Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

Что лучше купить?

Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туссан 2021 — оказалось не так просто. Автомобили получили одинаковую базу и двигатели, хоть и с разной настройкой. Говорить о дизайне интерьера и экстерьера сложно из-за субъективного восприятия. Решающим фактором в таком случае становится возможность выбрать максимально подходящую машину из доступных.

Что купить в итоге?

Конечно, ни один эксперт не сможет однозначно ответить на вопрос, что лучше Hyundai Tucson N-Line или Kia Sportage, поскольку у каждого водителя свой рейтинг предпочитаемых марок, требования к техническому оснащению и комплектаций. Последние представлены в изобилии для Киа, в то время как противник предлагает всего две вариации с ТОПовыми функциями.

Корейские модели, независимо от года производства, отличаются высокой надежностью, поэтому максимально распространены на территории России и занимают следующее место после АвтоВАЗа, который сохраняет первенство. Дилерская сеть развита на высшем уровне, поэтому даже в небольших городах можно найти не только центры продаж, но и официальные ремонтные сервисы.

Хендай постепенно вводит линейку Н-Лайн для привлечения молодежной аудитории к уже известным моделям. В связи с этим средний возраст покупателя заметно уменьшается. Люди старшего поколения отдают предпочтение надежной «классике» — Киа Спортейдж. Последние не готовы переплачивать за красивую «картинку».

Им достаточно данных о последующей ликвидности, надежности и доступности цены. Для каждой модели предусмотрены спортивные версии, а двигатели отличаются незначительно. Новинка получила турбированную установку с большим диапазоном оборотов, что позволяет все-таки обогнать соперника на очной ставке.

Багажное отделение

Большой разницы не наблюдается и в оценке багажного отделения. Для новинки вместимость составит 488 литров, а для Спортейдж – на 4 литра больше. Объема такого багажника достаточно для перевозки достаточно крупных грузов. В случае необходимости увеличить отсек можно за счет сложения спинки второго ряда. Конечно, на ровный пол рассчитывать не стоит, но увеличение объема в 2-3 раза обеспечено.

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Внешний вид и салон

Поскольку Киа Спортейдж в 4 поколении продается уже не первый год, то ее внешность хорошо знакома автолюбителям. Кроссовер создавали с оглядкой на концепт Provo, который был презентован в 2021 году, но так и не получил реализации. В связи со сменой модных тенденций внешний вид был немного откорректирован.

Передняя часть выглядит дерзко за счет использования двухэтажной оптики. Покатая крыша и высокая линия подоконника дает ощущение динамичности. Специально для него подготовили «катки» размером 16-19 дюймов. Особняком стоит версия GT, которая больше всего по ощущению приближена к Туссан Н-Лайн. Отличить ее можно по следующим признакам:

  • черной глянцевой решетке;
  • светодиодным противотуманкам;
  • металлическим накладкам на бамперах;
  • паре выхлопных труб.

Конечно, большинство задаются вопросом, чем Hyundai Tucson отличается от Hyundai Tucson N-Line? Кроссовер обзавелся новой формой ходовых огней, изменил форму бамперов, появилась пара патрубков выхлопной системы. Отельное внимание уделяют заново нарисованным 19-дюймовым дискам, черному матовому хрому и спойлеру. В салоне используют красную прострочку, спортивные накладки на педали и уникальный дизайн рычага трансмиссии.

Габаритные размеры

В связи с использованием одинаковой платформы, окончательные габариты обновленных моделей приближены друг к другу. В итоге, техническая документация говорит о длине/ширине/высоте в:

  • 4 480/1 850/1 655 мм — для Hyundai Tucson N-Line;
  • 4 485/1 855/1 645 мм — для Kia Sportage.
Читайте также:  Где собирают Киа Соул для России и других стран

Разница минимальная и не влияет на ходовые характеристики, а также незаметна во время езды и парковки. Определить разницу параметров и дорожного просвета невозможно. Последний составляет 18,2 и 18,0 сантиметра в пользу Хендай. Таким образом, обе модели можно считать городскими в связи с компактностью и загородными из-за получения полного привода и внушительного клиренса.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Хендай Туссан Н-Лайн и Киа Спортейдж показывает, что производитель сохраняет верность имеющимся силовым агрегатам. Для последнего предложены:

  • 2,0-лировый на 150 л.с.;
  • 2,4-литровый на 184 л.с.;
  • дизельный 2,0-литровый на 185 л.с.

Руководство компании Hyundai приняло решение не отказываться от мощного дизельного мотора, который соответствует спортивному амплуа N-линейки. В итоге, в списке появились два доступных двигателя:

  • 1,6-литровый на 177 л.с.;
  • дизельный 2,0-литровый на 185 л.с.

Европейская линейка будет немного отличаться: там представят еще и 1,6-литровый двигатель без турбины. В итоге, обе модели получили выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Последний представил мощные и оборотистые двигатели со спортивным характером, что должно повысить популярность у молодежной аудитории.

Однако обвинить Киа в медлительности тоже не получится. Он весьма резво выходит на виражи, совершает маневры и стартует даже со слабым мотором. Сообщается, что инженерам удалось сохранить низкий расход топлива. Разница если и будет, то не существенная.

Машины комплектуются механическими и автоматическими трансмиссиями. У покупателей Hyundai появилась возможность поставить «робота». Специалисты рекомендуют отказаться от ненадежной коробки в пользу проверенной временем «классики». На российский рынок доберутся передне- и полноприводные модификации.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах.

Динамические качества

Не важно, что покупатель выберет, Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж. Он получит отличных союзников для движения по трассе. Длительные поездки облегчают установленные электронные системы, уровень которых значительно подрос за последние годы. Представители новинки акцентируют внимание на мощных скоростных данных, ставших результатом появления турбины.

Она может соревноваться с представителями более дорогого сегмента. Конечно, инженеры не стали отказываться от возможности установить дизельный агрегат, поэтому владелец может позволить себе как базовую, так и заряженную версию. Kia также справляется с резкими разгонами и динамичными маневрами на трассе.

Есть ли разница на ходу?

Сравнивая поездки в смешанном городском стиле, ощущается превосходство KIA. Инженеры более серьезно отнеслись к настройке силовых агрегатов, поэтому ускорение даже на 2-литровом атмосфернике интереснее.

Водителю не приходится напрягаться, вжимая педаль газа в пол для разгона: электроника быстро приспосабливается и хорошо поддерживает. На Туссан ради такого эффекта придется переключаться в режим «Спорт», увеличивая тем самым потребление топлива.

Относительно торможения, рулежки и звукоизоляции в противостоянии Tucson vs Sportage победителя нет – обе модели без проблем слушаются водителя.

Какие модели еще посмотреть?

Стоит ли переплачивать за обновление внешнего вида и небольшие технические изменения, не воспринимаемые среднестатистическим водителем? Далеко не все готовы тратиться на рестайлинговые новинки, поэтому в качестве альтернативы можно предложить базовую версию — Hyundai Tucson, который до сих пор продается в официальных центрах. Он предложен с несколькими комплектациями, полным приводом и проверенными атмосферными двигателями.

Комфорт и системы безопасности

На данный момент данные о том, как обстоят дела с безопасностью Туссан Н-Лайн пока неизвестно. Вероятно, вслед за спортивными элементами появятся новые активные системы. С другой стороны, можно точно сказать, что все доступные ранее функции сохранятся. Киа Спортейдж порадовала поклонников появлением:

  • отслеживания слепых зон;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • полным комплексом пассивной безопасности;
  • удерживанием в полосе движения;
  • системой спуска и подъема с горы;
  • переключателем режима движения (для версии GT) и пр.
Читайте также:  Сравнить киа соул

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2021-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Расход топлива

Сообщается, что Туссан Н-Лайн может появиться в продаже как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Последний унифицирует две модели. Он доступен также и для Киа, поэтому и расход топлива у них абсолютно одинаков. Бензиновый агрегат на 1,6 литра для Хендай считается минимальным.

Турбированная установка позволяет «выжать» максимум при минимальных затратах топлива. Поскольку обе модели создавались с учетом городского передвижения, то инженеры позаботились о сокращении расходов — это максимально заметно в пробках. Уже на данном этапе можно говорить, что предложенные марки экономичны и не оставят дыру в семейном бюджете.

Сравнение внешнего облика и доступных опций

Экстерьер – один из решающих критериев при выборе подходящей машины. Спортейдж спроектирован таким образом, чтобы понравиться молодежи. Об этом свидетельствует спортивный силуэт, который подчеркивает не только геометрия профиля машины. Особое внимание дизайнеры КИА уделили лицевой части: фары смещены практически на капот, максимально растянута радиаторная решетка. Подчеркивают все перечисленное линии капота.

Туссан выглядит сдержаннее – в духе семейных или деловых автомобилей. Общие черты, включая решетку радиатора и форму фар, дизайнеры скопировали у Creta. При этом несколько миллиметров разницы со Sportage дают о себе знать: Tucson создает впечатление более собранного автомобиля.

Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021 в плане доступных опций и комплектаций, то более гибким в плане выбора окажется второй вариант. Производитель предлагает свой кроссовер в 20 различных исполнениях – 16 стандартных конфигураций и возможность покупки 4 дополнительных пакетов.

Сравнение комплектаций и цен

Корейские комплектации всегда выверены и точны. Инженеры и маркетологи составляют сбалансированные списки доступных версий. Но, поскольку Туссан является специальной версией и продолжением основной линейки, было принято решение сократить число комплектаций до двух:

Противник предложен с большим разнообразием. Специалисты уверены, что расширение списка доступных комплектаций позволит выбрать подходящую версию и не переплачивать за ненужный функционал. С другой стороны, подобрать подходящий становится сложнее из-за многообразия.

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Лига Европы;
  • Prestige;
  • GT Line;
  • Premium.

Помимо семи основных сборок, здесь есть возможность подключить дополнительные пакеты. Производитель не ломит цену за допоборудование, поэтому при желании можно собрать абсолютно уникальную вариацию. Отмечается, что уровень предложенного оборудования у «корейцев» почти одинаков, чего не скажешь о расценках.

За первого придется заплатить от 2,2 млн рублей, в то время как последний обойдется всего в 1,5 млн рублей. Разница цены объясняется «заряженностью» модели и  статусом «новинки». Вероятно, в ближайшем будущем стоимость Хендай будет немного снижена за счет уникальных предложений и бонусов.

Стоимость автомобилей

Ценовая политика двух Южнокорейских автоконцернов – повод для споров. Если брать в сравнение модели в минимальных комплектациях, то очевидным лидером становится кроссовер от KIA. Цена двухлитрового Sportage с передним приводом и автоматом стартует с отметки 1 389 900 рублей. За Tucson с аналогичными показателями покупателям придется выложить 1 499 000 рублей.

Если же брать во внимание наиболее дорогие варианты моделей, то ситуация изменяется. Hyundai в модификации High-Tech plus обойдется в 2 269 000 рублей, а KIA за комплектацию Premium просит не менее 2 279 900 рублей. Разница не существенная (менее 11 тыс.), но Tucson все же выигрывает. Сразу же стоит отметить:

  • цены актуальны на 2021 год, и для их определения использованы прайс-листы официальных представителей брендов в России;
  • за основу брались доступные минимальные и максимальные комплектации моделей, без добавления всевозможных опций и пакетов.
Читайте также:  Двигатели Киа Соул: какие установлены, характеристики, надежность

Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.

Технические показатели двигателей

Оба производителя по-прежнему выпускают как бензиновые, так и дизельные версии моделей: гибридов в линейках найти не получится. Силовые агрегаты, как несложно догадаться, в Tucson и Sportage одинаковые. Отличаются лишь некоторые надстройки и особенности в вариациях с полным приводом. Покупателям доступны такие модификации:

  • двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил;
  • 2,4-литровый (184 л.с. у КИА) или 1,6-литровый турбированный мотор (177 л.с. у Хендай);
  • дизель с объемом 2 литра на 185 л.с. (только у Туксон).

С коробками передач и приводами положение дел зависит от конкретной комплектации. Оба производителя предлагают комбинации двигателя 2.0 с четырьмя видами трансмиссии. При этом 6-ступенчатая механика или АКПП могут сочетаться с передним или полным приводом.

Технические характеристики tucson и sportage

Платформа Hyundai-Kia J6 относительно недавно обновилась, что повлекло за собой ряд изменений, не ощутимых для водителей.

Производители использовали новые сплавы металла, что позволило увеличить общую жесткость и при этом выиграть еще и за счет облегчения.

В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

  • передняя подвеска McPherson и задняя — многорычажная;
  • дисковые тормоза для всех колес;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем.

Разница в управляемости у передне- и полноприводных модификаций есть, поскольку производители использовали принципиально разные настройки подвесок. Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туксон — можно, вспомнив о дизайне и позиционировании машин. Первая – более дерзкая и «приспортивленная», характер второй – мягче и спокойнее.

Управление и внедорожные характеристики

Ожидалось, что статус новинки принесет «корейцу» новое строение подвески, но инженеры остались верны привычной платформе. Она абсолютно одинакова для двух кроссоверов. В передней части ставится стойка МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой системе.

В то же время, Tucson N-Line может похвастаться спортивными настройками, которые теоретически гарантируют повышение управляемости в экстремальных ситуациях. Поскольку для создания используются одинаковые детали, то и надежность у них одинаковая. Практика доказала, что владельцы редко обращаются за ремонтом подвески.

Популярность брендов в России объясняется повышенной выносливостью корейских авто. Даже в самых сложных ситуациях машины продолжают сохранять полную управляемость на дороге. Невероятная безопасность и уверенность за небольшие деньги – идеальное сочетание для российских автолюбителей.

Небольшие кроссоверы часто встречаются на городских дорогах. Дело в том, что компактные габариты позволяют найти парковочное место даже в стесненных условиях. Новичкам в помощь установлены датчики и парктроники. Флагманские сборки дают возможность поставить камеры.

Кроссоверы создавались с учетом сложностей российского климата, поэтому в надежности и внедорожных возможностях сомневаться не приходится. Неровная дорога может быть легко пройдена за счет полного привода, предложенного для каждого. С другой стороны, они относятся к категории  SUV, поэтому не могут соревноваться с полноценными рамными внедорожниками. «Корейца» — идеальные спутники для поездок на дачу или на природу. Цена ремонта будет примерно одинаковой.

Отзывы водителей

Сегодня невозможно сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021, игнорируя мнение собственников. В случае с первой машиной водители положительно отзываются о расходе топлива, качестве материалов в салоне и неплохой комплектации даже в базе. Жалуются чаще всего на недостаточную обзорность из-за специфики передних стоек крыши. Вопросы вызывает не слишком вместительный багажник и штатная звукоизоляция в некоторых частях салона.

Положительные отзывы, в случае с Хендай Туссан, чаще всего связаны со стабильностью при управлении в разных режимах. В списке плюсов есть еще и хорошая мультимедийная составляющая, продуманная звукоизоляция. Не нравится водителям качество пластика в салоне, дорогие ТО и ремонт.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.