Содержание
Назад к маркам авто
Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.
Всем привет! 🙂
Ещё прошлым летом я обратил внимание на недостаточную эффективность климат-контроля, особенно в жаркую солнечную погоду. Салон долго охлаждался: климат шумел, но из дефлекторов обдува выходил не холодный, а слегка прохладный воздух. Перед началом нового летнего сезона нужно было решено заняться этим вопросом, так как хотелось комфортного передвижения на автомобиле в любых погодных условиях))
В итоге съездил на диагностику и заправку кондиционера к местному дилеру “Киа Центр Ринг”.
Решил переплатить с надеждой получить качественную услугу, так как часто бывает, что сторонние сервисы (по отзывам) закачивают даже больше фреона, чем должно быть в системе, что сказывается на ней неблагодарным образом. При этом официалы, как мне объяснили сотрудники, выкачивают из системы весь фреон, а затем заполняют систему необходимым количеством фреона согласно документации автопроизводителя — ни больше, ни меньше.
Когда записывался в сервис, по телефону сразу сказал, что хочу перешить рулевое колесо и заменить рычаг КПП по гарантии, и исходя из результатов согласования я уже решу, буду задорого заправлять у них кондей или нет.) 😄 И (О, чудо!) добрые и лояльные сотрудники согласовали и то, и другое перед тем, как я пошел в кассу оплачивать работы по кондею))) Да ещё и подменный руль оказался в наличии, так что не пришлось оставлять авто на несколько дней, за что отдельное спасибо ребятам из липецкого “Ринга”.
Вот он, подменный красавчик в минимальной комплектации)
Кондиционер заправили быстро и качественно. В системе, как оказалось, не хватало порядка четверти от правильного объема фреона.
Сразу ощутил, что климат-контроль стал работать эффективнее, характерно, что при выставленной температуре около 22 °С в салоне я стал подмерзать, так что теперь иногда задаю температуру повыше. Раньше при тех же 22 градусах на климате в авто бывало жарковато, и приходилось ставить 19-20 градусов, чтобв стало прохладнее. Ну и самое главное, после стоянки на солнце климат-контроль гораздо быстрее охлаждает салон, а из дефлекторов обдува выходит по-настоящему холодный воздух 🤗 В общем, очень доволен. С учётом перешива руля и замены рычага не зря отдал 2200 рублей))
Просто ворвался в PREMIUM KIA SERVICE на Rio 😎
О результатах согласованных работ по гарантии расскажу в следующий раз, приложив фото обновленного руля и нового рычага переключения передач 🙂
Спасибо за внимание!
Желаю вам крепкого здоровья и огромной удачи! 😊Пока!)
Выбрать марку авто
*Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Её верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.
- Сколько фреона Киа (Kia)
- Таблица норм заправки кондиционеров Киа до полного объема
- Не знаете сколько фреона Киа (Kia) заправлять
- Оставить заявку
- Код 8703 23 908 3
- Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
- Примеры декларирования по данному коду
- Ремонт Киа Пиканто и техническое обслуживание
- Ремонт Киа Пиканто 2
- Ремонт Киа Пиканто 1
- Ремонт Kia Picanto
- Остыл – вскипел, вскипел – остыл
- Не навредить!
- А если не давление?
- Дополнительно про Kia
Сколько фреона Киа (Kia)
Таблица норм заправки кондиционеров Киа до полного объема
1) Kia Carens 1999 – 07/2002 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
2) Kia Carens II 07/2002 – 2006 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 660-700
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
3) Kia Carens III (UN) 09/2006 – г.
4) Kia Carens IV 03/2013 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
5) Kia Carnival 2000 – 2006 г.
6) Kia Carnival 2,5 i GV6 2001 – 2006 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
7) Kia Carnival 2006 – г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 775-825
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
8) Kia Ceed/ProCeed 12/2006 –2012 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – FD46XG/PAO 68 или PAG ISO 46;
9) Kia Ceed/ProCeed 05/2012– г.
10) Kia Cerato бензиновый двигатель 2004 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-135
11) Kia Cerato дизель 2004 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 200-215
12) Kia Cerato II 01/2009 – г.
13) Kia Clarus/Credos 1,8 1996 – 2003 г.
14) Kia Clarus/Credos 2,0 1996 – 2003 г.
15) Kia Joice 2000 – 2006 г.
16) Kia Magentis 2001 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 645-695
17) Kia Magentis pasek napędowy 6PK 11/2005 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 140-160
18) Kia Magentis (MG) 11/2005 – г.
19) Kia Opirus 2003 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 625-675
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 140-160
20) Kia Optima 03/2012– г.
21) Kia Picanto 2004 – 2011 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 425-475
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
22) Kia Picanto (TA) 05/2011– г.
23) Kia Pregio 10/1997 – 2005 г.
24) Kia Rio компрессор 10 PA15C 2000 – 2005 г.
25) Kia Rio II 2005 – г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
26) Kia Rio III (UB) 09/2011 – г.
26) Kia Sportage 1995 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – ZXL 200 PG/PAO 68 или PAG ISO 100;
27) Kia Sportage приводной ремень 6PK 2004 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 485-535
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 200-215
28) Kia Sportage приводной ремень 4PK 2004 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 485-535
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-135
29) Kia Sportage (SL) 07/2010 – 2012 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG /PAO 68 или PAG ISO 46;
30) Kia Sorento 2002 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 575-625
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
31) Kia Sorento 3,3 i/2,5 CRDi 2007– г.
32) Kia Sorento (XM) 11/2009 – 2015г.
33) Kia Sorento (XM) с кондиционером сзади 11/2009 – 2015 г.
34) Kia Sorento III (UM) 01/2015 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG /PAO 68 AA1 или PAG ISO 46;
35) Kia Sorento III (UM) с кондиционером сзади 01/2015 – г.
36) Kia Soul 2009 – г.
37) Kia Soul II 02/2014 – г.
38) Kia Soul EV Electric 02/2014 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – POE/PAO68 AA1 или POE;
39) Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02/2014 – г.
40) Kia Venga 2009 – 2015 г.
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Киа, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Не знаете сколько фреона Киа (Kia) заправлять
Заправка выполняется опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя
Заправка автокондиционера Челябинск
Оставить заявку
Все поля помеченные – обязательные к заполнению.
Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Код 8703 23 908 3
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТР. СГОР. С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВР. ПОСТ. ДВИЖЕНИЕМ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 1500 СМ3, НО НЕ БОЛЕЕ 2300 СМ3, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРОЧИЕ
Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.
Документы на вывоз культурных ценностей
Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.
Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.
Подробнее см. Культурные ценности.
Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Примеры декларирования по данному коду
Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.
Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.
БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ . А/М. МАРКА: LEXUS МОДЕЛЬ: RX200T, С БЕНЗИН. ДВИГ. ОБЪЕМ 1998 СМ3, 238Л. С. /175 КВТ, Г/В. 2016, П/М. 5, ПАССАЖ МЕСТ. 4, П/МАССА: 2575 КГ, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, VIN/КУЗОВ: XXXXXXXXXXXXXXXXX, №ШАССИ: ОТСУТСТВУЕТ, МОДЕЛЬ ДВ. :8AR, №ДВИГАТЕЛЯ: W244582 , ЭК. КЛ. : 5, ПРОБЕГ: 83194 КМ ; (ФИРМА) TOYOTA MOTOR CORPORATION; (TM) LEXUS
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, SUBARU FORESTER, КУЗОВ № SJ5-049828, МОМЕНТ ВЫП. 15. 09. 2014, ЦВЕТ: СЕРЫЙ, ДВС №: FB20-1491125, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1995 СМ3, МОЩН. ДВС: 148 Л. С. / 108. 8 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) 106466 КМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -4, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ № 8970177000015238689, ФРЕОН МАРКИ R-134A ; (ФИРМА) SUBARU-FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD; (TM) SUBARU
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ , БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАРКА: “SUBARU”, МОДЕЛЬ: “FORESTER”, МОМЕНТ ВЫПУСКА: 2014 . 05. 15, КУЗОВ: SJ5-044955; ТИП БЕНЗИН, ДВИГАТЕЛЬ: FB20-1350766 МЕСТ: 5, ОБЪЕМ 1995СМ3/ 148Л. С. /111КВТ, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ VIN: ОТСУТСТВУЕТ , РАМА: ОТСУТСТВУЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 4; ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОМИМО МЕСТ ВОДИТЕЛЯ -4. В СИСТЕМЕ КОНДИЦ. ФРЕОН R134A. ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА/ ПРОБЕГ: 54000 КМ КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: M1 УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (УВЭОС) :ОТСУТСТВУЕТ ; (ФИРМА) SUBARU; (TM) SUBARU
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, NISSAN SERENA, КУЗОВ № NC26-014418, МОМЕНТ ВЫП. 15. 07. 2013, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ДВС №: MR20-461633B, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1997 СМ3, МОЩН. ДВС: 144 Л. С. / 105. 9 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -7, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ № 8970177000015267415, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) – 156995 КМ, ФРЕОН МАРКИ R134A ; (ФИРМА) NISSAN MOTOR CORPORATION; (TM) NISSAN
А/М Б/У ЛЕГКОВОЙ SUBARU XV, VIN: ОТСУТСТВУЕТ, КУЗОВ: GP7-036938, ШАССИ: ОТСУТСТВУЕТ, МОМЕНТ ВЫП. : 2013. 03. 15, ЦВ: БЕЛЫЙ, ДВИГ. :FB20-R673172, БЕНЗИНОВЫЙ, V-1995 CM3, МОЩН. 150 Л. С. /110 КВТ, ЭК. КЛАСС 4, МЕСТ ПОМИМО ВОД. 4, ФРЕОН R134A, ПРОБЕГ 69000 КМ, УВЭОС №8970177000015223517, КОЛ-ВО 1 ШТ ; (ФИРМА) FUJI HEAVY INDUSTRIES; (TM) SUBARU
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ , БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАРКА: “SUBARU”, МОДЕЛЬ: “FORESTER”, МОМЕНТ ВЫПУСКА: 2014 . 02. 15, КУЗОВ: SJ5-036435; ТИП БЕНЗИН, ДВИГАТЕЛЬ: FB20-1234463 МЕСТ: 5, ОБЪЕМ 1995СМ3/ 148Л. С. /111КВТ, ЦВЕТ: ВИШНЕВЫЙ VIN: ОТСУТСТВУЕТ , РАМА: ОТСУТСТВУЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 4; ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОМИМО МЕСТ ВОДИТЕЛЯ -4. В СИСТЕМЕ КОНДИЦ. ФРЕОН R134A. ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА/ ПРОБЕГ: 64000 КМ КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: M1 УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (УВЭОС) :ОТСУТСТВУЕТ ; (ФИРМА) SUBARU; (TM) SUBARU
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИЕ: МАРКА: “SUBARU XV “, МОМЕНТ ВЫПУСКА: 2013 . 04. 15, VIN: ОТСУТСТВУЕТ, КУЗОВ: GP7-042006, РАМА: ОТСУТСТВУЕТ, МОДЕЛЬ ДВИГ. :FB20 НОМЕР ДВИГ. :R728796, БЕНЗИН, ОБЪЕМ ДВИГ. :1995 СМ3, МОЩН. ДВИГ. :112. 5 КВТ/150 Л. С. ЦВЕТ: БЕЖЕВЫЙ, ЧИСЛО МЕСТ: 5, 4 ПОМИМО МЕСТА ВОДИТ. , РММ: 1695 КГ. ФРЕОН-R134A, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС: 4 А/М РАНЕЕ ДОПУЩЕННЫЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОБЕГ: НЕ УСТАНОВЛЕН КМ. ДВЕ ОСИ. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР УСТРОЙСТВА ИЛИ СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ, НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ -8970177000017574404. АВТОМОБИЛЬ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИЕ. ; (ФИРМА) SUBARU, ЯПОНИЯ; (TM) SUBARU , ЯПОНИЯ
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, SUBARU FORESTER, КУЗОВ № SJ5-034081, МОМЕНТ ВЫП. 15. 12. 2013, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ДВС №: FB20-1193927, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1995 СМ3, МОЩН. ДВС: 148 Л. С. / 108. 8 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) 142262 КМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -4, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ № 8970177000015246856, ФРЕОН МАРКИ R-134A ; (ФИРМА) SUBARU-FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD; (TM) SUBARU
А/М ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАРКА: SUBARU, МОДЕЛЬ: FORESTER, МОМЕНТ ВЫПУСКА 15. 11. 2013, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР РАМЫ: ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР КУЗОВА: SJ5-032703, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: FB20, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ: 1162820 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: БЕНЗИНОВЫЙ, РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1995 СМ3, МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 148 Л. С. /72. 8 КВТ, ЦВЕТ: ЗЕЛЕНЫЙ, ЭК. КЛАСС 4, 4 МЕСТА ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОМИМО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, ПРОБЕГ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 32859 КМ, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 8970177000015237012, МАРКА ФРЕОНА В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ R134A ; (ФИРМА) SUBARU-FUJI HEAVY INDUSTRIES; (TM) SUBARU
Б/У АВТОМОБИЛЬ МАРКИ “KIA TF OPTIMA”, 2016 ГОДА ВЫПУСКА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN) : XWEGT411AG0000072, ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1999 СМ3, МОЩНОСТЬ 149, 56/110 Л. С. /КВТ, ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛЬ G4ND №GH108543 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ЕВРО 5, ТИП ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИНОВЫЙ, МАССА С НАГРУЗКОЙ 2000 КГ, МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ 1640 КГ ; (ФИРМА) KIA; (TM) KIA
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИЕ: МАРКА: “NISSAN SERENA”, МОМЕНТ ВЫПУСКА: 2014 . 11. 15, VIN: ОТСУТСТВУЕТ, КУЗОВ: NC26-023900, РАМА: ОТСУТСТВУЕТ, МОДЕЛЬ ДВИГ. :MR20 НОМЕР ДВИГ. :652501B, БЕНЗИН, ОБЪЕМ ДВИГ. :1997 СМ3, МОЩН. ДВИГ. :108 КВТ/144 Л. С . ЦВЕТ: СЕРЫЙ, ЧИСЛО МЕСТ: 8, 7 ПОМИМО МЕСТА ВОДИТ. , РММ: 2140 КГ. ФРЕОН-R134A, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС: 4 А/М РАНЕЕ ДОПУЩЕННЫЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОБЕГ: 101369 КМ. ДВЕ ОСИ. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР УСТРОЙСТВА ИЛИ СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ, НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ №8970177000017570907 . РЕГ. НОМЕР ИНТЕЛ. СОБСТВЕННОСТИ: 02274/01855-009/ТЗ-010212 ; (ФИРМА) NISSAN, ЯПОНИЯ; (TM) НИССАН
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, SUBARU FORESTER, КУЗОВ № SJ5-050003, МОМЕНТ ВЫП. 15. 10. 2014, ЦВЕТ: СЕРЫЙ, ДВС №: FB20-1374271, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1995 СМ3, МОЩН. ДВС: 148 Л. С. / 108. 8 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) 122871 КМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -4, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ № 8970177000015261038, ФРЕОН МАРКИ R-134A ; (ФИРМА) SUBARU-FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD; (TM) SUBARU
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, TOYOTA NOAH, КУЗОВ № ZRR85-0022376, МОМЕНТ ВЫП. 15. 12. 2014, ЦВЕТ: СЕРЫЙ, ДВС №: 3ZR-B505533, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1986 СМ3, МОЩН. ДВС: 152 Л. С. / 111. 8 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -7, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ №8970177000015258778, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) 127218 КМ, ФРЕОН МАРКИ R134A ; (ФИРМА) TOYOTA MOTOR CORPORATION; (TM) TOYOTA
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, NISSAN X-TRAIL, КУЗОВ № NT32-010377, МОМЕНТ ВЫП. 15. 01. 2014, ЦВЕТ: СИНИЙ, ДВС №: MR20-544147B, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1997 СМ3, МОЩН. ДВС: 147 Л. С. / 108. 1 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) 93048 КМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -4, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ № 8970177000015235396, ФРЕОН МАРКИ R-134A ; (ФИРМА) NISSAN MOTOR CORPORATION; (TM) NISSAN
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, SUBARU FORESTER, КУЗОВ № SJ5-049058, МОМЕНТ ВЫП. 15. 09. 2014, ЦВЕТ: ЧЕРНЫЙ, ДВС №: FB20-1464946, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1995 СМ3, МОЩН. ДВС: 148 Л. С. / 108. 8 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) 72886 КМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -4, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ № 8970177000015232977, ФРЕОН МАРКИ R-134A ; (ФИРМА) SUBARU-FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD; (TM) SUBARU
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ , БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАРКА: “HONDA”, МОДЕЛЬ: “STEPWGN”, МОМЕНТ ВЫПУСКА: 2014 . 09. 10, КУЗОВ: RK2-1401518; ТИП БЕНЗИН, ДВИГАТЕЛЬ: R20A-3642098 ОБЪЕМ 1997СМ3, 150Л. С. ,112. 5 КВТ ЦВЕТ: СЕРЫЙ МЕСТ: 7 VIN: ОТСУТСТВУЕТ , РАМА: ОТСУТСТВУЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 4; ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОМИМО МЕСТ ВОДИТЕЛЯ -6. В СИСТЕМЕ КОНДИЦ. ФРЕОН R134A. ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА/ ПРОБЕГ: 145000 КМ КАТЕГОРИЯ : M1 УСТРОЙСТВО ИЛИ СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ: ОТСУТСТВУЕТ ; (ФИРМА) HONDA MOTOR CORPORATION; (TM) HONDA
А/М Б/У ЛЕГКОВОЙ SUBARU FORESTER, VIN: ОТСУТСТВУЕТ, КУЗОВ: SJ5-048666, ШАССИ: ОТСУТСТВУЕТ, МОМЕНТ ВЫП. : 2014. 08. 15, ЦВ: ЧЕРНЫЙ, ДВИГ. :FB20-1446055, БЕНЗИНОВЫЙ, V-1995 CM3, МОЩН. 148 Л. С. /109 КВТ, ЭК. КЛАСС 4, МЕСТ ПОМИМО ВОД. 4, ФРЕОН R134A, ПРОБЕГ 62000 КМ, УВЭОС № 8970177000021609212, КОЛ-ВО 1 ШТ ; (ФИРМА) FUJI HEAVY INDUSTRIES; (TM) SUBARU
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ , БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАРКА: “NISSAN”, МОДЕЛЬ: “X-TRAIL” , КУЗОВ: NT32-040073; ТИП БЕНЗИН, ДВИГАТЕЛЬ: MR20-711471B МОМЕНТ ВЫПУСКА: 2015 03. 15, МЕСТ: 5 , ЦВЕТ: СЕРЫЙ ОБЪЕМ 1997СМ3/ 147Л. С. /110. 25КВТ VIN: ОТСУТСТВУЕТ , РАМА: ОТСУТСТВУЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 4; ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОМИМО МЕСТ ВОДИТЕЛЯ -4. В СИСТЕМЕ КОНДИЦ. ФРЕОН R134A. ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА/ ПРОБЕГ: 126597 КМ КАТЕГОРИЯ : M1 УСТРОЙСТВО ИЛИ СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ: ОТСУТСТВУЕТ ; (ФИРМА) NISSAN MOTOR CORPORATION; (TM) NISSAN
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, SUBARU FORESTER, КУЗОВ № SJ5-039177, МОМЕНТ ВЫП. 15. 03. 2014, ЦВЕТ: БОРДОВЫЙ, ДВС №: FB20-1267515, БЕНЗИНОВЫЙ, РАБ. ОБЪЕМ 1995 СМ3, МОЩН. ДВС: 148 Л. С. / 108. 8 КВТ VIN ОТСУТСТВУЕТ, НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) ОТСУТСТВУЕТ, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА (ПРОБЕГ) 56191 КМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ -4, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ № 8970177000021606689, ФРЕОН МАРКИ R-134A ; (ФИРМА) SUBARU-FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD; (TM) SUBARU
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ , БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, МАРКА: “SUBARU”, МОДЕЛЬ: “FORESTER”, МОМЕНТ ВЫПУСКА: 2013 . 03. 15, КУЗОВ: SJ5-011489; ТИП БЕНЗИН, ДВИГАТЕЛЬ: FB20-R683388 МЕСТ: 5, ОБЪЕМ 1995СМ3/ 148Л. С. /111КВТ, ЦВЕТ: СЕРЫЙ VIN: ОТСУТСТВУЕТ , РАМА: ОТСУТСТВУЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 4; ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОМИМО МЕСТ ВОДИТЕЛЯ -4. В СИСТЕМЕ КОНДИЦ. ФРЕОН R134A. ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА/ ПРОБЕГ: 154000 КМ КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: M1 УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (УВЭОС) :8970177000021730570 ; (ФИРМА) SUBARU; (TM) SUBARU
Ремонт Киа Пиканто и техническое обслуживание
Ремонт Киа Пиканто третьего поколения — Kia Picanto JA (2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 +). На ней (как и на предыдущей модели) стоят 2 бензиновых двигателя KAPPA 1.0L (67 л.с.) и 1.2L (84 л.с.), и 2 типа трансмиссии — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.
Ремонт Киа Пиканто 2
Ремонт Киа Пиканто второго поколения — Kia Picanto TA (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Двигатели 1.0L (69 л.с.) и 1.2L (85 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.
Ремонт Киа Пиканто 1
Ремонт Киа Пиканто первого поколения (фейслифт) — Kia Picanto SA (2007, 2008, 2009, 2010). Двигатели 1.0L (61 л.с.) и 1.1L (65 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.Киа Пиканто первого поколения — Kia Picanto SA (2004, 2005, 2006, 2007). Двигатели 1.0L (61 л.с.) и 1.1L (65 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.
Ремонт Киа Пиканто — это от элементарной замены масла и замены фильтров, замены тормозных колодок, до более сложных — сход-развал, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач. Вам нужна компьютерная диагностика, диагностика подвески или двигателя? Все эти работы выполнит наш автосервис Киа.
Так же мы можем установить сигнализации, парктроники и камеры заднего вида.
Заправка кондиционера Киа Пиканто к примеру производится на полностью автоматической станции заправки, которая автоматически взвесит остаток фреона в системе и дозаправит ровно столько сколько нужно. А программы диагностики двигателя Киа Пиканто и электронных систем точно определят причину поломки или возникновение ошибки.
Сервис Киа Пиканто ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Picanto, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.
Ремонт Kia Picanto
Автосервис (ремонт) Kia Picanto в Москве — посмотреть остальные случаи обращения
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже. Основные неисправности автомобильного кондиционера Руководство по уходу и заправке Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»Основные неисправности автомобильного кондиционераКомпрессор автомобильного кондераЕсли система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).https://www.youtube.com/embed/EyVbhWStph0?rel=0Руководство по уходу и заправкеОсновным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.Также каждый автовладелец должен знать, как при необходимости заправить систему:Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.Фотогалерея «Утечка газа» 1. Место утечки газа на шланге 2. Поиск утечки с помощью лампыВидео «Наглядная инструкция по чистке кондера»Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).https://www.youtube.com/embed/8A9SKCyihr8?rel=0
Наверное, все знают, что есть некоторые условия, при которых кондиционер включить не получится. Например, бесполезно нажимать кнопку «A/C», если за окном стоит трескучий (или любой другой) мороз. Или если из системы вышел фреон. Это, конечно, правильно, но вот что интересно: откуда кондиционер знает, что ему запрещено включаться? И может ли тот, кто запрещает ему работать, ошибаться?
Конечно, всеми этими запретами заведуют датчики, которые есть в системе кондиционирования. И ошибаться они, к сожалению, могут. Совсем скоро наступит весна, желания подуть в салон холодом у водителей станет больше, но некоторые с удивлением заметят, что после зимы кондиционер внезапно перестал работать – такое бывает. Первое желание – ехать в мастерскую и заправить систему фреоном. Разумеется, многие заправщики будут этому только рады: один мой знакомый из этой сферы уже шепнул мне, что стоимость фреона выросла почти в три раза, так что услуга станет намного дороже. Вот только всегда ли она так необходима? Может, дело не во фреоне? Давайте посмотрим, какие датчики есть в системе кондиционирования и как они могут испортить жизнь автовладельцу.
Остыл – вскипел, вскипел – остыл
Предлагаю очень коротко вспомнить общую схему типичного кондиционера. Нам это нужно по одной простой причине: чтобы сориентироваться, на каких элементах могут стоять датчики и что они контролируют.
Итак, мы нажимаем «A/C» и слышим характерный щелчок компрессора. Это в лучшем случае. Иногда мы его не слышим, но о страданиях будем говорить чуть ниже. Что в этот момент происходит в автомобиле?
Щелчок – это срабатывание муфты компрессора. Если он слышен, значит, компрессор начал работать. Хотя есть такие автомобили, преимущественно немецкие, у которых компрессор работает всегда, но мы разбираем наиболее популярную и типичную схему. С этого момента компрессор начинает сжимать фреон и гнать его по трубке в конденсор (он же – радиатор кондиционера). Туда фреон приходит очень горячим (нагревается он при сжатии), и в конденсоре его надо сильно остудить. Поэтому у большинства автомобилей при включении кондиционера сразу начинает работать вентилятор. Это очень важный момент, и его надо запомнить. Итак, вентилятор дует на конденсор, фреон в нём остывает. Что с ним происходит? Физики и химики уже всё поняли: он переходит в жидкое состояние – то есть конденсируется (поэтому и радиатор кондиционера называют конденсором, а не просто радиатором). Оттуда жидкий фреон течёт дальше – в фильтр-осушитель (он же – ресивер, ресивер-осушитель или фильтр-осушитель). Это довольно простая, но крайне необходимая штука: длинная трубка, внутри которой лежит адсорбент (обычно цеолит). Главнейшая задача осушителя – впитать в себя всю воду, которая попадает с воздухом во фреон. Если этого не сделать, вода замёрзнет в лёд, закупорит магистрали, и кондиционер работать не будет. И это вторая важная позиция, которую прошу запомнить. Ну и заодно фильтр-осушитель из жидкого фреона удаляет ненужные механические примеси, как правило – продукты неизбежного износа компрессора.
После осушителя фреон готов выполнить свою первейшую задачу – быстро стать очень холодным, чтобы остудить салон. Для этого ему надо пережить ещё одну процедуру – быстро из жидкого состояния перейти обратно в газообразное, то есть вскипеть. Этот процесс сопровождается большим поглощением тепла, и фреон при этом сильно остывает. Физически в этот момент происходит следующее: фреон проходит через терморегулирующий вентиль и попадает в испаритель, где кипит, охлаждая корпус испарителя. Тут, грубо говоря, на этот корпус дует вентилятор, который и гонит от него холодный воздух в дефлекторы салона. А фреон тем временем из испарителя опять бежит в компрессор. Он в этот момент ещё довольно холодный и, конечно же, газообразный. То есть, готовый опять сжиматься, охлаждаться, конденсироваться, очищаться, закипать и возвращаться в компрессор снова и снова.
Во всей этой довольно большой системе выделяют два участка. Один из них – участок между компрессором и терморегулирующим вентилем, второй – между ним (или испарителем) и компрессором. Первый участок называют напорной магистралью (или магистралью высокого давления), второй – обратной магистралью (магистралью низкого давления). Их легко отличить на ощупь: трубки первой при нормальной работе кондиционера будут горячими, второй – холодными.
Вот так немного вульгарно, но зато просто можно описать схему работы кондиционера. Теперь настало время вернуться к тем важным вещам, которые я отмечал в абзацах выше: к моменту включения компрессора и вентилятора и к возможному замерзанию воды. Все эти процессы и их последствия контролируются датчиками, каждый из которых может отключить кондиционер.
Не навредить!
Наиболее вероятный противник включения кондиционера – датчик низкого давления. Это тот самый датчик, который имеет всего два положения «включить» и «выключить» и пользуется вторым своим положением для размыкания цепи компрессора. Делает он это в одном случае – при критическом падении давления фреона. Казалось бы, какое ему дело до давления? Дело ему есть: во фреоне есть смазочный компонент, который нужен для работы компрессора. Если фреона мало, смазки для компрессора будет тоже недостаточно, и он выйдет из строя. Впрочем, в совсем критической ситуации можно замкнуть цепь напрямую, в обход этого датчика. Способ подходит, чтобы проверить, цел ли компрессор. Если он после этого заработает, нужно не радоваться, а быстро его выключить – работа с недостаточным давлением фреона для него очень вредна. Ну и искать причину отказа включаться с датчиком. Скорее всего, причина действительно кроется в падении давления (чаще всего компрессор перестаёт работать при падении давления в обратной магистрали ниже 0,7 атм, но иногда оно может быть и чуть выше – нужно знать этот параметр для конкретного автомобиля), но иногда виноват именно датчик. Проверить его может не каждый, потому что он бывает и простым двухконтактным, и более сложным трёх- и даже четырёхконтактным. Лучше делать это в сервисе.
Кроме датчика низкого давления есть второй датчик давления – высокого. Помните, я чуть выше говорил, что если фильтр-осушитель не справляется со своей задачей, то во фреоне может остаться вода, которая легко замерзает? Лёд – это такой автомобильный «тромб» в системе кондиционирования. Если он закупорит трубку, давление будет стремительно расти, и в конце концов что-нибудь обязательно лопнет. Это «что-нибудь» в лучшем случае будет трубкой, в худшем – испарителем или любой более дорогой деталью (хотя часто и трубки стоят столько, что хочется рыдать, особенно сегодня). А может и помереть компрессор.
Датчик высокого давления срабатывает при росте давления в среднем до 25 атм, хотя кратковременно система может пережить и 30 атм. Длительная работа при слишком высоком давлении систему убивает, поэтому она предпочитает отключаться, что и помогает сделать датчик высокого давления.
Есть один признак, который иногда способен помочь определить, какой из датчиков не даёт работать кондиционеру. Если виноват датчик низкого давления, то максимум, что произойдёт после включения кондиционера, это загорится лампочка «A/C» (и то не всегда, зависит от автомобиля). А вот если срабатывает датчик высокого давления, то может включиться вентилятор конденсора. Правда, это сработает только в случае наличия четырёхконтактного датчика. В любом случае, разбираться с этим лучше в сервисе.
А если не давление?
Наверное, часто встречали информацию о том, что если на улице холоднее + 5, то кондиционер не включится? Это так, и виноват в этом тоже датчик – датчик температуры воздуха. Таким образом этот заботливый электронный парень спасает компрессор. Фреон при + 5 градусах за бортом не успевает полностью испариться и может попасть в компрессор в жидком виде, а он такого не переживёт. К сожалению, датчик температуры воздуха тоже не вечен, и пусть и очень редко, но может подвести.
Ещё один датчик (который тоже есть не всегда) следит за температурой охлаждающей жидкости и отключает кондиционер, если температура антифриза поднимается выше 110-120 градусов. Тут логика понятна: работа конденсора требует активного охлаждения вентилятором, а так как конденсор чаще стоит в плотном «бутерброде» с радиатором системы охлаждения, последний начинает греться от конденсора. Особенно если пакет радиаторов слишком грязный. В этом случае лучше расплавиться от жары водителю, чем перегреть мотор.
Ну и ещё один «вредный» сенсор – это датчик температуры испарителя. Его задача – не дать испарителю совсем замёрзнуть и покрыться ледяной шубой. Если он не работает, то неприятности могут быть разнообразными – от постоянной работы кондиционера «во всю дурь» до отключения компрессора. Тут многое зависит от того, какой сигнал идёт от умершего датчика – то ли он показывает, что испаритель покрыт ледяной шубой, то ли что он слишком тёплый.
Кроме всех перечисленных датчиков, есть ещё несколько, которые могут работать некорректно, но которые хотя бы не способны выключить кондиционер окончательно. И, по большому счёту, они относятся не столько к кондиционеру, сколько к системе климат-контроля. Это, например, датчик интенсивности солнечного излучения (света) или датчик температуры в салоне. Если они перестанут работать (что, честно говоря, случается редко), с ума будет сходить климат-контроль – он перестанет понимать, слишком холодно в салоне или слишком жарко. Однако в ручном режиме кондиционер работать будет.
Закончить бы хотелось одним напоминанием: в большинстве случаев в отказе кондиционера виноваты не достаточно надёжные датчики, а давление фреона. Поэтому прежде чем бежать за мультиметром или осциллографом, нужно взять в руки манометр и проверить давление в системе. Или поехать в сервис, где это сделают – пока ещё не слишком дорого, но быстро.
Сделал ТО 80. Замена всех жидкостей и масел, в том числе в коробке. Замена всех опорных дисков, колодок, замена опорных подшипников, замена стоек стабилизатора, сход развал, балансировка, поднял фары, устранение жучков в картах двери, смазка и чистка вентилятора печки, очистка осушителя кондиционера, замена свечей, чистка инжектора и топливной системы, чистка форсунок и дросселя, замена топливного фильтра, доливка фреона, замена масла в компрессоре кондиционера, замена передних рычагов, чистка направляющих передних кресел, замена фильтров, чистка радиаторов.
В целом машина поехала как новая, расход упал на литр, добавилось приемистости, машину перестало тянуть в сторону, ближний светит теперь как с завода, пропал запах пыли и сырости в салоне, стала мягче проходить неровности, пропал звук трения при крайнем положении руля (стойки стабилизатора), пропала вибрация двигателя, коробка теперь не пинается (масло было черным), жучки пропали но добавился один назойливый в районе бардачка. Отлично едет, 160-180 держит прекрасно. Все еще считаю, что мотор 3,5 для нее избыточен, если и брать 3,5 то американку с полным приводом.
Пока машину делали потестил китайцев и корейцев. К5 по прежнему жесткая и шумная но сволочь красивая в статике, спортэйдж красив но довольно жесткий и шумный. Хавал ф7х несуразная машина, задний диван для детей (ноги у ушей), очень короткие подушки кресел, экраны тусклые, едет посредственно. Были ожидания по тугелле но разочарование полное, в статике красиво на дороге очень сыро, не настроили машину, не чувствуешь себя за рулем целостной системы, каждый элемент живет своей жизнью и 240 лошадей не ощущаются. Exeed VX в статике красив но на дороге такие же проблемы, едет очень сыро. Подвеска посредственная. Рав4 в этом плане гораздо благороднее едет, хотя тоже не идеал.
В целом рассматриваю весной покупку новой камри 2,5, авалон 2,5 либо рав4. Возможно к5 или спортэйдж в максималке но их надо будет шумить в круг в том числе моторный щит, шумки им не хватает, это в случае если поставок не будет. На немцев даже не смотрю, их обслуживание стоит очень дорого.