KIA Carens 2022: цена и характеристики трехрядного кроссовера для Индии

Содержание

Kia carens 3 (2022-2023) цены и характеристики, фотографии и обзор

Южнокорейский автопроизводитель Kia осенью 2022 года на подиумах международного смотра в Париже официально представил широкой общественности компактвэн Carens очередной, третьей по счету, генерации, который весной 2022-го приступил к покорению мировых рынков.

КИА Каренс 3 (2022-2022)

Автомобиль, пришедший на смену ничем непримечательному предшественнику, облачился в яркий дизайн Питера Шрайера, получил стильный и функциональный салон и «вооружился» современными силовыми установками.

В конце июля 2022 года свет увидел рестайлинговый вариант автомобиля, которому слегка подкорректировали внешность, улучшили качество отделочных материалов и оставили без внимания техническую «начинку».

KIA Carens III (RP) 2022-2022

Внешность «третьего» Kia Carens создана в соответствии с актуальной дизайнерской философией марки, но по-своему уникальна. Автомобиль наделен привлекательным и сбалансированным образом, который точно не затеряется даже в насыщенном городском трафике. Снаружи компактвэн вызывает лишь положительные эмоции – симпатичное «лицо» с большими «фарами-газами» и фирменной пастью тигра, по-спортивному подтянутый силуэт с выразительными боковинами и стройная корма с изысканными LED-фонарями и аккуратным бампером.

КИА Каренс 3 2022 модельного года

«Каренс» третьего воплощения простилается в длину на 4525 мм, его высота составляет 1610 мм, а ширина укладывается в 1805 мм. На удаленность колесных пар у автомобиля приходится 2750 мм.

Внутри Kia Carens демонстрирует богатое и стильное оформление, сочетающееся с высокой функциональностью, продуманными эргономическими показателями и качественными материалами отделки. Поджарый мультифункциональный руль, красочная «приборка» с экраном бортового компьютера, красивая центральная консоль, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедиа-системы и климатической установкой с монохромным «окошком» и частоколом из кнопок, – интерьер пятидверки хорош по всем параметрам. Но здесь стоит оговориться – в «базе» апартаменты куда более простые.

интерьер салона KIA Carens 3 2022-2022 года

Стандартно убранство «Каренса» третьего поколения организовано по пятиместной схеме с отлично спрофилированными передними креслами, имеющими внятную поддержку по бокам и широкие диапазоны регулировок, и уютным задним диваном, поделенным на три равные доли. Опционально автомобилю доступен третий ряд сидений, который подойдет исключительно для детворы.

вид сбоку

В семиместной конфигурации багажный отсек у компактвэна мизерный – всего 103 литра. С пятью посадочными местами «трюм» увеличивается до 492 литров, а с двумя – до 1650 литров (сиденья двух задних рядов образуют совершенно ровный пол). Роль запасного колеса у пятидверки выполняет «докатка», которая расположена под днищем.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке третьего «релиза» Kia Carens можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы, работающие в связке с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией («старшим» версиям за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат»).

  • Бензиновая палитра объединяет четырехцилиндровые атмосферные агрегаты с вертикальной компоновкой, прямой подачей горючего и 16-клапанной конфигурацией ГРМ типа DOHC: 1.6-литровый двигатель развивает 135 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента, а 2.0-литровый – 166 «жеребцов» и 205 Нм пиковой тяги.
  • В дизельную «сборную» входит рядная 1.7-литровая «четверка» с функцией впрыска Common Rail, турбонаддувом и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, доступная в двух уровнях «прокачки»: 115 «кобыл» и 260 Нм вращающего потенциала или 136 сил и 330 Нм доступного момента.

На ускорение с места до первой «сотни» компактвэн требует 9.7-12.6 секунды, а пик его возможностей приходится на 181-203 км/ч в зависимости от версии.

Бензиновые модификации «Каренса» употребляют 6.4-7.9 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные решения обходятся 4.7-6.1 литрами.

Третье поколение автомобиля построено на удлиненной платформе Kia cee’d с пружинной подвеской на обеих осях, оснащенной газонаполненными амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Спереди установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевая система реечного типа на автомобиле оборудована электрическим усилителем с варьируемым усилием на «баранке». Тормоза у компактвэна дисковые «по кругу» (с вентиляцией во фронтальной части) диаметром 300 мм на передней и 284 мм на задней оси. В «штате» автомобиль обладает целым комплексом вспомогательной электроники – ABS, EBD, BAS и прочее.

Комплектации и цены. На европейском рынке дореформенная версия Kia Carens третьей генерации продается по цене от 19 990 евро, а обновленная машина доедет до стран Старого Света лишь осенью 2022 года (в Южной Корее за нее просят от 17 600 долларов).
В списке начального оборудования компактвэна числятся передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другое современное оборудование.

Отзывы

Внешний вид

Дизайн нового паркетника разрабатывался под влиянием кроссовера Kia Seltos. Однако несмотря на некоторые схожие черты, авто обрел оригинальную внешность. Ключевая особенность кроется в передней части кузова, которая смотрится агрессивно на фоне высокой посадки капота.

Общая картина складывается из двух раздельных зон – верхней и нижней:

  • Верхушка больше походит на маску, куда конструкторы удачно вместили головную оптику с полосой радиаторной псевдорешетки (она получилась довольно узкой).
  • Нижняя часть представлена передним бампером, куда помещена настоящая решетка радиатора в форме крупного ромба. Она занимает практически всю его поверхность. Для придания более привлекательного облика дизайнеры добавили в центр решетки сетчатую вставку с хромированной окантовкой.

Саму головную оптику конструкторы также расположили в два яруса. Первый представлен в виде линии, которая заканчивается ломаной фигурой в форме латинской буквы «Y». Это дневные ходовые огни (ДХО) указатели поворотов. В нижней секции расположены основные фары дальнего и ближнего света.

Оптические блоки, в том числе и линия псевдорешетки, дизайнеры решили «закрыть» черной глянцевой пластиковой вставкой. Также вся оптика (включая противотуманные фонари – они по обоим углам решетки) имеет светодиодное наполнение.

Отдельного внимания заслуживает капот – именно за счет его облика передняя часть выглядит строго. Его центральная линия ровная, а вот с двух сторон он слегка приподнят. Причем изгибы берут начало от световых приборов и идут к передним стойкам.

Дата выхода и цены

Производство Киа Каренс будет налажено на том же заводе, где собирается Селтос. Продажи на индийском рынке должны стартовать с первого квартала 2022 года, однако стоимость пока не разглашается, правда заявки уже принимаются. Ориентировочно минимальная планка составит 20 000 долларов или около 1,8 млн рублей (по актуальному курсу ЦБ РФ).

В дальнейшем новая кроссоверная версия сможет поступить и на другие рынки, но вряд ли покинет пределы азиатского региона. Глобальный характер продаж, скорее всего, не ожидается.

Фото KIA Carens:

Дизайн

Компактвэн несет фирменные яркие черты, которые выделяют его в потоке. Изменений с дорестайлингом практически нет: свежая оптика, немного изменили форму решетки и приукрасили бампера.

Спереди автомобиль украшен фамильной «пастью тигра» в хромированном облике. Оптика имеет исключительно «азиатский» дизайн. Она протягивается практические до передней стойки автомобиля. Этому также способствует и короткий капот. Объемный бампер посередине имеет большой воздухозаборник с горизонтальными полосками, а противотуманные фары, интегрированные в большие пластиковые «жабры» имеют прямоугольную форму с горизонтальным ориентированием.

Сбоку КИА Каренс получила некие нотки стремительности. Это и спадающая крыша, и стильные 16-18-дюймовые колесные диски, и широкие арки. Дополнительного шарма придают выпуклые задние фонари, к которым от передней оптики тянется выраженная грань. По нижней части дверей есть симпатичное вдавление.

Сзади автомобиль украшает большой спойлер с повторителем стоп-сигнала, фонари с LED-наполнением и большой бампер аккуратной и сглаженной формы. Остекление крышки багажника имеет овальную форму. Патрубок выхлопной системы прячется за накладкой на бампере.

Габариты обновленной машины:

  • Длина – 4525 мм;
  • С боковыми зеркалами заднего вида ширина составляет 1805 мм;
  • Высота без учета рейлингов – 1610 мм;
  • Расстояние между осями – 2750 мм;
  • Клиренс – 156 мм;
  • Снаряженная масса – до 1 700 кг.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой версии с пятиместным салоном начинается от суммы в 29 000 евро. Выход на рынок более совершенных топовых модификаций официально не подтвержден.

Конкуренты

Новому родственнику Селтоса придется отстаивать свою нишу рынка среди других соперников:

  • Hyundai Alcazar
  • Mahindra XUV700
  • Tata Safari
  • Opel Zafira
  • Mazda CX-5
  • Skoda Yeti
  • Citroen C4 Grand Picasso
  • Honda Odyssey
  • Suzuki Ertiga и XL6

Также список дополнится двумя моделями от компании Suzuki – Ertiga и XL6. При этом Каренс выгодно отличается от некоторых конкурирующих брендов. Во многом благодаря продуманному отношению и своеобразному минимализму по части создания внешнего облик и интерьера.

Салон

Внутри автомобиль выглядит стильно и современно, как и снаружи – она несет все фамильные черты модели. Классический для КИА 3-спицевый руль с интересным расположением клавиш, ярка приборная панель с огромным дисплеем бортового компьютера в центре.

Приборная панель и дверные карты имеют отделку «под карбон». В центральной части торпеды расположился 7-дюймовый дисплей с двумя механическими «крутилками», а по бокам от него – воздуховоды с горизонтальным ориентированием. Чуть ниже дизайнеры расположили большой блок управления климат-системы Каренса.

Торпедо продолжается в тоннель с массивной ручкой КПП и одним рядом клавиш. Дальше по тоннели расположилась клавиша ручника и маленькая ниша со шторкой.

Несмотря на семейность автомобиля, сиденья имеет какие-то спортивные очертания и выраженную боковую поддержку. В отделке салона используются бюджетные материалы, однако, их уровень качества на высоком уровне, также радует и качество сборки.

Стандартно машина оснащается 5 посадочными местами, но опционально для нее доступен третий ряд сидений, состоящий из двух кресел. Для ног места на этом ряде хватит только лишь детям.

Приобретая 7-местный вариант, придется лишиться большого багажного отсека, ведь в такой модификации его объем составляет 103 литра. После второго ряда сидений в багажном отсеке доступно 492 литра, а после первого – 1 650 литров.

Салон и комплектация

Не менее оригинальным получился интерьер новинки – его разработка велась с нуля и эксклюзивно для этого автомобиля. Первое, на что обращаешь внимание – это нестандартная компоновка передней панели. Она сама выглядит довольно массивной и в визуальном плане переходит на дверные карты.

Традиционно приборный щиток большинство производителей располагают отдельно от основного дисплея мультимедиа. Однако внутри Kia Carens 2022 оба «экрана» объединены в единую плоскость, которая встроена в саму панель практически на всю ширину, а не «парит» над нею.

Исходя из модификаций авто, габариты дисплея мультимедиа равны 8-10″. Большинство опций имеет сенсорное управление с вибрационным и звуковым откликом. Остальная часть панели перед пассажиром лишена излишеств – только волнообразный рисунок. Хотя здесь не помешал бы еще один монитор в порядке исключения.

Эргономично и современно выглядит само водительское место. Приборный щиток дизайнеры поделили на несколько функциональных секций:

  • центр – здесь отображаются основные параметры машины;
  • левая сторона – тахометр;
  • правая зона – спидометр.

Двигатель запускается с кнопки (стильно и современно), конструкторы установили ее рядом с дверью, а не возле консоли, как это обычно бывает. Трехспицевое рулевое колесо смотрится по-спортивному, немного усечено снизу и содержит физические привычные кнопки управления разными опциями.

Наличие электропривода позволяет регулировать его по глубине и высоте. У моделей с автоматической коробкой есть подрулевые лепестки. Руль обшит кожей и имеет подогрев, чего иной раз не встретишь в автомобилях премиального сегмента.

В салоне кроссвэна три ряда сидений с 6-ю или 7-ю местами. Компания учитывает пожелания покупателей. То есть во втором ряду конструкторы могут поставить традиционный диван на троих пассажиров либо два отдельных кресла с подлокотниками и регулировкой положения спинок.

По теме: Почему двигатель троит на холодную: дизель, инжектор, газ

В качестве опции предусмотрен откидные столики, отдельный пульт управления климатической системой и очистителем воздуха. Говоря о самих сидениях, стоит отметить, что они больше рассчитаны на предоставление комфорта и поездок на дальние расстояния. Поэтому в плане привлекательности могут уступать другим брендам.

Оснащение интерьера также достойно похвалы и с начальной комплектации в наличии:

  • подушки безопасности в количестве 6 шт.;
  • оборудование для поддержки оптимальных климатических условий;
  • система стабилизации;
  • задний парктроник.

Опционально доступна вентиляции кресел первого ряда, контурная подсветка с 64 оттенками, акустическая система Bose (8 динамиков), а также разные необходимые электронные помощники. Многих автолюбителей порадует и наличие панорамной крыши (тоже опция).

В целом можно действительно ощутить уникальность салона нового автомобиля. Все оформлено стилистически, присутствует мягкая светодиодная подсветка, кресла располагают к комфортной посадке и удобному времяпровождению. Разработчики не стали включать то, за что придется переплачивать, а потом не пользоваться.

Старт продаж в россии

Европейцы смогут оценить достоинства и недостатки новинки модельного ряда уже в середине весны 2022 года. Дата выхода в России не обозначена, с большой долей вероятности, на отечественном рынке обновленный компактвэн появится в третьем квартале.

Технические характеристики

В основу обоих родственников (Селтос и Каренс) легла платформа K2. В то же время новинка оказалась немного растянутой в длину. Также отличается высота и дорожный просвет, который стал по-настоящему кроссоверным. Ширина сохранилась.

Габариты Киа Каренс

Длина (мм)

4 540 – длиннее на 170

Ширина (мм)

1 800

Высота (мм)

1 700 – выше на 85

Колесная база (мм)

2 780 – прибавила 150

Дорожный просвет (мм)

195

Техническое оснащение во многом копирует Индийца Селтос. Ассортимент силовых агрегатов представлен несколькими вариантами:

  • Традиционный атмосферный бензиновый двигатель 1,5 мощностью 115 л. с. (144 Нм).
  • Турбированный агрегат 1,4, также работающий на бензине, способен выдавать 140 л. с. и 242 Нм.
  • Дизельный мотор с турбонаддувом 1,5 – такая же мощность в 115 л. с., но уже 250 Нм.

Все ДВС контактируют с 6-ступенчатой механической коробкой. Но специально для турбированных агрегатов производитель предусмотрел новую разработку iMT. Это та же «механика», но без педали сцепления.

Что касается автоматической коробки, то каждому мотору свой вариант:

  • Вариатор – для «атмосферника».
  • Преселективная роботизированная трансмиссия (7 ступеней) – полагается бензиновому турбодвигателю.
  • Классическая 6-ступенчатая АКПП – составит пару турбодизелю.

Привод у автомобиля лишь передний, но есть возможность выбора ездовых режимов – Sport, Eco и Normal. Даже индийская версия Kia Seltos лишена всех ведущих колес по формуле 4×4.

Технические характеристики kia carens 2022-2022

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.6 л
135 л.с.
165 H*m
10,9 сек.
185 км/ч
4
Бензин
2.0 л
166 л.с.
205 H*m
10,8 сек.
200 км/ч
4
Дизель
1.7 л
115 л.с.
260 H*m
12,6 сек.
181 км/ч
4
Дизель
1.7 л
136 л.с.
330 H*m
10 сек.
191 км/ч
4

Компактвэн поставляется с 4 силовыми агрегатами на выбор, которые работают, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом. Привод всегда только передний.

  1. Атмосферная 16-клапанная «четверка», работающая на бензине имеет объем 1.6 литра. Ее максимальные способности ограничиваются на 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с данным мотором занимает 12.6 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле чуть менее 6 литров на 100 км/пути.
  2. Доступна еще одна бензиновая «четверка», объемом 2.0 литра. Она имеет непосредственный впрыск топлива, из-за чего развивается до 166 л.с. 205 Нм тяги. В данной комплектации автомобиль намного «бодрее»: разгон до ста занимает всего 9.7 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. Расход в смешанном цикле не выходит за отметку в 8 литров.
  3. Дизельный мотор КИИ Каренса объемом 1.7 литра и системой впрыска топлива Common Rail оснащается турбонаддувом и имеет две версии прошивки. Первая развивает 115 л.с. и 260 л.с., а вторая 136 л.с. и 330 Нм. С такими показателями автомобиль устремляется до отметки 100 км/ч за 11.9 и 11.2 секунды. Максимальная скорость – до 195 км/ч. Расход радует – 5 и 6 литров соответственно.

Подвеска независима спереди и полузависима сзади. Она имеет в своей конструкции: пружины, амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – балка с Н-образной формой.

Дисковые тормоза имеют фронтальную вентиляцию и электронных помощников: ABS, EBD, BASS. Диаметр переднего диска равен 300 мм, заднего – 284 мм.

Цена carens

В России автомобиль не продается, а на европейском рынке он доступен в следующих комплектациях:

  • ATTRACT – от 1 500 000 рублей
  • EDITION 7 – от 1 650 000 рублей
  • DREAM-TEAM Edition – от 1 800 000 рублей
  • VISION – 1 850 000 с мотором 1.6 литра и 2 050 000 с мотором 2.0 литра
  • Spirit – 2 100 000 и 2 250 000 соответственно.

В стандартной комплектации уже идут передние и боковые подушки безопасности, кондиционер и различные электронные помощники. Также за 1 500 000 рублей европейцы получают круиз-контроль, электростеклоподъемники, 16-дюймовые диски и мультифункциональный руль.

В самом «топе» доступны:

  • 18 «катки»;
  • Панорама;
  • Подогрев и вентиляция сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • Бампера в цвет кузова;
  • Хромированная решетка;
  • Зеркала со встроенными повторителями поворота;
  • Регулировка руля;
  • Обивка руля кожей;
  • Обогрев руля;
  • Усилитель тормозов;
  • Сигнал аварийной установки;
  • Адаптивные фары;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Слежение за полосой;
  • Контроль слепых зон.

В России компактвэны пользуются маленькой популярностью, возможно, поэтому производители и решили не поставлять модель, однако, автомобиль имеет проверенный дизайн, интерьер и надежную силовую часть. Это, возможно, помогло бы здесь продвинуть новый сегмент. Кому начинать как не KIA Carens 2022-2022!

Читайте также:  Тюнинг комплект Р-Спорт ГТ для Киа Рио 4
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий