Kia Carnival 2021 ЦЕНЫ В РОССИИ 2,8 МЛН! Цены и комплектации, фото нового минивэна

Содержание

Киа карнивал: старт продаж в россии

Дилеры Киа обещают, что новый минивэн точно приедет в Россию, но не называют точных сроков. Соответственно, остаются непонятными и возможные комплектации, и цены.

Если же ориентироваться на южнокорейский рынок, то прямо сейчас самый доступный Киа Карнивал 2021 в новом кузове с 9-местным салоном там можно купить за 31,6 миллиона вон (около 2,2 млн. рублей). Самая дорогая комплектация с семью местами в салоне оценивается 43,5 млн. вон (или 3,0 млн. рублей).

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

2 599 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Luxe

2 894 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Prestige

3 059 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 149 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 339 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 429 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 489 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 579 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с
Читайте также:  В Россию едет новый Kia Rio 2020 в версии X-Line. Дата продаж

Кузов

Экстерьер корейского минивэна выглядит сбалансированно, а оформление передка явно подчеркивает принадлежность новой модели к большому семейству машин с «мордой тигра».

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».
Kia Carnival 2021

Попасть внутрь огромного двухобъемного нового кузова пассажиры могут через традиционные для Киа Карнивала 2021 сдвижные двери. Интересное новшество – датчики срабатывания электроприводов, которые призваны открывать дверь перед человеком, имеющим в руках или в кармане ключ со встроенным чипом.

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн.

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Kia Carnival 2021
Пассажирские сиденья нового минивэна

А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Объявлена базовая цена минивэна kia carnival в россии

Минивэн Kia Carnival нового поколения дебютировал минувшим летом и уже сертифицирован в России. Продажи начнутся ориентировочно в первом квартале 2021 года, но российский офис компании Kia уже объявил стартовую цену. И она оказалась весьма привлекательной! Если «серые» дилеры просят за Carnival минимум 3,8 млн рублей (они привозят только богатые версии), то в официальном прайс-листе самый простой минивэн стоит 2 млн 600 тысяч рублей.

Базовый Carnival в комплектации Comfort оснащен турбодизелем 2.2 CRDI (199 л.с., 440 Нм), восьмиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, медиасистемой с восьмидюймовым экраном, задним парктроником, 17-дюймовыми колесами, электрообогревом лобового стекла и передних сидений. Привод только передний, но заявленный дорожный просвет — 182 мм.

Kia Carnival 2021 ЦЕНЫ В РОССИИ  2,8 МЛН! Цены и комплектации, фото нового минивэна

Подробности об остальных комплектациях появятся ближе к старту продаж. У нас Carnival предложат с трехрядным салоном на семь или восемь посадочных мест. Судя по сертификату, Carnival будет иметь колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Также в гамме будут версии с бензиновым атмосферником V6 3.5 MPI (249 л.с., 332 Нм), который может работать на бензине АИ-92. А вот буксировка прицепов, как и в случае с внедорожником Mohave, официально не предусмотрена. Минивэны для российского рынка будут собирать на калининградском Автоторе.

Первый тест kia carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из кореи – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

#1. Итак, это кроссовер или минивэн?

Конечно, минивэн! Правда, в Kia придумали ему модное название «кросс-вэн» и кое-что в новом Carnival действительно роднит его с кроссоверами. Во-первых, дизайн — брутальный, с высокой линией остекления и нарочито грубыми и крупными выштамповками на кузове. Во-вторых, дорожный просвет — для России его увеличили почти на два санти­метра, до 182 милли­метров. Мало? Вообще-то, столько же, сколько у россий­ского Kia Sportage. И больше, чем у нового Kia Sorento!

Наконец, в основе нового Kia Carnival лежит растянутая в длину платформа от нового Соренто. Колёсная база у минивэна на 27,5 санти­метров больше, чем у семи­местного кроссовера, а габаритная длина — почти на 35!

Но, несмотря на кроссоверную платформу, полного привода у Kia Carnival не будет — только передний. И не только в России — его нет ни на каком другом рынке. Зато у вэна есть и топовый бензиновый V6 3.5 (249 л.с.), которого лишён российский Sorento, и новый 199-сильный дизель с алюмини­евым блоком цилиндров — такой же, как на кроссовере. Вот только комплектуется он не «роботом» с двумя сцепле­ниями, а традици­онной 8-ступен­чатой автоматической коробкой передач с гидро­транс­форматором. Такая же (почти) положена и бензиновой «шестёрке» — между собой коробки отличаются лишь максимальным крутящим моментом, который способны переварить. У дизель­ного минивэна трансмиссия более выносливая.

А в остальном всё почти так же, как у Соренто: передняя подвеска типа МакФерсон, многорычажка сзади и электро­усилитель руля с моторчиком на валу. Аморти­заторы пассивные, но системы выравни­вания кузова под нагрузкой (как у Sorento или Hyundai Palisade) нет, а колёса будут 17-дюймовыми в базе и 18-дюймовыми в версиях подороже. На других рынках для Carnival доступны и красивые 19-дюймовые диски, но в России от них решили отказаться ради комфорта.

#2. И чем же он лучше семиместного кроссовера?

Вместимостью, практичностью и широченными возможностями транс­формации салона, которые кроссоверам даже не снились! В России Kia Carnival может быть либо восьми-, либо семиместным — с двумя «капитан­скими» креслами на втором ряду, у которых есть электро­приводы, подогрев, вентиляция и даже выдвижные оттоманки. Плюс особый «режим релаксации»: в нём кресло принимает полу­лежачее положение, как в салоне бизнес-класса. Наконец, такие кресла регулируются не только в продольном направ­лении, но и в поперечном — их можно сдвигать ближе друг к другу (чтобы, например, отодвинуть поглубже в салон) или раздвигать, освобождая проход на третий ряд.

Часть настроек раздельных кресел второго ряда (кроме продольной и поперечной) — с электроприводами. Подушка-оттоманка регулируется не только по высоте, но и по длине.

Но развернуть против хода движения или вообще снять «капитанские» кресла нельзя — в отличие от «дивана» в восьми­местной конфигурации. Который, на самом деле, и не диван вовсе, а собран из трёх раздельных сидений: двух массивных по бокам и одного компактного посредине. Любое из них можно двигать вперёд-назад, вынимать из салона или развора­чивать против хода движения. Если убрать среднее сиденье, то получится широкий проход на третий ряд. А если сложить только его спинку, то она превратится в широкий и удобный подлокотник с подстаканниками.

И бесконечные варианты трансформации салона — это лишь малая часть прикольных штучек, которые есть в любом современном минивэне. И которые редко встретишь в больших кроссоверах. В багажнике, помимо той самой ниши из-под кресел, есть крючки для багажной сетки или пакетов — причём не только на боковинах кузова, но и на спинках кресел третьего ряда. Плюс двухъярусная этажерка для мелочей по левому борту и розетка на 12 вольт на правом. У пассажиров третьего ряда — большие подлокот­ники с подстакан­никами, собственные USB-разъёмы для зарядки гаджетов, индивиду­альные источники света, дефлекторы вентиляции и даже мини-шторки на окнах.

Места для ног на втором ряду очень много. Все кресла оснащены креплениями Isofix

На втором ряду — собственная зона климат-контроля, регулировки наклона спинок, индивиду­альные подлокотники, набор USB-разъёмов в спинках передних кресел, а также розетки на 12 и 220 вольт, располо­женные в торце переднего подлокотника. Плюс панорамный люк, шторки на окнах и так далее.

Места для ног — завались! Единственный недостаток, который свой­ственен большинству легковых минивэнов — пол, который хоть и ровный, но высокий. Из-за этого кресла установлены низко, и рослым пассажирам может быть не очень комфортно. Зато у них есть возмож­ность отодвинуть сиденья назад и вытянуть ноги!

Светящиеся панели на дверях — интересное и недорогое в реализации решение. Хотя полноценная атмосферная подсветка смотрелась бы лучше

По стилистике интерьер Карнивала — нечто среднее между Kia Mohave и Sportage. От первого здесь основатель­ность и крупные формы, а от второго — стильные материалы отделки, необычная подсветка дверных панелей и общее ощущение техно­логичности. Три USB-разъёма, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, настраива­емый интерфейс мульти­медийки, приятно звучащая аудио­система Bose с 12 динамиками и сабвуфером, и возмож­ностью подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth. И самая необычная штука — широко­угольная камера, которая смотрит на заднюю часть салона. Причём водитель может зуммировать картинку и разглядывать, чем занимаются пассажиры сзади! Ещё есть «тихий» режим музыки, когда играют только два передних динамика, а также функция усиления голоса водителя через аудио­систему — она включается одно­временно с салонной камерой.

Плюс контрастные сочетания цветной кожи в дорогих модификациях, вентиляция и подогрев кресел — так что при желании интерьер Kia Carnival может выглядеть ничуть не хуже премиальных вэнов вдвое дороже!

#3. Да уж… Но сколько всё это стоит?

Зависит от аппетита покупателя. В базе за дизельный Kia Carnival (бензиновый мотор становится доступен только с третьей по счёту комплектации) в версии Comfort просят 2,599 миллиона рублей. Это будет машина со свето­диодными фарами, но 17-дюймовыми колёсами, тканевым салоном, отдельными блоками кондици­онера для первого и двух задних рядов кресел, 8-дюймо­вой мульти­медийкой, простой аудио­системой, камерой заднего вида, подогревом передних кресел и лобового стекла, а также форсунок омывателя. Плюс 7 подушек безопасности, которые положены любой комплектации.

Следующая комплектация Luxe за доплату в 300 тысяч рублей добавит рейлинги на крыше, отделку руля кожей, раздельный климат-контроль спереди и климатическую установку вместо кондици­онера для сидящих сзади, подогрев руля и базовый набор систем безопас­ности — систему контроля слепых зон, предупреж­дения бокового столкно­вения при выезде с парковки задом и предупреж­дение об опасности при выходе из автомобиля. Негусто… 

Поэтому доплата ещё в 165 тысяч рублей за версию Prestige кажется разумной: за эти деньги на минивэне появятся электро­приводы боковых дверей с дистанци­онным управле­нием, система бесключевого доступа в салон с «умным» открыва­нием багажника и дверей, проекционные свето­диодные фары, свето­диодные противо­туманки и задние фонари, сиденья с отделкой искус­ственной кожей, а у водитель­ского кресла будут электро­регулировки в 10 направле­ниях. Плюс беспроводная зарядка для телефона, шторки на окнах второго и третьего ряда кресел, 18-дюймовые колёса и отделка решётки радиатора и задней стойки кузова хромом. В этой же комплектации можно заказать бензиновый V6 — за доплату в 90 тысяч рублей. Столько же за него придётся добавить и в более дорогих версиях.

Две самые дорогие комплектации Premium и Premium — это топовая мульти­медийка и цифровая приборка (оба экрана — диагональю 12,3 дюйма), музыка Bose, салонная камера, система кругового обзора, подсветка салона, электронный селектор-шайба «автомата» (в версиях попроще будет рычаг), а также вентиляция передних кресел, 12 регулировок водитель­ского кресла с памятью и восемь — для пассажирского, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе и картинка с боковых камер, которая появляется при включении поворотника. А ещё — два люка в крыше с электро­приводами. Цена — 3 339 900 за дизель или 3 429 900 за бензин. Отличия комплектации Premium за допол­нительные 150 тысяч рублей — это отделка кресел натуральной кожей и раздельные кресла второго ряда с электро­регулировками, подогревом и вентиляцией.

#4. Но ведь это же вэн! Наверняка он и едет как автобус?

Вообще-то нет! Легковая платформа дарит почти легковые ощущения от управля­емости, но, конечно, с некоторыми поправками и на большую массу, и на габариты. Крены в поворотах есть, но не пугающие. Реакции на руль быстрые и точные — по извилистой дороге ехать не то чтобы жуть как интересно, но приятно.

Бензиновый мотор, мягкий и шелковистый на невысоких оборотах, становится острее и злее, если его хорошенько раскрутить. Но тягой управлять удобно. Шумоизоляция хорошая — лишь на высоких оборотах в салон начинает проникать приятный рык атмо­сферной «шестёрки». Аэро­динами­ческих шумов мало, и шины заглушены неплохо. Тормоза цепкие, с информативным приводом.

И за шестицилиндровый бензиновый мотор можно не доплачивать — характер дизель­ного двигателя подходит Карнивалу, пожалуй, даже лучше. У него заметно больше тяги внизу, поэтому для плавного ускорения «автомату» даже не приходится переходить на пониженную. Да и в целом дуэт коробки и дизеля кажется более гармоничным — смена передач почти не ощущается, динамика достаточная и в городе, и для обгонов на загородных трассах. Един­ственный недостаток — ощутимый дизельный тремор на полу и креслах, когда останавли­ваешься в пробке или на перекрёстке. Впрочем, он не настолько пугающий, чтобы отказаться от ломовой дизельной тяги в 440 Нм и скромного аппетита в 8–9 литров в городе.

#5. Так что, Kia Carnival лучше конкурентов?

Вообще, такая постановка вопроса не очень правильная. Потому что прямых конкурентов у Carnival, по сути, нет. Все вэны, которые сейчас продаются в России, построены на базе коммер­ческого транспорта. И если несколько лет назад в России ещё попадались и Ford Galaxy, и Citroen C4 Picasso, а до недавнего времени можно было купить и один из самых популярных в Америке минивэнов Chrysler Pacifica, то теперь — сплошные Мультивэны с Виано, и даже Opel Zafira стала клоном Peugeot Travaller и делит шасси с грузовыми фургонами.

#6. Получится у Kia Carnival захватить рынок или нет?

Салон

Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.

Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.

Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.

Техническая начинка: моторы, кпп и шасси

Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:

  • 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
  • 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.

Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий