Хавал Н9 или Киа Теллурайд: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Хавал Н9 или Киа Теллурайд: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы KIA Mohave

Содержание

Что лучше выбрать

Сказать однозначно, какая модель подойдет автолюбителю больше сложно, так как здесь нужно учитывать конкретные предпочтения водителя. Если требуется современный и практичный внедорожник, который не будет сильно выделяться своим ярким внешним и внутренним дизайном, то можно выбрать китайца.

Если же автолюбитель ищет стильный и яркий большой кроссовер, то лучше отдать предпочтение Киа, тем более что модель Теллурайд обойдется потенциальному покупателю дешевле, даже при условии выбора топовой версии авто. Стоит напомнить, что Хавал Н9 уже вовсю продается в России, тогда как Киа Теллурайд только ожидается, и при выборе в пользу этого авто придется подождать официального старта продаж.

Внешний вид и размеры

В целом, оба автомобиля имеют угловатые очертания, как и подобает современным внедорожникам, однако, когда речь заходит про китайский Н9, он не выглядит так уж интересно. Модель больше смотрится практично и надежно, нежели стильно и современно. В случае с Киа Теллурайд все обстоит как раз наоборот.

По своим размерам автомобили практически не отличаются, так как занимают сегмент полноценных внедорожников с соответствующими габаритами. Здесь предусмотрены следующие показатели:

  • длина Хавал — 4 856 мм, Киа — 5 000 мм;
  • ширина Н9 — 1 926 мм, у Теллурайд — 1 990 мм;
  • высота у китайца-  1 900 мм, у корейца — 1 750 мм;
  • колесная база новинок: 2 700 мм — у H9, 2 900 мм — у Теллурайд;
  • снаряженная масса у китайского внедорожника — 2 325 кг, у корейского большого кроссовера — 1 867 кг.

В целом, модели смотрятся практически одинаково по габаритам, однако китаец несколько выше, а кроме того, смотрится массивней на фоне своего конкурента из Южной Кореи.

Все о новых soul, mohave,telluride и других новинках kia

– Чем же он так крут, российский покупатель?

– О, это очень сложный клиент! Потребности российского покупателя состоит из трех компонентов. Во-первых, наш человек очень подкован технически и разбирается во многих процессах, осведомлен в технологиях. Во-вторых, очень любит различные опции и высоко ценит оснащенные автомобили. Ну и в-третьих, куда без этого, не готов переплачивать. Найти баланс чрезвычайно непросто, но нам пока удается.

– А еще российский покупатель очень любит бренды. Что вы скажете на этот счет в связи с недавней презентации нового флагманского седана К900?

– Наш новый флагман — принципиально новый автомобиль, не имеющий ничего общего с Quoris. Даже название другое. Мы постарались воплотить в этой машине все лучшее, что есть в мировом автопроме: разработки и технологии, дизайн и опции. Постарались сделать «премиальное» доступнее.

– Ценовая политика пока не оглашена, кто его главные конкуренты вы не скажете. Может быть, поведаете, кто же его покупатель?

– В первую очередь — владельцы Quoris и обладатели седанов немецких и японских премиальных брендов. Портрет покупателя: мужчины за 40, которые могут и сами сесть за руль, и водителя посадить; успешные предприниматели и управленцы, которые знают толк в автомобилях и умеют считать деньги.

– Портрет идеалистический. В России такой человек перемещается на автомобиле со звездой на капоте. Чем же вы его переубедите?

– Качеством отделочных материалов и качеством обслуживания, ценовой политикой. К тому же K900 будет полноприводным, как того просили наши клиенты. Наш новый флагман — это очень сбалансированное предложение.

– Полный привод — это здорово. Но как вы можете предлагать особый сервис, если машины будут приезжать к тем же мастерам и в те же дилерские центры, что и KIA Rio?

Двигатели и трансмиссия

На сегодняшний день представленные автомобили не могут похвастаться расширенной линейкой силовых агрегатов. Кореец вовсе имеет один вариант мотора, тогда как китаец оснащается одинаковыми по литражу бензиновыми моторами или дизелями. Также у этих моделей нет альтернативной замены для автоматической трансмиссии.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель и коробку Киа Мохаве

Не исключено, что в ближайшем будущем, при наличии хорошего спроса появятся и расширенные версии транспортных средств, однако, на данный момент говорить об этом рано, так как производители не раскрывают соответствующую информацию. В данном случае выделить явного фаворита невозможно, так как в целом, представленные модели равны между собой по этому показателю.

Современная версия Haval H9 выпускается в дизельном или бензиновом варианте. В подкапотном пространстве скрывается мотор объемом 2,0 литра, который в зависимости от выбранной версии вырабатывает 190 или 245 лошадиных сил. Независимо от модификации, производителем предусмотрен турбокомпрессор.

Эти силовые установки выдают на колеса 420 или 350 Нм крутящего момента. В паре с двигателем функционирует безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Привод осуществляется на все колеса. При этом, покупатели не смогут выбрать иные версии, так как этот китайский бренд не предусмотрел внедорожники, оснащенные передним приводом.

Если выбирать Хавал Н9 или Киа Теллурайд, то корейский вариант выглядит менее предпочтительно, так как оснащается только одним типом силовой установки. Речь идет про атмосферный мотор объемом 3,8 литра, который вырабатывает 295 лошадиных сил. На колеса передается 355 Нм крутящего момента.

В паре с этой силовой установкой работает безальтернативный 8-диапазонный автомат современного образца собственного производства. Примечательно, что у этой модели в бюджетной комплектации предусмотрен только передний привод. Если же требуется полноценный внедорожник с системой полного привода, то придется выбирать более дорогую модификацию. Учитывая это, можно сделать промежуточный вывод, что кореец уступает конкуренту из Китая, пусть и не столь существенно.

Другие варианты

Стоит отметить, что эти транспортные средства не единственные в этом ценовом сегменте среди внедорожников. Также к покупке можно рассмотреть и иные варианты. К примеру, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо, Хендай Палисад или Киа Мохаве.

Комплектации и цены (haval h9)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Kia Telluride выпускается в четырех версиях. Речь идет про комплектации LX, S, EX и SX. В зависимости от выбранной модификации, авто обойдется в 1 980 000–2 600 000 рублей. Это дешевле, нежели китайский вариант внедорожника. Несмотря на меньшую стоимость, оснащение автомобиля в действительности выглядит богато.

Уже в бюджетной версии автолюбитель получает авто с датчиками давления в шинах, 10 подушками безопасности, системой управления устойчивостью машины, а также функцией помощи при старте на подъем и движении под уклоном. В более дорогих версиях добавляется запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль, а кроме того, множество иных полезных систем для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Нишевый продукт. все плюсы и минусы kia mohave: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Понравилось и то, что дизель в салоне почти не слышно. И даже если водитель решит включить доступный для топ-версии звуковой симпозер, имити­рующий в динамиках бубнёж бензиновой «восьмёрки», давить на уши он всё равно не будет. В салоне вообще можно разговаривать, не повышая голоса, потому что даже на высокой скорости, когда воздух настойчиво облизы­вает грубые грани кузова, в салоне будет тихо. Голос придётся повысить, только чтобы докричаться до третьего ряда, и дело не столько в расстоянии, сколько в том, что на «галёрке» в принципе шумнее.

Полный привод — без затей. Постоянный, с электронно­управляемой муфтой. Отключить переднюю ось нельзя, но, если захочется почув­ствовать разные настройки привода, можно просто поиграться режимами движения, выводя на приборы диаграммы распреде­ления тяги по колёсам. Если в стандартном режиме межосевая муфта постоянно жонгли­рует тягой, а при равномерной езде отдаёт больше на заднюю ось, то в экономичном может почти целиком отключать передние колёса, добавляя тягу лишь при ускорении. Так что отправить машину в скольжение проще именно в этом режиме. А если выбрать спортивные настройки, то момент будет распре­деляться почти поровну между осями, и на скользкой поверх­ности Mohave сможет контроли­руемо ехать боком. Если, конечно, предвари­тельно притупить бдительность системы стабили­зации — даже в выключенном режиме она пусть и позволяет некоторые вольности, но быстро пресекает слишком размашистые скольжения.

Читайте также:  Корейцы не пожалели алькантары для модели Kia Mohave Gravity — ДРАЙВ

Расходы на обслуживание

Если выбирать, что лучше – Haval H9 или Kia Telluride, то в этой части сравнения интересней покажется китайский внедорожник. Несмотря на свою высокую стоимость в сравнении с корейцем, это транспортное средство будет дешевле в обслуживании. На Хавал Н9 можно подбирать оригинальные запасные части и расходные элементы, либо пользоваться аналогами.

Однако, последний вариант довольно редко интересует современных автолюбителей, которые приобретают новые автомобили. Что касается Киа Теллурайд, то эта модель в обслуживании дороже. Кроме того, могут возникать проблемы с поиском запасных частей, так как эта новинка свежей своего китайского конкурента.

Салон и багажник

В этой части сравнения Хавал Н9 и Киа Теллурайд выглядят примерно одинаково, так как получили не только многочисленные опции для безопасности и комфорта, но и их правильное расположение для удобства управления. Обе модели могут похвастаться довольно богатой отделкой, а также различными вставками и плавным переходом от одного цвета к другому.

Каждое авто в буквальном смысле кажется внедорожником из премиального сегмента, хоть таковым и не является. Примечательно, что над дизайном салона хорошо потрудились специалисты, и видно, что постарались сделать не только красиво, но и практично, как это необходимо для современного автомобиля.

Haval H9 получил современный и стильный салон, где основной упор сделан на практичность. Здесь предусмотрено исполнение в несколько цветов, а кроме того, присутствуют дополнительные декоративные вставки по всему периметру. Как это обычно и бывает основное внимание привлекает центральная панель, на которой изящно разместился блок климатической установки, а также большой экран системы мультимедиа.

В целом, все смотрится стильно, богато, но практично, что в свою очередь рассчитано на целевую аудиторию зрелого возраста, которая найдет подобное исполнение наиболее удачным. Напомним, что Haval H9 доступен в пятиместном, а также 7-местном варианте.

Kia Telluride в плане дизайна больше походит на молодежный вариант внедорожника, где основной упор сделан именно на модные тенденции. Особого внимания заслуживает обивка кресел, которая имеет преимущественно светлые тона. Ненавязчиво эти цвета переходят в темную центральную панель, где в центре расположилась массивная вставка из дерева.

Отдельно хочется упомянуть про большой экран системы мультимедиа, который вынесен наверх и исполнен в качестве отдельного планшета. В центре же расположился большой пульт управления развлекательным комплексом, а также дефлекторами. Эта модель предусматривает общее количество пассажирских мест от 5 до 8 в зависимости от выбранной версии.

Транспортные средства получили весьма просторные багажные отделения, которые при необходимости можно увеличить, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Разумеется, говорить про простор можно только в той ситуации, когда речь идет про модели с минимальным количеством пассажирских мест.

В остальных вариациях багажник имеет 112 литров — у Хавал и 595 л — у Киа. Это пространство можно увеличить до максимальных 1 457 л — у Н9 и 2 050 — у Теллурайд. Чтобы увеличить объем багажного отдела до максимума, придется пожертвовать каждым задним рядом пассажирских сидений.

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на свою премиальную внешность, корейский внедорожник стоит заметно дешевле, нежели его китайский конкурент. При этом, выигрывает в этой части соревнования Kia Telluride и за счет большего числа модификаций. На фоне своего прямого соперника Haval H9 действительно смотрится весьма скромно, так как продается всего в двух комплектациях и при этом стоит дороже.

Однако, что касается технического оснащения, то здесь Хавал на высоте, так как получил все передовые опции, которые только есть в разработке у этого бренда. Примечательно, что богатством систем может похвастаться не только модель в топовой сборке, но и самая дешевая версия внедорожника из Поднебесной.

За Haval H9 потенциальному покупателю придется заплатить 2 695 000–2 875 000 рублей. Доступны только две версии, а именно — Elite и Premium. Примечательно, что последняя версия доступна только с бензиновым силовым агрегатом, тогда как модификация Elite оснащается дизельными и бензиновыми установками.

Читайте также:  Комплектации и цены KIA Ceed SW (КИА Сид СВ) 2020-2021 в салоне официального дилера «У Сервис »

Даже при покупке самой дешевой версии автовладелец получает транспортное средство, которое уже имеет многочисленные опции. Здесь предусмотрен многозонный климат-контроль, мультифункциональный руль, круиз-контроль, активный усилитель руля, камера заднего вида, система запуска двигателя с кнопки, а также современный мультимедийный комплекс с аудиоподготовкой.

Сравнение технических характеристик

Первое, с чего нужно начать сравнение этих моделей, это выделить наиболее значимые технические параметры каждого внедорожника. Эти автомобили имеют следующие основные характеристики:

  • разгон до 100 км/ч у Киа занимает 7,6 с, у Хавал — 12,4 с;
  • расход топлива на 100 км у Теллурайд — 10,2 л, у Н9 — 8,5 л;
  • максимальная скорость Kia — 185 км/ч, у Haval — 180 км/ч;
  • кореец доступен только в бензиновой версии, китаец — в дизельной и бензиновой модификации;
  • южнокорейский внедорожник оснащается передним или полным приводом, китайский большой кроссовер — только полноприводной системой;
  • Хавал использует дизель или АИ-95, Киа — только 95 бензин.

В целом, эти два автомобиля выглядят сопоставимыми, если не учитывать, что у них совершенно разные силовые установки, а также вырабатываемая мощность и, как следствие, крутящий момент.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В данном случае речь идет про современные внедорожники, которые могут себя прекрасно чувствовать не только в городских условиях, но и прекрасно справляться с бездорожьем. Явного фаворита в этой части сравнения выделить невозможно, так как обе модели по-своему хороши.

Как и кореец, так и китаец демонстрирует прекрасную реакцию на команды руля, уверенно входит в повороты, а кроме того, может похвастаться великолепной динамикой. Клиренс автомобилей легко позволяет преодолевать даже крупные неровности на пересеченной местности.

Haval H9 оснащается спереди независимой пружинной подвеской, а также вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Кроме того, в этой модели предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, что делает авто словно влитым на дороге, и позволяет модели моментально откликаться даже на минимальные воздействия на рулевое колесо.

На задней оси установлена зависимая пружинная подвеска, а также дисковые тормоза. Авто имеет клиренс в 206 мм, что делает внедорожник достаточно высоким и позволяет ему уверенно справляться бездорожьем. При этом, речь идет не просто про ямы или овраги, напротив, автолюбитель сможет без проблем загнать такое авто в болотистую местность или сильную грязь, и не испытать дискомфорта при движении, благо модель оснащена полноценной системой полного привода на все колеса.

Киа в отличие от своего конкурента выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Первая версия авто лучше себя чувствует в городе, тогда как полноприводная модификация прекрасно подходит для бездорожья. Этот внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси.

https://www.youtube.com/watch?v=talY04Vad8o

По кругу установлены дисковые тормозные механизмы. Лишь спереди стоят вентилируемые элементы. По клиренсу этот большой кроссовер практически не уступает своему конкуренту из Поднебесной. Производитель сделал расстояние от земли до самой низкой точки авто 203 мм. Это позволяет легко справляться с условиями бездорожья. Стоит отметить, что внедорожник обладает неплохой маневренностью.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий