Kia Carnival 2021-2022 года: обзор комплектации характеристики цены

Kia Carnival 2021-2022 года: обзор комплектации характеристики цены KIA K5

Начало продаж

Официальная премьера автомобиля Kia Carnival произошла еще в 2020 году, после чего этот минивэн пользуется большой популярностью на авторынке в США, а также в ряде других стран. На достигнутых результатах производитель останавливаться не намерен. В скором времени это авто, известное в Штатах, как Sedona, появится в России под наименованием Kia Carnival.

Предварительно, старт продаж намечен на середину текущего года, однако это не окончательная информация. Также стоит отметить, что для российского рынка, вероятнее всего, комплектации и силовая часть автомобиля претерпят изменения, чтобы соответствовать покупательскому спросу.

Kia carnival четвертого поколения

Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.

Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.

Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».

Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.

В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.

В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.

Все модификации crossvan выпускаются с передним колесным приводом, у себя на родине базовая версия GUV продается по цене от 31 600 000 корейских вон (примерно 27 тысяч долларов или 2 млн руб.), а премиальная модификация Carnival Hi-Limousine (Карнивал «Высокий Лимузин») – от 60 660 000 KRW (около 55 тыс. $ или 4,1 млн рублей).

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Вместительный салон

Количество сидений зависит от комплектации, в базовых комплектациях будет 8, а в хороших комплектациях будет всего 7 сидений, но это намного комфортней. В базовом варианте просто два дивана, при этом второй посажен ниже и невозможно в нем до конца вытянуть ноги вперед.

7-местая версия на второй ряде получит два раздельных кресла. Это намного удобней из-за того, что можно разложить кресло в полную лежку с выдвижной подножкой. В таком случае места будет больше чем в представительском классе. Но, если так лечь, вы не оставите места пассажиру третьего ряда.

Передние сиденья естественно также комфортны с внушительным простором. Есть подогрев, вентиляция, подлокотник и другие элементы комфорта. Также всем пассажирам доступны собственные подстаканники.

Главное отличие этого минивэна от 7-местного кроссовера в багажнике. Даже если третий ряд сидений не сложен, вам доступны внушительные 627 литров объема. Если убрать третий ряд, сложить второй, то вы получите ровный пол и 3 куба объема – грузовик.

В этом плане автомобиль действительно универсален.

Двигатели

Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.

Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • степень сжатия – 10,6;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
  • экологический класс – Евро-5;
  • комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.

Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.

Характеристики ДВС следующие:

  • точный объем цилиндров – 2151 см3;
  • крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
  • степень сжатия – 16,0;
  • общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
  • впрыск топлива – прямой (Common Rail);
  • расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.

Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.

Читайте также:  Фото салона и багажника Киа Селтос 2020

Дизайн

Отдельно нужно поговорить про дизайн этого автомобиля, так как его можно назвать в действительности одной из сильных сторон модели. Минивэн получился ярким и привлекательным, как внутри, так и снаружи. При этом, если оценивать экстерьер машины, то здесь отсутствует какая-либо агрессия и спортивные нотки.

Напротив, автомобиль демонстрирует неподдельную роскошь и может похвастаться множеством декоративных элементов, что сильно его выделяет на фоне прямых конкурентов. Если рассматривать салон этого авто, то здесь отчетливо видна роскошь, качество отделки и характерная для прагматичных корейцев практичность.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на оборудование автомобиля внушительным по объему атмосферным силовым агрегатом, данная модель не отличается прожорливостью в бензиновых модификациях. В среднем, в смешанном цикле минивэн будет потреблять около 11,3 литров топлива на 100 километров пробега.

https://www.youtube.com/watch?v=KiiOx7LF7cA

В качестве основного горючего здесь предусмотрено использование бензина марки АИ-95. Стоит отметить, что также на мировом авторынке можно встретить турбодизельные минивэны Kia Carnival с 2,2-литровым двигателем, которые потребляют менее 8 л смеси на 100 км пробега в комбинированном цикле.

Интересные аспекты

Здесь есть полноразмерное запасное колесо, расположенное в непривычном месте – под правым сиденьем среднего ряда. Такое же решение применяли в Ладе Надежда.

Задняя дверь и крышка багажника на электроприводах, но кнопку нажимать не обязательно. Достаточно подойди с ключом и постоять несколько секунд, и та дверь, возле которой вы стоите она откроется.

Крышка капота удивляет – не добавили газовых упоров, придется пользоваться классической кочергой.

Киа карнивал 2021 модельного года для россии

Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.

Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.

Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.

В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.

Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.

В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.

Киа карнивал: старт продаж в россии

Дилеры Киа обещают, что новый минивэн точно приедет в Россию, но не называют точных сроков. Соответственно, остаются непонятными и возможные комплектации, и цены.

Если же ориентироваться на южнокорейский рынок, то прямо сейчас самый доступный Киа Карнивал 2021 в новом кузове с 9-местным салоном там можно купить за 31,6 миллиона вон (около 2,2 млн. рублей). Самая дорогая комплектация с семью местами в салоне оценивается 43,5 млн. вон (или 3,0 млн. рублей).

Комплектации

Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.

Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2 2 2 3 или 2 3 3 3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.

Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:

  • системы: старт-стоп, предотвращения фронтальных столкновений, определения пешеходов/велосипедистов/других транспортных средств, предупреждения о выезде с полосы движения, слежения за внимательностью водителя, за давлением в шинах;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • адаптивный дальний свет;
  • семь подушек безопасности;
  • светодиодная оптика, включая головные фары, ДХО, повторители на зеркалах;
  • наружные электрические зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • двойное звукоизоляционное лобовое стекло;
  • электромеханический стояночный тормоз (тип EPB) с автоматическим удержанием ТС на склоне;
  • 4,2-дюймовый цветной TFT дисплей на комбинации приборов;
  • подогрев сидений первого и второго ряда (первый ряд также и с вентиляцией);
  • электропривод водительского кресла с регулируемой поясничной опорой;
  • кнопочный дистанционный запуск двигателя;
  • электростеклоподъемники (со стороны водителя – с автоматическим опусканием);
  • кондиционер с ручным управлением;
  • USB-разъемы на первом/втором ряду сидений (для зарядки);
  • информационно-развлекательная система с экраном 8 дюймов, управлением аудио на рулевом колесе, шестью динамиками, bluetooth, громкой связью, с ЮСБ для чтения данных.

Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.

Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.

За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.

Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.

Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.

В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.

Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.

Читайте также:  Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса

Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении.

Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.

Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.

Комплектации и стоимость

Киа Карнивал предлагается в пяти комплектациях – это Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium плюс.

Цены начинаются от 2 600 000 рублей за комплектацию Comfort с дизельным мотором, далее идут;

  • Luxe 2 900 000 Дизель
  • Prestige 3 060 000 Дизель
  • Prestige 3 150 000 Бензин
  • Premium 3 340 000 Дизель
  • Premium 3 430 000 Бензин
  • Premium плюс 3 490 000 Дизель
  • Premium плюс 3 580 000 Бензин

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

2 599 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Luxe

2 894 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Prestige

3 059 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 149 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 339 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 429 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 489 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 579 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Конкуренты

В настоящее время автомобиль Kia Carnival не имеет большого числа прямых соперников, которые могли бы составить для модели серьезную конкуренцию по цене и оснащению. Выделить в данном случае можно разве, что Hyundai H-1 и Toyota Alphard.

Кузов

Экстерьер корейского минивэна выглядит сбалансированно, а оформление передка явно подчеркивает принадлежность новой модели к большому семейству машин с «мордой тигра».

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».
Kia Carnival 2021

Попасть внутрь огромного двухобъемного нового кузова пассажиры могут через традиционные для Киа Карнивала 2021 сдвижные двери. Интересное новшество – датчики срабатывания электроприводов, которые призваны открывать дверь перед человеком, имеющим в руках или в кармане ключ со встроенным чипом.

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн.

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Kia Carnival 2021
Пассажирские сиденья нового минивэна

А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Плюс за внешность

Особенность дизайна во внешности кроссовера, при этом по другим аспектам машина остается минивэном. Такой особенности нет у конкурентов, а 7-местные кроссоверы в сравнение не подходят. Минивэн как и ее прошлые поколения построена на платформе Соренто, но технически общего практически ничего.

Передняя часть автомобиля получила тонкие светодиодные фары проекционного типа, соединенные с хромированной решеткой радиатора. Решетка не всегда будет хромированной, как и фары диодными, все зависит от комплектации. Решетка очень красивая. Бампер скучноват, хотя внизу есть противотуманные фары и боковые заборы воздуха.

Боковая часть цепляет хромированной задней стойкой, от которой отходит хромированная полоса на заднюю часть. Больше здесь ничего интересного нет, все довольно посредственно. Минивэн выдает ручка задней двери, расположенная в другом место и направляющее за дверью.

Также маловато интересных вещей сзади, кроме сплошного диодного фонаря с логотипом посередине. Бампер небольшой, туда внедрили только отражатели и лампы заднего хода. Модный декоративный выхлоп сюда добавлять не стали, его просто скрыли от глаз человека.

Размеры минивэна:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм;
  • клиренс – 182 мм.

Преимущества и недостатки киа карнивал

Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.

Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.

Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:

  • очень просторный салон и большой багажник;
  • мягкую подвеску;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • хорошую управляемость.

В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.

Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.

По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.

Читайте также:  Расшифровка индикаторов приборной панели Kia Rio 1 поколение

Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.

Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.

На данный момент (декабрь 2020) на Авито и других торговых площадках перекупы предлагают новую модель по цене от 3 700 000 до 4 500 000 рублей, но это все-таки дорого, скорее всего, базовая версия после начала официальных продаж в РФ будет значительно дешевле.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Будит ли он популярен в России? Пишите в комментариях.

Салон

Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.

Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:

  • Cotton Beige (бежевый).
  • Misty Gray (серый).
  • Saddle Brown (коричневый).

В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.

Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.

В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.

Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.

Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.

На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.

Другие особенности салона нового Киа Карнивал:

  • на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
  • кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
  • на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
  • все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.

В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.

По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.

Техническая начинка: моторы, кпп и шасси

Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:

  • 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
  • 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.

Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.

Технические характеристики

Представленный в этом обзоре минивэн Kia Carnival 2021 может похвастаться неплохими техническими характеристиками. Авто оснащается 3,3-литровым мотором, отдача которого составляет 276 лошадиных сил, а также 336 Н*м крутящего момента. Автомобиль, который впоследствии появится на российском автомобильном рынке, вероятнее всего, получит несколько иную моторную линейку.

Кроме того, минивэн Kia Carnival может похвастаться стандартными для своего класса габаритами, а именно следующими показателями:

  • длина — 5 115 мм;
  • ширина — 1 983 мм;
  • высота — 1 740 мм;
  • колесная база — 3 061 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — от 2 015 до 2 050 кг.

Также этот автомобиль обладает вместительным багажным отделением, где можно разместить до 960 литров вещей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на внушительную массу, этот автомобиль обладает прекрасной управляемостью, послушно и без промедлений реагирует на руль, а также уверенно держит дорогу. Минивэн не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и процесс их преодоления практически не отражается на комфорте в салоне.

Несмотря на прекрасные ходовые качества, эта модель не рассчитана на бездорожье, поэтому чувствует себя на местности, где отсутствует твердое дорожное полотно, неуверенно. Всему виной большая масса машины, а также небольшой клиренс и длинная колесная база.

Флагман hi-limousine

Помимо штатных вариантов оснащения компания Киа также предлагает особые модификации, обозначенные как Carnival Hi-Limousine, отличающиеся высокой крышей и богатством оснащения.

В Корее эта флагманская линейка представлена пока только с бензиновым 3,5-литровым ДВС, с салоном в двух вариантах: 9-местный высокий лимузин со стоимостью от 60,66 млн корейских вон и 7-местная версия от 62,71 млн KRW (4,21 млн рублей).

Карнивал с высокой крышей от базовой модели отличается большей высотой (2045 мм) и увеличенной длиной (5200 мм), при этом сама колесная база сохраняется.

По заряженности версии Hi-Limousine почти идентичны комплектации Kia Carnival Signature, но здесь следует отметить полностью светодиодное наружное освещение с проекционными передними фарами, удлиненную центральную консоль, USB-порты на трех рядах сидений, наличие камеры кругового обзора.

Функции безопасности и помощи водителю

Kia Carnival 2021-2022 года имеет множество функций ADAS (Advanced Driver Assistance System) в стандартной комплектации; включая предотвращение столкновений вперед, назад и в слепых зонах, задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и обнаружение усталости водителя.

Kia Carnival 2021-2022 года
Сидения складываются, образуя ровный пол

За дополнительную плату доступно; камера слепых зон для смены полосы движения (отображается на комбинации приборов), обнаружение велосипедистов для системы лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, который настраивается на ограничения скорости и предстоящие повороты, а также камера для парковки на 360 градусов.

Цена и комплектации

Комплектация
Цена
Comfort
2 699 900 ₽
Luxe
2 994 900 ₽
Prestige
3 159 900 ₽
Premium
3 439 900 ₽
Premium
3 589 900 ₽

Автомобиль собирается в Калининграде, что позволило устанавливать не слишком большую цену. Минимальная комплектация Comfort начинается с 2,7 миллиона рублей. Оснащение такой версии скудноватое в сравнение с топом:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • 7 подушек безопасности;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • 17-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Premium стоит 3,59 миллиона с дизельным двигателем. Оснащением она отличается сильно:

  • многозонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • два 12,3-дюймовых дисплея;
  • навигация;
  • аудиосистема Bose;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • электрические регулировки сидений с памятью и т.д.

В итоге машина универсальна салоном и внешностью, назвать ее технически универсальной сложно. Здесь нет полного привода и маленький клиренс, но это уже придирки. В нашем понимании, если вас смущала покупка минивэна, но вы в нем нуждались, то здесь вы не будете чувствовать себя угнетенным благодаря дизайну KIA Carnival 2021-2022.

Экстерьер автомобиля

Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.

Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:

  • решетка радиатора, предлагаемая с двумя вариантами рисунков, обладает достаточно большими размерами, визуально сливается в единое целое с передними фарами;
  • задние красные фонари объединены в единую узкую линию, тянущуюся по всей ширине машины, при этом с заходом на крылья;
  • слегка заниженная к «корме» крыша заканчивается козырьком-спойлером и акульим плавником антенны;
  • задние боковые двери не распахиваются, как обычно, а сдвигаются при открытии назад, причем, в топовых вариантах дооборудуются электроприводом;
  • низы боковых порогов дополнены молдингами, выполненными в виде серебристых линий, закрепленных на основании из темного пластика.

Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.

Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.

Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.

Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).

Электроника интерьера

Самая заметная вещь электроники – два 12,3-дюймовых дисплея. Прям Мерседес. Слева электронная приборная панель, а справа дисплей мультимедиа. Первый функционалом уже знаком по другим КИА. Здесь при включении поворотника выносятся данные с камеры, можно менять дизайн приборки.

Мультимедиа без излишеств, только самое необходимое с красивым дизайном. Справедливости ради отметим, что подобный дизайн – прерогатива высшей комплектации, даже в средней все сильно скудней.

На центральной консоли небольшой экран с джойстиками настройки раздельного климат-контроля. В базовой комплектации будут простые три шайбы. Также в базе уберут шайбу управления коробкой передач взамен на классический рычаг.

Ближе к тоннелю расположили порты для зарядки смартфонов, оставив классический USB. Место для телефона может обзавестись беспроводной зарядкой. Больше ничего интересного спереди нет.

На тоннеле есть кнопки управления камерами, которые связаны с системами безопасности:

  • система контроля слепых зон;
  • система предупреждения при боковом столкновении;
  • система безопасного выхода;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения.

Задним пассажирам доступны зарядки и отдельная розетка на 12V. Опционально предлагается два дисплея мультимедиа в подголовниках передних сидений.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector