Поискал тему на форуме, вроде бы не нашел, поэтому сохдал свою. Итак:Киа сид универсал выпуска 2017 года;Телефон подсоединен к авто через блютус. Всё видно, всё загружается. Есть небольшая нестыковка – если набирать номер с телефона, то исходящая связь срабатывает, дальше общение через авто, “свободные руки”. Пробую набрать номер через меню на панели или вызвать последний контакт с руля. Всё честно набирается, тут же пишет, что “звонок завершен” и сбрасывает. Сталкивался ли кто-нибудь с таким, и как решали?
Проверьте настройки и разрешения в телефоне. Модель аппарата?
Нокиа 3. Вроде все настройки проверил и в авто, и в телефоне.
В авто все разрешено по умолчанию. В телефоне при первоначальной инициализации устройства не всплывало уведомлений типа внести головное устройство в список доверенных устройств и т.п.?
Вроде бы не было. Попробую убрать всё отовсюду и снова соединить, вдруг скажет?
Попробовал, поковырялся. Еще симптомы: при “спящем” телефоне с руля не набирает, завершает вызов. И двухсимочный телефон – тоже, оказывается, беда, на руле выбор симки не нашел. Может, и нет его.
Делать выбор с какой симки совершить вызов не предусмотрено технически. При попытке набора дисплей смартфона пробуждается?
в смарте поставьте галочку на опции звонить по той же сим что и предыдущий вызов, должно сработать.
Теперь пробуждается, убрал галку с “Zerа F”, был там такой пункт, хотя самого устройства не было. Но выбрать симку всё равно просит.
Перепробовано много чего, в том числе и другие телефоны. Похоже, просто особенности Nokia3 и данной конкретной прошивки в машине.
прошивка обновляется (на драйве и оптима клубе выкладывают свежие прошивки).как вариант можно попробовать полный сброс ГУ
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
нарпимер подзаряжать его собственные АКБ
для этого не нужен постоянный +!!!
точно! :)ну тогда не знаю. Раз секрет, значит с противоугоном связан. Так бы он рассказал бы зачем
Лучше бы указали хотябы одно точное место с постоянным плюсом чем гадать что и для чего, еще раз повторяю что нужен постоянный плюс в ЛЮБОМ месте кроме как не на прямую от акб, а что будет подключено будь то регистратор, маячок, доп. прикуриватель или еще что не имеет значения, так как это ничего не изменит, даже из под днища постоянный плюс можно вывести обчным проводом куда угодно, прошу писать только по делу и не разводить флуд
С лева на панели есть под крышкой блок предохранителей, если подключать не мощьное ( регистратор, антирадар и т д), то можно ничего не разбирая взять тонкий пин от разьема( контакт папа продаются в автоэлектронике) и воткнуть его в свободное гнезда где есть постоянный плюс. Я себе радор детектор так подключал и протягивал после провод под обшивкой стойки. Вот как то так
ну блин из ничего раздули тему
что бы после выключения зажигания на него продолжало поступать питание и желательно через предохранитель
Под накладкой левой передней стойки, внизу, разъем FR11. 5 контакт, красный провод. Цепь DR LOCK, защищенная предом 20А.
есть розетка в багажнике. Там питание есть даже впри выкл. зажигании
Взбираясь на дерево жизни, старайтесь не цепляться за сук и не слушать дятлoв.
НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ЭТА РОЗЕТКА В БГАЖНИКЕ-2все остальным спасибо за помощь
в задней разетки нет питания при выключения зажигания. проверено
А по моему есть. Да точно есть!
альтернатива: Белый провод от блока предохранителей. 100.000% постоянного питания!
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2010, 14:01:40 pm от пм »
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2010, 11:53:07 am от пм »
Хочу немного не согласиться. Предельно допустимый ток выпрямительных автомобильных диодов составляет порядка 300 А. При переполюсовке, т.е. при неправильном соединении аккумулятора получается закоротка аккумулятора через предохранитель и 3 параллельных ветви диодов ( 3-х фазный выпрямитель в обратную сторону). Получается прямой ток через диоды, а не их пробой. Каждая ветвь может пропустить кратковременный ток до 300 А, поэтому диоды не сгорят (если конечно не бракованные), а сгорит предохранитель, который называется обычно защитой от короткого замыкания и переполюсовки. После таких экспериментов желательно проверить осциллографом форму выпрямленного напряжения генератора с целью обнаружения возможно сгоревшего диода, т.к. по другому обнаружить оборванный диод сложно. Кстати, ток сварочного аппарата при резке металла может быть и 600А.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2010, 17:43:56 pm от пм »
Смею Вас уверить, что перебрал не одну сотню разных генераторов и грузовых и легковых, посмотрите хотя бы на диоды, которые применяются в ТАЗах. Точно такие же применяются в ЗИЛАХ и ИКАРУСАХ. А насчет размеров, или у меня нанодиоды, или у Вас нанокулак. Да и образование лишним не бывает, очень часто его просто не хватает.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2010, 08:56:30 am от vs947 »
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2010, 09:43:26 am от пм »
Фарш невозможно прокрутить назад И мясо из котлет не восстановишь
Извините пожалуйста, я все понял и полностью согласен с Вами, с Вашим анекдотом, с японцами, с пилой и о том, что толще.
Ну, а я постараюсь, если знаю конечно, объяснить истинную причину и возможность избежать серьезных последствий, ну а если не знаю, то не считаю зазорным спросить, и не вдаваться в бесполезную полемику.
да, жГут там, в Топках