во-первых, это настоящий полноценный внедорожник, а во-вторых, «кореец» очень неплохо «упакован»: на многих машинах есть кожаная отделка салона, подогрев сидений, зеркал и дворников, климат- и круиз-контроль, электропривод всех стеклоподъемников, наружных зеркал, а нередко и водительского кресла, подушки безопасности, активные передние подголовники, ABS, ГУР, центральный замок и иммобилайзер.
Kia Sorento 2002–2009 г. в. от $4700 до $11 800
Обшивка салона (кожа, реже – велюр) маркая: на многих машинах она выдержана в светлых тонах. Пластик дешевый, но в целом «молчаливый». Левая передняя стойка постоянно попадает в поле зрения, хотя сильно видимость она не перекрывает.
Полный привод активируется удобным регулятором. Три режима работы трансмиссии означают, что это версия с жестко подключаемым передним мостом.
Недочеты «наших»
Внедорожник представлен одним типом кузова – 5-дверным универсалом, который мог быть 5- и 7-местным. Хотя у нас на рынке наиболее распространены 5-местные версии. Кузова модели частично оцинкованы и, как правило, проблем с коррозионной стойкостью не имеют.
Sorento бывают корейской и украинской сборки. Последние крупноузловым методом производились в Луцке, Ильичевске и Запорожье. Причем, несмотря на появление наследника, Sorento первого поколения до сих пор выпускают в Украине.
Как рассказали нам специалисты фирменной СТО, недостатков у машин отечественного производства не так много и они устраняются при предпродажной подготовке (например, недозаправка кондиционера и подтекание патрубков системы охлаждения). Возникают проблемы и с сальниками полуосей (в обоих типах КП) – через некоторое время после начала эксплуатации они могут потерять герметичность. Зато после замены новые сальники служат очень долго.
На новых машинах может поскрипывать торпедо, что, впрочем, легко исправить по гарантии. Претензий к работе внутрисалонного оборудования нет.
Самый распространенный агрегат Sorento – турбодизель 2,5 л. Намного меньше авто с «бензинками» 2,4 л (на фото), а топовые версии 3,3 и 3,5 л попадаются еще реже.
Sorento – полноценный внедорожник с рамной конструкцией кузова, зависимой задней подвеской и понижающей передачей.
Сзади удобно поместятся три человека средней комплекции. Места для ног достаточно. Угол наклона спинок обеспечивает полулежачую посадку, и он фиксированный – изменить его нельзя.
Экономичность и тяга
Наилучший выбор для внедорожника – дизельный двигатель. Именно такой мотор и стал самым массовым для Sorento. Многие хвалят этот агрегат за тихую работу, а также за «паровозную» тягу, позволяющую двигаться достаточно динамично (последнее больше касается пострестайлинговых версий, получивших дополнительные 30 «лошадок» и 78 Нм крутящего момента).
Менее популярный бензиновый двигатель 2,4 л слабоват для почти двухтонного автомобиля. Хотя он достаточно экономичен для такой большой машины: расход топлива в городском цикле – 12-13 л. Более того, можно применять недорогой бензин А-92, причем владельцы уверяют, что на работе, приемистости и ресурсе мотора это негативно не отражается.
Характерные проблемы с двигателем Sorento не отмечены, разве только при частом буксовании может дать течь задний сальник коленвала. Есть случаи выходов из строя термостата. По словам мотористов, капремонты приходилось делать только по вине владельцев, допустивших при покорении водных преград гидроудар двигателя. Система изменения фаз газораспределения СVVT (на флагманских моторах 3,3 л и 3,5 л) и индивидуальные катушки зажигания в основном служат долго. Нет претензий к турбине и ТНВД турбодизельных моторов.
ГРМ «солярочных» агрегатов не требует обслуживания – в нем применяется металлическая цепь, выдерживающая весь срок эксплуатации двигателя. В бензиновых моторах установлен ремень ГРМ, который рекомендуется менять вместе с роликами каждые 50 тыс. км.
Чаще – заднеприводные
В целом КП Sorento достаточно надежны. Стоит отметить только проблемы с 3-й передачей в «механике» – ее может «выбивать» во время езды. Виноват механизм переключения. Впрочем, эту неполадку легко устраняют на сервисе, и она характерна для «свежих» машин последних годов выпуска. Этим же экземплярам присущи и течи сальников полуосей (о чем мы уже упоминали). А вот гидравлический привод сцепления долговечен.
Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной замене смазки: в «механике» – каждые 90 тыс. км, в «автомате» и «раздатке» – 45 тыс. км, в редукторах мостов – каждые 30 тыс. км. Если этого не придерживаться, то могут возникнуть проблемы. Чаще – с задним редуктором (интенсивный износ главной пары), что сопровождается повышенным гулом во время езды.
Автоматически подключаемым (с помощью электронно управляемой муфты) полным приводом системы TOD (Torque On Demand — «тяга по требованию») и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту оснащались только самые дорогие версии, которые встречаются в Украине редко. Большинство Sorento, эксплуатируемых на наших дорогах, оборудовано жестко подключаемым передним мостом. Поскольку в такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, то двигаться на полном приводе по твердым дорогам нежелательно. В данном случае возникает повышенная нагрузка на трансмиссию, существенно сокращая ее ресурс, а также быстрее изнашиваются шины. При такой эксплуатации, как правило, первым не выдерживает передний редуктор – разрушается дифференциал (новый узел – около 15 тыс. грн.). «Раздатка» же намного крепче, тем более что она предназначена для движения по грунтовым дорогам и скользким покрытиям со скоростью до 80 км/ч (режим 4х4Hi). Повышает проходимость и наличие понижающей передачи (режим 4х4Lo). По утверждению владельцев Sorento, он отличается высокой проходимостью, не уступая более именитым внедорожникам Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder.
У версий после рестайлинга катафоты задних «противотуманок» стали больше, появилась иная проштамповка в бампере.
Просто и надежно
Исправная подвеска Sorento – жестковатая (подробно передает все неровности дорожного покрытия), но при этом энергоемкая (крупные выбоины «проглатывает» вполне уверенно) и с большими ходами (из-за чего возникает ощутимая раскачка кузова). С такими настройками активная езда не доставляет особого удовольствия.
Передняя подвеска – независимая, двухрычажная, задняя – зависимая, с неразрезным мостом. Впереди и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. По словам работников сервиса, ходовая очень надежна. Чаще придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора – через 50 тыс. км, такие же детали задка служат до 70 тыс. км. Что касается шаровых опор и сайлент-блоков рычагов передка, то они прослужат 100–150 тыс. км, а задняя подвеска считается вообще неубиваемой. Около 100 тыс. км держатся и амортизаторы. Удешевляет ремонт ходовой то, что все «расходники» меняются отдельно.
Нет проблем и с рулевым управлением, и даже рулевые наконечники способны выдержать 70–80 тыс. км. Надежны и тормоза.
В «походном» состоянии багажник Sorento один из самых больших – 965 л против 500 л у Pajero Sport и 925 л у Rexton, а со сложенными сиденьями – средний: 1750 л против 1720 л и 2020 л соответственно.
Отдельно открывающееся заднее стекло позволяет забросить в багажник легкую поклажу или перевезти длинномеры, не помещающиеся внутри машины, выпустив их наружу.
Стоит попробовать
Kia Sorento – автомобиль, в котором удачно сочетаются важные для потребителей достоинства – цена, качество и уровень оснащения. По сравнению с более именитыми полноразмерными внедорожниками «кореец» стоит намного дешевле, предоставляя при этом неплохой уровень оснащения, приемлемое качество сборки и отличные внедорожные качества. Большинство владельцев данной модели заявляют, что она стоит потраченных на нее денег. Но главное, что отечественный опыт эксплуатации Sorento подтвердил надежность этого автомобиля. Однако при покупке важно не нарваться на экземпляр, владелец которого не слишком о нем заботился и, чтобы не связываться с ремонтом, решил переложить финансовый груз проблем на нового хозяина.
Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
многа, зато не простынешь
-
Roman73 - Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
- Откуда: РФ, Заречный – РК, Актау
- Благодарил (а): 203 раз.
- Поблагодарили: 265 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
Почему? Мы вместе у него на компе смотрели сколько в мою модель заливать. Т.е. если слить немного, то холоднее будет?
-
Hadmin - Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
Roman73
» 25 май 2014, 19:36
Вот это многа
-
Roman73 - Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
- Откуда: РФ, Заречный – РК, Актау
- Благодарил (а): 203 раз.
- Поблагодарили: 265 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
А, понял. Согласен. Думал, что после замены радиатора, он продуваться будет лучше и будет дуть холоднее. Видимо не от этого зависит.
-
Hadmin - Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
Waso
» 25 май 2014, 23:26
Я тоже так думал
Однако в пробке при +30 на улице из воздуховода дует всего +12
На ходу – получше, +5С.
Данные по температуре выдает муьтитроникс (датчик запихал в средний воздуховод).
-
Waso - Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
Waso писал(а):Однако в пробке при +30 на улице из воздуховода дует всего +12
Да, но у меня-то +17.
А вот ещё вопрос: компрессор включается на несколько секунд и выключается на столько-же. Это нормально?
-
Hadmin - Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
serges8
» 05 июн 2019, 16:19
На рестайл, дизель, я так понимаю фреон R134 – 540 грамм, масла 200?
Помогите, жарко
-
serges8 - Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
DiCh
» 05 июн 2019, 22:15
Масло добавляется только при замене деталей кондиционера! При переливе масла компрессор перегружен и быстро выйдет из строя!!! Компрессор работает с газом, при повышенном содержании жидкости происходят “гидроудары”.
-
DiCh - Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 296 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2019
- Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
stanislav
» 08 июн 2019, 07:13
-
stanislav - Партнёр Клуба
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Вячеслав
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
DiCh
» 08 июн 2019, 17:58
Данные из “автодаты”.
Дорестайл 2002-2006г.в. все моторы
Фреон R134 – 600гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 – 200гр
Рестайл 2007-2011г.в. все моторы
Фреон R134 – 540гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 – 200гр
Распределение масла в системе примерно такое:
Компрессор – 100 гр
Испаритель – 35 гр
Конденсатор (радиатор) с осушителем – 40 гр
Трубопроводы и шланги – 15 гр
Масло добавляется ТОЛЬКО при замене элементов кондиционера! Минеральные масла применять нельзя! Индикаторные жидкости в объеме более 1% способны навредить компрессору. Количество фреона рассчитывается так, чтоб обеспечить непрерывный поток преобразования фреона (газ-горячий газ под давлением-жидкость-газ). На рабочее давление снижение количества фреона практически не влияет. Т.е. владелец не заметит разницу при работе с 600гр. и 400гр.
-
DiCh - Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 296 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2019
- Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Купить автомобиль Kia Sorento в Минске и Беларуси
Объявления о продаже Kia Sorento во всех городах РБ представлены на сайте Водила. Воспользуйтесь большим выбором предложений и удобным поиск автомобилей Kia Sorento. После просмотра конкретного экземпляра предлагаем оставить отзыв в комментариях, так все вместе пользователи помогут другим. База данных объявлений постоянно модерируется, пожалуйста, если вы видите недобросовестное объявление о продаже Kia Sorento, сообщайте об этом, нажав на кнопку «Пожаловаться».
Слабые места автомобиля
Один из недостатков отечественной сборки – потеря герметичности сальников полуосей (после замены служат без проблем).
После наших соленых зимних дорог может прийти в негодность хромированное покрытие на наружных декоративных деталях.
Характерная «болячка» Sorento – выход из строя выдвижной антенны (она часто заедает, а зимой нередко обмерзает). Иногда ее крепление разбалтывается и стучит.
История модели Kia Sorento
02.02 Представлен новый внедорожник Kia – Sorento
01.06 Начата установка более современного адаптивного «автомата» – 5-ступенчатого Tiptronic
02.07 Рестайлинг модели. Новые передние и задние бамперы, светотехника. От установки 2,4-литрового мотора отказались, а мощность оставшихся двигателей повысили
03.09 Дебютирует второе поколение Kia Sorento.
Альтернатива
SsangYong Rexton с 2001 г. в. от $5 800 до 14 000 тыс.
Прямой конкурент Sorento. Он также создан по канонам классических внедорожников: кузов на раме, передняя подвеска – торсионная, задняя – неразрезной мост. Полный привод – подключаемый (автоматически или принудительно), есть пониженный ряд передач. А вот блокировки межколесных дифференциалов имитирует электроника. Моторы и трансмиссия – лицензионные от Mercedes. Качество исполнения ниже, чем у европейских и японских аналогов, но это компенсируется более доступной ценой.
Mitsubishi Pajero Sport 1999–2008 г. в. от $6 000 до $13 500Внедорожник, созданный на базе пикапа L200. Имеет лонжеронную раму, торсионную переднюю и заднюю зависимые подвески, «раздатку» с понижающей передачей и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Полный привод – подключаемый. Проходимость – высокая. За счет жесткой подвески отличается хорошими ходовыми качествами. Достаточно надежен. Имиджем этого авто обусловлена его более высокая стоимость, чем Sorento и Rexton одних с ним лет.
Банки-Партнеры
Газпром ОАО «Газпромбанк», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, «Кредит Европа Банк», Альфа-Банк
Резюме
Kia Sorento
от $4 700 до $11 800
Выберите автомобиль
Ваша заявка отправлена.
Спасибо, что выбрали нашу компанию!
Автомобили с пробегом в кредит на выгодных условиях!
-
Одобрение
онлайнНе нужно никуда ехать. Мы сообщим Вам все по телефону.
-
Очень низкие
СтавкиУ нас много банков-партнеров, подберем лучший вариант.
-
Самый высокий
процент одобренияБольшой выбор банков, которые конкурируют за наших клиентов.
-
Лучшие
цены на автоБольшой автопарк, большой объем продаж, можно поторговаться.