Kia Carnival 2021: характеристики, комплектации

Kia carnival 2021: характеристики, комплектации

Kia Carnival 2021: характеристики, комплектацииПредставлено 4-ое поколение Kia Carnival 2021. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Kia Carnival 2021.

Первые источники информации о новом, четвертом поколении Kia Carnival 2021 компания стала приоткрывать ещё в июне 2020 года, показывая отдельные элементы экстерьера и салона. Большая часть деталей кузова были скрыты под камуфляжем, поэтому особо нельзя было понять, как будет выглядеть новинка и чем порадует новый Kia Carnival 2021. Теперь же все детали раскрыты сполна.

Самым неожиданным стало количество посадочных мест Kia Carnival 2021 четвертое поколения. На родине, в Южной Корее новинка будет доступна в 3-ох модификациях интерьера, на 5, 9 или 11 посадочных мест. Если с 5-ю местами понятно, то в случае с 9 или 11 мест автомобиль будет рассчитан на 4 ряда сидений по формуле 2 2 2 3 или 2 3 3 3 соответственно.

Не зря компания позиционирует автомобиль как GUV, тем самым немного намекая на характеристики не только кроссовера, но и большого, полноценного минивэна. Кресла минивэна могут быть как сплошные, так и раздельные капитанские. При этом капитанские сиденья можно развернуть на 180 градусов, тем самым повернутся лицом к задним пассажирам. Как правило, такие комплектации оборудованы столиком и прочими системами комфорта.

Kia Carnival 2021, 4 ряда сидений

Если сравнивать 4-ое и 3-е поколение Киа Карнивал, то новая генерация получила удлиненную колёсную базу на 30 мм (теперь она составляет 3090 мм). Ширина минивэна увеличилась всего на 10 мм, составив 1995 мм. Что касается общей длины, то добавилось 40 мм и теперь она 5155 мм. Неплохим плюсом будет электропривод боковых сдвижных дверей и крышки багажника, которыми водитель может управлять не выходя с автомобиля.

Интерьер минивэна Kia Carnival 2021 порадует неплохим функциональным набором. Так центральная панель выделяется двумя большими дисплеями по 12,3″ каждый. Один отведен под цифровую панель приборов, а второй служит для мультимедийной системы. Плюс в том, что оба они спрятаны под сплошное стекло, тем самым имитируя один сплошной панорамный экран. На дисплей мультимедийки инженеры перевели большое количество систем управления автомобилем.

Kia Carnival 2021, вид сбоку

Ниже по центральной консоли расположилась ещё одна сенсорная панель, которая отвечает за климат-контроль Киа Карнивал 2021. С плюсов стоит отметить тактильную связь панели, что сразу дает понять водителю или пассажиру о нажатии кнопки. В зависимости от настроек ответ может быть в качестве вибро сигнала или звуковой эффект.

Ещё одной и весьма хорошей системой нового Kia Carnival можно считать RPVT (Rear Passenger View & Talk). Водитель или передний пассажир, не вставая с места и не поворачиваясь, может проводить голосовую или видео связь с пассажирами. Особенно это удобно для пассажиров 4-го ряда сидений. Для этого достаточно активировать систему на дисплее мультимедийной системы. На экран выведется изображение с определенных камер интерьера и активируется голосовая связь.

Kia Carnival 2021, вид сзади

Что касается внешнего вида Kia Carnival 2021, то для минивэна предусмотрено порядка 8-ми разных вариантов окраса кузова. Так же покупателю на выбор предлагают выбрать колесные диски. По стандарту установлены 17″, опционально предлагают 18″ или 19″ легкосплавные колесные диски.

Теперь о технических характеристиках нового Киа Карнивал 2021. В списке агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные варианты. В базовой комплектации будет установлен турбированный дизельный двигатель, объемом 2,2 литра. Мощность такого двигателя 202 л.с., а максимальный крутящий момент 440 Нм. Выше по ступеньке предлагают бензиновый агрегат V6, объемом 3,5 литра. Мощность бензинового двигателя 272 л.с., и 332 Нм крутящего момента. Особенность бензинового двигателя в новой системе непосредственного впрыска и обновленной интегрированной системе терморегуляции.

Kia Carnival 2021, передняя панель

Самым максимальным и мощным двигателем будет бензиновый GDI V6 с системой непосредственного впрыска. Объем агрегата такой же, 3,5 литра, но мощность 294 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Независимо от выбранного двигателя, в паре будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

В зависимости от страны поставки нового Kia Carnival, перечень систем безопасности может меняться. В большинстве случаев в список войдут:

  • Система предотвращения фронтальных столкновений;
  • Система распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов;
  • Удержание автомобиля на полосе движения;
  • Интеллектуальный ограничитель скорости;
  • Контроль состояния водителя;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система кругового обзора;

Kia Carnival 2021, интерьер

Не исключено, что в последующих экземплярах Kia Carnival 2021 появятся более современные системы безопасности, электроприводы и память на разные настройки. Ближе к старту продаж минивэна производитель раскроет цены и полный список комплектаций.

Видео-обзор нового Киа Карнивал 2021:

Представлено 4-ое поколение Kia Carnival 2021. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Kia Carnival 2021.

Kia Carnival 2021, вид спереди

Kia

В душе минивэн

В моем распоряжении оба доступных в России варианта, на 7 и 8 мест. Сдвижная дверь уплывает вдоль борта, и я прыгаю в 8-местную версию. Именно на нее делает ставку Kia – такие машины стоят от 2 599 900 рублей и адресованы «семейным мужчинам 35-55 лет с двумя и более детьми, уделяющим значительное внимание семейным делам, активному отдыху на природе и путешествиям». По идее, детей может быть шестеро – именно столько здесь креплений ISOFIX.

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении (диапазон для боковых 300 мм, для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад). Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть – так удобно ухаживать за малышом в кресле.

Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад. Нет центрального сиденья – зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу – это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем… 4110 литров!

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы.  

Мы же едем в формате «переговорки» с развернутыми против хода креслами второго ряда. Сидеть при моих 180 см удобно, с коллегой напротив не пинаемся. В ширину машина 1995 мм, высота – 1750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы – в спинках передних кресел и на «галерке».

Читайте также:  Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul — ДРАЙВ

В семиместной версии все по бизнес-феншую. Два роскошных раздельных кресла Premium Relaxation с вентиляцией, поддержкой для ног, а главное – режимом релаксации. Производители элитной мебели иногда называют его Zero gravity (нулевая гравитация). Ехать в таком расслабленном положении очень необычно.

Семиместные машины предложены только в комплектации Premium , а это минимум 3 489 900 рублей. При случае я помучил вопросами директора департамента развития продукта Кирилла Кассина и выяснил: на долю заказчиков семи мест приходится примерно 15% от предполагаемого объема продаж (в Kia по традиции не озвучивают ожидания). И это не частные клиенты. Что же, прорваться в нишу госструктур и «корпоратов» – дело перспективное.

Все о перепланировке квартиры: первый тест-драйв кроссвэна kia carnival

Амбициозную новинку рынка — вэн Kia Carnival — можно, в отличие от большинства автопремьер последних лет, назвать Новинкой с большой буквы. По крайней мере, для отечественных автолюбителей. Ведь модель, продававшаяся у нас в двух первых поколениях, покинула Россию лет семь назад и в нашей памяти осталась ничем, по большому счету, не примечательным корейским «обмылком». Третья же ее инкарнация со своим стильным экстерьером и достойным функционалом к нам — по крайней мере, официально — не заехала. Поэтому ее четвертая ипостась воспринимается совершенно незнакомым для России авто. И по мнению портала «АвтоВзгляд», побывавшего на премьерном тест-драйве, весьма перспективным.

Даже несмотря на то, что продажи минивэнов в стране идут и шатко, и валко: машины этого сегмента занимают менее 2% рынка. Впрочем, нынешний Kia Carnival, как считает автопроизводитель, уже и ни минивэн вовсе, а… кроссвэн, причем — бизнес-класса! То есть авто играет сразу в нескольких сегментах — MPV, SUV, да еще с претензией на премиальность. Что, якобы, дает ему явные преимущества перед конкурентами. Но давайте разберемся — так ли это на самом деле?

И начнем, как водится, с внешних данных. «Кореец» весьма самобытен, и ни разу не похож ни на Mercedes V-класса, ни на VW Transporter, ни на Toyota Alphard, ни на более бюджетный Peugeot Traveller. Дело, возможно, в его росте: тут наш герой прилично уступает традиционным минивэнам, больше смахивая на универсал повышенной проходимости (клиренс — 182 мм), хотя по остальным габаритным показателям вполне с ними сопоставим.

Но то, что «кореец» не вышел ростом — ему только на руку, Автомобиль не выглядит шкафообразным гигантом, пугая своими размерами не только соседей по потоку, но и самого владельца. Впрочем, про соседей по потоку я зря. «Карнивал», при всей своей «легковушечности», смотрится очень солидно, если не сказать — агрессивно.

Главным образом — за счет монументального передка. Ничего, вроде, особенного. Но строгих линий капот, мощный бампер причудливой формы, заковыристая радиаторная решетка и хищно прищуренная головная (полностью светодиодная) оптика вкупе создают если и не пугающий, то очень авторитетный образ.

Да и вид сбоку вызывает уважение: более пяти метров солидного профиля без вычурных выштамповок и обвесов, чуть ли не железнодорожных размеров окна, массивные сдвижные двери. Ну и задок под стать: все просто и без излюбленного азиатами «абстракционизма». Но рельефная, даже на вид тяжелая крышка багажного отсека с очередным гигантским стеклом со спойлером (под ним, кстати, прячется «дворник», без необходимости не портящий картину), светодиодные же стоп-сигналы и LED-вставка во всю корму — очень, как говорится, внушают. Однако главные корейские откровения — в салоне.

И я не про роскошные материалы отделки в старших версиях (хотя и кожзам в младших — весьм достоен). И не про разнообразные дизайнерские изыски в виде, например, четырех элегантных воздуховодов, которые и есть, но совсем не бросаются в глаза. И не про затейливую переднюю панель, на которой 12,3-дюймовый экран мультимедийки объединен в единое целое с цифровой панелью приборов тех же размеров. И не про саму мультимедику, работающую с Android Auto и Apple Carplay c беспроводной синхронизацией. Дело в другом.

Компания Kia, на протяжении последних лет активно рвущаяся в премиальный сегмент, но при этом удерживающая вполне адекватные прайсы, в этом авто просто не могла не использовать все свои наработки, уже хорошо знакомые нам по другим ее моделям, начиная с компактного Seltos и заканчивая большим Mоhave. Но, конечно, добавила и новые.

Поэтому лишний раз описывать работу многочисленных «фишек» и «плюшек», гарантирующих седокам безмятежное перемещение в пространстве — нет никакого смысла. Да, к их услугам и раздельный климат-контроль (хотя здесь стоит отметить, что при всей своей модной тачпадовости, он поддерживает обратную связь с пользователем ощутимой вибрацией или звуковым сигналом, что удобно); и беспроводная зарядка смартфонов; и исчерпывающий набор USB-разъемов и розеток; и вентиляция сидений, и обилие подстаканников/ниш/боксов и множество других опций комфорта.

Короче говоря, тут все настолько вкусно и продуманно, что кто-то из коллег даже рискнул назвать этого «корейца» Maybach среди минивэнов. Не уверен, что готов на все сто согласиться с подобным утверждением после первого короткого знакомства с автомобилем (надеюсь вынести окончательный вердикт, насладившись длительным тест-драйвом новинки). Но вот то, что в России ничего подобного по вменяемой цене еще никто не предложил — это точно.

Одним словом, и для повседневных нужд по традиционным маршрутам дом-работа-магазин-дача, и для корпоративных мероприятий самого различного толка, и уж особенно для дальних вояжей — лучшей альтернативы Kia Carnival на сегодняшний день реально нет. С пассажирской точки зрения, по крайней мере. А вот как этот GUV едет?

Хотя, честно говоря, ответить на этот вопрос можно буквально в трех словах — плавно, тихо, уверенно, и на этом тему закрыть. Просто потому, что Kia Carnival по своей философии не предполагает ни «овощной» езды по пенсионерским или материнским делам; ни динамичных покатушек со всеми атрибутами типа светофорных гонок и резких перестроений; ни оффроуд-приключений.

Это — круизный лайнер, готовый на крейсерской скорости неспешно, но уверенно и с повышенным комфортом прокатить пассажиров (исключительно первым классом!) когда и куда им нужно. И что при этом чувствует его капитан — да какая разница? Тем не менее скажу, что «на мостике» тоже все достойно, что и не удивительно, ведь по организации и эргономике водительского пространства корейцы вполне успешно соперничают со многими — даже европейскими — автопроизводителями.

Удобно устроиться в водительском кресле, в том числе и благодаря полной «электрификации» всех его настроек (но опять же — только в старших версиях), сможет гражданин любой комплекции и роста. Все клавиши управления — прощай крутилки — под рукой.

Понравилось, что в Kia Carnival привычный рычаг КП уступил место «шайбе» (слава богу, что не новомодному джойстику!) — легко, просто, удобно. Но жаль, что на этой модели даже в топовых версиях в помощь драйверу не предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло, отображающий и скоростные параметры, и навигационные подсказки. Удобную и практичную опцию, к которой мы привыкли уже на младших моделях бренда, корейцы не стали интегрировать, чтобы не поднимать цены. Мне кажется — зря.

Зато про крайне актуальный в дальних поездках адаптивный «круиз» иговорить не приходится (как, впрочем, и про реализованный на других моделях Kia автопилот второго уровня). «Карнивал» им вооружен.

Несмотря на габариты и вес, управляется вэн совершенно по легковому, а многочисленные датчики «по кругу» помогают контролировать и их, и дорожную обстановку. К «баранке» претензий почти никаких: руль не так остро «заточен», как, скажем, у всех «бумеров», но приятно наливается тяжестью что на малых, что на высоких скоростях, четко реагируя на желания водителя — катастрофических задержек и «пустот» нет. Да и в подруливаниях «кореец» не нуждается, четко следуя выбранной траектории, а если что, то в сомнительных поворотах — система контроля тяги вам в помощь.

Правда, не совсем ясно, что тут все-таки кроссоверного? Клиренс в 182 мм — не столь уж и выдающийся даже по «паркетным» меркам (хотя у того же Sorento он еще меньше). Да и плохих дорог с сомнительным покрытием — читай: без асфальта — машина явно не любит (подвеска Carnival классическая: спереди — McPherson, сзади — многорычажка). И даже мелкие изъяны вроде и нормального дорожного полотна в салон предаются вполне ощутимо так что гравийные направления, не говоря уж о разбитых проселках — явно не к «Карнивалу». Да и не стоит на них заезжать: полный привод не предусмотрен ни в каких комплектациях.

Впрочем, повторю, этот крейсер — не для размытых подъездных путей к деревне Гадюкино. А вот на магистрали он, при необходимости, способен себя показать. До заявленной производителем максималки в 180 км/ч машину разогнать было негде, а вот в 10,5 секунд до «сотни» — удалось. А в некоторых тестовых заездах — даже быстрее!

Одним словом, даже на затяжные трассовые обгоны на этом авто можно идти без опаски, какой бы двигатель — турбодизель объемом 2,2 л (199 л. с) или бензиновый 3,5-литровый (249 л. с.) — ни стоял под капотом. Первый, кстати, очень неплохо показывает себя на текущем Sorento, и даже для тяжелого кроссвэна совсем не слабоват. Второй же тянет еще веселее. Если уж совсем коротко, то на всех варинтах я легко «делал» в этом вояже по пять задусчевых большегрузов.

Ну, и к цене вопроса. Стоимость начальной комплектации Kia Carnival, лишенной львиной доли опций, делающих машину действительно Maybach среди минивэнов, представленных в России — 2 599 900 рублей, топовая — 3 579 000 000 «деревянных». И если примеривать на себя, то, учитывая личные потребности и выбирая между среднеразмерным кроссовером типа Kia Sorento и нынешним героем нашего теста, я бы взял посреднюю версию за 3 059 900 ₽ ( дизель с очень широким опционалом).

А что касается бизнес-сообщества, то, откинув понты в виде эмблемы на капоте, «Карнивал» — лучшее, на мой взгляд, сегодня предложение в сегменте. В сегменте GUV, я имею в виду, где наш герой — первый пока, и единственный!..

Kia Carnival 2021: характеристики, комплектацииKia Carnival 2021: характеристики, комплектации

127994

Как едет?

Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.

Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…

Если на трассе мне удалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе я непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален – берите дизель. Да, с ним Карнивал проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч).

И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento. Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

Новая платформа – сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта.

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – Carnival едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.

Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения.

В остальном взаимопонимание с автомобилем за два дня и несколько сотен километров ничего не испортило. В отличие от «автобусов», сидишь не так высоко и более расслаблено. Как не раз подчеркивали ребята из Kia, за рулем Карнивала вас не будут ассоциировать с наемным водителем.

Широкий салон и «бесшовный» панорамный дисплей, сложенный из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма (топовые версии), прозрачный контроллер селектора трансмиссии с электронным управлением shift-by-wire, рифленая отделка горизонтальных хромированных элементов передней панели – все это явно и не без оснований намекает на премиальные амбиции.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

2 599 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Luxe

2 894 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Prestige

3 059 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 149 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 339 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 429 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 489 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 579 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн.

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Kia Carnival 2021
Пассажирские сиденья нового минивэна

А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Преимущества и недостатки киа карнивал

Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.

Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.

Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:

  • очень просторный салон и большой багажник;
  • мягкую подвеску;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • хорошую управляемость.

В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.

Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.

По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.

Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.

Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.

На данный момент (декабрь 2020) на Авито и других торговых площадках перекупы предлагают новую модель по цене от 3 700 000 до 4 500 000 рублей, но это все-таки дорого, скорее всего, базовая версия после начала официальных продаж в РФ будет значительно дешевле.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Будит ли он популярен в России? Пишите в комментариях.

Чем не кроссовер?

Обычно на тест-драйвах в аэропорту пункта назначения встречают на микроавтобусах, а в этот раз и мудрить не пришлось: на трансфере в Анапе сегодня – сам виновник торжества. Как там говорит глава глобального подразделения дизайна Kia Карим Хабиб? «Carnival создает ощущение уверенности и прочности». Хотя я и знал, что в длину машина более пяти метров, все равно не ожидал увидеть такую элегантную монументальность.

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм – очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять Carnival над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

«Лицо товара» – решетка радиатора Tiger nose, сросшаяся со светодиодной оптикой сложной геометрии. Сразу и не поймешь, где в этих брызгах хрома прячутся фары. В начальных версиях они рефлекторного типа, в комплектациях подороже – проекционные. Дневные ходовые огни, габариты, интегрированные в передний бампер противотуманки – все светодиодное.

Классно смотрится световая полоса с двумя росчерками а-ля кардиограмма, объединяющая узкие полоски задних фонарей. Похожую историю мы уже видели на седане К5. Пожалуй, единственный диссонанс – простенькие прямоугольники указателей поворота в бампере.

Отлично, что годы работы Карима Хабиба в Mercedes-Benz, BMW и Infiniti стерли штампы и сломали стилистические рамки. И еще круче, что на эксперименты дизайнера не наложили вето технологи и маркетологи. А ведь запросто могли зарубить затемненные передние и центральные стойки, создающие эффект парящей крыши, и хромированный обратный плавник С-стойки с ромбовидной текстурой, визуально облегчающий заднюю часть.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно. Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector