Kia Carnival нового поколения выдержал краш-тесты от специалистов ANCAP

Kia carnival нового поколения выдержал краш-тесты от специалистов ancap

Kia Carnival нового поколения выдержал краш-тесты от специалистов ANCAP

Чтобы доказать свою пассивную безопасность, новому корейскому вэну пришлось выдержать сразу шесть испытаний. От классического фронтального удара и столкновения со столбом до стендовых испытаний сидений и постановочного ДТП с пешеходом на скорости 40 км/ч. 

Уже в «базе» Kia Carnival, который корейцы предложили своим австралийским клиентам, получает сразу одиннадцать подушек безопасности, причём сразу четыре отвечают за защиту водителя.

Также в список доступных опций входят система автоматического торможения, датчики давления в шинах, антиблокировочная система, ассистент контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон и пр. 

Kia Carnival нового поколения выдержал краш-тесты от специалистов ANCAP

По итогам всех тестов новейший Kia Carnival показал отличные результаты, получив максимальные пять звёзд.

За безопасность взрослых пассажиров он удостоился оценки в 90%, детей — 88%, пешеходов — 68%, а за комплексы активной безопасности ему дали 82%. Напомним, Kia Carnival для нашей страны сходит с конвейера калининградского «Автотора». Самый доступный вэн оценивается в 2 699 900 рублей.

Kia Carnival нового поколения выдержал краш-тесты от специалистов ANCAP
Ранее наш портал рассказывал, что в России четыре модели Peugeot прибавили в цене в мае 2021 года. Размер прибавки варьируется от 30 до 100 тысяч рублей. 

Новый kia carnival стал вторым самым безопасным автомобилем с лучшей защитой в классе от бокового удара

Недавно в Европе ужесточили правила проведения краш-тестов. В частности, были изменены критерии оценки уровня безопасности при боковом ударе. К настоящему моменту по новым правилам протестировали лишь 5 автомобилей. Причем 3 из них оснащаются центральной подушкой безопасности, которая повышает уровень защищенности при боковом ударе.

Читайте также:  Kia Carnival 2021 в России: цена, комплектация

alt

Несмотря на то, что новый Kia Carnival лишен такой опции, минивэн смог получить максимальное количество баллов после проведенного краш-теста. Корейская модель без центральной подушки безопасности сводит к минимуму вероятность получения травм головы у водителя и переднего пассажира при сильном боковом ударе. До Carnival аналогичные результаты показал только последний Land Rover Defender (источник).

Сообщается, что обе модели обеспечивают столь высокую безопасность при боковом ударе во многом благодаря широкому салону. То есть водитель и передний пассажир располагаются на большом расстоянии друг от друга, что снижает вероятность столкновения их голов. При этом, представители ANCAP, которые проводил краш-тест, заявили, что наличие центральной подушки безопасности не является обязательным критерием для получения высшей оценки.

Отметим, что после введения новых правил получить высший балл можно при условии, если автомобиль соответствует всем критериям исследования. Причем каждой тестируемой машине выставляется минимальная оценка, полученная в ходе испытаний. В частности, к рамках краш-теста анализируются технологии предотвращения столкновений, характер повреждения при ударе пешехода о капот и другие дисциплины. Во всех проведенных испытаниях Kia Carnival смог показать высокие результаты.

alt

Автор: Федор Аверьев

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Кроссвэн Kia Carnival раскрыл все цены для России — ДРАЙВ
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.