Содержание
- Киа карнивал: старт продаж в россии
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium
- Кузов
- Обзор
- Объявлена базовая цена минивэна kia carnival в россии
- Первый тест kia carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из кореи – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
- Салон
- Техническая начинка: моторы, кпп и шасси
- Дополнительно про Kia
Киа карнивал: старт продаж в россии
Дилеры Киа обещают, что новый минивэн точно приедет в Россию, но не называют точных сроков. Соответственно, остаются непонятными и возможные комплектации, и цены.
Если же ориентироваться на южнокорейский рынок, то прямо сейчас самый доступный Киа Карнивал 2021 в новом кузове с 9-местным салоном там можно купить за 31,6 миллиона вон (около 2,2 млн. рублей). Самая дорогая комплектация с семью местами в салоне оценивается 43,5 млн. вон (или 3,0 млн. рублей).
Комплектации и цены
Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort |
|||||
2 599 900 рублей |
дизель 2.2 л. (199 л.с) |
AT |
7,8/5,7/6,5 |
Передний |
10,7 с |
Luxe |
|||||
2 894 900 рублей |
дизель 2.2 л. (199 л.с) |
AT |
7,8/5,7/6,5 |
Передний |
10,7 с |
Prestige |
|||||
3 059 900 рублей |
дизель 2.2 л. (199 л.с) |
AT |
7,8/5,7/6,5 |
Передний |
10,7 с |
3 149 900 рублей |
бензин 3.5 л. (249 л.с) |
AT |
14,6/7,8/10,3 |
Передний |
8,5 с |
Premium |
|||||
3 339 900 рублей |
дизель 2.2 л. (199 л.с) |
AT |
7,8/5,7/6,5 |
Передний |
10,7 с |
3 429 900 рублей |
бензин 3.5 л. (249 л.с) |
AT |
14,6/7,8/10,3 |
Передний |
8,5 с |
Premium |
|||||
3 489 900 рублей |
дизель 2.2 л. (199 л.с) |
AT |
7,8/5,7/6,5 |
Передний |
10,7 с |
3 579 900 рублей |
бензин 3.5 л. (249 л.с) |
AT |
14,6/7,8/10,3 |
Передний |
8,5 с |
Кузов
Экстерьер корейского минивэна выглядит сбалансированно, а оформление передка явно подчеркивает принадлежность новой модели к большому семейству машин с «мордой тигра».
Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».
Попасть внутрь огромного двухобъемного нового кузова пассажиры могут через традиционные для Киа Карнивала 2021 сдвижные двери. Интересное новшество – датчики срабатывания электроприводов, которые призваны открывать дверь перед человеком, имеющим в руках или в кармане ключ со встроенным чипом.
Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.
Обзор
Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн.
Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.
А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.
Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:
- длина – 5155 мм;
- ширина – 1955 мм;
- высота – 1740 мм;
- колесная база – 3090 мм.
Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.
Объявлена базовая цена минивэна kia carnival в россии
Минивэн Kia Carnival нового поколения дебютировал минувшим летом и уже сертифицирован в России. Продажи начнутся ориентировочно в первом квартале 2021 года, но российский офис компании Kia уже объявил стартовую цену. И она оказалась весьма привлекательной! Если «серые» дилеры просят за Carnival минимум 3,8 млн рублей (они привозят только богатые версии), то в официальном прайс-листе самый простой минивэн стоит 2 млн 600 тысяч рублей.
Базовый Carnival в комплектации Comfort оснащен турбодизелем 2.2 CRDI (199 л.с., 440 Нм), восьмиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, медиасистемой с восьмидюймовым экраном, задним парктроником, 17-дюймовыми колесами, электрообогревом лобового стекла и передних сидений. Привод только передний, но заявленный дорожный просвет — 182 мм.
Подробности об остальных комплектациях появятся ближе к старту продаж. У нас Carnival предложат с трехрядным салоном на семь или восемь посадочных мест. Судя по сертификату, Carnival будет иметь колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Также в гамме будут версии с бензиновым атмосферником V6 3.5 MPI (249 л.с., 332 Нм), который может работать на бензине АИ-92. А вот буксировка прицепов, как и в случае с внедорожником Mohave, официально не предусмотрена. Минивэны для российского рынка будут собирать на калининградском Автоторе.
Первый тест kia carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из кореи – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
#1. Итак, это кроссовер или минивэн?
Конечно, минивэн! Правда, в Kia придумали ему модное название «кросс-вэн» и кое-что в новом Carnival действительно роднит его с кроссоверами. Во-первых, дизайн — брутальный, с высокой линией остекления и нарочито грубыми и крупными выштамповками на кузове. Во-вторых, дорожный просвет — для России его увеличили почти на два сантиметра, до 182 миллиметров. Мало? Вообще-то, столько же, сколько у российского Kia Sportage. И больше, чем у нового Kia Sorento!
Наконец, в основе нового Kia Carnival лежит растянутая в длину платформа от нового Соренто. Колёсная база у минивэна на 27,5 сантиметров больше, чем у семиместного кроссовера, а габаритная длина — почти на 35!
Но, несмотря на кроссоверную платформу, полного привода у Kia Carnival не будет — только передний. И не только в России — его нет ни на каком другом рынке. Зато у вэна есть и топовый бензиновый V6 3.5 (249 л.с.), которого лишён российский Sorento, и новый 199-сильный дизель с алюминиевым блоком цилиндров — такой же, как на кроссовере. Вот только комплектуется он не «роботом» с двумя сцеплениями, а традиционной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Такая же (почти) положена и бензиновой «шестёрке» — между собой коробки отличаются лишь максимальным крутящим моментом, который способны переварить. У дизельного минивэна трансмиссия более выносливая.
А в остальном всё почти так же, как у Соренто: передняя подвеска типа МакФерсон, многорычажка сзади и электроусилитель руля с моторчиком на валу. Амортизаторы пассивные, но системы выравнивания кузова под нагрузкой (как у Sorento или Hyundai Palisade) нет, а колёса будут 17-дюймовыми в базе и 18-дюймовыми в версиях подороже. На других рынках для Carnival доступны и красивые 19-дюймовые диски, но в России от них решили отказаться ради комфорта.
#2. И чем же он лучше семиместного кроссовера?
Вместимостью, практичностью и широченными возможностями трансформации салона, которые кроссоверам даже не снились! В России Kia Carnival может быть либо восьми-, либо семиместным — с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, у которых есть электроприводы, подогрев, вентиляция и даже выдвижные оттоманки. Плюс особый «режим релаксации»: в нём кресло принимает полулежачее положение, как в салоне бизнес-класса. Наконец, такие кресла регулируются не только в продольном направлении, но и в поперечном — их можно сдвигать ближе друг к другу (чтобы, например, отодвинуть поглубже в салон) или раздвигать, освобождая проход на третий ряд.
Но развернуть против хода движения или вообще снять «капитанские» кресла нельзя — в отличие от «дивана» в восьмиместной конфигурации. Который, на самом деле, и не диван вовсе, а собран из трёх раздельных сидений: двух массивных по бокам и одного компактного посредине. Любое из них можно двигать вперёд-назад, вынимать из салона или разворачивать против хода движения. Если убрать среднее сиденье, то получится широкий проход на третий ряд. А если сложить только его спинку, то она превратится в широкий и удобный подлокотник с подстаканниками.
И бесконечные варианты трансформации салона — это лишь малая часть прикольных штучек, которые есть в любом современном минивэне. И которые редко встретишь в больших кроссоверах. В багажнике, помимо той самой ниши из-под кресел, есть крючки для багажной сетки или пакетов — причём не только на боковинах кузова, но и на спинках кресел третьего ряда. Плюс двухъярусная этажерка для мелочей по левому борту и розетка на 12 вольт на правом. У пассажиров третьего ряда — большие подлокотники с подстаканниками, собственные USB-разъёмы для зарядки гаджетов, индивидуальные источники света, дефлекторы вентиляции и даже мини-шторки на окнах.
На втором ряду — собственная зона климат-контроля, регулировки наклона спинок, индивидуальные подлокотники, набор USB-разъёмов в спинках передних кресел, а также розетки на 12 и 220 вольт, расположенные в торце переднего подлокотника. Плюс панорамный люк, шторки на окнах и так далее.
Места для ног — завались! Единственный недостаток, который свойственен большинству легковых минивэнов — пол, который хоть и ровный, но высокий. Из-за этого кресла установлены низко, и рослым пассажирам может быть не очень комфортно. Зато у них есть возможность отодвинуть сиденья назад и вытянуть ноги!
По стилистике интерьер Карнивала — нечто среднее между Kia Mohave и Sportage. От первого здесь основательность и крупные формы, а от второго — стильные материалы отделки, необычная подсветка дверных панелей и общее ощущение технологичности. Три USB-разъёма, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемый интерфейс мультимедийки, приятно звучащая аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером, и возможностью подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth. И самая необычная штука — широкоугольная камера, которая смотрит на заднюю часть салона. Причём водитель может зуммировать картинку и разглядывать, чем занимаются пассажиры сзади! Ещё есть «тихий» режим музыки, когда играют только два передних динамика, а также функция усиления голоса водителя через аудиосистему — она включается одновременно с салонной камерой.
Плюс контрастные сочетания цветной кожи в дорогих модификациях, вентиляция и подогрев кресел — так что при желании интерьер Kia Carnival может выглядеть ничуть не хуже премиальных вэнов вдвое дороже!
#3. Да уж… Но сколько всё это стоит?
Зависит от аппетита покупателя. В базе за дизельный Kia Carnival (бензиновый мотор становится доступен только с третьей по счёту комплектации) в версии Comfort просят 2,599 миллиона рублей. Это будет машина со светодиодными фарами, но 17-дюймовыми колёсами, тканевым салоном, отдельными блоками кондиционера для первого и двух задних рядов кресел, 8-дюймовой мультимедийкой, простой аудиосистемой, камерой заднего вида, подогревом передних кресел и лобового стекла, а также форсунок омывателя. Плюс 7 подушек безопасности, которые положены любой комплектации.
Следующая комплектация Luxe за доплату в 300 тысяч рублей добавит рейлинги на крыше, отделку руля кожей, раздельный климат-контроль спереди и климатическую установку вместо кондиционера для сидящих сзади, подогрев руля и базовый набор систем безопасности — систему контроля слепых зон, предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задом и предупреждение об опасности при выходе из автомобиля. Негусто…
Поэтому доплата ещё в 165 тысяч рублей за версию Prestige кажется разумной: за эти деньги на минивэне появятся электроприводы боковых дверей с дистанционным управлением, система бесключевого доступа в салон с «умным» открыванием багажника и дверей, проекционные светодиодные фары, светодиодные противотуманки и задние фонари, сиденья с отделкой искусственной кожей, а у водительского кресла будут электрорегулировки в 10 направлениях. Плюс беспроводная зарядка для телефона, шторки на окнах второго и третьего ряда кресел, 18-дюймовые колёса и отделка решётки радиатора и задней стойки кузова хромом. В этой же комплектации можно заказать бензиновый V6 — за доплату в 90 тысяч рублей. Столько же за него придётся добавить и в более дорогих версиях.
Две самые дорогие комплектации Premium и Premium — это топовая мультимедийка и цифровая приборка (оба экрана — диагональю 12,3 дюйма), музыка Bose, салонная камера, система кругового обзора, подсветка салона, электронный селектор-шайба «автомата» (в версиях попроще будет рычаг), а также вентиляция передних кресел, 12 регулировок водительского кресла с памятью и восемь — для пассажирского, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе и картинка с боковых камер, которая появляется при включении поворотника. А ещё — два люка в крыше с электроприводами. Цена — 3 339 900 за дизель или 3 429 900 за бензин. Отличия комплектации Premium за дополнительные 150 тысяч рублей — это отделка кресел натуральной кожей и раздельные кресла второго ряда с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
#4. Но ведь это же вэн! Наверняка он и едет как автобус?
Вообще-то нет! Легковая платформа дарит почти легковые ощущения от управляемости, но, конечно, с некоторыми поправками и на большую массу, и на габариты. Крены в поворотах есть, но не пугающие. Реакции на руль быстрые и точные — по извилистой дороге ехать не то чтобы жуть как интересно, но приятно.
Бензиновый мотор, мягкий и шелковистый на невысоких оборотах, становится острее и злее, если его хорошенько раскрутить. Но тягой управлять удобно. Шумоизоляция хорошая — лишь на высоких оборотах в салон начинает проникать приятный рык атмосферной «шестёрки». Аэродинамических шумов мало, и шины заглушены неплохо. Тормоза цепкие, с информативным приводом.
И за шестицилиндровый бензиновый мотор можно не доплачивать — характер дизельного двигателя подходит Карнивалу, пожалуй, даже лучше. У него заметно больше тяги внизу, поэтому для плавного ускорения «автомату» даже не приходится переходить на пониженную. Да и в целом дуэт коробки и дизеля кажется более гармоничным — смена передач почти не ощущается, динамика достаточная и в городе, и для обгонов на загородных трассах. Единственный недостаток — ощутимый дизельный тремор на полу и креслах, когда останавливаешься в пробке или на перекрёстке. Впрочем, он не настолько пугающий, чтобы отказаться от ломовой дизельной тяги в 440 Нм и скромного аппетита в 8–9 литров в городе.
#5. Так что, Kia Carnival лучше конкурентов?
Вообще, такая постановка вопроса не очень правильная. Потому что прямых конкурентов у Carnival, по сути, нет. Все вэны, которые сейчас продаются в России, построены на базе коммерческого транспорта. И если несколько лет назад в России ещё попадались и Ford Galaxy, и Citroen C4 Picasso, а до недавнего времени можно было купить и один из самых популярных в Америке минивэнов Chrysler Pacifica, то теперь — сплошные Мультивэны с Виано, и даже Opel Zafira стала клоном Peugeot Travaller и делит шасси с грузовыми фургонами.
#6. Получится у Kia Carnival захватить рынок или нет?
Салон
Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.
Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.
Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.
Техническая начинка: моторы, кпп и шасси
Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:
- 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
- 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.
Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.