Содержание
- Цена и дата начала продаж
- В новом семействе kia k7/cadenza появился гибрид
- Внешний вид
- Выйдет ли в россии k7/cadenza?
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Новый кузов
- Последние подробности о бизнес-седане
- Салон
- Старт продаж в россии
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Уступивший hyundai седан kia cadenza обновился перед сменой поколений: богаче и без дизеля – колеса.ру – автомобильный журнал
- Дополнительно про Kia
Цена и дата начала продаж
На нашем рынке Каденза выйдет осенью 2020 года, тогда как американцы смогут пощупать новинку уже этой весной.
В России предыдущая генерация оценивалась в 1.5 млн. за базовую версию, топовая – 2.1 млн. рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=7eMtvlXugBI
Фото нового Kia Cadenza:
В новом семействе kia k7/cadenza появился гибрид
Седан Kia K7 второго поколения вышел на корейский рынок еще в начале года, но параллельно дилеры продолжали продавать гибридные модификации прежней модели. Замена им подготовлена только сейчас, хотя компания пока рассекретила не все данные.
Силовой агрегат, судя по всему, остался прежним: это дефорсированный атмосферник 2.4 (на прежней модели он развивает 159 л.с.) в паре с электромотором мощностью 48 л.с. Однако емкость тяговой батареи увеличена с 5,3 до 6,5 А∙ч, причем теперь она расположена не за спинкой заднего дивана, а под полом багажника, то есть сам отсек теперь такой же, что и у «обычных» модификаций без электрического довеска.
Также Kia K7 Hybrid имеет усиленную шумоизоляцию моторного отсека (чтобы звук двигателя как можно меньше тревожил седоков), а для уменьшения аэродинамического сопротивления за решеткой радиатора установлены активные жалюзи, которые открываются автоматически только в случае необходимости. Средний расход топлива по паспорту снизился с 6,25 до 6,17 л/100 км. Снаружи гибридный седан можно опознать по оригинальным колесам, которые создают меньше завихрений воздуха, и хромированным креплениям боковых зеркал.
В Корее уже открыт прием заказов на гибридные «семерки», цена — от 30800 долларов, тогда как базовая версия стоит 26600. Но на других рынках, где Kia K7 продается под именем Cadenza, гибрид вряд ли появится.
Внешний вид
Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:
- узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
- отличная кузовная аэродинамика;
- умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.
По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.
Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:
- продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
- хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
- агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.
В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры.
Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.
В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:
- ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
- удлинённый передок;
- тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.
Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.
В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.
Выйдет ли в россии k7/cadenza?
Пока переднеприводный седан продается лишь в Корее, где за самую доступную – газовую комплектацию просят $22,6 тысячи.
При этом стоимость бензиновой переваливает за $26 тысяч. Первым экспортным рынком для новой Киа Каденза 2020 станет США, а уже в следующем году производитель будет думать о целесообразности поставок K7 в Европу.
Интерьер
Небольшая эстетическая «революция» прошлась и по салону Киа Каденза 2020 модельного года, где использована передняя панель новой конфигурации.
Центральный дисплей увеличился до 12,3 дюймов в диаметре, и это заставило искать новое место для воздуховодов, прежде размещавшихся по его бокам (их перенесли под тачскрин).
Цифровая приборная панель в авто устанавливается только за доплату, но она предложит такой же широкоформатный экран. Возможности этой «приборки» обязательно порадуют водителя: например, при включении поворотников на ней будет отображаться видео с нужной боковой камеры заднего вида!
Существенно преобразился и центральный тоннель, который стал выше за счет переноса на него панели управления климатом. К слову, система, отвечающая за создание комфортных климатических условий в салоне седана Kia K7 Premier 2020, также может порадовать «интеллектом»: при въезде автомобиля в тоннель она закрывает окна и активирует режим рециркуляции воздуха.
Комплектации и цены
За рубежом цена седана в долларовом исчислении стартует от суммы в 23 000 у.е. Стоимость версии для российского рынка пока не озвучена.
Конкуренты
Возможно ошибка Kia состоит как раз в том, что эшелон конкурентов Каденза возглавляет Оптима и даже тот же Спрингер.
Не менее привлекательны за ту же цену Audi A4, Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen Passat CC и Toyota Camry.
Новый кузов
Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.
Спереди изменению также подверглась нижняя часть бампера, где появилась опоясывающая его тонкая хромированная полоска, оканчивающаяся зигзагами в боковых воздухозаборниках.
На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.
Последние подробности о бизнес-седане
Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.
Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.
В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.
Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:
- девятью подушками безопасности,
- светодиодными фарами,
- кожаным салоном,
- камерой заднего вида,
- вентиляцией и электроприводом передних сидений,
- самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.
Салон
Полноразмерный новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам соответствующий статусу комфорт посадочных мест, расширенный перечень технической и электронной оснастки, а также специальных фирменных опций.
- Кожаная отделка салона дополнена декоративными вставками из древесины и полированного алюминия.
- Передняя панель порадует будущих водителей информативностью совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, комплектацией центральной консоли и тоннеля.
- По составу и эффективности бортовой электроники седан нового поколения отвечает всем рекомендациям европейских стандартов.
https://www.youtube.com/watch?v=c5BqvmP-KDM
Верхнюю часть торпедо занимает широкоэкранный дисплей, параллельно выполняющий медийные, информационные и командные функции. Посредине находится заключённый в серебристую рамку комплект вентиляционных и отопительных воздуховодов. Нижний ярус представлен командной панелью бортового мультимедийного комплекса и пультами настройки бортовых опций.
На тоннеле присутствует техническая площадка с ручкой трансмиссии и переключателями ходовых режимов, комплект органайзеров и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.
В активе передних кресел с регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой – контуры подогрева и вентиляции сидений, расширенный диапазон фиксируемых во встроенной памяти регулировок.
В отличие от однотипных аналогов, Kia Cadenza 2020 предоставляет дополнительный сервис пассажирам заднего трёхместного дивана. В наличии подогрев, регулируемый наклон спинки и откидной подлокотник. Полезный объем багажника заявлен на уровне 453 литра.
Старт продаж в россии
Европейцы смогут оценить достоинства новинки модельного ряда уже в первом полугодии. Запланированная на середину осеннего сезона дата выхода в России, возможно, будет реализована немного раньше.
Техническая начинка
Текущая гамма двигателей для Киа Каденза K7 2020 модельного года:
- 3.0 GDI, бензин, 266 л. с.;
- 2.2 CRDi, турбодизель, 202 л. с.;
- 3.0 LPI, газ, 235 л. с.;
- 2.4 MPI, бензин, 159 л. с. электромотор, 52 л. с. (гибрид)
Обновленная модель избавилась от 290-сильного V6 объемом 3.3 литра, а также 2.4-литрового атмосферника, но на смену последнему должен прийти абсолютно новый мотор 2.5 GDI.
Kia K7 2020 последней генерации также получила новую трансмиссию в виде восьмидиапазонного «автомата», который будет управляться селектором с не фиксируемым джойстиком.
Технические характеристики
В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.
Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.
Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.
Уступивший hyundai седан kia cadenza обновился перед сменой поколений: богаче и без дизеля – колеса.ру – автомобильный журнал
Большую «четырехдверку» теперь можно приобрести с новой радиаторной решеткой, кроме того, расширен список оборудования. А вот моторная гамма урезана.
Самый дорогой переднеприводный седан Kia, который на родине носит индекс K7, а в других странах известен как Cadenza, в актуальном, втором, поколении (YG) пребывает с 2022-го. В прошлом году модель серьезно обновили, в Корее такая «четырехдверка» даже приобрела фамилию Premier. Однако уже весной 2020-го в Сеть начали выкладывать шпионские снимки седана Kia следующей генерации (GL3). На скорую замену мог повлиять выход на корейский рынок преобразившегося родственного Hyundai Grandeur (стартовал в ноябре). Дело в том, что после появления такой модели Хёндэ продажи модернизированной «четырехдверки» Kia стали снижаться, хотя до этого K7 с новым обликом по итогам некоторых месяцев даже опережал дореформенный Grandeur. А в 2020-м разрыв впечатляющий: с января по август в Корее реализовано 31 610 автомобилей Kia K7 (-1% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го), тогда как седан Hyundai за тот же период разошелся тиражом в 102 220 экземпляров ( 57%). И тем не менее, перед дебютом K7 третьего поколения марка решила еще раз модернизировать нынешний седан.
Итак, «четырехдверка» 2021 модельного года предлагается с новой радиаторной решеткой – с «птичками», хотя в Kia предпочитают сравнение с «крыльями самолета». При этом покупателям по-прежнему доступен и седан с вогнутыми вертикальными «клиньями». Плюс расширена палитра цветов кузова (добавлены два новых колера).
Также доработана шумоизоляция передних колесных арок, заднее стекло сделали толще (в 2022-м Kia тоже отчитывалась об утолщении стекол, но заднее, видимо, тогда не тронули). Электрический стояночный тормоз, нефиксируемый джойстик «автомата» и фильтр для очистки воздуха теперь имеются во всех вариантах исполнения бензинового и гибридного седана. Комплекс систем безопасности пополнился системой предотвращения столкновения при повороте на перекрестке. Вдобавок расширены возможности голосового управления мультимедиа: по команде отныне можно включить/выключить климат-контроль, обогрев рулевого колеса или сидений, открывать/закрывать окна. А за доплату доступны два отдельных планшета для задних пассажиров (крепятся к спинкам передних кресел).
Kia K7 Premier 2021 модельного года нельзя приобрести с 202-сильным турбодизелем 2.2 (родственный Hyundai Grandeur его лишился еще в 2022-м), других реформ моторная гамма не претерпела: в Корее седан оснащается бензиновыми «четверкой» 2.5 GDI (198 л.с.) и V6 3.0 GDI (266 л.с.), работающим на газе V6 3.0 LPi (235 л.с.). Вдобавок покупателям предложена гибридная версия с «атмосферником» 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильным электромотором. Гибрид и седан с газовым двигателем комплектуются шестиступенчатым «автоматом», остальные варианты имеют 8АКП. Привод – только передний.
Что же касается K7 нового поколения, то, по неофициальным данным, такую «четырехдверку» представят в первой половине следующего года. Судя по шпионским снимкам, дизайн выполнят в нехарактерном для остальных моделей марки стиле. А еще, как ожидается, седан K7 одним из первых примерит новую эмблему Kia. Кстати, у «третьего» K7 с необычным экстерьером есть все шансы привлечь покупателей, ведь свежий K5 (преемник Оптимы) превзошел родственную Hyundai Sonata: за восемь месяцев 2020-го дилеры Kia реализовали в Корее 59 231 экземпляр, тогда как Соната последнего поколения на родине обрела 34 587 владельцев (тираж Sonata с учетом модели предыдущей генерации – 47 781 экземпляр).
В России K7/Cadenza не продают, Kia не планирует привозить эту модель в нашу страну.