Kia Carnival: Инструкция и руководство на русском

Kia Carnival: Инструкция и руководство на русском KIA Carnival

Carnival corporation: история

История Carnival Corporation & plc начинается в 1972 году с образования компании Carnival Cruise Lines, которая на сегодняшний день является флагманским брендом корпорации.

Тогда у Карнивал было всего одно судно под названием Mardi Gras, которое умудрилось уже в первом круизе сесть на мель около Майами.

Основатель – Тед Арисон, видя большие перспективы в дальнейшем развитии бизнеса, недолго думая, взял 5 миллионов в кредит и начал строить корабли.

Благодаря агрессивному маркетингу на американском телевидении, компании удалось вызвать интерес к своей деятельности и начать устойчивое развитие.

в 1987 было проведено IPO, а в 1994 г. имя Carnival Cruise Lines стало использоваться только для компании-основателя.Все прикупленные к тому моменту круизные компании стали вести деятельность под именем Carnival Corporation.

В период с 1990 по 2003 компания поглотила или заполучила долю в таких известных брендах как Seabourn Cruise Line, Costa Cruises, Cunard Line и P&O Princess Cruises, что обеспечило ей присутствие во всех сферах круизного бизнеса.

Дальнейший бурный рост Carnival до крупнейшего в мире круизного оператора можно объяснить его агрессивной судостроительной стратегией, эффективным маркетингом, а также способностью управлять автономностью бренда.

Kia carnival: инструкция и руководство на русском

Видео Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор (автор: Минивэны из Южной Кореи)26:39

Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор

Видео КИА Карнивал/Kia Carnival I рестайлинг 2.9crdi БОЛЬШОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ (автор: Auto BOSS)33:06

КИА Карнивал/Kia Carnival I рестайлинг 2.9crdi БОЛЬШОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ

Видео Киа Карнивал 2021 / Kia Carnival NEW Noblesse (автор: Минивэны из Южной Кореи)14:49

Киа Карнивал 2021 / Kia Carnival NEW Noblesse

Видео SKOREACAR. Kia Carnival NEW 2021 Hi-LIMOUSINE. Авто из Кореи (автор: SKOREACAR)28:13

SKOREACAR. Kia Carnival NEW 2021 Hi-LIMOUSINE. Авто из Кореи

Видео Обзор автомобиля Kia Carnival (3 поколение)! Авто из Южной Кореи! Vedanta Auto (автор: VEDANTA AUTO ODESSA)06:23

Обзор автомобиля Kia Carnival (3 поколение)! Авто из Южной Кореи! Vedanta Auto

Видео Тест-драйв 2021 KIA SEDONA (CARNIVAL) - роскошный минивэн за разумные деньги! Авто с аукциона США. (автор: AutoBazar.US)30:02

Тест-драйв 2021 KIA SEDONA (CARNIVAL) – роскошный минивэн за разумные деньги! Авто с аукциона США.

Видео Отзыв Владельца КИА Карнивал из Кореи в Волгодонск KIA KARNIVAL 2021 минивены из Кореи (автор: Вадим Мартынов - YOKOHAMA)10:21

Отзыв Владельца КИА Карнивал из Кореи в Волгодонск KIA KARNIVAL 2021 минивены из Кореи

Видео Обзор KIA Carnival сидя на крыше!/Review KIA Carnival sitting on the roof! (автор: Avto-Rush)08:57

Обзор KIA Carnival сидя на крыше!/Review KIA Carnival sitting on the roof!

КОМПАНИЯ КИА

Теперь, когда Вы стали владельцем автомобиля Киа, Вы
наверно будете получать много вопросов относительно
Вашего автомобиля, как напр.: “Что это за название – Киа?”
“Кто такой – Киа?” “Что это значит – Киа?”

Вот несколько ответов на эти вопросы. Сначала следует
отметить,

что

компания

Киа

это

самый

старый

производитель автомобилей в Корее. Она имеет более чем
тысячу

работников,

стремящихся

производить

высококачественные автомобили по доступным ценам.

Первый слог, “Ки”, в слове “Киа” значит” выйти во вес
мир”. Второй слог, “а”, значит “Азиа”. Следовательно, слово
“Киа” значит “выйти из Азии во весь мир”.

Желаем Вам много радости от Вашего автомобиля

[

B e e д e H U B

Спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль Киа.
Если Вам будет нужен сервис, пожалуйста помните,
что с вашим автомобилем лучше всех ознакомлен
Ваш

дилер.

У

него

имеются

технические

специалисты, обученные на заводе-изготовителе,

рекомендуемые

специальные

инструменты,

оригинальные запчасти Киа и что он призван

удовлетворить все ваши желания.
Так как следующим владельцам автомобиля тоже

будут нужны эти сведения, оставьте эту книжку в
автомобиле, если Вы его будете продавать.
Это пособие ознакомит Вас с правилами безопасной
эксплуатации и ухода за Вашим автомобилем.
Прилагается гарантийная книжка и информация по

техническому обслуживанию, в которой содержится
вся гарантийная информация о вашем автомобиле.
Если в нем установлен радиоприемник, то Вы
получили тоже пособие по его эксплуатации.
Прочтите пожалуйста тщательно эти пособия и

соблюдайте указанные в них рекомендации. Они
необходимы

для

приятной

и

безопасной

эксплуатации Вашего нового автомобиля.
В разных моделях своих автомобилей Киа предлагает
разнообразные

опционы,

компоненты и

оборудование.

Поэтому

можно,

что

не

все

оборудование, описанное в настоящем пособии, а

также находящиеся в нем изображения, будут

относиться именно к вашей модели автомобиля.

Данные и спецификации, указанные в настоящем
пособии, относятся к времени его издания. Киа
оставляет за собой право прекращения или
изменения спецификаций или конструкции без
предварительного предупреждения и принятия на
себя каких-либо обязательств по этому поводу. Если
у Вас будут какие-нибудь вопросы, пожалуйста
обращайтесь к Вашему дилеру компании Киа.
Мы уверяем Вас, что мы всегда будем стремиться к
повышению радости от езды и удовлетворения
Вашим новым автомобилем Киа.

Читайте также:  Расход топлива Киа Рио: реальное потребление ГСМ

© 2008 Kia Motors Corp.
Все права оставляются за вышеуказанной компанией.
Для

копирования,

в

т.ч.

электронного

или

механического, фотокопирования, записи и хранения
информации в цифровой форме, а также частичного
или

полного

перевода

необходимо

заранее

приобрести письменное согласие компании Kia
Motors Corporation.
Напечатано в Корее.

B e e д e H U B Спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль...

 Введение Ш Основные сведения о Вашем автомобиле ...

Введение

Введение

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ПОСОБИЕМ

Нам

хочется

помочь

Вам

приобрести

возможно

большое

удовлетворение в ходе пользования

Вашим автомобилем. Для этого
рекомендуем

Вам

тщательно

прочитать пособие по эксплуатации
Вашего

автомобиля.

Особенно

рекомендуем, прочитать по крайней
мере

разделы,

обозначенные

заметными

символами

“преду­

преждение” и “осторожно” в тексте
пособия,

предотвращая

таким

образом опасность травмы или
даже гибели.

В

пособии

находятся

тоже

изображения для более наглядного

объяснения правил пользования

Вашим

автомобилем.

Прочитав

это пособие, Вы ознакомитесь с

разными элементами автомобиля,
правилами безопасной эксплуатации
и получите полезные советы по

эксплуатации

автомобиля

в

разных режимах езды.

Отдельные

разделы

пособия

указаны в содержании. Индекс
слов

в

альфавитном

порядке

поможет Вам найти необходимую
информацию.
Разделы:

Настоящее пособие

имеет восемь разделов и индекс.
В начале каждого раздела указано
короткое

содержание,

так

что,

заглянув в него, вы сразу можете
узнать,

находится

ли

в

нем

информация, которая Вам нужна.

В

пособии

находятся

разные

предупреждающие

символы

(Предупреждение,

Осторожно

Внимание).

Эти

символы

предназначены для обеспечения
Вашей

безопасности

и

удовлетворения Вашим автомобилем

Киа.

Пожалуйста

тщательно

прочитайте и соблюдайте ВСЕ

указания

и

рекомендации,

находящиеся в этих разделах.

А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

указывает

на ситуацию, которая, если не
принять

мер,

может

привести

к

причинению

вреда,

тяжелой

травмы или смерти.

X ОСТОРОЖНО

О С ТО РО Ж Н О

указы вает

на

сит уацию ,

кот орая,

если

не

принят ь

м ер,

м ож ет

привест и

к

повреж дению

В аш его авт ом обиля.

*

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ
сообщение,
интересную
информацию.

указывает на

содержащее

или полезную

1 12

Изображения нет, показать текстовую версию

Период обкатки автомобиля

Основные сведения о Вашем автомобиле Перечень внутреннего об...

Перечень внутреннего оборудования, Основные сведения о вашем автомобиле

Перечень оборудования щитка приборов, Основные сведения о вашем автомобиле

Ознакомление с автомобилем

Дивиденды carnival

Разумеется, все дивы и байбеки были отменены, и теперь неизвестно, когда компания снова почувствует себя уверенно, чтобы начать совершать выплаты.

Вполне вероятно, что этого не произойдет вплоть до 24 года. Пока у Карнивал будет висеть огромный долг все деньги логично было бы направлять на его погашение.

Конкуренты carnival

Оценивать другие показатели долга и мультипликаторы в сравнении с конкурентами не имеет большого смысла, поскольку сейчас данные прошлых лет не значат ровно ничего.

Н гооворя про главных соперников – Royal Caribbean, Norwegian Cruise Line Holdings, стоит отметить, что они вполне могут превзойти карнивал в скорости восстановления, как минимум потому что не претерпели репутационных ударов и ведут бизнес более маржинально.

Рис. 9 Показатели рентабельности

Правда в плане долговой нагрузки на конец 2021 года Карнивал выглядел лучше.

Рис. 10 Долговая нагрузка

Минздрав снизил требования к хранению вакцины от коронавируса

На одной из производственных площадок по выпуску вакцины «Спутник V» начали выпускать модифицированный препарат, который можно хранить при плюсовой температуре

Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что его ведомство одобрило изменения в регистрационное удостоверение российской вакцины от коронавируса «Спутник V», сообщили РБК в пресс-службе Минздрава. Теперь ее можно хранить при температуре 2–8 °C (против минус 18°C ранее).

«Производителю удалось обеспечить стабильность вакцины при условии перевозки и хранения жидкой формы при температуре от плюс 2 до плюс 8 градусов, что подтверждено экспертизой. Этот холодовой режим является стандартным для хранения иммунобиологических препаратов», — сказал министр.

По его словам, модифицированную вакцину выпускают сейчас на одной из производственных площадок. «Начало выпуска вакцины «Спутник V» с новыми условиями хранения на одной из производственных площадок позволит нам расширить охват и повысить доступность массовой вакцинации от новой коронавирусной инфекции для населения», — отметил глава Минздрава.

Мурашко пояснил, что теперь в обороте будет две модификации вакцины «Спутник V»: одна с режимом хранения при температуре минус 18 градусов Цельсия, другая — при плюсовой температуре.

Video

Пять плюсов и минусов кроссвэна kia carnival

“РГ” познакомилась с кроссвэном Kia Carnival и выделила пять главных плюсов и столько же минусов модели, у которой в России практически нет конкурентов.

Плюсы

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное – клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели – также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Читайте также:  Круизы Carnival Splendor | Расписание и скидки

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами – это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium ) – 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

На втором ряду топовой модификации Premium установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим “Релаксация” (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка – внушительная – 300 мм для боковых сидушек, а для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести – именно столько здесь креплений Isofix.

3. Электронная начинка – самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс – в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная “фишка” – система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В “зимний” пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный “круиз”, системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю “многорычажку” и электроусилитель руля.

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой – хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до “сотни” за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки Kia и передним приводом.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях “кореец” вдвое дешевле “японца”.

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Минусы

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Читайте также:  KIA в России

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место “докатки” придется ставить более широкую полноразмерную “запаску”, что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

2. Хотя на третьем ряду “кроссвэна” не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на “галерке” низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у “японца” установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на “галерку” и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ – очень много, но здесь – лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Бензиновая 3,5-литровая “шестерка” между тем работает тише и обеспечивает “корейцу” еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле – обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной “пересеченке” на большом “корейце” не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной “приборки” и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Резюме

При решении о покупке акции стоит понимать следующее – спрос на круизный отдых в ближайший год или два не вернется на докризисные уровни, и это основная и фундаментальная проблема.

Встает вопрос, почему бы не взглянуть в таком случае в сторону авиаотрасли, которая тоже претерпевает огромные убытки, но вероятность ее восстановления значительно выше?

Риск банкротства, который все же остается, и серьезный рост котировок в последние пару дней не делает акции Carnival интересной инвестицией по текущим ценам.

Суть бизнеса carnival

Бизнес модель достаточно проста.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector